Hotcars

Внутреннее пространство

Новый интерьер Subaru предельно ясно показывает все усилия, которые были проделаны для того, чтобы показать высокий класс автомобиля. В прошлых версиях WRX был просто прочным экономичным автомобилем, но более новая версия – это нечто большее.

Мы протестировали как премиум версию, так и ограниченную, и обе сделаны из высококачественных материалов, поверхности очень приятные на ощупь. Сиденья удобные, с поддержкой на поворотах, не давят на спины пассажиров. После поездки в 200 миль в новом WRX по довольно неровной дороге, мы бы с удовольствием проехали такое же расстояние ещё раз, дрога совсем не чувствовалась.

Также разработчики не забыли о пассажирах заднего сидения. У них есть почти 50 см места для ног в результате увеличения общей длины машины, поэтому сюда с лёгкостью поместятся два взрослых. В багажнике есть предостаточно места для груза.

Наиболее заметное улучшение – это шумоизоляция. Даже если вы едете по неровной местности, внутри салона почти нет шума. Нет никаких лишних деталей, которые могут создавать ненужные звуки, то же касается и ветра. Такое впечатление, что вы едете в машине гораздо дороже седана.

Под капотом

Мощность Субару WRX 2015 обеспечивается 2,0-литровым, 4-цилиндровым турбированным оппозитным двигателем, который производит 268 лошадиных сил. Это на три лошадиные силы больше по сравнению с предыдущими моделями.

В то время как небольшое увеличение лошадиных сил не сильно отличает новую машину от предыдущих, улучшение крутящего момента будет замечено, как только вы сядете за руль.

Subaru ожидает, что большинство покупателей будет отдавать предпочтение новой 6-ступенчатой механической коробке передач, но в первой линии также будет предлагаться привычная для WRX восьмиуровневая. Спортивная коробка Lineartronic может работать как стандартный CVT или, в зависимости от действий водителя, автоматически переходить с одной передачи на другую, как в шести-, так и восьмиуровневых КПП.

Есть очень много деталей, которые влияют на работу CVT и трудно предсказать, какая будет скорость реакции на дороге в разных дорожных ситуациях. Например, в сSI-Drive, который установлен в спортивной версии, в любое время вы можете использовать дроссель более чем на 30%, меняя шаг сдвига или используя автоматическую коробку передач.

CVT действительно предлагает своего рода «контроль запуска»: удерживая тормоз, немного нажмите дроссель, затем отпустите тормоз и в то же время поставьте дроссель на полную. CVT держит двигатель на пике крутящего момента очень гладко и быстро ускоряет автомобиль до 60 миль в час.

Subaru WRX STI 2015 — обзор

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 23.09.2014

В июне 2014 года в России стартовали продажи нового поколения Subaru WRX STI. Познакомиться с данным автомобилем мы смогли в автосалоне Subaru компании «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах.

С приходом нового поколения Subaru WRX STI лишился версии в кузове хэтчбек, автоматической трансмиссии, а также фирменных анатомических сидений Recaro. Что же он приобрел взамен? Об этом – далее.

Технические характеристики Subaru WRX STI

Разумеется, самым интересным у автомобилей Subaru являются технические характеристики.

Жесткость кузова стала больше на 40% по сравнению с предшественником.

Под капотом установлен традиционный для данного автомобиля оппозитный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 300 л.с. На WRX STI он агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч составляет 5,2 секунды, а максимальная скорость на отметке 255 км/ч.

Автомобиль оснащен фирменной системой полного привода с активным межосевым дифференциалом. Но теперь она дополнена системой Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD), позволяющей водителю выбирать один из шести вариантов работы центрального дифференциала. В обычном режиме тяга распределяется между осями в соотношении 41:59 в пользу задних колес. Система стабилизации нового Subaru WRX STI способна подтормаживать внутреннее переднее колесо на поворотах для уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости. При этом задние колеса не подтормаживаются и можно проходить повороты в управляемом заносе. Система активного управления тягой позволяет во время прохождения поворота при воздействии бокового ускорения передать мощность двигателя на определенные колеса, что позволяет очень четко проходить любой поворот.

Также автомобиль сохранил фирменную систему управления силовой установкой Si-Drive, предусматривающую три режима: Intelligent, Sport и Sport Sharp. Для переключения используется джойстик между передними сиденьями, при этом меняются такие параметры, как чувствительность педали газа, режим работы двигателя и т.д.

Экстерьер Subaru WRX STI

Внешне в этом автомобиле, конечно же, безошибочно можно узнать Subaru WRX. Спортивную ориентацию данного автомобиля подчеркивают широкий передний бампер как на раллийных версиях Subaru,  мощные пороги, задняя юбка с двумя сдвоенными выхлопными трубами, большой воздухозаборник на крышке багажника, шильдики STI. Ну и, конечно же, на капоте присутствует большой воздухозаборник, так любимый поклонниками марки Subaru.

На новом WRX STI применены светодиодные задние фонари, светодиоды также установлены в габаритах и ближнем свете фар.

Интерьер Subaru WRX STI

Несмотря на ярко выраженную спортивную направленность Subaru WRX STI, автомобиль, тем не менее, вполне приспособлен и к повседневной эксплуатации. Увеличенная на 25 мм колесная база добавила простора задним пассажирам. Вообще, салон можно назвать просторным для данного класса автомобилей, отделан он кожей и алькантарой.  В отделке рычага КПП, рулевого колеса, сидений и др. элементов использована красная строчка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. Передние сиденья представляют собой «ковши», призванные цепко держать водителя и пассажира на крутых поворотах и виражах.

На центральной консоли появился второй дисплей, на который можно вывести такие показатели, как давление наддува и др.

В новой Subaru WRX STI тахометр и спидометр заняли равноправные места в комбинации приборов и традиционно снабжены ярко-красной подсветкой.

Заключение

Можно сказать, что у компании Subaru получилось создать универсальный автомобиль, подходящий как для движения на спортивном треке, так и для повседневной эксплуатации

Немалое внимание было уделено безопасности водителя и пассажиров. К примеру, система приоритета педали тормоза блокирует педаль акселератора при ее одновременном нажатии с педалью тормоза. Это, возможно, не порадует любителей тормозить левой ногой на входе в крутой поворот (как это делают опытные гонщики), но повысит безопасность движения в обычных условиях

Это, возможно, не порадует любителей тормозить левой ногой на входе в крутой поворот (как это делают опытные гонщики), но повысит безопасность движения в обычных условиях.

Большое внимание было уделено также повышению надежности систем автомобиля. Об этом говорит тот факт, что гарантия на автомобиль составляет теперь 3 года или 100 тыс., а не 50 тыс. км., как раньше

км., как раньше.

  • Обновленный Рено Меган 2014 — обзор — 19/09/2014
  • ГАЗель Next — обзор — 18/09/2014
  • BMW X4 — обзор — 08/09/2014
  • Новый Рено Сандеро — обзор — 07/09/2014
  • КАМАЗ-5490 — обзор — 06/09/2014

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2014-16 models

Tested vehicle: 2014 Subaru Impreza 2.0i wagon 4wd

The Subaru Impreza, not including the WRX performance models, was redesigned for the 2012 model year. Beginning with 2014 models, structural changes were made to improve occupant protection primarily in small overlap frontal crashes. These changes (and ratings) apply to the 4-door sedan and wagon (5-door) versions of the Impreza and to the Crosstrek, a wagon with increased ground clearance introduced in the 2013 model year (originally known as the XV Crosstrek).

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Intrusion into the driver’s space was minimal, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1337
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 6
Footrest (cm) 12
Left toepan (cm) 7
Brake pedal (cm) 7
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 2
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm) 2
Upper dash (cm) 4
Lower instrument panel (cm) 4

Driver injury measures

Test ID CEN1337
Head
HIC-15 133
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.0
Extension bending moment (Nm) 9
Maximum Nij 0.20
Chest maximum compression (mm) 26
Femur (kN)
Left 1.0
Right 1.1
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.68
Right 0.43
Tibia axial force (kN)
Left 2.1
Right 2.4
Foot acceleration (g)
Left 96
Right 59

Вседорожник Subaru XV на базе Импрезы

На мотор-шоу во Франкфурте 2011 компания Субару представила серийную версию вседорожного хэтчбека Impreza нового поколения, получившего к названию приставку XV. Напомним, прототип этого автомобиля впервые был показан в рамках Шанхайского автосалона весной того же года.

Субару Импреза ХВ 2017 (на российском рынке продается как Subaru XV) отличается от обычного хэтча по геометрическим параметрам. Так, колесная база выросла до 2 635 миллиметров, а общая длина автомобиля относительно донора не изменилась (4 450 мм). Ширина авто составляет 1 780, высота — 1 570, а дорожный просвет (клиренс) равен 220 мм.

Комплектации и цены Subaru XV

CVT — вариатор, AWD — полный привод

Дизайн нового паркетника дополнен неокрашенными защитными пластиковыми накладками, помогающими защитить бамперы, колесные арки и другие элементы кузова от повреждений во время использования автомобиля вне дорог. Линейка силовых агрегатов для новой Subaru XV 2017 включает бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, а также 2,0-литровый дизель (к нам не поставляется). Варианты трансмиссии — пяти- и шестиступенчатая механика и вариатор, а привод в любой модификации исключительно полный.

Российские продажи модели стартовали весной 2012 года, цена на дореформенную Субару XV в базовой версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой на момент продаж составляла 1 079 000 рублей. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, ESP, подогрев передних кресел, передние электростеклоподъемники, климат-контроль и аудиосистема с MP3. За кроссовер в аналогичной комплектации, но с вариатором предстояло выложить минимум 1 129 000 руб, а топовая версия Subaru XV с 2,0-литровым движком мощностью 150 л.с. обходилась покупателям в 1 461 000 р. Обновленный кроссовер Субару XV 2015 модельного года обзавелся двумя новыми вариантами окраски кузова, а также получил немного перенастроенное шасси и рулевое управление. Кроме того, была улучшена шумоизоляция.

Обновленная Subaru XV 2016

Фото Субару ХВ 2015
Subaru XV 2015 фото
Фото салона Subaru XV
Авто Субару XV
Субару XV 2014 фото
Фото новой Субару XV 2017
Субару XV 2016 фото
Фото Subaru XV 2016 года
Салон Субару ХВ фото

Конкуренты

The 2015 Subaru Impreza Was One Of The Safest Vehicles For The Year

 Via: Reddit

The 2015 Impreza has more standard safety equipment and better safety tech than the previous models. In addition to the usual set of airbags, Subaru includes a seventh airbag to protect the driver’s knees.

A brake override system and a rearview camera are standard across all models. The higher trim levels come with Subaru’s EyeSight Driver Assist Suite; front cameras and sensors provide adaptive cruise control, lane-departure warning, and pre-collision braking.

The National Highway Traffic Safety Administration gave the Impreza an overall five-star rating–with top marks in all testing. The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) also gave the vehicle a top score of ‘good’ across the board in all tests.

For infotainment, the Impreza includes Bluetooth hands-free connectivity, a USB port, and an auxiliary jack. Subaru also adds cruise control, a rearview camera, and touch-screen infotainment to that list.

Субару ХВ в России

Для рынка РФ кроссовер XV поставляется с декабря 2011-го, практически с дебюта этой модели на мировом авторынке.

В самом начале российских продаж японский кросс-хэтчбек можно было купить по привлекательной стартовой цене от 984,6 тысячи рублей, только с того времени автомобиль заметно подорожал.

В первом поколении (дорестайлинг) ХВ для России предлагался с большим количеством вариантов опционального оснащения: с 2011 по 2015 год всего было выпущено аж 20 модификаций! (7 с 1,6-литровым и 13 с двухлитровым бензиновым двигателем).

После рестайлинга, с октября 2015 года, список сократился до пяти версий, и автомобиль стал доступен только с обновленным 2-литровым мотором FB20D.

Вторая генерация субкомпактного японского кроссовера от Субару начала продаваться в России в октябре 2017-го, стартовая цена была от 1,7 млн рублей.

Всего официальные дилеры представили восемь модификаций, и в основном с двухлитровым оппозитным движком, лишь в базе машина поставлялась с мотором 1.6L (FB16).

Послерестайлинговый кросс-хэтч со стартом продаж в марте 2021 года предлагает куда более скромное разнообразие комплектаций (всего 3), но в дальнейшем, возможно, различных вариантов оснащения появится больше.

Интерьер Subaru Impreza

Салон авто детально переработан, так внутреннее убранство нового салона смотрится более качественно и солидно. Консоль по центру теперь другого формата, в ней установлен экран мультимедиа системы с базовым 6.5 дюйм дисплеем либо больших размеров – 8-ми дюйм. С информационно-развлекательной системой Субару Старлайнк, с которой можно следить за техническими характеристиками об автомобиле, подключать андроиды (установлены  интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), смотреть картинку с задней камеры и навигационные карты. У водителя сейчас новейший мульти-руль, перед его взором переделанные приборы с большим экраном борткомпьютера, установленным около спидометра и тахометра. Все устройства читаются понятно.

Передние сиденья новой формы, с хорошей поддержкой сбоку. Пространства в салоне достаточно как для водителя с пассажиром, так и для сидящих сзади людей, места хватает и для коленей. Даже для высоких людей места над головой будет достаточно. Салон отделан очень качественно, в оснащение входит функциональный комплекс структур безопасности Eye Sight. В нем есть опции экстренного торможения, слежение за слепыми зонами и парктроник, круиз-контроль, автосистема управления светом фонарей и подсветкой поворотов.

Комплектации для России, базовое оснащение

На конец 2021 года были заявлены три комплектации ES (EyeSight):

  1. 1. Safety.
  2. 2. Elegance.
  3. 3. Premium.

Safety

Уже в минимально заряженном исполнении Safety ES авто оборудуется электронным пакетом EyeSight, включающим в себя автоматический круиз-контроль и различные системы помощи при вождении (удержания авто в полосе движения и ассистент при смене полосы, слежения за усталостью водителя, автоматического торможения при включении задней передачи, контролирования слепых зон).

С 2019 года этим пакетом оборудуются все модификации, оснащенные трансмиссией CVT.

Также в комплект стандартного оборудования кроссовера XV входит:

Солнцезащитные козырьки наделяются зеркалами и подсветкой, запасным колесом является малоразмерная докатка R17.

В базовой версии сиденья автомобиля обшиты тканевым материалом, имеется три порта USB: один на торпедо и два в переднем подлокотнике.

Комплектации Elegance ES и Premium ES

В версии Elegance ES автомобиль получает хромированные накладки наружных дверных ручек, легкосплавные колесные диски R18 с шинами 225/55.

Сиденья здесь имеют комбинированную темную обшивку, на них, как и на некоторых других элементах салона, присутствует оранжевая прострочка.

К стандартному оборудованию добавляется:

  • электропривод водительского кресла с регулировкой в восьми направлениях;
  • дополнительный USB-порт на панели приборов;
  • накладки на педали из алюминия.

Мультимедийная система наделяется уже не 6,5”, а 8-дюймовым дисплеем, устанавливается более продвинутая X-Mode System с двумя режимами движения по бездорожью.

Максимально оснащенная комплектация Premium ES получает интерьер с кожаной отделкой сидений, для удобства парковки правое боковое зеркало может само наклоняться, когда автомобиль движется задним ходом.

Также к прочему оборудованию в «Премиуме» прибавляются опции:

  • функция запоминания настроек водительского кресла и наружных зеркал;
  • навигационная система;
  • люк на крыше с электрическим приводом.

Вне зависимости от комплектации кроссовер XV оборудуется регулируемой по высоте/вылету рулевой колонкой с широким диапазоном настроек, электронным стояночным тормозом с режимом удержания авто на склоне (AVH).

Также каждая машина наделяется антенной типа «акулий плавник» на крыше, черным задним спойлером со встроенным стоп-сигналом по центру.

Техническая часть

Начнем обзор Субару Импреза с того, что иномарка сама по себе неспортивная, особенно в варианте с 1,5 литровым двигателем на автомате в кузове универсал. В нем нет никаких амбиций и это нужно понимать сразу. Но как только под капот появляется турбина, то автомобиль мгновенно становится спортивным, и притом очень даже характерным в этом плане. А если это Subaru Impreza WRX STI — то, вообще, автомобиль бомба!

Самое интересное в этой иномарке — это симметричный полный привод и оппозитный двигатель. V-образный мотор расположен горизонтально. По поводу надежности можно сказать следующее, проблем с ним никогда не было. Это доказывает и тот факт, что точно такие же устанавливаются на Фольксваген Жук, где это безумно надежный движок. При условии, что с разломанным поршнем этот двигатель отъездил три месяца — можно сделать определенные выводы.

Другой вопрос — это ремонтопригодность данного мотора. Чтобы поменять свечи на нём, придется вывесить мотор. Единственное, что здесь легко поменять — это крышечки заливные и генератор, который находится в самом верху. Ремень ГРМ, расходящийся по двум головам, имеет 253 зубчика и в разрезанном состоянии являет собой длину три метра, согласитесь немало. В общем, обслуживать такой мотор, на самом деле, крайне сложно.

Обзор:

Subaru Impreza 2017 года

Subaru — автомобильное производственное подразделение Fuji Heavy Industries. Это одна из самых известных японских автомобильных компаний. Фудзи на самом деле популярен своими механическими заводами по производству вертолетов и самолетов. Пока Subaru занимается всей разработкой и производством автомобилей.

Impreza — одна из старейших серийных линий Subaru. Это преемник Subaru Leone. А еще это лучшая продукция компании. Impreza стала лучшей заменой всех своих предшественников.

Производственные предприятия Impreza расположены в Ота, Гунма, Япония, Куала-Лумпур, Малайзия и Лафайет, Индиана, США. Кроме того, Subaru Impreza была названа лучшим автомобилем класса «компактный автомобиль» при перепродаже.

Самая низкая рекомендованная розничная цена Subaru Impreza составляет 19 215 долларов. И Premium, Limited и Sport — это комплектации этого автомобиля. В настоящее время Impreza находится в пятом поколении. Он был представлен в 2016 году для модельного года 2017.

Впервые Impreza была запущена в 1992 году. Его предшественник, Leone, оставался на рынке 20 лет. Это был один из успешных автомобилей Subaru. Леоне не только показал свои возможности на улице. Но даже на спортивных трассах это потрясло.

Но Impreza довольно «впечатляет» по сравнению со своими предшественниками. Он хорошо зарекомендовал себя в автоспорте. Impreza удерживает лидирующие позиции в мире ралли. Эта машина даже выиграла несколько титулов.

Что ж, в полиции даже импреза впечатлила. Войска Японии, Сингапура, Франции, Великобритании, США и Австралии использовали в своем автопарке различные модели этого автомобиля.

См. Также: 10 лучших автомобилей для всей семьи 2016 г.

Экстерьер

Смотря на Subaru Impreza WRX STI, сразу видно, что это крутой спортивный седан благодаря передней ноздре, плавнику и заднему спойлеру. В целом ее вид не оставит никого равнодушным, особенно если вам нравятся спорт-авто.

У Субару есть несколько приятных фамильных мелочей. Одна из них — это на любом седане четырехдверном, авто имеет безрамочные стекла. Смотрится довольно стильно. Но придется заплатить за это сильным снижением жесткости кузова. Еще что может оттолкнуть, так это вечно зацарапанное по центру стекло. Это относится как к новым машинам, так и к старым. Характерным в любом случае будет расцарапанная полоса на боковом стекле.

Side: original test

Rating applies to 2012-16 models

Tested vehicle: 2012 Subaru Impreza 2.0i Premium 4-door 4wd with standard front and rear head curtain airbags and standard front seat-mounted torso airbags

The Subaru Impreza, not including the WRX performance models, was redesigned for the 2012 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Subaru as part of . The side ratings apply to the 4-door sedan and wagon (5-door) versions of the Impreza and to the Crosstrek, a wagon with increased ground clearance introduced in the 2013 model year (originally known as the XV Crosstrek).

Overall evaluation G
Structure and safety cage A
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1111
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -11.0
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1111
Head HIC-15 316
Neck
Tension (kN) 0.3
Compression (kN) 0.7
Shoulder
Lateral deflection (mm) 47
Lateral force (kN) 1.8
Torso
Maximum deflection (mm) 32
Average deflection (mm) 28
Maximum deflection rate (m/s) 3.37
Maximum viscous criterion (m/s) 0.50
Pelvis
Iliac force (kN) 2.0
Acetabulum force (kN) 2.3
Combined force (kN) 4.3
Left femur
L-M force (kN) 1.0
L-M moment (Nm) 147
A-P moment (Nm) -55

Passenger injury measures

Test ID VTS1111
Head HIC-15 324
Neck
Tension (kN) 0.7
Compression (kN) 0.4
Shoulder
Lateral deflection (mm) 41
Lateral force (kN) 1.5
Torso
Maximum deflection (mm) 32
Average deflection (mm) 28
Maximum deflection rate (m/s) 3.46
Maximum viscous criterion (m/s) 0.49
Pelvis
Iliac force (kN) 1.0
Acetabulum force (kN) 1.8
Combined force (kN) 2.0
Left femur
L-M force (kN) 1.2
L-M moment (Nm) 181
A-P moment (Nm) 29

Интерьер

У этого производителя есть определённо какая-то интересная тенденция. Дело в том, что с выходом каждого нового поколения, они делают свои машины все хуже и хуже. В том числе и по салонам. Например, довольно свежие модели (где-то начиная с 2009 года) по салону очень напоминают нашу Ладу Гранту. В Subaru Impreza WRX STI с этим ещё более-менее неплохо. Везде используется мягкий пластик, но смотрится он не очень. Все комплектующие расположены в удобных местах. Главное отличие от базовой версии по салону кроется в сиденьях и тахометре в центре приборной панели.

Кстати, от Porsche пошла такая мода, что стали устанавливаться огромные тахометры, а остальные приборы, вплоть до спидометра, их не интересовали вообще. И сейчас на большинстве спортивных автомобилей тахометр в центре.

Посадка в сиденье очень интересная, не напряжная. Бывает, особенно в китайских автомобилях, что стоит сесть и в процессе езды отбиваешь все, что только можно об боковую поддержку. Так вот здесь этого нет. Сиденья получились очень комфортные.

Двигатель Субару Импреза

Главная особенность пятого поколения этой машины заключается в новой платформе SGP, на ней будут устанавливаться будущие марки авто. Вследствие чего будет возможность ставить на нее двигатели на бензине и на дизеле, а также гибриды. Новейшая платформа увеличила жесткость кузова на 70 процентов и увеличила восприимчивость поглощения встречного потока на 40 процентов при возможном ударе. Подвеска целиком независимая: спереди – стойки McFerson, задняя же – многорычажная структура. Стабилизационный рычаг сзади установлен в кузов, это сделало лучше как управляемость машины, так и крены на поворотах.

Мотор практически не изменился, конструкторы немного доработали тот же 2-х лит. мотор, увеличив тем самым мощность до 150 лош. сил. Двигатель работает вместе с CVT Lineartronic, этот вариатор 7-ми ступенчатый. Машина по стандарту выпускается полноприводная.

Заключение

Если судить по фотообзорам и полученной с презентации информации, можно смело сделать вывод, что новая Subaru Impreza, 2017, имеет все шансы быть качественной машиной. Она, безусловно, будет пользоваться спросом в случае адекватной цены — в этом можно даже не сомневаться

Обратите внимание на благородство линий, обтекаемость кузова, лаконичность средств оформления машины. Дизайнерам не откажешь в чувстве стиля и вкуса

Здесь всего в меру. Нет перегруженности модными украшательскими штучками.

Все фото экстерьера и салона свидетельствуют о модерновом элегантном дизайне, комфорте и соответствии всем требованиям современного потребителя. Уже сейчас можно иметь полную уверенность в том, что новая машина даст водителю гарантию безопасности на дороги. Об этом говорят те технические подробности, которые уже известны.

На российском рынке не стоит ожидать появления Subaru Impreza — WRX STI 2017 будет продаваться вместо неё. Есть разные мнения о том, какая модель лучше: одним нравится Impreza, другим — WRX STI. Можно с уверенностью сказать одно: японское качество никогда не разочаровывает потребителя, значит, волноваться не о чем.

votes

Рейтинг статьи

Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php3Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php11Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php19

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: