Блок предохранителей: схема и расположение
Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 1989 года
Существует две основных модели устройства электрического оборудования Volkswagen Jetta, в соответствии с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема выглядит так, как показано на рисунке. Причем значение максимально допустимого тока, который может выдержать контактный элемент, нанесено на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.
Значение тока, А | Окраска элемента |
30 | Зеленый |
20 | Желтый |
15 | Голубой |
10 | Красный |
Схема блока предохранителей на автомобилях Volkswagen Jetta период выпуска после 1989 была несколько изменена и стала выглядеть следующим образом. Стоит сказать о том, что также в этом блоке под предохранителями стали располагаться запасные контактные элементы. Помимо этого, здесь находится специальный пинцет для аккуратного изымания предохранителей из контактных разъемов.
Блок реле и предохранителей на моделях выпуска с 1989 года
Необходимо помнить о том, что каждый элемент отвечает за защиту от выхода из строя одной цепи. В последних моделях Фольксваген Джетта имеется алгоритм, по которому задано последовательность и расположение предохранителей. Далее мы и рассмотрим список, по которому легко выявить какой контактный элемент, за какую электрическую цепь отвечает в автомобиле Фольксваген Джетта.
Порядковый номер элемента | Электрические цепи | Нагрузка, А |
1 | Левый ближний огонь | 10 |
2 | Правый ближний огонь | 10 |
3 | Подсветка водительской панели Подсветка госномера | 10 |
4 | Лампа освещения для перчаточного ящика | 15 |
5 | Омыватель и очиститель лобового стекла | 15 |
6 | вентилятор системы отопления | 20 |
7 | Фара задняя, справа, сигнал стояночного фонаря | 10 |
8 | Подогрев для заднего стекла | 20 |
9 | «Туманки» | 15 |
10 | Левый огонь дальнего света | 10 |
11 | Правый огонь дальнего света | 10 |
12 | Сигнальный гудок | 10 |
13 | Сигнальные лампы автомобиля при движении назад Подогрев жидкости резервуара омывателя | 10 |
14 | В модели с дизелем клапан отсечки топлива | 10 |
15 | Панель приборов водителя | 15 |
16 | лампы сигнала аварийки | 10 |
17 | Свободный (запасной) контакт | – |
18 | вентилятор салона кондиционер | 30 |
19 | Сигнальная лампа стоп — сигнала | 10 |
20 | Источник освещения внутри салона автомобиля | 15 |
21 | Прикуриватель в салоне и FM-радио | 10 |
Помните, в случае неисправности какого-либо контактного элемента Volkswagen Jetta запрещается заменять его проволокой или более подходящими средствами. Дело в том, что несовершенство таких подручных средств может привести к серьезным повреждениям оборудования Volkswagen. Ну а для владельца это может закончиться дорогим и долгим ремонтом. Причем не только блока предохранителей, но и устройств, подключенных к электрической цепи.
Таким образом, при замене данных элементов, необходимо следовать схеме, где указано их расположение. Она находится на обратной стороне крышки блока. Использовать при устранении неисправности только оригинальные элементы Volkswagen Jetta. В результате будет получено оперативное и грамотное решение вопроса ремонта и замены неисправных предохранителей.
https://youtube.com/watch?v=tR_p45N4qDw
Под капотом
Устройство защиты и коммутации
Разработчики из Рено не предусмотрели удобства автовладельцам для самостоятельной работы в этом узле. С одной стороны, конструкторы рассчитывают на надежную и долговременную службу электроники. С другой стороны, они настоятельно рекомендуют обращаться в сервисное обслуживание во избежание еще большей поломки. Теперь тем владельцем машин, у каких гарантийный срок истек, приходится усердно потеть.
Во-первых, так исключена возможность короткого замыкания. Во-вторых, в противном случае во время обратного подключения аккумулятора может сработать иммобилайзер, тогда двери заблокируются.
Алгоритм работы после поднятия капота
- Снять аккумулятор;
- Справа от него открыть коробку и оттуда извлечь короткий провод, идущий к минусовой клемме (чтобы не мешал дальше работать);
- Открутить кронштейн, держащий аккумуляторную батарею;
- В процессе разборки снимать штекерные соединения и ослаблять пучки проводов, это даст пространство для рук;
- Ослабить крепления коммутационного блока и вытащить его с кожухом;
- Снять кожух и в руках окажется коробка с предохранителями, а также различными реле и проводами к ним;
- Отсоединить штекеры, теперь удобно осматривать.
Проводные соединения между собой отличаются, можно не запоминать их. Все собрать обратно будет легко.
Этот узел обеспечивает безопасность такому электрооборудованию:
- ближний и дальний свет фар;
- габаритные огни;
- заднее освещение;
- система впрыска топлива в двигатель;
- навигационная система;
- тяговое реле стартера;
- другое.
Защита цепей питания
Такое устройство находится под защитно-коммутационным блоком. Чтобы добраться к нему, требуется повторить описанный выше алгоритм. Тут элементы касаются:
- вентилятора охлаждающей системы двигателей;
- контроллера предпускового подогрева;
- усилителя управления рулем;
- разных реле дополнительного подогрева и др.
Глубокое местоположение узла защиты цепей питания объясняется мерами предосторожности, поскольку здесь проходит электричество с большей сила тока – до 70 А
Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4
Решил написать небольшой отчетец по поиску неисправности в работе кондея и замене сопутствующих узлов и блоков, может кому пригодится.
В один прекрасный солнечный день, включив кондей (стоит именно кондиционер, не климат) я обнаружил, что вместо холодного воздуха дует как из доменной печи, что меня повергло в уныние и заставило разбираться что же случилось на этот раз.
Итак, со стороны салона: при включении кнопки АС на заведенном авто, она загорается подсветкой, звучит щелчок, просаживаются как обычно обороты, но холода нет. Со стороны подкапотного простанства: вентиляторы не стартуют, муфта кондиционера не работает, трубки кондиционера горячие.
Что было сделано:
1. Проверка всех предохранителей отвечающих за вентиляцию и кондей, как в основном блоке, так и в блоке над аккумом (если умер предохранитель в блоке над аккумом, то кнопка АС не подсвечивается и двиг не торкает, так уже как-то было раз) — все в норме.
2. Проверка работы обоих вентиляторов при перегреве двига показала, что не крутит один вентилятор, который большой. Если покрутить его руками, крыльчатка крутится с диким скрежетом, далее после поездки к электрику, прозвонка выявила, что обмотка тоже померла. Вот его ориг. номер 6X0959455A, заменил на Febi(2980 руб.). Меняется достаточно просто, откручиванием 3-х шурупов на радиаторе и перестановкой крепления со старого вентилятора на новый. Если кто будет менять, при закручивании шурупов обратно, постоянно прокручивайте рукой крыльчатку, чтобы она не цепляла радиатор и ровняйте крепления до полной затяжки, ни каких скрежетов и шорканий быть не должно. Замена вентилятора кондей не оживила, при перегреве двига оба вентиля крутят на обоих скоростях, что собственно уже лучше чем было
4. Искуственно включили муфту и вот оно чудо — подул холодный воздух, остается только грешить на блока управления вентиляторами кондиционера, вот его ориг. номер 1j0919506k (неоригинал Hans Pries — 2380 руб.)
5. Собственно меняем, этот блок, который находится под площадкой аккума: — отключаем клеммы аккума, снимаем блок предохранителей, разбираем кожух аккума и отворачиваем один винт, который держит аккум и вынимаем сам аккум
— вывинчиваем 4 болта, которые крепят пластиковую площадку под аккум и снимаем саму площадку
— отвинчиваем 2 болта в ближнем левом углу металлической площадки, которые крепят блок (фото со стороны крыла авто)
— извлекаем блок из под металлической площадки, вытаскиваем 2 разъема и меняем блок
вот так выглядит этот блок
— проверяем работу кондея и вентиляторов (понадобится прикуриватель к аккуму) — собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся освежающей прохладой в салоне
Расположение блока управления в АКПП «Фольксвагена Бора»
Расположение блока управления АКПП в «Фольксвагене Бора»
Модели АКПП, которые устанавливались:
- VAG 01M;
- Jatco JF506E;
- Aisin TF-61SN.
Лучше всех в процессе эксплуатации себя показала модель VAG 01M. Она разрабатывалась конструкторами-проектировщиками концерна Volkswagen. За время своей эксплуатации, с 1999 по 2008 год, она претерпела немалое количество изменений. На некоторых моделях автомобилей до сих пор установлена именно эта модель АКПП.
Принцип работы этого сложного цифрового устройства — в считывании данных и параметров работы датчиков и микросхем, которые затем анализируются, и на механически зависимые от ЭБУ АКПП устройства посылаются специальные управляющие сигналы. Однако, электронный блок управления также может выходить из строя, и ему соответственно необходим ремонт и сервисное обслуживание.
Блок управления АКПП «Фольксваген Бора»
Чтобы проанализировать работу устройства ЭБУ АКПП, его необходимо найти и снять. А для этого нужно выяснить, в какой части автомобиля находится блок управления АКПП «Фольксваген Бора». Сам системный ЭБУ автоматической коробки переключения передач в «Фольксваген Бора» находится между лобовым стеклом и капотом, прямо под самым жабо.
Чтобы его снять, необходимо проделать несколько операций:
- Первоначально нужно открыть капот автомобиля.
- Затем снять дворники.
- Снять пластиковую крышку — жабо.
- Отсоединить два разъема с электронного блока управления, потянув за специальный рычажок.
- Снять блок управления.
После проделанных операций уже можно осмотреть блок управления и проанализировать причину поломки.
Возможные неполадки с блоком управления и их диагностика
Как и любой механизм, блок управления АКПП «Фольксваген Бора» может выйти из строя, так как есть несколько факторов, которые ускоряют амортизацию деталей и микрочипов этого механизма:
- недостаточный контроль за уровнем масла в коробке;
- несвоевременная замена масла для трансмиссии;
- несвоевременная замена фильтров;
- агрессивный и порывистый стиль вождения автомобиля;
- увеличенная нагрузка на коробку вследствие длительного движения в затрудненных зонах движения (грязь, снег, мокрый песок);
- эксплуатация автомобиля в зимнее время без предварительного прогрева;
- перегрев машины.
Блок управления АКПП «Фольксваген Бора»
Когда поняли, что блок управления АКПП VW Bora находится в АКПП, нужно проанализировать появление в нем признаков неисправностей, и из-за чего неполадки возникли. Среди всех существующих признаков выделяют основные:
- шумы, звуки или гул со стороны АКПП;
- вибрация коробки при переключении;
- отставание во времени после переключения скоростей;
- появление непонятного рода рывков или толчков у автомобиля во время движения;
- увеличение расхода бензина;
- неприятный запах гари.
Коробка передач Volkswagen Bora
В «Фольксваген Бора» масса слабых мест, в том числе и блок управления АКПП. Например, в коробке очень часто изнашиваются фрикционы гидравлической системы, отвечающие за блокировку, и подшипник. Поршни и втулки часто теряют свою герметичность. Не чаще, чем раз в 10 лет, иногда реже, выходит из строя обгонная муфта реакторного колеса. Могут часто сбоить датчики оборотов валов входа и выхода.
Масляный насос уменьшает свою работоспособность со временем. У него выходит из строя статор и уплотнители. Временами вал начинает бить.
Может также выйти из строя электронная система. Проблема может заключаться в неисправных датчиках, перегоревшей проводке или нарушении работы алгоритма системы блока управления.
Расходные материалы типа клапанов и аккумуляторов, которые располагаются в ЭБУ, имеют быстрый естественный износ, поэтому их также придется менять чаще, чтобы не допустить поломку ЭБУ коробки передач.
Владелец авто должен знать, что каждая деталь, вышедшая из строя, если ее вовремя не заменить, может повлечь за собой поломку оставшихся. А это уже значительно скажется на стоимости сервисного ремонта и обслуживания автомобиля.
Блоки в салоне
Главный блок предохранителей
Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой. На обратной стороне должна находится актуальная схема с обозначением предохранителей.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема блока
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Подробное описание
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
F1 | 10А Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал |
F2 | 10А Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар |
F3 | 5А Реле противотуманных фар, регулятор освещения |
F4 | 5А Лампы фонарей освещения номерного знака |
f5 | 7,5А Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений |
F6 | 5А Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники |
f7 | 10А Лампы света заднего хода |
F9 | 5А АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой |
F10 | 15А Электронный блок управления (ЭБУ) |
F11 | 5А Щиток приборов |
F12 | 7,5А Питание диагностического прибора |
F13 | 10А Лампы сигналов торможения |
F14 | 10А Лампы освещения салона |
F15 | 5А Щиток приборов, система стабилизации движения |
F18 | 10А Правая фара (дальний свет) |
F19 | 10А Левая фара (дальний свет) |
F20 | 15А Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами |
F21 | 15А Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа) |
F22 | 5А Лампа габаритною света (правая фара) |
F23 | 5А Лампа габаритного света (левая фара) |
F24 | 20А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя |
F25 | 25А Электровентилятор отопителя, кондиционер |
F26 | 25А Электрообогрев заднего стекла |
F27 | 15А Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения |
F28 | 15А Топливный насос |
F29 | 15А Электронный блок управления, зажигание |
F31 | 20А Автоматическая коробка передач |
f32 | 10А Форсунки |
f34 | 10А Система управления двигателем |
F35 | 30А Гнездо 12 В |
F36 | 15А Противотуманные фары |
F37 | 10А Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники |
F38 | 15А Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака |
F39 | 15А Аварийная сигнализация |
F40 | 20А Звуковой сигнал |
F41 | 15А Предохранитель прикуривателя |
F42 | 15А Автомагнитола |
f43 | 10А Система управления двигателем |
F44 | 15А Обогрев сидений |
Блок с реле
Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- 1 — основная панель;
- 2 — дополнительная панель;
- К1 — реле звукового сигнала;
- К2 — коммутационное реле контакта «X»;
- K4 — реле топливного насоса;
- K5 — блок управления работой стеклоочистителя;
- K5 — блок управления обогревом сиденья переднего пассажира;
- K6 — блок управления обогревом сиденья водителя;
- K7 — размыкающее реле ламп сигнала торможения;
- K8 — реле прикуривателя;
- k11 — реле света заднего хода и блокировки стартера;
- S37 — дополнительный предохранитель электростеклоподъемников;
- S111 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации;
- S114 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Прохудившаяся прокладка ГБЦ
Эта неисправность встречается не часто, но, помимо ухудшения работы штатного ТЭНа, грозит для силового агрегата значительными проблемами. Диагностировать неисправность просто. Если протечка антифриза сопровождается изменением цвета выхлопа с прозрачного на плотно-белый, это указывает на то, что жидкость попадает в цилиндры, а затем в глушитель. Негерметичность уплотнения прокладки головки BC – серьезная проблема, так как охлаждающая жидкость также будет попадать в систему смазки, снижая вязкость моторного масла, что чревато значительным сокращением ресурса двигателя. Поэтому при обнаружении неисправности прокладку следует заменить как можно скорее. Эта процедура достаточно ответственная, но ее можно провести самостоятельно. При отсутствии опыта разборки ГБЦ лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок, типичных для новичков.
Блок в салоне
Внутри автомобиля смонтированы практически все вставки и предохранители. Здесь имеется разбивка на 4 части для уменьшения габаритов блока и упрощения его конструкции.
Основной блок
Монтажник смонтирован в ногах водителя для доступу к нему следует вскрыть специальную панель. За ней покажутся сами предохранители и реле. При обслуживании автомобиля возможно придется демонтировать модуль. Некоторые вставки устанавливаются на тыльной стороне устройства.
Дополнительный блок предохранителей
Вспомогательные отсеки устанавливаются сверху и снизу основного модуля. Это позволяет значительно облегчить и ускорить выполнение ремонтных работ. Здесь устанавливаются преимущественно элементы, отвечающие за вспомогательное электрооборудование.
Доп-блок реле 1, 2
Смонтированы в удаленных местах. Реле устанавливаются в приборной доске, строго по центру. Для доступа к устройству следует вскрыть крышку монтажника.
Второй вспомогательный модуль расположен под сидением водителя. Здесь находятся основные защитные элементы силовых цепей и энергоемкого оборудования.
Реле в салоне Фольксваген Бора (Джетта 4)
Монтажный блок с реле расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Схема реле в салоне Фольксваген Бора (Джетта 4)
Описание
- 1 — основная панель;
- 2 — дополнительная панель;
- К1 — реле звукового сигнала;
- К2 — коммутационное реле контакта «X»;
- K4 — реле топливного насоса;
- K5 — блок управления работой стеклоочистителя;
- K5 — блок управления обогревом сиденья переднего пассажира;
- K6 — блок управления обогревом сиденья водителя;
- K7 — размыкающее реле ламп сигнала торможения;
- K8 — реле прикуривателя;
- k11 — реле света заднего хода и блокировки стартера;
- S37 — дополнительный предохранитель электростеклоподъемников;
- S111 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации;
- S114 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации.
Блок предохранителей под капотом
Он находится на крышке аккумуляторной батареи.
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
S131 | 50А Насос вторичного воздуха |
S132 | 50А Система управления двигателя |
S133 | 40/50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
S134 | 110А Электрооборудование |
S138 | 110/150А Вывод «В+» генератора |
S162 | 30А АБС |
S163 | 30А АБС |
S164 | 30А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
Фольксваген бора (джетта 4) предохранители и реле
Volkswagen Bora спроектирован на общей базе с vw golf IV. Однако имеет более удлиненный кузов и представляет из себя классический седан. В странах Европы и Америки известен под названием Jetta 4 го поколения. Выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В нашем материале мы покажем расположение блоков предохранителей и реле в фольксваген бора, предоставим их схемы и фотографии с описанием назначения элементов, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с инструкцией по ремонту и эксплуатации.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Расположение реле в блоке golf 2 выпуска до 07.1989
N гнезда реле | Реле | Примечание |
I | Свободное | – |
II | Реле подогревателя впускной трубы | Карбюраторный двигатель |
Реле топливного насоса | Двигатель с впрыском топлива | |
Реле свечей накаливания | Дизельный двигатель | |
III | Реле сигнализации ремней безопасности | Дизельный двигатель |
IV | Реле сигнализации выбора передач | Автоматическая коробка |
V | Реле кондиционера | – |
VI | Реле звуковых сигналов | – |
VII | Реле противотуманных фар | – |
VIII | Реле разгрузки контактов х | – |
IX | Свободное | – |
X | Реле омывателя | – |
XI | Реле стеклоочистителя и омывателя стекла двери задка | – |
XII | Реле аварийной сигнализации | – |
XIII | Реле сигнализации ремней безопасности | – |
XIV | Реле сигнализации ремней безопасности, подогрева заднего стекла, контрольная лампа давления | – |
XV | Реле омывателя фар | – |
XVI | Реле увеличения частоты вращения холостого хода | Двигатель с впрыском топлива |
XVII | Свободное | Предохранитель заднего противотуманного фонаря, кондиционера |
XVIII | Реле вентилятора | Двигатель с карбюратором 2Е2 |
Реле сигнализатора аварийного уровня охлаждающей жидкости | Дизельный двигатель и двигатель с впрыском топлива | |
XIX | Свободное | Предохранитель стеклоподъемника |
XX | Реле подогрева сиденья водителя | – |
XXI | Реле подогрева сиденья пассажира | – |
XXII | Реле отключения топлива при принудительном холостом ходу | Двигатель с карбюратором 2Е2 |
XXIII | Свободное | – |
XXIV | Свободное | – |
Предохранители и реле в салоне
Блок предохранителей
Расположен в дальнем конце приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой.
F1 | (10A) Разъем DLC, Блок управления двигателем, Реле включения автономного отопителя, Диммер переключателей и приборной панели, Регулировка угла наклона фар, Адаптивный круиз-контроль, Выключатель стоп-сигнала |
F2 | (5A) ABS, ESP, блок управления комбинации приборов, блок управления двигателем, реле стартера, блок управления гидроусилителя руля, блок управления распознавания прицепа |
F3 | (5A) Блок управления подушками безопасности |
F4 | (5A) Датчик уровня и температуры масла, датчик высокого давления, датчик уровня и температуры моторного масла, кнопка отключения ASR и ESP, кнопка индикатора давления в шинах, блок управления подушек безопасности |
F5 | (10A) Блок управления левой фарой |
F6 | (10А) Блок управления правой фарой |
F7 | – |
F8 | – |
F9 | – |
F10 | – |
F11 | – |
F12 | (10A) Блок управления дверью (водитель), модуль управления дверью (пассажир), центральный замок |
F13 | (10A) Диагностический разъем, выключатель света, датчик дождя и света, выключатель противотуманных фар |
F14 | (10A) Выключатель стоп-сигнала (датчик положения педали тормоза), блок управления АКП, блок управления Climatronic |
F15 | (20A) Кнопка открывания двери задка / ручка двери задка, блок управления бортовой сетью, центральный замок |
F16 | (10A) Камера заднего вида |
F17 | (5 / 10A) Аудиосистема, датчик наклона, сигнальная сирена, сигнальное реле |
F18 | – |
F19 | (5A) Регистратор данных о сбоях, блок управления ограничителем частоты вращения коленчатого вала двигателя |
F20 | (20А) Блок управления доступом и разрешением пуска, стабилизатор напряжения |
F21 | (10A) Блок управления электронной блокировкой рулевого управления |
F22 | (40A) Приточный вентилятор |
F23 | (30A) Электрические стеклоподъемники, блок управления дверью |
F24 | (20А) Блок управления бортовой сетью |
F25 | (25A) Многофункциональный блок управления (обогрев заднего стекла, блок управления микроклиматом, обогреватель и переключатель режимов работы) |
F26 | (30A) Блок управления задней дверью и стеклоподъемником |
F27 | (15A) Управление двигателем (топливный насос) |
F28 | (15A) Стабилизатор напряжения, основной блок |
F29 | – |
F30 | (20A) Блок управления автоматической коробкой передач |
F31 | (20A) Вакуумный насос тормозной системы |
F32 | (30A) Инвертор с розеткой, 12 В – 230 В |
F33 | (25A) Люк |
F34 | (15A) Сиденья с электроприводом |
F35 | (10A) Электронный модуль управления демпфированием |
F36 | (20A) Омыватели фар |
F37 | (30A) Подогрев сидений |
F38 | (20A) Реле звукового сигнала, охранной сигнализации, блок управления системой комфорта |
F39 | — |
F40 | (40A) Отопитель / кондиционер |
F41 | (15A) Электродвигатель стеклоочистителя |
F42 | (20A) Прикуриватель, розетка 12В |
F43 | (15А) Модуль управления прицепом |
F44 | (20A) Модуль управления прицепом |
F45 | (15А) Модуль управления прицепом |
F46 | – |
F47 | (5A) Блок управления приборной панелью |
F48 | (5A) электронный блок управления мобильным телефоном, стабилизатор напряжения, датчик магнитного поля компаса |
F49 | – |
Блок реле
Он находится под самой панелью приборов, за обшивкой.
Общее описание функций, выполняемых блоком управления бортовой сетью: Управление цепями реле, Управление осветительными приборами, Распределение энергии между пользователями, Управление дворниками (через LIN), Управление датчиками дождя и света, Активация сигнала акустическая, Управление обогрева окон, ветровых и задних окон, Сохранение личных настроек, Управление системой внутреннего наблюдения, датчиками наклона и противоугонной защиты, Удобное запирание / отпирание, Дистанционное управление (встроенная антенна), Центральный замок (управление замками, дверьми, двери и крышки), Система контроля давления в шинах (отдельный логический модуль с диагностическим адресом), Блок управления дверью, Дневное освещение, Система адаптивного статического освещения.