Реле свечей накала фольксваген лт 35 где находится датчик

Схема предохранителей фольксваген лт35

Схема предохранителей на Volkswagen T5 на русском языке

На Volkswagen Т5 установлены флажковые предохранители. Они состоят из полупрозрачного пластикового корпуса с плавким элементом внутри и ножевых контактов.

Чтобы не перепутать перемычки, на которых не нанесена маркировка, следует помнить, что они окрашены в разные цвета в соответствии с силой тока, на которую рассчитаны:

Номинал, А Окраска
5 бежевая
7,5 коричневая
10 красная
15 синяя
20 желтая
25 белая
30 зеленая
40 голубая

Авто 2008 года

На автомобилях 2008 г. выпуска в моторном отсеке стоят перемычки, подключенные к таким электроприборам:

  • стартеру;
  • вентилятору обдува радиатора;
  • датчику уровня топлива;
  • насосу ОЖ;
  • лямбда-зонду;
  • кондиционеру;
  • зажиганию;
  • АБС;
  • насосу омывателя лобового стекла;
  • усилителю руля;
  • стоп-сигналам;
  • фонарям заднего хода;
  • переключателю ближнего и дальнего света;
  • сигналу высокой тональности;
  • топливному насосу (бензин и дизель);
  • вспомогательной помпе печки и т.д.

Блок под капотом.

Здесь же стоят реле для подачи напряжения к таким устройствам:

  • бензонасосу;
  • БУ автоматической КПП;
  • электромеханической муфте климатической установки;
  • насосу выпускного коллектора.

Силовые плавкие вставки на 100 А подключены к следующему оборудованию:

  • генератору;
  • блокам с предохранителями в салоне;
  • вентиляторам охлаждения;
  • распределению питания от АКБ;
  • замку зажигания.

На верхней салонной плате центральной консоли находятся предохранители, обеспечивающие защиту таким электроприборам:

  • указателям поворота;
  • корректору фар;
  • задним и передним дворникам;
  • форсункам омывателя ветрового стекла;
  • переднему левому и правому габаритам;
  • прикуривателю;
  • модулю управления задней дверью;
  • звуковому сигналу;
  • датчикам подушек безопасности и др.

На нижней половине можно увидеть перемычки, подсоединенные к таким электроприборам:

  • БУ бортовой сетью;
  • противоугонной системе;
  • омывателю фар;
  • вентилятору на крыше;
  • дополнительному отопителю («Вебасто»);
  • парковочному ассистенту;
  • подогреву и регулировке наружных зеркал;
  • кнопкам на многофункциональном рулевом колесе;
  • регулировке яркости подсветки приборной панели;
  • плафону в салоне;
  • противотуманным фарам;
  • навигатору;
  • ТВ-тюнеру;
  • аудиосистеме и т.д.

За основной платой находится блок реле:

  • вспомогательного отопителя;
  • омывателя фар;
  • антиобледенителя на заднем стекле;
  • дополнительного вентилятора кондиционера.

Под водительским креслом стоят перемычки, подключенные к таким электроприборам:

  • делителю зарядки АКБ;
  • запасному аккумулятору;
  • местной подсветке;
  • водяному насосу;
  • специальному оборудованию.

VW 2012–2013 годов

Схемы и назначение предохранителей на главных платах салона и моторного отсека у моделей 2012–2013 гг. выпуска не изменились.

В модуле реле подкапотного пространства можно увидеть переключатели, обеспечивающие правильный порядок пуска таких устройств:

  • системы зажигания;
  • бензонасоса;
  • воздушной помпы выпускного коллектора;
  • вентиляторов охлаждения;
  • ЭБУ кондиционера.

Под водительским сиденьем находятся элементы защиты следующих устройств:

  • антенны;
  • холодильника;
  • спецоборудования.

Предохранители и реле в салоне Фольксваген ЛТ

В салоне автомобиля есть 2 монтажный блока, один в панели управления под рулевой колонкой, второй под передним сиденьем пассажира.

Схема блока предохранителей в салоне Фольксваген ЛТ

1 Правый задний габаритный фонарь и правый стояночный огонь — 15 А.
2 Дальний свет правой фары — 15 А.
3 Дальний свет левой фары, сигнальная лампочка — 15 А.
4 Фонари заднего хода — 15 А.
5 Стоп-сигналы — 15 А.
6 Электродвигатель стеклоочистителей — 20 А.
7 Обогрев заднего стекла, сигнал — 15 А.
8 Плафоны, прикуриватель, магнитола — 20 А.
9 Часы, аварийная световая сигнализация, стояночные огни — 20 А.
10 Подсветка щитка приборов, фонари освещения номерного знака, фонари дневного света — 15 А.
11 Левый задний габаритный фонарь и левый стояночный огонь — 15 А.
12 Ближний свет правой фары — 15 А.
13 Ближний свет левой — 15 А.
14 Противотуманная фара, задний противотуманный фонарь — 15 А.
15 Магнитола — 15 А,
16 Резерв
17 Резерв
18 Резерв

Блок под сиденьем пассажира

  • Вентилятор отопителя — 30 А
  • Обогрев заднего стекла — 30 А
  • Автономный отопитель — 25 А
  • Электрические стеклоподъемники — 25 А
  • Блок управления ABS — 10 А
  • Центральный замок — 15 А
  • Электрическая регулировка зеркал — 10 А
  • Топливный насос — 30 А
  • Реле дополнительного аккумулятора — 15 А
  • Реле указателей поворота прицепа — 10 А
  • Блокировка дифференциала — 15 А
  • 12-вольтная розетка — 20 А
  • Кондиционер — 10 А
  • Подогрев сидений — 15 А

В дизельных версиях, в моторном отсеке находится дополнительный блок в районе АКБ, с элементами отвечающими за предпусковой подогрев, свечи накала, подогрев фильтра и т.д.

Фольксваген лт — электросхемы, предохранители, реле

Volkswagen LT — серия мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся с различными модификациями в 2 двух поколения как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Весь модельный ряд LT отличается друг от друга так же массой и базой. Цифры в названии говорят о полной массе автомобиля. Например LT28 – 2800 кг либо LT35 – 3500 кг. В данной статье мы предоставим информацию с описанием предохранителей и реле фольксваген лт со схемами блоков и местами их расположения для второго поколения Volkswagen LT выпускавшегося в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для скачивания схемы электрических соединений из оригинального руководства по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Зачем проверять работоспособность свечей накала и реле?

Свечи накаливания находятся непосредственно в камере сгорания. Они обеспечивают подогрев топлива, для того чтобы воспламенение было максимально плавным и чётким. Можно сказать, что они являются предпусковым устройством двигателя. Особенно важна их работоспособность в зимний период. Из-за неполадок в блоке управления калильными деталями водитель просто не сможет завести двигатель.

Производят их из разных материалов. Они могут иметь закрытый или открытый нагревательный элемент. Схема их управления учитывает температуру топлива, прогрев воздуха, изменение сопротивления. Когда не заводится двигатель, многие водители изначально проверяют именно эту систему.

Существует много причин, из-за которых свечи могут выйти из строя. Это срок годности элемента, погодные условия региона, в котором используется автомобиль. Причина неполадок может крыться в электрических проводах или в других компонентах системы.

Замена элемента

Когда проверка показала, что устройство не функционирует, то его нужно заменить. Сделать это сможет даже не слишком опытный автолюбитель. Для этого придётся отсоединить от детали все клеммы и достать её наружу

Потом важно прочистить место, откуда устройство было извлечено. Затем аккуратно необходимо выкрутить все свечи

Далее, осуществить весь процесс в обратном порядке, только уже с новым блоком: вкрутить калильные детали в новый блок, установить его на предварительно очищенное место.

После этого следует попробовать завести двигатель. Если не получилось, то нужно проверить, все ли клеммы подключены. Если всё установлено правильно, а мотор всё равно не заводится, то, вероятно, проблема была не в калильных элементах.

Важно учесть, что для разных транспортных средств могут потребоваться разные типы и модели элементов накала

Владельцам автомобилей, работающих на дизельном топливе, следует заблаговременно готовиться к холодному сезону и проверять работоспособность реле. Также стоит держать под контролем и сами свечи. Особенно важна проверка работоспособности перед дальней дорогой. В противном случае поездка может быть сорвана и отложена до устранения проблемы.

Что такое реле свечей накала?

Прежде чем узнать, что такое реле, необходимо разобраться в принципе работы свечей накаливания двигателя. Всем известно, что в бензиновых моторах для воспламенения рабочей смеси применяется специальное устройство – свеча зажигания, которая создает искровой заряд в определенные моменты времени. В дизельных моторах такое устройство отсутствует, так как воспламенение смеси осуществляется непосредственно на стадии сжатия самопроизвольно. Однако чтобы сделать этот процесс бесперебойным, необходимо вначале подогреть смесь до требуемого состояния. Для этого используются свечи накаливания дизельного двигателя. На контакты свечей поступает ток определенной величины, с помощью которого происходит нагрев спирали. Тепло, выделяемое со стороны спирали направляется во впускной коллектор и цилиндры, обеспечивая подогрев смеси до необходимой температуры.

В процессе повышения температуры двигателя, происходит повышение температуры смеси, лишние градусы для которой – это воспламенение смеси еще до попадания в цилиндр двигателя, что приводит к неэффективной работе двигателя или вовсе его отказу. Чтобы этого не произошло, свечи накаливания меняют свою температуру, поддерживая ее в определенных пределах. Именно для этого и предназначено реле свечей накаливания.

Реле представляет собой устройство, которое замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от изменений контролируемой величины. В данном случае, реле на время подает ток на свечи накаливания и перекрывает его, давая свечам «остыть». После этого, цикл снова повторяется до тех пор, пока мотор не остановится.

Вполне логично, что при неисправности данного реле, перестанут работать и свечи накаливания. А это значит, что топливо не получит нужной температуры и будет сгорать не эффективно, что приведет к потере мощности и перерасходу топлива. А потому, данное устройство нужно поддерживать в рабочем состоянии. Предположим, что мы сомневаемся в его работоспособности и нам нужно его проверить. Самое время узнать, как это сделать.

Предохранители бмв е28 и реле с книгой по электро схеме BMW E28

Второе поколение BMW пятой серии с индексом кузова E28 было представлено в январе 1981 года . Выпускался данный автомобиль в 1982, 1983, 1984, 1985, 1986 и 1987 году. Мы подробно расскажем о предохранителях бмв е28, а так же предоставим оригинальную электросхему для решения проблем с вашим автомобилем.

Главный блок предохранителей bmw e28

Он располагается под капотом с левой стороны.

В некоторых моделях описание предохранителей находится прямо на крышке. Но оно на немецком языке.

Общая схема

Таблица с описанием предохранителей

1 16А Электрический топливный насос
2 Ближний свет (правый)
3 Ближний свет (левый)
4 25А Прикуриватель, автоматическая антенна, регулировка сидений, подогрев сидений
5 Аварийные огни, подсветка салона, подсветка багажника, лампа для чтения, часы, центральные замки, бортовой компьютер, сигнализация, служебный индикатор, обогрев дверного замка,проверить управления
6 Световые индикаторы, тахометр, электро зеркала, бортовой компьютер, центральная лампа предупреждения, расход топлива, служебный индикатор, проверить управления, стеклоподъемники, фонари заднего хода, круиз-контроль, резервное освещение
7 Дальний свет (правый)
8 Дальний свет (левый)
9 Фонарь заднего хода и задние габаритные (правые). Подсветка приборной панели и номерных знаков
10 Фонарь заднего хода и задние габаритные огни
11 16А Сигналы показателей поворота, стеклоочистители и стеклоомыватели, реле сигнала, габаритные огни
12 Свет стоп сигналов, радио
13 16(25)А Обогреватель заднего стекла, электро люк
14 25А Печка, кондиционер
15 Правые противотуманные фары
16 Левые противотуманные фары
17 25А Дополнительный вентилятор

13.35.2. Расположение реле и предохранителей

13.35.2. Расположение реле и предохранителей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в
основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за основанием главного блока
реле расположен блок дополнительных реле. Блок реле R

 

реле

Электрическая цепь

I

Реле звукового сигнала

II

Промежуточное реле контакта Х

III

Реле стеклоочистителей

IV

Реле топливного насоса
Реле свечей накаливания

V

Свободное

VI

Свободное

A

Предохранитель

B

Предохранитель

Блок реле Z13 — над блоком реле R

 

реле

Электрическая цепь

1

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

2

Реле муфты сцепления

3

Реле магнитной муфты (Кондиционер)

4

Реле кондиционера

5

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

6

Реле внешнего освещения
Оборудование такси

7

Реле фар

8

Реле свечей накаливания

9

Свободное

10

Реле противотуманных фар

11

Реле средств связи

12

Реле стартера

13

Реле блокировки стартера

Дополнительный блок реле Z8

реле

Электрическая цепь

1

Свободное

2

Реле ABS/EDS/ESC

3

Реле ABS/EDS/ESC

4

Реле вентилятора 80 Вт
Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

5

Реле вентилятора для максимальной скорости

6

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

A

Предохранитель вентилятора, 5А

B

Предохранитель вентилятора, 30А

C

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле, расположенные в электронном блоке в моторном отсеке

Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.

Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости

Реле контакта 30

Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ

Предохранитель системы управления двигателем, 15А

Предохранитель свечей накаливания, 80А

Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А

Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50А

Полная схема электропроводки на Volkswagen LT от 06.06.2014 ⇐ LT1. Электрика

Предлагаю в этой теме вносить только конструктивные предложения и рекомендации. Все общие вопросы по электрике обсуждаются тут — Общие вопросы по Электрике LT

Golf2club — Volkswagen Golf 2 клуб Ремонт и обслуживание Электрика Блок управления недостаточного уровня ОЖ

JohnLV реле ОЖ номер 42. Единственное назначение реле 42 является «кодирование» сигнала от датчика уровня ОЖ (если такой установлен) для приборной панели старого типа. Дело в том, что в приборных панелях старого образца (до 08.89, два разьема) имеется один общий вход для датчика температуры ОЖ и датчика уровня ОЖ. Чтоб объеденить сигналы от двух датчиков и применяется реле 42. По схеме датчик температуры ОЖ подсоединяется напрямую к приборной панели (вывод 4, белый разьем), а датчик уровня подсоединяется к тому же входу, но через реле 42. Вывод 31 корпус, вывод 15 питание +12В. Выход G является выводом с открытым колектором. При подаче питания (включения зажигания) транзистор выхода G находится в закрытом состояний, то есть на выходе ничего нет, и он ничего не сажает. На входе 5 присутствует прямоугольные импульсы. Их генерирует вывод микросхемы 2, и потом импульсы возвращаются на вывод 3 микросхемы (вход). Если вывод реле G через датчик уровня подсоединен к общему проводу (нормальный уровень ОЖ), то ничего не происходит. Если уровень ОЖ будет мал, датчик разъединится с корпусом, и на вход 3 микросхемы начнут поступать импульсы. Через 20 секунд, если не было перерыва потока импульсов, на выходе начинается генерация коротких импульсов (длиной 5мс) три раза в секунду, или другими словами — вывод G кратковременно подсоединяется к общему проводу (закорачивается датчик температуры). Всё это сделанно для того, чтобы срабатывание датчика уровня ОЖ не изменило показания индикатора температуры ОЖ, так как импульсы очень короткие, и на показания температуры не влияют. Сброс генераций выходных импульсов происходит только после выключения питания (выключения зажигания). Если хоть кратковременно вывод G подсоединяется к общему выводу, то таймер на 20 секунд сбрасывается (время устонавливается заново). Микросхема VW-FSA/0 не является аналогом таймера NE555 или КР1006ВИ1. По включению и принципу работы это чисто цифровая микросхема. Если бачок ОЖ с датчиком, то: до 8.89 реле 42 устанавливается в позицию 18 блока реле (дополнительное место) после 8.89 реле 42 устанавливается в позицию 5 блока реле и только, если панель DIGIFIZ.

Voytik электролит не на 16в, а на 10в. микруха та же, только номер партии более ранний, 88710. походу ни на что не влияющие изменения, что было под рукой на тот момент — то и впаяли. окромя напруги электролита. 10 вольт в среде 14 и выше, это как-то неразумно. ща себе заменю на правильный. толково к выходу такой релюхи подключить светодиод чтоб светился когда уровень упадёт.

светодиод включенный к выходу, с теми импульсами, очень даже по феншую получается. так тревожно вспыхивает.

Электропроводка в левой передней двери/заводское исполнение/Зеркало заднего вида с подогревом,электростеклоподъемник,ц.замок,динамики.

Фишки заводские все герметичны от влаги и пыли.Такие же стоят на Вебасто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: