Предохранитель прикуривателя ауди а4 б8 где находится

Предохранители на ауди а4: где находятся, замена

Плата с предохранителями на приборной панели справа

Расшифровка схемы p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

1 ST1
2
3
4
5 (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
6 (5A) Выключатель системы курсовой устойчивости (ESP)
7 (5A) Диагностический разъем (DLC)
8 (5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
9 (5A) Нагреватель охлаждающей жидкости
10
11
12
1 (5A) Аудиосистема — ST2
2 (5A) Многофункциональный переключатель
3 (5A/20A)
4 (5A) Блок управления комбинацией приборов
5 (5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
6 (5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя (keyless entry and start)
7 (5A) Выключатель фар
8 (40A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя
9 (5A) Блок управления блокировкой рулевой колонки
10 (10A) Электронный блок управления кондиционером
11 (10A) Диагностический разъем (DLC)
12 (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

Что делать, чтобы ELM327 соединился с ЭБУ?

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Процедура Для поздних иммо II и иммо III В нормальном режиме после включения зажигания лампочка загорается и через короткое время тухнет — ключ опознан, авторизация запуска подтверждена.Если лампочка мигает — какие-то из компонентов не договорились, либо ключ не свой, либо блок управления двигателем. Двигатель при этом запускается и через пару секунд глохнет.

Привязка блока управления двигателем (ECU)

Для блоков управления двигателем с иммо I и II никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно VAGCOM311.2RUS и обычный K/L адаптер.

Процедура (17-10-000, 25-10-000):

17 — instruments (либо 25 — immobilizer),10 — adaptation,вводим канал 000, «Read», жмем «Test», «Save». «Done, Go Back», «Close Controller, Go Back».

Кстати, первые модели А4 имели в этом месте проблему — после значительных скачков напряжения питания (АКБ меняли, прикуривали, предохранители дергали), часто слетала синхронизация иммо и блока управления двигателем. На самом деле все восстанавливается вышеуказанным способом в течении пяти минут.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Способы диагностики проблемы реле бензонасоса

Проблемы со стартером или зажиганием двигателя в Audi A4 B8 могут быть связаны с неисправностью реле бензонасоса. Для проверки и определения причины необходимо выполнить несколько диагностических шагов.

1. Проверьте предохранитель:

Первым делом следует проверить предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Обычно его местонахождение указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если предохранитель сгорел, замените его на аналогичный предохранитель той же номинальной мощности. Если предохранитель снова сгорает после его замены, возможно, есть более серьезная проблема с реле бензонасоса.

2. Проверьте работу реле бензонасоса:

Чтобы проверить работу реле бензонасоса, вам потребуется мультиметр и схема электрооборудования вашего автомобиля. Сначала отключите реле бензонасоса и проверьте его сопротивление между контактами. Обычно это должно быть около 50-100 Ом. Если сопротивление намного больше или сопротивление не может быть измерено, реле бензонасоса неисправно и должно быть заменено.

3. Проверьте питание реле бензонасоса:

Для проверки питания реле бензонасоса вам потребуется мультиметр и схема электрооборудования вашего автомобиля. С помощью мультиметра измерьте напряжение на контакте питания реле бензонасоса. В нормальных условиях напряжение должно быть около 12 В. Если напряжение низкое или отсутствует, проверьте электрическую цепь, включая провода и разъемы.

4. Проверьте сигнал от центрального блока управления:

Если предыдущие шаги не показали причину проблемы, следующим шагом является проверка сигнала от центрального блока управления автомобилем. Для этого вам, возможно, потребуется оборудование для диагностики автомобиля, такое как VAG-COM или аналогичное. Подключив оборудование, выполните проверку сигнала от центрального блока управления к реле бензонасоса. Если сигнала нет или он неправильный, проблема может быть связана с блоком управления или его программным обеспечением.

Если все вышеперечисленные диагностические шаги не позволили определить причину проблемы с реле бензонасоса, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Audi для дополнительной диагностики и ремонта.

Почему горят предохранители

Частый претендент на замену — предохранитель прикуривателя. Находится он в блоке, расположенном в моторном отсеке, и дополнительно отвечает за работу аудиосистемы, бортового компьютера, освещения салона и багажника, подсветку зеркальца в козырьке. Подключение к прикуривателю мощного компрессора для накачки шин, инвертора либо другого оборудования с высоким потреблением тока часто приводит к выходу предохранителя из строя. Не рекомендуется заменять его элементами с другим номиналом, так как это может привести к неисправности электропроводки. А её ремонт значительно дороже, чем стоимость предохранителя.

Установка ламп большой мощности также может стать причиной перегорания предохранителя. Также мощные лампы сильно нагреваются, что негативно сказывается на отражателе и стекле (особенно если они выполнены из пластика). Пластиковое стекло блок-фаре в результате нагрева хуже начинает пропускать свет, что отрицательно сказывается на работе фар. Постоянно выходящие из строя предохранители могут стать причиной полной пропажи головного света, что делает эксплуатацию машины невозможной. Максимально разрешённая мощность лампочек указана в руководстве по эксплуатации и на фарах автомобиля.

Превышение номинальной нагрузки на предохранители, некачественная изоляция — все это легко может стать причиной их перегорания. Не рекомендуется заменять сгоревшие элементы проволочками, монетками или устанавливать элементы большего номинала — это может привести к возгоранию электропроводки.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Плата с предохранителями на приборной панели справа

Расшифровка схемы

1  ST1
2
3
4
5 (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
6 (5A) Выключатель системы курсовой устойчивости (ESP)
7 (5A) Диагностический разъем (DLC)
8 (5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
9 (5A) Нагреватель охлаждающей жидкости
10
11
12
1 (5A) Аудиосистема — ST2
2 (5A) Многофункциональный переключатель
3 (5A/20A)
4 (5A) Блок управления комбинацией приборов
5 (5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
6 (5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя (keyless entry and start)
7 (5A) Выключатель фар
8 (40A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя
9 (5A) Блок управления блокировкой рулевой колонки
10 (10A) Электронный блок управления кондиционером
11 (10A) Диагностический разъем (DLC)
12 (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

8-ми разъемный монтажный блок

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Данный блок реле располагается за центральным распределительным устройством. Вот его схема.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106
2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101
3 Реле вентилятора радиатора — J26 Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151
4 Реле включения вентилятора радиатора — J138
5 Не используется
6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)
7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105
8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541
14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)
15 Предохранитель 12В разъема — S184
16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37
17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43
18 Предохранитель блока ABS — S123
19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42
20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142
21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)
22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)
24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80

Блок предохранителей Audi A4 B5

Рассмотрены автомобили Ауди А4 и Ауди А4 авант 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Расположение предохранителей audi a4 в зависимости от года выпуска может отличаться. Реле находятся на плате центрального распределительного устройства под щитком приборов позади левого кожуха ниши для ног.

  • Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.
  • С левой стороны сбоку панели.
  • 1 — блок предохранителей
  • 2 — пинцет для извлечения предохранителей
  • 4 — кривошип для аварийного управления люком.
Назначение предохранителей Ауди а4
1 5А — Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А — Указатели поворотов
3 5А — Реле омывателей фар. Освещение: перчаточног о ящика, моторного отделения, кондиционера, АКПП панели приборов
4 5А — Освещение номерного знака
5 10А — Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП. переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А — Центральный замок
7 10А — Системе ABS
8 5А — Телефон
9 10А — Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А — Корректор фар
11 5А — Круиз-контроль
12 10А — Встроенная диагностика
13 10А — Стоп-сигналы
14 10А — Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А — Панель приборов, АКПП , кондиционер, навига­ционная система
16 5А — Система ABS
17 10А — Обогрев дверных замков
18 10А — правый дальний свет
19 10А — Левый дальний свет
20 15А — Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А — Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А — Правые габаритные огни
23 5А — Левые габаритные огни
24 25А — Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А — вентилятор отопителя, кондиционер
2627 30А — Обогрев заднего Стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
28 15А — Управление двигателем
30 20А — Электропривод люка в крыше
31 15А — Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А — Управление двигателем
33 15А — предохранитель прикуривателя audi a4
34 15А — Управление двигателем
35 30А — Электророзетка для прицепа
36 15А — Телефон, радио
38 15А — Освещение багажника, центральный замок
39 15А — Аварийное освещение
40 25А — Клаксон
41 25А — Система ABS (гидромодулвтор/насос]42
42 40А — Вентилятор
43 5А — S-контакт [центральный замок, радио, навигационная система)
44 30А — Подогрев сидений

Расположение реле Ауди А4.

У автомобилем с обширным оснащением позади основной платы расположена дополнительная плата реле.

Центральное распределительное устройство — B. Реле обозначены черным цветом.

1 Разгрузочное реле для контакта X
2 Реле звукового сигнала
3 Реле системы очистки рассеивателей фар
4 Реле автоматической коробки пере­дач (блокировка стартера и огни заднего хода] или соответственно перемычка для ступенчатой короб­ки передач
5 Реле прерывистого режима работы системы очистки и смывания
6 Реле топливного насоса или соот­ветственно свечей накаливания

Основная плата реле -A-.

3 Реле электромагнитной муфты (система кондиционирования]
4 Блок управления сигнализаторами
5 Блок управления сигнализаторами
7
8 Реле фар дневного света
9 Реле фар света
10 Реле противотуманных фар
11 Блок управления для зеркала с функцией откидывания
12 Блок управления для зеркала с функцией откидывания
13
14 Предохранитель для специальной сигнальной системы
15
16 Предохранитель для специальной сигнальной системы
17 Предохранитель для таксометра
18 Предохранитель гидравлического насоса системы Предохранитель передатчика
  1. Дополнительная плата реле Audi A4.
  2. Расшифровка.
1 Репе задних противотуманных огней
2 Реле режима работы вентилятора на максимальной скорости
3 Реле режима работы вентилятора на первой ступени
4 Реле блока управления стекло­подъемником
5-15
16 Предохранитель механизма пере­становки сиденья
17
18 Предохранитель гидравлического насоса системы (ABS)
19 Предохранитель вентилятора радиа­тора
20
21 Реле обмотки переключения вен­тилятора радиатора
22 Реле задних стеклоподъемников
23 Реле передних стеклоподъемников
24 Реле системы центрального запи­рания и противоугонной системы

Плата реле блока электроники в моторном отсеке.

1 Реле системы обогрева кислород­ного датчикаРеле I свечей накаливания — ох­лаждающей жидкости
2 Реле II свечей накаливания — ох­лаждающей жидкости
3 Реле системы прямого впрыски­вания дизельного двигателя
4-5
6 Предохранитель электрооборудова­ния двигателя
7 Предохранитель I свечей накалива­ния — охлаждающей жидкости
8 Предохранитель II свечей накалива­ния — охлаждающей жидкости
9 Предохранитель свечей накалива­ния

Заблокирован запуск двигателя? Не спешите с выводами

Бывают ситуации, когда многие автовладельцы грешат на заблокированный иммобилайзер, а в действительности проблема в другом.

Обратите внимание на следующе моменты:

Разряд АКБ. В современных иммобилайзерах предусмотрена функция защиты, которая не позволяет запустить двигатель при низком напряжении или его отсутствия в бортовой сети. К примеру, вы заводите автомобиль, стартер сделал попытку провернуть колен вал двигателя и на этом все закончилось – сработала система защиты. Скорее всего нужно зарядить аккумулятор

Или завестись от прикуривателя
Также обратите внимание на клеммы, они не должны быть окисленными и должны плотно контактировать с проводами, также важно знать как их правильно смазать https://autotopik.ru/sovet/1259-chem-smazat-klemmy-akkumulyatora.html.
Разрядилась батарейка в брелоке. Многие забывают, что там тоже есть батарейка (не у обучающего ключа, а у рабочего), как правило, это CR2032
Ее замените и не нужно будет разблокировать иммобилайзер, все заработает и без этого

Многие скажут, что батарейка только влияет на штатную сигнализацию и открытие дверей, а чип в ключе энергонезависим

Но как показывает практика, замена старой батарейки на новую решает проблему

Многие скажут, что батарейка только влияет на штатную сигнализацию и открытие дверей, а чип в ключе энергонезависим. Но как показывает практика, замена старой батарейки на новую решает проблему.

Предохранители. Проверьте их и при необходимости замените.
Концевые выключатели. Искаженные сигналы могут приходить на плату управления из-за окисления контактов на концевых выключателях. Как правило, они находятся в районе двигателя и багажного отделения. Нужно их проверить и при необходимости зачистить, обработать спиртом.

Без помощи специалистов вы не обойдетесь при:

  1. Сбои в работе самого ключа. Скорее всего придется прописывать новый ключ в автосервисе. Если есть знания, то это можно сделать и самому.
  2. Программное обеспечение иммобилайзера дало сбой. Тут выйти из положения можно только перепрошивкой устройства. А так как пин-карты на руках у вас нет (с 1998 года их автовладельцам не выдают), то придется обращаться в дилерский центр, где проверят все документы на право владения ТС и только потом сделают перепрошивку. Это касается тех автомобилей, в которых иммобилайзер идет в комплекте с завода изготовителя по умолчанию.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: