Блок в багажнике
Он находится сбоку, за защитной крышкой.
Общая схема
Расшифровка
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
FA1 | 25А Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал) |
FA2 | 25А Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал) |
FA3 | 25А Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники) |
FA4 | 25А Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники) |
FA5 | 10А Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми |
FA6 | 15А Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования |
FA7 | 5А Соленоиды реле |
FA8 | 20А 2010-2015: Модуль бесключевой системы автомобиля |
FA9 | 5А 2011-2015: Катушки реле VQM (запуск/остановка) |
FA10 | 30А 2006-2010: Электропривод регулировки сиденья водителя |
FA11 | 20А Аксессуары, модуль прицепа |
FA12 | 30А 2011-2015: Электропривод регулировки сиденья водителя |
FB1 | 15А 2011-2015: Система солнцезащитных жалюзи 5 2006-2010: Система помощи при парковке, BLIS |
FB2 | 15А Блок управления подвеской |
FB3 | 15А Обогрев сиденья водителя |
FB4 | 15А Обогрев сиденья переднего пассажира |
FB5 | Резерв |
FB6 | 10А Система климат-контроля зоны задних пассажиров |
FB7 | Резерв |
FB8 | 5А 2011-2015: Система помощи при парковке, BLIS 10А Система солнцезащитных жалюзи |
FB9 | 30А Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира |
FB10 | 10А Противоугонная сигнализация |
FB11 | Резерв |
FB12 | Резерв |
FC1 | 7,5А Электрические стеклоподъемники задних боковых окон |
FC2 | 30А Электрический стояночный тормоз (EPB) |
FC3 | 30А Электрический стояночный тормоз (EPB) |
FC4 | 10А Кондиционер воздуха для задней части салона |
FC5 | 20А 2011-2015: Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7,5А 2006-2010: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер |
FC6 | 20А Вентилятор кондиционера воздуха задней части салона |
FC7 | 5А Модуль функции запоминания положения сиденья |
FC8 | 7,5А 2011-2015: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях /CD-чейнджер 20А 2010: Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа |
FC9 | 20A Усилитель аудиосистемы |
FC10 | 10А Sony audiophile |
FC11 | Резерв |
FC12 | Резерв |
p, blockquote 33,0,0,0,0 —> p, blockquote 34,0,0,0,1 —>
На этом всё, а если Вам есть что добавить пишите в комментарии.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/ford/s-max.html
- Свежие записи
- Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
- Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
- Приора: последствия поломки датчика коленвала
- Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
- Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Авто мастер на все руки 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
Какой предохранитель стартера у вашего Ford C Max?
Мы будем сейчас, прежде чем мы найдем где находится предохранитель стартера на вашем автомобиле, опишите вам, какой предохранитель стартера установлен на вашем Ford C Max. До сих пор автомобили не оснащались предохранителями стартера, поскольку они выделяют значительную энергию при запуске двигателя и, кроме того, не всегда стабильны. Тем не менее, с нескольких лет производители начали встраивать в соленоид стартера предохранитель на 150/200 ампер, который «защищает вспомогательные части» стартера вашего Ford C Max, например, зажигание. Однако есть еще один предохранитель, который существует дольше и который также связан со стартером, это предохранитель. предохранитель F8, который обычно составляет 20/25 ампер и известен как предохранитель возбуждения стартера на Ford C Max. .
Основные технические характеристики Ford C-Max
- Размеры: длина – 4385 мм, ширина – 1828 мм, высота – 1626 мм.
- Дорожный просвет составляет 160 мм.
- Объем багажника: от 432 литров до 1623 литров при сложенных сиденьях второго ряда.
- Вместимость: 5 мест.
- Двигатель: бензиновый или дизельный, в зависимости от выбранной комплектации.
- Мощность двигателя: от 85 до 182 лошадиных сил.
- Коробка передач: механическая или автоматическая.
- Топливный бак: емкостью 55 литров.
- Расход топлива: в среднем 5-7 литров на 100 км.
- Максимальная скорость: от 170 до 210 км/час.
- Время разгона до 100 км/час: от 10 до 12 секунд.
- Тип привода: передний или полный.
Одной из главных особенностей Ford C-Max является его высокая маневренность и хорошая управляемость на дороге. Благодаря этому автомобиль легко справляется с поворотами и парковкой в условиях ограниченного пространства.
Ремонт блока
Основными поломками выступают:
- подгорание контактных групп;
- окисление клеммных колодок.
Указанные выше поломки способен устранить любой автоэлектрик. Если же перегорела плата прибора – ее необходимо заменить целиком – схема не подлежит ремонту.
Не заводится Фокус 2, не крутит стартер, реле щелкает
Причинами могут стать факторы.
- Сгорел мотор стартера.
- Неисправно втягивающее или бендикс.
- Повреждена проводка.
- Не хватает заряда аккумулятора.
Фокус 2: не работают дворники, реле щелкает
Похожими могут быть проблемы с дворниками
Чтобы разобраться в неисправности достаточно обратить внимание на компоненты системы
- Мотор-редуктор очистителя.
- Проверить проводку оборудования.
Расположение предохранителей Ford C-MAX 2007-2010
Предохранители прикуривателя (розетки) в Ford C-MAX Это предохранители №109 и №119 в блоке предохранителей панели приборов.
Оглавление
Блок предохранителей в салоне
Панель предохранителей расположена под перчаточным ящиком (выверните винты под бардачком и опустите панель отделки).
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в панели приборов
№ | Amp | Описание |
---|---|---|
100 | 10А | Питание электронных модулей зажигания |
101 | 20А | Модуль управления люком с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, |
102 | 10А | Блок управления отопителем, рулевая колонка, сажевый фильтр, приемник дистанционного управления |
103 | 10А | Питание от батареи управления освещением |
104 | 10А | Экономия заряда батареи, внутреннее освещение |
105 | 25А | Обогрев заднего стекла |
106 | 20А | Система без ключа |
107 | 10А | Питание аккумуляторной батареи комбинации приборов, бортовая диагностика |
108 | 7,5 А | Аксессуар для кластера (аудио и навигационный блок) |
109 | 20А | Прикуриватель, задняя дополнительная розетка |
110 | 10А | Подача зажигания дневных ходовых огней на переключатель управления освещением |
111 | 15А | Топливный насос (только бензиновый двигатель) |
112 | 15А | Питание аудиомодулей от батарей |
113 | 10А | Дневные ходовые огни (габаритные огни) |
114 | 10А | Питание комбинации приборов, иммобилайзер двигателя |
115 | 7,5 А | Питание управления освещением |
116 | 20А | Противотуманные фары |
117 | 7,5 А | Лампы освещения номерного знака |
118 | 20А | Дверной модуль, левый задний |
119 | 15А | Дополнительный разъем питания в багажном отделении |
119 | 25А | Розетка дополнительного питания в багажном отделении (автомобили с модулем буксировки прицепа) |
120 | 20А | Модуль двери, правая задняя |
121 | 20А | Подогрев передних сидений |
122 | 10А | Модуль подушки безопасности |
123 | 7,5 А | Обогрев наружных зеркал |
124 | 7,5 А | Габаритные огни, габаритные огни, задние фонари (левая сторона) |
125 | 7,5 А | Габаритные огни, габаритные огни, задние фонари (правая сторона) |
126 | 20А | Система без ключа |
127 | 25А | Электрические окна |
128 | — | Не используется |
129 | 20А | Стеклоочистители |
130 | — | Не используется |
131 | 15А | Стеклоочиститель заднего стекла |
132 | 15А | Стоп-сигналы |
133 | 25 | Реле центрального замка, модуль двери пассажира |
134 | 20А | Центральный замок, модуль двери водителя |
135 | 20А | Дневные ходовые огни |
136 | 15А | Насос омывателя, подогрев форсунок омывателя |
137 | 10А | Звуковой оповещатель с резервным аккумулятором |
138 | 10А | Блок управления силовым агрегатом, педаль акселератора, АКПП |
139 | 10А | Дальний свет правая сторона |
140 | 10А | Левая сторона дальнего света |
141 | 10А | Фонарь заднего хода, электрозеркала |
142 | 15А | Ближний свет, правая сторона |
143 | 15А | Ближний свет, левая сторона |
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в моторном отсеке
№ | Amp | Описание |
---|---|---|
1 | 40А | Охлаждающий вентилятор |
2 | 80А | Усилитель руля |
3 | 60А | Питание блока предохранителей в салоне 1 |
4 | 60А | Питание блока предохранителей в салоне 2 |
5 | 80А | Дополнительный отопитель |
6 | 60А | Свеча накаливания (только дизель) |
7 | 30А | АБС, насос системы стабилизации |
8 | 20А | АБС, клапаны контроля устойчивости |
9 | 20А | Модуль управления силовым агрегатом |
10 | 30А | Вентилятор климат-контроля |
11 | 20А | Замок зажигания |
12 | 40А | Реле зажигания 15л |
13 | 20А | соленоид стартера |
14 | 40А | Обогрев лобового стекла, правая сторона |
15 | 30А | Реле вентилятора охлаждения (Sigma — только без кондиционера) |
16 | 40А | Обогрев лобового стекла, левая сторона |
17 | — | Не используется |
18 | 30А | Инвертор мощности |
19 | 10A | Модуль АБС |
20 | 15А | Рог |
21 | 20А | Дополнительный отопитель |
22 | 10A | Модуль гидроусилителя руля |
23 | 30А | Омыватель фар |
24 | 15А | Дополнительный обогреватель (только дизель) |
25 | 10A | Зажигание, реле |
26 | 15А | Автоматическая коробка передач |
27 | 10A | Муфта кондиционера |
28 | 10A | Контроль свечей накаливания (только дизель) |
29 | 10A | Двухзонный климат-контроль |
30 | 3A | Модуль управления силовым агрегатом, автоматическая коробка передач |
31 | 10A | Интеллектуальная зарядка датчика батареи |
32 | 10A | Автоматическая коробка передач |
33 | 10A | Датчики кислорода с подогревом (только бензин) |
33 | 10A | Перепускной клапан промежуточного охладителя (только дизель) |
34 | 10A | Форсунки, трансформаторы зажигания |
35 | 10A | Модуль управления силовым агрегатом, клапаны, соленоиды |
36 | 10A | Модуль управления силовым агрегатом |
Как проверить исправность предохранителя
Существует два способа. Каждый метод по своему уникален, при этом полностью осуществим без посторонней помощи.
Визуальная проверка
Некоторые предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства легко определить на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.
Проверка мультиметром
Второй метод подразумевает проверку цепи специальным прибором. На диагностическом устройстве выбирается режим прозвонки и подключается к необходимому отсеку сети. Если предохранитель перегорел, мультиметр покажет обрыв.
Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1
Для замены поврежденных элементов автомобиля потребуется выполнить процедуру:
- вскрыть крышку монтажного блока;
- используя специальный пинцет извлечь предохранитель из посадочного места;
- вставить в гнездо новый предохранитель.
Замена БП в салоне
Выход из строя самого блока — проблема, которая встречается нечасто. Но если происходит поломка устройства, то скорей всего, речь идет о БП, расположенном в салоне машины. На практике салонный блок — одно из слабых мест Форд Фокус 3.
Как произвести его замену, читайте далее:
- Откройте капот машины и ослабьте гайки на клеммах АКБ, после чего отключите их.
- Все дальнейшие работы будут выполняться в салоне машины. Вам надо залезть под вещевой ящик и найти сам предохранительный блок.
- На корпусе вы увидите два крепления. Вам надо их сжать, а затем потянуть вниз. Эти фиксаторы используются для крепления устройства под центральной консолью. Пластиковую крышку можно удалить.
- Вы получаете доступ к предохранителям. По очереди извлеките каждый из них. Предварительно рекомендуем сделать фото, чтобы после замены быстро установить все детали обратно и не перепутать их номинал.
- Когда все предохранители извлечены, сожмите крепления и сдвиньте скобку. Так вы сможете увидеть жгут с кабелями, подсоединенными к монтажному блоку. Разъем следует отсоединить от устройства. Аналогичным образом отключаются все другие жгуты.
- На следующем этапе надо отсоединить еще два крепления, фиксирующие монтажный блок к кузову машины. После этого можно демонтировать БП из места монтажа. Новый девайс ставится на место старого, действия по сборке выполняются в обратном порядке. После установки не забудьте подсоединить на место отключенные разъемы с проводами и зафиксировать все крепления.
- Подключив устройство, проверьте качество его работы. Рекомендуем по очереди включить все электрические приборы, чтобы убедиться в их работоспособности. Если вы правильно заменили блок, то можно ставить на место пластиковую накладку.
Замена масла Ford Fusion
Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.
Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.
Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?
Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.
Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?
SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел.
SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.
Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».
Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.
Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?
Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.
Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?
Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»
Стоит ли промывать двигатель при замене моторного масла?
Промывку стоит осуществить в случаях, если:
- Меняется марка или производитель масла.
- Меняется тип или вязкость масла.
- При любом ремонте двигателя, если требуется вскрытие головки блока цилиндров.
- При покупке подержанного автомобиля, т.к есть сомнения по поводу своевременной замены масла предыдущими владельцами.
Обзор автомобиля Ford C-Max
Салон автомобиля Ford C-Max обладает просторным пространством, позволяющим удобно разместиться всем пассажирам. Правильное планирование и использование материалов высокого качества создают комфортный интерьер, в котором приятно находиться.
Дизайн автомобиля Ford C-Max прост и элегантен, сочетая в себе современные элементы и классические черты. Внешний вид автомобиля подчеркивает его семейное назначение и функциональность. Прекрасное соотношение размеров и пропорций делают этот автомобиль привлекательным и легким для вождения.
Автомобиль Ford C-Max оснащен современными технологиями и функциями, делая его надежным и безопасным средством передвижения. Он оснащен системами электронной стабилизации, антиблокировочными тормозами и системой контроля тяги, которые обеспечивают хорошую управляемость и стабильность на дороге.
Возможности автомобиля Ford C-Max включают в себя различные варианты двигателей и коробок передач, что позволяет выбрать наиболее подходящую конфигурацию для конкретных потребностей.
Где располагаются все блоки предохранителей и реле в Ford S Max
Первое поколение семейного автомобиля дебютировало в 2006 г. Автомобиль базировался на унифицированной с Фордом Галакси платформе, что предопределило сходство электрической проводки. В 2010 г. обновился дизайн, появились дополнительные опции, производитель скорректировал гамму силовых агрегатов. Сборка модернизированных автомобилей продолжалась до 2015 г., а затем на конвейер встали минивэны II поколения, собранные на платформе Mondeo V генерации.
Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля Ford S Max.
В моторном отсеке
Основной модуль с силовыми плавкими вставками находится около правой фары (если стоять к авто лицом).
Панель дополнительно поджата 2 выступами, которые входят в соответствующие отверстия в корпусе. Внутри находятся стандартные вставки ножевого типа и несколько силовых предохранителей с корпусами типа «картридж».
В салоне
Салонная коробка расположена под панелью приборов со стороны перчаточного ящика.
Для доступа к ней необходимо:
- Ослабить затяжку креплений.
- Повернуть фиксирующий зажим до начала выхода модуля из посадочного гнезда.
- Откинуть блок и снять крышку, защищающую вставки от пыли и случайных повреждений.
Встречается 2 схемы расположения элементов в салонной коробке (в зависимости от года выпуска автомобиля). Модули на автомобилях с левым и правым расположением руля находятся под перчаточным ящиком. Дополнительная плавкая вставка имеется на штатной магнитоле для защиты оборудования от скачков напряжения или возгорания при коротком замыкании.
В багажном отделении
Особенностью электрической схемы на S Max является наличие дополнительной коробки, вынесенной в багажник. Модуль расположен за съемной панелью на левой обшивке грузового отсека. Для снятия необходимо потянуть крышку за рукоятку-прорезь, преодолевая сопротивление защелок.
Блок предохранителей в багажнике автомобиля Ford S Max.
Под капотом
В моторном отделении автомобиля находятся реле для разгрузки цепей при подключении мощных потребителей. Устройства используются для активации головного света, включения электродвигателей привода вентиляторов, работы системы очистки стекол. При обгорании или окислении контактов в реле оборудование становится неработоспособным или функционирует с перебоями.
В багажнике
В модуле, находящемся в грузовом отсеке, предусмотрены гнезда для установки реле. Количество и характеристики элементов определяются уровнем оснащения. На большинстве автомобилей, официально поставляемых в РФ, ячейки были пусты.
5,9 л V12
Версия двигателя Duratec 5,9 л V12 от Ford используется в нынешнем модельном ряду Aston Martin. Лучше всего рассматривать его как два 3,0 л (2967 куб.см) Duratec V6, соединенных встык, хотя и с немного большими главными шейками. Регулярный Aston Martin V12 использует роликовые рокеры (RFF), и был разработан Фордом и Косвортом.Cosworth собирал двигатели V12 в течение года, прежде чем Aston Martin начал производство. Тем не менее, Косворт все еще бросает головы и блокирует. Вариант, используемый в Aston Martin One-77, использует кулачковые толкатели DAMB (с покрытием DLC), такие как более поздние двигатели Duratec, и построен Cosworth.
Что за мотор — Форд 1.8 TDCi?
Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19.4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.
Чугунная одновальная 8-клапанная ГБЦ практически не изменилась. Гидрокомпенсаторы здесь так и не появилсись, поэтому клапанные зазоры по-прежнему регулируются шайбами. Здорово, что шайбы все также подходят от ВАЗ-2108, а интервал теперь увеличен до 120 тысяч. Учитывая, что регулировка выполняется без снятия расредвала, можно сказать, что процедура максимально проста и бюджетна.
Машины и модификации
За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели
- Ford
- Focus (2)
- C-Max (1)
- Mondeo (4)
- S-Max (1)
- Galaxy (2)
- Transit Connect (1)
- Tourneo Connect (1)
На хэтчбеках Ford Fiesta (5) с 2002 года, обновленный дизель 1.8 не появился вовсе. Его место здесь заняли моторы объемом 1.4 и 1.6л производства концерна PSA. А на Ford Mondeo (4), дизель 1.8 вернулся лишь в 2007 году, после большого перерыва. Тогда, новый 1.8 TDCi на 125лс стал базовым агрегатом в моторной гамме этого большого седана.
Было построено множество модификаций, мощностью от 75 до 125 лс
- FFDA
- F9DA, F9DB
- KKDA, KKDB
- BHPA
- HCPA
- FFBA
- KHBA, QYBA
- FFWA
- QYWA
- P7PA, P7PB
- R2PA
- RWPE, RWPF
- HCPA, HCPB
- P9PA, P9PB, P9PC, P9PD
- R3PA
- RWPA, RWPC, RWPD
Иногда фордовский дизель 1.8 TDCi также обозначают 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Но здесь HPCR означает НЕ код модели, а технологию впрыска под высоким давлением – Common Rail. Если точнее, это сокращение от High Pressure Common Rail (общая топливная рампа под высоким давлением). Иначе говоря, так подчеркивалось отличие системы Common Rail от предыдущих поколений, работавших под низким давлением.
Элементы схемы
1. Реле
Реле — это устройство, которое управляет электрическими сигналами в схеме автомобиля. На схеме реле обычно обозначается специальным символом, состоящим из двух или трех наклонных линий.
2. Контакты
Контакты реле представляют собой металлические пластины, которые могут быть включены или выключены в зависимости от состояния реле. Контакты обозначаются на схеме числами и буквами, например, 1a, 2a, 1b, 2b.
3. Катушка реле
Катушка реле является основным элементом реле и состоит из проволочной обмотки. Когда через катушку пропускается электрический ток, она создает магнитное поле, которое приводит к перемычке контактов и их включению или выключению.
4. Входные и выходные контакты
Входные контакты на схеме реле обозначаются символом «X», а выходные контакты — символом «Y». Входные контакты подключаются к источнику питания или управляющему устройству, а выходные контакты — к потребителю электроэнергии.
5. Питание реле
Реле может быть питаемо от постоянного или переменного тока. Это определяется входными параметрами реле и указывается на схеме специальными обозначениями, например, DC (постоянный ток) или AC (переменный ток).
6. Диода защиты (дополнительный элемент)
Диод защиты иногда используется в схеме реле для защиты электрической цепи от обратного напряжения, которое может возникать при выключении нагрузки. Диод обозначается на схеме специальной стрелкой, направленной от анода к катоду.
Символы на схеме реле
Символ
Обозначение
1a
Нормально разомкнутый контакт (NO)
1b
Нормально замкнутый контакт (NC)
2a
Дополнительный нормально разомкнутый контакт (NO)
2b
Дополнительный нормально замкнутый контакт (NC)
X
Входной контакт
Y
Выходной контакт
DC
Постоянный ток
AC
Переменный ток
Ford C-Max — предохранители и реле
Компактвэн Ford C-Max, иногда его ещё называют CИ Макс (не путь с S-max, это другая модель) выпускается в 2-х поколениях с 2003 года. 1 поколение производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах. В этот период автомобиль с-макс проходил рестайлинг. 2 поколение поставлялось на рынки в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. Однако в Россию официальные поставки не осуществляются с 2018 года. В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле форд с макс с фотографиями и схемами блоков для 1 и 2 поколения. Отметим предохранитель прикуривателя.
Правильная замена плавких вставок
Перед заменой предохранителя Мазда 3 БК необходимо выявить и устранить причину перегорания плавкой вставки. Для этого проверяется соответствующее зоне защиты оборудование.
Порядок смены плавких вставок и реле Mazda 3 BK в салонном и подкапотном пространстве:
Первоначально снимается защитный кожух с монтажных блоков. Выполнение этой процедуры для блочков описано ранее;
(Ссылка на источник фото)
При помощи пинцета из пластмассы вытаскивается поврежденный элемент. Как правило, разрыв перегоревшей вставки просматривается визуально после извлечения из контактной части. При повреждении силовых предохранителей в блоке Мазда 3 БК под капотом, следует демонтировать кожух, потянув вверх. При этом преодолевается сопротивление фиксаторов из пластика.
Далее откручиваются гайки крепления плавкой вставки в количестве двух штук, и она извлекается. Если требуется смена реле, то его необходимо потихоньку расшатывать из стороны в сторону и вытаскивать;
Затем устанавливается запасной защитный элемент электрической цепи с аналогичными токовыми характеристиками.
На тыльной стороне кожуха силовых блоков Mazda 3 BK нанесена схема расположения плавких вставок и реле. Там же расположены отсеки для запасных предохранителей и пинцет.