Реле и предохранители в hyundai santa fe new cm

Схема предохранителей для кондиционера, прикуривателя и передние габариты на hyundai santa fe 2,2 л

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части подкапотного пространства.

Обозначение предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

MDPS 80А Блок MDPS
B+2 60А Интеллектуальная распределительная коробка (IPS 1 (4СН), IPS 2 (1СН), IPS 5 (1СН), предохр.: F31/F36/ F41/F45)
ВЕНТИЛЯТОР 40А Реле 4 (реле вентилятора)
ЗАДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ 40А Реле 12 (реле обогревателя заднего стекла)
АБС1 40А ЭБУ АБС, ЭБУ ESC, многофункциональный диагностический разъем
АБС2 40А Блок управления АБС, блок управления ESC
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 60А Кроме Европы — реле 6 (реле вентилятора охлаждения (низк.)), реле 10 (реле вентилятора охлаждения (выс.))
В+3 60А Интеллектуальная распределительная коробка (предохр.: F4/F5/F10/F21/F26, устройство прерывания тока утечки
В+4 50А Интеллектуальная распределительная коробка (IPS 3 (4СН), IPS 4 (2СН), IPS 6 (2СН), предохр.: F35/F38/ F40/F44)
EMS 40А Блок EMS (система управления двигателем)
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 50А Кроме Европы — реле 6 (реле вентилятора охлаждения (низк.)), реле 10 (реле вентилятора охлаждения (выс.))
ЗАЖ1 40А Выключатель зажигания (без электронного ключа), реле 7/8 (реле АСС/ЗАЖ1, с электронным ключом)
ЗАЖ2 40А Выключатель зажигания (без электронного ключа), реле 2 (реле стартера)/ реле 9 (реле ЗАЖ2)
Прицеп 30А Фонарь прицепа и розетка питания
В+1 50А Интеллектуальная распределительная коробка (предохр.: F22/F27/ F32/F37/F42)
ИНВЕРТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 30А Модуль инвертора переменного тока
СИРЕНА 15А Реле 13 (реле сирены)
АКТИВНЫЙ ПОДЪЕМНИК КАПОТА, ЛЕВЫЙ 30А Модуль управления активным подъемником капота
АКТИВНЫЙ ПОДЪЕМНИК КАПОТА, ПРАВЫЙ 30А Модуль управления активным подъемником капота
ЕРВ1 15А Модуль электрического стояночного тормоза
ЕРВ2 15А Модуль электрического стояночного тормоза
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 15А Реле 3 (реле обогревателя ветрового стекла)
ОМЫВАТЕЛЬ ФАР 20А Реле 14 (реле омывателя фар)
РОЗЕТКА 25А Реле 1 (реле розетки питания)
4WD 20А ЕСМ полн. привода
AMS 10А Датчик заряда АКБ (AMS: система управления генератором)
ПРИЦЕП 2 15А Фонарь прицепа и розетка питания
ПРИЦЕП 1 15А Фонарь прицепа и розетка питания
СТЕКЛО ОЧИСТИТЕЛЬ 10А ВСМ, РСМ/ЭБУД
ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 25А Реле 5 (реле стеклоочистителя (низк.)), электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА 10А МКПП — выключатель фонарей заднего хода. АКПП — задний комбинированный фонарь (входн.)(левый/правый), электрохромное зеркало, фонарь прицепа и розетка питания, головное аудиовизуальное устройство с навигацией
АБС 3 7,5А Блок управления АБС, блок управления ESC
ДАТЧИК 5 7,5А РСМ/ЭБУД, датчик массового расхода воздуха
БУТ 15А БУТ (D4HA), переключатель диапазонов АКПП
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 15А Реле топливного насоса
ЭБУ 1 15А G4KE/G4KJ/G6DF: PCM D4HA/D4HB (VGT, стандартный блок двигателя): БУТ (АКПП)
ЭБУ 2 10А D4HA/D4HB: Электронный привод VGT
ДАТЧИК 3 10А G4KE: Форсунка 1/2/3/4 G6DF: РСМ, форсунка 1/2/3/4/5/6, реле топливного насоса D4HA/D4HB (VGT, стандартный блок двигателя): датчик кислорода, выключатель стоп-сигнала D4HA (VGT, блок двигателя низкой мощности): Датчик кислорода
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 20А G4KE/G4KJ: Конденсатор, катушка зажигания 1, 2, 3, 4 G6DF: Конденсатор 1/2, катушка зажигания 1/2/3/4/5/6 ЭБУД
ДАТЧИК 2 10А G4KE/G4KJ: электромагнитный клапан управления продувкой абсорбера, датчик положения распределительного вала 1/2, электромагнитный клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией, датчик положения коленчатого вала, регулятор масла 1/2, реле топливного насоса
ДАТЧИК 1 15А G4KE/G4KJ: Датчик кислорода (передний/задний), коробка предохранителей и реле моторного отсека (реле 6/10) G6DF: РСМ, датчик кислорода 1/2/3/4, коробка предохранителей и реле моторного отсека (реле 6/10) D4HA/D4HB (VGT, стандартный блок двигателя): Датчик уровня масла, регулятор давления топлива, регулятор давления в топливной рампе, D4HA (VGT, блок двигателя низкой мощности): Датчик уровня масла, регулятор давления топлива, датчик положения распределительного вала, регулятор давления в топливной рампе
ДАТЧИК 4 20А G4KE/G4KJ: РСМ
ОХР. СИГНАЛ 10А Реле сирены охранной сигнализации

Назначение реле

Размеры Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4700 мм, ширина 1880 мм, высота 1675 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам, благодаря ему они в равной степени могут с легкостью передвигаться по городским улицам и грунтовым дорогам. Однако из-за такого компромисса не стоит рассчитывать на хорошую проходимость или устойчивость при высоких скоростях.

Багажник Hyundai Santa Fe может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 585 литров свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач, вроде поездок за покупками в торговый центр или для посещения спортзала с объемной сумкой. Багажника также вполне хватит для любителей путешествовать на автомобиле или заниматься активными видами отдыха за городом. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1680 литров свободного пространства.

Hyundai Santa Fe DM 2013-2018 Service Manual

Hyundai Santa Fe DM 2013-2018 Service Manual

Service manual for Third generation (DM) Hyundai Santa Fe. Capping off what has been an epic march up the rankings for Hyundai, the redesigned 2013 Santa Fe adopts the company’s «fluidic sculpture» design with favorable results. For the first time, Hyundai is also offering two models of this crossover. The Santa Fe GLS and Limited now feature a third row of seats, increasing the passenger count to seven (or six in the case of the Limited) and effectively replacing the outgoing Hyundai Veracruz.

Прокат авто Калининград в Европу аренда авто в аэропорту.

General Information

  1. Important Safety Notice
  2. Identification Numbers
  3. Warning And Caution Labels
  4. Lift And Support Points
  5. Towing
  6. General Tightening Torque Table
  7. Basic Service Symbols
  8. General Service Information

Engine Mechanical System

  1. General Information
  2. Engine And Transmission Assembly
  3. Timing System
  4. Cylinder Head Assembly
  5. Cylinder Block
  6. Cooling System
  7. Lubrication System
  8. Intake And Exhaust System

Engine Electrical System

  1. General Information
  2. Ignition System
  3. Charging System
  4. Starting System
  5. Cruise Control System

Emission Control System

  1. General Information
  2. Crankcase Emission Control System
  3. Evaporative Emission Control System
  4. Exhaust Emission Control System

Engine Control/Fuel System

  1. General Information
  2. Engine Control System
  3. Fuel Delivery System

Automatic Transaxle System

  1. General Information
  2. Automatic Transaxle System
  3. Hydraulic System
  4. Clutch & Brake
  5. Automatic Transaxle Control System

4 Wheel Drive (4WD) System

  1. General Information
  2. Transfer Assembly
  3. 4WD Control System
  4. Coupling Assembly

Driveshaft and axle

  1. General Information
  2. Front Axle Assembly
  3. Driveshaft Assembly
  4. Rear Axle Assembly
  5. Rear Driveshaft Assembly
  6. Propeller Shaft Assembly
  7. Differential Carrier Assembly

Suspension System

  1. General Information
  2. Front Suspension System
  3. Rear Suspension System
  4. Tires/Wheels
  5. Tire Pressure Monitoring System

Steering System

  1. General Information
  2. Steering wheel
  3. Electric Power Steering

Restraint

  1. General Information
  2. SRSCM
  3. Airbag Module
  4. Seat Belt Pretensioner

Brake System

  1. General Information
  2. Brake System
  3. Parking Brake System
  4. ESC(Electronic Stability Control) System

Body (Interior and Exterior)

  1. General Information
  2. Body Dimensions
  3. Fender
  4. Hood
  5. Tail Gate
  6. Fuel Filler Door
  7. Front Door
  8. Rear Door
  9. Body Side Molding
  10. Panorama sunroof
  11. Mirror
  12. Cowl Top Cover
  13. Floor Console
  14. Crash Pad
  15. Roof Trim
  16. Interior Trim
  17. Trunk Trim
  18. Windshield Glass
  19. Quarter Fixed Glass
  20. Floor Carpet
  21. Front Bumper
  22. Rear Bumper
  23. Front Seat
  24. Rear Seat
  25. Front Seat Belt
  26. Rear Seat Belt

Body Electrical System

  1. General Information
  2. Audio
  3. Multifunction Switch
  4. Horn
  5. AVN System
  6. MTS System
  7. Smart Key System
  8. Keyless Entry And Burglar Alarm
  9. BCM (Body Control Module)
  10. Seat Electrical
  11. Fuel Filler Door
  12. Fuses And Relays
  13. Indicators And Gauges
  14. Power Door Locks
  15. Power Door Mirrors
  16. Power Windows
  17. Windshield Deicer
  18. Rear Glass Defogger
  19. Windshield Wiper/Washer
  20. Rear Wiper/Washer
  21. Electro Chromic Inside Rear View Mirror
  22. Hands Free System
  23. Panorama Sunroof
  24. Lighting System
  25. Auto Lighting Control System
  26. Auto Head Lamp Leveling Device
  27. Immobilizer System
  28. Rear Parking Assist System
  29. Button Engine Start System
  30. Ignition Switch Assembly
  31. Back View Camera System
See also:

Armrest
To use the armrest, pull it forward from the seatback. …

Line Pressure Control Solenoid Valve. Specifications
Specifications Direct control VFS ▷ Control type : Normal high type Control Pressure kpa (kgf/cm², psi) 500.14~9.81 (5.1~0.1,72.54~1.42) Current value(mA) 50~850 Internal resistance(Ω) …

SS-B Solenoid Valve(ON/OFF). Schematic Diagrams
Circuit Diagram …

Не работает прикуриватель на Хёндай Солярис: ремонт

Прикуриватели в современных автомобилях нужны не только для своего прямого назначения. Наличие различных гаджетов, например, требует дополнительных источников питания для подзарядки. Эту потребность может удовлетворить как раз такое устройство, имеющееся на Хёндай Солярис.

Поскольку одного гнезда бывает недостаточно, приходится экспериментировать с разветвителями, переходниками, мудрёными приспособлениями. Что приводит иногда к выходу устройства из строя, как раз тогда, когда оно так необходимо. Если кто-то раньше вообще не использовал этот атрибут, может столкнуться с его неисправностью в самый неподходящий момент.

Причины поломки прикуривателя и их решение

Устройство прибора таково, что он всегда работает совместно с розеткой на 12V. Находятся они на одной панели, разделённые гнёздами USB и AUX, перед ручкой переключения скоростей коробки передач. Нерабочее состояние одного говорит об отсутствии питания в другом.

Прикуриватель включён в одну цепь с розеткой 12V.

Если при подключении к разъёму прикуривателя гаджет не заряжается, значит, электрический ток не подаётся.

Электронное устройство, возможно, откликнется только при включённом зажигании, при определённом повороте ключа до отметки АСС. Когда проблема не исчезает даже при выполнении необходимых условий, то нужно приниматься за ремонт.

Прикуриватель и розетка 12 Вольт.

Теперь с причиной определиться будет легче. Если нет питания на выходе из прикуривателя, возможно:

  • Сгорел предохранитель (в салоне автомобиля);
  • Повреждена электрическая проводка;
  • Одну из розеток необходимо заменить новой.

Замена предохранителя

Несложная процедура, которая заключается в определении точного местоположения вышедшего из строя элемента. В левой части торпедо с водительской стороны, чуть пониже кнопок регулировки фар находится прямоугольная пластиковая заглушка. Аккуратно тянем её на себя и немного вверх крышку за углубление для руки.


Ниже кнопок управления фар находится салонный блок предохранителей.


Тянем крышку на себя и немного вверх.

В нишу встроен блок предохранителей, один из которых нам и нужен. Согласно схеме расположения перегоревший элемент находится в нижнем ряду, третий слева. Предохранитель синего цвета, с силой тока на 15А.

Предохранитель, который отвечает за прикуриватель и розетку, находится в нижнем ряду, третий слева.

Для демонтажа воспользуйтесь специальным пластиковым пинцетом, который находится вместе с запасными предохранителями под капотом, слева от аккумулятора вместе с блоком предохранителей.

Замену необходимо проводить только на элемент такой же мощности. В противном случае, запчасть с большей силой тока может привести к короткому замыканию и даже возгоранию проводки.

Ремонта по первому типу неисправности, обычно будет достаточно, чтобы работоспособность прикуривателя восстановилась.

Ремонт проводки, питающей прикуриватель

Для того чтобы осуществить данную процедуру, необходимо ехать на станцию технического обслуживания, либо найти подходящего электрика. Самостоятельно с этим справиться не получится. Единственный нюанс, который можно решить самому – проверить наличие питания на доступных тестированию клеммах и открытых соединениях. Понадобится некоторое оборудование:

  • тестер;
  • вольтметр;
  • мультиметр.

Имея даже небольшие знания в области физики или электротехники на уровне школы, можно провести поверхностную диагностику электрической составляющей системы. Если вся проводка окажется в полном порядке, то на лицо третья и единственная проблема, нуждающаяся в решении.

Замена механизма испорченного устройства

Необходимо приобрести новое посадочное место для штекера нашего прикуривателя, стоимость которого составляет порядка 10 долларов. Чтобы демонтировать, пришедшую в негодность запчасть, необходимо сначала открыть крышечку розетки на 12V.

Панель розеток можно снять без специального инструмента и не прикладывая больших усилий.

С помощью двух пальцев, указательного и среднего любой рабочей руки снять панельку, засунув пальцы в эти два отверстия. Крышка легко поддастся при небольшом приложенном усилии с движением наружу. Производим замену, сняв сначала клеммы со штекера гнезда, отсоединяем перегоревшую деталь, и вместо неё устанавливаем новую.

Отсоединяем клеммы.

Подсоединяем разъёмы на конце проводов обратно и, слегка нажав на панельку, закрепляем её в исходном положении. Ремонт окончен.

Engine compartment

Main box

Located on the left side of the engine compartment.

Diagram

Assignment

MDPS 80A MDPS unit
B+2 60A Intelligent junction box (IPS 1 (4CH), IPS 2 (1CH), IPS 5 (1CH), fuse: F31 / F36 / F41 / F45)
FAN 40A Relay 4 (fan relay)
REAR HEATER 40A Relay 12 (rear window defogger relay)
ABS1 40A ABS ECU, ESC ECU, multifunction diagnostic socket
ABS2 40A ABS control unit, ESC control unit
COOLING FAN 60A Except Europe – Relay 6 (cooling fan relay (low)), relay 10 (cooling fan relay (high))
B + 3 60A Intelligent junction box (fuses: F4 / F5 / F10 / F21 / F26, leakage current interrupter
B + 4 50A Intelligent junction box (IPS 3 (4CH), IPS 4 (2CH), IPS 6 (2CH), fuse: F35 / F38 / F40 / F44)
EMS 40A EMS unit (engine management system)
COOLING FAN 50A Except Europe – relay 6 (cooling fan relay (low)), relay 10 (cooling fan relay (high))
IGN1 40A Ignition switch (without electronic key), relay 7/8 (relay ACC / ZAZH1, with electronic key)
IGN2 40A Ignition switch (without electronic key), relay 2 (starter relay) / relay 9 (relay ZAZh2)
Trailer 30A Trailer light and power socket
B + 1 50A Intelligent Junction Box (fuses: F22 / F27 / F32 / F37 / F42)
AC INVERTER 30A AC Inverter Module
SIREN 15A Relay 13 (siren relay)
ACTIVE HOOD LIFT, LEFT 30A Active hood lift control module
ACTIVE HOOD LIFT, RIGHT 30A Active hood lift control module
ERV1 15A Electric parking brake module
ERV2 15A Electric parking brake module
WINDSHIELD HEATER 15A Relay 3 (windscreen heater relay)
HEADLIGHT WASHER 20A Relay 14 (headlight washer relay)
SOCKET 25A Relay 1 (power socket relay)
4WD 20A ECM full drive
AMS 10A Battery charge sensor (AMS: generator management system)
TRAILER 2 15A Trailer light and power socket
TRAILER 1 15A Trailer light and power socket
GLASS CLEANER 10A VSM, RSM / EBUD
WINDSHIELD CLEANER 25A Relay 5 (wiper relay (low)), windshield wiper motor
REVERSE LAMP 10A manual transmission – reversing light switch. Automatic transmission – rear combination lamp (input) (left / right), electrochromic mirror, trailer lamp and power socket, head audio-visual device with navigation
ABS 3 7.5A ABS control unit, ESC control unit
SENSOR 5 7.5A RSM / ECM, MAF sensor
BUT 15A BUT (D4HA), automatic transmission range switch
FUEL PUMP 15A Fuel pump relay
ECU 1 15A G4KE / G4KJ / G6DF: PCM D4HA / D4HB (VGT, standard engine block): BUT (automatic transmission)
ECU 2 10A D4HA / D4HB: Electronic VGT actuator
SENSOR 3 10A G4KE: Injector 1/2/3/4 G6DF: PCM, injector 1/2/3/4/5/6, fuel pump relay D4HA / D4HB (VGT, standard engine block): oxygen sensor, brake light switch D4HA (VGT, low power engine block): Oxygen sensor
IGNITION COIL 20A G4KE / G4KJ: Capacitor, ignition coil 1, 2, 3, 4 G6DF: Capacitor 1/2, ignition coil 1/2/3/4/5/6 ECM
SENSOR 2 10A G4KE / G4KJ: canister purge solenoid valve, camshaft position sensor 1/2, intake manifold solenoid valve with variable geometry, crankshaft position sensor, oil regulator 1/2, fuel pump relay
SENSOR 1 15A G4KE / G4KJ: Oxygen sensor (front / rear), engine compartment fuse and relay box (relay 6/10) G6DF: PCM, oxygen sensor 1/2/3/4, engine compartment fuse and relay box (relay 6/10 ) D4HA / D4HB (VGT, standard engine block): Oil level sensor, fuel pressure regulator, fuel rail pressure regulator, D4HA (VGT, low power engine block): Oil level sensor, fuel pressure regulator, camshaft position sensor, regulator fuel rail pressure
SENSOR 4 20A G4KE / G4KJ: RSM
SECURITY. SIGNAL 10A Alarm siren relay

Конкуренты Hyundai Santa Fe

В качестве главной альтернативы Hyundai Santa Fe 3 можно рассматривать его родственника по агрегатам в виде Kia Sorento 3 с теми же проблемами трансмиссии. Найти что-то надёжнее среди конкурентов будет непросто. К примеру, «японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail вариаторные, поэтому примерно те же пробеги будут требовать аналогичных вложений. Да и своих «болячек» там хватает. Те так давно рынок среднеразмерных кроссоверов пополнился Skoda Kodiaq, со слабыми местами которого, мы ознакомились не так давно.

Статья по теме: Hyundai Santa Fe 3 (DM) – Расположение VIN и номера двигателя

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Конкуренты Hyundai Santa Fe

В качестве главной альтернативы Hyundai Santa Fe 3 можно рассматривать его родственника по агрегатам в виде Kia Sorento 3 с теми же проблемами трансмиссии. Найти что-то надёжнее среди конкурентов будет непросто. К примеру, «японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail вариаторные, поэтому примерно те же пробеги будут требовать аналогичных вложений. Да и своих «болячек» там хватает. Те так давно рынок среднеразмерных кроссоверов пополнился Skoda Kodiaq, со слабыми местами которого, мы ознакомились не так давно.

Статья по теме: Hyundai Santa Fe 3 (DM) – Расположение VIN и номера двигателя

Когда полный привод проблемы не решает, а умножает

Скажу я Вам, Hyundai Santa Fe 3 заболел недугом, о каких обычно стесняются говорить – у
Санты ЗППП. Казалось бы, откуда у семейного автомобиля такие-то «болячки»? Но
они есть. Владельцы расшифровывают это как «знаменитая профилактика полного
привода». Корейские инженеры намеренно или случайно не защитили шлицевые
соединения углового редуктора от попадания влаги и пыли, от чего подвижные
части в отсутствие должного внимания покрываются коррозией, и к 70 тысячам
километров валы из-за обилия негативной среды стачиваются в мясо.

Чтобы такого не произошло, приходится смазывать шлицы самостоятельно
каждые 30-40 ткм, ведь дилеры о имеющихся просчетах производителя чаще всего
молчат и предпочитают только разбирать полёты. Профилактикой занимается каждый осведомлённый
собственник, а те, кто ещё не знает об имеющейся проблеме или решили забыть и
забить, расплачиваются за эту опрометчивость заменой всего редуктора в сборе
вместе с приводами. Дорого? Ещё как.

Если при проверке подержанного Santa Fe DM перед покупкой видите такое пятно, то это хороший знак – за полным приводом ухаживали

Но это не всё. Полный привод Hyundai Santa Fe 3 DM больной по серьезному
и очередным слабым местом тут прослыла электромагнитная муфта подключения
задней оси производства Dynamax.
Стоит разок неудачно приложиться к педали газа на нестабильном покрытии, когда,
например, передние колеса на льду, а задние на асфальте, и можно услышать
звонкий удар в задней части.

«А что это так бумкнуло?». Возможно, сначала вы будто
Пятачок, неаккуратно испортивший дорогую вам вещь, не поверите в случившееся и подумаете,
как-то грубовато работает автоматически подключаемый полный привод.
Действительно, грубовато. Вот только в следующий раз кормовые колеса заработают
ещё не скоро. Как раз таки из-за слишком резкого срабатывания муфты корзину
фрикционов отламывает от вала, из-за чего владельцам остается искать
специализированный сервис по ремонту таких узлов, либо раскошеливаться на новую
такую деталь, такую же ненадёжную.

Заваренная корзина муфты

Никаких ошибок на панели при такой поломке порой не
загорается и о случившимся иногда можно узнать только в ситуации, в которой
полный привод будет нужен как никогда.

При проверке подержанного Hyundai Santa Fe 3
летом исключить неисправность можно только на подъемнике. Зимой достаточно
резко тронуться на льду и проследить за включением задней оси в работу.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Базовым двигателем Hyundai Santa Fe является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2359 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 225 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и автоматической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 14,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Hyundai Santa Fe является турбированная рядная четверка на тяжелом топливе объемом 2199 кубических миллиметров. Неплохой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1907 килограмм, разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 10,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: