Комплектации volkswagen polo: виды, сравнения, технические характеристики автомобиля

Volkswagen polo (2014, хэтчбек)

Комплектации Volkswagen Polo седан 4 дв.

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.6, Механика
Trendline 473 900 руб. 105 л.с. 6.5 л 10.5 с 190 км/ч Передний
Comfortline 558 900 руб. 105 л.с. 6.5 л 10.5 с 190 км/ч Передний
Style 579 900 руб. 85 л.с. 6.5 л 11.9 с 179 км/ч Передний
Style 599 900 руб. 105 л.с. 6.5 л 10.5 с 190 км/ч Передний
Highline 639 900 руб. 105 л.с. 6.5 л 10.5 с 190 км/ч Передний
1.6, Автомат
Comfortline 606 900 руб. 105 л.с. 7.0 л 12.1 с 187 км/ч Передний
Style 647 900 руб. 105 л.с. 7.0 л 12.1 с 187 км/ч Передний
Highline 687 900 руб. 105 л.с. 7.0 л 12.1 с 187 км/ч Передний
  • Стоит ли покупать мерседес w220

  • Что такое динамическая балансировка колес

  • Не работает мультируль шевроле круз

  • Что такое am на магнитоле

  • Не работает 2 цилиндр форд фокус 2

Обзор Volkswagen Polo 2014-2015

Известный с далекого 1975-го года Фольксваген Поло, который разъехался по дорогам мира цифрой превышающей 14 миллионов автомобилей, обновлён к 2014-2015 модельному году богатым списком новых современных систем и линейкой эффективных двигателей Евро-6, снизивших по сравнению с предшественниками расход топлива до 21 процента. Кроме обновлённой технической начинки разработчик позаботился и о доработках внешнего образа и внутреннего убранства.

Volkswagen Polo (2014)

Экстерьеру автомобиля весьма удачно обновили переднюю и заднюю часть, со скромным изменением длины свесов (+5 мм спереди и -3 мм сзади). Высота, ширина и колесная база остались нетронутыми (1453, 1682 и 2470 мм соответственно), а общая длина прибавила 2 миллиметра (3972 мм).

Volkswagen Polo 1.6 AT Style (105 л.с.)

Климат-контроль
Бортовой компьютер
Кожаный руль и ручка коробки передач
Электрообогрев лобового стекла
Электрообогрев боковых зеркал
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Электропривод поворота боковых зеркал
Регулировка угла наклона рулевой колонки
Регулировка вылета рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер

Технические характеристики Volkswagen Polo 1.6 AT

Двигатель бензиновый (1598 см 3 )
Мощность 105 л.с. при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 153 Н∙м при 3800 об/мин
Расположение двигателя спереди, поперечно
Конфигурация рядный
Число цилиндров / клапанов 4 / 16
Тип подачи топлива инжектор
Турбонаддув нет
Разгон от 0 до 100км/ч 12.10 сек
Максимальная скорость 187 км/ч
Тип кузова седан
Длина × ширина × высота 4384 × 1699 × 1465 мм
Колесная база 2552 мм
Ширина передней колеи 1460 мм
Ширина задней колеи 1498 мм
Снаряженная масса 1217 кг
Допустимая полная масса 1700 кг
Объем багажного отделения 460 л
Клиренс 170 мм
Количество мест / дверей 5 / 4
Коробка передач автоматическая (6 ступеней)
Привод передний
Тип усилителя руля электрический
Диаметр разворота
Марка топлива АИ-92
Экологический стандарт Евро 4
Объём топливного бака 55 л
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 9.80 / 5.40 / 7.00
Передняя подвеска независимая со стойками Мак-Ферсон
Задняя подвеска полузависимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Передние шины / диски 195/55 R15 / 15X6J
Задние шины / диски 195/55 R15 / 15X6J
Страна марки Германия
Сборка
Гарантия 2 года, без ограничения пробега

Дизайн и новые системы

Облик хэтчбека преобразился за счет нового бампера с ровной решеткой и хромированной линией объединяющей визуально противотуманные фары, задняя часть тоже приобрела новый бампер и фонари на светодиодах, а профиль ограничился пятью новыми комплектами увеличенных на дюйм дисков колес. За доплату можно установить светодиодные фары.

Новшеством для компактного хэтчбека является система безопасности, которая блокирует колеса для торможения в случае аварии, что снижает кинетическую энергию препятствуя повторному столкновению. Система предупредит водителя в случае опасности и способна управлять круиз-контролем, который автоматически подстраивается под скорость движения потока.

Кроме этого для новинки доступна управляемая электроникой подвеска, работающая в одном из двух режимов по выбору водителя, а электромеханический усилитель рулевого управления дополнительно способствует снижению расхода топлива и уверенной точности управления.

Салон автомобиля получил руль нового дизайна и пересмотренную панель приборов с центральной консолью, где установлена знакомая владельцам нового Гольф модульная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, позволяющим подобно смартфонам и планшетам листать вкладки движением пальца.

Volkswagen Polo V, 2014 год

После рестайлинга, которому модель подвергли в 2014 году, машину стали комплектовать третьим вариантом мотора с рабочим объёмом 1390 куб. см. Оснащённый турбонаддувом, рядный четырёхцилиндровый двигатель с заводским обозначением CAXA развивал мощность 122 – 125 л. с. Увы, и этот движок тоже оказался проблемным. Среди наиболее часто встречающихся болячек:

  • Трещины в поршнях. Для избавления от этой головной боли рекомендуется менять оригинальные детали на комплектующие, изготавливаемые специалистами из Тольятти.
  • Растяжение цепи ГРМ при малом пробеге.
  • Отказ электронного клапана управления турбины.
  • Образование нагара на клапанах, из-за чего снижается компрессия. Это связано с использованием бензина низкого качества.
  • Течи антифриза.

Вместе с мотором CAXA на Volkswagen Polo V устанавливалась роботизированная КПП DQ200, также известная как DSG-7. Этот робот преселективного типа с двумя сухими сцеплениями разрабатывался концерном VAG в сотрудничестве с компанией LUK. Первые версии появились ещё в 2007 году и имели ряд недостатков. Но в 2013 году РКПП подвергли обновлению, увеличив заявленный ресурс до 250 тыс. км. Правда, в тяжёлых условиях эксплуатации срок службы DSG-7 существенно сокращается.

Поскольку изначально предполагалось, что машина будет эксплуатироваться на российских дорогах, разработчики увеличили клиренс до 170 мм. И прибавили энергоёмкости подвеске. Колёсная база Фольксваген Поло 5 – 2552 мм. Габариты кузова, в миллиметрах:

  • L – 4390.
  • B – 1699.
  • H – 1467.

Полная масса четырёхдверного седана составляла около 1700 кг. Среди прочих особенностей конструкции:

  • Не слишком прогрессивная конструкция тормозной системы. Если на передних колёсах установлены вентилируемые диски, то на задних – барабаны.
  • Передняя подвеска – независимая, с цилиндрическими пружинами и амортизаторными стойками МакФерсон.
  • Задняя подвеска – полунезависимая, с пространственными рычагами, объединёнными поперечной балкой. В качестве упругих элементов также используются цилиндрические пружины.

Очевидно, что конструкция не блещет оригинальностью.

Плюсы и минусы

Судя по отзывам, оставляемым владельцами на различных информационных ресурсах, к достоинствам Volkswagen Polo V можно отнести:

  • Доступную стоимость.
  • Неплохое, для машин такого класса, качество лакокрасочного покрытия.
  • Продуманную эргономику салона.
  • Низкие эксплуатационные расходы. Это, не в последнюю очередь, связано с простотой конструкции автомобиля.
  • Достаточно вместительный (460 литров) объём багажника.

Что до недостатков, то таковые тоже имеются. Чаще всего модель критикуют за:

  • Проблемные движки, об основных болячках которых сказано выше.
  • Низкое качество пластика, использованного для отделки интерьера. Не то чтобы панели трескались, но выглядят они непрезентабельно.
  • Плохую шумоизоляцию. Что и говорить, на количестве шумоизолирующих материалов концерн VAG явно сэкономил.
  • Часто выходящую из строя электронику.
  • Капризные тормоза. Нередко выходит из строя вакуумный усилитель, что делает торможение неэффективным.

Что до управляемости, то она находится на среднем уровне. Тем, кто пересядет на неё с Golf или Jetta будет не хватать чётких реакций на движение руля и устойчивости в поворотах.

Словом, налицо все плюсы и минусы бюджетного авто, при создании которого разработчики экономили на всём, чём можно. В настоящее время цены на Фольксваген Поло 5 в кузове седан начинаются с 680 тыс. рублей. За столько можно купить авто в приличном состоянии.

Volkswagen Polo VI, 2020 год

Модель, также какое-то время собиравшаяся в России, получила кузов лифтбек, сделавший машину более практичной. Колёсная база, увеличившаяся до 2591 мм, позволила сделать салон более просторным. Объём багажника вырос до 530 литров. Габариты кузова, в миллиметрах:

  • L – 4469.
  • B – 1706.
  • H – 1471.

Дорожный просвет остался прежним. Как и у модели пятого поколения он составляет 170 мм, что признано достаточным для машин, эксплуатируемых в РФ на дорогах с твёрдым покрытием.

Силовые агрегаты

Производитель провёл работу над ошибками, постаравшись избавить новый автомобиль от недостатков предыдущей модификации. Фольксваген Поло 6 получил двигатели изменённой конструкции:

  • Атмосферные, с заводской маркировкой CWVA/CWVB. Мощность этих бензиновых силовых агрегатов при рабочем объёме 1598 куб. см. составляет, соответственно, 110/90 л. с.
  • Турбированные, рабочим объёмом 1395 куб. см., развивающие 125 л. с., выпускаемые под обозначением CZCA.

Атмосферник получился достаточно надёжным и экономичным. Тем не менее, владельцы машин, оснащённых этими движками, часто жалуются на высокий расход масла и частые течи антифриза. В паре с МКПП такой мотор позволяет ускоряться до 100 км/час за 10,7 сек., и развивать максимальную скорость в 195 км/час. Всё это при расходе топлива в пределах 5,2 – 8,4 литра бензина Аи-95 на 100 км.

У модификаций с АКПП динамика ощутимо хуже. Предельная скорость не превышает 190 км/час, а на разгон до сотни тратится 11,8 секунды. Больше и потребление горючего (5,4 – 8,7 литра на 100 км).

Бензиновый двигатель с турбонаддувом придётся по нраву любителям активного стиля вождения. Этот силовой агрегат комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач. В таком варианте исполнения машина разгоняется до 204 км/час, разгоняется до сотни за 9,4 секунды, и, в зависимости от режима движения, потребляет 4,9 – 7,7 литра бензина. Однако у конструктивно более сложного мотора появился ряд слабых мест. В списке часто встречающихся неисправностей:

  • Заклинивание тяги актуатора вестгейта, приводящее к падению мощности. Особенно неприятно, когда подобное происходит в момент совершения обгона.
  • Выход из строя помпы. Деталь, выполненная в едином блоке с двумя термостатами, изготовлена из пластика. Её приходится менять целиком.
  • Повышенный расход моторного масла.

Тем не менее, несмотря на перечисленные болячки, ресурс двигателя CZCA оценивается в 275 тыс. км.

Варианты трансмиссии

Кроме пятиступенчатой механической коробки передач, Фольксваген Поло 6 комплектуется уже знакомыми по предыдущему поколению модели АКПП AQ160 и DSG-7. Достоинства и недостатки этих агрегатов описаны выше. Роботизированный вариант трансмиссии предлагается только с мотором CZCA.

Модификации Volkswagen Polo VI, предназначенные для европейского и американского рынков базируются на агрегатной новой платформе MQB. Российская версия лифтбека сохранила технологическую базу PQ25, использовавшуюся при создании модели пятого поколения. Это сказалась на управляемости машины, которую вряд ли можно назвать выдающейся, но благоприятно отразилось на ремонтопригодности и эксплуатационных расходах.

Экстерьер автомобиля выполнен в стиле, привычном для моделей Volkswagen последних лет. Дизайн неплох, но нельзя сказать, что он потрясает воображение. Зато изменения в стилистике интерьера приятно радуют глаз. Наконец, на панели приборов появилась современная мультимедийная система. Эргономика продумана неплохо, однако людям ростом выше 180 см трудно удобно устроится за рулём.

Достоинства и недостатки

Машина выпускается не так долго, чтобы накопилось достаточно информации о её достоинствах и недостатках. Тем не менее, если судить по отзывам автомобилистов, к её плюсам владельцы относят:

  • Хорошую антикоррозийную защиту кузова.
  • Более качественную, по сравнению с предыдущей версией, шумоизоляцию.
  • Улучшившуюся динамику. Это стало возможным благодаря снижению лобового сопротивления.
  • Большой объём багажного отделения.
  • Низкие эксплуатационные расходы.

К недостаткам Фольксваген Поло 6 автолюбители относят:

  • Скрипящие тормозные колодки. Проблема встречается на модификациях с задними барабанными тормозами.
  • Слабые стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Они часто ломаются, и тогда подвеска начинает беспокоить владельца посторонними шумами.
  • Неудовлетворительную работу системы климат-контроля. Даже при небольших морозах в салоне становится не слишком уютно.
  • Плохое качество акустической системы. Это отмечают даже пользователи, которых нельзя назвать меломанами.

Впрочем, трудно требовать от бюджетного авто, чтобы каждая мелочь соответствовала идеалу.

Volkswagen Polo V, 2009 год

Модель в кузове седан не просто поставлялась в нашу страну официально, а была разработана специально для России. После проведённого в 2015 году рестайлинга её производство было полностью локализовано на мощностях предприятия, построенного в Калужской области. Учитывая специфику региона, для которого создавался автомобиль, разработчики усилили антикоррозийную защиту кузова.

Двигатели

Машина комплектовалась двумя вариантами атмосферных силовых агрегатов с рабочим объёмом 1598 куб. см.:

  1. CFNA, мощностью 105 л. с.
  2. CFNB, мощностью 85 л. л. с.

Говоря по совести, эти бензиновые моторы архитектуры R4 получились не слишком удачные. Среди наиболее часто встречающихся проблем:

  • Со временем появляющиеся стуки в цилиндропоршневой группе. Причина – особенности конструкции поршней и выпускного тракта. Избавиться от неприятных шумов удаётся, да и то лишь на время, установив поршни с маркировкой ET.
  • Низкий ресурс цепи ГРМ. При указанном в техническом регламенте сроке замены в 180 тыс. км. необходимость в проведении обслуживания возникает уже при пробеге в 90 тыс. км. Это связано с тем, что цепь растягивается, фазы «убегают», в результате чего мощность ощутимо падает.
  • Трещины в выпускном коллекторе. Для устранения неисправности приходится менять деталь, поскольку сварка надолго не помогает.

На моделях ранних годов выпуска быстро выходила из строя левая подушка двигателя. Позже конструкция узла была изменена, что несколько улучшило ситуацию. Реальный ресурс моторов CFNA и CFNB составляет порядка 200 – 250 тыс. км пробега.

Варианты трансмиссии

В паре с силовым агрегатом мощностью 105 л. с. предлагались как механические, так и автоматические коробки передач. Менее мощная версия комплектовалась только пятиступенчатой МКПП.

Шестиступенчатая АКПП, выпускаемая концерном VAG под обозначением AQ160, по сути, является клоном японской коробки Aisin TF-60SN. Это надёжный агрегат, не имеющий выраженных слабых мест. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла его ресурс составляет 250 тыс. км пробега.

Двигатели

Новая линейка дизельных и бензиновых двигателей соответствует стандарту Евро-6 и состоит на этапе начала продаж из четырех TSI (MPI) и трех TDI, с тремя или четырьмя цилиндрами в диапазоне мощности от 60 до 110 лошадиных сил. Бензиновые моторы — 3-цилиндровые MPI мощностью 60 и 75 л/с и 4-цилиндровые TSI развивающие 90 и 110 л/с. Дизельные версии с тремя цилиндрами — это три исполнения 1,4-литрового блока с мощностью 75, 90 и 105 лошадиных сил. 105-сильный присоединиться к линейке после старта продаж.

Стоит отметить, что 75-сильный дизель в версии BlueMotion израсходует на 100 километров пробега всего 3,2 литра топлива, а модель с 90-сильным двигателем и коробкой с двойным сцеплением DSG потратит на сто километров всего 3,4 литра, вместо 4,3 л/100 км для предшествующей модели. Бензиновый мотор мощностью 60 л/с потребляет на 100 км 4,6 литра (ранее 5,5), а турбированная версия TSI BlueMotion и вовсе 4,1 литра на сотню при трех цилиндрах и объёме в 1,0 литр.

Разработчик из Германии делиться планами на будущее для быстрых и мощных версий BlueGT и GTI. Первый хэтчбек получает двигатель с функцией отключения цилиндров, который теперь развивает 150, а не 140 лошадиных сил, а топовый ГТИ планомерно стремиться дойти до цифры в две сотни сил, вырабатывая 192 вместо прежних 180 л/с мощности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: