Правый блок управления реле предохранители howo

Howo trucks service repair manuals pdf

Чертеж монтажной схемы предохранителей и реле VOLVO FH12.FH16 первой версии вариант первый

Предохранители на печатной платой электрического центра 

FI Пневматическая подвеска / Hydralic боgielift (kl.DR) 
F2 Диапазон, региональное ингибиторы, управления компрессора Подушка безопасности
F3 SRS, Иммобилайзер
F4 Центральный замок 
F5 Внутреннее освещение, таймер Свет 
F6 Тормозная трейлер 
F7 Инструменты Делитель 
F8 напряжения для  Света 
F9 Тормозная грузовик ………………. (CK9) 
F10 фары …………………………. (CH5) (CI4) 
F11 Fullbeam  ………………… (CE64) 
F12 Пневматическая подвеска (kl.30) ………. (ME45) (MF41) (Mg26) 
F13 Эл. подогревом зеркал заднего вида. (HG4) 
F14 Предварительный нагрев, реле «radiopos.» (AA12) 
F15 Ближний LHS пучка …………….. (CE49) 
F16 Fullbeam левая, fullbeam инд. 
F16 Fullbeam левая, fullbeam инд. 
лампа ………………………………. (CE51) 
F17 Radiopos. startswitch ………. (AA43) 
Управления вентилятором F18 Охлаждение, подогрева 
реле ………………………………. (BL51) (BN51) 
F19 Автомобиль  …………………… (AC19) 
Электромагнитные F20 двигателя клапаны …….. (BL44) (BN44) 
F21 Инструменты, эл. с подогревом 
зеркало реле (kl.61) …………… (NA60) 
F22 DRL (день работает light/Dim- 
провал) ………………………………… (CE41) 
F23 Эл. с подогревом airdryer …………… (HK5) 
F24 Дополнительное оборудование «ХА», реле 
культурист Fusebox (kl.15). (XA9) 
F25 Эл. зеркала заднего вида ……….. (HH5) 

F26 Блокировка дифференциала, механизма отбора мощности .. (LG6) 
F27 Электронный климат-контроль ……….. (HA3) 
Индикатор F28 Направление, Инструменты 
(Kl.15) …………………………………… (CN7) 
F29 Рог, электромагнитный клапан для Airhorn. (FA7) 
F30 Прикуриватель, центральная часть 
storagelamp ………………………….. (EV8) 
F31 делитель напряжения 12В. точек … (EX14) 
F32 Foglight, задний противотуманных фар ……………… (CG6) 
F33 парк. легкие левая грузовиков ………………… (CE19) 
F34 парк. легкий прицеп левая ……………….. (CE22) 
F35 Bedlamps, в багажнике. лампа, 
bedlock ………………………………… (ER46) (ES46) 
F36 парк. легкий прицеп правая ………………. (CE24) 
F37 парк. легкие правая грузовиков ……………….. (CE26) 
Индикатор F38 Направление, предупреждения об опасности 
свет (kl.30) ……………………………. (CN10) 
F39 Ближний RHS пучка …………………… (CE53) 
F40 Fullbeam правая …………………………. (CE55) 
F40 Fullbeam правая …………………………. (CE55) 
F41 Эл. стеклоподъемник, пассажир 
сторона ……………………………………… (KA22) 
F42 Эл. стеклоподъемник, со стороны водителя …. (KA4) 
ECU F43 двигателя ………………………….. (BL23) (BN2 
F44 Реверс свет, реверс предупреждение 
сигнализация ……………………………………. (EA9) 
F45 Вентилятор, климат блок ……………………. (HA 6) 
F46 Электро подогрев сидений, парк. нагреватель ……. (НЕ 6) 
F47 Стеклоочиститель ………………….. (GA30) 
F48 омыватель ветрового стекла и 
омыватель фар ………………….. (GA16) 

Реле на печатной платой электрического центра 
301 Реле, противотуманные фары «9» …………………. (CG5) 
305 Реле, фары заднего хода «12» ………. (EA7) 
306 Реле, полные балки «11» ……………… (CE55) 
307 Реле, ближнего света «3» …………. (CE48) 
308 Реле, стоп-сигналы грузовик «8» ……… (CK8) 
308В Реле, стоп-сигналы прицеп «10» …… (CK15) 
309L Реле, габаритные огни левая «1» ……… (CE19) 
309R Реле, габаритные огни правая «2» ……… (CE26) 
315R Реле, начиная переключатель «4» …………. (AA42) 
343 реле, задние противотуманные фонари «7» ………….. (CG12) 
348A Реле, вентилятор, климат блок «13» ………. (HA 6) 
360 Реле, отбора мощности ингибитор «14» (LD3) (LE4) 
379 Реле, впрыска топлива «5» ……………. (AC17) 
3005 Генератор контролируемой реле «6» …… (AA52) 
3101 Реле, внутренние лампы «15» ………… (ER13) (ES13)

Howo Sinotruk trucks

Howo Sinotruk is a series of heavy-duty trucks from the Chinese manufacturer SinoTruk Limited, which is part of the large auto concern CNHTC. The brand’s products are distinguished by a reliable design and modern design. SinoTruk Limited equipment is sold not only in China but also in other countries.

In 2001, SinoTruk Limited carried out several measures to introduce advanced technologies, which allowed the brand’s trucks to reach a fundamentally new level. The Chinese manufacturer borrowed some of the technology from European companies. So, the cab for Howo Sinotruk was almost completely copied from Volvo and MAN trucks. The car was adapted to the maximum loads and improved the level of operating comfort. As a result, a very interesting series appeared, which is not inferior to European competitors in terms of characteristics but has a more affordable price.

Применение правого блока управления реле предохранителей HOWO в промышленности

Правый блок управления реле предохранителей HOWO является важной составляющей оборудования, которое широко применяется в промышленности. Он отвечает за контроль и распределение электроэнергии, обеспечивая надежную работу электрических устройств и оборудования

Преимущества правого блока управления реле предохранителей HOWO заключаются в его надежности, функциональности и простоте использования. Благодаря использованию реле предохранителей, обеспечивается защита от перегрузок, коротких замыканий и других аварийных ситуаций, которые могут возникнуть в электрической сети.

Применение правого блока управления реле предохранителей HOWO позволяет:

  • Контролировать и защищать электрооборудование. Блок управления обеспечивает мониторинг состояния электрической сети и регулирует подачу электроэнергии к различным устройствам. Это помогает предотвратить повреждение оборудования при возникновении аварийных ситуаций.
  • Улучшить безопасность работы. Правый блок управления реле предохранителей HOWO обеспечивает надежную защиту от перегрузок и коротких замыканий, что снижает риск возникновения пожара и других аварийных ситуаций.
  • Оптимизировать процессы производства. Благодаря автоматическому управлению электрической сетью с помощью правого блока управления, процессы производства могут быть более эффективными и безопасными. Блок управления позволяет настраивать параметры работы электрооборудования в соответствии с требованиями процесса.

Области применения правого блока управления реле предохранителей HOWO в промышленности разнообразны:

  1. Производство и монтажное оборудование: блок управления позволяет обеспечить надежную и безопасную работу систем энергоснабжения для оборудования.
  2. Энергетический сектор: благодаря возможности контроля и защиты электрической сети, правый блок управления применяется в электростанциях, подстанциях и других объектах энергетической отрасли.
  3. Промышленная автоматизация: блок управления используется для автоматизации процессов управления электрооборудованием.
  4. Транспортная отрасль: благодаря своей надежности и гибкости, правый блок управления широко применяется в различных транспортных средствах и системах управления транспортными потоками.

В итоге, применение правого блока управления реле предохранителей HOWO в промышленности позволяет обеспечить эффективное и безопасное функционирование электрических систем и оборудования. Он помогает предотвратить аварийные ситуации, снижает риск возникновения пожара и других негативных последствий, а также оптимизирует процессы производства.

Modifications of Howo Sinotruk

The Howo Sinotruk series is represented by a huge number of models. The most common versions:

  • Howo Sinotruk A7 (2008) is a 4×2, 6×2, 6×4, and 8×4 wheel formula series. It includes tractors, flatbed vehicles, dump trucks, and mixers with a gross weight of 18 to 41 tons. Used units: D10 (266-280 hp) and D12 (380-440 hp);
  • Howo Sinotruk T5G (2008) is a series of 4×2, 6×2, 6×4, and 8×4 trucks with a gross weight of 12 to 31 tons. It is completed with a cab made by analogy with the MAN TGA cab. The following engines are used for the series: MC05 and MC07 (140-340 hp);
  • Howo Sinotruk V7G (2011) is a family of trucks with a 4×2, 6×2, 6×4, and 8×4 wheel scheme. The total weight of the models is 18-41 tons. For the series, units MC07 and MC11 (320-440 hp) are used;
  • Howo Sinotruk concrete mixer truck (2007) – version with 6×4 wheel formula, D10.34 unit (340 hp), and load capacity up to 20 tons.
  • Howo Sinotruk 6 to 4 (2007) is a dump truck with a load capacity of up to 20 tons. The unit D10.34 (340 hp) is used;
  • Howo Sinotruk 8 by 4 (2007) is a dump truck with a load capacity of 30 tons. Equipped with a D10.38 motor (380 hp);
  • Howo Sinotruk 6 to 4 (2007) – a tractor with a WD615.95 engine (375 hp) and a load capacity of 42 tons;
  • Howo Sinotruk EXPO (2007) – a flatbed truck with a maximum load capacity of 20 tons and a wheel arrangement of 6 to 4. It is equipped with a WD 615 unit (336 hp);
  • Howo Sinotruk EXPO 4 x 2 (2007) is a dump truck carrying up to 10 tons of cargo. The model is equipped with a WD 615 engine (336 hp);
  • Howo Sinotruk 4 to 2 (2007) – a truck tractor with a WD615.95 engine (375 hp). Maximum load capacity – 42 tons.

Sinotruk Howo Service Manuals PDF

Title File Size Download Links
Howo Informações Técnicas Sinotruk 1.6Mb Download
Treinamento Básico HOWO 380 2.5Mb Download
Apostila CBCU HOWO 427.5kb Download
Engine Manual HOWO WD615 rus 3Mb Download
Howo SCR Tenneco. Manual 2Mb Download
Howo SCR Tenneco. Service Manual 6.2Mb Download
HOWO Series Truck Operator’s Manual 7.5Mb Download
HOWO WD615 diesel electric fuel injection system handbook-rus 40.5Mb Download
Howo WD615 Series Euro 2 Diesel Engine Operation and Maintenance Manual 11.7Mb Download
HOWO. Engine D12 Euro III. Repair manual 13.8Mb Download
HOWO. Engine WD615 Euro2 Repair Instructions 37Mb Download
Sinotruk Howo 150 Mining Truck Technical Specifications 2.4Mb Download
Sinotruk Howo 371 6×4 Dump Truck Specifications 142.8kb Download
Sinotruk HOWO 371HP 6×4 Concrete Mixer 10 Cubic Meter 666.4kb Download
Sinotruk Howo 420HP 6×4 Tractor Truck Technical Specifications 167.2kb Download
SINOTRUK HOWO 4×2 TRACTOR TRUCKS Technical Specifications 57kb Download
Sinotruk Howo 8×4 Dump Truck Technical Specifications 2.4Mb Download
Sinotruk Howo C7H 6×4 Tipper Truck Technical Specifications 2Mb Download
Sinotruk Howo Dump Truck / Camion Benne 6×4 Technical Specifications 1.1Mb Download
Sinotruk Howo Electrical Wiring Diagrams 948.9kb Download
Sinotruk Howo Fast manual kpp01 8.3Mb Download
Sinotruk Howo Fast manual kpp02 14.7Mb Download
Sinotruk Howo Honan Mixer Truck ZZ1255N4146C1 Technical Specifications 34.1kb Download
Sinotruk Howo Operators Manual Tipping Gears 876.7kb Download
Sinotruk Howo PRD Mac Drill Technical Specifications 1.4Mb Download
Sinotruk Howo Series Vehicle Drive’s Manual 4th Version 8.9Mb Download
Sinotruk Howo Service Manual 64.4Mb Download
Sinotruk Howo Sitrak C7H 64350 Compactor Technical Specifications 675.3kb Download
Sinotruk Howo strong quality 6X6 military truck Technical Specifications 1.8Mb Download
Sinotruk Howo T7H Technical Specifications 3.9Mb Download
Sinotruk Howo Transmission Fast 12JS160T, 12JS180T, 12JS200T Service Manual 8.3Mb Download
Sinotruk Howo Trucks Operation and Maintenance Manual 5.4Mb Download

Howo Sinotruk engine

The line of power plants for Howo Sinotruk includes several modifications:

  • Engine series Howo D10 (China). The engines have the same layout and are an inline 4-stroke turbocharged “six” with a Common Rail system and liquid cooling. Modifications differ in nominal power (from 266 to 380 hp) and maximum torque (from 1190 to 1560 Nm). Working volume – 9.726 l, environmental class – Euro-4 (for all models);
  • Engine series Howo D12 (China). In terms of design features, they are almost a complete copy of the D10 series motors, but they are more powerful (from 380 to 440 hp);
  • motors of the WD 615 series (China). Inline 6-cylinder diesels have direct fuel injection, liquid cooling and turbocharging. For Howo Sinotruk models, units with a displacement of 9.726 liters and power from 336 to 375 hp are used;
  • Engine MC05, MC07 and MC11 (China). These engines were developed relatively recently using MAN technology. Power plants are analogues of European engines and are not inferior to them in terms of reliability. The engines meet Euro-4 requirements and are distinguished by increased environmental friendliness and efficiency. The power range of the MC05, MC07 and MC11 units is from 140 to 440 hp.

Design

Models of the Howo Sinotruk family are built according to a similar scheme. A spar-type frame made of durable steel is used as a skeleton. The frame serves as the basis for the installation of the main units and elements.

In front, a dependent suspension with semi-elliptical springs, hydraulic shock absorbers, and a transverse stabilizer is used. At the rear, a balancing system with jet rods and semi-elliptical springs is used. The suspension is able to withstand increased loads.

Most versions of Howo Sinotruk are equipped with a reliable 9-speed non-synchronized manual transmission (8 speeds forward, 1-speed reverse), complemented by a 420mm single plate clutch. Leading for all modifications are the rear wheels (there is an interaxle and inner wheel differential lock).

In the initial version, Howo Sinotruk trucks boast a 2-circuit brake system with ABS function and drum elements “in a circle.”

The series has several cab options with the following features:

  • electric drive for tipping (facilitates access to service elements);
  • climate control or air conditioning;
  • adjustable steering column with hydraulic booster;
  • seat heating;
  • powerful heating system;
  • driver’s seat settings;
  • ventilation.

The cabin of Howo Sinotruk has a number of features. Among all Chinese trucks, this series has the largest windshield that meets European safety standards. For the driver, special 2-lock seat belts with improved characteristics are provided. The ergonomics of the cabin is made at the highest level.

Sinotruk Howo 371

The cab itself was designed by Chinese developers by analogy with European models. The 4-point floating suspension dampens vibrations in the cabin, regardless of the type of road surface. Under any circumstance, the cabin of Howo Sinotruk remains stable. For models over 290 hp, It is planned to install an air conditioner with a heater. Sleeper versions allow you to freely accommodate and relax after a long trip.

Howo Sinotruk can be equipped with a wear-resistant body with different volume options with side or rear dumping. The tank is heated by gases from the exhaust, allowing you to work at sub-zero temperatures.

Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel

Сообщение 055 » 08 сен 2011, 18:28

Сообщение Иваныч » 08 сен 2011, 18:37

Сообщение DIESEL » 10 сен 2011, 20:26

Сообщение Иваныч » 10 сен 2011, 21:04

Сообщение 055 » 11 сен 2011, 09:34

Сообщение 055 » 11 сен 2011, 18:19

Сообщение DIESEL » 11 сен 2011, 20:10

ГТ работает тока при отпущеных не нажатых педалях сцепления и газа( концевики на них стоят) и обороты должны быть более 700 с лишним. Если хош его использовать зимой для быстрого прогрева( некоторые это практикуют, прогревается за 10 мин до рабочей в минус 20С с лишним) то завел авто в мороз и через несколько минут вкл. ГТ и накручиваеш обороты ручным газом- крутилкой. А по сабжу если вкл. лампа на панели и реле отрабатывает то смотри заслонку или смотри привод мож пневмо цилиндр на заслонке клинт. Короче на яму или просто поваляться под авто. Пы.сы. Так просто не открутить всю заслонку с глушака скорей всего заржевеладзэ она там

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Можно просто отцепить трубку на пневмоцилиндре толктеля заслонки и вкл ГТ если воздух травит то заслонка однозначно)))

Сообщение 055 » 29 сен 2011, 20:12

сделал ГТ, оказалось закис сам цилиндр в котором талкатель, снял промыл, пошкурил, все в норме теперь, только вот одна проблема! Горный включается только когда еду на скорости, на холостых отказывается работать, что делать?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: может что-то не так настроено, горный мне нужен для прогрева быстрого, для торможения не особо именно поэтому и уделяю ему внимание, иначе зимой мерзнуть, а нафик надо)

Сообщение DIESEL » 30 сен 2011, 06:51

Сообщение 055 » 01 окт 2011, 08:39

на холостом вообще не включается! вот если машина стоит работает на холостом и включен ГТ, нажимаешь на педаль и отпускаешь, он включается и сразу же выключается

Добавлено спустя 38 секунд: на коробке не может быть датчик, может он видит что нейтраль и выключает сразу ГТ

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: