Hyundai santa fe

Салон и кузов корейского семейника

«Хендай Санта Фе» — поистине семейное авто. Просторно и уютно на обоих рядах кресел. Задние сиденья, как и передние, умеют ездить по салазкам и допускают регулировку спинок по наклону. Пол у задних пассажиров ровный, поэтому даже троим взрослым здесь будет комфортно.

Багажник при сложенных сиденьях претендует на полноценное спальное место для нескольких человек, да и холодильник или другой габаритный предмет перевезти будет легко. Объем кладовки — 585/1680 литров, под полом предусмотрена пара больших отделений для всякой мелочи или инструментов.

Кожзам на сиденьях относительно прочный, чего не скажешь про руль. Он уже к 50 тыс. км протирается и выглядит как при 200 тыс. км пробега. Пластик повсеместно мягкий и не скрипит даже со временем, но дизайн интерьера на любителя, да и кнопки не всегда расположены там, где их ожидаешь увидеть. Подогрев руля, например, в комплектациях Comfort и Dynamic включается на рулевой колонке. Если не знать, то можно подумать, что его и вовсе нет.

Дорестайлинговый «Санта» провалил испытания на безопасность американского института IIHS. Поэтому обновленной версии с 2015 года перекроили силовую структуру и увеличили процент высокопрочных сталей кузова, усилили лонжероны и изменили точки крепления дверей.

Также в рестайловых версиях имеется множество электронных помощников, например, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой и система мониторинга «слепых» зон. Помимо этих функций, у Santa Fe есть бесключевой доступ, камеры кругового обзора, память и вентиляция сидений, панорамная крыша и многое другое. Одним словом, «кореец» нашпигован по полной.

ЛКП у «Санты» образцовое. Следов коррозии нет даже на самых возрастных автомобилях, а краска не облезает. Если обнаружили что-то подобное, скорее всего, это последствия ДТП.

Также читайте: Как американцы переосмыслили «Мерседес»: обзор Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

Hyundai/Kia, ESP Off, не горят стоп-сигналы

Данная информация актуальная для владельцев:

Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Hyundai Getz, Hyundai Elantra, Hyundai I20, Hyundai I30, Hyundai Sonata, Hyundai NF Sonata, Hyundai Grandeur, Hyundai IX35, Hyundai IX55, Hyundai Genesis, Kia Mohave, Kia Sportage, Hyundai Santa Fe. В общем ВСЕ марки Hyudai/Kia хорошо распространенных в нашей необъятной.

Владея автомобилем невольно начинаешь разбираться во многих аспектах, если руки прямые и внутри живет скряга-еврей. Интернет помогает найти многие правильные и неправильные ответы, но парой информации ничтожно мало. А если и есть, то визуального материала попросту нет.

Намедни, меняя колеса с лета на зиму (авто Hyundai Sonata NF/АКПП), столкнулся я с загоревшейся надписью «ESP Off» на приборной панели во время движения. Кнопка отключения esp не реагирует. Останавливаешься, глушишь, заводишь — лампочка «ESP Off» не горит. Отпускаешь тормоз и начинаешь двигаться — надпись загорается.

Курение интернета выдало множество домыслов и идей. Одна из них, самая распространенная — выход из строя датчика стоп-сигнала — лягушки.

и стоит под педалью тормоза и нажатие идет при отпущенной педали

Снимается клемма «-» с аккумулятора, отсоединяется провод, откручивается гайка. Далее кладете датчик на стол и отжимаете боковые зажимы с двух сторон и разбираете.

У датчика простая контактная группа из медных пластин. С одной стороны контакты идеальные, чистые, практически новые, а с другой нагар, избыточная шероховатость, цвета побежалости на металле:

Каталожный номер датчика на все вышеуказанные автомобили:

Вроде как существует модифицированная версия данного датчика:

Но получить внятного ответа, что изменилось и чем они отличаются от первоначальной, базовой версии не представляется возможным. Только купить и разобрать. Надеюсь кто-то сподобится и разжует это весь интернет.

Сам базовый, стандартный датчик стоит относительно недорого, что позволяет заменить его полностью без восстановительных работ детали.

Спасибо, очень кстати пригодилась ваша статья. Смог реанимировать лягуху, пока не приедет новая.

От газели лягушку туда засадить и все.

я протрахался с этим концевиком, плюнул, купил новый

Я что ошибся закладкой в браузере и попал на Драйв.

Engine compartment

Located next to the battery.

Photo for example

Diagram

Designation

EVERYTHING 140A Generator
B+ 50A Tail light relay, fuse 11-17, power connector
IGN 50A Start relay, ignition switch
BLR 40A Air conditioner fuse, fan relay
Paragraph 1 30A ABS control unit, air outlet connector
Paragraph 2 30A ABS control unit, air outlet connector
ECU 40A Engine control relay
P/W 30A Relay for electric glass lifter, fuse 26
RAD FAN 40A Radiator fan relay
C/FAN 20A Condenser fan relay
FRT FOG 15A Fog lamp relay
H/LP(LH) 10A Left headlight, instrument cluster, DRL control unit
H/LP(RH) 10A Right headlight
ECU #1 20A Ignition failure sensor, oxygen sensor
ECU #2 20A Injector
ECU #3 10A Engine management, ECM, PCM
ECU(B+) 15A Fuel pump relay, ECM, TCM, Alternator, PCM
ATM 20A Monitoring relay, 4WD control module
HORN 10A Horn relay
A/C 10A Relay for air conditioning
ST SIG 10А PCM, ECM

On our YouTube channel, we also posted a video. Watch and subscribe.

If you have something to add – write in the comments.

Схема расположение блоков управления

Общее расположение электронных блоков управления

Назначение

  1. Электронный блок управления ABS – около усилителя тормозов
  2. Блок управления кондиционером/ отопителем – в панели управления кондиционером/ отопителем
  3. Датчик солнечного света (система кондиционирования)
  4. Датчик удара (SRS) , лев.
  5. Датчик удара (SRS) , прав.
  6. Боковой датчик удара, со стороны водителя – Центральная стойка
  7. Боковой датчик удара, задний левый
  8. Боковой датчик удара, со стороны пассажира – Центральная стойка
  9. Боковой датчик удара, задний правый
  10. Звуковой сигнал противоугонной системы – Левая стойка подвески
  11. Усилитель выходного сигнала аудиосистемы – под сиденьем
  12. Аккумуляторная батарея
  13. Диагностический разъем (DLC) 1(16-контактный)
  14. Диагностический разъем (DLC) 2(20-контактный) – около усилителя тормозов
  15. Электронный блок управления двигателем
  16. Электронный блок управления опорами двигателя
  17. Блок контроля уровня моторного масла – за центральной частью приборной панели
  18. Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
  19. Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
  20. Блок предохранителей/ реле, приборная панель
  21. Реле электродвигателя вентилятора отопителя – в блоке предохранителей /реле под приборной панелью
  22. Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (перед.) – за вещевым ящиком
  23. Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (с задним кондиционером) – правая часть багажного отделения
  24. Звуковой сигнал, лев.
  25. Звуковой сигнал, прав.
  26. Электронный блок управления иммобилайзером – на рулевой колонке
  27. Кольцевая антенна иммобилайзера – около замка зажигания
  28. 28 Многофункциональный блок управления – в блоке предохранителей /реле под приборной панелью – функции: Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя, противоугонная система, центральный замок, лампы системы освещения в дневное время, Обогреватели зеркал заднего вида на дверях, с системой полной блокировки, электропривод стеклоподъемников, противотуманные фары, аварийная сигнализация, омыватели фар, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, передние габариты, задние габариты, очиститель /омыватель лобового стекла
  29. Датчик температуры окружающего воздуха
  30. Блок управления системой парковки – левая часть багажного отделения
  31. Блок управления очистителем / омывателем заднего стекла – Задняя стойка
  32. Блок управления подогревом сиденья водителя – под сиденьем
  33. Блок управления подогревом сиденья пассажира – под сиденьем
  34. Блок управления электроприводом люка – в электродвигателе привода люка
  35. Электронный блок управления SRS
  36. Блок управления раздаточной коробкой – рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
  37. Электронный блок управления КПП (АКПП) – бензин – в электронном блоке управления двигателем
  38. Электронный блок управления КПП (АКПП) – Дизель – за вещевым ящиком
  39. Блок управления блокировкой селектора и/или ключа зажигания
  40. Реле системы управления трансмиссией 1
  41. Датчик дождя (очиститель лобового стекла) ∕датчик солнечного света
  42. Датчик бокового перемещения – под ковриком

Обзор двигателей Santa Fe

Начнём с популярного ДВС, входящего в комплектацию второго поколения Santa Fe, а именно — G4KE. Сразу надо уточнить, что двигатель заслужил свою популярность беспрекословной работой, и помимо Hyundai также устанавливался на Kia, Mitsubishi и Dodge.

G4KE – это надёжный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2359 см3. Агрегат хороший и выполнен качественно, но не лишён некоторых недоработок и имеет ряд часто возникающих неисправностей мелкого характера. Данная модель является следующей ступенью развития G4KD. Отличительные особенности: увеличенный поршневой ход и размеры самих поршней, но по-прежнему отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Для любителей экономии: по паспорту G4KE может работать только на 95-ом бензине, по факту – прекрасно подходит и 92-ой.

Самая распространённая проблема: появление неприятных вибраций после 1500 оборотов, особенно на первой передаче. Проблема частая, но решается просто заменой свечей зажигания. Для профилактики можно и бронепровода поменять

Сразу после покупки автомобиля необходимо обратить внимание на катализатор, иначе его неисправность может привести к капитальному ремонту двигателя (металлическая пыль от катализатора попадает непосредственно в цилиндры

D4HB – новое поколение моторов, работающих на дизельном, или как говорят мастера – на тяжёлом топливе. Мотор показал себя не только как мощный и скоростной, но и как экономичный агрегат. В смешанном цикле потребление топлива остаётся в пределах 6,6 литра, правда в городском цикле может доходить до 8,7 литра.

Особенностей у D4HB много. Например, полностью алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, выполненный из пластика впускной коллектор, цепь ГРМ и пьезоэлектрические форсунки, обеспечивающие лучшую экономичность. В этом типе двигателей уже предусмотрены гидрокомпенсаторы и установлен нижний балансирный вал, специально для борьбы с вибрацией.

Основной недостаток D4HB заключается в капризных пьезоэлектрических форсунках, которые при использовании топлива низкого качества, часто требуют весьма недешёвой чистки. Балансирный вал хорошо борется с вибрациями, но взамен этому появился неприятный шелестящий звук от газораспределительного механизма.

Passenger compartment

It is located under the dashboard on the driver’s side.

Example of a legend from the box cover

Diagram

Assignment

F1 20A Cigarette lighter and socket
F2 10A Audio, outside mirror with electric drive
F3 15A Digital clock, socket at the back
F4 10A Cruise control
F5 10A Headlight relay
F6 20A Heated seat
F7 10A Rear wiper motor control
F8 10A Heated rear window, outside mirror with electric drive
F9 10A Air conditioning control, sunroof control, electric chrome mirror
F10 Reserve
F11 10A Interior lamp, door switch, door lamp, manual air conditioning, Homelink controller
F12 15A Digital clock, ETACM, audio, siren
F13 20A AMP Speakers
F14 10A Brake light, data connector, universal test connector
F15 10A Emergency lamp
F16 25A Power seat, rear wiper motor control
F17 20A Sunroof controller
F18 30A Heater relay
F19 10A Instrument cluster, pre-excitation resistor, ETACM, automatic light sensor, DRL control module, generator
F20 15A SRS control module
F21 10A ECM (V6 2.7 L), PCM (I4 with automatic gearbox), ECM (I4 with manual gearbox)
F22 10A Instrument cluster (Airbag IND)
F23 10A ABS control module, G-sensor, bleed connector, 4WD control module
F24 10A Turn signal lamp
F25 10A Reversing light, TCM, ETS control unit, Ignition failure sensor
F26 20A Door lock / unlock relay, key lock / unlock relay
F27 10A Rear and parking light (left), turn signal lamp, license plate lamp
F28 10A Rear and parking light (right), fog lamp relay, lighting switch
F29 15A ETS control module (V6 3.5L), safety relay
F30 10A Radiator fan relay, condenser fan relay
F31 20A Front wiper motor, wiper relay, washer motor

Relay

Above the fuses there are 2 relays: a relay for the electric drive glass of the lifters and a relay for the rear window defroster. 

And on the back of the box, several relay elements are also attached.

Fuse Layout Hyundai Santa Fe 2001-2006

Information from the owner’s manuals of 2004, 2005 and 2006 is used. The location and function of fuses in cars produced at other times may differ.

Cigar lighter (power outlet) fuse in the Hyundai Santa Fe is the fuse #F1 in the Instrument panel fuse box.

Table of Contents

Fuse box location

Instrument panel

The fuse box is located in the instrument panel (on the driver’s side), behind the cover.

Engine compartment

The fuse box is located in the engine compartment (left-side).

Inside the fuse/relay panel covers, you can find the label describing fuse/relay name and capacity. Not all fuse panel descriptions in this manual may be applicable to your vehicle. It is accurate at the time of printing. When you inspect the fuse box on your vehicle, refer to the fusebox label.

Advertisements

Instrument panel


Assignment of the fuses in the instrument panel

# AMP RATING PROTECTED COMPONENTS
F1 20A Cigarette lighter & Power outlet
F2 10A Audio, Power outside mirror
F3 15A Digital clock, Rear power outlet
F4 10A Cruise control
F5 10A Head lamp relay
F6 25A Seat warmer
F7 10A Rear wiper motor control
F8 10A Rear window defogger, Power outside mirror
F9 10A A/C control, Sunroof controller, Electrical chrome mirror
F10 10A (Not used)
F11 10A Room lamp, Door warning switch, Door lamp, Manual A/C control, Homelink controller
F12 15A Digatal clock, ETACM, Audio, Siren
F13 20A AMP speakers
F14 10A Stop lamp, Data link connector, Multipurpose check connector
F15 10A Hazard lamp
F16 25A Power seat, Rear wiper motor control
F17 20A Sunroof controller
F18 30A Defogger relay
F19 10A Instrument cluster, Pre-excitation resistor, ETACM, Auto light sensor, DRL control module, Generator
F20 15A SRS control module
F21 10A ECM (V6 2.7L)
F22 10A Instrument cluster (Airbag IND)
F23 10A ABS control module, G-Sensor, Air bledding connector, 4WD control module
F24 10A Turn signal lamp
F25 10A Back-up lamps, TCM, Vehicle speed secsor, ETS control module, Ignition failure sensor
F26 20A Door lock/unlock relay, Key lock/unlock relay
F27 10A Tail & parking lamp (LH), Turn signal lamp, License lamp
F28 10A Tail & parking lamp (RH), Fog lamp relay, Switch illumination
F29 15A ETS control module (V6 3.5L), Fail safety relay
F30 10A Radiator fan relay, Condenser fan relay
F31 20A Front wiper motor, Wiper relay, Washer motor

Engine compartment

Advertisements

Assignment of the fuses in the Engine compartment

DESCRIPTION AMP RATING PROTECTED COMPONENTS
FUSIBLE LINK:
ALT 140A Generator
B+ 50A Tail lamp relay, Fuse 11-17, Power connector
IGN 50A Start relay, Ignition switch
BLR 40A A/C Fuse, Blower relay
ABS.1 30A ABS control module, Air bleeding connector
ABS.2 30A ABS control module, Air bleeding connector
ECU 40A Engine contorl relay
P/W 30A Power window relay, Fuse 26
RAD FAN 40A Radiator fan relay
C/FAN 20A Condenser fan relay
FUSE:
FRT FOG 15A Fog lamp relay
H/LP(LH) 10A Left head lamp, Instrument cluster, DRL control module
H/LP(RH) 10A Right head lamp
ECU #1 20A Ignition failure sensor, Oxygen sensor
ECU #2 20A Injector
ECU #3 10A Check engine ind, ECM, PCM
ECU(B+) 15A Fuel pump relay, ECM, TCM, Generator, PCM
ATM 20A ATM contorl relay, 4WD control module
HORN 10A Horn relay
A/C 10A A/C relay
ST SIG 10A PCM, ECM

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Среди множества различных автомобильных аксессуаров, особой популярностью среди автомобилистов пользуется чехол для руля. Если вам необходимо снять карту двери хендай санта фе, то сложного в этой процедуре. Данная статья будет посвящена решению вопроса как снять руль хендай санта фе хендай.

Сегодня поговорим о таком досадном явлении как не работают кнопки на руле хендай санта. Предохранители санта фе 1 комментарий Отменить ответ. Блок управления электрооборудованием кузова, блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач, лампы света заднего хода. Звуковая сигнализация противоугонной системы, блок управления электроприводом сидений, противотуманные фары, омыватель фар.

Чтобы добраться до предохранителей подденьте пальцами крышку монтажного блока и преодолевая сопротивление фиксаторов снимите. Рычаг переключателя наружного освещения, датчик положения рулевого вала, выключатель системы курсовой устойчивости ESP.

Комбинация приборов, головное устройство аудиосистемы, модуль контроля давления в шинах в зависимости от комплектации.

Аналогично отсоедините предохранители санта фе 1 пять колодок на лицевой и семь колодок на обратной стороне монтажного блока. Данную стать мы посвятим теме блок предохранителей хендай санта фе, незаметная вещь в автомобиле скрытая от глаз, но если вышел из строя хотябы один плавкий предохранитель хендай санта фе, то вы сразу же узнаете об этом из-за того, что у вас откажется работать какая-либо система, например, стеклоподъемники или не будет работать дальний и ближний свет или предохранители санта фе 1 что-то.

Поэтому знать или хотябы иметь под рукой лист с названием и функцией выполняемого предохранителя может вас очень выручить в экстренной ситуации на дороге.

Где же блок предохранителей хендай санта фе, точнее сказать блоки, так как в санте из обычно два, один в салоне правее рулевой колонки и немного вниз, а второй в отсеке двигателя справой стороны если смотреть салона автомобиля.

В салоне блок предохранителей Hyundai santa fe закрыт пластиковой накладкой, а в двигательном отсеке массивной и крепкой пластиковой крышкой. Как правило они защищают прибор, находящийся за ними, к примеру, произошло какое-то кратковременное замыкание, от влаги или жучок попал между контактов или ещё что и вместо того что у вас выгорит вся обмотка подымающего стекло моторчика у вас просто сгорит копеечный плавкий предохранитель хендай санта фе.

И вам не придется трать кучу времени, нервов предохранители санта фе 1 денежных средств приобретая новый стеклоподъёмник, устанавливая его — расшатывая при этом крепление дверных панелей, а также не нужно будет тратить время на установку этого устройства или ждать выполнение предохранители санта фе 1 мастером.

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле. В специальном гнезде монтажного блока закреплен пинцет для извлечения предохранителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: