Схема предохранителей форд скорпио 2

Блок предохранителей и реле citroen c5 1 поколение

Opel Astra F (1991 — 1997)

Поворотный момент. Новая глава. Второе пришествие компактных автомобилей Opel. Чтобы вы не думали и не говорили об этом, но историю не изменить, Astra положила конец родословной Opel Kadett. Не забудем воздать должное роли модели, так как именно Astra F была продана невероятным тиражом в 4.13 единиц с 1991 по 1997 год. По сей день Астра F является самой продаваемой моделью Opel в истории компании.

Изменение названия должно было повлиять на более качественные продажи Opel по всему миру.

Важнейшими нововведениями в Астра F стали системы активной безопасности, в том числе ремни безопасности передних сидений стали комплектоваться преднатяжителями, большим количеством регулировок ремней и сидений, в дверях появились двойные стальные трубы для для усиления дверей и дополнительной защиты пассажиров. Astra F был также гораздо более безопасен для окружающей среды, так как все двигатели, которые устанавливались на автомобиль имели катализаторы.

Как заменить поврежденный предохранитель

Так как в первом поколении Форд Мондео установлен только один блок предохранителей, то поиск неисправного элемента не составит труда. Замены поврежденного элемента потребуется:

  • Аккуратно отщелкнуть пластиковые защелки блока предохранителей и снять крышку – сами элементы находятся по левую сторону от руля в салоне автомобиля;
  • Далее в обязательном порядке отключаем клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания при ремонте системы;
  • Затем визуально осматриваем в блоке поврежденный элемент. Заметить перегоревший предохранитель крайне легко – вышедший из строя будет иметь следы оплавления по бокам корпуса, а также истощать специфический запах горелого пластика;
  • После обнаружения неисправного элемента с помощью пинцета или специального съемника демонтируем поврежденный предохранитель и устанавливаем новую деталь;
  • Закрываем крышку, подключаем аккумуляторную батарею и тестируем электрику транспортного средства.

Никоем образом не пытайтесь сэкономить на предохранителях – детали стоят копейки, а польза от них колоссальная.

Электрооборудование Форд Фокус 1, предохранители Фокус 1

Электрооборудование Фокус 1 выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и агрегатами автомобиля, выполняющими функцию второго («минусового») провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (блокиратора вала рулевой колонки с замком).

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Также при работающем двигателе заряжается аккумуляторная батарея.

Все электрические цепи Фокус 1 (кроме силовой цепи стартера) защищены от перегрузки плавкими предохранителями, установленными в двух монтажных блоках. Основной блок расположен под панелью приборов со стороны водителя, а дополнительный — в моторном отсеке. Мощные потребители электроэнергии (фары, электровентиляторы системы охлаждения двигателя и т. п.) подключены через реле, установленные в тех же блоках.

На туннеле пола под облицовкой установлен блок управления подушками безопасности, который дает команду на срабатывание подушек при фронтальном столкновении.

Блок управления подушками безопасности ремонту не подлежит и при выходе из строя заменяется новым.

Для измерения электрических параметров цепей применяют цифровой или аналоговый (стрелочный) тестер — вольтметр, омметр и другие приборы, объединенные в одном корпусе. У цифровых приборов малая инерционность, они малочувствительны к вибрациям и положению корпуса при измерениях; жидкокристаллические дисплеи цифровых приборов чувствительны к солнечному свету и повышенной температуре. Стрелочные — нагляднее показывают динамику изменений измеряемых параметров. Перед проверкой обесточенных цепей калибруем омметр. На выбранном пределе измерений (для большинства цепей до 200 Ом) замыкаем наконечники щупов. На аналоговом приборе регулятором установки 0 выставляем стрелку на нулевое деление. В бытовых цифровых приборах такого регулятора нет. Поэтому перед измерением малых величин (до 1-2 Ом), закоротив щупы, определяем внутреннее сопротивление омметра и его проводов, которое должно составлять 0,03-0,06 Ом. Полученную величину следует затем вычесть из полученного значения сопротивления.

Для проверки цепи отсоединяем хотя бы один ее конец (иначе ток пойдет в обход, по другим участкам схемы, и показания будут неверны). На один из щупов лучше надеть зажим типа «крокодил» и подсоединить его к «массе». При проверке устройств с односторонней проводимостью (например, светодиод) учитываем полярность прибора.

Для проверки обмоток стартера, генератора, высоковольтных проводов и т. п. переключаем прибор на нижний предел измерений. На практике точности обычных автотестеров не хватает для проверки участков цепи, где не допускается даже малейшее увеличение сопротивления, например из-за плохого контакта

Поэтому обращаем внимание на незначительные отклонения стрелки от нулевого деления, а после измерения еще раз проверяем калибровку прибора

Замыкание обмотки на «корпус» и межвитковые замыкания проверяем мегомметром.

Цепи под напряжением проверяем вольтметром и амперметром. Вольтметр (предел измерений 0-15 или 0-25 В постоянного тока) подключаем параллельно проверяемому устройству или участку цепи. Отрицательный провод (щуп) соединяем с «массой», положительный — с потребителями или источниками тока. По падению напряжения можно определить неисправность питающей цепи (обрыв, окисление контактов и т. п.), а также короткое замыкание в потребителе.

Для проверки цепей под напряжением можно использовать контрольную лампу на 12 В (мощностью 3-4 Вт).

Амперметр должен иметь верхний предел измерений не менее 10 А постоянного тока, а также защиту от перегрузки. Амперметр соединяем последовательно с проверяемым устройством. «Плюс» прибора подсоединяем к источнику тока, а «минус» — к «плюсу» потребителя.

Измеряем потребляемый ток и сравниваем его с номинальным, указанным в технической характеристике проверяемого устройства. Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального (в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т. е. 12 В), полученное значение может незначительно отличаться от указанного. Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше — произошло замыкание в потребителе.

1 поколение

Места расположения блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

1 — Главный блок — находится в задней части моторного отсека со стороны водителя, рядом с упором капота.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

2 — Дополнительный блок — расположен в задней части моторного отсека со стороны пассажира либо над бардачком, доступ к нему возможен после открытия крышки вещевого ящика.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Главный блок

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

1 (20 А) Левая фара (дальний свет). Левая фара головного света
2 (20 А) Правая фара (дальний свет). Правая фара головно­го света
3 (10 А) Левая фара (ближний свет)
4 (10 А) Правая фара (ближний свет)
5 (10 А) Левая фара и левый задний фонарь (габаритный свет)
6 (10 А) Правая фара и правый задний фонарь (габаритный свет)
7 (15 А) Плафоны освещения салона. Фонари освещения номерного знака
8 (15 А) Блок управления кондиционером. Элемент обогре­ва ветрового стекла. Регулятор положения кузова
9 (30 А) Электродвигатели очистителя и омывателя фар. Электро замок задней двери багажного отделения
10 (20 А) Система централизованной блокировки замков дверей. Плафоны освещения салона. Часы. Элек­тро двигатели регулировки положения наружных зеркал заднего вида. Радиоприемник
11 (30 А) Нагнетательный насос кондиционера
12 (10 А) Контрольная лампа аварийной сигнализации
13 (30 А) Элемент обогрева передних сидений. Передний и задний прикуриватели
14 (30 А) Звуковой сигнал
15 (30 А) Электродвигатели очистителя и омывателя ветро­вого стекла
16 (30 А) Элемент обогрева заднего стекла. Элемент обог­рева наружных зеркал заднего вида
17 (20 А) Противотуманные фары
18 (30 А) Электродвигатель вентилятора отопителя
19 Резервный
20 (15 А) Указатели поворотов. Лампы света заднего хода
21 (15 А) Лампы стоп-сигнала
22 (10 А) Электрические цепи контрольных приборов и орга­нов управления
23 (30 А) Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей. Электродвигатель привода люка в крыше
24 (30 А) Электродвигатели стеклоподъемников задних две­рей. Электродвигатели регулировки положения задних сидений

Реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • I— реле зажигания после включения зажигания;
  • II—реле включения обогрева заднего стекла;
  • III—реле включения стек­лоподъемников и электродвигателя люка в крыше;
  • IV—реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности;
  • V — реле-прерыватель стеклоочистителей;
  • VI—реле очистителя заднего стекла;
  • VII—реле включения очистителя и омывателя фар;
  • VIII — реле времени включения плафонов;
  • IX—реле включения электродвигателей регулировки задних сидений;
  • X — реле включения дальнего света фар;
  • XI—реле зажигания при работающем двигателе;
  • XII — реле блокировки стартера для автомобилей с автоматической КП;
  • А, Е —реле включения ближнего света фар на варианте для Швеции;
  • В —резерв;
  • С — реле включения звуковых сигналов;
  • О—реле открытия крышки багажника;
  • F—реле включения ближнего света фар;
  • G — реле включения обогрева сидений;
  • Н — реле включения противотуманных фар

Вариант 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

1 15А Противотуманные фары
2 5А Габаритный свет левый и освещение номерного знака
3 10А Переключатель света
4 10А Правый габаритный свет и корректор света фар
5 10А Левый ближний свет
6 30А Регулировка сидений
7 25А Стеклоочистители и стеклоомыватели
8 5А Радиоприемник
9 15А Звуковой сигнал
10 15А Дальний свет левый
11 15А Дальний свет правый
12 5А Габаритный свет левый
13 20А Замок зажигания
14 20А Вентилятор системы отопления
15 10А Задний противотуманный фонарь
16 20А Обогреватели сидений
17 20А Прикуриватель
18 Резервный
19 15А Омыватели фар
20 20А Обогреватель заднего стекла
21 10А Зеркало заднего вида с электрообогревом
22 10А Противоугонная сигнализация
23 10А Освещение комбинации приборов
24 15А Центральный замок и освещение салона
25 25А Электролюк
26 30А Электро стеклоподъемник передних дверей
27 10А Стоп-сигнал
28 30А Электро стеклоподъемник задних дверей
29 10А Указатели поворотов и фонари заднего хода

Расшифровка

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

20А Электронасос подсистемы управления впрыском топлива КСУД
30А Электродвигатель вентилятора
20А Система антиблокировки тормозов
30А Электродвигатель насоса системы ан­тиблокировки тормозов
30А Реле времени включения обогрева вет­рового стекла
30А Элемент обогрева ветрового стекла
30А Электродвигатели регулировки положе­ния передних сидений
20А Регулятор положения кузова
15А Датчик концентрации кислорода на ав­томобилях с нейтрализатором отрабо­тавших газов

Причины выхода из строя предохранителей

Чаще всего поломки происходят по следующим причинам:

  • Небрежное отношение к расписанию планового техосмотра;
  • Некачественный ремонт (недоделки, ремонт у самоучек или недостаточно квалифицированных автомехаников);
  • Износ, механические повреждения;
  • Повреждение изоляции электропроводки авто;
  • Короткие замыкания;
  • Окисление и попадание конденсата на платы;
  • Отход контактов клемм.

Предохранители никогда не выходят из строя по случайности, к этому ведет обычно целая цепочка нарушений в работе электросистемы. Также в значительной мере в этом виновата жадность автовладельцев, стремление сэкономить на оригинальных запчастях и ремонте — редко можно встретить аналоги, которые бы не уступали по качеству оригиналу.

Ходовая

Ходовая Scorpio настроена на комфорт. Автомобиль просто плывет по неровностям.

На передней оси машины первого поколения были установлены простые или настоящие стойки Макферсон. Т.е. колесо в поперечном направлении выравнивалось незатейливым рычагом, соединенным со стабилизатором поперечной устойчивости.

Новому поколению достались более привычные треугольные рычаги. Стоит отметить, что их задняя опора представляет собой шток, который вставляется в сайлентблок. Теперь колесо направлялось более точно, не говоря уже о существенном увеличении срока службы подвески. Рычаги Скорпио были чрезвычайно крепкими. Никаких штамповок из листового металла, как у современных автомобилей, только честный отлив.

Сегодня передние рычаги поставляют, в том числе, и Китайцы. Но такой продукт лучше избегать, ибо эти рычаги не самого хорошего качества. Гораздо лучше себя зарекомендовали аналоги от SRLine. Их можно приобрести за 7-8 тысяч рублей. Самая большая проблема связана с передними амортизаторами, которые сложно найти.

Передние тормозные диски идентичны тем, что использовались в первом Mondeo с бензиновым V6 объемом 2,5 литра. Похоже, что Форд пытался унифицировать концептуально схожие модели.

На задней оси инноваций поменьше. Как и прежде, устанавливались треугольные косые рычаги и изогнутая балка. Рычаги задней оси отличались в зависимости от кузова. Различия касались мест крепления амортизаторов и пружин. Сегодня задние рычаги в сборе больше не доступны, приобрести можно лишь сайленблоки. Амортизаторы можно купить только на седан. Универсал использовал нивоматы, поддерживающие высоту задней части независимо от нагрузки.

Где предохранитель головного устройства на Форд Транзит?

Мы будем сейчас поиск предохранителя в головном устройстве вашего Ford Transit . Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 15 ампер синего цвета. Тем не менее, в зависимости от типа автомобильного радиоприемника, оно может находиться в двух разных местах. Обычно он подключается к 12-вольтовой розетке на центральной консоли. Мы узнаем два места где предохранитель автомагнитолы вашего Ford Transit можно определить.

Установка предохранителя штатной магнитолы на Форд Транзит

.Если у вас все еще есть оригинальное головное устройство на Ford Transit, предохранитель должен быть во внутреннем блоке предохранителей вашего автомобиля . Он должен быть за пластиковой крышкой рядом с сиденьем водителя. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Вот шаги, которых нужно придерживаться до конца процесса:

Прочтите инструкцию на крышке блока предохранителей

узнать предохранитель автомагнитолы вашего Ford Transit , следует отметить как «Радио» или «звуковая система»

Осторожно извлеките предохранитель автомагнитолы и проверьте его состояние. Если он неисправен, замените его новым предохранителем

, в любом другом случае отнесите автомобиль к своему технику, чтобы он мог более внимательно изучить причину вашей проблемы

Если он неисправен, замените его новым предохранителем. , в любом другом случае отнесите автомобиль к своему технику, чтобы он мог более внимательно изучить причину вашей проблемы.

После замены предохранителя автомобильного радио соберите и проверьте автомобильное радио.

Замена предохранителя на головном устройстве другого производства на Форд Транзит

Наконец, мы выясним обстоятельства автомобильного радио, купленного в магазинах, и как обнаружить предохранитель автомагнитолы на Ford Transit в этом сценарии . Вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы получить доступ к этому предохранителю:

  • Снимите автомагнитолу с вашего Ford Transit , как правило, вам придется использовать перфоратор, чтобы разблокировать кронштейны на всех четырех углах радиоприемника.
  • За автомобильным радиоприемником вашего Ford Transit вы должны увидеть на проводах питания один черный блок предохранителей, откройте его, в нем вы обнаружите предохранитель автомобильного радиоприемника вашего Ford Transit.
  • Это предохранитель из прозрачного стекла, так что теперь у вас будет возможность для замены предохранителя на вашем Ford Transit

Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомобильного радиоприемника , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Ford Transit, или предохранитель рупора, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашими статьями, посвященными этим предохранителям.

Если вам нужно больше путеводителей по Ford Transit, перейдите на наш Ford Transit категория.

Расположение блоков управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

Описание элементов

1 Реле кондиционера — перегородка
2 Реле электропривода антенны (Кабриолет)
3 Электронный блок управления SRS
4 Звуковой сигнал противоугонной системы
5 Реле противоугонной системы (Кабриолет)
6 Аккумуляторная батарея
7 Блок управления центральным замком/ блок управления противоугонной системы
8 Инфракрасный приемник центрального замка
9 Тепловой предохранитель (привод складывающейся крыши) — левая часть багажного отделения
10 Реле привода складывающейся крыши (складывание)
11 Реле привода складывающейся крыши (раскладывание)
12 Реле привода складывающейся крыши
13 Диагностический разъем (DLC)
14 Реле электропривода стеклоподъемника — открытие («one touch»)
15 Реле электропривода стеклоподъемника, со стороны водителя — за центральной консолью
16 Реле электропривода стеклоподъемника, со стороны пассажира — за центральной консолью
17 Реле электропривода заднего левого стеклоподъемника (Кабриолет)
18 Реле электропривода заднего правого стеклоподъемника (Кабриолет)
19 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-за аккумуляторной батареей
20 Блок предохранителей/ реле приборная панель 1
21 Блок предохранителей /реле приборная панель 2
22 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек
23 Предохранитель F38 (40A) — выключатель стеклоподъемника (Кабриолет)
24 Предохранитель F40 (10A) – реле привода антенны(Кабриолет)
25 ПредохранительF41 (3A) -CD — чейнджер аудиосистемы
26 Реле обогревателя лобового стекла — за аккумуляторной батареей
27 Звуковой сигнал
28 Электронный блок управления иммобилайзером
29 Кольцевая антенна иммобилайзера — рулевая колонка
30 Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
31 Реле электропривода люка

14.1.1. Предохранители и реле

Блок реле, устанавливаемый до конца 1985 года

1, 3 – запасные предохранители; 2 – реле зажигания; 4 – реле периодического включения стеклоочистителей; 5 – реле подачи питания на стеклоподъемники;

6 – реле противотуманных фар; 7 – реле стеклоподъемников; 8 – реле фар дальнего света; 9 – реле периодического включения; 10 – реле омывателя фар; 11 – прерыватель питания центрального замка

Блок реле, устанавливаемый с 1986 года

1 – 20 – предохранители; I – омыватели фар; II – обогрев заднего стекла с автоматическим выключением; III – периодический режим работы стеклоочистителя ветрового стекла; IV – блокировка запуска двигателя на автомобилях с автоматической коробкой передач; V – защита от перегрузки топливного насоса; VI – замок зажигания; А – контрольная лампочка оборотов холостого хода; В – антиблокировочная система;

С – комбинированный звуковой сигнал; D – задний противотуманный фонарь (устанавливается только в Швеции и Норвегии); E – электрический стеклоподъемник (устанавливается только в Швеции и Норвегии); F – обогрев передних сидений; G – фары I (устанавливаются только в Швеции и Норвегии); H – фары II (устанавливается только в Швеции и Норвегии); I – фары дальнего света; К – фары ближнего света

Реле, устанавливаемые внизу слева под приборной панелью

А – обогрев стекла (серое); В – самонарезающий винт; С – система впрыска топлива (фиолетовое) или задержка запуска двигателя (зеленое или белое); D – блок диодов;

Е – уменьшение ближнего света фар для автомобилей с правым рулем (синее); F – датчик скорости вращения (черное); G – антиблокировочная система (зеленое)

Предохранители и реле установлены в блоке на брызговике левого переднего крыла. Защищаемые цепи указаны схемой на крышке блока. Ток предохранителей определяется по цвету: красный – 10 А, синий – 15 А, желтый – 20 А и бесцветный – 25 А.

Предохранители в автомобилях, изготовленных до конца 1985 года

N

Сила тока

Защищаемые цепи

Аварийная сигнализация, звуковой сигнал

Освещение салона, часы, прикуриватель, омыватель ветрового стекла

Омыватель фар

Дополнительные фары

Противотуманные фары

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света

Правая фара ближнего света

Левая фара ближнего света

Правый габаритный задний свет, подсветка прикуривателя, комбинации приборов, панели отопителя, освещение вещевого ящика

Левый габаритный задний свет, освещение номерного знака

Вентилятор радиатора

Указатели поворотов, фонари заднего хода, контрольные лампы зарядки аккумулятора и давления масла

Вентилятор отопителя

Обогрев заднего стекла

Стоп-сигналы, электродвигатели стеклоочистителей, омыватель заднего стекла

Электрические стеклоподъемники

Центральный замок

Обогрев сидений

RI

Система впрыска топлива

Предохранители в автомобилях, изготовленных c 1986 года

Дальнейшая судьба модели

GM, начиная с 1992 года, унифицирует обозначение моделей в Европе, и Kadett F становится Opel Astra, что заимствовано у британского близнеца Vauxhall Astra. Другой версией причины переименования стало то, что компания поменяла политику наименований своей продукции: все модели стали «женского рода», т.е. заканчиваться на «а»: Omega, Vectra, Calibra, и тд.

Однако, еще в 1987 году фирма Daewoo из Кореи купила лицензию у Opel, чтобы производить у себя Kadett Е, переименовав его в Daewoo Racer. Она продержалась на конвейерах до 1995 года. Затем эта же база дала начало новой модели – Daewoo Nexia.

История выпуска Opel Kadett завершилась в 1993 году. Он не раз становился лидером продаж на автомобильном рынке Европы. Потому что был недорогим и качественным. И одной из причин этому является грамотно организованный производственный процесс. Изначально германский бренд с середины прошлого века построил предприятия в разных странах, что позволяло экономить на доставке машин ближайшим дилерам, быстро поставлять оригинальные запчасти и комплектующие, заниматься технической поддержкой и прочим. В наше время преемник «Кадета», Opel Astra, так же занимает достойную позицию по мнению покупателей.

Двигатели

До 1996 года спрос на четырехцилиндровые бензиновые моторы удовлетворяла пара 2-литровых атмосферников. Тот, что по слабее, мощностью 115 л.с. был позаимствован у предшественника. Он дебютировал еще в 1989 году. Несмотря на два распределительных вала он имел 8 клапанов. Его 16-клапанная версия развивала 136 л.с.

Форд Скорпио 2, в сравнении с предшественником, несколько прибавил в весе. Если в предыдущем издании 8-клапанный 2.0 имел хорошую динамику, то здесь ему приходилось нелегко. К сожалению, не решала проблему и 16-клапанная версия. Можно даже сказать, что с ним ситуация становилась еще хуже, поскольку ему не хватало тяги на низких оборотах. Безусловно, худшее, что могло быть – это сочетание с доисторическим 4-ступенчатым автоматом.

Наиболее оптимальный двигатель с точки зрения вождения и надежности появился в 1996 году. Это был 16-клапанный четырехцилиндровый агрегат объемом 2,3 литра. Он пришел на смену 16-клапанному 2.0, и его потенциал был намного лучше. В то время, как 2-литровый мотор был «квадратным», т.е. ход поршня равнялся диаметру и составлял 86 мм, то в 2.3 поршень имел диаметр 89,6 мм, а ход — 91 мм.

12-клапанный V6 объемом 2,9 литра Cologne – шестицилиндровый динозавр родом из 60-х. Этот V6 успел побывать под капотом Капри, Гранада, Сиерра и первого Скорпио. С системой газораспределения OHV (один распредвал) и мощностью 145 л.с. о спорте не могло быть и речи. Тем не менее, двигатель вез неплохо и мог преодолеть сотни тысяч километров без серьезного ремонта. В отличие от современных V6 он предлагался и с МКПП. Однако, расход топлива никогда не опускался ниже 13 литров.

Топовый 2.9 V6 Cosworth  отдачей 207 л.с. известен с 1991 года еще по Scorpio первого поколения. Двигатель основан на 12-клапанном Cologne. Здесь же установлено два распредвала (DOHC). Для привода ГРМ используется цепь  — до 31.10.1994 года двухрядная (так называемый дуплекс), а с 1.11.1994 года две однорядные цепи (симплекс). Фазы газораспределения не регулируются, управление есть только во впускном канале системой VIS (Variable Intel Sysytem). Такая система есть и в модифицированном 16-клапанном 2.0.

Высший двигатель обеспечивает хорошей динамикой, хотя от него и ожидаешь большего, чем получаешь в реальности. Cosworth предназначался исключительно для самых дорогих комплектаций, а значит, был связан с автоматом и оборудован мультиплексной сетью.

Дизельные агрегаты поставлялись итальянским VM Motori. Головка блока плохо сопротивлялась износу. Она имела нетипичную конструкцию – разделена на четыре независимые части. Часто некоторые из них лопались. Кроме того, мокрые гильзы со временем опускались, что приводило к потере охлаждающей жидкости. Еще одна техническая достопримечательность – распредвал, расположенный довольно высоко в блоке и оснащенный системой зубчатых колес. Никогда не покупайте машину с этим двигателем.

Что касается проблем, то в лучшие годы они затрагивали в основном катализатор. Здесь использовалось уже два лямбда-зонда – перед катализатором и за ним. Бывало, что разрушался керамический наполнитель, что сопровождалось шумом и порой падением динамики. Достать сегодня катализатор на Скорпио – задача, достойная Шерлока Холмса.

Все двигатели имеют цепь ГРМ. Если она не гремит, то менять ее не стоит.

История модели

1994 – презентация. Бензиновые двигатели: 2.0 8V и 16V, V6 2.9 12V Cologne и 24V Cosworth. Дизельные двигатели VM Motori 2.5 TCI мощностью 115 л.с. и TDI 125 л.с.

1996 – на смену 16-клапанному 2.0 пришел 2.3 16V. Прекращено производство 2.9 V6 12V.

1997 – рестайлинг. Изменилась решетка радиатора, капот и бампер. Фары получили затемнение. Впервые предложили ксеноновые фары и боковые подушки безопасности. Слегка подретушировали заднюю часть и фонари. Значительно улучшилось качество и надежность, особенно электрики.

1998 – конец производства без преемника. Всего реализовано 98 587 машин, из них около 6000 рестайлинговых.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач МТ75, а так же с архаичным 4-скоростным автоматом A4LDE (кроме 8-клапанного 2.0).

Автомат построен на базе старой гидравлической коробки A4LD, которая была создана еще в начале 80-х годов. Индекс «Е» означает наличие электронного управления с помощью соленоидов, которых в общей сложности 6. Основными недостатками этой коробки являются и механика, и электроника. Здесь очень часто изнашивались тормозные ленты — автомат буксовал или дергал при переключениях. Учитывая, что блок управления коробкой очень скуп на информацию и практически не имеет диагностических опций, то для поиска причин неисправностей АКПП всегда приходится разбирать. К счастью, практически все запчасти сегодня еще доступны.

Масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, необходимо регулярно прочищать от грязи и пуха масляный радиатор.

Реле Мондео

Выключатели автомобиля следует рассматривать отдельно. Переключатели отвечают за напряжение на нагруженные агрегаты и приборы. Без них выполнить подключение устройств было бы невозможно.

Реле кондиционера

Подача напряжения на аппаратную часть устройства выполняется от реле 3. Питание муфты компрессора кондиционера выполнено от вставки 4.

Реле вентилятора

Питание обдува радиатора происходит от выключателей 2 и 5, для высокой и низкой скорости вращения агрегата. В некоторых версиях авто, вставки монтируются отдельно – на левом крыле машины.

Реле стартера

Активируется от замка зажигания и последовательно через реле 6. Втягивающее устройство стартового механизма выполнено на машине стандартно и установлено в его корпусе.

Реле зарядки

Аналогично выполняется защита батареи от перезаряда. Релюшка цепляется возле АКБ и выполняет свои функции.

Какими аккумуляторами комплектуются Фиеста и Фьюжн на заводе?

Европейское конструкторское бюро американской автомобильной марки, исходя из того, что объемы двигателей у обеих машин небольшие, решило оснастить все конфигурации на всех поколениях обеих моделей аккумулятором одного размера.

Батареи используются наиболее распространенного на рынке аккумуляторов европейского размера – 242x175x175 мм. Мощность моделей этой группы колеблется от 55 до 63 А / ч, пусковой ток – от 490 до 640 А.

Конструкция моторного отсека предполагает обратное расположение электродов на устройствах питания. Крепление осуществляется нижней прижимной пластиной, поэтому подойдут только модели с пластиковым язычком внизу устройства.

Европейская версия

Независимо от того, какой из этих чехлов у вас есть, вам нужно знать, как снять бампер, чтобы ничто и нигде не сломало и не повредило сам бампер. Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками – пошаговая инструкция 1.

Для снятия переднего бампера Fusion не требуется подъемник или смотровое отверстие, вам просто нужно иметь чистое место, чтобы припарковать машину и выполнить работу. Чтобы ничего не остывать, расстелите картон или поролон под «нижней точкой» или «краем» старой толстой куртки.

Вытащить ручник или переключить. Поднимите капот, снимите “-” клемму аккумуляторной батареи. Далее необходимо разобрать подкрылки, для этого лучше снять колесо, но если нет особого желания, то снять его не представляется возможным.

Выкрутите винты облицовки крыла звездочкой подходящего диаметра.

Аккумуляторы, подходящие для установки на Ford Fiesta и Fusion

Вот несколько моделей аккумуляторов для рассматриваемых автомобилей, на которые следует обратить внимание:

  1. Наиболее доступными по стоимости являются две модели от немецких производителей – Varta Blues D59 и Bosch S4 004. Следует понимать, что Varta-Bosch уже давно является единым производителем, поэтому вопрос выбора в данном случае – исключительно предпочтение для названия на клеевых устройствах. Кроме того, обе модели производятся на одном заводе в Румынии и имеют одинаковые характеристики: мощность 60 А / ч, сила тока 540 А.
  2. Аналогичными характеристиками обладает корейская модель Inci – Aku SUPR A 60 RS (в одном случае низкая) – мощность 60 а / ч, сила тока 540 А. Тот факт, что Inci является поставщиком «стоковых» устройств для многих мировых брендов, говорит о высокой надежности продукция этой марки.
  3. Отечественная продукция группы представлена ​​высокопроизводительной моделью Maybe 60R (в малом корпусе): мощность 60 а / ч, сила тока 600 А.
  4. Интересное решение предлагает турецкая марка MUTLU Mega Calcium 60R: емкость аккумулятора 60 а / ч при пусковом токе при холодном запуске 540 А. Добавка кальция на свинцовые пластины аккумулятора со стороны производителя значительно увеличивает срок его службы.
  5. Лучшим устройством по производительности является продукт корейской компании BOST – модель Premium 63R (56377) мощностью 63 а / ч при силе тока 640 А.

Все перечисленные модели имеют обратную полярность и предназначены для фиксации с помощью нижнего фиксатора или кронштейна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: