Обзор седана honda civic 9-го поколения (рестайлинговый вариант)

Honda civic 2016- new model with few new features and increased price

Интерьер

Интерьер варьируется в ощущениях от консервативного до «tech forward». Весьма традиционные мотивы японских моделей не могли не отразиться и на этом автомобиле. Помимо внешнего спортивного характера, авто характеризуется динамикой и способно показать статность владельца. Рулевое «колесо» явно с намёком на гоночный болид. Руль мультифункциональный и представляет целый командный пункт по контролю автомобиля. В него занесли абсолютно все органы контроля и комфорта. Идеально подогнанные детали переходят и составляют единое целое между панелью спидометра и центральной консолью.

Панель явно изготовлена с намёком на спортивность и брутальный характер. Традиционное уже расположение «приборки» с лёгким поворотом к водителю. Отделка передней панели выполнена дорогим пластиком с намёком на серебро. В более дорогих версиях, в отделке используют дорогие породы дерева. Солидней выглядят, конечно, деревянные вставки, гармонично сочетающиеся с общим темно-серым интерьером. В комплектациях начиная с «комфорт» панель снабжается экраном в 7 дюймов. Помимо поворота к водителю, «щиток» имеет внушительный наклон по центру, что позволяет с удобством обращаться к дисплею во время движения.

Классические «хондовские» карты дверей, идут с характерной для них объёмностью. Громадные дверные карманы, удачно вписываются с остальной приборкой на дверях. Передним седокам в Цивике десятого поколения комфортно, благодаря выраженным профилированным сидениям.

Чувствительная боковая поддержка ощущается за счёт ярко выраженных боковых валиков. Перейдя на задний диван, понимаешь, что для задних пассажиров, места вдоволь. Широкий диван с большим запасом места для ног, позволяет комфортно чувствоваться и рослым пассажирам, и это несмотря на покатую крышу.

Единственный минус, для троих, места действительно маловато. Да и сам диван не приспособлен для трёх, сами очертания дивана повторяют седалище для двоих пассажиров. Приятный момент в новом «Цивике» тот, что в нём удалось практически скрыть трансмиссионный тоннель, и теперь он не так заметно выступает в салон. Порадует объём багажного отсека. Несмотря на внешне малые габариты, в багажнике места предостаточно. По сравнению с предыдущей версией, объем для поклажи вырос на 20% до 428 литров. В багажном «погребе» удалось прописать не только запасное колесо (докатку), но и полноценный набор инструментов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 100 л.с. 127 H*m 13,4 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 142 л.с. 118 H*m 9,1 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 131 H*m 10,5 сек. 207 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 90 л.с. 127 H*m 4

Подробнее

Изначально обсудим всю начинку автомобиля, а после поговорим про жизнь этого оборудования.

Линейка силовых агрегатов Honda Civic IX состоит из старых двигателей с некоторыми доработками. Это простые мощностью моторы, которые вполне достаточно для городской езды.

  1. Атмосферный 1,3-литровый двигатель L13Z4, выдающий 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 127 H*m крутящего момента, доступного с 4800 оборотов. Очень спокойный динамически мотор, расходующий в городе порядка 7 литров.
  2. Знаменитый 1,8-литровый R18Z1. Здесь установлен облегченный коленвал, другое ПО, дисульфидо-молибденовое покрытие поршней. Мощность поднялась всего до 142 лошадиных сил, крутящий момент равен 174 H*m. Динамика значительно лучше, но и расход минимум 9-литровый.
  3. Редкий дизельный мотор 1,6 i-DTEC N16A1. Турбированный агрегат выдает 120 лошадей с 300 единицами крутящего момента. Простой динамически двигатель, зато очень экономичный – 4 литра паспортного расхода по городу.
  4. Дорестайлинг оснащался также гибридным 1,5-литровым двигателем всего на 90 сил и 127 H*m момента. Это 8-клапанный бензиновый движок, в паре с электрическим двигателем.

Парой двигателю Цивика выступают 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Робота прошлого поколения убрали – правильно. Привод исключительно передний. Комфортная подвеска зависит от типа кузова. Седан оснащен стойками Макферсон спереди и независимой многорычажкой сзади. Хэтчбек на заднюю ось получит полунезависимую торсионную балку. Комфорта добавляют гидронаполненные втулки стабилизаторов сзади.

2016 Honda Civic Sedan Interior

Honda has claimed the new Civic sedan offers best-in-class interior volume, which is backed up by the fact the 2016 Civic is approximately 3 inches longer and 2 inches wider than last year’s model. In addition, the Civic’s trunk features 15.1 cubic feet of cargo space, which is an obvious upgrade over last year’s 12.5 cubic feet of trunk room. Furthermore, the interior of the 2016 Honda Civic sedan comes standard with a rearview camera, Pandora connectivity, and Bluetooth. The new Civic sedan is also available with a 7-inch touchscreen that’s compatible with both Android Auto and Apple CarPlay.

2016 Honda Civic Sedan Interior Photos:

Interior available on the 2016 Honda Civic Sedan LX

Center console with sliding armrest, Rear-seat heater ducts, Illuminated steering wheel-mounted control, Driver’s seat with manual height adjustment

Interior available on the 2016 Honda Civic Sedan EX

Adds to or replaces features on LX: Remote Engine Start, Push Button Start, Rear armrest with cupholders, 60/40-split folding rear seatbacks

Interior available on the 2016 Honda Civic Sedan EX-T

Adds to or replaces features on EX: Remote start, Dual-zone automatic climate control, Heated front seats

Interior available on the 2016 Honda Civic Sedan EX-L

Adds to or replaces features on EX-T: Auto-dimming rearview mirror, Leather-wrapped steering wheel, Leather-wrapped shift knob, Leather upholstery, Eight-way power driver seat

Interior available on the 2016 Honda Civic Sedan Touring

Adds to or replaces features on EX-L: Four-way power passenger seat

| | | | Interior |

2016 Honda Civic sedan

По одежке встречают

Новый Хонда Цивик 2016 на фото смотрится более чем эффектно. Автомобиль получил дерзкий профиль с динамичными контурами кузова. Немало в конструкции хэтчбека и спортивных деталей, делающих облик притягательным и запоминающимся. Более того, нужно отметить, что ни одна деталь экстерьера новинки не выглядит неуместной. Конструкторам удалось достичь идеальной подгонки элементов под единую стилистику, в которой каждая часть обвеса дополняет соседнюю и гармонирует с остальными.

В длину новый Цивик 2016 в «заряженной» версии растянулся на 4545 мм. Ширина новинки равна 1750 мм, а высота не превышает 1435 мм. У хэтчбека довольно высокий для спортивного авто клиренс, составляющий 145 мм. Свой вклад в это вносят 19-дюймовые «катки», входящие в базовую комплектацию. Кузов хэтчбека окрашивается в пять цветов с эффектом металлик: черный, красный, синий, серебристый и белый.

Это интересно: В северной столице откроется первый дилерский центр Haval: выкладываем суть

Технические характеристики

В данный момент инженеры продолжают дорабатывать шасси, улучшать рулевое управление и усиливать тормоза. Это вполне естественные шаги для превращения обычного хетчбека в заряженный.

По подтвержденной официальными представителями Хонды информации сообщаем, что под капотом у нового заряженного хетчбека Honda Civic Type R окажется двухлитровый мотор. Разумеется, он оснащается турбиной. В итоге из двух литров рабочего объема удалось выжать 280 лошадиных сил с крутящим моментом в 400 Нм. Как вы понимаете, по сравнению с Тайп Р прошлой генерации, новинка стала намного мощнее.

Работать двигатель будет в паре с шестиступенчатой коробкой передач, причем механической. Автомат для заряженного хетча не предусматривается. Тандем 280-сильного силового агрегата и механической трансмиссии позволит автомобилю разгоняться с места до отметки в сто километров в час на спидометре всего за шесть секунд.

Фото Civic Type R 2015 2016

Вполне возможно, что время разгона с нуля до сотни в итоге упадет ниже шести секунд. Все же инженеры стараются улучшить динамические характеристики автомобиля. А для этого нужно изменить и технические характеристики хетчбека. Хотя двигатель останется точно неизменным. Так что увеличение скорости и динамики будет происходить за счет настроек аэродинамики, подвески и прочих элементов.

Вывод

Пусть пока мы окончательно не знаем, какой окажется Хонда Тайп Р в своем серийном виде. Но уже по концепту судить можно о многом. Конечно же, отзывы владельцев смогут дать куда больше, но их придется подождать.

Civic Type R 2015 2016 картинки

Внешность заряженного хетчбека не вызывает никаких нареканий, как и технические параметры, заметно возросшие на фоне предшественника. А вот насколько удобным окажется салон — вскоре узнаем. Если и там Хонда поработает на все сто, значит при цене в 30 тысяч евро этот автомобиль может смело претендовать на отменные продажи. Будем также надеяться, что новинку привезут к нам в Россию.

https://youtube.com/watch?v=_5nPmjVlHc0

Это интересно: Хонда Аккорд 2018: комплектации, цены и фото

Технические параметры

Технические изменения в отличии от седана сосредоточились на плавности хода и управляемости автомобиля. Инженеры в Honda говорят, что амортизаторы в купе несколько тверже, но у нас возникли проблемы с выявлением каких-либо различий с седаном. За время нашего тестирования нам показалось, что в купе предлагает ту же смесь рафинированного комфорта от езды и хорошей маневренности, что, как не странно, и привело к обилию критики на Civic седан.

Во время нашего тестирования за пределами Сан-Диего, Калифорния, нам не удалось прочувствовать все неровности дороги через изоляцию шасси, но в машине чувствовалось как она с радостью шла туда, куда мы ее направляли, без малейших колебаний. Это особенно ощущалось при входах в крутые повороты. Однако, есть некоторые сомнения, что это самый управляемый автомобиль в растущем сегменте небольших компактных купе, но таков путь Хонда — сочетать комфорт с управляемостью и воплощение это подхода в новой Honda Civic Coupe 2016 впечатляет.

По словам инженеров, при создании Хонда Цивик купе 2016 они равнялись на Audi A3. И, хотя мы обычно закатываем глаза на эти заявления, но, когда вы управляете новой Honda Civic Coupe 2016 у вас неизменно возникает ощущение премиальности. Особенно от того, как Сивик едет по кочкам. Он делает это сбалансировано и стабильно, есть ощущение солидности и устойчивости. Конечно небольшие изменения в подвеске не смогут полностью отключать хор скрипов и волну содроганий в салоне при движении по серьёзным ухабам, но мы не можем не отметить большие изменения в сторону комфортабельности и управляемости между сегодняшними Сивик и его предшественником.

Выбирая машу для теста, мы остановились на модели с атмосферным 2,0-литровым четырех-цилиндровым двигателем с шести ступенчатой механической трансмиссией

(Не обращайте внимание на CVT-модели в сопровождающих фотографиях – у нас не было времени снимать машину с ручной коробкой передач). Этот двигатель модельного ряда Civic очень и очень хорош, но нет практически никаких шансов, что он когда-нибудь затмить своего старшего брата

От своих 158-ми лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента 2-х литровый двигатель получает приличный рывок на старте по сравнению с предыдущим Сивик-купе с двигателем 1.8 литров, 143 л. с. и 175 Нм крутящего момента. Дополнительная мощность — это всегда здорово, но лучшее, что можно сказать об этом новом двигатели — это то, как гладко и линейно идет нарастание мощности. На 2.0 чувствует себя почти так же хорошо, как на двигателе турбо 1.5 – хоть и без приятного низкочастотного турбо-рывка – обороты набираются быстро и без звонких высокочастотных нот.

Шести-ступенчатая механическая коробка передач является идеальным помощником для этого двигателя. Данная МКП является классической для моделей Honda, с короткими, четкими и мягкими переключениями, что сделано для быстрой и легкой смены передачи. И в отличие от крупных Accord, Хонда Цивик, на самом деле установлены правильно подобранная ручка рычага переключения. От него действительно получаешь наслаждение, когда нужно сделать быстрые и резкие переключения.

2016 Honda Civic Sedan Exterior

The 2016 Honda Civic sedan features an elegant and sporty exterior design. The long sloped roof makes for vast amounts of trunk space and this compact sedan comes standard with LED taillights, automatic halogen headlights, and 16-inch steel wheels. Exterior color options for the Honda Civic include Rallye Red, Aegean Blue Metallic, Crystal Black Pearl, Taffeta White, Lunar Silver Metallic, Burgundy Night Pearl, Cosmic Blue Metallic, and Modern Steel Metallic.

2016 Honda Civic Sedan Exterior Photos:

Exterior available on the 2016 Honda Civic Sedan LX

Two-speed windshield wipers, Automatic halogen headlights, Body-colored door handles, LED taillights, Body-colored power side mirrors, 16-inch steel wheels

Exterior available on the 2016 Honda Civic Sedan EX

Adds to or replaces features on LX: 16-inch alloy wheels, Heated side mirrors, Variable intermittent wipers

Exterior available on the 2016 Honda Civic Sedan EX-T

Adds to or replaces features on EX: 17-inch alloy wheels, Foglights, Rear deck spoiler

Exterior available on the 2016 Honda Civic Sedan EX-L

Has the same exterior features as the EX-T.

Exterior available on the 2016 Honda Civic Sedan Touring

Adds to or replaces features on EX-L: 17-inch wheels, LED headlights, Automatic wipers

| Exterior | | | |

2016 Honda Civic sedan

В заключении

Цены на новый Honda Civic Coupe 2016 не объявят еще пару недель, но представители компании сказали нам, что увеличение цены в отличии от двухдверки 2015 года будет «номинальным». Цены на эта машину с США стартуют от $19,125. Честно говоря, мы бы удивились, если базовая модель, которую мы тестировали здесь превысила бы планку стоимости в $19,500.

Нам понравился новый Honda Civic Coupe 2016, хотя компактный купе действительно будет сложно продать в наши дни. Но лучшее, что можно сказать о Сивик-купе это то, что практические жертвоприношения являются относительно небольшими, и что вы получаете взамен выдающийся драйверский характер и один из самых привлекательных компактных автомобилей из тех, что встречаются на дорогах сегодня. Это определенно стоит того, разумеется, если вы готовы быть гибкими, позволяя приподнять эмоции над логикой на сей раз.

Honda Civic Coupe 2016

2016 Honda Civic Sedan Safety

The Honda Sensing package is available for every trim level of the 2016 Honda Civic sedan. This package includes many advanced safety features such as lane-keeping assist, lane-departure warning, adaptive cruise control, low-speed follow, road departure mitigation, and forward collision warning.

Standard Safety Features

  • Vehicle Stability Assist with Traction Control
  • Anti-Lock Braking System
  • Electronic Brake Distribution
  • Side Curtain Airbags
  • SmartVent Front Side Airbags
  • LATCH Anchors
  • Available Forward Collision Warning
  • Available Lane Departure Warning
  • Available Collision Mitigation Braking System
  • Available Road Departure Mitigation System

| | | | | Safety

Important Features

Civic Concept is a hot cake ready to enter the market. With its new body features, the sportier look and improved features, it is the latest sweetheart of the auto world. Let’s look at the key features that are making Concept the new talk of the town.

  • It features a low displacement, more powerful and efficient turbo charged engine.
  • The turbo engine will produce 150 HP, 203 Nm of torque, while giving the fuel efficiency or economy of around 20 kilometers per liter.

So basically amidst a whole new look and amazing features, the powerful engine and the fuel efficiency is what will make it stand tall and shine amongst all the rivals.

Интерьер

А вот про интерьер мы вам рассказать много не сможем. Все потому, что этому вопросу в Хонде уделили пока слишком мало времени. Говорить об окончательной версии салона пока рано

Сейчас все внимание сконцентрировано на скорости, аэродинамике, технических возможностях

Вероятнее всего, по сравнению с обычной версией Хонды Сивик, Honda Civic Type R получит спортивные кресла, спортивный руль, иную отделку салона, измененные рычаг коробки передач и прочие элементы, которые будут подчеркивать, что перед нами заряженный автомобиль, а не простой хетчбек.

Фото салона Honda Civic Type R 2015 2016 года

Что именно изменится внутри — сказать тяжело. Отразится ли желание оспортивить машину на уровне комфорта впереди и сзади — тоже не знаем. Будем надеяться, что нет. Все же речь идет о серийном массовом авто, которое не хочется превращать в болид, годный лишь для езды по трассам. А потому Хонде придется постараться и сделать не только мощную и быструю машину, но также и комфортабельный салон.

Фото сидений Хонда Цивик Тайп Р 2015 2016

Уже известно, что заряженный хетчбек получит специальный кнопку, которая называется +R. Она расположится прямо возле руля или же на нем, и будет предназначена для сокращения времени отклика силового агрегата при нажатии на педаль газа, а также для повышения чувствительности руля. Плюс, за счет данной системы адаптивная подвеска будет менять свой режим работы и становиться более жесткой.

Colors

The Civic Concept will be launched in Pakistan in all its glory in seven different colors. The colors complement the stylish body and the class that Civic has always personified. This is a good news for everyone and anyone who is eyeing at owning this beauty. The color variety is good, giving the customers a good range to choose from. A few shades are new and rare especially the habanero red and the beige bold metallic. The complete list of colors of Civic Concept are mentioned as follow:

  • Habanero Red
  • Taffeta White
  • Beige Bold Metallic
  • Urban Titanium
  • Modern Steel Metallic
  • Crystal Black Pearl
  • Alabaster Silver Metallic

The pictures of Civic Concept in all the mentioned colors are available online for people to view and choose from, as to which color they would like to buy or which color suits this shape the most.

Салон и оснащение

Находясь в салоне хетчбэка, ощущаешь себя как в космолете. Пластик здесь более мягкий, есть кнопка запуска «Старт/Стоп». Седан попроще, но тоже кажется футуристичным.

Пластик со временем начинает скрипеть в обоих автомобилях, а шумоизоляция и вовсе отсутствует — типичные проблемы для «японцев».

Что касается оснащения, то седан здесь уступает. У пятидверки уже в базе имеется шесть подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль. В седане эти опции доступны в дорогих комплектациях.

Багажник четырехдверки очень маленький для своего класса — всего 350 л, а вот с хетчбэком инженеры постарались на славу. Багажный отсек вмещает 485 л груза — это гораздо больше, чем у одноклассников, также есть разные варианты трансформации задних сидений. Можно традиционно опустить спинки вниз — тогда объем увеличится до 1352 л или поднять задние «сидушки» наверх к спинкам.

Aspirational Again

The 2016 Honda Civic sedan does indeed offer a long list of likable attributes. This is not just an excellent new Civic, this is an excellent car period; one that people will actually aspire to own.

It’s fun to drive, looks the part, has a quiet, comfortable and impeccably well put together interior, and that turbo engine is a gem.

Prices for the 2016 Civic sedan range from $15 990 for a surprisingly well-equipped DX entry level model and top out at $26 990 for the technology packed Touring trim which comes standard with high-end luxury features such as leather seats, LED headlights, and wireless smart phone charging.

The EX-T model, such as my tester, is the car Honda wants you to buy. It sells for $26 909 and comes standard with a crapload of features such as the turbo engine, heated seats, a power moonroof, automatic climate control, full automatic driver and passenger powered windows, a leather-wrapped steering wheel, foglights, and Honda Sensing which includes a variety of safety tech such as adaptive cruise control, lane departure warning, lane keep assist, road departure mitigation, forward collision warning, and the collision mitigation system.

It’s also loaded with smart connectivity features such as Android Auto and Apple Carplay compatibility which both do a fantastic job of mimicking your smartphone’s interface on the car’s touchscreen display.

Now that’s a lot of car for the money.

To wrap it all up, it feels great to finally see Honda getting it right with the Civic. Simply put, this car no longer competes against other compacts; it redefines the entire segment, something we should always expect from a Honda.

Now, consider the fact that coupe, hatchback, Si, and Type R variants are scheduled to arrive later this year with a more powerful 2.0L turbo engine and manual transmissions, and the Civic is off to a strong start to take back the segment it once dominated.

Clavey’s Verdict

Review of the 2016 Honda Civic EX-T by William Clavey – *2016 Top 10 Contender

9.5 / 10Compact Sedans

+
+ Punchy and efficient turbo engine.
+ High levels of comfort and refinement.
+ Fun to drive – even with the CVT.


– Overbloated exterior dimensions.
– No volume knob for infotainment system.
– Larger size impacts parking manoeuvres and urban driving.

Clavey’s Corner is located in Montreal, Quebec, Canada. Prices and trim levels discussed in this article reflect the Canadian car market.

Special thanks: Honda Canada

Photo credit: Appearance

Like Clavey’s Corner on Facebook

Instagram: claveys_corner

Post Views: 11,552

Интерьер и экстерьер

Новый Honda Civic является одним из самых достойных автомобилей из тех, что носит H-значок, как минимум за последние десять лет. И этот новый двух-дверный Цивик превосходит красотой и дизайном почти все четырех-дверные которые можно вспомнить, так как выглядит абсолютным потрясающее.

Как кефаль (не переживайте, это метафора), Civic становится только интереснее, пока мы двигаемся вдоль спины. Носовая часть автомобиля почти точно повторяет внешний вид седана, однако уже от передней стойки и далее назад все абсолютно другое и уникальное для двух-дверного купе. Заметно больше наклон лобового стекло, оригинальная крыша, обновленная корма и своеобразные задние фонари на светодиодах. Заднее стекло сидит 2 см. ниже, чем на седане, но это только часть того, что делает двух-дверный более удивительным. Купе по дине на 13,7 см. короче, чем седан, но колесная база идентична. Так что из-за того, что заднее стекло и линия крыши не кардинально ниже, чем у седана, вы просто будите садиться и выходить из автомобиля гораздо более комфортнее. Минусом, конечно, является то, что вы потеряете 0,08 кубическим метра грузового объема, но мы думаем, это справедливая цена, которую стоит заплатить за что-то, чтобы выглядит так хорошо.

Забирайтесь внутрь и полюбуйтесь на салон, который – как вы уже догадались – по сути точно такой же, как в кузове седан. Сиденья стандартной двухцветной цветовой гаммы, дверные панели чуть-чуть разные, но это вполне ожидаемо. Большие изменение, конечно, на заднем сидении, которое в этом случае должно действительно просто быть зарезервировано для пассажиров в росте до 165 см.

Управление

Скорость, с которой реагирует передача, медленная, на шоссе, можно сказать, что почти незаметна. На трассах уже с более переменной скоростью движения, гул двигателя становится слышим. Это, конечно, не слишком гармонично и увлекательно выдаётся, но все же гул не очень громкий, да и защита от дорожного шума и ветра на высоком уровне.

Полноценные наборы функций удовлетворят любителей седанов. Здесь и системы помощи при спуске, экстренное торможение и защита от столкновений. Для любителей экономить топливо, стоит беспокоиться, ведь показатели расхода превышают средние по классу. По американским стандартам 42 мили на один галлон, весьма прожорливо. Приятные моменты владельцев ждут по безопасности и контролю движения, на каждом элементе кузова предусмотрена камера. А также приятная мелочь – среди функций есть адаптивный круиз контроль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: