Daewoo gentra предохарнители и реле

Реле дхо дэу джентра

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

На первые Нексии устанавливались 8-клапанные двигатели с трамблером. Позднее на Нексии стали ставить двигатели с электронным распределителем зажигания. Последний устанавливаемый на Дэу Нексия двигатель – 16 клапанный объемом 1,6 л.

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ. Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.
  4. Вращением колеса совмещаем эти две метки максимально точно.
  5. Снимаем крышку распределителя и бегунок. Снимаем крышку трамблера и бегунок.
  6. На валу видим прорезь, которая должна быть направлена или вверх, или вниз.
  7. Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра. Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.
  8. Теперь осталось совместить выступы магнитного ротора с плюсовыми стационарными отливами.
  9. Теоретически, угол опережения выставлен, но, делая поправку на бензин, проворачиваем трамблёр ещё на 2-3 мм по часовой стрелке.
  10. Устанавливаем бегунок и крышку.

Блок предохранителей на автомобиле «Дэу-Нексия»

Ни для кого не секрет, что электрооборудование современного автомобиля является необходимым элементом для его нормального функционирования. Появление даже незначительных проблем с электроникой зачастую влечёт за собой невозможность эксплуатации транспортного средства. Дэу-Нексия не является тому исключением. Решение проблем подобного рода у данного автомобиля в обязательном порядке начинается с проверки блока предохранителей.

Зачем нужен блок предохранителей

Прежде чем искать и исправлять проблемы в блоке предохранителей, необходимо понять, зачем этот прибор нужен. Дело в том, что в зависимости от специфики того или иного электроприбора он работает на определённой силе тока. Если по какой-либо причине случается сбой в работе его цепи и мощность тока превышает норму, происходит замыкание, способное стать причиной возгорания.

Предохранитель – это настоящий защитник электросистемы каждого прибора от подобных неприятностей. Данный элемент имеет слегка низкий порог максимально протекающего через него тока (по сравнению с проводами и самим прибором), поэтому, когда случается замыкание, «защитник» перегорает и обесточивает всю сеть.

Для удобства практически все предохранители объединены в один блок. Проверка их состояния осуществляется путём демонтажа данного прибора и внимательного осмотра каждого «защитника».

Перегореть предохранитель в Дэу-Нексии может по следующим причинам:

  • неисправность проводов или электроприборов в определённой цепи;
  • короткое замыкание;
  • неправильная установка элементов или самого блока при ремонте;
  • физический износ.

Вследствие этого, важно понимать, что иногда недостаточно просто заменить перегоревший элемент, помимо этого, придётся выявить и исправить проблемы в других узлах электроцепи

Ремонт

Дэу-Нексия оснащена электрооборудованием, работающим на постоянном токе с номинальным напряжением в 12 вольт. Поэтому все приборы подключены по одному принципу, и разобраться в блоке достаточно просто.

В любом случае сначала необходимо найти сам прибор. Находится блок предохранителей Дэу-Нексии в салоне автомобиля. Вне зависимости от года выпуска его принцип построения и местоположение идентичны. Однако демонтаж может быть разный в силу некоторых конструкционных изменений. Для доступа к предохранительному блоку необходимо разобрать левую часть панели. Обозначается прибор маркировками «N100» и «N150».

Демонтировав и проверив на неисправность некоторые предохранители, необходимо их заменить. При этом стоит учитывать некоторые особенности, а точнее:

  1. Предохранитель нельзя брать с большим номиналом силы тока, чем указан производителем. Иначе при коротком замыкании или выходе электроцепи из строя риск возгорания увеличивается во много раз.
  2. Замена элемента осуществляется на такой же. Запрещено использовать предохранители от других автомобилей.
  3. Все ремонтные мероприятия проводятся аккуратно, дабы не повредить конструкцию прибора.

Важно! Ремонт блока Дэу-Нексии можно осуществлять только при выключенном зажигании, на заглушённом моторе и с отсоединёнными клеммами аккумуляторной батареи. Если установленный предохранитель перегорел снова, значит, проблема заключается или в его электроцепи, или в самом блоке. Только устранив такие «побочные» неисправности, можно добиться нормального функционирования отдельных элементов и прибора в целом

Крайне важно не решать подобные поломки какими-либо «дедовскими» или «кустарными» способами (замена проволокой, к примеру), так как подобные вещи неприемлемы к ремонту электроприборов. Осуществив нечто подобное, вы собственноручно повышаете риски возгорания вашего автомобиля

Только устранив такие «побочные» неисправности, можно добиться нормального функционирования отдельных элементов и прибора в целом

Крайне важно не решать подобные поломки какими-либо «дедовскими» или «кустарными» способами (замена проволокой, к примеру), так как подобные вещи неприемлемы к ремонту электроприборов. Осуществив нечто подобное, вы собственноручно повышаете риски возгорания вашего автомобиля

Если установленный предохранитель перегорел снова, значит, проблема заключается или в его электроцепи, или в самом блоке. Только устранив такие «побочные» неисправности, можно добиться нормального функционирования отдельных элементов и прибора в целом

Крайне важно не решать подобные поломки какими-либо «дедовскими» или «кустарными» способами (замена проволокой, к примеру), так как подобные вещи неприемлемы к ремонту электроприборов. Осуществив нечто подобное, вы собственноручно повышаете риски возгорания вашего автомобиля

Не работает омыватель — вопрос

Кстати, а мог ли моторчик банально замерзнуть? Типа, спирт испарился, а вода в моторчике замерзла. Какая температура ночью? Я бы для начала залил в бачек горячей омывайки и минут через 5 попробовал бы побрызгать на стекло.

Могли замерзнуть писалки или бачок или трубки или разгерметизироваться трубка или накрыться мотор или предохранитель или закончиться вода.

ИМХО сперва послухать жужжит ли, если нет-прозвонить (можно лампочкой, напр., переноской). Тогда сразу станет ясно, куда рыть.

Вроде как на мотор омывателя реле есть Привет.

> Фишка разъема питания на него под расширительным бачком, придется бачок снимать Расширительный бачек снять не сложно — нужно торцевым ключом открутить 2 гайки, антифриз можно откачать (клизмой, например). Не рекомендовал бы снимать шланг, который идет от блока дроссельных заслонок — штуцер бачка хлипковат.

> чтобы проверить есть на мотор напряжение или нет. Заодно можно будет проверить сам мотор, подав на него напряжение на прямую.

У-ёёёёё, посыпаю голову пеплом Реле насоса омывателя есть только на хечбэках: «К12 Реле насоса стеклоомывателя (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)»

Ну, по любому, я бы снял расширительный бачек и проверил наличие напряжения и работоспособность моторчика омывателя.

На Нексии они слева под торпедо Но в том-то и дело что там его нет, смотрел по книжке За Рулем.

Источник

Схема предохранителей и реле Daewoo Gentra

Замена плавкого предохранителя: 1. Откройте крышку блока плавких предохранителей. 2. Найдите перегоревший предохранитель (по оплавившейся перемычке предохранителя). 3. Удалите перегоревший предохранитель пинцетом для предохранителей. Пинцет для предохранителей находится в блоке предохранителей в моторном отсеке.

ВНИМАНИЕ! • Для удаления перегоревшего предохранителя не пользуйтесь инструментами, проводящие электричество. Следует использовать только специальный пинцет для предохранителей

Использование металлических инструментов может вызвать короткое замыкание, повредить электрическую систему или вызвать возгорание. Можно получить серьезную травму.

4. Выявите причину перегорания плавкого предохранителя и устраните проблему. 5. Установите новый плавкий предохранитель, который должен соответствовать спецификациям, изложенным в данном руководстве.

ВНИМАНИЕ! Установка заменителя плавкого предохранителя, предохранителя неправильного типа или с другим номинальным значением тока может привести к повреждению электрических схем или даже возгоранию. • Следует использовать только рекомендованные, указанные в данном руководстве, и не устанавливать предохранители других типов или с другими значениям максимального тока

Невыполнение этого требования может привести к получению травм, поломке автомобиля или повреждению другого имущества.

Источник статьи: http://knigaproavto.ru/shemy/deu/gentra/1090-naznachenie-i-raspolozhenie-predohraniteley-daewoo-gentra.html

Цветные схемы электрооборудования Daewoo Nexia N100 и N150

Они предоставляют только общую информацию и не могут использоваться для ремонта или проверки цепи. Функции различного оборудования, используемого в схеме, представлены с помощью принципиальной схемы, символы которой схема предохранителей нексия н100 включают вертикальные и горизонтальные линии.

Однако известно, что эти линии показывают поток схема предохранителей нексия н100, а не ее провода. Схема подключения на картинке с разными символами показывает точное расположение оборудования во всей цепи. Это гораздо более полезно в качестве справочного руководства, если кто-то хочет узнать об электрической системе дома. Его компоненты показаны на картинке, чтобы их было легко идентифицировать.

Блок предохранителей Daewoo Nexia использует стандартные символы для электрических подключений, обычно отличные от тех, которые используются на принципиальных схемах. Электрические символы показывают не только место установки, но и тип устанавливаемого устройства. Например, поверхностный потолочный светильник обозначен одним символом, утопленный потолочный светильник — другим символом, а поверхностный люминесцентный свет — другим символом.

Изготовление разъема для кнопки ПТФ на нексии

Каждый тип переключателя имеет свой символ, как и различные розетки. Есть символы, которые показывают расположение детекторов дыма, звонка дверного звонка и термостата. В крупных проектах символы могут быть пронумерованы, например, для обозначения панели управления и схемы, к которой подключается устройство, а также для обозначения того, какой из нескольких типов приспособлений должен быть установлен в этом месте.

Блок предохранителей Daewoo Cielo представляет собой визуальное представление компонентов и кабелей, связанных с электрическим подключением.

Блок предохранителей Daewoo Cielo — схема предохранителей нексия н100 эффективная схема среди электрических схем подключения. Часто это фотографии, прикрепленные к подробным чертежам или этикеткам физических компонентов. Графическое изображение даже не прилагает усилий, чтобы быть четким или эффективным. Человек, хорошо разбирающийся в схемах электропроводки, может понять только изображения.

Блок предохранителей Daewoo Cielo использует стандартные символы для подключения устройств, обычно отличные от тех, которые используются на принципиальных схемах. Чтобы прочитать блок предохранителей Daewoo Nexiaвы должны знать различные используемые символы, такие как основные символы, линии и различные соединения.

Стандартные или основные элементы, используемые в схема предохранителей нексия н100 подключения, включают источник питания, заземление, провода и соединения, переключатели, выходные устройства, логические элементы, резисторы, свет и.

Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака, подсветка комбинации приборов схема предохранителей нексия н100 органов управления. Лампа ближнего света левой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары. Лампа ближнего света правой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары. Предохранитель бензонасоса, топливные форсунки. Лампы света заднего хода.

Цепь возбуждения генератора. Комбинация приборов, предохранитель прикуривателя нексиязвуковой мелодичный сигнал, часы. Мотор-редукторы стеклоподъемников. Управление замком крышки багажника. Таймер электрообогрева заднего стекла. Центральный замок. Аудиосистема цепь от батареи. Габаритные огни, противотуманные фары. Щиток приборов, цифровые часы, предохранитель прикуривателя нексиязуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла.

Автомагнитола питание от аккумуляторной схема предохранителей нексия н100электрообогреватель заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный замок. Обозначение предохранителя см. Привод крышки лючка горловины топливного бака.

Комбинация приборов, прикуриватель, звуковой мелодичный сигнал, часы. Реле 4-й скорости электровентилятора отопителя.

Схема автомобиля — Дэу Нексия

Наиболее популярная модель Daewoo Nexia от 1994 г.в. и выше, среди этой фирмы. К заметным недостаткам Nexia (да и других моделей Daewoo) можно отнести низкий ресурс подвески (даже новых автомобилей) на отечественных дорогах. Тормоза довольно ватные, да и эффективность их заметно меняется от перепадов влажности. Есть претензии к качеству сборки кузова: на первых партиях узбекских Nexia слишком гуляли размеры зазоров панелей. Нексия — Корейский вариант автомобиля Opel Kadett 3-й серии, который был признан в свое время одной из самых популярных европейских машин. Салон Нексии оборудован широкими регулируемыми сиденьями с боковой поддержкой, множеством полочек, карманов и ящиков. Панель управления оформляется серым и черным пластиком. Вместительный багажный отсек позволят размещать грузы больших размеров. Про различные модели электромобилей можно почитать на СН.

Эл.схема — общие сведения для Дэу Нексия

Замок зажигания, стартер, генератор — схема

G1 Аккумуляторная батарея

S1 Замок зажигания

82 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

Схема системы зажигания (ЭБУ типа IEFI-6) на Daewoo Nexia

11 Катушка зажигания

Y1 Блок зажигания

Y2 Распределитель зажигания

Эл.схема топливных форсунков, питания и соединения с «массой» (ЭБУ типа IEFI-6)

Y3 Топливные форсунки

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ (IEFI-6) — эл.схема

М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

ХЗ Разъем переключателя октан-корректора

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Электропроводка датчика концентрации кислорода (ДКК)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (1,5-литровые двигатели типа DOCH)

Р5-2 СО-потенциометр (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схема системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-6)

МЗ Электродвигатель топливного насоса

S2 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Эл.схема системы зажигания, топливных форсунков (ЭБУ типа IEFI-S)

11 Катушка зажигания

Y1 Блок зажигания

Y2 Распределитель зажигания

Y3 Топливные форсунки

Схема БУ трансмиссией, противоугонного устройства, подушки безопасности на Daewoo Nexia

К18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

К19 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА

К20 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Р1 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

R9 КОНТАКТНАЯ КАТУШКА

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ (IEFI-S) — эл.схема

М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (этилированный бензин)

Р5-2 СО-потенциомер (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Противотуманные передние фары и задние фонари — схема на Дэу Нексия

Е5 Противотуманная передняя фара (левая)

Е6 Противотуманная передняя фара (правая)

Е7 Противотуманный задний фонарь (левый)

Е8 Противотуманный задний фонарь (правый)

К5 Реле противотуманных фар

57 Выключатель противотуманных передний фар

58 Выключатель противотуманных задних фонарей

Daewoo Nexia › Logbook › Nexia не крутит стартер — РЕШЕНО (СИГНАЛИЗАЦИЯ)!

Всем привет! Нужна помощь определить поломку, напишу что уже делал:

Завел машину с автозапуска (alligator s825), проехал, заглушил. Завожу с ключа, стартер не крутит.Пробую автозапуск, зажигание включается, стартер не крутит. В салоне щелкает релюшка при попытке крутить стартер (возможно, в сигнализации). Из-под капота никаких щелчков не слышно. Погуглил, проверил клеммы акб, все нормально, сбрасывал их, нет результата. Проверил КГ, при повороте ключа на стартер на фиолетовом проводе появляется +12. Проверил предохи 30А у сигналки, норм. Управляющий стартером сиреневый провод не проверял пока, на нем должен быть + при попытке автозапуска, или просто с ключа. Предохранитель на этом сиреневом проводе не нашел.Может совпадение, проблема появилась, как только похолодало.Пытался контакты замкнуть на стартере, но не получилось, или не то замыкал. Неудобно подлазить туда…Подскажите в чем может поломка, и как все-таки замкнуть стартер напрямую?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!РЕШИЛ ТАКИ ЗАМКНУТЬ ОТВЕРТКОЙ КОНТАКТЫ НА ВТЯГИВАЮЩЕМ, ПОДЪЕХАЛ БЫВАЛЫЙ МУЖИЧОК НА НЕКСИИ N100, ПОКАЗАЛ ГДЕ ЗАМКНУТЬ, ЗАВЕЛАСЬ. ОН РЕКОМЕНДОВАЛ ИСКАТЬ ОБРЫВ ДО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОВОДА ВТЯЩИВАЮЩИМ РЕЛЕ. ИМ У МЕНЯ УПРАВЛЯЕТ СИГНАЛКА. ОКАЗАЛОСЬ, ТО НА НЕМ (ТОЛСТЫЙ СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД ИЗ СИЛОВОГО РАЗЪЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОЗАПУСКОМ) ТО БЫЛ +, ТО НЕТ. КОГДА ЗАМЫКАЛ НА СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД НА КГ НА 30 КОНТАКТ КГ В ОБХОД СИГНАЛКИ, ТО СТАРТЕР КРУТИЛ. ПРОВЕРИЛ ПРЕДОХИ СИГНАЛКИ 30А, ЦЕЛЫЕ. ВСТАВИЛ ШТЕКЕР ПЛОТНЕЕ, ПЕРЕУЛОЖИЛ ПРОВОДА, ВСЕ СТАЛО НОРМ. ГРЕШУ ЛИБО НА НЕПЛОТНЫЙ КОНТАКТ В ШТЕКЕРЕ СИГНАЛКИ, ЛИБО НА ВСТРОЕННОЕ РЕЛЕ В СИГНАЛКЕ.

МУЖИКИ! С ПРАЗДНИКОМ 23 ФЕВРАЛЯ!

Дэу Нексия n150 и n100 предохранители и реле

Daewoo Nexia производилась с 1994 года с кузовами седан и хэтчбек с двигателями 16 и 8 клапанов. Дэу нексия n100 собиралась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После этого модель прошла рестайлинг и обновленная нексия n150 поставлялось на рынки в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. В данной статье Вы найдёте описание блока с предохранителями и реле Дэу Нексия со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Главный блок предохранителей и реле находится в салоне под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: