Все фары не горят из за чего хонда стрим • как избавиться от запотевания фар

Как избавиться от запотевания фар

В первую очередь нужно убрать влагу, скопившуюся внутри. Для этого фара разбирается и просушивается.

Выделяемое тепло от лампочки и воздух просушит внутреннюю полость оптики. Но данный метод имеет недостаток — аккумулятор быстро сядет и придется его подзарядить. Кроме того, машина должна находиться в теплом и чистом гараже.

Более эффективный способ — направить внутрь корпуса струю воздуха феном или компрессором. 15–20 минут такой процедуры будет достаточно, чтобы вся влага испарилась

Но тут важно не перестараться с температурой воздуха — чересчур горячая струя может испортить отражатель или стекло

Вариант третий — полностью разобрать и снять фару. Отнести ее домой и просушить в комнате, где включено отопление. Если на дворе лето, то можно поставить блок на балкон, под крышу. Однако не все модели фонарей легко снимаются. Поэтому данный способ подойдет для оптики, которая крепится на нескольких болтах или защелках.

Также есть несколько хитростей, которые помогут устранить запотевание:

  • отключайте фары за несколько минут до мойки автомобиля — дайте время лампочкам остыть;
  • положите внутрь крышки оптического блока несколько пакетиков силикагеля — это вещество хорошо впитывает влагу (например, Kia и другие производители штатно устанавливают силикагель в свои изделия);
  • регулярно очищайте вентиляционные отверстия — чтобы исключить их закупорку и устранить запотевание фонарей.

Встречаются также автомобили, на которых клапаны для вентиляции не доработаны еще с завода. Дилеры при этом могут не признавать данный факт, что влечет за собой проблемы для владельца. Теперь он сам должен решать вопрос устранения запотевания.

Какой аккумулятор устанавливался на Хонду Стрим?

Хонда стрим аккумулятор японского производства от всемирно известной компании Furukawa Battery. Это одна из крупнейших в стране восходящего солнца компаний, занимающихся производством аккумуляторных батарей для промышленности. Стабильно высокий спрос обуславливается отличными характеристиками аккумуляторных батарей.

Какой аккумулятор ставится на хонду стрим? Производитель старался подобрать одновременно недорогой, но качественный источник постоянного тока.

Какой аккумулятор хонда стрим устанавливался:

  1. Производитель выбрал аккумуляторную батарею для малолитражного двигателя. Её показатель тока холодной прокрутки составляет 440А. Этого вполне достаточно для запуска даже двухлитрового бензинового двигателя, даже в очень сложных условиях эксплуатации.
  2. Показатель емкости на автомобиле также достаточно приличный, ведь не требуется обеспечивать энергией множество вспомогательных систем. Поэтому, производитель выбрал аккумуляторный источник питания на 45Ач. Можете быть уверенны, автомобиль способен на длительную поездку даже на одном заряде.
  3. Габариты и полярность. Размер аккумулятора на хонду стрим составляют 236х126х225мм. При этом, полярность производитель выбрал прямую.

Если вы не знаете, как установить аккумулятор на хонду стрим, мы готовы предоставить вам услуги по установке. Производитель выбрал источник постоянного тока из бюджетного сегмента. Мы же готовы предложить более качественные варианты.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda Stream Absolute 2005 г, правый руль, АКПП

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.

3.1. Разбираем салон

Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.

Фото 1.2. Вытаскиваем обрамление доски приборов – две клипсы сверху и две – снизу.

Фото 1.3. Выкручиваем два винта снизу и один саморез сверху крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.

Фото 1.4. Выкручиваем два самореза крепления ящичка мелочей справа от руля и вытаскиваем ящичек – еще две клипсы снизу (тугие, подталкивать из-за панели).

Фото1.5. Поворачиваем барашки на панели над педалями и на вставке подторпедника под рулем, после чего снимаем панель и вставку-крышку.

Фото 1.6. Выкручиваем два самореза и винт крепления обшивок рулевой колонки, после чего расцепляем зацепы нижней и верхней половин и снимаем обшивки колонки.

Фото 1.7. Выкручиваем винтик-вставку в клипсе консоли пепельницы со стороны водителя и извлекаем клипсу. Аналогично извлекаем клипсу со стороны пассажира.

Фото 1.8. Вытаскиваем пепельницу, после чего выкручиваем три самореза крепления направляющей пепельницы и два самореза крепления консоли к ребрам жесткости. После чего снимаем консоль пепельницы.

3.2. Приступаем к монтажу системы

Большинство подключений удобно сделать на жгутах разъемов монтажного блока под рулем слева.

Фото 2.1.

Во втором разъеме справа сверху подключаем контроль работы двигателя и контроль тормоза. В разъеме ниже — повороты и контроль багажника.

Фото 2.2.

В однорядном разъеме в центре блока подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1. В верхнем ряду обозначен разъем с силовыми проводами с замка зажигания.

Схема 2.1. Подключение к концевикам дверей.

Фото 2.3.

Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Провод бело-черный. Однако это подключение лучше сделать по фото 2.1.

Фото 2.4.

В белом разъеме жгута в дверь водителя (над правой КИК-панелью) — тонкие бело-черный и желто-красный – слаботочное управление Центральным Замком «массой».

Подключение делаем по схеме 2.2.

Схема 2.2. Подключение к ЦЗ.

Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ, так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.

Фото 2.5. Синий разъем в пространстве снятой консоли пепельницы.

Фото 2.6. В синем разъеме угловой контакт с желто-зеленым проводом – бензонасос.

Фото 2.7. Так как старая сигнализация была подключена здесь, то силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания (а можно в монт. блоке).

БЕЛЫЙ – +12 вольтЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ – IGNЧЕРНО/КРАСНЫЙ – IGN2 (работает, как АСС2)БЕЛО/КРАСНЫЙ – ACCЧЕРНО/БЕЛЫЙ – START

Петлю обходчика размещаем вокруг штатного считывателя. Сам обходчик – скрытно в панели.

Фото 2.8. Провода в подкапотное пространство протягиваем через уплотнение тросика крана отопителя примерно по центру щита. (Штатное место выхода проводов в подкапотное пространство в районе перчаточного ящика находится в зоне доступности для перекусывания проводов через проем в арке левого колеса).

Фото 2.9. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом с левым стаканом, датчик температуры двигателя крепим на кронштейне гидроусилителя, концевик капота – на рамке радиатора рядом с опорой капота.

Фото 2.10. Датчик удара крепим на трубе-усилителе над педальным узлом правее монтажного блока.

Фото 2.11. Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.

Фото 2.12. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на чистом участке лобового стекла.

Предохранители и реле Daewoo Matiz в моторном отсеке

A — высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. См. F15.

B — главное реле. Отвечает за цепи электронного блока управления (ЭБУ), муфты кондиционера, вентилятора системы охлаждения (радиатора), датчики положения распредвала и концентрации кислорода, клапаны рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунки. При проблемах с перечисленными приборами проверьте также предохранитель F19.

C — переключатель скорости работы печки, кнопка включения обогрева заднего стекла. При проблемах с печкой см. F6. При проблемах с обогревом см. F7.

D — противотуманные фары. См. F20.

E — бензонасос. См. F3.

F — звуковой сигнал. См. F17.

G — малая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. См. F15.

H — головной свет.

I — лампы габаритов, подсветка приборной панели.

J — муфта компрессора кондиционера (при наличии). См. F14.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне
  2. Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне (продолжение)
  3. Схемы освещения задней части автомобиля
  4. Схема пуска и заряда (двигатель 1,0л)
  5. Система управлением двигателем 1,0л (начало)
  6. Система управлением двигателем 1,0л (продолжение)
  7. Система управлением двигателем 1,0л (окончание)
  8. Схема реле и предохранителей, расположенных в подкапотном пространстве (начало)
  9. Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение), расположенных в подкапотном пространстве
  10. Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение)
  11. Схема соединений блока реле и предохранителей (окончание)
  12. Комбинация приборов (двигатель 1,0л, начало)
  13. Комбинация приборов (двигатель 1,0л, продолжение)
  14. Комбинация приборов (двигатель 1,0л, окончание)
  15. Система управления двигателем 0,8л (начало)
  16. Система управления двигателем 0,8л (продолжение)
  17. Система управления двигателем 0,8л (окончание)
  18. Комбинация приборов (двигатель 0,8л, начало)
  19. Комбинация приборов (двигатель 0,8л окончание)
  20. Подсветка панели приборов. (двигатель 0,8л)
  21. Включение света фар и корректор световых пучков
  22. Противотуманные фары и фонари
  23. Блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве (двигатель 0,8л)
  24. Электросхема генератора и стартера (двигатель 0,8л)
  25. Схема включения фар (двигатель 0,8л)
  26. Регулятор направления пучков света фар (двигатель 0,8л))
  27. Противотуманные фары и фонари (двигатель 0,8л)
  28. Стеклоочистители и омыватели ветрового и заднего стекла
  29. Электростеклоподъёмники передних дверей, освещение салона и багажника
  30. Разъёмы устройств
  31. Указатели поворота и аварийная сигнализация

Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне

Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне (продолжение)

Схемы освещения задней части автомобиля

Схема пуска и заряда (двигатель 1,0л)

Система управлением двигателем 1,0л (начало)

Система управлением двигателем 1,0л (продолжение)

Система управлением двигателем 1,0л (окончание)

Схема реле и предохранителей, расположенных в подкапотном пространстве (начало)

Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение), расположенных в подкапотном пространстве

Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение)

Схема соединений блока реле и предохранителей (окончание)

Комбинация приборов (двигатель 1,0л, начало)

Комбинация приборов (двигатель 1,0л, продолжение)

Комбинация приборов (двигатель 1,0л, окончание)

Система управления двигателем 0,8л (начало)

Система управления двигателем 0,8л (продолжение)

Система управления двигателем 0,8л (окончание)

Комбинация приборов (двигатель 0,8л, начало)

Комбинация приборов (двигатель 0,8л окончание)

Подсветка панели приборов. (двигатель 0,8л)

Включение света фар и корректор световых пучков

Противотуманные фары и фонари

Блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве (двигатель 0,8л)

Электросхема генератора и стартера (двигатель 0,8л)

Схема включения фар (двигатель 0,8л)

Регулятор направления пучков света фар (двигатель 0,8л))

Противотуманные фары и фонари (двигатель 0,8л)

Стеклоочистители и омыватели ветрового и заднего стекла

Электростеклоподъёмники передних дверей, освещение салона и багажника

Указатели поворота и аварийная сигнализация

Engine compartment

Under the hood, next to the battery, is the main fuse and relay box.

Diagram

Designation

1 100A Battery, alternator, starter, fuse and relay box
70A Electric power steering control unit (ESP)
2 50A Ignition switch
60A Fuses (cabin box): 5, 6, 7, 27, 28, 29, 31
3 30/40A Control unit and ABS or VSA pressure modulator
4 Fuses 50A (block in the cabin): 18, 19, 20, 21
Fuses 40A (block in the cabin): 24, 25, 26, 30, 32, 33
5
6 10A A/C fan relay, A/C fan
7 20A M/T: Cooling fan relay, cooling fan
30A A/T: Cooling fan relay, cooling fan
8 30A Heated rear window relay, heated rear window
9 40A Heater relay, heater
10 10A Hazard warning system, body electronics unit (MICU), instrument cluster (speedometer), instrument cluster (tachometer)
11 15A Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor #1, Engine Control Module (ECM)/PCM)
12 15A Stop lights, engine and automatic transmission control module (ECM/PCM), horn, body electronics unit (MICU)
13
14
15 7.5A A/C fan relay, oil level sensor
16
17 15A Audio amplifier
18 15A Ignition coils, engine control module (ECM/PCM)
19 15A Crankshaft Position Sensor (CKP), Camshaft Position Sensor B (CMP), Automatic Transmission Control Module (ECM/PCM), Throttle Body Relay (ETCS), Injectors, Engine Control Module Relay (PGM-FI#1/PGM -FI #2 (fuel pump))
20 7.5A A/C compressor clutch relay, A/C compressor clutch
21 15A Throttle relay (ETCS), engine and automatic transmission control module (ECM/PCM)
22 7.5 A Interior lighting, luggage compartment lighting, auxiliary electric coolant pump (hybrid)
23 10A Audio, Diagnostic Connector (DLC), Instrument Cluster (Speedometer), Instrument Cluster (Tach), Alarm, Immobilizer Control Unit, Body Electronics Unit (MICU), Handsfree Control Unit (HandsFreeLink)
24 Heated rear window relay
25 Heater motor relay
26 A/C condenser fan relay
27 Engine cooling fan control relay
28 Rear Wiper Relay
29 Injection lock relay PGM-FI
30 Ignition coil relay
31 Diode fan motor
32 AC Condenser Fan Motor Diode
33 Relay air conditioner clutch
34 Engine cooling fan relay
35 Throttle Actuator Relay
36 PGM-FI MAIN Injection system main relay

If you know how to make the material better – write in the comments.

Passenger compartment

Inside, the main fuse and relay box is located at the bottom of the instrument panel, behind a protective cover.

Photo diagram

Assignment

1 7.5A Illumination of the control panel for mirrors with electric drive, glass lift relay
2 15A, Fuel Pump, CMP Sensor A, Engine Control Module (ECM/PCM), Immobilizer Control Module
3 10A Alternator, engine control module (ECM/PCM), EVAP (mass air flow (MAF) sensor)
4 7.5A ABS or VSA control unit and pressure modulator, multi-axis acceleration sensor (VSA), electric power steering (ESP) control unit
5 15A Heating, seat heating relay
6 20A Front fog lamp
7 7.5A Tire pressure monitoring system (TPMS)
8 7.5A Rear wiper
9 7.5A Front passenger seat occupied detection system (ODS), front passenger airbag deactivation indicator, airbag control unit
10 7.5A Instrument Cluster (Tachometer), Power Window Control Unit (Coupe), Reversing Light Switch (M/T), Selector Lever Lock Solenoid (A/T), Body Electronics Unit (MICU), Tire Pressure Monitoring System (TPMS) ) , Battery Monitoring Module (BCM) (Hybrid), Interface Box
11 10A Airbag control unit
12 10A Right headlight (high beam)
13 10A Left headlight (high beam)
14 7.5A Dashboard lighting, interior lighting, front passenger airbag deactivation indicator
15 7.5A Parking lights, license plate lighting
16 15A Right headlight (dipped beam)
17 15A Left headlight (low beam)
18 20A High beam, body electronics unit (MICU)
19 15A Parking lights, body electronics unit (MICU)
20 7.5A Rear fog lamp
21 20A Low beam, body electronics unit (MICU)
22
23 7.5A Starter signal, engine and transmission control module (PCM)
24 20A Sunroof
25 20A Central locking, body electronics unit (MICU)
26 20A Power window driver (power window control unit)
27 20A Heating and air conditioning system
28 15A Socket in center console
29 15A Front socket (cigarette lighter)
30 20A Front passenger glass, sunroof control unit (coupe)
31 20AF Headlight washer
32 20A Rear right power window, sunroof control unit
33 20A Rear left electric window regulator
34
35 7.5A Audio system, front socket, center console socket, audio amplifier (coupe), handsfree control unit (HandsFreeLink), ignition switch, body electronics unit (MICU), interface unit
36 10A HEAT/A/C Control Panel, Power Mirrors, Air Recirculation System, A/C Compressor Clutch Relay, Heater Relay, Heated Mirror Relay, Heated Rear Window Relay, Cooling Fan Control Relay, Cooling Fan Relay (A/C Diode)
37 7.5A Daytime running lights, body electronics unit (MIKU)
38 30A Wiper, body electronics unit (MICU)

Relays are installed in the upper part of the unit.

Relay

  • R1 – Power Window
  • R2 – Fuel Pump (PGM-FI Main 2)
  • R3 – Starter

Точки подключения автосигнализации на Honda Stream

Замок зажигания:+ 12В – белыйзажигание – чёрный/жёлтыйзажигание 2 – чёрный/красныйстартер – белый/чёрныйасс – белый/красный

зарядка – белый/синий, белый разъём за бардачком

18-ти штырьковый разъём в блоке предохранителей (3-ий сверху разъём, с правого края):повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красныйконц багажника (-) – красный

концевики дверей (-) – салатовый, зелёный/белый и зелёный, 8-ми штырьковый разъём (слева от разъёма, где повороты)

центральный замок (силовые) – жёлтый/чёрный и жёлтый из двери водителя

хитрушка – синий провод в верхнем разъёме в мозгах за бардачком

Первое поколение Стрим RN1 RN2

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя «гонщика» и получать удовольствие от езды. Платформа у Стрима такая же, как у «монстров» Honda Civic Type R и Honda Integra DC5, называется Global Compact.

Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью 130 лошадиных сил, и новейший K20A 2.0 литра, мощностью 154 л.с. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая «механика», но можно выбрать и «автомат».

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый «автомат», с ручным переключением передач.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

Honda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно. Хонда Стрим, фото салона В 2003 году модель обновилась. Хонда Стрим, фото салона В 2003 году модель обновилась

Хонда Стрим, фото салона В 2003 году модель обновилась.

Рестайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.

Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.

Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.

Гоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

Choose complectation

Frame numbers Doors Transmission Complectation auto air conditioner black door mirror side air bag sun roof center table navigation rear camera rear display unit 4WD
1000001 — 1099999 5 AT G   *             *
1000001 — 1099999 5 AT G   * *           *
1000001 — 1099999 5 AT G * *             *
1000001 — 1099999 5 AT G * * *           *
1000001 — 1099999 5 AT L *               *
1000001 — 1099999 5 AT L *   *           *
1000001 — 1099999 5 AT L *         *     *
1000001 — 1099999 5 AT L *     *         *
1000001 — 1099999 5 AT L *   * *         *
1000001 — 1099999 5 AT L *     *   *     *
1000001 — 1099999 5 AT L *   * *   *     *
1000001 — 1099999 5 AT L S PACKAGE *               *
1000001 — 1099999 5 AT L S PACKAGE *         *     *
1000001 — 1099999 5 AT L S PACKAGE *     *         *
1000001 — 1099999 5 AT L S PACKAGE *   * *         *
1000001 — 1099999 5 AT L S PACKAGE *     *   *     *
1000001 — 1099999 5 AT L S PACKAGE *   * *   *     *
1100001 — 1199999 5 AT G                 *
1100001 — 1199999 5 AT G     *           *
1100001 — 1199999 5 AT G *               *
1100001 — 1199999 5 AT G *   *           *
1100001 — 1199999 5 AT L *               *
1100001 — 1199999 5 AT L *   *           *
1100001 — 1199999 5 AT L *         *     *
1100001 — 1199999 5 AT L *   *     *     *
1100001 — 1199999 5 AT L *     *         *
1100001 — 1199999 5 AT L *   * *         *
1100001 — 1199999 5 AT L *     *   *     *
1100001 — 1199999 5 AT L *   * *   *     *
1100001 — 1199999 5 AT L STYLE S *               *
1100001 — 1199999 5 AT L STYLE S *   *           *
1100001 — 1199999 5 AT L STYLE S *         *     *
1100001 — 1199999 5 AT L STYLE S *   *     *     *
1100001 — 1199999 5 AT L STYLE S *     *         *
1100001 — 1199999 5 AT L STYLE S *   * *         *
1100001 — 1199999 5 AT L STYLE S *     *   *     *
1100001 — 1199999 5 AT L STYLE S *   * *   *     *
1100001 — 1199999 5 AT L S PACKAGE *               *
1100001 — 1199999 5 AT L S PACKAGE *         *     *
1100001 — 1199999 5 AT L S PACKAGE *   * *         *
1100001 — 1199999 5 AT L S PACKAGE *   * *   *     *
1200001 — 1299999 5 AT G                 *
1200001 — 1299999 5 AT G     *           *
1200001 — 1299999 5 AT G *               *
1200001 — 1299999 5 AT G *   *           *
1200001 — 1299999 5 AT L *               *
1200001 — 1299999 5 AT L *   *           *
1200001 — 1299999 5 AT L *         *     *
1200001 — 1299999 5 AT L *   *     *     *
1200001 — 1299999 5 AT L *     *         *
1200001 — 1299999 5 AT L *   * *         *
1200001 — 1299999 5 AT L *     *   *     *
1200001 — 1299999 5 AT L *   * *   *     *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE A *               *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE A *   *           *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE A *     *         *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE A *   * *         *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE N *         *     *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE N *   *     *     *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE N *     *   *     *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE N *   * *   *     *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE S *               *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE S *   *           *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE S *         *     *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE S *   *     *     *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE S *     *         *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE S *   * *         *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE S *     *   *     *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE S *   * *   *     *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE S2 *               *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE S2 *   *           *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE S2 *     *         *
1200001 — 1299999 5 AT L STYLE S2 *   * *         *
1200001 — 1299999 5 AT L S PACKAGE *               *
1200001 — 1299999 5 AT L S PACKAGE *         *     *
1200001 — 1299999 5 AT L S PACKAGE *   *           *
1200001 — 1299999 5 AT L S PACKAGE *   *     *     *
1200001 — 1299999 5 AT L S PACKAGE *   * *         *
1200001 — 1299999 5 AT L S PACKAGE *   * *   *     *
1200001 — 1299999 5 AT L S PACKAGE *     *         *
1200001 — 1299999 5 AT L S PACKAGE *     *   *     *
1300001 — 1399999 5 AT G                 *
1300001 — 1399999 5 AT G *               *
1300001 — 1399999 5 AT S *               *
1300001 — 1399999 5 AT S *       *       *
1300001 — 1399999 5 AT S *   *   *       *
1300001 — 1399999 5 AT S *         * *   *
1300001 — 1399999 5 AT S *         * * * *
1300001 — 1399999 5 AT S *       * * *   *
1300001 — 1399999 5 AT S *       * * * * *
1300001 — 1399999 5 AT S S PACKAGE *               *
1300001 — 1399999 5 AT S S PACKAGE *       *       *
1300001 — 1399999 5 AT S S PACKAGE *   *   *       *
1300001 — 1399999 5 AT S S PACKAGE *         * *   *
1300001 — 1399999 5 AT S S PACKAGE *         * * * *
1300001 — 1399999 5 AT S S PACKAGE *       * * *   *
1300001 — 1399999 5 AT S S PACKAGE *       * * * * *
5000001 — 5099999 5 AT L *               *
5000001 — 5099999 5 AT L *         *     *
5100001 — 5199999 5 AT L *               *
5100001 — 5199999 5 AT L *         *     *
5200001 — 7999999 5 AT S *               *
5200001 — 7999999 5 AT S *         * *   *
5200001 — 7999999 5 AT S S PACKAGE *               *
5200001 — 7999999 5 AT S S PACKAGE *         * *   *

Карта установки StarLine А91 на автомобиль Honda Stream 2000 г, правый руль, АКПП

2.1. Разбираем салон

Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.

Фото 1.2. Вытаскиваем обрамление доски приборов – две клипсы сверху и две — снизу.

Фото 1.3. Выкручиваем два винта снизу и один саморез сверху крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.

Фото 1.4. Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их. Также снимаем крышку блока предохранителей под рулем – съемную панель подторпедника.

Фото 1.5. Вытаскиваем пепельницу, после чего выкручиваем три самореза крепления полозьев пепельницы и два самореза крепления пластиковой обшивки консоли.

Фото 1.6. Извлекаем из обшивки клипсу со стороны ног водителя и аналогичную клипсу со стороны ног переднего пассажира, после чего снимаем нижнюю часть обшивки консоли.

2.2. Приступаем к монтажу системы

Большинство подключений удобно сделать на жгутах разъемов монтажного блока под рулем слева.

Фото 2.1.

В однорядном разъеме в центре блока подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1.

Схема 2.1. Подключение к концевикам дверей.

Фото 2.2.

В разъеме правее — повороты и контроль багажника.

Фото 2.3.

В разъеме выше – тахометр. А еще выше – разъем с силовыми проводами замка зажигания.

Фото 2.4. Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Провод бело-черный. Однако это подключение и управление ЦЗ лучше сделать в жгуте за приборной доской – см. фото 2.6.

Фото 2.5. В сером разъеме из двери водителя — тонкие бело-черный и желто-красный – слаботочное управление Центральным Замком «массой».

Фото 2.6.

В пучке за приборной доской делаем подключение к проводу ламп СТОП и к проводам управления ЦЗ по схеме 2.2

Схема 2.2.

Подключение к ЦЗ. Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ, так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.

Фото 2.7.

Так как старая сигнализация была подключена здесь, то силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания (а можно в монт. блоке):

БЕЛЫЙ – +12 вольтЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ – IGNЧЕРНО-КРАСНЫЙ – IGN2 (работает, как АСС2)БЕЛО-КРАСНЫЙ – ACCЧЕРНО-БЕЛЫЙ – START

Фото 2.8.

Провод бензонасоса находится в пучке по левой стойке консоли рычага КПП (слева от места расположения пепельницы) и далее по туннелю назад.

Фото 2.9. Провода в подкапотное пространство протягиваем через уплотнение тросика крана отопителя примерно по центру щита.

Фото 2.10. Температурный датчик устанавливаем на правой боковой поверхности головки блока под болт М6 крепления трубок (верхняя крышка воздушного фильтра снята).

Фото 2.11. Устанавливаем кнопку капота в имеющееся отверстие рядом с левой опорой капота.

Фото 2.12. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом с левым стаканом.

Фото 2.13. Датчик удара крепим на трубе-усилителе над педальным узлом правее монтажного блока.

Фото 2.14. Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.

Фото 2.15. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.

Возможные причины

Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.

Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.

  • Неисправность датчика . Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;
  • Сгоревшая лампочка . А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;
  • Предохранитель . Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;
  • Обрыв в электроцепи . Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;
  • Окислы и коррозия . Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;
  • Контакт массы . Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.

В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.

Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: