Блок предохранителей салона Opel Vivaro A (2001-2014)
Расположен с левой стороны приборной панели, под подстаканником. Снимите пепельницу с левого подстаканника / откройте крышку блока предохранителей. Не храните никакие предметы под крышкой.
№ | Назначение |
---|---|
1 | Не используется |
2 | Радио |
3 | Не используется |
4 | Не используется |
5 | Не используется |
6 | Не используется |
7 | кондиционер, задний |
8 | Не используется |
9 | Противотуманные фары |
10 | Центральный замок |
11 | Освещение салона |
12 | Диагностический штекер, иммобилайзер |
13 | обогрев заднего стекла |
14 | Система стеклоочистителя/омывателя заднего стекла |
15 | Стеклоочистители |
16 | Стоп-сигнал |
17 | ABS |
18 | Не используется |
19 | Стеклоочистители |
20 | Стеклоочистители |
21 | Обогрев сидений |
22 | Не используется |
23 | Не используется |
24 | Радио |
25 | Обогрев |
26 | Аксессуары |
27 | Дальний свет, левый |
28 | Дальний свет, правый |
29 | Ближний свет, левый |
30 | Ближний свет, правый |
31 | Задний фонарь, левый |
32 | Задний фонарь, правый |
33 | Задний противотуманный фонарь |
34 | Гудок |
35 | Обогрев зеркал |
36 | Управление обогревом лобового стекла |
37 | Не используется |
38 | Не используется |
39 | Не используется |
Реле электронного термостата установлено с левой стороны смесителя/распределителя воздуха.
Релейный блок
№ | Реле |
---|---|
А | Реле обогрева заднего стекла |
B | Тайм-аут дворников заднего стекла |
С | Реле дворников заднего стекла |
D | Реле + послеконтакт |
E | Реле отключения переменного тока |
F | Реле обогрева лобового стекла |
G | Реле противотуманных фар |
H | Реле «Фары» ближнего света |
I | Реле «Фары» габаритных огней |
J | Главное реле «Фары» |
K | Реле электронного термостата |
Предохранители на чери бонус а13 —
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ – 75
Переключатель режимов
распределения воздуха
Этот переключатель пред
назначен
для выбора направ
лений подачи
воздуха в салон автомобиля. Этот переключа
тель имеет 5 положе-
ний: цент
ральные и боковые вен-
тиляционные отверстия, цен тральные боковые и нижние вентиляционные отверстия, нижние вентиляционные отвер
стия, нижние вентиляционные
отверстия и обдув ветрового стекла, обдув ветрового стекла.
Положение «Центральные и боко-вые вентиляционные отверстия»Воздух поступает через цент ральные и боковые вентиляци онные отверстия.
Положение «Центральные, боковые и нижние вентиляци
онные отвер-
стия»Воздух поступает через цент ральные, боковые и нижние вентиляционные от-верстия.
Положение «Нижние вентиля-ционные отверстия»Воздух поступает в основном через нижние вентиляционные отверстия.
Положение «Нижние вентиля-ционные отверстия и обдув вет-рового стекла»Воздух поступает через нижние и бо-ковые вентиляционные отверстия, а также через сопла обдува ветрового стекла.
Положение «Обдув ветровогостекла»Воздух поступает через сопла обдува ветрового стекла.
Обогрев заднего стекла
Нажмите кнопку обогрева зад
него
стекла, чтобы включить электрический обогреватель заднего стекла.Электрический обогреватель заднего стекла будет выключен автоматиче-ски, примерно через 15±1 минут.Если необходимо выключить обогрев заднего стекла нажмите эту кнопку еще раз.
Как найти место установки предохранителя chery Bonus, Very (A13)
Для того, чтобы найти место установки определенного предохранителя, необходимо воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля. Не во всех руководствах есть сведения о блоках предохранителей. Наиболее распространенные места их установки:
— в подкапотном пространстве со стороны водителя;
— возле положительной клеммы аккумуляторной батареи;
— в салоне под приборной панелью;
— в салоне в районе бардачка;
— на торцах торпеды;
— под задним сиденьем (в некоторых моделях BMW);
— в багажнике под обивкой с правой или левой стороны.
— В интернете есть специальные ресурсы, в которых можно найти месторасположение этих блоков и конкретно предохранителей, обслуживающих определенные системы и устройства автомобилей.
Может быть интересно
Ваз 2107 как тосол может попасть в двигатель
Для поддержания температурного режима в рабочем двигателе необходимо две технических жидкости тосол и моторное масло.
Читать далее
Настройка автозапуска двигателя
Для запуска автомобиля в зимнее время хорошо применять дистанционный запуск Пока ты готовишься к выходу из дома автомобиль за это время уже прогрелся и ты не теряя времени садишься за руль прогретой машины и спокойно …
Читать далее
Давление масла в двигателе тойота королла
Как замерить давление масла в двигателе. Каковы причины его падения и как можно отрегулировать давление масла.
Читать далее
Вентильный реактивный двигатель своими руками
Вентильные электродвигатели во многом являются схожими с электромагнитными аналогами. Однако следует отметить, что устройства способны работать в сети постоянного и переменного тока.
Читать далее
Как проверить предохранитель на исправность chery Bonus, Very (A13)
Контроль исправности предохранителя необходимо производить, демонтировав его из гнезда. Первоначальную проверку можно произвести на месте установки, но в случае малейшего подозрения на неисправность, обязательно его вытащить.
Перед тем, как проверить предохранитель мультметром, его следует достать из гнезда. Сама проверка производится в положении измерения сопротивления на низшем пределе, либо зуммера. Сопротивление исправного предохранителя должно быть равно нулю.
Можно его проверить и визуальным методом. Рабочий элемент обычно виден через специальное окно, прозрачный корпус или выступает из корпуса. Такая проверка часто обманывает, так как бывают микротрещины в токоведущей зоне, не видимые невооруженным глазом.
Электрика
- Как снять аккумулятор Чере Бонус 3 своими руками
- Поменять батарейку в брелке Chery Бонус 3
- Замена батарейки в ключе Чере Bonus 3
- Как заменить батарейку в пульте Чери E3
- Замена блока предохранителей Chery E3
- Как заменить втягивающее реле Чери E3
- Как поменять габаритную лампу Чери Bonus 3 своими руками
- Как заменить задний фонарь Чере Bonus 3
- Как снять заднюю фару Чери E3
- Как поменять замок зажигания Чери Бонус 3
- Заменить катушку зажигания Чере А19
- Снятие кнопки стеклоподъемника Чери E3
- Установка лампы ближнего света Chery Bonus 3
- Как заменить лампу в бардачке Чери Бонус 3
- Как заменить лампу в габаритах Чери Бонус 3
- Как поменять лампу в дальний свет Чере Bonus 3 своими руками
- Замена ламп в задний ход Чери E3
- Поменять лампу в поворотниках Чери E3 своими руками
- Как заменить лампу в приборной панели Чери Бонус 3
- Как поменять лампу в противотуманных фарах Чере A19
- Как поменять лампу в ПТФ Chery Бонус 3 своими руками
- Как заменить лампу в фарах Chery A19
- Как поменять лампу освещения салона Chery E3
- Замена лампы стоп сигнала Chery A19
- Установка ламп задних фонарей Чере А19
- Как снять левую фару Chery Bonus 3
- Снятие моторчика стеклоподъемника Chery А19
- Как снять переднюю фару Чери E3
- Как снять правую фару Чере E3
- Как заменить предохранители Чере Bonus 3 своими руками
- Как поменять предохранитель прикуривателя Chery А19 своими руками
- Как поменять противотуманные лампы Чери E3
- Замена реле поворотов Чери Bonus 3 своими руками
- Как заменить реле стартера Чери Е3
- Установка реле стеклоочистителя Chery А19
- Замена свечей зажигания Чере E3 своими руками
- Замена щеток генератора Chery Е3
- Электросхема акпп Чере Bonus 3
- Схема акустической системы Чери А19
- Схема бензонасоса Чере Е3
- Электросхема блока предохранителей Чери Bonus 3 своими руками
- Электросхема блока управления двигателем Chery A19 своими руками
- Схема вентилятора охлаждения Chery E3
- Электросхема включения бензонасоса Chery Bonus 3
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Чери А19
- Электросхема включения кондиционера Chery А19 своими руками
- Схема включения переднего моста Чери Бонус 3 своими руками
- Схема включения стартера Чере Bonus 3
- Схема включения фар Chery Бонус 3 своими руками
- Схема генератора Чере A19 своими руками
- Электросхема датчика давления масла Чере A19
- Электросхема датчика кислорода Чере E3 своими руками
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Чери Бонус 3
- Электросхема датчика скорости Чере Бонус 3
- Электросхема датчика температуры Чери A19 своими руками
- Схема датчика уровня топлива Чери А19
- Схема двигателя Chery E3
- Схема дворников Чере A19 своими руками
- Схема зажигания Чери A19
- Электросхема замка зажигания Чере Е3 своими руками
- Электросхема звукового сигнала Chery E3
- Схема инжектора Чере Е3
- Электросхема карбюратора Чере Bonus 3
- Электросхема корректора фар Чере А19
- Электросхема освещения салона Чери Е3 своими руками
- Электросхема отопителя Chery Bonus 3
- Схема охлаждения двигателя Чере A19 своими руками
- Схема панели приборов Chery Bonus 3
- Электросхема передних фар Chery А19
- Схема печки Чери Bonus 3 своими руками
- Электросхема приборной панели Чери E3 своими руками
- Электросхема проводки Чери E3
- Электросхема противотуманных фар Чере А19
- Электросхема реле бензонасоса Chery Бонус 3 своими руками
- Электросхема реле давления Chery E3 своими руками
- Электросхема реле поворотов Чере Бонус 3
- Электросхема реле регулятора Chery E3
- Электросхема реле стартера Чери A19
- Электросхема системы впрыска Чери Бонус 3 своими руками
- Схема системы зажигания Chery Е3 своими руками
- Электросхема системы кондиционирования Chery Bonus 3
- Электросхема системы охлаждения Чере E3
- Электросхема системы управления двигателем Chery Bonus 3
- Электросхема стартера Чери Bonus 3
- Электросхема стеклоочистителя Chery Bonus 3 своими руками
- Схема стеклоподъемников Chery E3
- Схема стоп сигналов Чери А19 своими руками
- Электросхема топливного насоса Chery Е3 своими руками
- Электросхема топливной системы Chery Е3
- Электросхема тормозной системы Чери Бонус 3 своими руками
- Электросхема центрального замка Чери А19 своими руками
- Электросхема щитка приборов Chery А19
- Электросхема эбу Chery Е3
- Коды ошибок Chery Bonus 3
Основной
Данный блок находится под капотом автомобиля. Внутри него встроено несколько предохранителей и реле, схема расположения которых приводится в изображении ниже. Также после фото находится таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.
Обозначение | Назначение |
---|---|
Предохранители | |
1 | Регулирует работу блока управления ABS. |
3 | Отвечает за работоспособность приборной панели. |
5 | Обеспечивает подогрев сидений. |
7 | Регулирует работу стеклоочистителя. |
10 | Отвечает за работу кондиционера. |
14 | Регулирует работу цепи стартера. |
19 | Обеспечивает работоспособность топливного насоса. |
25 | Отвечает за прикуриватель в салоне. |
33.34 | Обеспечивает работоспособность фар дальнего света. |
Реле | |
R1 | Регулирует работу электронного блока управления. |
R3 | Отвечает за работу стартера. |
R4 | Отвечает за работу замка зажигания. |
R8 | Регулирует работу кондиционера. |
R10,11 | Обеспечивает работоспособность фар дальнего и ближнего света. |
Также внутри блока находятся резервные предохранители для подключения различных датчиков или устройств. Дополнительно можно отметить наличие элементов, обеспечивающих работу люка крыши, цепи коробки передач.
Типы и виды предохранителей chery Bonus, Very (A13)
втомобильные предохранители классифицируются по материалу легкоплавкой вставки на:
— свинцовые;
— оловянные;
— сплавные (олово + свинец);
— алюминиевые.
Их важной характеристикой является время срабатывания. Чем быстрее произойдет расплавление вставки, тем более надежно будет защищена схема при коротком замыкании на предмет перегрева проводников, возможного воспламенения
Для этого вставки изготавливают из металлов и сплавов с более низкой температурой плавления (перехода из твердого в жидкое агрегатное состояние). В некоторых типах для ускорения срабатывания применяют подпружинивание (типы FJ).
В автомобиле применяются предохранители различных типоразмеров.
Наибольшее применение в системах автомобилей получили предохранители типов:
— MAXI FX – силовые предохранители в подкапотном блоке;
— FTX NORM – предохранители в подкапотном и салонном блоках;
— FNL VINI – в подкапотном и салонном блоке предохранителей;
— FJ10 – в подкапотном блоке силовых предохранителей.
— В зависимости от номинала предохранителя, обычно указанного на его корпусе, применяется дополнительная цветовая маркировка, точнее, основной цвет его корпуса.
Amuletic Блог Топливный насос Chery Amulet
Доброго времени суток всем амулетовцам и любителям машин. Данная заметка будет посвящена топливному насосу автомобиля Амулет. Начал я замечать, что за последние где-то 3-4 месяца начала пропадать тяга (особенно на низах). Первым делом проверил свечи и в итоге заменил, поскольку старые были уже в страшном состоянии. Далее решил проверить систему питания, обзвонил несколько СТО и в среднем мне выдали стоимость 100-120 грн. (за проверку давления и форсунок). Решил сам соорудить приспособление для давления топлива. Для этого купил топливный шланг диам. 8 мм (цена 80 копеек за 1 см.), жидкостной манометр (сантехнический, самый дешевый), сгоны и штуцера в магазине сантехники. Общая стоимость вложений 90 грн.
Приспособление для замера давления топлива в рампеПервый же замер на холостом ходу показал значение 3,3 бар — очень мало. Было ясно, что с топливным насосом проблемы. После выключения зажигания давление почти моментально падало — проблема с регулятором давления топлива.Побежал я в магазин китайских запчастей, где выяснилось, что запасных насосов и регуляторов для Амулета нет (топливный модуль в сборе стоит 1300 грн.). Конечно следующий шаг — Интернет. Полазив минут 10-15, я нашел отличную подсказку, что насос подходит от ВАЗ-2110, а регулятор — от ВАЗ-2170 Приора. После все было куплено и установлено в модуль топливного насоса.
Топливный насос
Регулятор давления топлива сфоткать забыл, но модель — РДТ-380 (3,8 бар, у родного 3,5 бар). Становится идеально без всяких нюансов. По замене насоса есть сложности — снять и установить на новый насос топливные шланги в модуле. И будьте очень осторожны с поплавком (чтобы не согнуть) и резиновым уплотнительным кольцом (может упасть в бак). Перед снятием модуля насоса обязательно снизьте давление топлива в системе (снять фишку с модуля насоса и несколько раз завести пока топливо в системе не закончится и давление упадет до 0).После всех манипуляций завел машину и явно стало лучше — давление 3,6-3,8 бар, двигатель стал работать мягче, выросла тяга, расход при этом не изменился (проверял на расстоянии пути в 400 км.). Но все-равно чего-то не хватало :). Я решил посмотреть заодно и форсунки — они были не очень. Опять лезем в сеть — а тут схем по самостоятельной очистке валом. Решил чистить сам поскольку цена в 300 грн. не очень порадовала, да и руки ровно выросли. Нашел я схемку, все закупил: кнопка, лампочка вазовская самая дешевая, фишка для форсунки, очиститель карбюратора — все вместе 120 грн. Подключается данный девайс к аккумулятору, а лампочка выступает в качестве балласта — чтобы снизить ток и не сжечь форсунку. В данном случае блок питания не нужен. Экономия явная, да и дополнительный опыт не помешает. Собрал я схему, почистил и машина начала взлетать, теперь могу шлифовать асфальт :). Фотки собранной приспособы, если интересно, сброшу позже.Если статья понравилась и была интересной, или есть вопросы пишите — помогу чем смогу. Всем удачи!
Комментарии и уточнения где находится предохранитель омывателя стекла Chery Bonus
Выкрутили успешно, результат прежде всего. Но при сверлении металлов остужают в первую очередь СВЕРЛО. Болт то выбросите сразу, а в данном случае и сверло тоже, т.к. во-первых, крутите его так, будто высокая скорость влияет на сверление положительно, а во-вторых, не смачиваете водой сверло — оно уже черное, богато живете раз у вас сверла на 1 раз.
такой смазкой с молитбеном нельзя мазать как у вас. Для трипоида полимочевинные смазки требуются. Смазка для шрусов убивает тришип нараз!
Все чисто все поменял свечи катушки подушки двс и акпп дрос чистил дачик маф все нормально но вот трясет когда на D или R больше на R
Здравствуйте! БМВ с мотором М20! Компрессия во всех цилиндрах есть, но при заведенном двигателе, снимая по очереди ВВ провода, на 4й и 6й цилиндры никак не реагирует. Двигатель троит. Поменял крышку трамблера с бегунком, все свечи и вв провода. толку нет. форсунки почистил. Из за чего это может быть?
Интересно. А у официалов никаких съемников для этих целей не существует? Надо было так заморочиться, отдавать вытачивать доморощенную приспособу, вместо чтобы заказать заводскую?
молодец автор продолжай в том же духе полезные видео снимаеш!я много чего узнала благодаря тебе! лайк
А потратить 600 руб. на оба фильтра, экономия не позволила? Вы понимаете, что эти части не моются!? ДЛЯ ЧЕГО СНИМАТЬ ПОДОБНЫЕ ВИДЕО?
Саша добрый день!Подскажите пожалуйста,можно ли подтянуть стяжной болт на валу (который Вы показывали в конце своего видео,под пыльником)не снимая подрамника,а то на моем Муле какойто стук при повороте руля (когда поворачиваю не в движении).Облазил все,под торпедой рулевое все протянул,тяги и наконечники в норме,вот и думаю что этот болт отпустился или его вообще с завода не затянули.Спс за ответ.
Данный блок находится под капотом автомобиля. Внутри него встроено несколько предохранителей и реле, схема расположения которых приводится в изображении ниже. Также после фото находится таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.
Обозначение | Назначение |
---|---|
Предохранители | |
1 | Регулирует работу блока управления ABS. |
3 | Отвечает за работоспособность приборной панели. |
5 | Обеспечивает подогрев сидений. |
7 | Регулирует работу стеклоочистителя. |
10 | Отвечает за работу кондиционера. |
14 | Регулирует работу цепи стартера. |
19 | Обеспечивает работоспособность топливного насоса. |
25 | Отвечает за прикуриватель в салоне. |
33.34 | Обеспечивает работоспособность фар дальнего света. |
Реле | |
R1 | Регулирует работу электронного блока управления. |
R3 | Отвечает за работу стартера. |
R4 | Отвечает за работу замка зажигания. |
R8 | Регулирует работу кондиционера. |
R10,11 | Обеспечивает работоспособность фар дальнего и ближнего света. |
Также внутри блока находятся резервные предохранители для подключения различных датчиков или устройств. Дополнительно можно отметить наличие элементов, обеспечивающих работу люка крыши, цепи коробки передач.
Блоки предохранителей и реле
Многие автовладельцы знают, что блоки предохранителей и реле необходимы для устранения рисков выхода из строя электрических систем в результате регулярных скачков напряжения. Таким образом, можно смело утверждать, что элементы, находящиеся внутри агрегата, обеспечивают не только безопасную эксплуатацию, но и долгий срок службы автомобиля.
Что касается Chery Fora, то в данном автомобиле встроены следующие агрегаты предохранителей и реле:
- Основной. Расположен под капотом транспортного средства.
- Монтажный. Его можно встретить под приборной панелью.
Далее будет подробнее рассмотрен каждый из представленных выше блоков.
Расчет его номинала при установке дополнительного оборудования chery Bonus, Very (A13)
При установке дополнительного оборудования часто бывает необходимым изменить номинал предохранителя в цепи питания. Для расчета необходимо иметь данные о мощности устройства или его сопротивлении. Например, подключая дополнительный источник освещения в виде лампы мощностью 60 Ватт, необходимо воспользоваться формулой:
P=U*I, где
Р – мощность лампы,
U – напряжение бортовой сети (12 Вольт),
I – ток в цепи.
Из формулы следует:
I = P/U = 60/12 = 5 Ампер.
То есть при установке дополнительной лампы необходимо номинал предохранителя в цепи увеличить приблизительно на 5 Ампер, с учетом запаса по току 50%, необходимо выбрать 7,5 Ампер. Если по цепи устанавливается две лампы, тогда номинал умножается на 2, получается 15 Ампер.
Если мощность устройства неизвестна, измеряется его сопротивление. Измерение следует производить хорошим мультиметром, так как китайские имеют большую погрешность, особенно, при измерении малых сопротивлений. Например, устанавливая пресловутый электрический подогреватель воздуха в салоне, измерения показали сопротивление R равным 0,4 Ом. Ток определяется по закону Ома.
I = U/R = 12/0,4 = 30 Ампер
Если включать в разъем прикуривателя только обогреватель, с учетом запаса номинал предохранителя должен быть не менее 40 Ампер.
Следует учитывать, что обычно при расчете площади сечения проводника, принимается за максимальный ток на 1 кв.мм сечения проводника максимальный ток 4 Ампера. Таким образом, площадь сечения провода, идущего к разъему прикуривателя должна быть больше 30/4 = 7,5 кв.мм. Ближайшее стандартное сечение – 8 кв.мм. (наверняка там стоит провод сечением не более 6 кв.мм.) Если во время работы обогревателя захочется прикурить (посредством двойника разъема), ток может увеличиться, а это чревато перегоранием предохранителя, еще хуже, воспламенением проводки.
Поэтому перед увеличением номинала предохранителей и установкой в цепь дополнительных потребителей необходимо проверить площадь сечения электропроводки в цепи, при необходимости, установить другие провода.
Если допоборудование запитывается от блока предохранителей, также необходимо увеличивать номинал мощного предохранителя, который обслуживает данный блок. Он обычно расположен под капотом либо в багажнике, если там расположена аккумуляторная батарея.
Замена
Не всегда эксплуатация транспортного средства протекает без каких-либо поломок. Нередки случаи выхода из строя определенных устройств или датчиков, что приводит к необходимости их замены
Однако прежде, чем обращаться на станцию технического обслуживания, рекомендуется обратить внимание на исправность предохранителей, ведь именно они обеспечивают работоспособность элементов автомобиля
К тому же, замену предохранителя можно осуществить самостоятельно без помощи профессионалов. Для этого потребуется учесть несколько правил:
- Перед началом работ необходимо выключить зажигание, а также позаботиться о том, чтобы клеммы аккумулятора была отсоединены. Это следует делать для того, чтобы в процессе замены был устранен риск удара током.
- Замена элемента должна осуществляться специальными щипцами или пинцетом с прорезиненными наконечниками. Использовать металлические инструменты запрещено в связи с возможным повреждением электрической цепи.
- Перегоревший элемент должен быть заменен на предохранитель того же номинала. Если проигнорировать это требование, может произойти возгорание цепи.
Последовательность действий по замене предохранителя в блоке представлена ниже:
- В первую очередь, как уже было отмечено, выключается двигатель и отсоединяется аккумулятор.
- Далее приступают к демонтажу крышки. Для работы потребуются дополнительные инструменты, так как крышка надежно зафиксирована на блоке с помощью винтов и специальных креплений.
- После того, как крышка будет снята, проводят осмотр блока на наличие поврежденного элемента. Корпус неисправного предохранителя отличается от целых своим темным цветом. Такой оттенок он получает из-за того, что внутри элемента произошло возгорание, и корпус просто обуглился.
- Как только сломанный предохранитель будет найден, осуществляется его замену. Для этого практически каждый автовладелец возит с собой набор запасных предохранителей и реле.
- В конце работы обратно монтируется крышка и включается зажигание.
Если проблема заключалась только в неисправном предохранителе, то все системы автомобиля заработают снова. Если же никакого результата добиться не получилось, значит, проблема гораздо серьезнее. И в этом случае лучше обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.
Форд Фьюжн – расположение блока предохранителей
В подкапотном пространстве
В моторном отсеке есть два монтажных блока.
Блок питания расположен на аккумуляторе.
Рядом с аккумулятором находится квадратный блок с релейными модулями.
Блок реле
№ | Деловое свидание, встреча |
R1 | Отключение кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке |
R2 | Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя |
R3 | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) |
R4 |
Схема элементов силового блока
№ | Расшифровка | Ток, А |
Делает | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) | 80 |
FB | Передача инфекции | 60 |
FC |
|
60 |
FD | Вентилятор охлаждения и кондиционер | 40 |
FE | Светильники и общий электронный модуль (GEM) | 60 |
FF | Включить | 60 |
FG | Двигатель и светотехника | 60 |
FH | Лобовое стекло с подогревом, АБС, ESP, лобовое стекло | 60 |
Монтажный блок
он прикреплен сбоку к аккумулятору на его плюсовом проводе и состоит из предохранителей большой мощности. Чтобы получить к нему доступ, нужно поднять сам аккумулятор.
Схема
Обозначение
Делает | Дополнительный отопитель 80А (отопитель РТС) |
FB | Коробка передач 60А |
FC | 60A Дополнительный отопитель (обогреватель RTS) / свечи накаливания (дизельный двигатель) |
FD | 40A Вентилятор охлаждения и кондиционер |
FE | 60A Светильники и общий электронный модуль (GEM) |
FF | Зажигание 60А |
FG | 60А Мотор и осветительные приборы |
FH | Лобовое стекло с подогревом 60А, АБС, ESP, лобовое стекло |
Форд Фьюжн Блок предохранителей в салоне
LHD | Правый руль |
№ | А | Деловое свидание, встреча |
F1 | — | Не используется |
F2 | — | Разъем прицепа |
F3 | 7,5 | Осветительные приборы |
— | Разъем прицепа | |
F4 | 10 | Система отопления (кондиционирования) и вентиляции |
F5 | ветры | АБС, ESP |
F6 | тридцать | АБС, ESP |
F7 | 7,5 | Автоматическая коробка передач |
15 | Автоматическая коробка передач | |
F8 | 7,5 | Зеркала с электроприводом |
F9 | 10 | Левый ближний свет |
F10 | 10 | Правый ближний свет |
F11 | 15 | Дневные ходовые огни |
F12 | 15 | Блок управления двигателем |
F13 | ветры | Блок управления двигателем, катализатор |
F14 | тридцать | Стартер |
F15 | ветры | Бензонасос |
F16 | 3 | Блок управления двигателем (память) |
F17 | 15 | Выключатель |
F18 | 15 | Магнитола, диагностический разъем |
F19 | 15 | Дневные ходовые огни |
F20 | 7,5 | Панель приборов, подсветка номерного знака, аккумуляторная батарея, электроника кузова (GEM) |
F21 | — | Не используется |
F22 | 7,5 | Левый габаритный огонь |
F23 | 7,5 | Правые габаритные огни |
F24 | ветры | Центральный замок, противоугонная сирена, модуль кузовной электроники (GEM) |
F25 | 15 | Сигнальные огни, указатели поворота (модуль электроники кузова (GEM)) |
F26 | ветры | Обогрев заднего стекла (модуль кузовной электроники (GEM)) |
F27 | 10 | Звуковой сигнал (модуль электроники кузова (GEM)) |
15 | Звуковой сигнал (модуль электроники кузова (GEM)) | |
F28 | 3 | Аккумулятор, генератор |
F29 | 15 | Легче |
F30 | 15 | Включить |
F31 | 10 | Выключатель |
ветры | Разъем прицепа | |
F32 | 7,5 | Зеркала с подогревом |
F33 | 7,5 | Панель приборов, подсветка номерного знака, аккумуляторная батарея, электроника кузова (GEM) |
F34 | ветры | Лука |
F35 | 7,5 | Сиденья с подогревом |
F36 | тридцать | Стеклоподъемники |
F37 | 3 | АБС, ESP |
F38 | 7,5 | Модуль кузовной электроники (GEM (контакт 15)) |
F39 | 7,5 | Воздушная подушка |
F40 | 7,5 | Передача инфекции |
10 | Ближний свет | |
F41 | 7,5 | Автоматическая коробка передач |
F42 | тридцать | Лобовое стекло с подогревом |
F43 | тридцать | Лобовое стекло с подогревом |
F44 | 3 | Магнитола, диагностический разъем (клемма 75) |
F45 | 15 | Стоп-сигнал |
F46 | ветры | Передний дворник |
F47 | 10 | Задний стеклоочиститель |
10 | Передний дворник (высокая скорость) | |
F48 | 7,5 | Фары заднего хода |
F49 | тридцать | Двигатель обогревателя |
F50 | ветры | Противотуманные огни |
F51 | 15 | Джек |
F52 | 10 | Левый дальний свет |
F53 | 10 | Правый дальний свет |
F54 | 7,5 | Разъем прицепа |
F55 | — | Не используется |
F56 | ветры | Разъем прицепа |
Реле | ||
R1 | Зеркала с электроприводом или Осветительные приборы |
|
R2 | Лобовое стекло с подогревом или Ближний свет |
|
R3 | Включить или Дневные ходовые огни |
|
R4 | Ближний свет или Включить |
|
R5 | Ослепительный или Стартер |
|
R6 | Бензонасос или Сложите зеркала |
|
R7 | Стартер или Лобовое стекло с подогревом |
|
R8 | Вентилятор или Дневные ходовые огни или Стартер |
|
R9 | Дневные ходовые огни или Блок управления двигателем |
|
R10 | Система загрузки или Сложите зеркала |
|
R11 | Блок управления двигателем или Бензонасос |
|
R12 | Зеркала с электроприводом или Функция энергосбережения аккумулятора |
№ | Реле |
R1 | Кондиционирование воздуха |
R2 | Вентилятор |
R3 | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) или Фары заднего хода |
R4 | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) |