Как детали взаимодействуют между собой?
Поворот ключа в замке зажигания машины Дэу (его переход в положение III) будет подавать напряжение от аккумуляторной батареи на тяговое реле. Якорь последнего переместит рычаг привода и шестерня муфты войдет в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. В этот же момент якорь тягового реле замкнет силовой контакты и в электродвигатель стартера будет подаваться напряжение от аккумуляторной батареи. После этого ротор стартера начнет поворачивать через плацентарный редуктор коленчатый вал у двигателя.
Но каким образом здесь можно избежать высокую частоту вращения стартера (и, соответственно, и его повреждения)? Сразу же после пуска, когда частота оборотов у шестерни еще превышает её же у стартера, дл этого разблокируется и начинает пробуксовывать муфта свободного хода.
На самом деле все вышеописанное происходит в течение 10 секунд. А если температура ниже нуля, то допускается, что стартер будет работать до 15 секунд.
Главный и дополнительный блок предохранителей
Основная коробка устанавливается под рулем, закрытый специальной крышкой. В версиях 1997 года выпуска и более поздних блок устанавливается только в одном месте. Вспомогательная монтажная область расположена на тыльной стороне устройства.
Блоки для версий до и после рестайлинга 2008 года незначительно различаются.
Предохранители Дэу Нексия Н100
Описание приборов следующее:
- 5 – максимальный режим вращения вентилятора печки;
- 6 – прерыватель дворников;
- 7 – реостат подогрева заднего стекла;
- 8/12 – предохранитель ближнего/дальнего света фар;
- 9 – клаксон;
- 10 – при наличии отвечает за работу кондиционера;
- 11 – низкие обороты вентилятора печки;
- 13 – габаритное освещение;
- 14 – зуммер.
Toyota Corona 2.0 4WD › Logbook › замена главного предохранителя
Запись не интересная, но познавательная.Ещё у старого хозяина перегорели два основных преда — главный 100А и АБС 60А. Почему — хз. Выход из положения — жучок.
Согласен, хреново, но работает. Все руки как-то не доходили поменять на целые преды — работает же)Наконец собрался поменять и столкнулся с проблемой — не так то это и просто. Пред на АБС я поменял ранее, а сейчас пришел 100А.
Пред хюндаешный, стоит 70р, оригинальный тойотовский 390. Преды абсолютно одинаковые.И так — для начала откручиваем блок предов
далее надо вынуть саму колодку с тремя главными предохранителями. Для этого надо отверткой подогнуть два стопорапервый и второйдалее выдавливаем колодкуколодка снаружитеперь видим, почему без снятия колодки демонтаж преда физически не возможен — через дырки в ножка он прикручен к клеммам — с одной стороны головка на 10, с другой на 8 (отверткой почти наверняка не открутится).
ЗАЧЕМ? незнаю! Я понимаю, что получается дикий контакт, и такое понятие как «плохой» контакт отсутствует. Но поменять «побыстрому» в дороге эти два предохранителя не представляется возможным. Ладно АБС, но главный…
Собираем в обратном порядке. надеюсь, информация была полезна.
Как заменить предохранитель центрального замка на Ваз 2110 своими рукамиОтлично, теперь перейдем к пошаговой инструкции…
Mazda 6 — Enjoying of control! › Бортжурнал › Предохранители — Расшифровка! Мазда 6 2002-2007…
На автомобилях УАЗ вагонной компоновки моделей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395 и УАЗ-330365…
Блок реле и предохранителей Лада Калина Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания…
Предохранители и реле Renault Kangoo 2 Рено Кангу 2 многофункциональный (грузовой или пассажирский) и при…
Профилактика неисправностей бензонасоса
На что же обращать внимание, чтобы бензонасос ходил, как можно дольше? В первую очередь, это качество топлива и конечно же своевременная замена топливного фильтра. Если в бензине, который вы заливаете, будут содержаться различные посторонние включения, это скорее всего, негативно скажется на состоянии и сроке службы топливного насоса, и не только его
Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля
Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля.
Следите за уровнем топлива в баке. Дело в том, что охлаждается бензонасос от того же самого бензина, который он накачивает. Соответственно, если топлива мало, или же насос работает вхолостую, он может перегреваться и поэтому, выходить из строя. Так же знающие люди, советуют чистить бензобак в положенное время и не пренебрегать этой процедурой. Вот, пожалуй и вся профилактика проблем с бензонасосом.
стартер не крутит и не щелкает, причины
Отказ двигателя в запуске — самая неприятная ситуация. Особенно, когда нет времени и впереди куча дел. Для Дэу Нексии, к сожалению, отказ стартера стал хронической болезнью. Радует лишь то, что любую неисправность в нашем автомобиле можно устранить своими руками и достаточно быстро. Если знать, где искать причины.
Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе
При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер, но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.
- Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
- Открываем капот и ищем стартер.
Находим стартер.
Очищаем клеммы от грязи.
- Видим три клеммы — одна сверху и две большие снизу. Верхняя клемма отвечает за работу втягивающего реле, которое и запускает электродвигатель стартера.
- Чтобы проверить втягивающее реле, замыкаем верхнюю и плюсовую (большую, дальнюю от корпуса стартера) клемму, красные стрелки на фото. Реле должно сработать, шестерня вступить в зацепление с маховиком, а силовой контакт запустить электродвигатель. То есть, если при включённом зажигании замкнуть эти две клеммы, стартер должен запустить двигатель. Если втягивающее реле не срабатывает, стартеру нужен ремонт.
Проверяем втягивающее реле.
- Если этого не произошло, замыкаем две нижние клеммы, зелёные стрелки на фото. Должен запуститься электродвигатель стартера без зацепления с венцом маховика. Если электродвигатель молчит, значит имеем дело с замыканием обмоток или другими неисправностями ротора или статора мотора.
Проверяем электродвигатель стартера.
Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.
Контактная группа — причина отказа стартера
Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.
Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.
Как не допустить поломки контактной группы
Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.
Новая контактная группа.
Реле стартера – на 30 А (ВАЗ-2108) или на 50 А (ВАЗ-2110).
Контактный клеммы.
Разбираемся в схеме подключения: можно разгрузить не только цепь зажигания (контакты 30 и 15), но и цепь стартера (контакты 30 и 50).
Подсоединяем провода к клеммной колодке.
Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки.
Собираем электрическую схему.
Проверяем АКБ
Ещё одна причина нерабочего стартера — разряженный аккумулятор или окисленные контакты на его клеммах.
Проверяем состояние аккумулятора, контактных клемм и проводов.
При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её. Кроме этого, полезно проверить плотность контакта на плюсовом выводе самого стартера. Клеммы АКБ зачищают и смазывают токопроводящей смазкой, контакт плюсового провода зачищают и плотно закручивают. Таким образом можно избежать проблем с запуском двигателя в дальнейшем. Всем мгновенных запусков и солнечных дорог!
carfrance.ru
Главный и дополнительный блок предохранителей
Основная коробка устанавливается под рулем, закрытый специальной крышкой. В версиях 1997 года выпуска и более поздних блок устанавливается только в одном месте. Вспомогательная монтажная область расположена на тыльной стороне устройства.
Блоки для версий до и после рестайлинга 2008 года незначительно различаются.
Предохранители Дэу Нексия Н100
Вспомогательный модуль «сотки» содержит защитные элементы, ответственные за дополнительное оборудование автомобиля, не имеющее отношения к силовой установке. Описание приборов следующее:
- 5 – максимальный режим вращения вентилятора печки;
- 6 – прерыватель дворников;
- 7 – реостат подогрева заднего стекла;
- 8/12 – предохранитель ближнего/дальнего света фар;
- 9 – клаксон;
- 10 – при наличии отвечает за работу кондиционера;
- 11 – низкие обороты вентилятора печки;
- 13 – габаритное освещение;
- 14 – зуммер.
Предохранители Нексия Н150
Обновленная версия N150 незначительно отличается от предшественника. Здесь расположение и последовательность блоков отличается, но их функциональность идентична. Описание расположения предохранителей полностью соответствует сотой версии.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена блока предохранителей
Предыстория: через несколько недель после покупки машины, обратил внимание что не открывается багажник с кнопки, да и появляется запах в салоне после включения обогрева заднего стекла. Заглянув в блок предохранителей обнаружил, что предохранитель F18 не то что перегорел — он расплавился! И заодно «поплавил» место посадки. С большим трудом его вытащил пасатижами… Временной мерой была установка выносной колодки с предохранителем
После этого заработала кнопка открывания багажника. Однако пришлось отказаться от использования обогрева заднего стекла, так как предохранитель в выносной колодке также пытался повторить судьбу своего собрата из слота F18 :), что сопровождалось характерным запахом
С большим трудом его вытащил пасатижами… Временной мерой была установка выносной колодки с предохранителем. После этого заработала кнопка открывания багажника. Однако пришлось отказаться от использования обогрева заднего стекла, так как предохранитель в выносной колодке также пытался повторить судьбу своего собрата из слота F18 :), что сопровождалось характерным запахом.
Ну и так как мои эстетические чувства были задеты данным событием, решил купить новый корпус блока предохранителей, и инсталлировать его вместо старого блока. Заодно прикупил крышку для него (позже выяснилось, что ее не было неспроста).
Чувства чувствами, а вот руки никак не доходили поменять его. И вот в один прекрасный летний день, чудо все таки свершилось. Весь процесс занял не более часа. Клеммы вытаскиваются без особых проблем — с двух сторон «язычки» подгибаются отверткой (со стороны предохранителей), далее просто вытаскиваются за провод (проще чем на колодке стеклоподъемника хах!). Чтобы ничего не перепутать — «свежевынутый» провод (предварительно отогнув язычки обратно) вставлялся в новый блок.
Ну и вот собственно результат:
Хотел обратно поставить предохранитель F18, да вот беда провода срезал под самые клеммы, а вот достать клеммы самая настоящая проблема! Но это уже совсем другая история)
Позже был найден виновник плавления предохранителей:
По всей видимости прошлый хозяин решил поставить обогрев стекла, и врезал его в фиолетовый провод (обогрева заднего стекла), у разъема х5, без лишних заморочек в виде реле, отдельных кнопок и т.д. Но вот только странно: предохранитель должен был перегореть, а не расплавиться, или я чего-то недопонимаю? Кстати пред стоявший в F18 не был похож на китайский.
Источник
Схема предохранителей
Основа блока не отличается для автомобилей 2000 и 2011 года выпуска. Также восьмиклапанная версия и шестнадцатиклапанный моторы защищены одинаковыми предохранителями. Стандартная электросхема расшифровывается так:
- F1 – система ЭБУ, предохраняет силовые жилы устройства;
- F2 – система габаритов;
- F3 – не используется;
- F4 – предохранитель режима дальнего света головной оптики;
- F5/6 – ближний свет, коррекция правой и левой фар соответственно;
- F7 – топливная система;
- F8 – повороты в режиме работы, аварийка и стопы;
- F9 – дворники;
- F10 – защитный элемент электрического замка крышки рагажника;
- F11 – компрессор кондиционера;
- F12 – низкая скорость вращения вентилятора печки;
- F13 – предохранитель Ф13 многофункционален, элемент отвечает за прикуриватель, приборную панель, работает как вспомогательный элемент цепи генератора;
- F14 – клаксон и вентилятор печки;
- F15 – внутренняя подсветка салона, бардачка и грузового отсека;
- F16 – питание электроподъемников дверных стекол;
- F17 – включается в работу при запитке магнитофона от замка зажигания;
- F18 – ЦЗ, питание магнитолы от АКБ, привод замка крышки багажного отделения.
Также здесь присутствует несколько реле.
- Максимальный режим работы вентилятора печки.
- Поворотники в режиме моргания.
- Реле включения бензонасоса.
- Фронтальные и кормовые противотуманки.
Релюшка противотуманок при установке мощной оптики нередко перегорает или не справляется. Для разгрузки элемента пользователи устанавливают вспомогательный блочок и подпитывают к нему задние фонари.
В дополнительной части имеется малое количество плавких вставок:
- F20 – климатконтроль;
- F21 – стандартные противотуманки.
С постоянно перегорающим элементом водители разбираются аналогичным путем, как и с реле. Протягивается отдельная магистраль и запитывается через общий выключатель.
Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне, расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (номера предохранителей указаны на фото).
Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля
Предохранители и плавкие вставки, расположенные в монтажном блоке в подкапотном пространстве, показаны на (крышка монтажного блока снята). В табл. указано назначение установленных предохранителей и плавких вставок, однако на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.
Номера предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве
Замена предохранителей, плавких вставок и реле в монтажных блоках
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
Расположение реле на лицевой стороне монтажного блока, находящегося в салоне автомобиля: | Расположение реле на обратной стороне монтажного блока, находящегося в салоне автомобиля: |
1 – реле обогрева заднего стекла (стекла двери эадка); 2 – реле электродвигателя привода дроссельной заслонки; 3 – реле проти-вотуманных фонарей; 4 – реле стеклоподъёмников; 5, 6 – реле-прерыватели | 1 – реле зажигания; 2 – реле дополнительного оборудования; 3 – реле воздухонагнетателя системы вентиляции, отопления и кондиционирования |
2. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор.
3. . и снимите крышку монтажного блока.
4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину их перегорания и устраните ее.
5. Для замены предохранителя зацепите его пинцетом.
6. . и выньте из контактного разъема.
7. Перегоревший предохранитель замените новым, соответствующего номинала.
8. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
9. Для замены плавкой вставки потяните ее вверх, покачивая из стороны в сторону.
10. . и выньте из разъема монтажного блока.
11. Установите в контактный разъем плавкую вставку того же номинала, что и снятая.
Расположение реле в монтажном блоке подкапотного пространства:
1 – реле противотуманных фар; 2, 4, 6, 10 – реле вентиляторов радиаторов; 3 – реле дополнительного оборудования; 5 – реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 7 – реле включения режимов «Р» (парковка)/«N» (нейтраль) автоматической коробки передач или вариатора; 8 – реле включения ближнего света фар в дневное время; 9 – реле звукового сигала
12. Для получения доступа к монтажному блоку реле, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор.
13. . и снимите крышку монтажного блока.
14. Для замены реле 6 и 10 вентиляторов радиаторов отожмите два фиксатора.
15. . потяните реле вверх, покачивая его из стороны в сторону.
16. . и извлеките из контактного разъема монтажного блока.
17. Установите новое реле в разъем до защелкивания фиксаторов.
18. Для замены реле звукового сигнала нажмите на фиксатор в нижней части колодки реле.
19. . и снимите реле с контактного разъема монтажного блока.
20. Установите новое реле звукового сигнала в контактный разъем до защелкивания фиксатора.
21. Для замены реле 2 и 4 вентиляторов радиаторов отожмите фиксаторы.
22. . и извлеките реле из контактного разъема монтажного блока.
23. Установите новое реле в разъем до защелкивания фиксаторов. 24. Остальные реле, а также реле монтажного блока, расположенного в салоне, заменяйте способами, аналогичными описанным.
Предохранители и реле Дэу Нексия N100
Плавкие вставки, предохранители и реле включения электрооборудования автомобиля установлены в блоке, расположенном слева за панелью приборов.
Цвет предохранителя | Максимальная сила тока, А |
Серый | 2 |
Светло-коричневый | 5 |
Коричневый | 7,5 |
Красный | 10 |
Светло-голубой | 15 |
Жёлтый | 20 |
Светло-зелёный | 30 |
Оранжевый | 40 |
Часть блока предохранителей и реле, закрываемая крышкой панели приборов
Реле и включаемые ими цепи | |
№ | Включаемые цепи |
1 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
2 | Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
3 | Топливный насос |
4 | Противотуманные фары |
Предохранители и защищаемые ими цепи | |||
№ | Ток, A | Защищаемые цепи | |
F1 | ЕСМ | 10 | Электронный блок управления двигателем |
F2 | ILLUMINATION | 10 | Габаритное освещение |
F3 | ЕСМ2 | — | Резерв |
F4 | HEAD LAMP H/BEAM | 20 | Дальний свет фар |
F5 | H/LAMP LH L/BEAM | 10 | Ближний свет и электрокорректор (левая фара) |
F6 | H/LAMP RH L/BEAM | 10 | Ближний свет и электрокорректор (правая фара) |
F7 | FUEL PUMP | 30 | Топливный насос, форсунки |
F8 | HAZARD LIGHT | 20 | Указатели поворота (аварийная сигнализация), сигналы торможения |
F9 | WIPER | 30 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель |
F10 | FUEL DOOR | 10 | Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака |
F11 | AIRCON | 10 | Реле компрессора системы кондиционирования |
F12 | BLOWER MOTOR (LOW) | 30 | Электровентилятор системы охлаждения (низкая скорость) |
F13 | CLUSTER CIGAR CHIME | 20 | Щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла |
F14 | HORN BLOWER MOTOR (HIGH) | 30 | Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
F15 | ROOM LAMP ANT | 20 | Плафоны освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны |
F16 | POWER WINDOW | 30 | Электростеклоподъемники |
F17 | AUDIO (IGN) | 10 | Автомагнитола (питание от замка зажигания) |
F18 | AUTO TRUNK DOOR LOCK AUDIO (ВАТТ) | 30 | Автомагнитола (питание от аккумуляторной батареи), электрообогреватель заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный замок |
Нижняя часть блока предохранителей и реле
Реле и включаемые ими цепи | |
№ | Включаемые цепи |
5 | Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость) |
6 | Прерывистый режим стеклоочистителя |
7 | Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения) |
8 | Ближним свет фар (при включении ламп дальнего света) |
9 | Звуковой сигнал |
10 | Компрессор системы кондиционирования |
11 | Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость) |
12 | Фары |
13 | Наружное освещение |
14 | Зуммер |
Предохранители и защищаемые ими цепи | ||
№ | Ток, А | Защищаемые цепи |
F19 | 30 | Электровентилятор климатической установки |
F20 | 30 | Противотуманные фары |
Замена предохранителей и реле
Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем крышку панели приборов.
3. По схеме, нанесенной на обратной стороне крышки, и таблицам (см. выше) находим предохранитель неисправной цепи и извлекаем его.
Неисправный предохранитель можно определить по перегоревшей нити.
4. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала.
5. Для замены реле извлекаем его из блока, предварительно определив неисправное по таблице (см. выше).
6. Устанавливаем на место крышку блока.
Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
carpod.ru
Салонный монтажный блок
Монтажный блок в салоне Нексии находится слева от руля в нижней части приборной панели, под кнопками открытия багажника и бензобака. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку. Предохранители и реле на нём находятся с двух сторон — на передней стороне, обращённой к водителю и на нижней стороне, обращённой к педалям. Чтобы поменять реле и один из двух передохранителей с нижней стороны, возможно потребуется достать весь монтажный блок или повернуть его.
Предохранители в салонном монтажном блоке
F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ).
F2 (10 А) — габаритные огни. Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/провода в её основании. Цена нового переключателя света около 700-1000 руб. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле M и его контактах. Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки.
Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.
F3 — резервный.
F4 (20 А) — дальний свет фар. Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потянуть на себя. Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле L, H и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.
F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары. F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары. Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.
https://youtube.com/watch?v=IXtIMrFlGr8