Расположение и электросхема
Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком. Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.
Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции. На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2011 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения. На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.
Для автомобилей выпущенных до 2009 года
На машинах первых лет выпуска применялся монтажный блок от легкового автомобиля ВАЗ 2110 (2110-3722010-01), рассчитанный на 8 реле и 20 предохранителей. Дополнительно в устройстве предусмотрено три штатных места для запасных плавких вставок.
Блок Шеви Нивы 2006 года (схема перевернута)
Расшифровка предохранителей
В блоке располагаются предохранители для малонагруженных цепей автомобиля. Например, именно там установлен 25-амперный предохранитель вентилятора печки (позиция F18) и 20-амперная вставка моторов для привода щеток дворников (номер F9).
Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2007 года
Описание реле
В основном блоке установлены реле, отвечающие за функционирование следующего электрооборудования:
Номер | Назначение |
К1 | Опциональное реле для контроля целостности ламп машины. На большинстве машин вместо него с завода установлены перемычки |
К2 | Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла |
К3 | Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля |
К4 и К5 | Активация ближнего и дальнего света соответственно |
К6 | Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла) |
К7 | Обогрев поверхности стекла на задней двери |
К8 | Резерв |
К нижней части основного блока устанавливаются еще несколько реле.
В машинах 2008 года выпуска это реле:
- включения противотуманных фар спереди и сзади;
- запуска моторов стеклоподъемников;
- активации предупредительного сигнала;
- запуска стартера.
В зависимости от комплектации, их может быть больше или меньше.
Для автомобилей выпущенных с 2009 года
На машинах Нива Шевроле после рестайлинга 2009 года применяется блок несколько иной конфигурации (2123-3722010).
Блок Шевроле Нива 2010 года
На новых блоках изменилось назначение предохранителей.
Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2012 года
Расшифровка реле
Номер | Назначение |
К1 | Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла. |
К2 | Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля. |
К3 и К4 | Активация ближнего и дальнего света соответственно. |
К5 | Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла). |
К6 и К7 | Обогрев поверхности стекла на задней двери. |
К8 | Резерв. |
В блоке дополнительных реле добавлена деталь для включения системы обогрева сидений.
Блок предохранителей системы управления двигателем
В разъемах данного блока КСУД могут располагаться пять реле и пять предохранителей, в том числе 15-амперная защитная вставка топливного насоса. Само управление насосом подачи топлива осуществляется отдельным реле, установленным в этом же устройстве. В блоке размещены многие важные элементы защиты электроцепей автомобиля. Например, при выходе из строя реле вентиляторов, система охлаждения не сможет полноценно охлаждать двигатель.
Схема блока
Назначение предохранителей
Назначение реле
Интерьер
Для безопасности водителя и пассажиров разработчики приготовили салон БМВ X6 E71 и ремни инерционной безопасности с тремя точками для каждого. Подголовники используются с активным режимом для передних сидений, для детского сидения сзади используется особое крепление, которое обезопасит ребенка и родителей от неприятностей. Подушек безопасность в данной модели 6, есть в машине еще и опрокидывающий датчик. На парковке для новичков особо полезными будут сигналы при аварийном сближении. Для фар приготовлены качественные омыватели с высоким давлением. При дожде срабатывает специальный датчик, помогающий защитить все функции авто. Зеркала постоянно обогреваются и регулируются с помощью электричества. В зимнем же пакете производители подготовили несколько приятных улучшений, которые подаются даже в стандартном комплекте к машине.
Проверка сим-карты
Seat Heater position 1 cushion Werte 20 32 C 19 25 C Seat Heater position 2 cushion Werte 2A 42 C 20 32 C Seat Heater position 3 cushion Werte 30 48 C 25 37 C Back Heater position 1 back seat Werte 22 34 C 19 25 C Back Heater position 2 back seat Werte 26 38 C 20 32 C Back Heater position 3 back seat Werte 2B 43 C 25 37 C. — Датчик Холла, задняя дверь со стороны пассажира;.
Советы и рекомендации Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции: Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Отключение электроники ГУ при открытии двери водителя CAS 3000 TC_LOGIC_KLR_OFF_DOOR Установить aktiv.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы на примере автосигнализации StarLine перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью иммо.
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле
Под капотом, справа в монтажном отделении находится еще один блок с предохранителями и реле.
Реле двигателя DDE K6 и схема блока
Назначение
1 | 20A Датчик положения распредвала, клапан регулировки количества, клапан регулировки давления в магистрали Rail, преобразователь давления регулирующей заслонки турбины, переключающий клапан перепускного клапана компрессора низкого давления (кроме США), переключающий клапан заслонки байпасного канала дополнительного радиатора системы рециркуляции отработавших газов (США), регулятор давления наддува (класс мощности “Т”), регулятор давления наддува – ступень высокого давления (изменяемая геометрия турбонаддува (класс мощности “S”)), регулятор давления наддува №2 – ступень высокого давления (изменяемая геометрия турбонаддува (N57D30S1)) |
2 | 20A Лямбда-зонд перед катализатором, пленочный термоанемометрический расходомер воздуха, клапан регулировки жесткости подушки крепления двигателя, лямбда-зонд за катализатором, датчик состояния масла, переключающий клапан заслонки байпасного канала охладителя системы рециркуляции отработавших газов, переключающий клапан №2 последовательного включения компрессора высокого давления, преобразователь давления для перепускного клапана |
3 | 30A Система управления дизельным двигателем (DDE) |
4 | 10A Датчик окислов азота перед катализатором SCR, насос охлаждающей жидкости для охлаждения системы рециркуляции отработавших газов (→04.2014), переключающий клапан низкотемпературного охлаждения системы рециркуляции отработавших газов, датчик частиц дизельного топлива |
5 | 10A Преобразователь давления для перепускного клапана, переключающий клапан заслонки регулировки турбины, реле насоса охлаждающей жидкости |
Блок предохранителей
Отдельно могут устанавливаться не обслуживаемые блоки с предохранителями.
Расшифровка
400 | 125А Размыкающее реле электровентилятора |
401 | 125А Электромеханический усилитель рулевого привода (EPS) |
402 | 100А Дополнительный электроотопитель |
403 | 50А Подогрев топливного фильтра |
и предохранители и реле защиты Системы управления двигателем (DME) (система впрыска топлива).
Остались вопросы – задавайте их в комментарии.
Engine compartment
Under the hood, on the right in the assembly compartment of the engine compartment, there is another box with fuses and relays. Its execution depends on the year of manufacture and vehicle equipment.
SCR K2085 Relay
Diagram
Appointment
1 | 20A M57: Boost Pressure Regulator #1, Camshaft Hall Sensor #1, Rail Pressure Control Valve, Quantity Control Valve, Throttle |
20A N57: Nitrogen oxide sensor before SCR catalytic converter, boost pressure regulator – high pressure stage (variable turbocharging geometry), boost pressure regulator #2 – high pressure stage, low pressure EGR valve, camshaft hall sensor #1, low compressor bypass flap changeover valve pressure control valve, rail pressure control valve, quantity control valve, throttle valve | |
2 | 20A M57: EGR solenoid valve, crankcase ventilation heater, engine mount stiffness control valve, swirl valve changeover solenoid, pre-catalyst lambda probe, pre-heating control unit, oil condition sensor |
20A N57: Wastegate valve, compressor bypass valve, EGR solenoid valve, engine mount stiffness control valve, swirl valve changeover solenoid valve, pre-catalyst lambda probe, preheating control unit, oil condition sensor | |
3 | 30A M57, N57: Engine control unit (DDM) |
4 | 30A M57: Radiator shutter drive |
10A N57: Engine crankcase ventilation system heating, SCR load relay, radiator shutter actuator, nitrogen oxide sensor downstream of SCR catalytic converter, transport pump, SCR supply module, passive tank fuel level sensor | |
5 | 10A M57, N57: Coolant Pump Relay, High Pressure Compressor #2 Air Recirculation Damper Switching Valve, Pressure Converter for Bypass Valve, Turbine Control Damper Switching Valve |
That’s all. And if you know how to make the material better – write in the comments.
Блок предохранителей под капотом bmw e38
Данный блок находится справа сзади моторного отсека.
Там же (на пластиковой коробке) нанесена актуальная информация о предохранителях для вашей модели. Мы же представляем общую информацию, которая может отличатся и зависит от комплектации и года выпуска.
Таблица с описанием
1 | |
2 | |
3 | 30А Стеклоочистители |
4 | 30А Очиститель фар омыватель ветрового стекла |
5 | 15А Сигнал |
6 | 20А Интерьер ходовые огни огни омыватель ветрового стекла |
7 | 7,5А Кондиционирование |
8 | 30А Регулируемое наружное зеркало Центральная система блокировки Электро подъёмники для окна |
9 | 20А Вспомогательный вентилятор |
10 | 25А Автоматическое управление стабильностью |
11 | 15А Кондиционер Вспомогательный вентилятор Подогреватель заднего стекла Подогрев ветрового стекла Подогреватель нагревателя |
12 | 15А Регулировка рулевой колонки |
13 | — |
14 | — |
15 | 30А Регулировка сиденья водителя рулевой колонки |
16 | 30А Подогрев пассажирского сидения солнцезащитная шторка |
17 | 10А — |
18 | 5А — |
19 | 5А — |
20 | 5А Кондиционер Вспомогательный вентилятор] Подогреватель заднего стекла Подогрев ветрового стекла Подогреватель нагревателя |
21 | 5А Открывание для гаражных ворот Накладные расходы |
22 | 10А Управление двигателем |
23 | 5А Щиток приборной панели модуль света |
24 | 5А Управление двигателем |
25 | — |
26 | 5А Сигнал Приборная панель модуль света |
27 | 5А Многофункциональный информационный дисплей |
28 | 5А Радиоуправление Стеклоочистители |
29 | 30А Центральная система блокировки Подъемник для окна |
30 | 10А Нагревательные шайбы подогрев ветрового стекла [w / 20] |
31 | 30А Регулируемое наружное зеркало Центральная система блокировки Электро подъём для окон |
32 | 30А Дополнительный вентилятор кондиционера |
33 | 25А ABS |
34 | 30А Вспомогательный вентилятор |
35 | — |
36 | 10А Обогрев рулевого колеса |
37 | — |
38 | 5А Вспомогательный вентилятор |
39 | 15А Подогрев сидений |
40 | 5А — |
41 | 5А Щиток приборной панели модуль света |
42 | 7,5А розетка зарядного устройства (прикуриватель) |
43 | 5А Подушка безопасности |
44 | 5А Иммобилизация |
45 | 5А Подушка безопасности |
46 | 5А Встроенный монитор Радио Телефон |
47 | 5А Многофункциональное рулевое колесо многофункциональный информационный дисплей |
48 | 10А Регулировка заднего сиденья Сдвигаемая шторка |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42.
Блоки предохранителей в моторном отсеке BMW X6 (E71/E72)
Держатель предохранителя (N54)
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
7 | 50 | Электрический насос охлаждающей жидкости |
Блок предохранителей — несменный (N55)
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
1 | 15 | Модуль цифровой электроники двигателя (DME) |
2 | 20 | Модуль цифровой электроники двигателя (DME) |
3 | 15 | Модуль цифровой электронной системы управления двигателем (DME), выпускная заслонка, блок привода заслонки радиатора |
4 | 15 | Модуль цифровой электроники двигателя (DME), топливная форсунка |
5 | 20 | Модуль цифровой электроники двигателя (DME), зажигание |
6 | 40 | Модуль цифровой электроники двигателя (DME), Valvetronic |
7 | 50 | Электрический насос охлаждающей жидкости |
Блок предохранителей (N57, M57)
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
1 | 20 | M57: Регулятор давления наддува №1, датчик Холла распредвала №1, клапан управления давлением в рампе, клапан регулировки объема, дроссельная заслонка |
20 | N57: Датчик оксида азота перед каталитическим нейтрализатором SCR, привод давления наддува ступени высокого давления (VNT №1, 2), клапан LP-EGR, датчик Холла распределительного вала №1, клапан переключения перепускной заслонки компрессора низкого давления, клапан управления турбиной, Клапан регулирования давления в рампе, Клапан регулирования объема, Дроссельная заслонка | |
2 | 20 | M57: Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов, обогрев сапуна картера, электрический переключающий клапан подвески двигателя, электрический переключающий клапан вихревых заслонок, кислородный датчик перед каталитическим нейтрализатором, блок управления предпусковым подогревом, датчик состояния масла |
20 | N57: Перепускной клапан, перепускной клапан компрессора, электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов, электрический переключающий клапан подвески двигателя, электрический переключающий клапан вихревых заслонок, кислородный датчик перед каталитическим нейтрализатором, блок управления предпусковым подогревом, датчик состояния масла | |
3 | 30 | M57, N57: Блок управления цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE) |
4 | 30 | M57: Блок привода заслонки радиатора |
10 | N57: Обогрев сапуна картера, реле нагрузки SCR, блок привода заслонки радиатора, датчик оксида азота после каталитического нейтрализатора SCR, перекачивающий насос, модуль подачи SCR, пассивный датчик уровня заполнения бака | |
5 | 10 | M50d: Реле насоса охлаждающей жидкости, Компрессор высокого давления №2 — Переключающий клапан заслонки рециркуляции воздуха, Преобразователь давления перепускного клапана, Переключающий клапан заслонки управления турбиной |
Блок плавких вставок (несменный)
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
171 | 100 | →02.2007: Электровентилятор |
100 | 03.2007→: Защищенный компонент | |
172 | 100 | Задний распределитель питания (блок предохранителей в багажном отделении) |
173 | 250 | Распределительная коробка (блок предохранителей в салоне) |
504 | 100 | ActiveHybrid: Реле отключения |
176 | 80 | Бензиновые двигатели (кроме N55), ActiveHybrid: Клемма 15 реле энергосбережения |
80 | Дизельные двигатели: Реле блока управления цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE) | |
100 | N55: Встроенный модуль питания | |
177 | 100 | →09.2008: Дополнительный электроотопитель |
80 | 10.2008→: Дополнительный электроотопитель |
Держатели предохранителей (N63, S63, ActiveHybrid)
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
1 | 30 | →04.2013: Насос охлаждающей жидкости турбонагнетателя, модуль цифровой электронной системы управления двигателем (DME) |
30 | 05.2013→: Модуль цифровой электронной системы управления двигателем (DME), предохранитель: «03» | |
2 | 30 | Катушки зажигания, Помехоподавляющий конденсатор для катушек зажигания |
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
3 | 5 | Насос охлаждающей жидкости турбокомпрессора |
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
6 | 15 | Насос охлаждающей жидкости для интеркулера |
Как погасить чек bmw x6 2010 года
BDC_BODY 3064 MAPPING_TAGFAHRL_1_H_L_OUTPUT sl_l BDC_BODY 3064 MAPPING_TAGFAHRL_1_H_R_OUTPUT sl_r BDC_BODY 3065 MAPPING_TAGFAHRL_2_H_L_OUTPUT sl_2_l BDC_BODY 3065 MAPPING_TAGFAHRL_2_H_R_OUTPUT sl_2_r. Практически на всех девайсах, сейчас возможно настраивать частоты вручную.
Включение и выключение зажигания После демонтажа бардачка мы увидим блок JBE с коробкой распределения питания. Нужно снять два крепежных болта в нежней части. До 30 случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Возможно вы находить вне зоны мобильной связи, и из-за этого возможно, у вас отображает Только экстренные звонки.
Предохранители и реле в салоне BMW E60(E61)
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне размещена за бардачком переднего пассажира.
Схема блока предохранителей в салоне БМВ Е60(Е61)
Описание
F1 (50А) Электронный блок управления ABS
F2 (60А)
F3 (40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
F4 —
F5 (50А) Блок управления освещением
F6 (50А) Блок управления освещением
F7 (50А)
F8 (60А)
F9 (60А)
F10 (30А)
F11 (5А)
F12 (30А)
F13 (30А) Блок управления раздаточной коробкой
F14 (30А) Электропривод сиденья
F15 (5А)
F16 (30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F17 (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F18 (30А)
F19 —
F20 (20А) Дополнительный отопитель
F21 (30А) Электропривод сиденья
F22 (30А)
F23 —
F24 (30А)
F25 (30А) Электронный блок управления ABS
F26 (20А) —
F27 (30А)
F28 (20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F29 (10А)
F30 (20А) Топливный насос
F31 (30А) Электропривод сиденья
F32 (10А)
F33 (30А) Электропривод сиденья
F34 (20А) Мультимедийный блок управления
F35 (5А) Система навигации
F36 (7,5А)
F37 (5А) Телефон
F38 (5А) CD-чейнджер
F39 —
F40 (10А) DVD-чейнджер
F41 (7,5А) Блок управления комбинацией приборов
F42 —
F43 —
F44 —
F45 —
F46 —
Помогаем и зовем на помощь, Экстренный вызов – Инструкция по эксплуатации BMW X6 M
комплект подготовки под мобильный телефон Business(с ним экстренный вызов возможен, даже если в автомобиле отсутствует зарегистрированный мобильный телефон).
включены услуги BMW Assist. Включение услуг BMW Assist, см. отдельное руководство по эксплуатации.
включено положение Радио.
система BMW Assist зарегистрирована в сети мобильной связи. Эта сеть может передавать необходимые данные.
система экстренного вызова работоспособна.
По истечении договора на пользование услугами BMW Assist систему BMW Assist можно отключить через сервисный центр BMW, не заезжая на СТОА. При заключении нового договора систему BMW Assist можно снова подключить через сервисный центр BMW.Даже если экстренный вызов BMW Assist не поддерживается, клавиша экстренного вызова работает в большинстве сетей GSM.Номера экстренного вызова и правила пользования этой услугой в разных странах могут быть разными.Злоупотребление системой экстренного вызова наказуемо.
Запуск экстренного вызова
Чтобы открыть крышку клавиши экстренного вызова, нажмите на нее. Расположение выключателей и контрольных ламп зависит от комплектации автомобиля.
Нажимайте клавишу SOS, пока в ней не загорится светодиод.
Как только с диспетчерской установится связь, светодиод начнет мигать.На дисплее управления появится окно, в котором в течение нескольких секунд еще можно отменить экстренный вызов.Если обстановка позволяет, оставайтесь в автомобиле и дождитесь ответа. После этого вы сможете подробно описать ситуацию.При экстренном вызове BMW Assist в диспетчерскую службу посылаются данные, необходимые для оказания помощи, например местонахождение автомобиля, если его нужно определить.Если светодиод мигает, но вы не слышите голос диспетчера по громкой связи, то, возможно, устройство громкой связи не работает. Но при этом диспетчер слышит вас.В случае очень тяжелой аварии экстренный вызов посылается автоматически. Нажатие на клавишу экстренного вызова не мешает автоматическому соединению.
Предохранители и блоки реле бмв е60 со схемами и расшифровками на русском языке
Следующей модификацией BMW 5 series после E39, стала E60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в двух вариантах кузова: седан (E60) и универсал (E61). Мы рассмотрим схемы блоков реле и предохранители бмв е60, а так же предоставим полное руководство по эксплуатации.
Запасные предохранители и пластмассовый пинцет должны находятся в комплекте шоферского инструмента. Спецификация предохранителей для Вашего автомобиля находится в багажном отсеке за правой боковой крышкой.
Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60
Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.
Общая схема элементов блока
Описание
1 | Электронный блок управления двигателем |
2 | — |
3 | Реле блока управления высотой подъема клапана |
4 | Реле обогревателя системы вентиляции картера |
5 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
6 | Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
7 | Реле системы управления двигателем |
F1 | (30А) Управление двигателем |
F2 | (30А) Управление двигателем |
F3 | (20А) |
F4 | (30А) |
F5 | (30А) Управление двигателем |
F6 | (10А) Управление двигателем |
F7 | (40А) Управление двигателем |
F8 | (30А) |
F10 | (5А) Обогреватель системы вентиляции картера |
Основной блок предохранителей в салоне бмв е30
Он находится за вещевым ящиком (еще его могут называть бардачком). Для доступа необходимо открыть 2 фиксатора и сдвинуть защитную крышку.
Внешне выглядеть должно так.
Слева вверху должна располагаться брошюра с точным описанием предохранителей.
Подробное описание (нумерация с лева на право, одни из вариантов)
F1 | (50А) Электронный блок управления ABS |
F2 | (60А) |
F3 | (40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя |
F4 | — |
F5 | (50А) Блок управления освещением |
F6 | (50А) Блок управления освещением |
F7 | (50А) |
F8 | (60А) |
F9 | (60А) |
F10 | (30А) |
F11 | (5А) |
F12 | (30А) |
F13 | (30А) Блок управления раздаточной коробкой |
F14 | (30А) Электропривод сиденья |
F15 | (5А) |
F16 | (30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
F17 | (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F18 | (30А) |
F19 | — |
F20 | (20А) Дополнительный отопитель |
F21 | (30А) Электропривод сиденья |
F22 | (30А) |
F23 | — |
F24 | (30А) |
F25 | (30А) Электронный блок управления ABS |
F26 | (20А) — |
F27 | (30А) |
F28 | (20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F29 | (10А) |
F30 | (20А) Топливный насос |
F31 | (30А) Электропривод сиденья |
F32 | (10А) |
F33 | (30А) Электропривод сиденья |
F34 | (20А) Мультимедийный блок управления |
F35 | (5А) Система навигации |
F36 | (7,5А) |
F37 | (5А) Телефон |
F38 | (5А) CD-чейнджер |
F39 | — |
F40 | (10А) DVD-чейнджер |
F41 | (7,5А) Блок управления комбинацией приборов |
F42 | — |
F43 | — |
F44 | — |
F45 | — |
F46 | — |
Второй вариант
Блок реле и предохранителей в багажном отделении
Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.
Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60
Оригинальное описание выглядит примерно так.
Таблица с расшифровкой
Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи | |
50 | 30А насос омывателя фар |
51 | 5А |
52 | 40А Реле компрессора активной подвески |
53 | 30А Электропривод передних сидений |
54 | 40А Обогреватель заднего стекла |
55 | 40А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери |
56 | 5А Датчик дождя/ солнечного света |
57 | 5А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя |
58 | 20А Очиститель заднего стекла |
59 | 5А Усилитель сигнала антенны |
60 | — |
61 | 7,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005) |
62 | 30А Блок управления электрооборудованием прицепа |
63 | 20А Дополнительный отопитель |
64 | 15А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя |
65 | — |
66 | 20А Блок управления электроприводом люка |
67 | 10А |
68 | 5А |
69 | 5А Блок управления системой парковки |
70 | 10А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости) |
71 | 30А Многофункциональный переключатель в сборе |
72 | 20А 8цил. бензин: Реле топливного насоса |
73 | 30А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
74 | 10А |
75 | 10А |
76 | 10А |
77 | 10А Главный дисплей |
78 | 5А |
79 | 10А |
80 | 10А |
81 | 7,5А |
82 | 7,5А Блок управления системы контроля давления в шинах |
83 | 30А Электропривод передних сидений |
84 | 15А |
85 | 7,5А |
86 | 40А Усилитель рулевого управления |
87 | 20А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005) |
88 | 20А |
89 | 5А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением |
Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:
- F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
- F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.
Дополнительная информация
Вот тут можете скачать полную инструкцию по эксплуатации БМВ Е60 в формате PDF, если не нашли ответ на свой вопрос.
Возможно, полезно будет ознакомится с примером замены реле бензонасоса.
vsepredohraniteli.ru
Блок предохранителей в моторном отсеке
№ | A | Назначение |
01 | 20 | Датчик положения распредвала, клапан регулировки количества, клапан регулировки давления в магистрали Rail, преобразователь давления регулирующей заслонки турбины, переключающий клапан перепускного клапана компрессора низкого давления (кроме США), переключающий клапан заслонки байпасного канала дополнительного радиатора системы рециркуляции отработавших газов (США), регулятор давления наддува (класс мощности «Т»), регулятор давления наддува — ступень высокого давления (изменяемая геометрия турбонаддува (класс мощности «S»)), регулятор давления наддува №2 — ступень высокого давления (изменяемая геометрия турбонаддува (N57D30S1)) |
02 | 20 | Лямбда-зонд перед катализатором, пленочный термоанемометрический расходомер воздуха, клапан регулировки жесткости подушки крепления двигателя, лямбда-зонд за катализатором, датчик состояния масла, переключающий клапан заслонки байпасного канала охладителя системы рециркуляции отработавших газов, переключающий клапан №2 последовательного включения компрессора высокого давления, преобразователь давления для перепускного клапана |
03 | 30 | Система управления дизельным двигателем (DDE) |
04 | 10 | Датчик окислов азота перед катализатором SCR, насос охлаждающей жидкости для охлаждения системы рециркуляции отработавших газов (→04.2014), переключающий клапан низкотемпературного охлаждения системы рециркуляции отработавших газов, датчик частиц дизельного топлива |
05 | 10 | Преобразователь давления для перепускного клапана, переключающий клапан заслонки регулировки турбины, реле насоса охлаждающей жидкости |
Блок предохранителей в багажнике bmw f10
Для доступа необходимо открыть заглушку на правой боковой обшивке.
Cхема расположения элементов
Нельзя ремонтировать перегоревшие предохранители и не заменять предохранителями другого цвета или с другим количеством ампер, иначе из-за перегруженного электрического провода возможен пожар в автомобиле!
С правой стороны данного блока находится реле обогреваемого заднего стекла.
Всем доброго времени суток, друзья! Собственно, в данной записи я хочу рассказать, тем кто не знает, как добраться до предохранителей в салоне и какой предохранитель отвечает за прикуриватели. Так как я не курю вовсе, то прикуриватель использую в качестве заряжающего устройства для смартфона. Тут как-то раз ехал, а телефон не заряжается. Ну я как и забил на это, проездил так неделю и понял, что порой мне этого девайса очень не хватает. Решил поменять само устройство, думал, что оно вышло из строя, так как ездит со мной всюду несколько лет. Разобрал, хотел посмотреть, сломал в общем. Купил новую, встал и проверка показала, что тоже не работает. Решил почитать, что пишут, а пишут следующей, что он китайских зарядных устройств прикуриватели и вовсе умирают. Там тоже ребята задавались вопросом, как же добраться до предохранителей. Выбрал день для этого дела, поехал в гараж, «прозвонил», сигнал есть, прикуриватель исправен, значит виновником является предохранитель. И вот теперь подробная инструкция пользователям, что и как сделать. Все очень просто. 1. Открываем бардачек, вынимаем все личные вещи из него, дабы они не мешали и не высыпались. 2. Аккуратно вытаскиваем механизм плавного открытия. (См. фотографии) Отталкиваем от себя.
Немного приподнимаем механизм вверх, чтобы не мешал.
3. Следующими моментами у нас будут отгибание назад лепестков, которые держат сам бардачек на крючках. Крючок с правой стороны находится близко над механизмом.
Левый крючок находится дальше и выше, нужно немного подлезть рукой и нажать с усилием.
4. После проделанных манипуляций с отжиманиями крепежей, нужно потянуть его на себя, чтобы вытащить его. Выглядит это вот так.
5. И последним, завершающим этапом будет сама замена предохранителя. Я не знал, какой отвечает конкретно за прикуриватели, поэтому использовал метод «Тыка». На прикуриватели 15-20А. В нашел случае, как оказалось, это первый блок сверху в левой части, второй ряд по центру. Там с завода стоит желтый мини-предохранитель на 20А. Так как у меня не было идентичного, поставил туда прозрачный на 25А. Никакой разницы. В кружок обвел тот, что нам нужен.
В конце концов, после замены предохранителя, оба прикуривателя заработали как новые. Надеюсь, данная запись будет полезна тем, кто предпочитает менять в своей машине что-то самостоятельно. Также, в скором времени добавлю запись о выходе из строя насос гидроусилителя руля
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Примечание: Замена предохранителей Не ремонтировать перегоревшие предохранители и не заменять предохранителями другого цвета или с другим количеством ампер, иначе из-за перегруженного электрического провода возможен пожар в автомобиле.
1. Откройте перчаточный ящик. 2. Освободите демпфер из нижнего крепления, стрелка 1, нажав вперед. 3. Отоприте перчаточный ящик, нажав на пластину, стрелка 2, и откиньте вниз. Пластмассовый пинцет находится на распределителе тока. Спецификация предохранителей приведена на обратной стороне крышки. Запасные предохранители вы можете приобрести в сервисной службе BMW.
В данной статье мы рассмотрим первое поколение BMW X1 (E84), выпускавшееся с 2009 по 2015 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей BMW X1 2010, 2011, 2012, 2013 , 2014 и 2015годов, получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнаете о назначении каждого предохранителя (компоновка предохранителей) и реле.
Зачем менять предохранитель кондиционера на BMW X6?
. Итак, начнем нашу статью о расположении предохранителя кондиционера вашего BMW X6 интересом его изменения. Вы можете почувствовать, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. На самом деле, если ваш кондиционер не работает на BMW X6 Более того, если вы уже перезарядили его, проверили на возможные утечки в системе и если вы проверили, что компрессор кондиционера исправен, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком. Вы должны знать, что предохранитель действует как устройство безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем BMW X6 . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью очень простой визуальной проверки. В общем, вам захочется замените предохранитель кондиционера BMW X6, когда он больше не работает по непонятной причине .