Toyota hilux 7g fuse and relay

Схема расположения предохранителей и реле в монтажных блоках, а также их расшифровка для автомобилей toyota hilux, hilux surf, 4runner 1988-1999 года. тойота хайлюкс предохранитель прикуривателя

ГБЦ 2RZ-FE

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двойным верхним распределительным валом с четырьмя клапанами на цилиндр. Впускной распределительный вал приводится в движение синхронизирующей цепью, которая имеет гидравлический натяжитель цепи и масляную струю для смазки. Выпускной распредвал приводится в движение с помощью ножничного механизма от впускного распредвала.

Этот двигатель не использует гидравлические подъемники, поэтому вам необходимо регулировать зазоры клапанов через каждые 30 000 км пробега.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана
Длина клапана ЗАБОР 103,45
ВЫПУСКНАЯ 103.60
Диаметр стержня клапана ЗАБОР 5,970-5,985
ВЫПУСКНАЯ 5,965-5,980
Высота кулачка распредвала ЗАБОР 45,31–45,41
ВЫПУСКНАЯ 45,06-45,16
Наружный диаметр шейки распредвала 26,959-26,975

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан 0,15-0,25
Выпускной клапан 0,29-0,39
Степень сжатия
Стандарт 12,5 кгс / см 2 / 200 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30, 10W-30
API типа масла SL «Энергосбережение»
Сколько масла в двигателе, л 4,7-5,5 литра
Замена масла проводится, км 5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажигания DENSO: K16R – U11, NGK: BKR5EYA – U
Искровой промежуток 1,0-1,1
С каким усилием затягивать свечи? 20 Н · м (2 кг · м)
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Toyota Tacoma 1995–2004
Toyota Hilux 1998–2004

Расположение и схема предохранителей в салоне

Схема и номинал вставок в салонных блоках (на пикапах образца после 2004 г.) не зависят от расположения рулевого управления. При поиске места установки распределительной коробки или монтажной платы следует учитывать рынок сбыта автомобиля.

На авто с левым расположением руля использована следующая схема монтажа:

  1. Около комбинации приборов есть контроллер системы кондиционирования и основной блок предохранителей. Рядом с замком зажигания находится усилитель иммобилайзера. Справа от колонки расположены контроллер системы полного привода и реле управления габаритными огнями, головным освещением, указателями поворота и климатической установкой.
  2. Под центральную консоль вынесены блок управления подушками безопасности (жестко закреплен в тоннеле пола) и контроллер селектора автоматической коробки передач (на моделях с МКПП отсутствует).
  3. Со стороны переднего пассажира расположены блоки управления двигателем, системой наддува и коробкой скоростей. Сбоку от перчаточного ящика смонтирована коробка реле.

Схема LHD.

Автомобили с правым расположением руля отличаются зеркальным отображением элементов внутри панели приборов. В центральной консоли скрыты блоки управления подушками и селектором АКПП. На схемах показано местонахождение деталей на пикапах Hilux для внешних рынков сбыта и внутреннего использования на территории Японии.

Схема RHD.

Дизельные погрузчики Тойота

Одним из наиболее популярных двигателей, которыми могут оснащаться вилочные погрузчики, является дизельный. Тойота применяет специально разработанные для этого вида техники моторы, отличающиеся экономичностью, малым уровнем шума и вибраций, низким уровнем токсичности. Производитель подбирает оптимальный двигатель для каждой модели.

Дизельные моторы отличаются мощностью, низким расходом топлива.

Применение сажевых и иных фильтров, каталитических нейтрализаторов, электронных систем управления двигателем и впрыска топлива позволяют довести экологические характеристики до норм Евро 3. Погрузчики с такими двигателями рассчитаны на продолжительную работу.

Виды и технические характеристики

В настоящее время используются следующие модели дизельных двигателей: 1DZ-III, 2Z, 3Z, 15Z, N04C.

Основные технические характеристики:

Серия Грузоподъ-емность (кг) Центр тяжести (мм) Радиус разворота (мм) Высота подъема макс. (мм) Скорость подъема с полн. нагрузкой (мм/с)
Tonero 1500-3500 500 1990-2490 3000 665-425
7FD 3500-5000 500-600 2590-2780 3000 510-480
5FD 6000-8000 600 3350-3700 8000
4FD 10000-24000 600-900 4000-4500 3000 (3000-6000)
8FD/8FDJ 1000-3500 500 2600-2800 3000 (2700-7000)

Серия Tonero включает в себя 7 моделей, различающихся грузоподъемностью. Можно выбрать один из нескольких вариантов кабин, максимально подходящий к условиям предполагаемой эксплуатации.

Фото дизельного погрузчика тойота Torneo

Серия 7FD рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Состоит из 4-х моделей.

Серия 5FD – состоящая из 3 моделей серия высокоэффективных мощных машин.

Особенности эксплуатации

Основное место работы погрузчиков, оборудованных дизельными, а также газо-бензиновыми, двигателями — открытые территории. Тойота разрабатывает двигатели, учитывая конструкцию машин, на которые они будут устанавливаться, специфику и условия работы

Большое внимание уделяется токсичности выхлопных газов. Устанавливаемые фильтры позволяют, при необходимости, использовать эти машины и внутри помещений, например, складов. Учитывая мировую тенденцию к повышению комфорта рабочего места оператора, погрузчики Тойота делают управление этими механизмами максимально удобным

Защита от вибраций, удобные регулируемые сиденье и руль, органы управления в виде джойстиков, системы обогрева в закрытых кабинах – все способствует меньшей утомляемости и повышению качества труда

Учитывая мировую тенденцию к повышению комфорта рабочего места оператора, погрузчики Тойота делают управление этими механизмами максимально удобным. Защита от вибраций, удобные регулируемые сиденье и руль, органы управления в виде джойстиков, системы обогрева в закрытых кабинах – все способствует меньшей утомляемости и повышению качества труда.

Помимо этого, все модели оснащены фирменной системой SAS, другими присущими технике Тойота устройствами, узлами, запчастями и разработками.

Блок предохранителей Toyota Hilux 2012

Предохранитель

Сила тока, A

Электрическая цепь

1

SPARE

25 A

Запасной предохранитель

2

SPARE

15 A

Запасной предохранитель

3

SPARE

10 A

Запасной предохранитель

4

FOG

15 A

Противотуманные фары

5

HORN

10 A

Звуковой сигнал

6

EFI

25 A

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

7

PTC N0.1

50 A

Дополнительный отопитель

8

PWR SEAT

30 A

Сиденье с электроприводом

9

РТС N0.2

50 A

Дополнительный отопитель

10

H-LP CLN

40 A

Очистители фар

11

FR HTR

50 A

Система кондиционирования воздуха, предохранитель А/С

12

ABS N0.2

30 A

ABS, TRC и VSC

13

ABS N0.1

40 A

ABS, TRC и VSC

14

ALT

100 A

Система зарядки, предохранители PWR SEAT, H-LP CLN, FR HTR, AM1, IG1, PTC N0.1, PTC N0.2, PWR OUT, STOP, TAIL и OBD

15

GLOW

80 A

Система предпускового подогрева двигателя

16

ВАТТ P/I

50 A

Предохранители FOG, HORN и EFI

17

АМ2

30 A

Стартер двигателя, ST, IGN, INJ и MET

18

MAIN

40 A

Предохранители H-LP RH, H-LP LH, H-LP RL и H-LP LL

19

H-LP RL

15 A

Правая фара (ближний свет)

20

H-LP LL

15 A

Левая фара (ближний свет)

21

H-LP RH

15 A

Правая фара (дальний свет) и правая фара (ближний свет)

22

H-LP LH

15 A

Левая фара (дальний свет) и левая фара (ближний свет)

23

EFI N0.2

10 A

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

24

ECU-B

10 A

Переключатели подсветки дверей, система электропривода дверных замков, система беспроводного дистанционного управления, датчик рулевого управления и фары

25

RAD

15 A

Аудиосистема

26

DOME

7,5 A

Освещение салона, подсветка переключателя двигателя, фонарь персонального освещения, приборы и указатели, часы, многофункциональный дисплей, система беспроводного дистанционного управления, система дневного света и противотуманные фары/задние противотуманные фонари

27

A/F

20 A

Система снижения токсичности выхлопных газов

28

ALT-S

7,5 A

Система зарядки

Двигатель (ДВС) Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE. Двигатель (ДВС) на Toyota Cruiser 2.7 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Тойота Крузер 2.7:

1. Б/у двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE:

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE от 12000 руб.
Перебранный двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE от 14500 руб.
Контрактный двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон

Whatsapp / Viber

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Особенности расположения блоков в авто

Автомобили Hilux поставлялись как на внутренний рынок, так и в страны с левосторонним движением. Расположение коммутационных коробок зависит от места установки рулевого управления.

Руль слева

На автомобилях образца 2015, 2021 или 2021 г. (вплоть до 2021 г.), предназначенных для рынков Европы, России или Северной Америки, элементы расположены в:

  • левой части моторного отделения (рядом с аккумуляторной батареей);
  • нижней части приборной панели (под крышкой рулевой колонки);
  • облицовке передней стойки кузова возле левой ступни водителя.

Расположение блоков в авто с рулем слева.

Руль справа

Силовой блок предохранителей на пикапах для внутреннего рынка Японии находится в моторном отсеке. Дополнительная коробка расположена внутри панели приборов. Для доступа к ней потребуется снять крышки под перчаточным ящиком. Еще 2 модуля находятся за бардачком. Для доступа к ним требуется снять емкость для хранения мелких предметов. Местонахождение коробок неизменно для авто 2012, 2013 либо 2014 г. выпуска. На моделях для Японии присутствуют предохранители под облицовкой нижней части передней стойки со стороны пассажира.

Расположение блоков в авто с рулем справа.

интегрированное реле (или не горят задние габариты)

интегрированное реле (или не горят задние габариты)

Где то обсуждалось про это, но тот топ что-то не нашел, да и фотки там были удалены. Поэтому хочу с вами поделиться опытом. Вообщем не горели у меня задние фонари, да и сейчас не горят но об этом потом. Прозвонил предохранитель TAIL в салоне и релюшку задних габаритов, оба целые и при включении габаритов плюс в нем прозванивается. Прочитал тут все про задние огни и наткнулся на топ где говорилось про интегрированное реле. Решил ее найти и проверить. И вот нашел — находится он за панелью предохранителей в салоне, те сцепляется к нему сзади. Вот он Интегрированное реле: прежде чем вытащить его надо отсоединить этот разьем, при сборке обратно надо сначала подсоединить, тк потом воткнуть его обратно будет очень трудно и неудобно. фото блока предохранителей со снятым инт реле а вот само интегрированнное реле и его внутренности виновник не горящих габаритов тут фото по центру видны виновники не горящих огней — расплавленные плавкие перемычки (4 штуки)

Снимал релюшку 2 раза, тк в первый с дуру впаял туда изолированные провода, при проверке огни горели но в салоне появился дым и едкий запах горящих проводов , в панике выбежал с салона и отстегнул клемму с массы, благо она не была закручена. Во второй раз заместо этих впаял одножильный ГОЛЫЙ провод. И после того как собрал все обратно радости моей не было предела , горели все огни как положено, даже загорелась штатная подсветка номерного знака, о которых я даже не предпологал что они рабочие. Но счастье длилась не долго. После десяти минутной поездки задние огни опять пропали, подсветка номера тоже

Оказалось что у меня где то короткое замыкание. при снятом акуме прозвонил клеммы, от минуса к плюсу есть контакт и сопротивление минимально . По одиночке поотклачал все предохранители и под капотом и в салоне, все равно есть КЗ. Кто что может посоветовать где копать? Табло показывает неисправность фар и подсветки. Вроде всю подсветку посмотрел вроде все ок. Передние огни все работают исправно. С сзади стопы тоже работают кроме габаритных конечно. Проводку с задних огней до предохранителей в салоне тоже проверил.

КамАЗ 43118 — технические характеристики

КамАЗ-43118 представляет собой полноприводный грузовик с колёсной формулой 6 × 6. Эта машина, обладая высокой проходимостью, стала просто незаменимой в труднодоступных районах России. Также, обладая грузоподъёмностью в 10 тонн, машина стала базой для большого количества различной спецтехники и прежде всего автокранов.

КамАЗ-43118 имеет следующие габаритные размеры (в миллиметрах):

  • Длина – 8580;
  • Ширина – 2500;
  • Высота – 3455;
  • Клиренс – 385;
  • Колёсная база – 3960+1320.

На автомобиле установлен дизельный двигатель КамАЗ-740.30-260 удовлетворяющий экологическим нормам Евро-2. Этот силовой агрегат выполнен по формуле V8. Он имеет рабочий объём 10,85 литра, оснащён турбонаддувом и развивает мощность 260 л. с.

Этот силовой агрегат позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 90 км/час.

Масса пустого грузовика составляет 10400 кг. Масса полностью загруженной машины может составить 20700 кг.

1. Замена предохранителей

Если какой-либо электрический компонент не работает, возможно, сгорел предохранитель.

В таком случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

1. Автомобили с системой Smart Key: кнопкой запуска/остановки двигателя выключите зажигание.

2. Автомобили без системы Smart Key: поверните замок зажигания в положение «LOCK».

Откройте крышку блока предохранителей.

Моторный отсек: нажмите на фиксаторы и поднимите крышку.

Под приборной панелью: снимите крышку.

За панелью приборов: выньте перчаточный ящик и снимите крышку.

За боковой панелью капота: снимите пластину порога двери водителя (автомобили с левосторонним расположением руля) или пластину порога передней пассажирской двери (автомобили с правосторонним расположением руля).

3. Отверните гайку и снимите боковую панель капота.

Снимите предохранитель. С помощью съемника можно извлечь только плавкий предохранитель типа А.

4. Извлеките предохранитель с помощью специального съемника.

5. Проверьте, не перегорел ли предохранитель.

Тип A

  1. Исправный предохранитель.
  2. Перегоревший предохранитель.

Тип B

  1. Исправный предохранитель.
  2. Перегоревший предохранитель.

Тип C

  1. Исправный предохранитель.
  2. Перегоревший предохранитель.

Примечание Заменяйте перегоревший предохранитель предохранителем соответствующего номинала. Номиналы предохранителей указаны на крышке блока предохранителей.

После замены предохранителя

  • Если после замены предохранителя освещение не включается, то, возможно, требуется замена лампы.
  • Если предохранитель снова перегорает, обратитесь к дилеру автомобилей Toyota.

При замене электрических ламп

Toyota рекомендует использовать оригинальные изделия Toyota, предназначенные для данного автомобиля. Так как некоторые лампы подсоединяются к схемам, предназначенным для предотвращения перегрузки, неоригинальные запчасти или запчасти, не предназначенные для данного автомобиля, могут не подойти.

Внимание: Для того чтобы не допустить повреждения электрических систем и возгорания автомобиля, соблюдайте следующие меры предосторожности (несоблюдение этих мер может привести кполомке, возгоранию автомобиля или травме): — Никогда не используйте предохранители с более высоким номиналом тока или посторонние предметы вместо предохранителей. — Всегда используйте предохранители Toyota или их аналоги. Никогда не используйте вместо предохранителя кусок проволоки даже временно, так как это может привести к серьезной поломке идаже к пожару

Никогда не используйте вместо предохранителя кусок проволоки даже временно, так как это может привести к серьезной поломке идаже к пожару

— Не изменяйте конструкцию предохранителей или блоков предохранителей

Никогда не используйте вместо предохранителя кусок проволоки даже временно, так как это может привести к серьезной поломке идаже к пожару. — Не изменяйте конструкцию предохранителей или блоков предохранителей.

Примечание Перед заменой предохранителей

Следует определить причину перегрузки электрической сети и отремонтировать ее у вашего дилера Toyota как можно быстрее.

’97 –’05 Схема предохранителей Toyota Hilux

Предохранитель А Схема

1 SEAT-HTR 20 Обогрев сиденья

2 ACC 15 Прикуриватель, часы, зеркала заднего вида с электроприводом, фонари заднего хода, система блокировки переключения передач

3 ЭБУ-В 7.5 Задний противотуманный фонарь, сигнальная лампа подушек безопасности SRS, система дневных ходовых огней, круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система

4 4WD 20 г. н.э. система управления, система управления полным приводом, система блокировки заднего дифференциала

5 РУБОН 10 Указатели поворота, указатели поворота

6 ДАТЧИК 10 Приборы и приборы, фонарь заднего хода, система круиз-контроля, антенна с электроприводом, система управления дверным замком с электроприводом, система автоматической коробки передач с электронным управлением, система запуска, система зарядки, система управления обогревателем

7 ЭБУ-ИГ 15 Антиблокировочная тормозная система, система блокировки переключения передач

8 стеклоочиститель 20 Стеклоочистители и омыватель

9 IGN 10 Сигнальная лампа разгрузки, система подушек безопасности SRS, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива

10 МОЩНОСТЬ 30 Электростеклоподъемники, система управления электрозамком

Реле

Где находятся, как обозначаются и за что отвечают предохранители и реле в моторном отсеке

Модель Хайлюкс 2015–2020 гг. оснащена модулем защитных элементов и коммутационных выключателей, расположенных в подкапотном пространстве.

Характеристика плавких перемычек:

  • 1,2,3 – запасные элементы;
  • F4 – фары ближнего и дальнего света;
  • F5 – звуковой сигнал;
  • №6 – механизм подачи топлива;
  • №7 – (отсутствует);
  • №8 – освещение (правая фара);
  • №9 – комплекс световой техники (слева);
  • F10,11 – конструктивный набор элементов;
  • №12 – механизм подачи топлива в цилиндры двигателя;
  • F13 – переключатель подсветки дверей;
  • №15 – устройство для преобразования сигнала в акустические волны.

В подкапотном пространстве находятся защитные элементы и коммутационные выключатели.

В моторном узле находится преобразователь F24 (печка).

Блок оснащен плавкими перемычками:

  • F25 – переднее сиденье с переключателем;
  • F26 – дополнительный тепловой механизм;
  • №28 – кондиционер;
  • F30, 32, 33 – подогрев мотора;
  • F35,36 – механизм подачи топлива.

Надежную работу электрической системы авто обеспечивают реле R1 и R2.

Схема расположения плавких перемычек в моторном узле.

Описание двигателя 2Y


Контрактный двигатель 2Y покупается до сих пор. Несмотря на архаичное устройство, его надёжность привлекает многих любителей

Моторная установка 2Y пришла на смену 1Y. При смене генерации поменялось многое, но неудачным, по мнению специалистов, осталось решение оставить карбюратор. Кроме того, владельцев нового двигателя не удовлетворяла устаревшая система привода клапана. Он подключался через толкатели, которые было крайне сложно регулировать и сохранять настройки в процессе эксплуатации автомобиля.

Несмотря на распространение моторов серии Y в дальнейшем, 2Y до сих пор считается редким экземпляром. Он работает через архаичный препроитарный бензонасос, который отдельно не продаётся. Сложной конструкции и остальные узлы. Например, распределитель зажигания включает несколько элементов. Внутри него и датчик Холла, и катушка, и прерыватель. Заменить одну из комплектующих, если она вышла из строя, дорого и практически невозможно. Гораздо легче найти трамблёр в сборе на раскулачках, но и в этом случае придётся выложить крупную сумму денег.

Архаичный мотор чем-то напоминает силовой агрегат от ГАЗ-21, но только вместо шестерёнок для распредвала здесь короткая цепь. Это ничего не дало, кроме лишнего шума. Конструктивно такая схема расположения распределительного вала крайне неудобна, так как двигатель имеет большое число промежуточных передаточных звеньев, что усложняет регулировку и повышает гул от работы ДВС. Это и есть самый большой недостаток всех 2Y — громкий шум. В некотором смысле это объясняет, почему изначально моторы серии были предназначены для установки на коммерческие авто — здесь повышенная шумность не является недостатком.

Другие особенности:

  1. До смешного оригинально установлен маслофильтр. Он стоит вверх дном. При каждой замене лубриканта ДВС загрязняется обработкой. В новый фильтр для 2Y масло не заливается — нет места — несколько секунд масляного голодания ему обеспечены;
  2. Карбюратор — очень сложный, мудреной конструкции. Настраивать его умеет не каждый, для этого следует заранее изучить целые тома книг. В РФ такие карбы не регулировали, пытались сразу выбросить, заменив на более совершенный — например, от «восьмёрки» подходил.


Сложный карбюратор двигателя 2Y изобилует множеством различных трубок. Демонтируя его, рекомендуется маркировать шланги, чтобы ничего не перепутать

Электрические

Не секрет, что в ряде случаев использование техники, в частности, погрузчиков, оснащенных традиционными двигателями, нежелательно или недопустимо, например, при работе в небольшом закрытом помещении, в вагоне, контейнере, в цеху, в особенности там, где производится пищевая продукция. Для этих целей существуют погрузчики, приводящиеся в движение при помощи электрического двигателя.

Такие погрузчики бывают двух видов, различаются по компоновке ходовой части:

  • Трехопорные. Задняя ось состоит из одного колеса или двух, но размещенных не по краям, а ближе к продольной оси погрузчика. Такая компоновка существенно повышает маневренность, позволяя уменьшить радиус поворота, но снижает поперечную устойчивость машины. Место работы такой техники – площадки с ровным горизонтальным покрытием. Грузоподъемность – до 2 т.
  • Четырехопорные. Классическая компоновка, в которой колеса расположены по углам погрузчика. Маневренность их ниже, но показатели грузоподъемности, скорости, производительности выше. Они менее подвержены риску опрокинуться. Грузоподъемность – до 8.5 т.

Основные технические характеристики:

Серия Тип/кол-во колес Грузоподъемность (кг) Центр тяжести (мм) Высота подъема макс. (мм) Напр. (В)
Traigo 24 Трехопорный/3 1000-1500 500 6500 24
Traigo 48 Трехопорный/4 1500-2000 500 7500 48
Traigo 48 Четырехопорн./4 1500-2000 500 7500 48
Traigo 80/7FBMF Четырехопорн./4 2000 — 3500 500 6500 80
Traigo HT Четырехопорн./4 6000-8500 600 6500 80
7FBCU Четырехопорн./4 1500-1750 500 6000 48
8FBCU Четырехопорн./4 2000 — 3000 500 6000 48
3FBE Четырехопорн./4 1000-2000 500 3000 (2500-6000)

Серия Traigo 24 – это 3 модели самых компактных погрузчиков, пригодных для использования как внутри помещения, так и снаружи. Учитывая это, можно выбрать наиболее походящую кабину. Трехопорные погрузчики благодаря маневренности могут быть использованы в самых стесненных условиях складов, вагонов, кузовов автомобилей и т.д.

Серия Traigo 48, помимо использования 48-вольтовых аккумуляторов, имеет 6 трехопорных и 4 четырехопорных модели. Особенностью трехопорных является использование на задней оси сдвоенного колеса, что сохраняет маневренность, но повышает стойкость к опрокидыванию в поперечном направлении. Две модели, 8FBEKT16 и 8FBEKT16, являются более компактными модификациями моделей 8FBET16 и 8FBET16 с уменьшенным радиусом поворота.

Фото электрического вилочного погрузчика Toyota Traigo 48

Серия Traigo 80 – имеют 80-вольтовые аккумуляторные батареи и пригодны для использования в тяжелых условиях. Это высокопроизводительный погрузчик для интенсивной работы.

Погрузчики серии Traigo HT отличаются самой высокой скоростью подъема груза, превосходя в этом конкурирующие машины. Входящие в серию 3 модели предназначены для активного использования, благодаря своим характеристикам имеют высокую производительность.

Серии 7FBCU и 8FBCU – компактные модели, характерной чертой которых является узкое и короткое шасси. На этих погрузчиках установлены небольшие колеса с литыми шинами. Компактные размеры и маневренность делают их удобными при работе в тесных проходах между стеллажами складов, а также в иных ситуациях, где требуется сочетание небольшого размера погрузчика с возможностью оперировать грузом в несколько тонн.

Погрузчик Toyota 7FBCU

На все модели установлены двигатели переменного тока, использующие фирменную технологию AC, система SAS. Быстрая смена аккумуляторов снижает время простоя.

Предохранители и блоки реле для Toyota Hilux (2004-2015) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Hilux (AN10, AN20, AN30) (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015) .

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
  • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.
Схема блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена на приборной панели со стороны водителя. Снимите нижнюю панель приборов, чтобы получить доступ к предохранителям.

О двигателе 1ZR FE TOYOTA

Технические характеристики

Значение Показатель
Объем двигателя, куб.см 1598
Максимальная мощность, л.с. 122 — 124
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 4800 153 (16) / 5200 157 (16) / 3800 157 (16) / 5200 160 (16) / 4400
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 7.2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, Dual VVT-i
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 6000 122 (90) / 6050 124 (91) / 6000 132 (97) / 6400
Степень сжатия 10.7
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Ход поршня, мм 78.5
Выброс CO2, г/км 157 — 219
Привод клапанов Valvematic
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп нет

Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о более современной, Японской модификации двигателя, такого как 1ZR FE.

Этот четырех цилиндровый двигатель с точным объемом 1598 куб. см и мощностью 122 — 126 л.с. начал свое существование в 2006 году, заменив собой не совсем удачную серию ZZ, за исключением выпуска его с 2005 г. ( неудачная серия двигателя с маркировкой 1ZZ , выпускалась с 1999—2005 гг. смотрите здесь ), но сейчас не об этом . Этот вид движка изначально предназначался для переднеприводных моделей Corolla.

Основанием для производства 1ZR FE послужило реализация технологии Valvematik и двойной системы фазорегуляции VVT-i. На мировом рынке автомобилестроения появились сразу несколько движков этой серии с отличающимся объемом и применением. Обсуждаемый мотор стал младшим из двигателей этой линейки.

У 1ZR FE есть идентичная модель 1ZR FAE. Их разительное отличие заключается в установленных системах управления. На первом двигателе установлена Dual VVT-i, на втором — новый механизм Valvematik. Двойная система фазорегуляции предусмотрена для более мощных силовых агрегатов с увеличенным объемом.

Эксплуатация мотора 1ZR FE обладает несвойственными характеристиками: при небольших оборотах движение автомобиля не впечатляет, а вот на трассе возможно совершить обгон без лишней сложности и даже — с немаленьких скоростей за счет новой технологии Dual VVT-i которая предает ему приличный запас мощности !

Расход топлива по городу — 8,9 л, по трассе — 5,8 л, смешанный — 6,9 л.

В перечень автомобилей, оснащенных силовым агрегатом 1ZR FE входят:

— с 2006 г. по 2013 г. Corolla Е150;

— с 2013 г. по настоящее время Corolla Е170;

— с 2006 г. по 2012 г. Auris E150;

— с 2007 г. по 2013 г. Vios XP90.

При уменьшении хода поршней, мощность двигателя практически не изменилась и этот факт вознес движок в ранг наиболее надежных. Ресурс укрепился на планке с отметкой 400 000 километров того и более при надлежащем уходе ха двигателем, но в то же время обозначилась существенная проблема выражающая себя в том, что поршневой механизм не подлежит капитальному ремонту: тонкие стены блока цилиндров и непредусмотренность ремонтных размеров, устанавливают ограниченный срок службы силового агрегата. Также, в число основных проблем, возникающих при эксплуатации этого мотора входят:

— Большое масло потребление. Для устранения этой проблемы следует залить масло наиболее высокой вязкости и присущим ему по мануалу присадками. Если пройденная дистанция двигателя составляет 200 000 км — замерьте компрессию.

— Сбой мотора, стук появляется на небольших оборотах. Возможно причина некомфортных шумов приводного ремня генератора, либо натяжителя цепи ГРМ.

— Нестабильность холостых оборотов и сопутствующие осложнения — результат загрязнения дроссельной заслонки. Отсюда вывод — требуется протестировать датчики и почистить заслонку.

— Нередко бывают случаи, когда водяная помпа может подвести. Как правило, это неприятность появляется после пробега в 50 000 км. Это чревато проблемой отказа термостата, что чревато потерей антифриза вследствие чего грядет перегрев двигателя. Так же проблемой является подлинивание клапанов системы фазорегуляции VVT-i в результате чего автомобиль теряет свою мощность.

При правильной эксплуатации автомобиля с двигателем 1ZR FE всех вышеописанных поломок можно избежать проводя ТО при регламентируемом пробеге по мануалу. Очень многое зависит от качества топлива и частоты замены масла, в совокупности чего, этот силовой агрегат подарит вам море впечатлений и долгий срок службы.

Всем спасибо и до скорых встреч друзья.!

Видео по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: