Toyota avensisiii restyling 2 2015 — now sedan

Обзор новой toyota avensis 2016 - авто журнал карлазарт

Toyota Avensis (2015 – 2019) Models and Specs

Dimensions
Length 4750 mm
Width 1810 mm
Height 1480 mm
Wheelbase 2700 mm
Miscellaneous
Kerb Weight 1370–1535 kg
Boot Space 509 L
Warranty 5 years / 100000 miles
Servicing 10000–12500 miles
Costs
List Price £18,910–£27,540
Insurance Groups 13–22
Road Tax Bands B–F
Official MPG 46.3–67.3 mpg
Euro NCAP Safety Ratings
Adult
Child
Pedestrian
Overall

On sale until July 2019

Saloon
Version List Price MPG 0-62
1.6D Active 4dr £19,715 67.3 mpg 11.4 s
1.6D Business Edition 4dr £22,860 67.3 mpg 11.4 s
1.6D Business Edition Plus 4dr £24,660 67.3 mpg 11.4 s
1.6D Design 4dr £23,700 67.3 mpg
1.8 V-Matic Active 4dr £18,910 47.1 mpg 10.4 s
1.8 V-matic Active CVT Auto 4dr £20,160 47.9 mpg 10.4 s
1.8 V-matic Business Edition 4dr £22,140 47.1 mpg 10.4 s
1.8 V-matic Business Edition CVT Auto 4dr £23,390 46.3 mpg 10.4 s
1.8 V-matic Business Edition Plus 4dr £23,940 47.1 mpg 10.4 s
1.8 V-matic Business Edition Plus CVT Auto 4dr £25,190 46.3 mpg 10.4 s
1.8 V-Matic Design 4dr £22,925 47.1 mpg
1.8 V-matic Design CVT Auto 4dr £24,175 46.3 mpg
1.8 V-Matic Excel 4dr £25,765 58.9 mpg
1.8 V-Matic Excel CVT Auto 4dr £27,015 58.9 mpg
2.0D Business Edition 4dr £23,900 62.8 mpg 9.5 s
2.0D Business Edition Plus 4dr £25,700 62.8 mpg 9.5 s
2.0D Design 4dr £24,700 62.8 mpg
2.0D Excel 4dr £27,540 58.9 mpg 9.5 s

On sale until January 2018

Saloon
Version List Price MPG 0-62
1.8 V-matic Active CVT Auto 4dr £20,155 47.9 mpg 10.4 s
1.8 V-matic Business Edition CVT Auto 4dr £23,385 46.3 mpg 10.4 s
1.8 V-matic Business Edition Plus CVT Auto 4dr £25,185 46.3 mpg 10.4 s

On sale until April 2017

Saloon
Version List Price MPG 0-62
1.6D Design 4dr £23,495 67.3 mpg
1.8 V-Matic Design 4dr £22,865 47.1 mpg
1.8 V-matic Design CVT Auto 4dr £24,115 46.3 mpg
1.8 V-Matic Excel 4dr £25,705 58.9 mpg
1.8 V-Matic Excel CVT Auto 4dr £26,955 58.9 mpg
2.0D Design 4dr £24,495 62.8 mpg

Трансмиссия

Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Дизельные версии шли с «механикой», а турбодизель 2,2 л мощностью 150 л.с. мог агрегатироваться 6-скоростным «автоматом».

Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче. Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах. Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь. Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул – особенность данной коробки. Так же нередко владельцы отмечают нечеткую работу «механики» (плохое включение передач). Некоторые автомеханики склонны винить в этом рабочую жидкость трансмиссии, но не всегда замена масла приводит к улучшениям.

Одной из причин плохого включения передач при небольших пробегах был выжимной подшипник. При этом после отпускания педали сцепления появлялся шум. Впоследствии производитель модернизировал выжимной. Визг сцепления в момент страгивания – еще одно распространенное явление на бензиновых Авенсисах, собранных до февраля 2012 года. В таком случае официальные сервисы по рекомендации Toyota меняли сцепление вместе с корзиной. Проблемы со сцеплением встречаются и на дизельных версиях.

Вариатор при всех своих плюсах порой вселяет ужас в умы многих владельцев Авенсиса. Виной тому случаи отказа коробки с последующим дорогостоящим ремонтом. Но таких инцидентов немного. Стоимость восстановления составляет от 50 до 100 тыс. рублей, в зависимости от степени повреждения и «наглости» сервисов. Новый вариатор у дилеров стоит около 500 000 рублей! Но есть и положительные примеры — автомобили, добравшиеся до 200 000 км без приключений с вариатором. «Подливают масла в огонь» жалобы обладателей Avensis на свист или вой вариатора. Toyota не скрывает возможных проблем на автомобилях, произведенных до марта 2011 года. После был модифицирован стальной ремень и изменен алгоритм работы вариатора, что минимизировало вероятность отказов.

Чужого не надо

Но дизель в данном случае вовсе не то, за что стоит бороться. Высокий расход масла и, как следствие, сильное нагарообразование, вплоть до твердых отложений на поршнях, требующих их замены, регулярная чистка (каждые 20–30 тыс. км) клапана системы рециркуляции отработавших газов (ЕGR). И это только часть возможных проблем. В Европе по гарантии меняли вышедшие из строя топливные форсунки, ТНВД и бракованные прокладки ГБЦ. К моменту первого рестайлинга большинство врожденных дефектов были устранены, но случаи окисления алюминиевого блока цилиндров в месте контакта с прокладкой ГБЦ с последующей потерей уплотнения механики фиксировали и на более «молодых» машинах. Есть смысл оградить себя от таких рисков и по­искать что-то бензиновое.

Дизельный двигатель «Авенсиса» капризен и не отличается надежностью. От такого агрегата лучше держаться в стороне

Да, конструкция безнаддувных «четверок» серии ZR также не предполагает капитального ремонта. Но покупка нового шорт-блока, скорее всего, раньше 350–400 тыс. км пробега не понадобится. Средний ресурс цепи привода ГРМ – 250 тыс. км. Не исключено, что за этот интервал придется три раза поменять насос системы охлаждения. Тем не менее, если компрессия в цилиндрах в норме, а диагностика блока управления не обнаружила критических ошибок, бензиновый мотор вам еще прилично послужит.

Еще один требующий внимания узел – вариатор. В условиях нормальной эксплуатации автомобиля, без резких стартов, пробуксовок и при регулярной замене трансмиссионной жидкости, срок службы CVT – 250–270 тыс. км. Дешево и быстро его не починишь. Новый стоит в районе 150 тыс. грн., восстановленный – 100 тыс. грн. Ручная коробка – актив менее рискованный. Склонна подвывать на разных скоростях, но неисправностью это не считается, а проблему с трудностью включения передач дорестайлинговых машин инженеры решили заменой выжимного подшипника и доработкой самой коробки. Новые направляющие помогли одержать локальную победу над гремящими передними тормозными суппортами.

Самая частая причина стуков в передней подвеске – сдавшиеся стойки стабилизатора. Их приходится менять примерно раз в 50 тыс. км. При этом сайлент-блоки рычагов, опорные подшипники и амортизаторы спокойно выдерживают и вдвое большие пробеги.

Кожзам обивки сидений и оплетка руля за пару лет утрачивают презентабельный вид. Поводом для торга при осмотре также могут стать потертости на ветровом стекле и помутневший хром декоративных накладок. Но на большую скидку не рассчитывайте. По нынешним меркам Toyota Avensis – автомобиль почти беспроб­лемный и при правильном уходе долго не требующий больших трат на лечение. Но найти незамученный экземпляр – задачка не из легких.

Интерьер

Казалось бы, машина в скором времени уйдет в историю. Но японцы подошли ответственно к созданию этой модели и внесли значительные коррективы в дизайн салона.

Как только оказываешься внутри Toyota Avensis 2016, становится сразу заметно, что используемый для отделки интерьера материал был выбран не из дешевых. И все же, особым богатством Авенсис похвастаться не может. С другой стороны, этот автомобиль позиционируется не для тех людей, кто предпочитает ездить с личным шофером и может себе это позволить.

Передние кресла машины очень удобны. Они как будто обволакивают спины пассажиров, увеличивая уровень комфорта от нахождения внутри. Руль приятно ложится в руки и достаточно свободно «слушается» водителя.

Передние сиденья Toyota Avensis 2016 — фото, максимальная комплектация

Фото салона Тойота Авенсис 2016 — фото

Руль Toyota Avensis 2015-2016 — фото

Несмотря на то, что Авенсис изготавливали японцы, люди, помешанных на электронных примочках, приборная панель выполнена в классическом стиле, тем самым не создавая помех во время движения. Дополняет ее приятная голубоватая подсветка, из-за которой глаза не устают. Там же расположился и экран бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.

Размещенный на передней панели мультимедийный сенсорный экран, диагональю в 8 дюймов (поставляется в качестве дополнительной опции), является естественным продолжением остальной части интерьера. Он не выпирает, словно айсберг, как это бывает в некоторых других автомобиля. Его разрешение позволяет без труда рассмотреть всю информацию, что он демонстрирует, даже в солнечную погоду.

Под экраном расположился блок по управлению за климатом в салоне. По сравнению с предыдущим Авенсисом, он также претерпел некоторые изменения, хотя и не принципиальные для пользователя.

В качестве дополнения производитель предлагает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, а также многое другое. Также следует отметить улучшенную шумоизоляцию, как бы отдаляющую автомобилиста от городских звуков.

Спидометр Тойоты Авенсис 2015-2016 — фото

Бортовой компьютер Toyota Avensis 2016-2015 — фото

Фото нового кузова Тойота Авенсис 2016-2017

Начнем мы, конечно же, с внешности

Именно на нее покупатели обращают внимание в первую очередь. Если изучить фото и видео материалы, а также сравнить новинку с дорестайлинговой версией, перемены становятся очевидными и невооруженным глазом

Передняя часть получилась совершенно новой и мало чего общего имеет с предшественником. Именно такого результата дизайнеры и добавилась. Новая зауженная светодиодная оптика, мощный новый бампер с воздухозаборниками, не заметить которые сложно. Даже капот получился другим. Очень понравились отдельные секции под противотуманные фары, выгодно подчеркивающие всю новизну передка.

Сбоку мы узнаем прежний Авенсис, но все же за счет новых вариантов окраски кузова, а также широкого списка новых легкосплавных дисков даже профиль поменять можно без особых проблем, отойдя от внешности предшественника.

Задняя часть, конечно же, без изменений остаться не могла. Как результат, перед нами новые габаритные фонари, обильное количество светодиодов, новая крышка багажного отсека, более массивные и внушительные бампера.

https://youtube.com/watch?v=48cApdqsc1s

Габариты нового Авенсиса

Для седана актуальными теперь являются такие цифры:

  • длина — 4750 миллиметров;
  • ширина — 1810 миллиметров;
  • высота — 1480 миллиметров;
  • колесная база — 2700 миллиметров;
  • дорожный просвет — 140 миллиметров.

Поклонники кузова универсал смогут рассчитывать на такие параметры:

  • длина — 4820 миллиметров;
  • ширина — 1810 миллиметров;
  • высота — 1480 миллиметров;
  • колесная база — 2700 миллиметров;
  • дорожный просвет — 140 миллиметров.

Как вы видите, по габаритам отличия наблюдаются лишь в длине. По сравнению с дорестайлинговой версией, новая Toyota Avensis в кузове седан и универсал увеличилась на 40 миллиметров.

Доступные двигатели и КПП.

Список доступных силовых установок начинается с трех бензиновых TSI двигателей и заканчивается двумя дизельными TDI.

Бензиновые.

Итак, первым в списке идет двигатель объемом 1,6 литров, способный выдавать 160 Нм крутящего момента (при 4400 оборотах) и 132 лошадки. Стрелка спидометра не переступает отметку в 200 км/ч, а динамика разгона позволяет преодолевать промежуток от 0 до 100 за 10,4 секунды. Заявленный расход при движении по пересеченной местности – 6,1 литр. Поставляется в комплекте с МКПП на 6 ступеней.

Средний агрегат более объемен – 1,8 литров, вместе с тем увеличилась и его мощность, он способен предоставлять водителю энергию равную 180 лошадиным силам и достигать 180 Нм крутящего момента, на отметке в 4000 об/мин. Скоростной предел остался неизменным, а вот время необходимое для его достижения сократилось и в идеале составляет 9,4 секунды на 100 километров. Расход незначительно сократился на 100-200 мл. Доступна МКПП или CVT вариатор, на выбор покупателя.

Самый мощный из TSI моторов представляет собой уже 152-сильный агрегат, объемом 2.0 литра и демонстрирующий тягу в 196 Нм, при тех же 4000 оборотах. Максимальная скорость слегка увеличилась – 205 км/ч, а промежуток 0-100 остается позади предыдущих моторов — в течении 10 секунд. Количество потребляемого горючего идентично с базовым агрегатом.

Дизельные.

Среди турбомоторов базовым является агрегат D-4D, производительностью 112 л.с. и 270 Нм тяги, при 1750-2250 оборотах в минуту. Скоростной предел ниже, чем у дизельных собратьев – 180 км/ч, 0-100 за 11,4 сек. На 100 км требуется 4,1 литр горючего в смешанном режиме.

Аналогичный топовый мотор обладает большим объемом – 2 литра мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, на отрезке 1750-2500 оборотов. Максимальная скорость 200 км/ч, 0-100 за 9,4 сек. Расход составляет 4,5 литров дизельного топлива.

Оба агрегата поставляются в тандеме с МКПП.

Кузов и салон

Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина – большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой (чаще левой) с приходом летнего тепла.

Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.

Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса.

Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. км. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.

Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.

На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. «Осадки» устраняются только его заменой.

Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. км могут возникнуть сложности с точностью выставки температуры воздуха (показания скачут). Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.

Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина — ошибка в программном обеспечении магнитолы.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности.

Тойота Авенсис 2015-2016 новый кузов, изменения

Японские конструкторы постарались поменять переднюю часть кузова Toyota Avensis 2015, чтобы отойти от стиля предшественника.

Благодаря всем дизайнерским усердиям обновлённый Avensis 2015 получил всецело новый перед кузова с неширокими светодиодными фонарями головных огней, мощнейший бампер с живым воздухозаборником, обновлённый капот и крылья.

Тойота Авенсис Универсал 2015-2016, вид сбоку

В профиль кузов все же узнаваем, хотя изготовитель расширил возможность выбора колёсных дисков и использовал новые цвета эмали покраски. Сзади седан Toyota Avensis получил видоизменённые плафоны светотехники LED, обновленные бампер и крышку в багажнике. Кардинально изменился вид авто, японец стал более современным и стильным. Установили конструкторы новый бампер, чем увеличили габариты длину у новой модели.

Новый Авенсис 2015-2016 Седан, вид сзади

Не лишним было бы заметить, что на этом автосалоне в Женеве была показана еще одна обновленная модель Тойота Аурис 2015-2016 года.

Toyota Avensis (2009 – 2018) – двигатели

Линейка бензиновых двигателей начинается с 1,6-литрового бензинового двигателя (известного как Valvematic), который разработан с расчетом на высокую эффективность. При своих скромных размерах он может похвастаться впечатляющими 130 л.с. и разгоном до 0 км/ч за 100 секунды, но в среднем 10,4 л/5.35 км. Кроме того, есть отличный 100-литровый двигатель мощностью 1,8 л.с., который разгоняется до 145 км/ч за 0 секунды.

2,0-литровый бензиновый двигатель, вероятно, будет менее популярен, предлагая лишь небольшое преимущество в производительности по сравнению с 1,8-литровым. Toyota признала, что 2,0-литровый бензиновый двигатель был включен в модельный ряд главным образом для того, чтобы обеспечить иерархию списков выбора служебных автомобилей. Люди, которым нужна автоматическая коробка передач на бензиновых версиях, могут выбрать бесступенчатую коробку передач с возможностью последовательного ручного переключения.

Дизельный диапазон более интересен: 2.0 D-4D начального уровня мощностью 124 л. СО130. Версия TR предлагает даже лучшую экономичность и выбросы, чем другие уровни отделки салона, поскольку она оптимизирована для водителей служебных автомобилей, чье личное налогообложение основано на выбросах.

Есть также 2.2-литровый D-4D 150 мощностью 148 л.с., который предлагает более живую производительность плюс возможность автоматической коробки передач. Для полной производительности Toyota Avensis предлагается версия 175-литрового дизеля мощностью 2,2 л.с., которая предлагается в большем количестве комплектаций, чем раньше. Это кажется довольно живым, с отличными характеристиками среднего диапазона, позволяющими безопасно обгонять.

Avensis никогда не был выбором тех, кто любит энергичную езду, но, учитывая работу, обычно ожидаемую от этих автомобилей, большинство владельцев пожертвовали бы действительно увлекательным вождением ради комфорта и утонченности. В Toyota это хорошо понимают, и хотя Avensis хорошо ведет себя на дороге, он не заставляет ваш пульс биться чаще на кривых трассах, как они. Ford Mondeo и Мазда6.

Тем не менее, он чувствует себя в безопасности и поглощает большинство ударов с минимальной драмой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 147 л.с. 180 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 11,4 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 189 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Toyota Avensis (2009 – 2018) – багажник, практичность и безопасность

Avensis был одной из первых моделей, прошедших более жесткие краш-тесты Euro NCAP в 2009 году. Новый общий рейтинг включает не только безопасность взрослых пассажиров, но и безопасность детей и пешеходов, а также тест на удар сзади. Он получает максимальные пять звезд, несмотря на то, что Toyota уменьшила количество подушек безопасности в стандартной комплектации по сравнению с предыдущим Avensis.

Эта модель третьего поколения оснащена семью (вместо девяти) подушками безопасности, включая коленную подушку безопасности водителя. Тем не менее, электронный контроль устойчивости установлен повсеместно, а подголовники передних сидений сдвигаются вперед при ударе сзади, чтобы снизить риск хлыстовых травм. С весны 2009 года 2.2 D-CAT 150 T Spirit с автоматической коробкой передач оснащается системой предотвращения столкновений, которая начинает торможение, если датчики предсказывают столкновение.

Мы считаем, что безопасность Toyota Avensis вполне приемлема.

Несмотря на то, что седан Avensis не так удобен в транспортировке, как универсал, он имеет большой багажник и задние сиденья, которые складываются одним касанием. С багажным отделением объемом 509 литров он может перевозить больше, чем такие альтернативы, как Volkswagen Passat и Хонда Аккорд. Тем не менее, задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию только топовых моделей T Spirit, что для некоторых может немного удлинить небольшие парковочные маневры.

Базовое оборудование

  • Задние ремни безопасности с 3×3 точками
  • АБС
  • Сигнализация
  • Аудио пульт
  • Бампера в цвет кузова
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Зеркала с подогревом
  • Точки Isofix для крепления детского сиденья
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Дистанционная блокировка
  • Боковые подушки безопасности
  • Компактное запасное колесо
  • Регулировка наклона руля
  • Регулировка вылета руля
  • Контроль тяги
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: