Engine compartment
Fuse box
Located on the left side of the engine compartment behind the battery.
Legend from the cover
Diagram
Designation
FL1 | 80A Electric power steering |
FL2 | 60A Instrument panel junction box |
FL3 | 40A ESP and ABS control unit |
FL4 | 40A EMS box |
FL5 | 40A ESP and ABS control unit |
FL6 | 40A Heater fan relay |
FL7 | 60A Instrument panel junction box |
FL8 | 60A Instrument panel junction box |
FL9 | 40A Electro cooling fan |
FL10 | 40A Heated tailgate glass |
FL11 | 30A Headlight washer |
FL12 | 40A Ignition switch (lock) |
FL.13 | 40A Start relay, ignition switch |
F14 | 15A Alarm siren relay |
F15 | 15A Heated windshield |
F16 | 10A Stop light |
F17 | 20A All-wheel drive control unit |
F18 | 20A Ignition coils, capacitor |
F19 | 7.5A Start relay, automatic transmission park / neutral position relay, MAF sensor, multi-function switch |
F20 | 7.5A ESP, ABS and ICM Control Units, Multipurpose Switch, Glow Plug Relay Unit, Fuel Filter Water Sensor, Fuel Filter Heater Relay |
F21 | 7,5А Automatic transmission selector switch |
F22 | 15A Fuel pump |
F23 |
15A Oxygen concentration sensor, cooling fan *.
Fuel pressure regulator valve **. Automatic engine locking device module, camshaft position sensor, fuel pump relay, fuel pressure regulator valve, main pressure regulator valve *** |
F24 |
10A Air conditioner, nozzles *.
Brake light, oxygen concentration sensor, air conditioning, cooling fan relay **. Crankshaft position sensor, oxygen concentration sensor, air conditioning *** |
F25 | 10A Brake light switch *** |
F26 |
15A RSM *
TCM *** |
F27 | 10A Air conditioner |
F28 |
10A TCM module, injection control solenoid valve, crankshaft position sensor, camshaft position sensor, oil control valve, canister purge solenoid valve *.
EGR Cooling Solenoid Valve, (Exhaust Gas Recirculation), VGT (Gas Distribution System) Electric Starter, Auto Engine Lock Module, CMP Sensor, Glow Plug Relay Box, Oil Level Sensor **. EGR (Exhaust Gas Recirculation) Cooling Solenoid Valve, VGT Electric Starter (Gas Distribution System), Oil Level Sensor, Engine Cooling Fan *** |
F29 | 20A Ignition coils *, ECM **, ECM *** |
FL30 | 30A Engine control relay |
R1 | Fuel pump relay |
R2 | Air conditioner relay |
R3 | Engine control relay (main relay) |
R4 | Brake Warning Relay / Headlight Washer Relay |
R5 | Wiper relay (rain sensor) |
R6 | Wiper relay (slow mode) |
R7 | Fan relay |
R8 | Horn relay |
R9 | Relay – high speed electric cooling fan |
R10 | Heated windshield relay |
R11 | Engine control relay |
R12 | Electric fan of the climate system |
R13 | Horn relay |
R14 | Cooling fan relay (low) |
R15 | Starter relay |
R16 | Audible burglar alarm relay |
R17 | Heated rear window relay |
Installed on models with a diesel engine.
Photo for example
Diagram
Main fuse
On many Hyundai ix35 cars, a main power fuse is located on the positive terminal of the battery, made in the form of a high-power fuse.
Diagram
That’s all. And if you have something to add to the material, then write in the comments.
Блоки под капотом
Основной блок
Находится в левой части моторного отсека за аккумуляторной батареей.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 16,1,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
FL1 | 80А Электро усилитель руля |
FL2 | 60А Распределительная коробка панели приборов |
FL3 | 40А Блок управления системами ESP и ABS |
FL4 | 40А Коробка EMS |
FL5 | 40А Блок управления системами ESP и ABS |
FL6 | 40А Реле вентилятора печки |
FL7 | 60А Распределительная коробка панели приборов |
FL8 | 60А Распределительная коробка панели приборов |
FL9 | 40А Электро вентилятор системы охлаждения |
FL10 | 40А Обогрев стекла двери задка |
FL11 | 30А Омыватель фар |
FL12 | 40А Выключатель (замок) зажигания |
FL.13 | 40А Пусковое реле, замок зажигания |
F14 | 15А Реле сирены охранной сигнализации |
F15 | 15А Обогрев ветрового стекла |
F16 | 10А Стоп-сигнал |
F17 | 20А Блок управления системой полного привода |
F18 | 20А Катушки зажигания, конденсатор |
F19 | 7,5А Реле пуска, реле парковочного/ нейтрального положения АКП, датчик массового расхода воздуха, много функциональный переключатель |
F20 | 7,5А Блоки управления системами ESP, ABS и ICM, многоцелевой переключатель, блок реле свечей накаливания, датчик воды в топливном фильтре, реле нагревателя топливного фильтра |
F21 | 7,5А Переключатель селектора АКП |
F22 | 15А Топливный насос |
F23 | 15А Датчик концентрации кислорода, вентилятор системы охлаждения*.
Клапан регулятора давления топлива**. Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, реле топливного насос, клапан регулятора давления топлива, клапан регулятора магистрального давления*** |
F24 | 10А Кондиционер, форсунки*.
Стоп-сигнал, датчик концентрации кислорода, кондиционер, реле вентилятора системы охлаждения**. Датчик положения коленчатого вала, датчик концентрации кислорода, кондиционер*** |
F25 | 10А Выключатель стоп-сигнала*** |
F26 | 15А РСМ*
TCM*** |
F27 | 10А Кондиционер |
F28 | 10А Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, электромагнитный клапан регулировки впрыска, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан управления подачей масла, электромагнитный клапан продувки адсорбера*.
Соленоидный клапан обвода охлаждения системы EGR, (система рециркуляции отработавших газов), электрический пускатель VGT (система газо распределения), модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, блок реле свечей накаливания, датчик уровня масла**. Соленоидный клапан обвода охлаждения EGR (система рециркуляции отработавших газов), электрический пускатель VGT (система газо распределения), датчик уровня масла, электро вентилятор системы охлаждения двигателя*** |
F29 | 20А Катушки зажигания*, ЕСМ**, ЕСМ*** |
FL30 | 30А Реле управления двигателем |
R1 | Реле топливного насоса |
R2 | Реле кондиционера |
R3 | Реле управления двигателем (главное реле) |
R4 | Реле системы предупреждения об экстренном торможении / Реле омывателя фар |
R5 | Реле стеклоочистителя (датчик дождя) |
R6 | Реле стеклоочистителя (медленный режим) |
R7 | Реле вентилятора |
R8 | Реле включения звукового сигнала |
R9 | Реле — высокая скорость электро вентилятора системы охлаждения |
R10 | Реле обогрева ветрового стекла |
R11 | Реле управления двигателем |
R12 | Электро вентилятор климатической системы |
R13 | Реле включения звукового сигнала |
R14 | Реле вентилятора охлаждения (низк.) |
R15 | Реле стартера |
R16 | Реле звуковой охранной сигнализации |
R17 | Реле обогрева заднего стекла |
Дополнительный блок
Устанавливается на модели с дизельным двигателем.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,1,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Главный предохранитель
На многих автомобилях Хендай ix35 на плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>
На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, то пишите в комментарии.
Источник
Симптомы поломки
Топливный насос состоит из нескольких частей – ротора, статора, щеток, корпуса, помпы. И все они постоянно испытают нагрузки – происходит трение, которое уничтожает даже металлические элементы. На автомобилях Hyundai Accent можно выделить следующие симптомы поломки бензонасоса:
- Плавают обороты при нестабильной работе (то включится подача топлива, то отключится). Это может быть причиной выхода из строя датчика давления топлива.
- Иногда появляются в цилиндрах вспышки, но сразу же пропадают. Мотор не заводится, либо глохнет сразу же после запуска.
- Топливо не поступает в камеры сгорания и рампу. Свечи зажигания исправны, искра присутствует.
- При некоторых поломках холостой ход стабилен, но при увеличении скорости мотор глохнет, так как ему не хватает бензина.
- Перестает работать бензонасос при включении зажигания – отсутствует характерный звук.
- Сильный шум (скрежет, рев) со стороны насоса.
- При езде ощущаются провалы и дергания, уменьшается мощность двигателя.
Но в некоторых магазинах цена товаров может отличаться и окажется так, что десяточный стоит больше, чем оригинальный Хендай. Примерная стоимость:
- Насоса десятки – 1800 рублей.
- Насоса Хюндай – 3200 рублей.
Разница чуть ли не вдвое, а характеристики одинаковые. Да и ресурс достаточно высокий, поэтому лучше приобретать неоригинальное изделие. А ходит топливный насос десятки столько же, сколько и Акцента.
Типы предохранителей
Плавкие предохранители категоризуются по номинальной мощности, а также по размеру самих предохранителей.
По размеру предохранители делятся на:
- Микро – самые компактные.
- Мини – чуть больше (16 миллиметров).
- Норма – обычный размер (19 миллиметров).
- Макси – самый крупный (34 миллиметра).
Куда важнее разделение по силе тока. Для удобства они все помечены определенными цветами, но ориентироваться только на цвет не стоит, так как в автомобилях ВАЗ предохранители помечаются цветами, отличными от таковых в иномарках, потому что никаких стандартов в этой области не существует.
Это интересно: Снятие, ремонт датчика положения педали сцепления Hyundai ix35
Предохранители Hyundai ix35
Рассмотрены автомобили ix35 и Tucson ix с 2009 года выпуска.
Блок предохранителей в салоне.
Для доступа к предохранителям откройте крышку блока. На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения предохранителей.
Аудиосистема, A/V&Navigation Head Unit
Блок управления IPS (B+), ВСМ, блок управления кондиционером, диагностический разъем. Комбинация приборов, RF-приемник, подсветка ключа замка зажигания и выключатель сигнала предупреждения о незакрытой двери, автоматическое освещение и фотодатчик лампы подсветки карты, лампа освещения салона, фонарь багажника, плафон подсветки для водителя/пассажира
Блок управления IPS (вход «ON»), электропривод хромированного зеркала заднего вида, ВСМ, PDM, выключатель корректора наклона фар, исполнительный механизм корректора наклона фар (левый/правый), релейный блок ICM (реле подогревателя правого/левого заднего кресла)
Коробка предохранителей и реле в моторном отсеке (реле 4/11 — пуск/ATM P/N), реле охранной сигнализации
Комбинация приборов (инд.), выключатель SBR (сигнализатора ремня безопасности), генератор, выключатель консоли, ВСМ, блок управления замками дверей и зажиганием, блок помощи при парковке, аудиосистема, A/V&Navigation Head Unit
Коробка предохранителей и реле в моторном отсеке (реле 1 — вентилятор), датчик дождя, моторный отсек (реле 2, 3), блок управления кондиционером, ионизатор на комбинации приборов, электродвигатель люка в крыше
Предохранитель прикуривателя и передняя розетка, задняя розетка
Аудиосистема, A/V&Navigation Head Unit, усилитель, PDM, ВСМ, выключатель электропривода наружного зеркала заднего вида, блок управления замками дверей и зажиганием
Блок управления пассивной системой безопасности (SRS), лампочка подушки безопасности пассажира
Блок управления IPS (вход ON/START), 4WD ЕСМ, релейный блок ICM (реле DBC), выключатель DBC, многофункциональный переключатель фар, датчик угла поворота рулевого колеса, выключатель стоп-сигнала (G4KD), модуль системы электронного управления амортизаторами (EPS), блок контроля давления воздуха в шинах, выключатель ESP
Коробка предохранителей и реле в моторном отсеке (реле 8 — ESS)
Релейный блок ICM (реле задних противотуманных фонарей)
Коробка предохранителей и реле в моторном отсеке (реле 12 — стеклоочиститель ветрового стекла (LO), реле 13 — стеклоочиститель во время дождя), электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, многофункциональный переключатель стеклоочистителя
Прикуриватель и передняя розетка
Реле фонарей заднего хода, электропривод хромированного зеркала заднего вида, ВСМ, задний комбинированный фонарь (внутренний) (левый/правый), задний датчик помощи при парковке (левый/правый), задний датчик помощи при парковке (центральный), правый наружный датчик автоматического блока помощи при парковке
Реле запирания отпирания двери, реле крышки багажника, релейный блок ICM (реле полной блокировки)
ВСМ. блок управления замками дверей и зажиганием, PDM
Релейный блок ICM (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель стеклоочистителя
Электродвигатель люка в крыше
Коробка предохранителей и реле в моторном отсеке (предохранители F23, F24, F25)
Блок управления кондиционером (автоматический)
Релейный блок ICM (реле подогревателя левого/правого заднего кресла)
Главный выключатель стеклоподъемников, выключатель стеклоподъемника на стороне пассажира, выключатель заднего правого стеклоподъемника
Выключатель электропривода наружного зеркала заднего вида
PDM, блок управления замками дверей и зажиганием, держатель брелока, кнопка пуска и останова
Главный выключатель стеклоподъемников, выключатель стеклоподъемника на стороне пассажира, выключатель заднего левого стеклоподъемника
Выключатель антизапотевателя заднего стекла, электропривод зеркала заднего вида на стороне водителя/ пассажира
Блок безопасного управления стеклоподъемником на стороне водителя
Рычаг селектора АТМ, звуковой сигнал задних датчиков парковки, блок контроля давления воздуха в шинах
Релейный блок ICM (реле звукового сигнала прерывателя поворотов и аварийной сигнализации), ВСМ
Блок предохранителей в моторном отсеке Hyundai ix35, Hyundai Tucson ix.
- Свежие записи
- Опасность дремоты за рулем
- ОСАГО. Полезная информация для новичков
- Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
- Выбор аудиосистемы для автомобиля
- Транспортное средство с высокой проходимостью
Ремонт, замена
Если окислились внешние контакты (на самом узле или в посадочном месте), то их зачищают, обрыв на цепи исправляют скруткой, заменой проводков, ставят новый предохранитель — пожалуй, это все случаи, когда ремонт целесообразен.
Если неполадка внутри реле, то такое обычно не чинится — выбрасывают и покупают новое. Конечно, можно попробовать раскрыть приборчик и разобраться в его внутренностях — но корпус детали герметичный, нужно будет его заново надежно склеить. Даже если удастся починить внутренние части — то, как правило, срок функционирования пережившего такое вмешательство автовыключателя может быть недолгим.
Хотя есть и успешные случаи починки — на изобр. ниже удачная, но лично нам не внушающая особого доверия.
Опишем восстановление реле Opel Vectra. В данном случае такой ремонт успешный и уместный — потребовалось только подпаять ножки (на фото видно, что припой отошел).
Монтаж и подбор реле элементарный: берут приборчик для конкретной марки автомобиля или такой с аналогичными параметрами, замена — старый вынимается из посадочного места новый вставляется. Места размещения и пример, как вынуть блок с реле на ВАЗ мы описали.
Нужно понимать, что мы рассмотрели неполадки именно реле. То есть при нем исправном сломанным может быть именно бензонасос или оборвана его линия. Некоторые аспекты проверки этого узла мы затронули достаточно глубоко. Пользователь сможет проверить два механизма.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-11-17 12:06:56
Симптомы
Двигатель не заводится даже стартер не крутит и раздаются щелчки.
Устранение
Для начала начнем с проверки АКБ. Возможно она разряжена. Для выяснения достаточно емкости можно воспользоваться таким методом. Перед включением стартера включаем плафон освещения салона или можно включить фары. Вот теперь запускаем стартер и если вы заметили что плафон или фары погасли или обнаружили снижение яркости то следует зарядить аккумулятор. Второй аспект это попробовать сменить место заправки бывает может вы нарвались на плохое качество топлива.
Иммобилайзер тоже имеет свойство блокировать двигатель если он не распознал ключ. Его тоже следует проверить. Иногда бывает достаточно заменить батарейку в ключе. Это тоже нужно иметь в виду. Если неправильно установлена сигнализация тоже имеем не запуск двигателя своего рода она блокирует бензонасос. Когда АКБ выдает напряжение слабо, а ведь нектрые сигнализаций заточены до какого то предела бывает и такое как из названия темы. Самый простой это так же начать с проверки свечей зажигания. Составляющее способности запуска двигателя это свечи, АКБ, бензин и масло.
Поделиться22013-11-17 12:20:31
Симптомы
Двигатель дизельный. Стартер крутит, а двигатель не заводится.
Устранение
Сразу скажу в чем была причина. Это отгнил проводок подкачивающего насоса что в баке стоит. А вобще стоит для начала прислушаться при запуске двигателя к жужанию бензонасоса есть он или нет. Далее начнем с проверки ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Затем со свечей накаливания т.е с самого простого и выше. По поводу форсунок можно проверить наличие плюса. В блоке предохранителей который размещен в подкапотном пространстве есть управляющее реле вот его тоже следует проверить бывало перегорало. Если дело в иммобилайзере он бывало глючил его следует демонтировать и посмотреть контакты и если нужно почистить. В исправности реле бензонасоса можно убедиться переставив местами с реле кондиционера.
Поделиться32017-08-21 19:26:06
Всем привет, хочу поделится таким случаем. может кому и пригодиться. Машина ix35 автомат, 2012 г. выпуска. Был на даче решил завести машину вечером. Вставляю ключ и с первого раза машина не завелась был только один “щелчок”, думаю, блин слушал музон и подсадил акб, че делать на даче кого то искать чтоб прикурить. Попробовал еще раз крутануть, завелась, оставил поработать минут 5-7, потом заглушил и еще раз попробовал завести, завелась, ну думаю акб подсадил, приеду домой на заряд поставлю. Утром встали, все норм завелась, поехали домой с семьей, приехали зашли дамой и че-то решили с ездить искупаться, садимся пробую завести, а там “болт” на рисовался, все тоже самое один щелчок и все. Снял акб поставил на заряд часа на 3. Почистил клемы, посмотрел предохранители, все норм. Ставлю все на место, пробую завести, а там опять один щелчок и “болт”. Утром эвакуировал к другу на сто сняли защиту, а там провод идущий на втягивающий стартера просто згорел зараза, даже медный болт был темный куда клема прикручивается болтом. Вывод, плохо был затянут с завода изготовителя
Так-что если че-то похожее после всех ваших манипуляций изложенных выше на СТО, обратите внимание на этот”болт”. Всем удачи и поменьше “болтов”
Блоки под капотом
Основной блок
Находится в левой части моторного отсека за аккумуляторной батареей.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 16,1,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
FL1 | 80А Электро усилитель руля |
FL2 | 60А Распределительная коробка панели приборов |
FL3 | 40А Блок управления системами ESP и ABS |
FL4 | 40А Коробка EMS |
FL5 | 40А Блок управления системами ESP и ABS |
FL6 | 40А Реле вентилятора печки |
FL7 | 60А Распределительная коробка панели приборов |
FL8 | 60А Распределительная коробка панели приборов |
FL9 | 40А Электро вентилятор системы охлаждения |
FL10 | 40А Обогрев стекла двери задка |
FL11 | 30А Омыватель фар |
FL12 | 40А Выключатель (замок) зажигания |
FL.13 | 40А Пусковое реле, замок зажигания |
F14 | 15А Реле сирены охранной сигнализации |
F15 | 15А Обогрев ветрового стекла |
F16 | 10А Стоп-сигнал |
F17 | 20А Блок управления системой полного привода |
F18 | 20А Катушки зажигания, конденсатор |
F19 | 7,5А Реле пуска, реле парковочного/ нейтрального положения АКП, датчик массового расхода воздуха, много функциональный переключатель |
F20 | 7,5А Блоки управления системами ESP, ABS и ICM, многоцелевой переключатель, блок реле свечей накаливания, датчик воды в топливном фильтре, реле нагревателя топливного фильтра |
F21 | 7,5А Переключатель селектора АКП |
F22 | 15А Топливный насос |
F23 | 15А Датчик концентрации кислорода, вентилятор системы охлаждения*.
Клапан регулятора давления топлива**. Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, реле топливного насос, клапан регулятора давления топлива, клапан регулятора магистрального давления*** |
F24 | 10А Кондиционер, форсунки*.
Стоп-сигнал, датчик концентрации кислорода, кондиционер, реле вентилятора системы охлаждения**. Датчик положения коленчатого вала, датчик концентрации кислорода, кондиционер*** |
F25 | 10А Выключатель стоп-сигнала*** |
F26 | 15А РСМ*
TCM*** |
F27 | 10А Кондиционер |
F28 | 10А Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, электромагнитный клапан регулировки впрыска, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан управления подачей масла, электромагнитный клапан продувки адсорбера*.
Соленоидный клапан обвода охлаждения системы EGR, (система рециркуляции отработавших газов), электрический пускатель VGT (система газо распределения), модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, блок реле свечей накаливания, датчик уровня масла**. Соленоидный клапан обвода охлаждения EGR (система рециркуляции отработавших газов), электрический пускатель VGT (система газо распределения), датчик уровня масла, электро вентилятор системы охлаждения двигателя*** |
F29 | 20А Катушки зажигания*, ЕСМ**, ЕСМ*** |
FL30 | 30А Реле управления двигателем |
R1 | Реле топливного насоса |
R2 | Реле кондиционера |
R3 | Реле управления двигателем (главное реле) |
R4 | Реле системы предупреждения об экстренном торможении / Реле омывателя фар |
R5 | Реле стеклоочистителя (датчик дождя) |
R6 | Реле стеклоочистителя (медленный режим) |
R7 | Реле вентилятора |
R8 | Реле включения звукового сигнала |
R9 | Реле — высокая скорость электро вентилятора системы охлаждения |
R10 | Реле обогрева ветрового стекла |
R11 | Реле управления двигателем |
R12 | Электро вентилятор климатической системы |
R13 | Реле включения звукового сигнала |
R14 | Реле вентилятора охлаждения (низк.) |
R15 | Реле стартера |
R16 | Реле звуковой охранной сигнализации |
R17 | Реле обогрева заднего стекла |
Дополнительный блок
Устанавливается на модели с дизельным двигателем.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,1,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Главный предохранитель
На многих автомобилях Хендай ix35 на плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>
На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, то пишите в комментарии.
Источник
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Hyundai Ix35 2010-2014 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2010 |
|
SL + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
|
SM + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2012 |
|
SM + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2013 |
|
SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2014 |
|
SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil |
Двигатели
На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.
Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечали посторонний стук во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.
К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. После окончания гарантии блок приходилось гильзовать – от 100 000 рублей.
Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы — из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).
В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).