Объемы регламентных работ при ТО
Помимо работ, выполняемых при каждом ТО, существуют и дополнительные (замена свечей, замена ремня ГРМ и т. д.), проводящиеся с большей периодичностью.
Перечень работ на ТО каждые 15 000 км или 1 год
- Проверка ремней безопасности.
- Проверка работы внешних приборов света, звукового сигнала, световых индикаторов и сигнализаторов, освещения салона, багажника, бардачка (при наличии), розеток и прикуривателя.
- Проверка состояния щеток и работы стеклоочистителей и стеклоомывателей.
- Замена фильтра салона.
- Проверка работы ручного (стояночного) тормоза.
- Проверка наличия программ отзыва и невыполненных сервисных работ.
- Сброс индикатора технического обслуживания.
- Визуальный контроль тормозных механизмов: герметичнность, состояние и степень износа тормозных дисков и колодок.
- Осмотр лобового стекла на предмет трещин или др. повреждений.
- Смазка и проверка работы запорных механизмов: дверей, капота и люка топливного бака.
- Контроль уровня эксплуатационных жидкостей в гидроусилителе, тормозной системе, гидроприводе механизма сцепления.
- Замена отработавших масла и фильтра в двигателе.
- Контрольный осмотр двигателя и других узлов, расположенных в моторном отсеке.
- Контроль всех шлангов тормозной системы.
- Осмотр кожухов, пыльников и чехлов в передней и задней подвесках, ШРУСах и рулевом управлении.
- Проверка трубок топливной, тормозной системы и усилителя тормозов на коррозию и возможные повреждения.
- Проверка подтекания рабочих жидкостей.
- Контроль системы выхлопа на герметичность, коррозию и надежность крепления.
- Визуальный осмотр пружин и упоров в подвеске: состояние и наличие повреждений.
- Контроль шарниров рулевых тяг: надежность крепления, состояние и защитные пыльники.
Перечень работ, выполняемых через 30 000 или 2 года
Дополнительно к основным работам выпоняются следующие операции:
- Контроль состояния, глубины протектора и давления шин (в т. ч. запасное).
- Проверка, при необходимости замена ОЖ системы охлаждения.
- Замена фильтрующего элемента в фильтре топлива.
- Замена воздушного фильтра.
- Контроль заряда аккумулятора, обслуживание его клемм.
- Замена свечей зажигания.
- Визуальная проверка двигателя и узлов в моторном отсеке снизу, КПП, раздаточной коробки, главной передачи, пыльников подвижных соединений на состояние и герметичность.
Перечень работ, выполняемых через 45 000 км или 3 года.
- Контроль лакокрасочного покрытия и возможной коррозии кузова.
- Проверка, при необходимости замена тормозной жидкости (ТЖ).
- Замена масла в муфте подключения ПП Haldex* (для полноприводных авто).
*- масло в муфте меняется каждые 3 года безотносительно пробега
Перечень работ, выполняемых через 60 000 км или 4 года.
- Контроль и регулировка света фар.
- Проверки в движении: работы штатной и стояночной тормозных систем, механизма перемены передач, климат-контроля.
- Проверка состояния, а в случае несоответствия — замена ремня привода навесных узлов.
- Проверка состояния, при необходимости очистка наружных поверхностей радиаторов систем охлаждения и кондиционирования.
- Замена масла (при наличии и фильтра) в коробках передач, гидроавтомата (для предыдущего поколения), роботизированной DSG. Ручная механическая не упомянута, однако на практике масло в ней меняют при таком же пробеге, по принципу — свежим маслом агрегат не испортишь.
- Проверка состояния и люфтов сайлент- блоков в подвеске.
Где предохранитель кондиционера на Chevrolet Cobalt?
Теперь мы будем искать где предохранитель кондиционера на вашем Chevrolet Cobalt является. Система кондиционирования воздуха связана с несколькими электронными компонентами, и на вашем автомобиле может быть несколько предохранителей, в зависимости от года выпуска и имеющихся в наличии опций. Тем не менее, помимо предохранителей, есть еще реле, которое контролирует правильную работу вашего кондиционера. Мы поможем вам один за другим Найдите предохранитель и реле кондиционера на вашем Chevrolet Cobalt .
Замена предохранителей внутреннего кондиционера вашего Шевроле Кобальт
.Сначала мы сосредоточимся на внутренних предохранителях системы кондиционирования вашего Chevrolet Cobalt. Для этого вам нужно будет перейти в блок предохранителей вашего автомобиля
Если вы не можете найти его, обратите внимание, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы определите его точное положение благодаря руководству по эксплуатации вашего Chevrolet Cobalt
Прочтите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей
найти предохранитель (-ы) кондиционера вашего Chevrolet Cobalt проверьте все предохранители, в названии которых есть слово «кондиционер».
Осторожно извлеките предохранитель (и) кондиционера с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала. Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем. Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем
Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем
В качестве последнего средства вы можете отнести свою машину к механику, чтобы он подробнее рассмотрел причину вашей проблемы.
После замены предохранителя кондиционера в автомобиле соберите и проверьте кондиционер.
Замена реле предохранителя кондиционера вашего Шевроле Кобальт
Наконец, теперь мы узнаем, как проверить состояние реле кондиционера в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти к моторному отсеку:
- Откройте блок предохранителей вашего Chevrolet Cobalt, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
- Проверьте внутреннюю часть крышки, чтобы найти реле кондиционера, или обратитесь к справочнику, если вы не можете его найти. В большинстве случаев это реле компрессора кондиционера.
- Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить кондиционер, или замените его новым.
Теперь ты знаешь как найти предохранитель кондиционера вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Chevrolet Cobalt, или предохранитель звукового сигнала, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим веб-контентом, посвященным этим предохранителям.
Если вам нужно больше руководств по Chevrolet Cobalt, перейдите на наш Шевроле Кобальт категория.
Самостоятельный ремонт
Открутив крепежный болт со стороны двигателя на 13 и ослабив ключом на 10 клеммы снимаем АКБ
Торксом Т25 откручиваем центральный болт
Откручиваем три гайки на 8 и две гайки на 10 питающих проводов (гайки в обоймах и не вываливаются, очень удобно) и извлекаем блок предохранителей. Запоминаем (а лучше фотографируем) расположение предохранителей.
Извлекаем предохранители
Снимаем боковую контактную панель
Ккрючком вытаскиваем панель с гнездами
Вынимаем печатную плату и производим осмотр контактов
Вот он подгоревший контакт.
Зачищаем и поджимаем контакт. Если на плате присутствуют неиспользованные, то можно попробовать заменить контакт.
Описание и расположение предохранителей Volkswagen Tiguan фото
Как и в любом автомобиле, предохранители Volkswagen Tiguan предназначены для защиты электрооборудования в случае возникновения каких-либо неисправностей или аварийных ситуаций. При скачке напряжения предохранитель перегорает и цепь разрывается, а значит прекращается подача электроэнергии на проблемный потребитель.
Сразу предупреждаем, что специалисты предприятия непрерывно работают над улучшением конструкция Volkswagen Tiguan 2013 года и очень часто меняют не только назначение, но и расположение предохранителей. Поэтому более достоверную информацию вы можете найти только в руководстве, идущем вместе с транспортным средством.
Расположение и электросхема
Салонный отсек предохранителей находится в очень удобном в ногах у водителя за бардачком.
Подкапотный отсек находится под капотом справа от аккумуляторной батареи.
Процесс снятия и замены
Предохранители в автомобиле Volkswagen Tiguan 2013 находятся в достаточно доступных местах и их замена не вызывает сложностей. Перегоревший элемент может меняться следующим образом.
В моторном отделении
- Открываем крышку капота Tiguan 2013.
- В схеме находим, какой элемент отвечает за неработающее оборудование.
- Далее нужно сдвинув зажимы и открыть крышку.
- Находим где находится, как мы предполагаем перегоревший.
- Извлекаем его при помощи пинцета, который находится в в одном из отсеков.
- Ставим новый отвечающий по номиналу заменяемому.
- Включаем не работавший потребитель.
- Если все в порядке закрываем крышку и защелкиваем фиксаторы.
Если с оборудованием опять проблемы, то уже необходимо искать причину именно в нем и не пользоваться им пока не отремонтируете.
В салонном отделении
- Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
- Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
- Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
- Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.
Рекомендации по эксплуатации
- Один электропредохранитель иногда защищает цепи двух или даже трех потребителей энергии. А иногда один потребитель может быть защищен несколькими элементами.
- Замену перегоревшего можно проводить только после выяснения и устранения причины по которой происходит это перегорания. Если электропредохранитель после замены снова перегорает, то нужно проверить потребитель, который он защищает.
- Перед работой нужно отключить электросистему.
- Нельзя дотрагиваться до проводов, которые идут к зажиганию, они могут находиться под высоким напряжением.
- Не допускайте замыкания в электросистеме, это может привести к возгоранию.
- Жучки или защитные элементы большего номинала могут стать виновниками пожара.
- Заменять нужно лишь элементами аналогичными по номиналу перегоревшим. Придерживайтесь соответствия по цвету и маркировке.
- Предохранители, которые рассчитаны на большую силу тока, могут повредить электроцепь.
- Не допускайте попадания пыли и воды в отсеки. Это может повредить электросистему.
Как видите сама по себе работа несложная, единственная проблема — это определение расположение требуемого элемента. Точное его можно выяснить только по схеме, идущей вместе с транспортным средством поскольку конструкция автомобиля очень часто меняется и соответственно может быть изменено расположение многих элементов. В случае, если у вас появилась тяга насладиться качественным секс досугом, вас обязательно привлекут красивые индивидуалки Сочи . Вы можете выбирать шлюх по целому спектру особенностей, включая их вес, объем бюста, а также местоположение!
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Фото — пример
Назначение предохранителей
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
SB1 | 25А Блок управления ABS J104 |
SB2 | 40/60А Блок управления ABS J104 |
SB3 | 15/30А Блок управления двигателя J623 |
SB4 | 5/10А Датчик уровня и температуры масла G266 Блок управления вентилятора радиатора J293 Реле системы дозирования восстановителя J963 2) Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1) Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней N522 6) Перепускной клапан турбо нагнетателя N249 6) Клапан заслонок впускных каналов N316 6) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205 1) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318 1) Клапан регулирования давления масла N428 1) Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489 1) Реле большой мощности нагрева J360 2) Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345 2) Реле малой мощности нагрева J359 2) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 2) |
SB5 | 10А Регулятор давления топлива N276 2) Клапан дозирования топлива N290 2) Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757 Система подачи вторичного воздуха GX24 6) Регулятор кулачка выпускного клапана |
SB6 | 5А Выключатель стоп сигналов F |
SB7 | 7,5/10/15А Циркуляционный насос отопителя V488 2), 6) Блок заслонки ОГ J883 1), 4) Клапан дозирования топлива N290 4), 7) Циркуляционный насос V55 7) Запорный клапан охлаждающей жидкости N82 6) Клапан контура охлаждающей жидкости коробки передач N488 Циркуляционный насос ОЖ V50 Насос охлаждающей жидкости высокотемпературного контура V467 Насос системы охлаждения над дувочного воздуха V188 Регулятор давления топлива N276 1) Клапан регулирования давления масла N428 2) Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489 |
SB8 | 10/15А Лямбдазонд 1 перед нейтрализатором GX10 Нагревательный элемент лямбдазонда Z19 Лямбдазонд 1 после нейтрализатора GX7 Нагревательный элемент лямбдазонда 1 после нейтрализатора Z29 Датчик NOx G295 |
SB9 | 5/10/20А Циркуляционный насос отопителя V488 Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318 Расходомер воздуха G70 2) Блок управления свечей накаливания J179 2) Катушка зажигания |
SB10 | 15/20А Блок управления топливного насоса J538 |
SB11 | 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35 |
SB12 | 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35 |
SB13 | 15А Блок Mechatronik КП DSG J743 |
SB14 | 40А Реле обогрева ветрового стекла J47 |
SB15 | 15А Реле звукового сигнала J413 |
SB16 | 20А Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757 |
SB17 | 7,5А Главное реле J271 1) Реле электропитания клеммы 30 J317 2) Блок управления двигателя J623 Блок управления ABS J104 Реле обогрева ветрового стекла J47 |
SB18 | 5А Блок управления для контроля АКБ J367 Диагностический интерфейс шин данных J533 |
SB19 | 30А Электродвигатель стеклоочистителя V |
SB20 | 10А Сирена сигнализации H12 |
SB21 | 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла J611 |
SB22 | 5А Блок управления двигателя J623 |
SB23 | 30А Стартер B |
SB24 | 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35 |
SB25 | Резерв |
SB26 | Резерв |
SB27 | Резерв |
SB28 | Резерв |
SB29 | Резерв |
SB30 | Резерв |
SB31 | Резерв |
SB32 | Резерв |
SB33 | 15А Блок Mechatronik КП DSG J743 |
SB34 | Резерв |
SB35 | 30А Электродвигатель стеклоочистителя |
SB36 | Резерв |
SB37 | 20А Блок управления дополнительного отопителя J364 |
SB38 | Ререрв |
Расшифровка реле
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
- R1 Реле стартера 1 J906
- R2 Реле стартера 2 J907
- R3 Реле звукового сигнала J413
- R4 Реле большой мощности нагрева J360 (только для а/м с дизельным двигателем)
- R4 Реле насоса вторичного воздуха J299 (только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л)
- R5 Главное реле J271 (только для а/м с бензиновым двигателем) / R5 Реле электропитания клеммы 30 J317 (только для а/м с дизельным двигателем)
- R6 Блок управления свечей накаливания J179 (только для а/м с дизельным двигателем)
- R7 Реле малой мощности нагрева J359 (только для а/м с дизельным двигателем)
- R8 Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757 (только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л)
- R9 Реле обогрева ветрового стекла J47 (только для а/м с обогревом ветрового стекла (4GX))
- R10 Реле 2 обогрева ветрового стекла J611
Силовые предохранители
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
- SA1 — 125А Питание для предохранителей
- SA2 — 400А Генератор с регулятором напряжения
- SA3 — 80A Блок управления усилителя рулевого управления
- SA4 — 80A Питание для предохранителей
- SA5 — 50A Вентилятор радиатора
p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>
Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.
Блоки под капотом
Общие положения
Основной блок
Он расположен в левой части моторного отсека.
Пример схемы
Обозначение
MDPS | 80A MDPS (мотор гидроусилителя) |
ALT | G4FC (125 А): генератор, аккумулятор, все предохранители подключены к предохранителю генератора D4FC / D4FB (150 А): генератор, аккумулятор, все предохранители подключены к предохранителю генератора |
ECU2 | G4FC (10A): ECU (M / T), PCU (A / T) D4FC (15A): CAM SNSR, Glow RLY, WGT, регулирующий клапан EGR, воздушный поток SNSR, IMMOD4FB (15A): CAM SNSR, VGT Vacuum, IMMO |
ДАЛЬНИЙ СВЕТ | Реле электромагнитного клапана дальнего света (двойная функция) |
ABS2 | Блок управления ABS / ESC |
ЭБУ 4 | G4FC (25A): ECU (M / T), PCU (A / T) D4FC (15A): Впускной клапан дозатора, D4FB (15A): реле свечей накаливания, блок счетчика топлива |
TCU 1 | D4FB: TCU (автоматическая коробка передач) |
BATT + 5 | Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS01 |
АБС 1 | Блок управления ABS / ESC, диагностика моторного отсека |
BATT + 4 | Предохранитель блока предохранителей в щитке приборов: ФС06, ИПС-1, ИПС-2, ИПС-3 |
IG1 | Без кнопки пуска: выключатель зажигания С кнопкой пуска: блок реле PDM |
BAT + 1 | Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS14, FS05, FS13, FS17, FS10, FS02, FS09, реле IOD (автоматическое отключение тока утечки) |
ВКЛЮЧЕНИЕ | D4FC / D4FB: реле свечей накаливания, свечи накаливания |
НАГРЕВ ТОПЛИВА | D4FC / D4FB: подогреватель топлива |
ЭБУ 1 | (Управление двигателем) Главное реле |
ПЕРЕДНИЙ дворник | Электродвигатель стеклоочистителя (передний) |
РОГ | Зуммер (двойной), зуммер противоугонный |
БЕНЗОНАСОС | G4FC: реле топливного насоса, электродвигатель топливного насоса |
C / FAN | G4FC (40A) Электродвигатель вентилятора радиатора D4FC / D4FB (50A) Электродвигатель вентилятора радиатора |
ВОЗДУХОДУВКА | Мотор вентилятора |
IG2 | Без кнопки пуска: пусковое реле, пусковой соленоид, выключатель зажигания С пусковой кнопкой: пусковое реле, пусковой соленоид, блок реле PDM |
BATT + 3 | Предохранитель блока предохранителей в щитке приборов: ФС04, ИПС-4, ИПС-5 |
BATT + 2 | Предохранитель в блоке предохранителей на приборной панели: FS03, реле P / стеклоподъемника, реле P / выход |
ИНЖЕКТОР | G4FC: Инжектор (№1, №2, №3, №4) |
ЗАПАСНАЯ ЛАМПА | Переключатель заднего хода (только для МКПП), комбинированный задний фонарь, левый / правый |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ | G4FC: конденсатор, катушка зажигания, внутр. |
ДАТЧИК 1 | G4FC: соленоид регулируемого впуска, регулируемый выходной кулачок (IN, EX), электромагнитный клапан управления продувкой, кислородный зонд (UP, DN), IMMO D4FB: лямбда-зонд, выключатель остановки, привод рециркуляции выхлопных газов, D4FC: выключатель остановки |
ЭБУ 3 | D4FC / D4FB: ECU G4FC: ECU (M / T), PCU (A / T) |
ВКЛЮЧЕНИЕ | D4FC / D4FB: свеча накаливания |
Некоторые дополнительные реле могут быть прикреплены к задней части устройства.
Схема
Дополнительный блок
В зависимости от уровня комплектации на некоторых моделях Kreta устанавливается дополнительный блок.
Текущий макет см. На задней обложке. Есть предохранители и реле, отвечающие за дополнительный обогрев и обогрев стекла.
Подкапотные блоки плавких элементов
Первый блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке с водительской стороны.
Расшифровка элементов моторного блока
Защищаемая электросеть или устройство | Номинальное значение, А | Цветовая маркировка | Номер на схеме |
---|---|---|---|
+12В с клеммы генератора автомобиля | 150 или 200 | 1 | |
Контроллер электроусилителя рулевого управления | 80 | 2 | |
Мотор электроусилителя рулевого управления | 80 | 3 | |
Дополнительный обогрев воздуха | 40 | 4 | |
Предохранитель салонного блока ПП | 100 | 5 | |
Резьбовой контактор | 6 | ||
Спираль нагревателя дополнительного отопителя | 80 | 7 | |
Контроллер питания электросети прицепного устройства | 80 | 8 |
Основной монтажный подкапотный блок расположен с водительской стороны возле АКБ
Распиновка моторного модуля плавких предохранителей
Защищаемая электросеть или устройство | Номинальное значение, А | Цветовая маркировка | Номер на схеме |
---|---|---|---|
Свободный слот | SB1 | ||
Контроллер рулевой колонки | 5 | SB2 | |
Коммутатор бортовой электросети | 5 | SB3 | |
Гидроэлектрическая система ABS, модулятор | 30 | SB4 | |
Свободны слот | SB5 | ||
Контроллер основных приборов панели | 5 | SB6 | |
Контроллер электропитания бортовой цепи | 30 | SB7 | |
Универсальный дисплей аудиосистема + навигация, радиоприемник, TV-приемник, мультимедиа | 15 или 25 | SB8 | |
GSM-телефон, антенна телефона | 5 | SB9 | |
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением СВВВ, СВАВ, BWK, ВХОВ, СВАА; | 5 или 10 | SB10 | |
+12В питание клеммы 30; | |||
Motronik для ДВС BWK; | |||
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением ССТА, CAWB, CAWA | |||
Управление дополнительным обогревом | 20 | SB11 | |
Шина диагностического разъема | 5 | SB12 | |
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением ССТА, CAWA, BWK, CAWB; | 15 или 30 | SB13 | |
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением СВВВ, СВВА, СВАА, BXDB, СВАВ | |||
Катушка зажигания 1-4 цилиндров, регулировка подачи топлива, регулятор давления в топливной рампе | 20 | SB14 | |
Дополнительная подкачка топлива; | 5 или 15 | SB15 | |
Привод электромагнитной муфты; | |||
Свечи дополнительного нагрева, блок; | |||
Подогрев датчика кислорода; | |||
Топливный насос; | |||
Подогрев датчика кислорода 2; | |||
Диагностический бензонасос. | |||
Модуль управления бортовой электросетью | 30 | SB16 | |
Двухтональный клаксон | 15 | SB17 | |
Аудиоусилитель, спецподготовка | 30 | SB18 | |
Контроллер привода дворников, мотор привода дворников | 30 | SB19 | |
Клапан сброса давления топлива | 10 | SB20 | |
+12В питание датчика кислорода, контроллер бензонасоса | 10 или 25 | SB21 | |
Концевик сцепления | 5 | SB22 | |
Электрический перепускной клапан; | 10 или 15 | SB23 | |
Клапан EGR; | |||
Регулятор давления в топливной системе. | |||
Основная водяная помпа; | 10 | SB24 | |
Дополнительная водяная помпа; | |||
контроллер вентилятора радиатора; | |||
+12В питание ECU; | |||
Клапан абсорбера; | |||
Регулировка фаз механизма ГРМ; | |||
Электрический перепускной клапан. | |||
Система ABS, модулятор | 40 | SB25 | |
+12В питание на клемме 15 | 40 | SB26 | |
Свободный слот | SB27 | ||
Контроллер свечей предварительного нагрева | 50 | SB28 | |
Регулировка водительского автокресла | 50 | SB29 | |
Размыкатель контакта Х | 50 | SB30 |
Предохранители (SB) в коммутационной блоке (исполнение Low), в моторном отсеке слева
Цветовая маркировка предохранителей:
- 50 А — красный
- 40 А — оранжевый
- 30 А — светло-зелёный
- 25 А — бесцветный (белый)
- 20 А — жёлтый
- 15 А — светло-синий
- 10 А — красный
- 7,5 А — коричневый
- 5 А — светло-коричневый
- 3 А — сиреневый
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Предохранители прикуривателя
Плавкая вставка, защищающая электрическую цепь прикуривателя, достаточно часто выходит из строя. Связано это с тем, что гнездо прикуривателя многими водителями используется не по назначению. С помощью этого гнезда к бортовой сети автомобиля можно подключать различные электронные устройства, которые помогают водителю ориентироваться в ситуации на дороге (навигаторы, парктроник, авторегистратор и пр.). При этом цепь прикуривателя может быть перегружена и плавкая вставка выходит из строя. Номинал плавкой вставки, защищающей электрическую цепь прикуривателя — 20 А. Цвет корпуса — желтый. Размещался он в блоке предохранителей С, который находится в салоне «Тигуана» и спрятан за потайным ящичком для мелких предметов. Его крышка расположена под ручкой управления освещением.
В кроссоверах Tiguan, выпущенных с 2007 по 2009 годы он устанавливался в посадочное место под номером 30, а в последующих моделях — посадочное место №31.
Как найти и самостоятельно заменить сгоревшую плавкую вставку можно узнать, если посмотреть видеоролик:
Общие правила при замене
Выход из строя предохранителей, установленных в кроссовере «Фольксваген Тигуан», как правило, обусловлен неисправностью электроприбора, цепь которого они защищают. В связи с этим ее замену необходимо осуществлять, только после устранения выявленного дефекта. При этом нужно помнить о том, что при работе в некоторых узлах кроссовера присутствует высокое напряжение, поэтому желательно соблюдать следующие правила безопасности:
- не прикасаться к проводам системы зажигания;
- не допускать возможности возникновения коротких замыканий;
- не пользоваться отремонтированными плавкими вставками («жучками»);
- исключить возможность замыкания контактов электросети кроссовера без предохранителя;
- не устанавливать вместо сгоревшей плавкой вставки посторонние токоведущие предметы (проволоку, монеты, канцелярские скрепки и пр.);
Важно! Запрещается установка плавких вставок, номинальный ток которых превышает установленное значение для конкретной электрической цепи. Использование таких предохранителей может вызвать появление неисправностей в другом месте бортовой электросети кроссовера и, кроме того, способствовать возгоранию электропроводки.. Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи
Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи
Загрязненные контакты гнезд, предназначенных для установки плавких вставок, могут спровоцировать выход электрооборудования из строя
Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи. Загрязненные контакты гнезд, предназначенных для установки плавких вставок, могут спровоцировать выход электрооборудования из строя.
Информация! Электрическая цепь конкретного электроприбора может защищаться несколькими плавкими вставками. Один предохранитель может защищать электрические цепи нескольких электроприборов.
Где находятся предохранители на фольксваген поло седан
Блок предохранителей и реле Фольксваген поло седан
Данная модель была разработана специально для России, хотя она и построена на базе старого поло, размеры и общие черты кузова отличаются от хэтчбека.
У седана гораздо шире колесная база, выше линия капота и изменен угол наклона лобового стекла. Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые.
Функция для обозначения парковки в тёмное время суток.
Аналогично пред. Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором.
Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку. Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 volkswagen polo где находится предохранитель салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, volkswagen polo где находится предохранитель мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.
SA1 А — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте.
Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.
Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.
Таблицы расшифровок блоков предохранителей Volkswagen Polo Sedan
SA2 — резервный. SA3 А — стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов.
SA4 50 А — электроусилитель руля. SA6 30 А — управление вентилятором радиатора. SA7 — резервный.
Реле автомобиля: В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
Сделав volkswagen polo где находится предохранитель, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков для предохранителей или руками если нужно заменить реле.
Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП.
В некоторых случаях отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов можно плоскогубцев необходимо демонтировать требуемые предохранители.
Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан
Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат. Затем следует блок управления электроусилителем руля 50АABS и вентилятор системы охлаждения по 40А. Два слота оставлены под резерв.
Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку.
Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.
Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Он находится под рулевой колонкой.
Описание для до рестайлинговых
Блок под капотом
Общая фото — схема
Описание предохранителей
F1 | Не используется |
F2 | Не используется |
F3 (25) | Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем |
F4 (15) | Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F5 (40) | Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения |
F6 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне |
F7 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне |
F8 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне |
F9 (25) | Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания |
F10 (80) | Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона |
F11 (50) и F12 (25) | Цепи блока управления ABS |
Обозначение реле
- К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения
- К2 — Реле кондиционера
- КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
- К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
- К5 — Главное реле системы управления двигателем
- К6 — Не используется
- К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
- К8 — Реле вентилятора отопителя
Другие варианты исполнения данного блока.
Не работает обогрев заднего стекла на оке
В этом случае, полное описание можете скачать тут.
Блок в салоне
Расположен в торце приборной панели с водительской стороны за крышкой.
Схема
Расшифровка
F1 (20) | Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F2 (5) | Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ; |
F3 (10) | Цепи ламп сигналов торможения |
F4 (10) | Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока |
F5 (5) | Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора |
F6 | Резерв |
F7 | Резерв |
F8 | Резерв |
F9 (10) | Цепь лампы ближнего света левой блок-фары |
F10 (10) | Цепь лампы ближнего света правой блок-фары |
F11 (10) | Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов |
F12 (10) | Цепь лампы дальнего света правой блок-фары |
F13 (30) | Цепи электро стеклоподъемников задних дверей |
F14 (30) | Цепи электро стеклоподъемников передних дверей |
F15 (10) | Цепь блока управления ABS |
F16 (15) | Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира |
F17 (15) | Цепи звуковых сигналов |
F18 (10) | Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря |
F19 (10) | Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола |
F20 (7,5) | Цепь лампы заднего противотуманного света |
F21 (5) | Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 (5) | Цепь контроля усилителя рулевого управления |
F26 (5) | Цепь блока управления подушками безопасности |
F27 (20) | Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения |
F28 (15) | Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения |
F29 (15) | Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем |
F30 (20) | Цепи центрального замка |
F31 (15) | Цепь противотуманных фар |
F32 (30) | Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F33 | Резерв |
F34 (15) | Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора |
F35 | Резерв |
F36 (30) | Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя |
F37 (5) | Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида |
F38 (15) | Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания |
F39 (10) | Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 — 1068), а под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).
Эксплуатационные материалы
Более подробно этот вопрос рассмотрен в другом материале, а здесь остановимся на ключевых моментах.
Для бензиновых двигателей Тигуанов последнего поколения применяется оригинальное масло VAG Special С 0W-30. Возможна замена, но альтернативное должно иметь допуск VW 502.00 и крайне желательно такой же индекс вязкости. С учетом узких масляных каналов более вязкое масло может в недостаточном количестве поступать к парам трения.
Агрегат | Эксплуатационный материал | Заправочный объем, л |
Двигатель 1.4 TSI | VAG Special С 0W-30 | 3,8 |
Двигатель 2.0 TSI | VAG Special С 0W-30 | 5,7 |
КПП | G 052 18 2A2 | ДСГ6 — 6,9
ДСГ7 — 7,6 Механика — 2,3 |
Раздаточная коробка/ Редуктор |
G 052 145 | 0,9
0,95 |
В муфте Халдекс (подключения полного привода) может применяться только оригинальное масло VAG G 060 175 A2, замена недопустима. Объем — 0,85 л.