Предохранители на форде эксплорере: где расположен силовой блок, обозначение и описание предохранителей прикуривателя, правой фары, люка, подсветки салона, эур, бензонасоса

Ford explorer 5g (u502) fuse and relay

Предохранители и реле Ford Explorer 4

Рассмотрены автомобили Форд Эксплорер 4 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Расположение.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

для увеличения нажмите на изображении.

Расшифровка.

Номинал

предохранителя

Назначение

1

50A**

BATT 2 (SJB)

2

50A**

BATT 3 (SJB)

3

50A**

BATT 1 (SJB)

4

30A**

Топливный насос, форсунки

5

30A**

Сиденье третьего ряда (левая сторона)

6

40A**

Модуль IVD

7

40A**

Модуль управления силовым агрегатом (PCM)

8

40A**

Обогрев лобового стекла (левая сторона)

9

40A**

Обогрев лобового стекла (правая сторона)

10

30A**

Электропривод сиденья (правая сторона)

11

30A**

Стартер

12

30A**

Сиденье третьего ряда (правая сторона)

13

30A**

Зарядное устройство аккумулятора буксировки прицепа

14

30A**

Сиденья с функцией запоминания положения (DSM)

40A**

Сиденья без функции запоминания положения

15

40A**

Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал

16

40A**

Электродвигатель вентилятора обдува

17

30A**

Электронные тормоза прицепа

18

30A**

Электродвигатель вспомогательного вентилятора обдува

19

30A**

Подножки

20

Не используется

21

20A*

Заднее гнездо электропитания

22

30A*

Сабвуфер

23

30A*

4×4

24

10A*

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) KaP, вентиляция CAN

25

20A*

Переднее гнездо электропитания/ Прикуриватель

26

20A*

Модуль 4×4

27

20A*

6R — Модуль коробки передач

28

20A*

Обогрев сидений, электропривод зеркал

29

20A*

Фары (правая сторона)

30

25A*

Задний стеклоочиститель

31

15A*

Противотуманные фары/фонари

32

5A*

Электропривод зеркал

33

30A

Модуль IVD

34

20A*

Фары (левая сторона)

35

10A*

Муфта AC

36

Не используется

37

30A*

Передний стеклоочиститель

38

15A*

5R — Коробка передач

39

15A*

Электропитание PCM

40

15A*

Муфта вентилятора, клапан PCV, реле муфты AC, вентилятор GCC

41

15A*

SDARS/DVD

42

15A*

Резервный переключатель тормозов, EVMV, MAFS, HEGO, EVR, VCT1, VCT2, CMCV, CMS

43

15A*

Катушка в сборе со свечой зажигания (только двигатель 4.6L), стойка катушки зажигания (только двигатель 4.0L)

44

15A*

Форсунки

45A

Не используется

45B

Реле вентилятора GCC

46A

Не используется

46B

Не используется

47

Реле переднего стеклоочистителя

48

Реле PCM

49

Реле топливного насоса

50A

Реле противотуманных фар/фонарей

50B

Реле муфты AC

51

Не используется

52

Муфта A/C (диод)

53

Не используется

54

Реле зарядного устройства аккумулятора прицепа

55

Реле стартера

56

Реле вентилятора обдува

* Предохранители “мини”. ** Кассетные предохранители.

Блок предохранителей в салоне Ford Explorer 4.

Находится под панелью приборов со стороны водителя.

Описание и назначение предохранителей.

Номер

Сила тока

Расшифровка

1

20A

Люк крыши, регулируемые педали, модуль DSM, электродвигатель поясничной опоры с функцией запоминания положения

2

5A

Питание микроконтроллера (SJB)

3

20A

Радиоприемник

4

20A

Разъем OBD II

5

5A

Люк крыши

6

20A

Электродвигатель стеклоподъемника, отпирание/запирание дверей

7

15A

Стоп-сигналы, указатели поворота прицепа

8

15A

Питание переключателя зажигания, PATS

9

2A

6R TCM/PCM (положения RUN/START зажигания), реле топливного насоса

10

5A

Реле положений RUN/ACC переднего стеклоочистителя в PDB

11

5A

Включение радиоприемника

12

5A

Положения RUN/ACC заднего стеклоочистителя, реле зарядки аккумулятора прицепа в PDB, радиоприемник

13

15A

Обогрев зеркал, индикатор размораживания заднего стекла системы климат-контроля с ручным управлением

14

20A

Звуковой сигнал

15

10A

Фонари заднего хода

16

10A

Фонари заднего хода прицепа

17

10A

RCM, лампа PAD, модуль OCS

18

10A

Система помощи при движении задним ходом, переключатель IVD, IVD, модуль 4×4, переключатель 4×4, переключатели обогрева сидений, компас, электрохроматическое зеркало, дополнительная система климат­контроля

19

Не используется

20

10A

Система климат-контроля, управляемая вручную, DEATC, блокировка переключения передач в зависимости от положения педали тормоза

21

Не используется

22

15A

Блокировка переключения передач в зависимости от положения педали тормоза, двухцветные стоп-сигналы, CHMSL, все указатели поворота

23

15A

Лампы освещения салона, лампы наружной подсветки, функция энергосбережения аккумулятора, подсветка панели приборов, система Homelink

24

10A

Щиток приборов, светодиод системы противоугонной сигнализации

25

15A

Стояночные фонари прицепа, модуль электронных тормозов прицепа

26

15A

Подсветка номерного знака/задний стояночный фонарь, передние стояночные фонари, система климат-контроля, управляемая вручную

27

15A

Трехцветные стоп-сигналы

28

10A

Управляемая вручную система DEATC

CB1

25A

Стеклоподъемники

Схемы блоков предохранителей и реле на Форде Эксплорере

В коробке, расположенной в моторном отсеке авто выпуска 2014 г., установлены предохранители:

  • прикуривателя и розеток для коммутации внешнего оборудования;
  • системы помощи при эксплуатации автомобиля с прицепом;
  • цепей питания приводов очистителей стекол и насоса омывателя;
  • блока ABS;
  • привода панели люка в крыше (устанавливался не на все модели);
  • электрических приводов вентиляторов климатической установки и системы охлаждения;
  • цепей управления дополнительными креслами в багажном отсеке (опция);
  • системы обогрева зеркал заднего вида и стекла в крышке багажного отделения;
  • вентиляции кресел;
  • подогрева сидений спереди и сзади (дополнительные места в багажнике не обогревались);
  • бензонасоса;
  • ЭУР (электромеханического усилителя рулевого управления).

Ряд предохранителей под капотом устанавливался в цепях, идущих к салонной коробке. Система обеспечила повышенный уровень защиты, но усложнила поиск неисправной плавкой вставки.

Предохранители и реле

Если электронные компоненты автомобиля не работают, возможно, перегорел предохранитель. Если предохранитель перегорел, это можно определить по перегоревшему проводку внутри него, как показано на рисунке. Перед тем как приступать к ремонту электрического оборудования, убедиться, что предохранитель не перегорел.

При замене предохранителя использовать предохранитель того же номинала. В противном случае проводка автомобиля может быть серьезно повреждена, что может привести к возгоранию.

Номиналы и цвета предохранителей

Панель плавких предохранителей, расположеннаявпассажирском салоне

Эта панель плавких предохранителей расположена под панелью управления со стороны водителя.

Для снятия плавкого предохранителя используйте съемник, закрепленный на корпусе панели плавких предохранителей.

Плавкие предохранители имеют следующее назначение:

Реле находятся на стороне панели плавких предохранителей, расположенной в пассажирском салоне. Для обслуживания этих реле обращайтесь к авторизованному дилеру.

Электрораспределительная коробка расположена в моторном отделении.

В электрораспределительной коробке находятся плавкие предохранители, защищающие основные электрические системы вашего автомобиля от перегрузок.

Перед обслуживанием плавких предохранителей обязательно отсоединяйте аккумулятор.

Для снижения риска поражения электрическим током перед подсоединением аккумулятора или доливкой рабочих жидкостей в бачки обязательно устанавливайте на место крышку электрораспределительной коробки.

Если аккумулятор был отсоединен, а затем снова подсоединен, обратитесь к главе 12 «Электрооборудование двигателя».

Сильноточные плавкие предохранители имеют следующее назначение:

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Ford Mondeo 4 Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Рис. 10.1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (вид сверху).

Рис. 10.2. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (вид сбоку, защитные крышки плавких вставок сняты).

Рис. 10.3. Расположение предохранителей в центральном монтажном блоке, расположенном в салоне.

Рис. 10.4. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовами седан и хэтчбек.

Рис. 10.5. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовом универсал. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве. Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле (рис. 10.1 и 10.2), расположенном в подкапотном пространстве с левой стороны, возле аккумуляторной батареи и воздушного фильтра. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1.

ПРИМЕЧАНИЯ. На рис. 10.1 и 10.2 показан максимально возможный набор предохранителей и реле. На конкретном автомобиле часть их может отсутствовать (в зависимости от комплектации автомобиля). В табл. 10.1 приведено назначение только тех реле, замена которых может потребоваться силами водителя в целях обеспечения безопасности движения и сохранения здоровья. Остальные реле при появлении неисправностей необходимо заменять на сервисе после проведения диагностики. Предохранители системы освещения, звуковой сигнализации, климат контроля и т.п. расположены в центральном блоке предохранителей, установленном на крышке многофункционального электронного блока GEM (рис. 10.3), который, в свою очередь, установлен под панелью приборов справа. Назначение предохранителей приведено в табл. 10.2.

3. Предохранители и реле

При замене предохранителя использовать предохранитель того же номинала. В противном случае проводка автомобиля может быть серьезно повреждена, что может привести к возгоранию.

Панель плавких предохранителей, расположеннаявпассажирском салоне

Для снятия плавкого предохранителя используйте съемник, закрепленный на корпусе панели плавких предохранителей.

Реле находятся на стороне панели плавких предохранителей, расположенной в пассажирском салоне. Для обслуживания этих реле обращайтесь к авторизованному дилеру.

В электрораспределительной коробке находятся плавкие предохранители, защищающие основные электрические системы вашего автомобиля от перегрузок.

Для снижения риска поражения электрическим током перед подсоединением аккумулятора или доливкой рабочих жидкостей в бачки обязательно устанавливайте на место крышку электрораспределительной коробки.

Сильноточные плавкие предохранители имеют следующее назначение:

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Расположение предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг

Предохранители находятся со стороны бардачка

Чтобы снять крышку — просто потяните ее вниз

Выкручиваем фиксаторы блока

Движением вниз вытаскиваем блок предохранителей

Схема предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг

Таблица значений предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг

Предохранители Форд Фокус 2 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей Форд Фокус 2:

Автомобили с левым расположением рулевого колеса.

A — Расположение блока предохранителей под капотом.

B — Расположение блока предохранителей в салоне.

Автомобили с правым расположением рулевого колеса.

A — Расположение блока предохранителей под капотом.

B — Расположение блока предохранителей в салоне.

Расположение предохранителей в салоне Форд Фокус 2

Где находятся предохранители Форд Фокус 2

Салонный блок предохранителей Форд Фокус 2 расположен за перчаточным ящиком (бардачком) на панели управления. Для получения доступа к блоку плавких предохранителей: • Отверните два болта крепления облицовки панели управления под перчаточным ящиком и снимите облицовку. • Ослабьте фиксаторы блока плавких предохранителей. • Опустите блок плавких предохранителей и потяните его на себя. • Подвесьте блок плавких предохранителей на переднюю часть удерживающего кронштейна. Установка выполняется в обратной последовательности.

Расположение предохранителей под капотом Форд Фокус 2

Где находятся предохранители Форд Фокус 2

Расположен в левой части моторного отсека. Чтобы открыть блок плавких предохранителей, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.

Прежде чем пытаться заменить плавкий предохранитель, выключите зажигание и отключите все электрооборудование. Установить новый предохранитель с таким же сопротивлением, как у прежнего. Примечание: Перегоревший предохранитель можно определить по разрыву нити проводника. Примечание: Все предохранители, кроме рассчитанных на высокую нагрузку цепи, вставляются с нажимом. Примечание: Съемник для плавких предохранителей закреплен в крышке вспомогательного блока предохранителей.

Предохранители в салоне Форд Фокус 2

Схема предохранителей Форд Фокус 2

Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
112 15 Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)
113 10 Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники)
114 10 Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя
115 7,5 Питание органов управления внешним освещением от генератора
116 20 Противотуманные фары / фонари
117 7,5 Фонарь освещения номерного знака (предохранитель подсветки номера форд фокус 2)
118 20 Модуль электрооборудования двери (левой задней)
119 25 Модуль подключения электрической цепи прицепа, дополнительная розетка в багажном отделении
120 20 Модуль электрооборудования двери (правой задней)
121 20 Электрообогрев (подогрев) передних сидений (предохранитель подогрева сидений форд фокус 2)
122 10 Модуль подушки безопасности
123 7,5 Электрообогрев (подогрев) наружных зеркал заднего вида
124 7,5 Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (левая сторона)
125 7,5 Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (правая сторона)
Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
126 20 Система управления замками без помощи ключа
127 25 Электростеклоподъемники, блок охлаждения
128 Не используется
129 20 Очиститель ветрового стекла (предохранитель дворников форд фокус 2)
130 Не используется
131 15 Очиститель заднего стекла
132 15 Стоп-сигналы (предохранитель стоп сигнала форд фокус 2)
133 25 Реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира
134 20 Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя
135 20 Подсветка при движении в светлое время
136 15 Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя (предохранитель омывателя форд фокус 2)
137 10 Звуковой сигнализатор системы аварийного питания, складывающиеся зеркала с электроприводом
138 10 Блок управления силовым агрегатом, педаль акселератора, автоматическая трансмиссия
139 10 Дальний свет фар, правая сторона
140 10 Дальний свет фар, левая сторона
Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
141 10 Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом (предохранитель заднего хода форд фокус 2)
142 15 Ближний свет фар (правая сторона)
143 15 Ближний свет фар (левая сторона)

Предохранители под капотом Форд Фокус 2

Двигатели

Для Российских покупателей предлагалось два бензиновых V6 рабочим объемом 3,5 л — атмосферный мощностью 294 л.с. и турбированный отдачей 345 л.с. Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма. Он обычно не требует вмешательства до 250 000 км.

А вот помпа (7200 рублей) может потечь после 120-150 тыс. км. Технология замены предусматривает демонтаж силового агрегата, что выливается в дополнительные расходы на сумму 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики приспособились к замене без снятия мотора. За свое «искусство» они просят порядка 12 000 рублей.

Иногда подводят кислородные датчики (лямбда-зонд) стоимостью 4-6 тыс. рублей. Если же ошибки после замены датчиков не уходят, значит, настал конец катализатору (обычно после 100-150 тыс. км). За удаление катализатора и перепрошивку двигателя попросят 10 000 рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км могут прийти в негодность опоры силового агрегата (2-5 тыс. рублей за опору).

Некоторые владельцы с приходом морозов замечали повышенные обороты холостого хода после прогрева. После перезапуска двигателя обороты принимали привычные значения.

Блок предохранителей и реле Ford Explorer 5

Ford Explorer . Как можно было с таким светом ездить?

Попытайтесь мне доказать, что паркентый рамник хорошо меня защитит. Добавьте пожалуйста в экспрес-оценку автомобиля безопасность. Материалы обивки салона действительно стали немного качественнее, чем у дорестайлинговой версии.

Дорожный просвет больше, чем у седана Вот и все достоинства. Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни — ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ — и ничего не происходит!

Коробка — сама тупость. Если выйти из заведённой машины с ключом — она начинает сигналить. А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне!

Сам до этого прочёл весь форум по этой и остальным «оптическим» темам и даже порывался купить лампочки повышенной светоотдачи. Итак, что изменилось 1.

Самое главное, конечно, освещает гораздо лучше сравниваю со статным галогеном

Причём не только дорогу перед авто, но и обе обочины, так что стало возможно задействовать «боковое зрение», что очень важно, считаю, для распознавания пешеходов и даже мелких животных для тех, кто ездит по пригородным дорогам без освещения.. Освещает дорогу белым светом

Небольшой плюс в этом — цвета, которые вы видите на освещаемых объектах, скажем так, соответствуют действительности, то есть цвету предметов при дневном солнечном свете.

Освещает дорогу белым светом. Небольшой плюс в этом — цвета, которые вы видите на освещаемых объектах, скажем так, соответствуют действительности, то есть цвету предметов при дневном солнечном свете.

Но есть и минус

Мокрый асфальт виден как очень тёмный мокрый асфальт Так как LED фара всё таки немного тусклее солнца При освещении именно мокрой асфальтовой дороги без разметки галогенки могут даже и выигрывать, так как придают полотну в желтоватый оттенок, из-за чего водители, то есть мы с вами, видим именно этот оттенок, повторяющий контуры дороги обратите внимание, что большинство стационарных фонарей имеют именно светло жёлтый цвет.. Старый шестиступенчатый автомат уже не образец скорострельности, но со своими прямыми обязанностями по-прежнему справляется неплохо

При нем и плавные переключения и умение электроники предугадать действия водителя.

Старый шестиступенчатый автомат уже не образец скорострельности, но со своими прямыми обязанностями по-прежнему справляется неплохо. При нем и плавные переключения и умение электроники предугадать действия водителя.

замена лампы ближнего света explorer v

Его кредо — комфорт и тишина.

Отличная шумоизоляция и двойные передние стекла позволяют перешептываться даже на высокой скорости. Комфорт и плавность хода тоже на уровне.

Придраться можно разве к заметным тычкам на мелких неровностях, которые обусловлены скорее не настройками шасси, а дюймовыми колесными дисками. Из-за формы передней оптики и решетки радиатора новый Explorer часто сравнивают с внедорожниками Range Rover. По совокупности качеств Ford Explorer — идеальный автомобиль для большой семьи и продажи предшественника это подтвердили. Сейчас без учета скидок и специальных предложений дилеры просят за него от 2,8 до 3,5 млн рублей, что почти на полмиллиона больше дорестайлинговой машины, который пока еще не исчез из шоу- румов официальных дилеров Ford.

Общая стоимость: 2 990 руб.

Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен и при выполнении следующих условий:

Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина в срок до 10 дней, на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Доставка по Санкт-Петербургу:

2. Доставка курьером компании «Автобакс»

* В пределах КАД, за пределы КАД — уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08

Блок предохранителей и реле Ford Explorer 5

Ford Explorer . Как можно было с таким светом ездить?

Причём не только дорогу перед авто, ford explorer 5 свет и обе обочины, так что стало возможно задействовать «боковое зрение», что очень важно, считаю, для распознавания пешеходов и даже мелких животных для тех, кто ездит по пригородным дорогам без освещения. Она не отличается каким-то выдающим быстродействием и суперсовременной графикой, но имеет массу различных настроек и оснащена вполне сносным голосовым управлением

Передняя фара Ford Explorer 5-го поколения года. Замена лампы ближнего/дальнего света Эксплорер. Читать ещёПередняя фара…

Что не впечатлило, так это топовая аудиосистема Sony. Самое главное, конечно, освещает гораздо лучше сравниваю со статным галогеном.

Попытайтесь мне доказать, что паркентый рамник хорошо меня защитит. Хочу вставить свои 5 копеек для тех, кто в раздумьях.

Попытайтесь мне доказать, что паркентый рамник хорошо меня защитит. Добавьте пожалуйста в экспрес-оценку автомобиля безопасность. Материалы обивки салона действительно стали немного качественнее, чем у дорестайлинговой версии.

Дорожный просвет больше, чем у седана Вот и все достоинства. Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни — ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ — и ничего не происходит!

Ford Explorer: в новом свете

Коробка — сама тупость. Если выйти из заведённой машины с ключом — она начинает сигналить. А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне!

Сам до этого прочёл весь форум по этой и остальным «оптическим» темам и даже порывался купить лампочки повышенной светоотдачи. Итак, что изменилось 1.

Самое главное, конечно, освещает гораздо лучше сравниваю со статным галогеном

Причём не только дорогу перед авто, но и обе обочины, так что стало возможно задействовать «боковое зрение», что очень важно, считаю, для распознавания пешеходов и даже мелких животных для тех, кто ездит по пригородным дорогам без освещения

Освещает дорогу белым светом. Небольшой плюс в этом — цвета, которые вы видите на освещаемых объектах, скажем так, соответствуют действительности, то есть цвету предметов при дневном солнечном свете.

Но есть и минус

Мокрый асфальт виден как очень тёмный мокрый асфальт Так как LED фара всё таки немного тусклее солнца При освещении именно мокрой асфальтовой дороги без разметки галогенки могут даже и выигрывать, так как придают полотну в желтоватый оттенок, из-за чего водители, то есть мы с вами, видим именно этот оттенок, повторяющий контуры дороги обратите внимание, что большинство стационарных фонарей имеют именно светло жёлтый цвет

Согласитесь, цифра не впечатляет, но от внедорожника массой более двух тонн и не ждешь лавины ускорения.

Он уверенно разгоняется в городе и без каких-либо трудностей обгоняет попутки на скоростной трассе. При этом средний расход составляет достойные 14 литров на км.

Старый шестиступенчатый автомат уже не образец скорострельности, но со своими прямыми обязанностями по-прежнему справляется неплохо. При нем и плавные переключения и умение электроники предугадать действия водителя.

Главный минус нового Ford Explorer — цена. Он дороже предшественника почти на полмиллиона рублей. Даже с учетом прилично расширившегося списка оборудования эта разница слишком велика особенно с учетом того, что у дилеров еще есть дорестайлинговые внедорожники.

замена лампы ближнего света explorer v

Как и предшественник, по настройкам подвески новый Ford Explorer — это не чистый американец, а автомобиль, который создавался с оглядкой на более драйверские рынки. Здесь нет ни лишней вальяжности, ни пугающей раскачки, ни слишком больших кренов.

Когда едешь не торопясь, это нисколько не мешает, но стоит поехать побыстрее, как тут же начинает сказываться нехватка информативности руля и отсутствие обратного усилия. Поймать момент начала сноса очень сложно, хотя и шасси и система стабилизации ведут себя крайне адекватно и понятно.

Его кредо — комфорт и тишина.

Реле и его роль в автомобиле:

Реле – это электромеханическое устройство, которое выполняет функцию управления различными системами и устройствами в автомобиле. Реле используются для контроля и переключения электрических сигналов, а также для защиты от короткого замыкания и перегрузок

Они являются важной частью электрической системы автомобиля и обеспечивают правильное функционирование многих его компонентов

Реле имеет несколько ключевых особенностей и преимуществ:

  • Управление электрическими сигналами: Реле позволяют управлять электрическими сигналами, переключая их между различными устройствами и системами. Например, они могут контролировать работу световых приборов, стеклоочистителей, вентиляторов и других устройств.
  • Защита от перегрузок: Реле могут обнаруживать перегрузки и короткие замыкания в электрической системе автомобиля и отключать питание от соответствующего устройства или системы. Таким образом, они предотвращают повреждение компонентов и обеспечивают безопасность работы автомобиля.
  • Экономия энергии: Реле потребляют очень мало энергии для своей работы. Они активируются только при наличии определенных условий или сигналов и могут быть отключены в остальное время. Это позволяет сэкономить энергию автомобильной батареи и продлить ее срок службы.

В современных автомобилях используется множество различных реле для управления разными системами и функциями. Некоторые из них включают:

  1. Реле габаритных огней;
  2. Реле освещения;
  3. Реле стартера;
  4. Реле стеклоочистителей;
  5. Реле вентилятора;
  6. Реле топливного насоса;
  7. Реле генератора;
  8. Реле датчика заднего хода.

Каждое из этих реле имеет свою особенность и выполняет определенную функцию, обеспечивая правильную работу соответствующей системы или устройства в автомобиле. Они играют важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время эксплуатации автомобиля.

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Расположение датчиков на двигателе FORD 3.5L V6 ECOBOOST

2 года ago AutoTime

908

На фотографии представлен V- образный шести цилиндровый двигатель FORD 3.5L V6 ECOBOOST. Цифрами отмечены места где находятся основные датчики установленные на моторе.  Хотя на фотографии двигатель закрыт декоративной пластиковой крышкой ориентируясь по номерам можно определить где находится датчик температуры, положения коленвала, датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик давления в топливной рампе, ТНВД, датчик детонации и т.д.

  1. Топливные форсунки (под впускным коллектором)
  2. Топливный насос высокого давления (под крышкой в передней части двигателя)
  3. Датчик давления в топливной рампе (FRPS) — (расположен в передней части двигателя на верхней части задней крышки головки цилиндров)
  4. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) / температуры всасываемого воздуха (IAT) (в передней части двигателя сверху)
  5. Датчики положения распределительного вала (CMP) (расположены в задней части каждой головки блока цилиндров)
  6. Электромагнитные клапаны системы изменения фаз газораспределения (расположены на верхней части крышек головки блока цилиндров в передней части двигателя)
  7. Датчик давления масла (расположен в нижней части передней части двигателя)
  8. Датчик детонации (KS) (расположен под впускным коллектором в задней части двигателя)
  9. Датчик положения коленчатого вала (CKP) (расположен в задней части двигателя внизу рядом с колоколом)
  10. Датчик температуры головки цилиндров (CHT) (расположен под впускным коллектором)
  11. Катушки зажигания (на верхней части крышки каждой головки цилиндров)
  12. Датчик кислорода с подогревом (HO2S1B1 и S1B2) (расположен в выпускном коллекторе перед двигателем)
  13. Электронное управление дроссельной заслонкой / датчик положения дроссельной заслонки (TP)

Расположение датчиков актуально для следующих моделей:

  • 2015-present Ford Transit
  • 2010–2019 Ford Taurus SHO
  • 2013–2019 Police Interceptor Sedan
  • 2010–2016 Lincoln MKS
  • 2010–2019 Lincoln MKT
  • 2013–2019 Ford Explorer Sport
  • 2016–2019 Ford Explorer Platinum
  • 2010–2019 Ford Flex
  • 2014–2019 Ford Police Interceptor Utility
  • 2011–2016 Ford F-150
  • 2015–2017 Ford Expedition/Expedition EL
  • 2015–2017 Lincoln Navigator/Navigator L

‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: