Предохранители и реле Дэу Нексия N100
Плавкие вставки, предохранители и реле включения электрооборудования автомобиля установлены в блоке, расположенном слева за панелью приборов.
Цвет предохранителя | Максимальная сила тока, А |
Серый | 2 |
Светло-коричневый | 5 |
Коричневый | 7,5 |
Красный | 10 |
Светло-голубой | 15 |
Жёлтый | 20 |
Светло-зелёный | 30 |
Оранжевый | 40 |
Часть блока предохранителей и реле, закрываемая крышкой панели приборов
Реле и включаемые ими цепи | |
№ | Включаемые цепи |
1 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
2 | Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
3 | Топливный насос |
4 | Противотуманные фары |
Предохранители и защищаемые ими цепи | |||
№ | Ток, A | Защищаемые цепи | |
F1 | ЕСМ | 10 | Электронный блок управления двигателем |
F2 | ILLUMINATION | 10 | Габаритное освещение |
F3 | ЕСМ2 | — | Резерв |
F4 | HEAD LAMP H/BEAM | 20 | Дальний свет фар |
F5 | H/LAMP LH L/BEAM | 10 | Ближний свет и электрокорректор (левая фара) |
F6 | H/LAMP RH L/BEAM | 10 | Ближний свет и электрокорректор (правая фара) |
F7 | FUEL PUMP | 30 | Топливный насос, форсунки |
F8 | HAZARD LIGHT | 20 | Указатели поворота (аварийная сигнализация), сигналы торможения |
F9 | WIPER | 30 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель |
F10 | FUEL DOOR | 10 | Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака |
F11 | AIRCON | 10 | Реле компрессора системы кондиционирования |
F12 | BLOWER MOTOR (LOW) | 30 | Электровентилятор системы охлаждения (низкая скорость) |
F13 | CLUSTER CIGAR CHIME | 20 | Щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла |
F14 | HORN BLOWER MOTOR (HIGH) | 30 | Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
F15 | ROOM LAMP ANT | 20 | Плафоны освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны |
F16 | POWER WINDOW | 30 | Электростеклоподъемники |
F17 | AUDIO (IGN) | 10 | Автомагнитола (питание от замка зажигания) |
F18 | AUTO TRUNK DOOR LOCK AUDIO (ВАТТ) | 30 | Автомагнитола (питание от аккумуляторной батареи), электрообогреватель заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный замок |
Нижняя часть блока предохранителей и реле
Реле и включаемые ими цепи | |
№ | Включаемые цепи |
5 | Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость) |
6 | Прерывистый режим стеклоочистителя |
7 | Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения) |
8 | Ближним свет фар (при включении ламп дальнего света) |
9 | Звуковой сигнал |
10 | Компрессор системы кондиционирования |
11 | Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость) |
12 | Фары |
13 | Наружное освещение |
14 | Зуммер |
Предохранители и защищаемые ими цепи | ||
№ | Ток, А | Защищаемые цепи |
F19 | 30 | Электровентилятор климатической установки |
F20 | 30 | Противотуманные фары |
Замена предохранителей и реле
Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем крышку панели приборов.
3. По схеме, нанесенной на обратной стороне крышки, и таблицам (см. выше) находим предохранитель неисправной цепи и извлекаем его.
Неисправный предохранитель можно определить по перегоревшей нити.
4. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала.
5. Для замены реле извлекаем его из блока, предварительно определив неисправное по таблице (см. выше).
6. Устанавливаем на место крышку блока.
Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
carpod.ru
Предохранители
Для того, чтобы заменить перегоревший предохранитель, необходимо открыть крышку блока предохранителей и извлечь предохранитель из гнезда.
Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.
Разрешается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока (см. таблицу ниже). Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя.
Номинальный ток, А | Цвет предохранителя |
10 | Красный |
15 | Голубой |
20, 25 | Желтый |
30 | Зеленый |
Использование неподходящих (по типу или номинальному току) плавких предохранителей может привести к перегоранию приборов электрического оборудования автомобиля и даже вызвать пожар.
Разрешается использовать для замены только стандартные предохранители с таким же значением номинального тока, что и перегоревшие предохранители.
Запрещено заменять перегоревший предохранитель какими-либо подручными средствами или проволокой.
Не следует использовать отвертку или другой металлический инструмент для извлечения предохранителей из гнезд. Следствием неосторожных действий может стать короткое замыкание и повреждение электрооборудования автомобиля.
Пять запасных плавких предохранителей, рассчитанных на номинальный ток 10 А, 15 А, 20 А, 25 А и 30 А, расположены в подкапотном блоке реле и предохранителей. Кроме того, два запасных предохранителя на 10 А и 15 А находятся в блоке предохранителей и реле под приборной панелью.
Блок электрических предохранителей
Блок плавких предохранителей расположен слева под приборной панелью. Блок предохранителей закрыт крышкой.
Второй блок предохранителей расположен в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.
Блок предохранителей, расположенный под приборной панелью
F1 | Аудиосистема, цифровые часы | 10 А | F10 | — | — |
F2 | Бортовая диагностическая система | 10 А | F11 | Фонари указателей поворота | 15 А |
F3 | Иммобилайзер | 10 А | F12 | Стеклоочиститель | 25 А |
F4 | — | 20 А | F13 | Электронный блок управления | 15 А |
F5 | Задние противотуманные фары | 10 А | F14 | Фонари заднего хода | 10 А |
F6 | Выключатель кондиционера воздуха | 20 А | F15 | Система подушек безопасности | 10 А |
F7 | — | — | F16 | Электропривод вентиляционного люка | 20 А |
F8 | Прикуриватель | 20 А | F17 | Антиблокировочная система тормозов | 10 А |
F9 | Аудиосистема | 10 А | F18 | Комбинация приборов и приборная панель | 10 А |
S1 | Запасной предохранитель | 10 А | Р | Пинцет для извлечения предохранителей | |
S2 | Запасной предохранитель | 15 А |
Блок предохранителей и реле, расположенный в моторном отсеке
*10 А Звуковой сигнал (Дополнительное оборудование) 10 А Кондиционер Передние фары 25 А Реле передних фар 15 А Центральный замок Антенна 10 А 20 А Стоп-сигнал Электропривод сиденья 20 А Топливный насос 15 А Реле топливного насоса Запасной 10 А Запасной 15 А Запасной 20 А 30 А Главный предохранитель 30 А Электродвигатель нагнетателя 20 А Вентилятор (малая скорость) 60 А АБС 30 А Блок зажигания 2 30 А Блок зажигания 1 АЗС 20 А АЗС электростеклоподъемников 20 А Вентилятор (большая скорость) Аварийная сигнализация 15 А Запасной 25 А Запасной 30 А Пинцет Реле задних габаритных фонарей 10 А Правые фонари Левые фонари 10 А 10 А Правая фара – дальний свет Правая фара – ближний свет 10 А 10 А Левая фара – дальний свет Левая фара – ближний свет 10 А Реле вентилятора (малая скорость) Реле противотуманных фар (Дополнительное оборудование) Противотуманные фары 15 А Реле звукового сигнала Диод Реле компрессора кондиционера (Дополнительное оборудование) Реле вентилятора (большая скорость) 10 А Электрические зеркала (Дополнительное оборудование) 10 А Электрообогреватель зеркал (Дополнительное оборудование) 15 А ЭБУ Реле блока зажигания 2 Реле электрообогревателя стекла 30 А Электрообогреватель 15 А DIS 15 А Форсунки Реле блока зажигания 1*
Блок предохранителей и реле под капотом
Данный блок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Пример схемы с защитной крышки
p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Фото — пример исполнения блока
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Расшифровка элементов схемы
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
19 | 20/30А Передние противотуманные фары |
20 | 30А Отопитель 10А Реле кондиционера |
21 | 10А Дальний свет с левой стороны |
22 | 10А Дальний свет с правой стороны |
23 | 10А Ближний свет с левой стороны |
24 | 10А Ближний свет с правой стороны |
25 | 40А ABS, главное питание |
Реле | |
R1 | Реле стеклоочистителя (94788146) |
R2 | Реле селектора коробки передач (P/N) (90376920) |
R3 | |
R4 | Реле противотуманных фар (90057745) |
R5 | Реле отопителя (90376920) |
R6 | Не используется |
R7 | Реле звукового сигнала (90376920) |
R8 | Не используется |
R9 | Реле кондиционера (90229206) |
R10 | Не используется |
R11 | Реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) (90229206) |
p, blockquote 28,0,0,0,0 —> p, blockquote 29,0,0,0,1 —>
А если Вам есть что добавить, то пишите в комментарии.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/daewoo/espero.html
Система охлаждения дэу эсперо
Система охлаждения двигателя — одна из самых важных систем в автомобиле. Она проводит охлаждения силового агрегата и предотвращает перегрев. Поэтому исправность элементов — важная деталь. Не все автолюбители знают, как устроена система охлаждения у Дэу Эсперо и какие неисправности в ней могут возникать.
Описание
Система охлаждения имеет два круга — большой и малый. В процессе прогрева охлаждающая жидкость двигается по малому кругу, а вот после достижения 55-60 градусов, открывается большой круг с участием основного радиатора системы охлаждения.
Итак, рассмотрим, в какой последовательности движется охлаждающая жидкость по большому кругу охлаждения: водяной насос — водяная рубашка — патрубки — радиатор — патрубки — термостат. В малом круге отсутствует радиатор.
Элементы охлаждения
Многие автолюбители не знают, какие элементы входят в систему охлаждения двигателя. Рассмотрим, все детали, которые входят в узел:
- Радиатор и электровентилятор.
- Помпа.
- Термостат.
- Расширительный бачок.
- Патрубки и водяная рубашка.
- Патрубки отопителя и радиатор печки.
Неисправности и ремонт
Начинающие автолюбители не знают, как определить неисправность системы охлаждения Дэу Эсперо, а тем более устранить её. Рассмотрим, устройство, определение неисправностей и ремонт отдельных элементов системы.
Радиатор
Радиатор СО — элемент, который служит, как теплообменник и охладитель для охлаждающей жидкости. На Эсперо устанавливались 3-х рядные алюминиевые элементы. Через него производится слив жидкости в случае замены отдельных элементов.
Единственной серьезной неисправностью является течь. Это происходит при значительном износе или загрязнённости детали. Можно, конечно, запаять, но как показывает практика, это не на долго и всё равно приходится менять весь элемент.
Вентилятор
Электровентилятор крепится к радиатору и обеспечивает принудительно охлаждение, в случае, если не хватает встречного потока воздуха. Обычно, включение элемента проводится при эксплуатации в городском режиме, при стоянии в пробках.
Неисправности могут быть связанные с выходом со строя электрической части. Так, может сгореть обмотка или окислиться колодка проводов. Но, обычно всё заканчивается простым выходом со строя предохранителя.
Водяной насос
Помпа — перекачивает жидкость охлаждения по всей системе. Основной неисправностью является течь с под сальника-подшипника. Деталь отремонтировать нельзя, поэтому меняется она в сборе. Обычно течь возникает при выработке вала, что можно почувствовать люфтом.
Термостат
Термостат проводит регулировку потока ОЖ по системе и меняет направления с малого круга на большой. Включение элемента происходит при температуре 55-60 градусов Цельсия. Основной неисправностью считается залипание элемента вследствие окисления или попадания сторонних предметов. Единственным правильным решением остаётся замена.
Патрубки и водяная рубашка
Патрубки и водяная рубашка служащими проводниками соединяющими несколько элементов воедино, чтобы закольцевать систему. Так, при разрыве и износа патрубков возникает течь, которая постепенно снижает количество жидкости в системе. Несвоевременный ремонт может привести к перегреву мотора.
Водяная рубашка находится внутри блока и головки. Именно через эти элементы делается теплоотвод с двигателя. Во время эксплуатации могут возникать трещины. Именно благодаря им, жидкость может попасть в цилиндры, что приведёт к гидроудару.
Расширительный бачок
Расширительный бачок служит индикатором, о количестве необходимо жидкости в системе. Самой распространённой поломкой — трещина. Многие автолюбители желая сэкономить заклеивают элемент. Но, как показывает практика, лучшим вариантом остаётся замена.
Схема системы охлаждения Дэу Эсперо можно считать стандартной для классического варианта инжекторного двигателя. Поломки элементов, также такие же, как и у других моторов этого класса.
История производства Daewoo Espero
Сперва давайте углубимся в прошлое и я напомню историю данной модели авто. Выпускали машину С 1991 по 2000 год включительно, хотя в Википедии написаны годы производства — 1992?1999, это не верно.
Дэу Эсперо считается корейской автомашиной среднего класса (был только пятиместный седан), что была разработана на платформе GM J второго поколения. Сборка происходила в 5 странах — в России (Ростов-на-Дону), Южной Кореи, Иране Кермане, Польше (FSO) и Румынии (Automobile Craiova).
Дизайнеры кузова, как и прочих автомобилей Daewoo стали итальянцы (дело касается рук фирмы Bertone). Дэу Эсперо можно было купить с разными бензиновыми агрегатами:
- 1,5 л (90 л. с.);
- 1,8 л (95 л. с.);
- 2,0 л (105 и 110 л. с.).
Помимо ручной трансмиссии (5 передач), предлагался автомат с 4-мя передачами.
В странах, где народ разговаривал на испанском языке, автомобиль переименовали на Aranos. Дело в том, что «Espero» на испанском обозначает «я жду» — это явно не самое лучшее название для машины было.
Технические характеристики Дэу Эсперо:
- Длина — 4615 мм
- Ширина — 1718 мм
- Высота — 1388 мм
- Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм
- Колёсная база — 2620 мм
- Колея задняя / передняя — 1423 / 1426 мм
- Масса (вес) машины — 1085 кг
- Объём бензобака — 50 л
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой
К обратной стороны которой, должна быть прикреплена актуальная схема для Вашего Дэу Эсперо.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
1 | 10A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП |
2 | 20A Реле топливного насоса |
3 | 20A Указатели поворота, стоп-сигналы, зеркала заднего вида на дверях |
4 | 30A Очиститель лобового стекла |
5 | 30A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
6 | 20A Система ABS, система кондиционирования, электровентилятор отопителя |
7 | 30А Электропривод стеклоподъемников |
8 | 10A Аудиосистема, иммобилайзер (4/95^) |
9 | 20A Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида |
10 | 30A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
11 | 10A Лампы подсветки |
12 | 10A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП, форсунки, датчик скорости автомобиля |
13 | 20/25A Прикуриватель, генератор, часы, зуммер системы предупреждения, иммобилайзер (^4/95) |
14 | 10A Комбинация приборов |
15 | 20A Аварийная сигнализация, лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, антенна |
16 | 20A Подушка безопасности |
17 | 10A ABS |
18 | 30A Звуковой сигнал, центральный замок, привод открывания крышки багажника |
Дэу Нексия n150 и n100 предохранители и реле
Daewoo Nexia производилась с 1994 года с кузовами седан и хэтчбек с двигателями 16 и 8 клапанов. Дэу нексия n100 собиралась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После этого модель прошла рестайлинг и обновленная нексия n150 поставлялось на рынки в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, …
Большинство цепей питания электрооборудования седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.
Рассмотрены автомобили Дэу Эсперо (KLEJ) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 года выпуска.
В моторном отсеке
Монтажный блок расположен с левой стороны, рядом с АКБ.
Схема элементов в моторном блоке | ||
---|---|---|
№ | Назначение | Ток, А |
19 | Передние противотуманные фары | 20/30 |
20 | Отопитель 10А Реле кондиционера | 30 |
21 | Дальний свет с левой стороны | 10 |
22 | Дальний свет с правой стороны | 10 |
23 | Ближний свет с левой стороны | 10 |
24 | Ближний свет с правой стороны | 10 |
25 | ABS, главное питание | 40 |
Реле | ||
R1 | стеклоочиститель (94788146) | |
R2 | селектор коробки передач (P/N) (90376920) | |
R3 | вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) (90376920) | |
R4 | противотуманные фары (90057745) | |
R5 | отопитель(90376920) | |
R6 | Не используется | |
R7 | гудок (90376920) | |
R8 | Не используется | |
R9 | кондиционер (90229206) | |
R10 | Не используется | |
R11 | вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) (90229206) |
В салоне
Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой. Пример доступа.
-
Схема магнитолы supra sfd 107u
-
Нива глохнет после прогрева
-
Сбросить ошибки опель вектра с
-
Ленд крузер 100 глохнет на ходу
- Выхлопная система шкода фабия схема
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Novus, дизель
Подробное руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Novus 2002 года выпуска. Дизельный двигатель, объемом 11 л., мощность 380 л.с.
Как скачать книгу?
Для получения выбранной книги нажмите «скачать» и перейдите на файлообменник, где будут предложены опции для скачивания.
Как получить PDF книгу?
PDF книга предоставляется в качественном формате от самого издательства. Это абсолютно легальный способ получить книгу по ремонту в формате PDF. Выберите руководство, перейдите на сайт магазина, оплатите любым удобным способом и получите доступ к PDF версии книги.
Как купить бумажную книгу?
Большинство цепей питания электрооборудования седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.
Рассмотрены автомобили Дэу Леганза (V100) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
В моторном отсеке
Схема элементов в моторном блоке | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5 | 30 |
2 | Электродвигатель нагнетателя воздуха | 30 |
3 | Вентилятор охлаждения, первая скорость | 20 |
4 | ABS / Блок управления ESP | 60 |
5 | Замок зажигания 2 | 30 |
6 | Замок зажигания 1 | 30 |
7 | Стеклоподъемники | 20 |
8 | Вентилятор охлаждения, вторая скорость | 20 |
9 | Резерв | 10 |
10 | 15 | |
11 | 20 | |
12 | Аварийная сигнализация | 15 |
13 | Резерв | 25 |
14 | 30 | |
15 | Обогрев заднего ветрового стекла | 30 |
16 | DIS | 20 |
17 | Система впрыска | 15 |
18 | — | |
19 | Топливный насос | 15 |
20 | Правый наружный свет (ы) | 10 |
21 | Левый наружный свет (ы) | 10 |
22 | Электронный блок управления | 15 |
23 | Стоп-сигналы | 20 |
24 | Электропривод сидений | 20 |
25 | Правый дальний свет | 10 |
26 | Правый ближний свет | 10 |
27 | Зеркало с подогревом | 10 |
28 | Центральный замок | 15 |
29 | Антенна | 15 |
30 | Левый дальний свет | 10 |
31 | Левый ближний свет | 10 |
32 | Электропривод зеркал | 10 |
33 | Кондиционирование воздуха | 10 |
34 | Фары | 25 |
35 | Сигнал | 10 |
36 | — | |
37 | Противотуманные фары | 15 |
R1 | Фары | |
R2 | Топливный модуль (Бензонасос) | |
R3 | Передние противотуманные фары | |
R4 | Вентилятор охлаждения, первая скорость | |
R5 | Задние фонари | |
R6 | Сигнал | |
R7 | ||
R8 | Кондиционирование воздуха | |
R9 | Вентилятор охлаждения, вторая скорость | |
R10 | Замок зажигания 2 | |
R11 | Обогрев заднего ветрового стекла | |
R12 | Замок зажигания 1 | |
D | Диод — кондиционер |
В салоне
Расположен под приборной панелью с водительской стороны, за пластиковой крышкой.
Объем двигателя: 5.9 / 7.6 / 8.07 / 10.96 / 11.1 / 14.6 л.
Мощность: 215 / 224 / 270 / 300 / 340 / 370 / 380 / 390 л.с.
Разделы руководства
-
Кузов
- Двери, замки и окна
- Интерьер
- Отопление и вентиляция
- Экстерьер
-
Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
-
Силовой агрегат
- Бензиновые двигатели DOHC
- Бензиновые двигатели OHC
- Бензиновые двигатели V6
- Впрыск топлива
- Дизельные двигатели
- Зажигание и управление
- Карбюраторы
- Система охлаждения
- Система питания
-
Трансмиссия
- Автоматическая коробка А4LD
- Задний мост и приводные валы
- Механическая коробка N
- Механическая коробка МТ 75
- Сцепление
-
Шасси
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Рулевое управление с ГУР
- Тормозная система
-
Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Электрические схемы
Профилактика неисправностей бензонасоса
На что же обращать внимание, чтобы бензонасос ходил, как можно дольше? В первую очередь, это качество топлива и конечно же своевременная замена топливного фильтра. Если в бензине, который вы заливаете, будут содержаться различные посторонние включения, это скорее всего, негативно скажется на состоянии и сроке службы топливного насоса, и не только его. Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля
Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля
Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля.
Следите за уровнем топлива в баке. Дело в том, что охлаждается бензонасос от того же самого бензина, который он накачивает. Соответственно, если топлива мало, или же насос работает вхолостую, он может перегреваться и поэтому, выходить из строя. Так же знающие люди, советуют чистить бензобак в положенное время и не пренебрегать этой процедурой. Вот, пожалуй и вся профилактика проблем с бензонасосом.
Где находится стартер Нексии: Реле, Предохранитель
В процессе эксплуатации у некоторых водителей Нексии возникает вопрос где находится стартер? До стартера в нексии добраться достаточно проблематично, так как он находится в задней части двигателя под впускным коллектором со стороны салона автомобиля. А именно, на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.
Чтобы снять стартер на нексии потребуется два ключа на 10 и на 13. Казалось бы просто, но это только на первый взгляд. Чтобы снять стартер потребуется подъемник или яма. Подобраться сверху к нему будет очень трудоёмко, так как предварительно необходимо снять топливную рампу, а также впускной коллектор.
Реле стартера где находится нексия?
Как такого реле в блоке предохранителей Нексии не существует. Под реле стартера подразумевается тяговое реле или втягивающее. Реле стартера находится прямо на стартере.
Ненормальная работа стартера проявляется в случае:
- Стартер не включается – обрыв контактов. Проверьте провода на замке зажигания или контакты подходящие к стартеру.
- При включении стартера слышны многократные повторяющиеся щелчки. Скорее всего проблема кроется в севшем аккумуляторе или в умирающем тяговом реле.
- Стартер включается, но крутит слабо. Возможно плохо заряжен аккумулятор, плохой контакт на стартере, а также стертые щетки, или сломанное втягивающие реле.
На фото изображен стартер Нексии. Реле (втягивающее) находится сверху стартера и меняется отдельно от самого стартера.
Радиаторы охлаждения Daewoo Espero (90-)
ОЕМ номер 96182648 96144460 96180390
код Luzar LRc DWEs94248
применяемость для а/м
Daewoo Espero (90-)
ОЕМ номер 96143947 96109532 96109532A 96143948
код Luzar LRc DWEs94147
применяемость для а/м
Daewoo Espero (90-)
Радиаторы охлаждения LUZAR
Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
- Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
- Трубчато-ленточный радиатор, который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость.
- Медные радиаторы охлаждения обладают отличными показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. Медные радиаторы охлаждения обладают небольшой жесткостью на кручение, излом и давление.
В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. Также в описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.
Преимущества радиаторов охлаждения
Мы изготавливаем модели радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей любых марок, представленных на российском рынке, по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждая модель проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы определить коррозийную устойчивость, проконтролировать герметичность и выявить иные дефекты на стадии производства.