Фильтр очистки картерных газов форд фокус 3

Как исправить неисправности клапана картерных газов на форд фокус 2 1.6

Как очистить клапан EGR на Ford Focus: на практике

А теперь мы начнем с раздела, к которому вы серьезно относитесь, как почистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два решения, которые вы можете использовать.Сделай сам

Как очистить систему клапана EGR на Ford Focus: не разбирая ее

Хотя этот подход менее эффективен, однако его можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.Фактически, вам нужно будет использовать только присадки к топливу, аналогичные тем, которые используются для очистки впрыска. Эти конкретные растворы необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и дать двигателю поработать 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Ford Focus.

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот самый надежный подход, который потребует достаточного доступа к клапану EGR для выполнения операции без посторонней помощи. В таком случае процедура довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, вывернуть несколько винтов, которые удерживают его на месте, и снять его. После того, как эти рекомендации выполнены, настает время для очистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он присоединен, которые могут обгореть, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Ford Focus.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его снятие вызовет слишком много проблем (например, удаление слишком большого количества автомобильных деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Ford Focus ? В таких случаях было бы лучше, чем ввязываться в слишком сложный процесс, а обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнять работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан рециркуляции ОГ с вашего Ford Focus.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем Ford Focus, они просто предпочитают заблокировать его в закрытом положении. Эта модификация приведет к значительному увеличению загрязнения, выделяемого транспортным средством, перестанет соответствовать требованиям по загрязнению, к постоянному включению сигнальной лампы двигателя и, в конечном итоге, к риску засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не думайте дважды, чтобы заглянуть на нашу специальную страницу.

Чтобы получить больше советов по Ford Focus, взгляните на Ford Focus категория.

Патрубок pcv Форд Мондео 3

Мондео 3 1.8 125 л.с. лопнул шланг PCV отвод картерных газов

Замена pcv форд фокус 2. Установка впускного коллектора

Ford Mondeo 3 2.0TDCI. Упсс… Лопнул впускной патрубок.

https://youtube.com/watch?v=XtsQIDrwyfs

Патрубок рециркуляции газов

Мондео 3 1.8 125 л.с. лопнул шланг PCV отвод картерных газов

Снятие впускного коллектора форд фокус 2 1.8

Мондео 3 1.8 125 л.с. лопнул шланг PCV отвод картерных газов

Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы

Мондео 3 1.8 125 л.с. лопнул шланг PCV отвод картерных газов

Пробой патрубка вентиляции картера Focus 2, 2.0

Также смотрите:

  • Toyota Carina 1992 год отзывы
  • Наклейка на крышку бензобака Форд
  • Постоянно крутит стартер на КАМАЗе
  • Каско на Лексус es 2015
  • Оригинальные литые диски для BMW
  • Мерседес с180 2014 мощность двигателя
  • Замена габариток на Форд Фокус
  • Регулировка эгрд ауди 80 видео
  • Как заменить стоп сигнал на Шкода Октавия
  • Выхлоп суперспринт на BMW M5 E39
  • Киа соул в новом кузове 2014
  • Не горит подсветка приборной панели Пежо 406
  • Каталожные номера запчастей Хонда фит
  • Новинки Suzuki 2014 2015 года
  • Нет сигнала на инжекторах Ниссан

Пошаговая инструкция

Дадим точный алгоритм. Нужно начать с подготовки инструментария. Потом надо надежно зафиксировать машину на месте, чтобы она случайно не покатилась по дороге в момент снятия обшивки.

Подготовить инструменты и расходник

Нужен новый фильтр. Рекомендуем использовать оригинальную запчасть или качественный аналог, соответствующий спецификациям автомобиля. Номера по каталогу:

Производитель

1709013

Ford

AMD.FC754C

Amd

AS323C

Finwhale

GB-9979/C

BIG Filter

RSTC003FOY

Raf filter

CAC–19960

Sakura

AFC1321

Miles

Лучше выбрать расходник от Ford. Если нужен все же качественный аналог, надо смотреть в сторону картриджей угольного типа. Обычная нетканая мембрана быстро забьется, особенно при движении по грунтовым дорогам.

Инструмент нужен для откручивания винта, который фиксирует крышку «отсека» фильтра. Судя по нашему опыту, водители часто теряют болт под шестигранник, но лучше подготовить отвертку заранее, чтобы в процессе не ехать в автомобильный магазин.

Припарковать автомобиль и активировать стояночный тормоз

Перед заменой салонного фильтра на Форд Фокус 3 необходимо припарковать машину, активировать стояночный тормоз для безопасности, предотвращения случайной движения автомобиля в процессе работы:

  1. Найдите удобное место для парковки, остановитесь.
  2. Заглушите двигатель.
  3. Включите стояночный тормоз, нажав на рычаг.
  4. Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован стояночным тормозом.

Теперь машина надежно припаркована. Это позволит безопасно выполнять замену. Советуем на всякий случай сбросить с аккумулятора минусовую клемму, потому что картридж находится рядом с блоком предохранителей. Есть риск случайно замкнуть отверткой контакты какого‐нибудь реле.

Установить фильтр

Картридж находится под бардачком слева, на боковой поверхности центральной консоли. Сначала советуем убрать резиновый коврик, он будет мешать получению доступа. Первое препятствие на пути — войлочная обшивка, которая закрывает пространство под бардачком. Вот как она выглядит:

Войлочная обшивка

Для демонтажа не нужны инструменты. Обшивка держится на двух клипсах слева и справа. Водителю достаточно снять пластиковые гайки. Нужно тянуть их на себя после зажима фиксаторов. Результат:

Пластиковые фиксаторы

После снятия обшивки откроется доступ к блоку предохранителей. Советуем отсоединить два крайних левых штекера снизу. Это поможет вынуть картридж. Некоторые водители полностью откручивают бардачок. Но это лишняя трата времени. При достаточной сноровке вытащить фильтрующий элемент легко. Слева будет видна пластиковая крышка. Ее держит саморез под шестигранник. Его надо выкрутить отверткой Torx T15. Бывает, что вместо заводского болта в качестве крепежа используют шуруп с крестовой головкой. Вот где находится саморез:

Отвинчивание самореза

Крышка отсека после выкручивания самореза держится на пластиковых защелках. На них нужно надавить двумя пальцами. Обычно хватает небольшого усилия, чтобы крышка снялась. Затем ее надо потянуть вниз, чтобы выемка вышла из паза:

Крышка фильтра салона

После снятия крышки покажется край картриджа. Его надо аккуратно вытащить по направлению слева направо. Со старым фильтром не стоит церемониться, его можно вынуть одним уверенным движением. Главное — не пораниться об острые крепления реле и блока предохранителей:

Демонтаж картриджа

Дальнейшие действия просты. Надо снять упаковку с нового картриджа, найти на торце корпуса стрелку, указывающую направление движения воздуха. Нужно установить картридж так, чтобы стрелка указывала на задние сиденья машины. Советуем вставлять аккуратно, чтобы на угольном фильтре не образовались заломы. Когда картридж на месте, останется плотно прижать крышку до щелчка фиксатора. Ее надо ставить отверстием под саморез вниз, а в верхней части есть паз под выступ, нужно в него попасть, чтобы все было герметично. В финале останется закрутить фиксирующий саморез, вставить штекеры в блок предохранителей, поставить на место обшивку. Вся процедура занимает не более 5 минут.

Когда требуется диагностика вентиляции картерных газов

Когда автомобиль исправен, проверку можно не проводить. Но после капитального ремонта мотора подобная процедура обязательна. Она позволяет убедиться в точном геометрическом соответствии подобранных деталей. Рекомендуется проведение осмотра при подозрительно высоком расходе масла в машинах с открытыми вентиляционными системами.

Если система закрытая, диагностику осуществляют при попадании масла во впускной коллектор. Эта операция может производиться с целью обнаружения повреждений двигателя. Например, часто проблемы бывают вызваны износом уплотнителей стержней клапанов или поршневых колец.

Вентиляция способна достаточно долго прослужить, так у нее простая конструкция. Обычно встречаются только две поломки, первая — забиваются сепараторы клапанной крышки. Второй вариант — выход клапана из строя.

Клапан работает в нескольких режимах, а его положение зависит от состояния двигателя. На холостом ходу он открывается частично и не пропускает газы полностью. По мере открытия дроссельной заслонки зазор увеличивается.

Когда двигатель заглушен, зазор закрывается до конца. Если клапан закоксовывается или лопается, то начинает работать неправильно. В такой ситуации он всегда открыт или наоборот, закрыт.

Работа вентиляционного клапана
Состояние мотора Остановлен Холостой ход Нормальная работа Высокая нагрузка и ускорение
Положение клапана
Клапан PCV Закрыт Приоткрыт Нормально открыт Открыт полностью
Разряжение во впускном коллекторе Отсутствует Высокое Среднее Низкое
Поток картерных газов Отсутствует Малый Средний Большой

Техническое обслуживание

Периодичность ТО Форд Фокус 3 составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Приступать к обслуживанию следует тогда, когда подойдет время одного из этих двух параметров.

Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (езда в крупном городе, запыленной местности, буксировка прицепа и т.д.), рекомендуется сокращать интервалы для замены масла и воздушных фильтров до 10,000 и более.

В данном случае приведен регламент ТО для двигателя 1.6 и 2.0 литра Duratec Ti-VCT.

Заправочные объемы Форд Фокус 3

Емкость

Масло двигателя*

ОЖ

Омыватель**

КПП

Количество (л.) для двигателя 1.6

4,1 (3,75)

5,8

4,5 (3)

2,4

Количество (л.) для двигателя 2.0

4,3 (3,9)

6,3

4,5 (3)

2,4

Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Каталожный номер 5-литровой канистры — 183199. Средняя цена — около 2000 рублей.

Масляный фильтр для двигателя 1.6 — артикул оригинала 1714387, а средняя цена около 380 рублей; для двигателя 2.0 — артикул оригинала 5015485, а средняя цена примерно 340 рублей.

Замена фильтра салона (при всех ТО). Артикул оригинала — 1709013, средняя цена в районе 900 рублей.

Замена воздушного фильтра (при всех ТО). Артикул оригинала — 1848220, а средняя цена около 735 рублей.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • осмотр коробки передач;
  • чехлы ШРУС;
  • подвеска передняя и задняя;
  • колёса и шины;
  • привод рулевого управления;
  • люфт руля;
  • трубопроводы гидропривода тормозов;
  • тормозные механизмы;
  • вакуумный усилитель;
  • ручник;
  • аккумулятор;
  • свечи зажигания;
  • фары;
  • ремни безопасности и их крепления.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000)

Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр.

Замена свечей зажигания. Для двигателя 1.6 л. артикул — 1685720, а средняя цена составляет 425 рублей. Для двигателя 2.0 л. артикул — 5215216, а стоимость будет примерно 320 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000)

Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.

Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000)

Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000)

Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.

Для двигателя 1.6 л. — замена ремня ГРМ. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на 150 тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.

Какие внутренние и внешние факторы влияют на износ вентиляции

Забитые шланги становятся причиной выдавливания сальников. За счет повышенного давления, масло протекает сквозь уплотнения коленчатого вала и клапанной крышки. Возможно вылетание щупов.

Изношенная вентиляционная система

Когда повреждены шланги, может засасываться воздух. Это приводит к снижению динамических характеристик. Клапан отправляет газы к двигателю, а нагар вместе с маслом засоряет дроссельную заслонку. При ремонте нельзя убирать кронштейны, за счет них шланг фиксируется под наклоном. Иначе конденсат, образующийся зимой, не сможет стекать, а заморозится и забьет магистраль.

Способы проверки картерных газов

Необходимо открыть крышку на капоте и отвернуть крышку маслозаливной горловины, но не стоит откручивать ее полностью и снимать. Далее нужно завести мотор и посмотреть, что происходит с крышкой:

Если она прыгает, но не слетает, значит есть давление, и газы прорываются. Это нормально.

При разряжении крышку присасывает, это свидетельствует о проблемах с впускным коллектором. В данном случае в картере создается вакуум.

Когда ее сильно подкидывает, такое явление означает, что просели кольца.

Второй способ диагностики — завести двигатель и открыть крышку полностью. Если она слегка присасывается во время снятия, значит вентиляция работает нормально. Когда присасывание слишком слабое, а из горловины выходит дым, это свидетельствует о выходе из строя.

Присасывающаяся слишком сильно крышка также является признаком поломки. Скорее всего, клапан негерметичен, так как повреждена его мембрана. Если при работающем моторе масло брызгает из-под крышки и течет через форсунки, может потребоваться капитальный ремонт. Подобные проблемы обычно встречаются на машинах с большим пробегом и изношенным двигателем.

Третий способ даст результат, если система сильно забита. Нужно завести авто и извлечь щуп. Двигатель считается исправно работающим, когда при затыкании отверстия щупа ощущается легкое всасывание. Если появляется дым, значит механизм неисправен.

Проверка при помощи воздушного шарика

Данная методика используется при заглушенной вентиляции. Необходимо извлечь масляный щуп из трубки. Затем на нее надевают и закрепляют изолентой воздушный шарик или медицинскую перчатку. Можно также надеть его на место заливной пробки, но тогда придется следить, чтобы шар не засосало внутрь.

Далее заводится мотор, на минимальных оборотах в холостом режиме шарик должен слегка надуться и остановиться.

Когда за 5 минут шар почти не увеличивается в размерах или слишком сильно надувается, это значит, что вентиляция засорилась и работает слабо. Возможно, износились поршневые кольца.

Бывает, что шарик при установленных заглушках перестает увеличиваться в размерах. Это означает, что придется разбирать систему и смотреть, какой элемент засорился.

Чтобы проверить работоспособность клапана, при заведенном двигателе с силой зажимают трубку. Если в момент сжатия слышен щелчок, элемент исправен. Другой вариант — держать над клапаном лист бумаги. Листок должен парить в воздухе под воздействием газов. Если положить его над отверстием, он притянется.

Ford Focus Hatchback Focus STильный › Logbook › Патрубок PCV (вентиляции картерных газов)

Добрый день дорогие подписчики и просто посетители моей страницыВот и меня постигла болячка ФФ2 моторов 1.8 и 2.0 в виде порванного шланга PCV(вентиляции картерных газов)

Так же были заказаны следующие запчасти:1.Патрубок PCV Mazda LF15-138952.Прокладки коллектора Mazda(4шт) LF 01131113.Прокладка EGR(синее кольцо) Mazda LF 01203064.Прокладка маслоотделителя Mazda LF 01102C85.Клапан PCV Mazda L32513890A6.Датчик давления в пускном коллекторе Bosch 02612300447.Кольцо уплотнительное форсунки Bosch 1280210796 (5 шт в комплекте) два комплекта

Делал сам неспеша первый раз ))

Ну и первый пуск, радости как говорится полные штаны, все в штатном режиме, обороты в норме, холостой как положено, заслонок и не слышно, двигатель работает тихо как часы.Ну и совсем забыл рассказать о состоянии вихревых заслонок.За 150000 заслонки были в отличном состоянии, последняя толь чуть начала разбиваться, поставил их в зеркальной противоположности.

Если вам был полезен данный пост ставим лайки и рассказываем друзьям, может кому-то поможет.Думаю каждый Фордовод рано или поздно столкнется с данной проблемой.Всем добра

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/543032576235800533/

Проверка вентиляции

Вот несколько советов, как оценить работу нового салонного фильтра в автомобиле Форд Фокус 3:

Проверьте поток воздуха из вентиляционных отверстий. Когда заводите машину, включите режим рециркуляции на 2–3 минуты, а затем переключите на забор свежего воздуха. Если почувствуете значительное увеличение потока, значит картридж работает исправно.
Понюхайте воздух из вентиляции

Если раньше ощущался какой‐то неприятный запах при работе климат‐контроля, а теперь этого нет — новый картридж эффективно задерживает запахи.
Обратите внимание, не появилось ли запотевание стекол. Качественный салонный фильтр предотвращает это явление независимо от времени года.

Эти советы помогут определить работоспособность нового картриджа. Главное — не помять мембрану во время монтажа, иначе воздух из системы вентиляции будет идти мимо.

Ford Mondeo | Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)

Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера
(pcv)

Принцип функционирования
системы pcv подробно изложен в Главе
Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов.

Настройки и текущее обслуживание
автомобиля

1. При работающем на холостых оборотах, прогретом до
нормальной рабочей температуры двигателе потяните вверх клапан и извлеките
его вместе с подсоединенным шлангом из своего посадочного гнезда в
крышке головки цилиндров.
2. Прижмите палец к отверстию в клапане pcv – должно ощущаться разрежение,
в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга, штуцера на
впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные компоненты.

3. Заглушите двигатель и потрясите клапан, в исправном состоянии внутри
последнего должен слышаться легкий треск. Если никаких звуков не слышно,
замените клапан.
4. Для замены клапана отсоедините его от шланга, постарайтесь запомнить,
каким образом было организовано подключение.
5. При покупке нового клапана проследите за тем, чтобы он отвечал
по своему типоразмеру двигателю Вашего автомобиля. Правильнее всего
будет напрямую сравнить новый клапан со снятым с двигателя старым.
6. Подсоедините новый клапан к шлангу.
7. Проверьте исправность состояния всех резиновых шлангов и проходных
втулок. Дефектные компоненты замените.
8. Прочно посадите клапан на свое штатное место в крышке головки цилиндров.

Прибор для измерения картерных газов

Монометром можно измерить давление, нормальные показатели не должны превышать 60 миллиметров ртутного столба. Вначале убеждаются, нет ли засора в трубке сапуна. Также проверяют уровень масла в двигателе. Модель измерительного прибора подбирают, исходя из мощности и типа двигателя

Важно убедиться, что аппарат подходит по диаметру калиброванного отверстия

В машинах с вентиляционной системой закрытого типа необходимо отсоединить трубку сапуна. На канал внутри впускного коллектора ставят заглушку. Манометр присоединяют к кончику трубки. К самому аппарату подключают датчик давления.

Двигатель должен поработать с нагрузкой и с частотой вращения, при которой достигается номинальная мощность. Нужно дождаться, пока выровняются показания манометра.

Манометр

После стабилизации прибора, записывают результаты. Затем можно снять прибор, вытащить заглушку и заново подсоединить трубку.

Важно учитывать, что на двух моторах с одинаковым рабочим объемом расход газов может отличаться. Такая ситуация возможна, когда у рассматриваемые модели дифференцируются по показателям работы на единицу времени и вращающему моменту

Расход картерных газов в машинах с дизельным двигателем
Мощность двигателя от 280 до 450 литров
Объемный расход картерных газов на режиме холостого хода 4-120 л/мин
Объемный расход в режиме номинальной мощности 140-130 л/мин
Массовый расход в режиме холостого хода 0,7-5 г/ч
Массовый расход на режиме номинальной мощности 5-10 г/ч

Самодельный прибор для измерения картерных газов

Используя подручные материалы, можно измерить давление картерных газов, выраженное в литрах в минуту. Операцию удобнее выполнять с помощником. Понадобятся следующие материалы:

  • Часы с секундной стрелкой или секундомер.
  • Большое ведро или таз.
  • Садовый шланг длиной не менее 1,5 метров.
  • Пластиковая канистра для воды объемом 5-6 литров.

Вначале нужно отключить и заглушить продувочные шланги. Далее потребуется набрать немного воды в таз. Канистру заполнить доверху водой и закрыть крышкой. Теперь ее нужно перевернуть, поставить в таз и аккуратно открыть крышку.

Запускается двигатель. Один конец шланга подключают к маслозаливной горловине, другой загибают вверх и опускают в канистру

Когда газы начнут выходить, важно сразу засечь время по секундомеру. Если движок работает нормально, показатели не должны превышать 20л/мин

Очистка системы вентиляции картера | Ford Mondeo 4 manual

Ford Mondeo 4 Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. По этой причине давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не случилось, периодически очищайте и промывайте систему.Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, инструменты для снятия крышки головки блока цилиндров.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.Для очистки системы вентиляции картера двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

2. Снимите крышку воздушного фильтра…

3….и извлеките фильтрующий элемент (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра).

4. Извлеките фильтр системы вентиляции картера из паза корпуса воздушного фильтра.ПРИМЕЧАНИЕ.

Сильно загрязнённый фильтр замените новым.

5. Выведите трубку системы вентиляции картера из держателя на впускной трубе.

6. Отсоедините трубку системы вентиляции картера от соединительного шланга…

7….и снимите шланг.

8. Поднимите корпус воздушного фильтра, для чего потяните его вверх, преодолевая усилие резиновых втулок…

9….и отсоедините от него трубку вентиляции картера, сжав фиксатор ее крепления.

10. Снимите трубку вентиляции картера.11. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.12. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.13. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

Для очистки системы вентиляции картера двигателей Duratec-НЕ объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).2. Ослабьте хомуты воздухоподводящих рукавов к воздушному фильтру и отсоедините их от патрубков на крышке воздушного фильтра (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

3. Выверните винты крепления крышки воздушного фильтра.

4. Снимите крышку воздушного фильтра…

5….и извлеките фильтрующий элемент (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра).

6. Извлеките фильтр системы вентиляции картера из паза корпуса воздушного фильтра.ПРИМЕЧАНИЕ.

Сильно загрязнённый фильтр замените новым.

7. Выведите трубку системы вентиляции картера из держателя.

8. Отсоедините трубку системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров, сжав фиксаторы ее крепления.

9. Поднимите корпус воздушного фильтра, для чего потяните его вверх, преодолевая сопротивление резиновых втулок…

10….и отсоедините от него трубку вентиляции картера, сжав фиксаторы ее крепления.11. Снимите трубку вентиляции картера.12. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.13. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.14. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

Стоимость ТО Форд Фокус 3

Подводя итог по предстоящим расходам, цена ТО Форд Фокус 3 составит почти 4000 рублей. И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО.

Снизить цену можно используя аналоги оригинальных расходников. Некоторые производители предлагают свои фильтры, ремни и т.д., которые имеют более низкую стоимостью, не уступая по качеству тем, что идут на авто с завода.

При втором и третьем к этой стоимости приплюсуем 600 р. за тормозную жидкость и примерно 1200-1600 рублей за свечи зажигания. Самым дорогим будет ТО 4 или 8, так как придется менять и масло с фильтрами, и ТЖ, и (возможно) ремень ГРМ. Итого: 9900 рублей.

Наглядно это демонстрирует таблица ниже:

Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Форд Фокус 3

Номер ТО

Каталожный номер

*Цена (руб.)

ТО 1

моторное масло — 183199
масляный фильтр — 1714387 или 5015485
воздушный фильтр — 1848220
салонный фильтр — 1709013

4000

ТО 2

Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 1776311

4600

ТО 3

Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — 1685720 или 5215216

5400

ТО 4 (8)

Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
комплект ремня ГРМ — 1672144

9900

Материал взято с etlib.ru

Назначение салонного фильтра

Своевременная замена салонного фильтра позволяет сохранить чистоту, свежесть воздуха внутри автомобиля, обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров. Чистый картридж улучшает работу системы кондиционирования, позволяет получать эффективное охлаждение в жару, быстрое размораживание стекол зимой.

Место расположения салонного фильтра Ford Focus 3

Загрязнение мембраны приводит к снижению производительности системы кондиционирования. Результаты — неприятные запахи, аллергические реакции у пассажиров. Поэтому надо регулярно проверять состояние фильтра, менять его.

Замена выполняется с помощью нехитрых инструментов, занимает мало времени. Процедура включает снятие старого картриджа, очистку пыли и грязи внутри корпуса, установку нового фильтрующего элемента согласно инструкции производителя. Результаты замены:

  • удаление вредных, неприятных запахов;
  • предотвращение попадания грязи, пыли;
  • улучшение качества воздуха в салоне автомобиля;
  • поддержание комфортных условий для водителя, пассажиров;
  • улучшение работы системы кондиционирования, вентиляции;
  • предотвращение аллергических реакций, проблем со здоровьем.

Рекомендуем использовать оригинальные детали. Они обеспечивают надежную защиту, качество очистки воздуха. В случае использования заменителей есть риск приобрести фейковый картридж, который не проходит положенного срока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: