Блоки предохранителей Рав 4 XA30 под капотом
В моторном отсеке Rav 4 смонтировано два блока электропредохранителей. Рассмотри, где расположены, какие электрические цепи они защищают.
Первый блочок плавких вставок (у правого крыла)
Монтажный блок Рав 4 2010 года имеет следующую компоновку:
- 1, 2, 3, 7, 8, 12, 17, 21, 28 – не задействован;
- 4 – кондиционер, электрические подъемники стекол (7,5А);
- 5 – мультимеда и зарядка (7,5А);
- 6 – блокиратор рулевого колеса с без ключевым пуском (20А);
- 9 – мультимедийный комплекс (20А);
- 10 – ЭБУ кузова, ЭУР, программа дистанционного управления и запуска без ключа, приборная панель, часы, навигатор, мультимеда, приборы измерения (10А);
- 11 – подсветка зоны ног, индивидуальных зеркал, замка зажигания, пусковой кнопки силового агрегата, салона, кнопки Engine Start Stop, пространства в багажнике (10А);
- 13, 14 – левый, правый дальний свет (10А);
- 15, 16 – левый, правый ближний свет (10А);
- 18 – розетка на 115 Вольт (15А);
- 19 – фишка для электропроводки прицепа (30А);
- 20 – дополнительный обогревательный узел (25А);
- 22 – обогрев пространства щеток передних дворников (20А);
- 23 – кондиционер (50А);
- 24, 25, 26 – дополнительная отопительная система 840, 300W (50, 30А);
- 27 – HEAD LL, RL, LH, RH (50А);
- 29, 30 – охлаждающий вентилятор радиатора (30А);
- 31 – очистительная система фар (30А).
Также в нем присутствуют реле:
- R1 – рычаг переключения света;
- R2 – ближний свет;
- R3, R4, R10 – ДХО;
- R5, R6, R7 – охлаждающий вентилятор радиатора;
- R8 – не задействован;
- R9 – обогрев пространства щеток передних дворников;
- R11, R12, R13 – дополнительный отопительный узел.
Плавкие вставки во втором корпусе моторного отсека (у левого крыла)
Блок реле и предохранителей Рав 4 2011 года состоит из следующих элементов:
- R1, R3 – ESP;
- R2 – не задействован;
- R4 – зажигание;
- R5 – ABS;
- R6 – компрессорная муфта;
- R7 – бензонасос.
- 1 – система управления клапанами (30А);
- 2 – мультимедийный комплекс (30А);
- 3, 7 – система пуска (30, 7,5А);
- 4 – MPI, функция запуска силового агрегата (15А);
- 5 – световая аварийная сигнализация (10А);
- 6, 9, 10 – MPI (10А);
- 8, 17 – не задействован;
- 11 – MPI (7,5А);
- 12 – устройство для обогрева мотора перед запуском (80А);
- 13 – ЭУР (60А);
- 14 – DOME, RAD NO.1, ECU−B и B2 (80А);
- 15 – ABS 1, 2, TOWING, CDS, RDI, HTR (120А);
- 16 – A/F, EFl MAIN, EDU, HORN (50А);
- 18, 19 – ABS, ESP, ASR, EDS (30, 50А);
- 20 – EFI NO.1, 2, 3, MPI (20А);
- 21 – Horn (10А);
- 22, 23 – MPI (25, 20А).
Honda CRV 2008
Автомобиль Honda CR-V 2008 года выпуска – это компактный «паркетник» (кроссовер) третьего поколения в дорестайлинговой версии. Основные конкуренты СРВ-3 – Toyota Rav4 и Subaru Forester, и Хонда хотя и немного уступает Субару по уровню комфорта, но выглядит солиднее, а самое главное, купить машину можно по очень привлекательной цене.
Дизайн Honda CR-V 3 сложно назвать «женским» – автомобиль выглядит довольно агрессивно, с некоторой претензией на спортивность». Салон автомобиля вполне просторный – в нем комфортно размещается как сам водитель, так и пассажиры на передних и задних сиденьях. Спинки задних кресел имеют регулировку, к тому же двигаются назад и вперед, и пассажиры могут принять удобное положение во время дальней поездки. Также сзади в салоне есть подлокотник, а в нем предусмотрены два подстаканника.
Крышка багажника открывается целиком снизу вверх, а не вбок, как это было на предыдущих моделях CR-V. В багажном отсеке есть полка, которая легко складывается, также здесь есть шторка. В левой стороне багажного отделения располагается розетка для подключения различных потребителей, под поликом размещается небольшая докатка (неполноразмерное запасное колесо).
Авто Honda CR-V 2008 года комплектуется двумя типами бензиновых моторов – объемом 2.0 и 2.4 литра, для стран Европы машина также поставляется с дизелем 2.2 л. Турбодизель выгодно отличается от бензиновых ДВС низким расходом топлива и тяговитостью, но в России он «приживается» с трудом – дизель плохо «переносит» низкокачественную отечественную солярку. Лучше всего для российских условий покупать автомобиль Хонду СРВ с силовым агрегатом 2.4 л – ДВС и бензин потребляет умеренно, и обладает отличной динамикой.
Двигатель K24Z – 4-цилиндровый, рядный, мощностью 166 к. с., имеет цепной привод ГРМ. Мотор очень надежен и практически не ломается, но это не означает, что его можно не обслуживать. В дорестайлинговом варианте 2008 года предусматривается два типа трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП и 5-ст. АКПП, коробки передач тоже нареканий не вызывают. Задний привод на машинах в полноприводном исполнении на бездорожье подключается автоматически, причем, без каких-либо рывков и задержек.
Схемы блоков предохранителей на Honda CR-V RD1
На Honda CR-V RD1 используются флажковые предохранители форматов мини и макси.
Они состоят из 3 деталей:
- ножевых контактов;
- плавкого элемента;
- полупрозрачного пластикового корпуса.
Устройство плавкого предохранителя для авто.
Если на вставке или плате нет маркировки, узнать номинал можно по цвету перемычки:
Номинал, А | Окраска | Тип |
7,5 | коричневая | мини |
10 | красная | –.–.–.– |
15 | синяя | –.–.–.– |
20 | желтая | –.–.–.– |
30 | зеленая | –.–.–.– |
30 | зеленая | макси |
40 | оранжевая | –.–.–.– |
100 | фиолетовая | –.–.–.– |
Автомобильные предохранители нужны для выполнения нескольких задач:
- предотвращения разрушения электроприборов и электронных компонентов от повышенного напряжения или короткого замыкания;
- защиты водителя и пассажиров от удара электрическим током при нарушении изоляции проводов;
- ограничения области распространения аварии.
На авто 1996 года
На автомобилях первых лет выпуска на салонной плате стоят плавкие вставки, предназначенные для защиты следующих устройств:
- габаритов;
- обогрева внешних зеркал;
- подсветки замка зажигания;
- передних и задних противотуманок;
- стеклоподъемников;
- омывателя фар;
- подсветки площадки с номерным знаком;
- дневных ходовых огней;
- магнитолы;
- дальнего и ближнего света;
- круиз-контроля;
- аварийных огней;
- часов;
- подсветки приборов и указателей;
- вентилятора и муфты компрессора кондиционера;
- прикуривателя;
- указателей поворота;
- подушек безопасности;
- датчиков кислорода для лямбда-зонда;
- стеклоочистителей и омывателя;
- центрального замка.
Схема предохранителей, расположенных в салоне автомобиля 1996 года выпуска.
Здесь находятся реле:
- стеклоподъемников;
- аварийной сигнализации;
- обогрева заднего стекла;
- поворотников.
Схема реле на салонной плате.
Под капотом стоят плавкие вставки, подсоединенные к такому электрооборудованию:
- вентилятору охлаждения радиатора;
- крыльчатке отопителя;
- звукового сигнала;
- головного освещения;
- стоп-сигналов;
- плафона в салоне.
Схема плавких вставок в подкапотном пространстве.
На плате имеются коммутационные переключатели, подающие напряжение к нескольким электроприборам:
- запуску двигателя;
- мотору печки;
- обдуву радиатора;
- крыльчатке климатической установки.
В модуле для антиблокировочной системы находятся реле и вставки насоса, запуска, управления АБС.
На Хонде 1998 года
На автомобилях 1998 г. выпуска нумерация и назначение предохранителей соответствуют таковым на предыдущих моделях.
На ЦРВ 2000–2001 годов
На кроссоверах после рестайлинга 2000 и 2001 года на салонной плате стоят плавкие вставки, обеспечивающие защиту такому электрооборудованию:
- ДХО;
- бензонасосу;
- противотуманным фарам;
- АБС;
- катушке зажигания;
- кузовной электронике;
- БУ отопителем;
- габаритным огням;
- заднему омывателю стекла и дворнику;
- подушкам безопасности и т.д.
Подробное описание распиновки и расшифровка на русском языке в таблицах:
Типы и расшифровка маркировки плавких вставок.
Приступая к замене перегоревших плавких вставок, нужно выполнять такие рекомендации:
- отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи;
- вытаскивать и ставить предохранители с помощью диэлектрических щипцов;
- блокировать колеса специальными башмаками;
- использовать только новые заводские перемычки;
- устанавливать плавкие вставки, соответствующие номиналу на схеме.
Запрещается применять вместо маркированных предохранителей отремонтированные детали или металлические предметы (гвозди, проволоку, монеты, фольгу и т.п.).
Предохранители и реле в салоне Фольксваген Венто
Монтажный блок в салоне размещен в нижней части панели управления со стороны водителя.
Схема блока предохранителей Фольксваген Венто
Описание
1 | 10А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар |
2 | 10А Ближний свет — правая фара |
3 | 10А Лампы подсветки номерного знака |
4 | 15А Очиститель и омыватель стекла задней двери |
5 | 15А Очистители, омыватели, омыватели фар |
6 | 20А Вентилятор отопителя |
7 | 10А Передние и задние габариты — правые |
8 | 10А Передние и задние габариты — левые |
9 | 20А Обогреватель заднего стекла |
10 | 15А Противотуманные фары |
11 | 10А Дальний свет- левая фара |
12 | 10А Дальний свет — правая фара |
13 | 10А Звуковые сигналы |
14 | 10А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников |
15 | 10А Спидометр, подогреватель впускного коллектора |
16 | 15А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic |
17 | 10А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота |
18 | 20А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик |
19 | 30А Вентилятор радиатора, реле кондиционера |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 15А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк |
22 | 10А Радио, предохранитель прикуривателя Фольксваген Венто |
Реле
1 | Реле кондиционера |
2 | Реле очистителя/ омывателя заднего стекла |
3 | Реле электронного блока управления двигателем |
4 | Реле основных цепей зажигания |
5 | — |
6 | Реле — прерыватель указателей поворота |
7 | Блок управления омывателями фар |
8 | Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла |
9 | Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г. |
10 | Реле противотуманных фар |
11 | Реле звукового сигнала |
12 | Реле топливного насоса |
13 | Реле подогревателя впускного коллектора |
14 | — |
15 | Реле насоса АВS |
16 | Реле фонарей заднего хода (Ecomatic) |
17 | Реле дальнего света фар (Ecomatic) |
18 | Реле ближнего света фар (Ecomatic) |
19 | Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993) |
20 | Реле выключателя запрещения запуска |
21 | Реле кислородного датчика |
22 | Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995) |
23 | Реле вакуумного насоса (Ecomatic) |
24 | Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников |
На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполненным в виде плавкой вставки. На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.
Расположение блоков предохранителей на Хонде ЦР-В РД1
Honda CR-V (Compact Recreational Vehicle, или небольшой автомобиль для поездок на природу) задумывался как универсал повышенной проходимости. Однако в процессе разработки он превратился в кроссовер, конкурирующий с моделью Тойота РАВ 4. В этом классе его представили для европейского и японского рынков в 1995 г. В 1996 г. на автосалоне в Чикаго показали модификацию для Северной Америки.
Сначала машины производились в японской Саяме и английском Суиндоне. С ростом популярности внедорожники начали собирать в американском Ист-Либерти и мексиканском Эль-Сальто (2007 г.), а также в канадской провинции Онтарио (2012 г.). Для китайского рынка автомобили выпускают на совместном предприятии Dongfeng Honda Automobile Corporation.
С 1999 по 2001 гг. произошел рестайлинг машин 1-го поколения. В результате на глобальной версии установили более мощный двигатель. На американских модификациях появились новые бамперы, отделка салона, навигация и т.д. В 2002 г. началось производство 2-й генерации кроссовера.
В салоне авто
Добраться до плавких вставок в салоне можно так:
- Отпереть дверь со стороны водительского сиденья.
- Осмотреть доску приборов перед рулевой колонкой.
- Найти технический лючок под блоком переключателей головного освещения и дефлектором.
- Надавить на верхнюю часть крышки и вытащить ее.
Блок предохранителей находится под приборной панелью со стороны водителя.
В моторном отсеке
Поиск перемычек в моторном отсеке Honda CR-V RD1 состоит из нескольких действий:
- Отпереть и поднять передний багажник.
- Закрепить его на газовых упорах.
- Найти пластмассовую коробку между аккумуляторной батареей и левым бортом.
- Отжать замки и снять крышку.
Расположение блока с плавкими перемычками в моторном отсеке.
На машинах с антиблокировочной системой рядом со стойкой левого переднего амортизатора находится дополнительный модуль с реле и плавкими вставками.
Способы диагностики
Если на приборной панели загорелась лампочка предупреждающая о неисправности, не нужно вдаваться в панику, и сразу отключать аккумуляторную клемму. Первым делом нужно найти диагностический разъем Хонда СРВ, расположен он у третьего поколения с правой стороны водительского сидения, под панелью. А в остальных моделях он так же находится под панелью, но только с левой стороны или со стороны пассажирского сидения.
Определить поломку можно двумя способами, ручным или с помощью специального сканера. Такое устройство представляет собой небольшой компьютер с установленным специальным программным обеспечением, которое без каких либо проблем помогает произвести самодиагностику. Чтобы произвести им проверку, его достаточно подключить в диагностический разъем, после чего на экране появятся коды ошибок, информирующие о конкретной неисправности.
Ручной способ так же помогает понять в чем может быть проблема. Для этого находим необходимый разъем для диагностики. Включаем зажигание и при помощи перемычки (можно использовать провод с плоскими концами), замыкаем между собой 9 (Service Check Signal)и 4 (масса) контакт.
Важно не перепутать правую и левую стороны разъёма, так как можно замкнуть 16 контакт, который имеет +12В. Если случайно перепутать сгорит предохранитель «БЭК АП» и его придется менять
Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей расположен за крышкой на приборной панели со стороны водителя.
Схема блока предохранителей
Маркировка блока предохранителей пассажирского салона
№ | Текущий рейтинг | Описание |
---|---|---|
1 | 15 | Прикуриватель / розетка |
2 | 15 | Выключатель фары (фара, задний фонарь, габаритный огонь, радио, выключатель передней противотуманной фары, модуль дистанционного доступа без ключа (1998-1999)) |
3 | 20 | Выключатель замка двери, модуль дистанционного бесключевого доступа (1998-1999), иммобилайзер (1998-1999) |
4 | 10 | Выключатель противотуманной фары |
5 | 10 | 1994-1997: Выключатель включения/выключения кондиционера, выключатель задних фонарей (выключатель задних фонарей M/T), выключатель парковочного/нейтрального положения (A/T), выключатель обогрева заднего стекла;
1998-1999 (LHD): модуль управления подушкой безопасности; 1998-1999 (RHD): выключатель кондиционера, выключатель задних фонарей (выключатель фонарей заднего хода M/T), выключатель парковочного/нейтрального положения (A/T), выключатель обогрева заднего стекла, модуль предупреждения о высокой скорости движения |
6 | 10 | Индикаторные лампы / ОПАСНОСТЬ |
7 | 25 | Двигатель вентилятора отопителя кондиционера |
8 | 10 | 1994-1997: блок управления подушкой безопасности;
1998-1999 (левостороннее движение): переключатель цикла кондиционирования воздуха, задний фонарь (переключатель заднего фонаря M/T), переключатель положения парковка/нейтраль (A/T), переключатель заднего стекла с обогревом, модуль предупреждения о высокой скорости; 1998-1999 (RHD): модуль управления подушкой безопасности |
9 | 10 |
1994-1997: Панель приборов, радио, лампочка приемника пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, лампочка PRNDL, выключатель задних противотуманных фар, выключатель управления обогревом кондиционера, выключатель управления положением фар 1998-1999 (LHD): модуль управления подушкой безопасности; 1998-1999 (RHD): приборная панель, радио, подсветка пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, подсветка PRNDL, выключатель заднего противотуманного фонаря, выключатель управления отопителем кондиционера, выключатель управления положением фар. |
10 | 15 | Модуль управления трансмиссией, реле муфты компрессора кондиционера, ABS, датчик паров, соленоид муфты гидротрансформатора (ATC), соленоид рабочего цикла/очистки EVAP, реле ABS в сборе, соленоид датчика рециркуляции отработавших газов, реле контрольной лампы ABS |
11 | 5 | Приборная панель, модуль дневных ходовых огней (1998-1999), модуль дистанционного бесключевого доступа (1998-1999), иммобилайзер (1998-1999) |
12 | 10 | 1994-1997: блок управления подушкой безопасности;
1998-1999 (левостороннее управление): комбинация приборов, радио, лампа приемника пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, лампа PRNDL, выключатель заднего противотуманного фонаря, выключатель управления обогревом кондиционера, выключатель управления положением фар 1998-1999 (RHD): модуль управления подушкой безопасности |
13 | – | Не используется |
14 | 20 | Люк |
15 | 20 | Мотор стеклоочистителя, переключатель стеклоочистителя/омывателя, переключатель стеклоочистителя/омывателя, реле прикуривателя |
16 | 10 | Радио |
17 | 10 | Левый фонарь, мотор регулировки левого/правого фонаря |
18 | 10 | Правая фара |
19 | – | Неиспользованный |
20 | – | Не используется |
Автоматический выключатель | ||
CB1 | 30 | Электрические окна, электрические окна |
CB2 | – | Не используется |
Реле | ||
R1 | 1998-1999 (LHD): задержка по времени | |
R2 | 1994-1997: прикуриватель;
1998-1999 (LHD): комбинированный индикатор; 1998-1999 (RHD): прикуриватель |
|
R3 | 1994-1997: комбинированные мигалки
1998-1999 (LHD): хронометраж 1998-1999 (RHD): сгруппированная мигалка |
Диагностика автомобилей
Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.
Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.
С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:
- SRS — подушки безопасности;
- ABS — антиблокировочная система тормозов;
- Check Engine — система и датчики обеспечения работы двигателя;
- VSA — система сохранения прямолинейного движения;
- EPS — электрический усилитель рулевого управления.
При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.
Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.
А именно на таких автомобилях как:
- Партнер;
- Торнео;
- Степвагон RF1;
- СРВ РД1;
- Orthia 4WD B20B;
- Цивик (с силовой установкой или с гибридом);
- Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.
Как провести самостоятельно?
Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.
Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:
- Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
- Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
- Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
- В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы — короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
- Расшифровать считанные коды по таблицам.
На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.
Для поиска пинов следует:
- Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
- Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
- При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.
Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей расположен за крышкой на приборной панели со стороны водителя.
Схема блока предохранителей
Маркировка блока предохранителей пассажирского салона
№ | Текущий рейтинг | Описание |
---|---|---|
1 | 15 | Прикуриватель / розетка |
2 | 15 | Выключатель фары (фара, задний фонарь, габаритный огонь, радио, выключатель передней противотуманной фары, модуль дистанционного доступа без ключа (1998-1999)) |
3 | 20 | Выключатель замка двери, модуль дистанционного бесключевого доступа (1998-1999), иммобилайзер (1998-1999) |
4 | 10 | Выключатель противотуманной фары |
5 | 10 | 1994-1997: Выключатель включения/выключения кондиционера, выключатель задних фонарей (выключатель задних фонарей M/T), выключатель парковочного/нейтрального положения (A/T), выключатель обогрева заднего стекла;
1998-1999 (LHD): модуль управления подушкой безопасности; 1998-1999 (RHD): выключатель кондиционера, выключатель задних фонарей (выключатель фонарей заднего хода M/T), выключатель парковочного/нейтрального положения (A/T), выключатель обогрева заднего стекла, модуль предупреждения о высокой скорости движения |
6 | 10 | Индикаторные лампы / ОПАСНОСТЬ |
7 | 25 | Двигатель вентилятора отопителя кондиционера |
8 | 10 | 1994-1997: блок управления подушкой безопасности;
1998-1999 (левостороннее движение): переключатель цикла кондиционирования воздуха, задний фонарь (переключатель заднего фонаря M/T), переключатель положения парковка/нейтраль (A/T), переключатель заднего стекла с обогревом, модуль предупреждения о высокой скорости; 1998-1999 (RHD): модуль управления подушкой безопасности |
9 | 10 |
1994-1997: Панель приборов, радио, лампочка приемника пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, лампочка PRNDL, выключатель задних противотуманных фар, выключатель управления обогревом кондиционера, выключатель управления положением фар 1998-1999 (LHD): модуль управления подушкой безопасности; 1998-1999 (RHD): приборная панель, радио, подсветка пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, подсветка PRNDL, выключатель заднего противотуманного фонаря, выключатель управления отопителем кондиционера, выключатель управления положением фар. |
10 | 15 | Модуль управления трансмиссией, реле муфты компрессора кондиционера, ABS, датчик паров, соленоид муфты гидротрансформатора (ATC), соленоид рабочего цикла/очистки EVAP, реле ABS в сборе, соленоид датчика рециркуляции отработавших газов, реле контрольной лампы ABS |
11 | 5 | Приборная панель, модуль дневных ходовых огней (1998-1999), модуль дистанционного бесключевого доступа (1998-1999), иммобилайзер (1998-1999) |
12 | 10 | 1994-1997: блок управления подушкой безопасности;
1998-1999 (левостороннее управление): комбинация приборов, радио, лампа приемника пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, лампа PRNDL, выключатель заднего противотуманного фонаря, выключатель управления обогревом кондиционера, выключатель управления положением фар 1998-1999 (RHD): модуль управления подушкой безопасности |
13 | – | Не используется |
14 | 20 | Люк |
15 | 20 | Мотор стеклоочистителя, переключатель стеклоочистителя/омывателя, переключатель стеклоочистителя/омывателя, реле прикуривателя |
16 | 10 | Радио |
17 | 10 | Левый фонарь, мотор регулировки левого/правого фонаря |
18 | 10 | Правая фара |
19 | – | Неиспользованный |
20 | – | Не используется |
Автоматический выключатель | ||
CB1 | 30 | Электрические окна, электрические окна |
CB2 | – | Не используется |
Реле | ||
R1 | 1998-1999 (LHD): задержка по времени | |
R2 | 1994-1997: прикуриватель;
1998-1999 (LHD): комбинированный индикатор; 1998-1999 (RHD): прикуриватель |
|
R3 | 1994-1997: комбинированные мигалки
1998-1999 (LHD): хронометраж 1998-1999 (RHD): сгруппированная мигалка |
Где предохранитель кондиционера на Honda CR V?
Теперь мы будем искать где предохранитель кондиционера на вашем Honda CR V является. Система кондиционирования воздуха связана с несколькими электронными компонентами, и на вашем автомобиле может быть несколько предохранителей, в зависимости от года выпуска и имеющихся у нее опций. Однако, помимо предохранителей, есть еще реле, которое контролирует правильную работу вашего кондиционера. Мы поможем вам один за другим Найдите предохранитель и реле кондиционера на вашем Honda CR V .
Замена предохранителей внутреннего кондиционера вашего Honda CR V
.Сначала мы сосредоточимся на внутренних предохранителях системы кондиционирования вашего Honda CR V. Для этого вам нужно будет перейти в блок предохранителей вашего автомобиля . Если вы не можете найти его, имейте в виду, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы определите его точное положение благодаря руководству по эксплуатации вашего Honda CR V.
Просмотрите руководство на крышке блока предохранителей
чтобы найти предохранитель (-ы) кондиционера вашего Honda CR V , проверьте все предохранители со словом «кондиционер» в их названиях.
Осторожно извлеките предохранитель (и) кондиционера с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала.
Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем
В качестве последнего решения вы можете отнести свой автомобиль к автомеханику, чтобы он поближе познакомился с причиной вашей проблемы.
После замены предохранителя кондиционера в автомобиле соберите и проверьте кондиционер.
Замена реле предохранителя кондиционера вашего Honda CR V
Наконец, теперь мы узнаем, как проверить состояние реле кондиционера в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти в сторону моторного отсека:
- Откройте блок предохранителей вашего Honda CR V, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
- Проверьте внутреннюю часть крышки на предмет расположения реле кондиционера или проверьте свое руководство пользователя, если вы не можете его найти. В большинстве случаев это реле компрессора кондиционера.
- Замените реле другим реле, чтобы проверить кондиционер, или замените его новым.
Теперь ты знаешь как найти предохранитель кондиционера вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Honda CR V, или предохранитель звукового сигнала, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим веб-контентом, посвященным этим предохранителям.
Чтобы узнать больше о Honda CR V, взгляните на Хонда КР В категория.