Used: 2015 toyota prius 5 hybrid review: geeking out on mpg and great technology

Тойота приус 30 - проблемы, двигатели, отзывы

Дизайн

С самого начала разработки авто дизайнеры и эксперты в области аэродинамики плотно работали вместе для получения пониженного индекса аэродинамического сопротивления (0,25) при сохранении пропорций классического Приуса. Открытую часть радиаторной решетки машины уменьшили, насколько это возможно. Для снижения турбулентности использовали плоские боковые части бамперов, расположенных сзади и спереди. Они направляли воздушные потоки вокруг колесных арок. Особые щитки перед колесами и панели, которые закрывают мотор машины, способствовали значительному улучшению показателей аэродинамики. Длина и ширина авто слегка увеличились, тогда как колесная база машины не поменялась. Не изменилась и высота машины, однако верх кузова сдвинули в заднюю сторону, что дало возможность добавить свободного пространства над головами сидящих сзади людей. Смещенные вперед передние стойки сделали больше наклон ветрового стекла, что привело к улучшению обзора.

Безопасность авто была обеспечена кузовной частью высокой жесткости, имеющей сминаемые области. Расположенный спереди бампер, благодаря своим конструктивным особенностям, предотвращал попадание человека под авто и уменьшал степень травмирования ног. Монтированные на кронштейны-амортизаторы передние крылья предназначались для смягчения удара головы человека при столкновении с машиной. Основной доминантой салона машины стала новая приборная панель, поделенная на 2 части. Расположенный сверху монитор позволил мгновенно считывать данные об эксплуатации машины. Управляющие элементы расположили пониже, на консоли. Выше консоли, прямо под рукой автомобилиста, поместили рычаг переключения режимов езды. Над консолью расположили цветной монитор с широким функционалом, который отображал данные о функционировании мотора, кондиционерного устройства, аудиосистемы и системы навигации. Новый руль подрезали в нижней части на один сантиметр, что позволило автомобилистам более удобно размещать свои ноги. В стандартную комплектацию третьего Приуса включили систему проекции данных об эксплуатации авто на ветровое стекло. Положение надписи возможно поменять. Настройка яркости текста стала выполняться в автоматическом режиме.

В 2011 году внешний вид авто слегка обновили. Автомобиль оснастили новыми осветительными элементами, по-другому облицевали радиаторную решетку, установили новые бампера.

Техническое обслуживание

Масло в коробке передач и дифференциале рассчитано на весь срок службы и требует лишь контроля уровня и состояния каждые 60 000 км. И все же при эксплуатации в сложных условиях производитель рекомендует сократить интервал контроля до 45 000 км, а полную замену рабочих жидкостей провести не позднее 90 000 км. К сложным условиям следует отнести и частые поездки по шоссе со скоростью около 130 км/ч.

Еще нужно менять охлаждающую жидкость. Первый раз после 150 000 км, а далее через каждые 90 000 км. Требует обновления и охлаждающая жидкость инвертора: сначала через 240 000 км, а затем через каждые 90 000 км.

Added safety technology counter balances the car’s light weight

The rear view camera in the 2015 Toyota Prius

A light weight car can feel less substantial or safe, though, so Toyota addresses that with safety features that just work on their own to keep the car stable and safe. The “Star Safety System” includes vehicle stability control, traction control, anti-lock brake system, electronic brake-force distribution (this keeps the vehicle’s weight steady and not lurching forward when the brakes are applied suddenly), brake assist (automatic braking when in-car sensors anticipate a crash) and smart stop technology (automatically stops the car to avoid a crash).

Other safety features that help drivers to drive safely include a rear view camera, lane keep assist and adaptive cruise control.

Then, there’s a power mode for an extra boost when you want it, like merging onto the highway or for more engine power when there is a truck tailgating you. Or, when you just want a zippier drive experience, Prius can do that, too.

Идти не сворачивая

Я не просто так упомянул про двадцатилетний срок присутствия «Приуса» на рынке. За прошедшие годы техническая концепция машины совсем не изменилась. Это кузов с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и упакованный в него силовой агрегат, состоящий из высоковольтного аккумулятора, бензинового мотора, стартера-генератора и электродвигателя. Игрой этого квартета дирижируют инвертор и планетарный редуктор, позволяющий автомобилю двигаться вперед или назад, а также поддерживать обороты моторов в оптимальных режимах.

Вместе с тем, храня верность общей идее, каждое новое поколение «Приуса» выходило на рынок с чем-то новеньким. Пожалуй, главным техническим отличием машины третьей генерации (XW30) от предшественницы стал бензиновый двигатель 2ZR-FXE. Тандем этой 1,8-литровой (было 1,5 л) бензиновой «четверки» с электромотором развивает 136 л.с. Скажете, маловато? Это, между прочим, на 14 «лошадок» больше, чем у нынешнего четвертого «Приуса». Да и не в них, собственно, цимес, а во внушительном крутящем моменте, обеспечивающем бодрые старты и бойкую динамику в городе. Впрочем, подыскивающим гибридную «Тойоту» на «вторичке» не меньше развиваемой скорости важна ее надежность. Вопрос не праздный.

Экстерьер Toyota Prius 50 кузов, 4 поколение

Агрессивная внешность лицевой части автомобиля делает его похожим на присевшего и приготовившегося к прыжку гепарда.


Toyota Prius 50 кузов, 4 поколение вид спереди

Хищная оптика, вертикальные, выполненные в виде вертикально расположенных треугольников противотуманки и сползающие вниз поворотники – всё это делает внешность автомобиля запоминающейся.


Toyota Prius 50 кузов, 4 поколение вид спереди слева

Боковое остекление выполнено в виде треугольника, вершина которого приходится на центр передней двери, после чего начинается плавный спуск до крайней точки двери багажника, присущее классическим лифтбекам.


Toyota Prius 50 кузов, 4 поколение вид сзади

Оригинальной может показаться задняя часть. Днище багажника выполнено в виде среза, позволяющего не беспокоиться за целостность бампера при парковке над высокими бордюрами.

Verdict

For Prius fans who want to combine hybrid motoring with family life, the Plus offers a genuinely practical and surprisingly versatile option. It’s not without drawbacks, however. Refinement, for one. The engine component of the drivetrain is simply too noisy and coarse in combination with the CVT, and the low-rent feel and sheer oddness of the front cabin will be too much for some.

Unless you’re particularly keen to own a hybrid, or you’re a company car buyer with an eye on tax bands, when it comes to people carriers boxiness is still best. The likes of the Citroen C4 Picasso and Ford C-Max do it better.

A cabin built for space and light

The rear hatch has lots of glass, including a panel under the rear spoiler, which gives you added visibility

One thing that surprised me is the amount of glass in the Prius. From front corner windows to a window under the rear spoiler, the car’s design leaves you with a light, airy feeling. The car’s hatchback design also creates a niceflexible cargo area, and with the seats folded down, you can haul surf boards, skis or more likely, strips of crown molding from Home Depot (because, while I like to think I’d use this space for a surf board, it’s more likely it will be used for hauling home improvement supplies).

Other great spaces in the interior include a cubby under the center console that is big enough for a small handbag, or sunglasses, phones and car keys, and the double glove box, which also has offers some nice space.

What else is new on the 2015 Toyota Prius Plus?

The centre of the dashboard’s had a redesign, with all trims now sporting a multimedia touchscreen with Bluetooth, DAB and a reversing camera. The new range-topping Excel Plus trim also gets DVD screens on the back of the front seats as standard.

New kit or no, the driver’s environment is still as wilfully odd-looking as the exterior. The dashboard’s finished in a mix of all kinds of plastics and textures, some of them really rather cheap-feeling, and spattered with a mass of haphazardly arranged switchgear.

While there’s plenty of oddment stowage spaces, most of them are ever so slightly too small to be truly useful and trimmed with a slippery plastic finish that encourages objects to slide around and make a racket while you’re driving.

Happily, the rear cabin is more successfully laid out.

2015 Toyota Prius Five On The Road

On the road, the 2013 Toyota Prius Five with the 1.8-liter gas engine combined with its electric motors delivers the ideal setup for stop and go city commuting. There are three driving modes: EV, allows for all-electric driving for a very limited distance at 25 mph or less. ECO mode minimizes fuel consumption by reducing the throttle opening and restricting the air conditioning. The Power mode is for maximum acceleration performance. We pushed the hybrid hard up I-70 and we were surprised at how much power the hatchback has.

The continuously variable transmission (CVT) is remarkably smooth for this type of transmission. CVT’s are designed for fuel-efficiency and the winding-up sound can be a bit annoying. Toyota has developed the CVT technology that is better than most. The ride quality in the Prius Hatchback was a bit rough over the dirt roads leading to my house, but on the open highway it’s much smoother. This tester came with the larger 17-inch wheels and 215/45R17 tires which may have contributed to the ride quality.

The big difference in the hybrid technology is the use of the regeneration quality of the four-wheel disc brakes. They are much more sensitive and take a bit of getting used to. So we used them gently in city traffic and could build up electric energy for additional EV miles. The more we used the brakes, the more battery juice build up, enabling us to use EV mode more in city driving. Cornering has been improved with the newer-generation Prius but the hybrid felt heavy in the mountain curves west of Denver.

But the biggest reinvention? The hybrid drive battery-assisted engine

The head up display in the 2015 Toyota Prius projects key driver information onto the windshield via a projector built into the dash (in the foreground)

OK, so this isn’t news, but it’s still big. Toyota came up with this system that, using a combined set of criteria, gives you much better fuel economy than the average small sedan. From the large battery that can power the Prius for a short distance at low speeds, to recharging systems that funnel energy back into the battery when braking or cruising, the system recoups much of the energy generated, letting very little of it go to waste.

The Prius even adjusts the climate control for maximum efficiency, and with heated seats, eliminates the need to over-control the climate, which can burn up a lot of fuel.

And what’s it like to drive?

You’ll glide away silently under electric power, but there’s no missing the petrol engine when it blares into life. It’s coupled to a CVT gearbox which in this case seems to signify constant speed, variable noise – the revs stay sky-high as the Prius’s pace builds at a frustratingly glacial rate. It’s intrusive enough to warrant a twist of the volume knob on the stereo, and to wake any kids slumbering in the back.

Handling’s not inspiring, as you’d expect, but is at least safe and predictable, which is perhaps all you should reasonably ask of a people carrier. Despite tall tyres and generous dollops of body roll, however, the secondary ride’s not quite as smooth as you might hope.

Технические характеристики

На рынке России авто продается в комплектациях Elegance и Prestige. Последняя заключает в себе несколько дополнительных опций (интеллектуальная система помощи при парковке, дисплей-проектор, сенсорная система борткомпьютера на рулевом колесе, система навигации с жестким диском на русском языке, осветительные элементы на светодиодах, система облегчения доступа в машину и пуска мотора).

Двигатель

Силовой агрегат машины Toyota Prius 3 включает в себя мотор на 1,8 литра и электродвижок. Энергия для электрического движка подается от металлоникелевых батареек-гибридов, имеющих емкость 6,5 ампер-часов. Расход горючего равняется 3,9 литрам на сто километров. Запас хода равен 1150 километрам, показатель аэродинамического сопротивления уменьшен до 0,25. Выброс углекислоты составляет 89 грамм на километр.

Как и полагается гибридному мотору, при простаивании движок на бензине целиком выключается, что дает возможность уменьшить затраты горючего. В целом же движок на бензине функционирует преимущественно в зоне средних оборотов. Авто способно ездить на одном электромоторе, но только на небольшие дистанции и на невысокой скорости. При этом электромотор машины является полностью экологичным и бесшумным.

Подробные параметры ДВС:

  • наибольшая мощность – 99 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту;
  • наибольший крутящий момент – 142 ньютонов на метр при 4000 оборотах в минуту;
  • конфигурация – рядный четырехцилиндровый;
  • количество клапанных элементов – 16;
  • радиус цилиндра – 40 миллиметров;
  • поршневой ход – 88 миллиметров;
  • уровень сжатия – 13;
  • система питания – распределенный впрыск;
  • смазочная система – полного потока под давлением;
  • охлаждающая система – жидкостная;
  • количество тактов – 4.

Технические характеристики электродвижка и батарейки:

  • вид – синхронно-магнитный;
  • мощность – 82 лошадиных силы;
  • крутящий момент – 207 ньютонов на метр.

Замену смазки и фильтрующих элементов требуется выполнять раз в десять тысяч километров.

Трансмиссия

Трансмиссионный агрегат Тойоты Приус 3 причисляется к автоматическому типу (планетарный редуктор), располагает одной передачей. Автомобиль является переднеприводным. Специалисты советуют заменять масляную жидкость в планетарном редукторе раз в шестьдесят тысяч километров.

Электрика

Приборная панель машины оборудована сенсорным дисплеем мультимедиа системы на семь дюймов. Рядом расположен блок управления климат-контролем и джойстик трансмиссионного агрегата. Сверху монитора находится еще один дисплей, показывающий текущие параметры авто (объем горючего, скорость). Имеются электрические стеклоподъемники.

Модификации

Тойота Приус, 3 поколение продается в двух комплектациях, описание различий которых (включая цену) показано в таблице:

Комплектация Elegance Prestige
Стоимость 1 149 000 руб. 1 399 000 руб.
Омыватели расположенных спереди осветительных элементов Нет Есть
Индикатор света Нет Есть
Покрытие руля, сделанное из кожи Нет Есть
Обивка салона из ткани Есть Нет
Обивка салона из кожи Нет Есть
Электрический подогрев расположенных спереди кресел Нет Есть
Помощник при парковке Нет Есть
Круиз-контроль Нет Есть
CD чейнджер Нет Есть
Дополнительное оснащение системы аудио Шесть динамиков, AUX Восемь динамиков, AUX
Навигационная система Нет Есть
Полноцветный жидкокристаллический дисплей Нет Есть
Камера заднего обзора Нет Есть
Затемняющееся зеркало заднего вида Нет Есть
Индикаторы дождя Нет Есть

Second Drive

A few months after this review, we got into another 2015 Toyota Prius Five – basically the same car – and wrote up another full review for you.

There’s an old saying: “if it’s not broke, don’t fix it.” This would apply to Toyota’s Prius, by far, the best-selling hybrid in America. It’s also one of the most recognizable cars on the road as everyone knows what it is when they see one.

What is the Prius’ unique selling proposition?

With its 50 mpg combined fuel-mileage, Toyota reliability, and hatchback utility, it’s been and will continue to be, the go-to hybrid here in America. We recently test drove the 2015 Prius Five model with the Advanced Technology upgrades.

Driver feedback–lots of it–because knowledge helps improve your MPG

Probably the biggest challenge is finding your MPG. In a hybrid especially, this is a constant measure. The Prius shows your constant consumption with an MPG meter to the right of the MPH reading, and a consumption display option that shows (with little car icons) how much you’ve generated and stored in the car’s battery  and how much you’ve used, among other feedback. It took me a while to figure out what my fuel economy was, and even after driving the Prius for a while, I’m not sure I really know.

The gear shift in the 2015 Toyota Prius is not your typical gear shift

Then, the gear shift is a little different, too. When Toyota introduced the re-designed gear shift with the first generation Prius in 2001, people were a little baffled. But now, a look around at cars all over the spectrum—from BMW to Cadillac—shows similar gear shift designs. That’s because the gear selector is electric, not mechanical, so the way it functions can be customized to what is best for the driver and the car. Luckily, the information screen displays which gear you’re in so you can always check before stepping on the gas (I got used to doing this, too).

2015 Toyota Prius C V safety features and what they do

We know that typically, when you see a small or compact vehicle, you are likely to assume that there is no way the vehicle would stand up in a high-impact crash. Well, that may have been true for small and compact vehicles of the past, but the Toyota Prius was revised and revamped to be one of the safest compact cars around, all the while maintaining its outstanding fuel efficiency ratings.

In fact, the Prius is so popular that there are now four different models: the Prius, the Prius C, the Prius V and the Prius Plug-In.

The three most popular Prius models are the Prius, the Prius C and the Prius V. The Prius C is even more compact than the Prius and is meant for driving in urban, high-traffic areas. The Prius V is meant for full families because it offers a bit more space than the other models. However, all are still extremely safe and even contain most of the same features.

The 2015 Toyota Prius was awarded a four-star crash rating from the NHTSA and a Top Safety Pick Plus award from the Insurance Institute for Highway Safety, which means this vehicle has the goods to back it up.

Comparing the 2015 Toyota Prius C V safety features and what they do, however is a bit more complex as most of these models have similar safety ratings and features.

Below is a table that contains some of the differences between the three models as far as safety features goes, that way you can see a side-by-side comparison of all three! You will notice that most of the models have all of the same features, and that there are a few more standard features with the Prius and the Prius V, whereas the Prius C has those same features available.

Feature

Prius

Prius C

Prius V

Active head restraints

Standard

Available

Standard

Rear brake system

Disc

Drum

Disc

Front knee airbags

Standard

Standard

Standard

Electronic Traction Control

Standard

Standard

Standard

Halogen headlights

Standard

Available

Standard

Hill-start Assist

Standard

Standard

Standard

Stability control

Standard

Standard

Standard

Low tire pressure warning

Standard

Standard

Standard

Immobilizer

Standard

Standard

Standard

Rear window defogger

Standard

Standard

Standard

Side head curtain airbag

Standard

Standard

Standard

Front side airbags

Standard

Standard

Standard

Child safety locks

Standard

Standard

Standard

Brake assistance system

Standard

Standard

Standard

Anti-theft protection

Standard

Standard

Standard

Automatic headlights

Standard

Available

Standard

Toyota Prius (2009 – 2015) – интерьер, технологии и комфорт

В то время как интерьер Prius, возможно, не очень привлекателен — в нем преобладает серый пластик среднего качества и немного жесткий — он по-прежнему выглядит современно и прост в использовании. Одним из критических замечаний является положение водителя. Водительское сиденье не двигается по высоте, а руль нуждается в большей регулировке по диапазону. Однако в остальном все работает хорошо, особенно аккуратное переключение передач и простая система кондиционирования.

Вместо обычных циферблатов посередине верхней стороны панели приборов расположен цифровой дисплей. Он не только показывает вашу скорость и уровень топлива, но также может быть настроен на отображение Eco Drive Monitor — полезной панели, которая показывает, когда батарея заряжается и насколько эффективно вы едете. Впечатляет то, что все автомобили также имеют проекционный дисплей в стандартной комплектации.

Он проецирует ключевую информацию (скорость, навигация и Eco Monitor) на нижнюю часть ветрового стекла, чтобы вам не приходилось отрывать взгляд от дороги. Его можно отрегулировать по высоте и яркости или полностью отключить. Двухзонная приборная панель Prius Plug-in такая же, как и у стандартной модели, за исключением серебристой отделки и логотипа Plug-in Hybrid.

Также есть индикатор передаточного отношения электромобиля, который показывает, какая часть поездки покрывается только электроэнергией. Он также включает в себя дисплеи, которые показывают количество израсходованного топлива и сколько топлива было сэкономлено за счет использования электроэнергии от внешней зарядки. Дисплей также включает гистограмму, показывающую среднемесячный расход топлива, и календарь.

Toyota также сочла целесообразным включить довольно новый дисплей «лес». Это преобразует количество электроэнергии, полученной от внешней зарядки, в сокращение выбросов CO2. На каждые 10 кг в лесу сажается одно дерево, и если вы регулярно водите только электромобили, вы получите больше цветов, деревьев и животных, добавленных на ваш экран. Что приятно.

Благодаря своей аэродинамической форме Prius и Prius Plug-in производят очень мало шума от ветра даже на высоких скоростях, а двигатель работает тихо, что делает его очень изысканным автомобилем для дальних поездок. Поездка также очень впечатляет, с легкостью преодолевая неровные дороги и выбоины. Внутреннее пространство щедро, достаточно места для четырех взрослых, в то время как те, кто сзади, очень хорошо обслуживаются с удивительным количеством места для ног и большим пространством над головой.

Все модели оснащены автоматическим кондиционером, а для моделей T Spirit доступна дополнительная система вентиляции, работающая от солнечной энергии. Это предотвращает перегрев кабины, когда автомобиль припаркован, и включает в себя функцию дистанционного управления, которая включает кондиционер на три минуты, охлаждая кабину до того, как вы сядете.

Is the Toyota Prius + any good at being a people carrier?

It’s far better than you might think. That curved, aero-friendly semi-circular roofline might give the outward impression there’ll be barely any space in the back but with its apex over the second row of seats there’s a huge amount of headroom in the middle, and the third row’s no worse than most seven-seater cars. That’s damning with faint praise, of course; the rearmost two seats are still best suited to kids, but an average-sized adult could manage a short to medium journey before cramp sets in.

With those two seats folded into the boot floor, the resulting loadspace is moderately generous but shallow in depth and slightly compromised by a high load lip. With all five seats flopped down (an easy, fuss-free process) there’s a usefully long surface, with enough space to take an adult-sized mountain bike without taking the front wheel off, for example. It’s not continuously flat, though – gaps between the folded seats can make it difficult to slide loads in, and invite the loss of smaller objects through the cracks.

In the middle row, each individual seat can slide forwards and backwards, and the outer ones tilt forwards to aid access to the third row. There are even helpful instructions on how to do so on the back of the front passenger seat. Not many manufacturers think of that.

Ultimately, though, if you’re after an MPV that’s as good at carrying things as it is people, you’ll be better served by a more conventional, boxier design.

Interior Features

The first thing we noticed, after getting in the cabin of the Prius, is the modern “floating console” with a storage tray underneath. Unique interior styling sets the Prius apart from the competition. Some may not like the console setup, but it hasn’t hurt sales in the least.

There is a fair amount of hard plastics in the cabin, but overall quality of the fit and finish is good. This can be a great thing for a family that needs to clean up after kids who have put their dirty hands all over the inside.

Where the Prius shines is in the area of utility. Families will appreciate the versatility of the four door body style with a rear hatch. The hatchback is useful for loading cargo and weekend sports equipment, while the backseat offers plenty of room for a growing family. We still have an issue with visibility in the rear, however, with the annoying bar that runs across the rear hatch window.

Технические характеристики Toyota Prius III (XW30 / 2009-2016)

Тип двигателя – бензиновый;

Рабочий объем – 1798 см3;

Тип системы ГРМ – DOHC;

Количество цилиндров / клапанов на цилиндр — 4/4;

Диаметр / ход поршня — 80,5 мм / 88,3 мм;

Степень сжатия — 13: 1;

Максимальная мощность — 100 кВт (136 л.с.);

Наибольший крутящий момент — 207 Нм;

Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,4 сек;

Максимальная скорость — 180 км/ч;

Коробка передач: вид – бесступенчатая;

Емкость топливного бака — 45 л;

Масса: снаряженная / полная — 1495 кг / 1805 кг;

Расход топлива:

Средний/шоссе/город — 3,9 / 3,7 / 3,9 л / 100 км;

Колесная база — 2700 мм;

Колея: передняя / задняя — 1 525 / 1 520 мм;

Размер шин — 195/55 R15;

Размеры:

длина × ширина × высота — 4460 × 1745 × 1500  мм.

Надёжность гибрида, поломки

Японский гибрид – надёжный автомобиль, бренда, известного качеством сборки и деталей. Отсутствие лишней электроники и простое устройство основных элементов делает его одним из лидеров сегмента.

Достоинства модели

По отзывам владельцев к достоинствам относятся:

Надёжность бренда
Экономия топлива
Посадка и эргономика
Дизайн (на любителя)
Многие отмечают хорошее качество штатной музыки

Недостатки, поломки

Из недостатков четвёртого Приуса чаще всего называют:

Высокая цена
Клиренс 136 мм.
Жесткий пластик салона
Слабая шумоизоляция
Сомнительную экономичность в сравнении с дизельными авто

Фактически проблем при эксплуатации машина не вызывает. Основные проблемы связаны с отсутствием парктроника, рано тускнеющей оптикой ПТФ (из-за низкой посадки) и прочими мелочами типа сезонной замены масла, колодок, фильтров.

Технические характеристики Toyota Prius 4 поколение, кузов 50

Вид сбоку

Характеристики Toyota Prius в зависимости от модификации:

Комплектация Емкость АКБ, кВт/ч Объём двигателя, л Мощность, л/с Привод Тип кузова Трансмиссия
Рестайлинг (11.2018 – н.в)

· 1.8 А

· 1.8 A Premium

· 1.8 A Premium Touring Selection

· 1.8 A Touring Selection

· 1.8 E

· 1.8 S

· 1.8 S Touring Selection

53 1,8 98 Передний DAA-ZVW51 Вариатор
Рестайлинг (11.2018 – н. в)

· 1.8 A WD

· 1.8 A Premium 4 WD

· 1.8 A Premium Touring Selection 4 WD

· 1.8 A Touring Selection 4 WD

· 1.8 S 4 WD

· 1.8 S Touring Selection 4 WD

53 1,8 98 Полный DAA-ZVW55 Вариатор
Дорестайлинг (02.2017 – 01.2019)

· 1 CVT Люкс

53 1,8 99 Передний ZVW50L Вариатор

Бензиновый двигатель

Рестайлинговая версия Тойоты Приус четвёртого поколения комплектуется бензиновым мотором объёмом 1,8 л и мощностью 98 л/с, работающим по циклу Аткинсона. В процессе модернизации ДВС доработан, что отразилось на повышении отдачи, экономичности, снижении габаритов и массы. За счёт увеличения производительности EGR для ускорения прогрева используется большее количество выхлопного газа. Эффект достигнут благодаря видоизменению впускного коллектора и изменённой системы охлаждения, оптимизирующей распределение температуры.

Двигатель Приуса 50

Электродвигатель

Вал электродвигателя присоединён к промежуточной шестерне, вращение на которую передаётся через планетарный редуктор.

Батарея и пробег на одном заряде

Блок никель-металлогидридных батарей установлен под задним сиденьем. Состоит из 28-ми модулей, каждый из которых имеет заряд в 7,2 V. Ёмкость ВВБ – 1,3 кВт*ч. Ресурс рассчитан на 200 000 км. пробега.

Стандартная 12 V АКБ в моторном отсеке.

Toyota Prius (2009 – 2015) – багажник, практичность и безопасность

Этот Prius получил максимальные пять звезд в более жестких краш-тестах Euro NCAP, введенных в 2009 году. Этот новый общий рейтинг охватывает защиту взрослых пассажиров, защиту детей и пешеходов, а также новую область оценки: стандарт безопасности. Особенности Prius включают семь подушек безопасности и активные подголовники, которые защищают пассажиров от хлыстовых травм в случае удара сзади.

Есть также противобуксовочная система, система помощи при торможении и система контроля устойчивости автомобиля (VSC+), которая обеспечивает контроль над автомобилем в случае заноса. Снаружи конструкция бампера спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму риск травм ног, а передние крылья имеют амортизирующую распорку для снижения вероятности получения травмы головы.

Prius длиннее Auris, но не такой большой, как Avensis. Это хороший семейный автомобиль благодаря большому багажнику с широким проемом и небольшим запасом по нагрузке, а объем багажника в 445 литров (443 у Prius Plug-in) значительно больше, чем у Volkswagen Golf. Задние сиденья также имеют обычное разделение и складывание 60/40, что создает длинную поверхность для таких предметов, как велосипеды.

Общий объем грузового отсека со сложенными сиденьями составляет 1.120 литров. Также есть очень полезный лоток в полу багажника, который идеально подходит для хранения предметов вне поля зрения или предотвращения их скольжения по полу багажника. Спереди есть хорошее место для хранения вещей, в том числе двухуровневый перчаточный ящик и большая центральная корзина между сиденьями. Однако маленькие дверные карманы немного разочаровывают.

Если вы решите перейти на Plug-in, вам понадобится подъездная дорожка или какое-либо устройство, которое позволит вам заряжать свой автомобиль. Одна настенная коробка доступна для зарядки дома или малого бизнеса.

Базовое оборудование

  • Задние ремни безопасности с 3×3 точками
  • АБС
  • Сигнализация
  • Алюминиевые диски
  • Аудио пульт
  • Бампера в цвет кузова
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Точки Isofix для крепления детского сиденья
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Дистанционная блокировка
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка наклона руля
  • Регулировка вылета руля
  • Контроль тяги

Toyota Prius (2009 – 2015) – двигатели

Гибридные автомобили могут показаться сложными, но в теории они довольно просты. Есть стандартный бензиновый двигатель — в данном случае 1,8-литровый мощностью 98 л. Электродвигатель питается от высокопроизводительных аккумуляторов, которые заряжаются во время замедления и торможения.

Сочетание бензинового и электрического двигателей дает Prius 134 л.с. и разгон от 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды — это на две секунды быстрее, чем у Honda Insight. По сравнению с предыдущим Prius (в котором использовался 1,5-литровый двигатель), эта модель более мощная и разгоняется быстрее, но при этом выбрасывает значительно меньше CO2 — всего 89 г/км CO2 — и значительно более экономична с заявленным средним значением 3.27. л/100 км.

Теоретически это дает Toyota запас хода почти 1150 км на одном баке топлива. При повседневном вождении Prius ведет себя как любой стандартный бензиновый автомобиль с автоматической коробкой передач, и это огромный комплимент. Он отзывчив, когда вы ускоряетесь, и хотя автоматическая коробка передач CVT иногда может работать на высоких (и шумных) оборотах, она не напрягается и хорошо тянет, облегчая обгон.

Другими словами, в отличие от любого другого гибридного автомобиля такого размера. Режим мощности кажется ироничным в автомобиле, предназначенном для экологичного вождения, но он полезен для более быстрого прогресса, поскольку он увеличивает мощность и делает двигатель более отзывчивым на нажатие педали газа. Prius Plug-in использует четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. и электродвигатель, которые вместе создают общую выходную мощность 134 л.с.

Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды и достигает максимальной скорости 180 км/ч. Плагин Prius имеет три режима вождения: HV, EV и EV-City. В режиме HV он работает почти так же, как стандартный Prius с бензиновым двигателем, который включается, когда требуется больше мощности. В режиме только электрического электромобиля водитель может проехать только до 25 км и развить скорость до 82 км/ч, но бензин не используется и выбросы CO2 отсутствуют.

В режиме EV-City водитель должен сильнее нажимать на газ, пока не заработает бензиновый двигатель. Это действительно более лаконичный способ вождения, призванный максимально увеличить время, которое вы проводите в полностью электрическом режиме.

Toyota усердно работала над тем, чтобы заставить Prius чувствовать себя как стандартный бензиновый автомобиль, и результаты очень впечатляющие. Рулевое управление хорошо взвешено и довольно отзывчиво, поэтому, хотя оно и не очень чувствительное, оно на самом деле очень хорошо входит в повороты, а крен кузова остается под контролем. Все модели поставляются с шинами с низким сопротивлением качению для экономии средств, но сцепление приличное, если не давить на него слишком сильно.

Как и подключаемый модуль Prius, стандартный Prius может работать в режиме электромобиля, что означает, что он использует только электродвигатель — но только до 50 км/ч — и будет спокойно двигаться в пробке без топлива и без выбросов CO2. С точки зрения управляемости Prius Plug-in почти такой же, как Prius, но весит на 50 кг больше. В нем используются те же компоненты подвески, но они были скорректированы с учетом дополнительного веса автомобиля, в первую очередь за счет дополнительных литий-ионных аккумуляторов под полом багажника.

Усилитель руля также был переработан, чтобы учесть дополнительный вес.

Модификации

Семейство «Приуса» третьего поколения оказалось самым плодовитым, причем не только по сумме проданных в мире экземпляров, но и по количеству модификаций. Кроме обычной версии в 2009 году японцы вывели на рынок подзаряжаемый гибрид (ZW35) с тяговой батареей емкостью 21,5 Ач. Чтобы досыта накормить этот аккумулятор от сети с напряжением 220 В, требуется полтора часа. Зато потом можно проехать только на электротяге 23 км. Через два года в благородном гибридном семействе появился универсал Prius V cо стандартной силовой установкой, но с увеличенным на 50% багажником. В Штатах этот автомобиль предлагали в пятиместном варианте, а в Японии и странах Европы продавали семиместные машины.

Реальная экономия топлива в городских режимах, положительный имидж, просторный салон, вместительный багажник, похвальная надежность при правильном уходе

Долгий прогрев салона при низких внешних температурах, во избежание разряда тяговой батареи недопустимы длительные простои без движения

Интерьер Toyota Prius 50 кузов, 4 поколение

Футуристический интерьер четвёртого поколения Приуса разработан с целью создания максимального удобства.


Toyota Prius 50 кузов, 4 поколение салон
Салон

Огромный многофункциональный экран смещён в центр, ближе к ветровому стеклу, дисплей медиасистемы установлен на своём месте, но может отличаться размерами (6, 7 или 9 дюймов), в зависимости от комплектации модели.


Приборная панель

Проекция основной информации выводится на ветровое стекло, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги во время движения.


Проекция спидометра на лобовое текло

Улучшение обзора произошло за счёт увеличившегося остекления и более низкой линии капота. Переключение скоростей осуществляется многопозиционным переключателем, работающим по принципу компьютерного джойстика.


Селектор (ручка включения передач)

Отдельного внимания требует максимально укомплектованная система безопасности. Уже в стандартной версии Тойота Приус в 50-ом кузове имеет 7 подушек безопасности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: