Схема электропроводки москвич 412

Схема электрооборудования москвич м - ремонт мото, авто и заказ запчастей

Меры профилактики

Если вы никогда не сталкивались с ремонтом проводки, то эту задачу лучше доверить профессиональному электрику.

Но для того, чтобы схема электрооборудования всегда работала нормально, необходимо соблюдать простые профилактические меры:

  1. Используйте исключительно те предохранители, которые подходят по номиналу. К примеру, если разъем предназначен для использования 10-амперных предохранителей, то устройства большего или меньшего номинала ставить не следует.
  2. Никогда не используйте самодельные предохранители (проволока, скрепка, монетки и т.д.), поскольку это приведет к замыканию, а в некоторых случаях и возгоранию авто.
  3. При монтаже приборов или дополнительного оборудования проводка укладывается так, чтобы она не соприкасалась с движущимися элементами.
  4. Категорически не рекомендуем использовать разветвитель для гнезда прикуривателя, поскольку само гнездо рассчитано на определенную мощность. В том случае, если вы установите разветвитель и подключите к нему дополнительные приборы, это может привести к увеличению нагрузки в разы. В конечном итоге это может спровоцировать не только замыкание, но и возгорание.

Схема электрооборудования ИЖ-2715 — Декабрь 1996 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Турбюро
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто

Войти

  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал

Поиск

  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 4 — ПРОБЛЕМЫ И СУЖДЕНИЯ

Состав проводки в салоне автомобиля

В салоне автомобиля ИЖ 2715 на подключение и действие различных систем и устройств имеется ряд проводов, которые обеспечивают передачу электрического сигнала. Состав проводки в салоне автомобиля включает:

  • Провода для подключения электрических приборов и индикаторов панели приборов;
  • Провода для сигнализации стоп-сигналов, поворотников и заднего хода;
  • Провода для питания радиоприемника и антенны;
  • Провода для подключения обогревателя заднего стекла или зеркал заднего вида;
  • Провода для освещения салона автомобиля, включая потолочные светильники, подсветку салонного зеркала и прикуриватель;
  • Провода для работы автоматической системы пожаротушения и сигнализации;
  • Провода для управления электростеклоподъемниками;
  • Провода для подключения системы отопления и вентиляции салона;
  • Провода для подключения контроллеров штатной системы безопасности автомобиля;

Для удобства провода в салоне автомобиля ИЖ 2715 группируются, прокладываются по специальным каналам, их размещение учитывает особенности каждой системы

Важно следить за сохранной целостности проводов, отсутствием коррозии и перекосов, чтобы обеспечить надежность работы всех устройств

Электросхема Москвич 412 | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

  1. Подфарник габаритного огня.
  2. Фара.
  3. Сигнал звуковой .
  4. Лампа габаритной подсветки в фаре.
  5. Лампа двунитиевая дальнего и ближнего света в фаре.
  6. Лампа в подфарнике габаритного света.
  7. Лампа указателя поворота в передних подфарниках.
  8. Плафон с лампой бокового повторителя указателя поворота.
  9. Свечи зажигания.
  10. Распределитель (трамблёр) зажигания.
  11. Генератор постоянного тока.
  12. Реле-регулятор напряжения.
  13. Температурный датчик  охлаждающей жидкости для указателя температуры.
  14. Рычажный переключатель для указателей поворота скомбинированный с кнопкой включения звукового сигнала.
  15. Реле-прерыватель  для указателей поворотов.

Розетка штепсельная для переносного фонаря.

Концевик на КПП,  включения фонаря заднего хода.
Блок плавких сменных предохранителей.
Включатель сигнала торможения расположенный на педали тормоза.
Аккумуляторная 12 вольтовая  батарея.
Стартер.
Датчик для указателя давления масла расположенный на корпусе маслянного фильтра.
Катушка зажигания высоковольтная.
Антенна.
Электродвигатель для вентилятора печки.
Соединительная муфта.
Гнездо прикуривателя.
Включатель электродвигателя вентилятора печки.
Включатель электродвигателя настеклоочистителе.
Замок зажигания.
Электромотор на  стеклоочистителе.
Плавкий предохранитель 0.5 А.
Радиоприемник.
Динамик.
Индикатор стрелочный температуры охлаждающей жидкости.
Лампа сигнализирующая о включении дальнего света фар.
Лампочка освещения шкалы приборного щитка.
Стрелочный индикатор давления масла.

Стрелочный индикатор уровня бензина.
Лампочка контроля  включения  поворотов.
Амперметр нагрузки бортовой сети.
Включатель стояночных фонарей.
Центральный штоковый переключатель режимов света.
Фонарь стояночный.
Ножной переключатель режимов света.
Лампа подсветки отделения багажника.
Плафон с лампой освещения салона автомобиля.
Кнопка выключателя плафона в дверном проёме.
Датчик в топливном баке для указателя его уровня.
Плафон с лампой заднего указателя поворота на подкрылке.
Лампочка габаритного света в заднем фонаре.
Фонарь задний.
Лампы сигнала тормоза.
Лампы света при движении автомобиля задним ходом.
Фонарь с лампой подсветки номерного знака.

Для того, чтобы сохранить схему у себя на компьютере — кликните по ней мышью и увеличте стрелкой до полного размера и сохраняйте рисунок “как..” .

Одна модель – два производителя

Первые экземпляры «412» были произведены на заводе МЗМА, который впоследствии был переименован в АЗЛК.

Параллельно выпуск москвичей был освоен в Ижевске, и машину выпускали одновременно на двух независимых предприятиях:

  1. С 1967 по 1977 год – в МЗМА;
  2. С 1968 по 1997 год – на автомобильном заводе в Ижевске.

На базе Москвича 412 Ижевский автозавод доминировал в производстве еще двух моделей, имевших адаптированный для перевозки легковой кузов:

  1. ИЖ-2715 – автофургон грузоподъемностью 500 кг;
  2. ИЖ-27151 – его модификация в виде пикапа.

Вся внутренняя «начинка» была аналогична платформе Москвич 412. Поэтому в обслуживании автомобиля сложностей не возникло – проводка, силовой агрегат и ходовая часть Москвича 412 были идентичны.

Дополнительная аббревиатура

Кузов, разработанный в послевоенные годы, перестал отвечать требованиям пассивной безопасности в 1970-х годах.

А поскольку в те годы большинство автомобилей продавалось за границу, конструкторам пришлось поработать над решением следующих проблем:

  1. силовые элементы кузова М-412 переработаны под установку ремней безопасности. С 1969 года ремни стали стандартными на автомобилях;
  2. панель приборов и другие травматичные элементы салона получили мягкую обивку. Все автомобили по состоянию на февраль 1969 года получили обновленные детали интерьера.

Силовые агрегаты

Интересна и более полная история создания силового агрегата Москвич 412, имевшего сокращенное заводское обозначение М-412 – УЗАМ-412, который очень похож на историю своего предшественника, двигателя М-408:

  1. Для Москвича «408» за основу был взят силовой агрегат Opel Kadett, который вместе с производственной документацией оказался в нашей стране в послевоенное время;
  2. двигатель М-412 был основан на силовом агрегате объемом 1500 куб м от BMW M10, который оказался чрезвычайно удачным в техническом плане. Более того, сами баварцы не скрывали, что их основные идеи также были скопированы с разработок модели Talbot 1955 года.

Однако многие элементы силового агрегата были переработаны и усовершенствованы конструкторами, что сделало Москвич 412 самым быстрым автомобилем тех лет.

Особенности обслуживания электрооборудования

Электромонтаж Москвич 412 проводился по однопроводной схеме:

  1. питание на «+» контакты исполнительных механизмов подавалось от аккумулятора и генератора;
  2. роль второго провода играл металлический корпус автомобиля, а все «-» кабели приборов и устройств имели надежный контакт с кузовом.

Из характеристик обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.

В частности, для первых номеров Москвич 412 смежных фирм:

  1. осуществлен выпуск трамблеров модели Р-118;
  2. позже выпускались машины с трамблером П-147 (бесконтактная схема), имевшие другую глубину посадки.

На модификациях автомобиля было изменено положение задних фонарей, ряд автомобилей оснастили прямоугольными блочными фарами производства ГДР, что коснулось и проводки:

  1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительную проводку в моторном отсеке для подключения новых фар;
  2. Новые бамперы заставили дизайнеров изменить форму габаритных огней – они стали шире
  3. На Ижевском заводе Москвич 412 оснастили задними горизонтальными фонарями;
  4. На экспортных автомобилях наряду с прямоугольными фарами устанавливалась иная решетка радиатора.

Панель приборов также может вызвать некоторые трудности с обслуживанием, поскольку механизм одометра изнашивается с годами. Никаких новых запчастей для ремонта не производится, проще заменить всю панель.

Цена советской машины делала ее очень привлекательной для европейского рынка, что сказывалось и на оснащении отдельных автопарков. Особенно:

  1. Москвич 412 поставлялся в Болгарию в виде автокомплекта, где доводился до товарного состояния и предлагался покупателям под маркой Rila. Автомобиль также был оснащен новой комбинацией приборов и радио, что потребовало доработки проводки в кабине;
  2. Сборка отвертки 412 также производилась в Бельгии. Готовые автомобили продавались под маркой Москвич Scaldia 1500 и включали в себя установку дизельных двигателей западного производства и различного электрооборудования.

Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 может иметь отличия, которые сказываются на его эксплуатации и обслуживании. При использовании автомобиля следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили Москвич

Публикация:

   Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля «Москвич»

Читать далее:

   Светотехническое оборудование и световая сигнализация автомобиля «Москвич»

Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля «Москвич»

Коммутация взаимосвязанных цепей различных систем электрооборудования автомобиля, а также защита их от перегрузки и короткого замыкания с помощью плавких предохранителей обеспечивается монтажным блоком реле и предохранителей типа 174.3722, установленным с левой стороны в коробке воздухо-притока автомобиля. Монтажный блок имеет пластмассовый корпус, в котором смонтированы печатные платы из фоль-гированного гетинакса с токоведущими дорожками, подсоединенными к штекерным выводам соединительных колодок.

Включение силовых цепей различных систем управления и контроля электрооборудования обеспечивается рядом коммутационных реле и соединительных перемычек, установленных в соответствующих гнездах печатных плат с помощью штекерных соединений. Кроме того, блок имеет 16 гнезд плавких предохранителей, в которых в зависимости от нагрузки защищаемой цепи установлены вставки, рассчитанные на максимально допустимый ток 8 и 16 А. Во избежание повреждения какого-либо прибора, жгута проводов или токоведущих дорожек печатной платы монтажного блока при возникновении в какой-либо цепи короткого замыкания или непредусмотренной перегрузки защитная вставка соответствующего предохранителя перегорает. Работоспособность системы восстанавливается заменой перегоревшей вставки только после обнаружения и устранения неисправности, приведшей к увеличению нагрузки в цепи.

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Монтажный блок реле и предохранителей (крышка снята):
1 — реле включения фароочистителей (Кб); 2— реле очистителя и омывателя заднего стекла <КI); 3—реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (К2); 4—реле стеклоочистителя (КЗ); 5 — контактные перемычки; 6 — реле включения обогрева заднего стекла (КЮ); 7 — запасной предохранитель; 8— реле включения дальнего света фар (К5); 9 — реле включения ближнего света фар (K1I); 10—предохранитель; 11 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (К9); 12 — реле включения звуковых сигналов (К8); 13 — реле включения противотуманных фар (К7)

Использование самодельных или отремонтированных вставок, не соответствующих номиналу по максимальному току нагрузки, недопустимо. Через монтажный блок жгут проводов отсека двигателя соединяется со жгутами проводов панели приборов и салона. Номера предохранителей и защищаемые ими цепи, а также символы, указывающие назначение реле и предохранителей, обозначены на прозрачной крышке, позволяющей без ее снятия визуально контролировать состояние вставок плавких предохранителей. Для снятия крышки необходимо поднять ее

вверх за приливы одновременно с обеих сторон. Какого-либо обслуживания монтажного блока в эксплуатации не предусматривается. Следует лишь следить за надежностью его крепления к кузову автомобиля. При нарушении работоспособности какой-либо системы проверить надежность подсоединения соответствующей колодки жгута проводов и целость предохранителя. Во избежание перегорания токоведущих дорожек монтажного блока во время проверки исправности схемы электрооборудования не допускается замыкать провода и клеммы приборов на «массу». Припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на печатных платах допускается только в том случае, если для этого не требуется рассоединения печатных плат.

Рис. 2. Цвета проводов, присоединяемых к монтажному блоку (цифрами указаны условные номера штекеров):
XI — Х4—колодки, соединённые со жгутом проводов панели приборов; Х5 и Х6—колодки, соединенные с передним жгутом проводов; Х7 и Х8—колодки, соединенные со жгутом проводов левого брызговика; Х9 — колодка, соединенная с задним пучком проводов; XII— колодка, соединенная со жгутом проводов отсека воздухопритока Примечание. К штекерам со знаком* присоединяются провода любого цвета.

Рекламные предложения:

Читать далее: Светотехническое оборудование и световая сигнализация автомобиля «Москвич»

Категория:
Автомобили Москвич

Особенности обслуживания электрооборудования

Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:

  1. на «+» контакты исполнительных механизмов подавалось питание от АКБ и генератора;
  2. роль второго провода выполнял металлический кузов автомобиля, а все «-» выводы приборов и устройств имели надежный контакт с кузовом.

Справочно: применяемые для соединений контакты типа «лопаточка» нередко окислялись, что требовало их периодической зачистки для восстановления надежного электрического контакта.

Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.

В частности, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:

  1. производился выпуск трамблеров модели Р-118;
  2. позже автомобили выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.

Совет: При замене пришедшего в негодность прерывателя зажигания нужно либо переделывать более позднюю модификацию, либо искать «родную» запчасть.

На модификациях автомобиля изменялось расположение задних фонарей, ряд автомобилей комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:

  1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новых фар;
  2. Новые бампера заставили конструкторов видоизменить и форму подфарников – они стали более широкими
  3. На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними фонарями;
  4. Для автомобилей, предназначенных на экспорт, устанавливалась другая радиаторная решетка вместе с прямоугольными фарами.

Совет: При самостоятельной установке более современных осветительных приборов на Москвич 412 проводку следует заменить. У новых фар больше мощность, а старая проводка не будет ей соответствовать. Кроме того, разные разъемы не позволят без доработки их подключить.

Панель приборов также может вызвать некоторые сложности в обслуживании, поскольку с годами изнашивается механизм счетчика пробега. Новые запчасти для ремонта не выпускаются, проще заменить панель целиком.

Цена советского автомобиля делала его весьма привлекательным и для европейского рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. В частности:

  1. Москвич 412 поставлялся в Болгарию в виде машинокомплектов, где доводился до продажного состояния и предлагался покупателям под обозначением Rila. Автомобиль дополнительно оснащался новой панелью приборов и радиолой, что потребовало доработки внутри салонной проводки;
  2. Отверточная сборка «412» осуществлялась и в Бельгии. Готовые автомобили продавались под именем Moskvitch Scaldia 1500, а из особенностей можно отметить установку дизельных двигателей западного производства и различной комплектации электрооборудования.

Совет: существовавший дефицит вынуждал автолюбителей, работавших в соцстранах, приобретать и ввозить на территорию СССР автомобили с западной комплектацией. И при обслуживании своими руками возникали вопросы относительно принадлежности проводки, не обозначенной в заводской схеме.

Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.

Подробная инструкция по установке проводки

Установка проводки в ИЖ 2715 является важным шагом в обеспечении надежности и безопасности в автомобиле. В этой инструкции вы найдете подробные указания по установке проводки, которые помогут вам справиться с задачей

Пожалуйста, прочитайте инструкцию до конца и проведите все работы с особой осторожностью

  1. Подготовка к установке проводки

Перед началом установки проводки убедитесь, что вы располагаете всем необходимым инструментом и материалами. Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка разных размеров
  • Кусачки
  • Пассатижи
  • Нож
  • Изолента
  • Другие инструменты, которые могут понадобиться в процессе

Отключение аккумулятора и удаление старой проводки

Перед тем как приступить к установке новой проводки, важно отключить аккумулятор автомобиля. Это предотвратит возможные короткое замыкание и электрические сбои

После отключения аккумулятора удалите старую проводку, отсоединяя соединительные провода и разъемы.

Установка новой проводки

Установка новой проводки начинается с подготовки проводов и разъемов. Обрежьте провода по необходимой длине и снимите изоляцию с концов. Затем приступите к соединению проводов с разъемами, используя подходящие соединители или пайку.

Чтобы проводка оставалась аккуратной и не провисала, рекомендуется закреплять провода с помощью скобок или клеящей ленты

Уделяйте особое внимание соединениям проводов с заземлением и важными узлами автомобиля, такими как фары, стоп-сигналы и световые сигналы поворота

Проверка и заключительные действия

После установки новой проводки, необходимо проверить ее работоспособность и правильность подключения. При необходимости отрегулируйте провода и проведите окончательный осмотр.

После проверки работоспособности проводки и удостоверившись, что все провода правильно подключены, подключите аккумулятор и проверьте работоспособность электрических устройств автомобиля.

Пожалуйста, имейте в виду, что установка проводки может быть сложной задачей и требует определенных навыков. Если вы не уверены в своих способностях или не имеете достаточного опыта, рекомендуется обратиться к профессионалам.

СХЕМА электрооборудования (электрическая), электросхема, чертеж

1. Схема электрооборудования Москвича (АЗЛК и ИЖ) 412

2. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

1. Электрическая схема (СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, ПРОВОДКИ И ЗАЖИГАНИЯ) автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412

Описание схемы электрообородования на Москвиче 412

Указатель деталей электросхемы (электрической схемы)

1 — подфарник;2 — фара;3 — звуковой сигнал;4 — лампа габаритного света в фаре;5 — лампа дальнего и ближнего света;6 — лампа габаритного света;7 — лампа переднего указателя поворота;8 — боковой повторитель указателя поворота;9 — свеча зажигания;10 — распределитель зажигания;11 — генератор;12 — реле-регулятор;13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;15 — прерыватель указателей поворота;16 — штепсельная розетка;17 — выключатель света заднего хода;18 — блок плавких предохранителей;19 — выключатель сигналов торможения;20 — аккумуляторная батарея;21 — стартер;22 — датчик указателя давления масла;23 — катушка зажигания;24 — антенна;25 — электродвигатель вентилятора отопителя;26 — соединительная муфта;27 — прикуриватель;28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;30 — выключатель (замок) зажигания;31 — электродвигатель стеклоочистителя;32 — плавкий предохранитель;33 — радиоприемник;34 — громкоговоритель;35 — указатель температуры охлаждающей жидкости;36 — контрольная лампа включения дальнего света фар;37 — лампа освещения шкал приборов;38 — указатель давления масла;39 — указатель уровня бензина;40 — контрольная лампа включения указателей поворотов;41 — амперметр;42 — выключатель фонарей света стоянки;43 — центральный выключатель света;44 — фонарь света стоянки;45 — ножной переключатель света;46 — лампа освещения багажника;47 — плафон освещения салона;48 — дверной выключатель плафона;49 — датчик указателя уровня топлива;50 — задний указатель поворота;51 — лампа габаритного света;52 — задний фонарь;53 — лампа сигнала торможения;54 — лампа света заднего хода;55 — фонарь освещения номерного знака.

2. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ

Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ

Москвич 412 — история создания модели

Москвич 412 — ФОРУМ о РЕМОНТЕ автомобиля

Спросить НА НАШЕМ ФОРУМЕ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: