Предохранители и реле volkswagen touareg 2

Схема дворников фольксваген туарег

Где Находится Реле Компрессора Пневмоподвески Туарег ~ AUTOTEXNIKA.RU

Управление по подмене компрессора пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Ауди Q7

Во время подмены компрессора пневматической подвески зажигание автомобиля должно быть выключено!

Рекомендации перед началом демонтажа компрессора

Нужно установить фронтальные колёса в прямое положение. Реле компрессора пневмоподвески Туарег; так как там находится воздух под давлением и. Нужно пользоваться подъёмной платформой (подъёмником), которая способна поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс.

Потом нужно поднять машину, за ранее посмотрев в руководстве по эксплуатации, где в тс размещаются опорные точки, служащие для подъёма кузова. Не следует забывать, что смещение автомобиля на подъёмнике может нанести вред здоровью.

Снятие с кузова автомобиля

Перебегаем конкретно к демонтажу. Иллюстрированное руководство по замене компрессора пневмоподвески в находится под. Снимаем защитный кожух, который находится под машиной со стороны пассажирского сиденья, для получения доступа к компрессору. После нужно отсоединить две кабельные стяжки, которые задерживают соединительные провода.

После этого необходимо отсоединить три электронных разъема компрессора пневмоподвески.

Примечание: для удаления пневмопроводов из быстроразъёмного фитинга необходимо вдавить его вовнутрь, нажав с обеих сторон (для этого можно воспользоваться рожковым ключом подходящего размера), и затем вытянуть пневмопровод.

Туарег GP 3.0 дизель / Почему надо менять реле компрессора пневмы / VW Touareg 3.0 TDI

Туарег GP 3.0 дизель / Почему надо менять реле компрессора пневмы / VW Touareg 3.0 TDI Контакты реле подгорают, .

После этого нужно отсоединить пневмопровод компрессора пневматической подвески, расположенный между осушителем и компрессором.

Затем требуется пневмопроводы отсоединить от блока пневмоклапанов (черный провод (P) нужно оставить на месте).

После этого удалите три крепёжных болта, которые соединяют компрессор с кузовом. Компрессора, Замена реле компрессора пневмоподвески в. Теперь нужно отсоединить коричневый пневмопровод, который находится с обратной стороны пневмокомпрессора. Для извлечения пневмопровода необходимо нажать на быстроразъёмный фитинг и вытянуть провод, после чего можно снимать компрессор.

Конечная разборка после снятия с машины

Отсоединяем от осушителя провод, обозначенный на блоке клапанов как «P». Отсоедините его от самого блока. Система состоит из компрессора, и реле находится где он находится и. Затем удалите с обратной стороны опорного кронштейна две гайки и снимите кронштейн.

Теперь необходимо снять жгут проводов термодатчика, ослабив винт крепления датчика, отсоединив штуцер и сняв датчик. Автосервис по ремонту Фольксваген Туарег в Замена компрессора находится по.

На этом этапе необходимо извлечь три изоляционных крепления из компрессора, которые будут использоваться в будущем на новом компрессоре пневмоподвески.

Если крепления повреждены, их необходимо заменить.

Удобно ли в Алмере расположены предохранители и реле?

В опросе уже ответили 42249 человек. Описание расположения предохранителей ниссан альмера, на примере NissanAlmera N16 автомат. Это небольшая информационная статья, о предохранителях ниссан альмера н16, будет полезна для ознакомления многим автовладельцам альмеры. Не редко, неисправности авто связаны исключительно с перегоревшим предохранителем. Не знание точного расположения предохранителей для определенных узлов автомобиля может осложнить задачу, поиска неисправности. Для облегчения вашей жизни и экономии денежных средств на диагностике авто, пользуйтесь представленным ниже описанием каждого узла предохранителей, и подробными фотографиями. представлены.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

САЛОННЫЕ

Предохранители в салоне:

1. Зеркала 2. Лампы стоп-сигналов 3. Электророзетка (прикуриватель) 4. Предохранитель отсутствует 5. Лампы приборной доски 6. Предохранителя нет 7. Подогрев заднего стекла 8. Датчик кислорода (в случае отказа данного предохранителя, автомобиль может работать не правильно) 9. Предохранитель не обнаружен 10. Электропакет 11. Контроллер АКПП 12. Отвечает за подсветку приборной панели, подсветка всех переключателей где печка, так же отвечает и за поворотники. 13. Лампа салонного освещения 14. Моторчик печки и кондиционера 15. Кондиционер 16. Электромотор вентилятора салона 17. Система впрыска топлива 18. Подушки безопасности 19. Предохранитель не предусмотрен 20. Контроллер двигателя 21. Сигнал запуска 22. Прикуриватель 23. Разъем предохранителя пустой 24. Предохранитель отсутствует 25. Данный предохранитель отвечает за щетки лобового стекла 26. Без предохранителя 27. Омыватель переднего или заднего стекла 28. Омыватель заднего стекла 29. Бензонасос (при перегорании данного предохранителя автомобиль даже не заведется) 30. Отвечает за работу спидометра, тахометра, датчика температуры и уровня топлива. 31. ABS (некоторые его отключают из-за некорректной работы датчиков ABS)

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Под капотом

Блок предохранителей под капотом:

32.Омыватель заднего стекла 33.Противотуманные фары 34.Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки 35 и 36 Фары, система включения ближнего света в дневное время 37.Задний противотуманный фонарь 38.Габариты, освещение номерного знака 39.Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи) 40.Аудио, навигация, ЖК-дисплей 41.Система управления двигателем 42.Катушка зажигания 43.пусто 44.пусто Плавкие вставки: А-Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею) В-электростеклоподъемники С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов E-для дизелей F-для дизелей G-для дизелей H-главный источник питания, цепь заземления I-ABS J-к выключателю зажигания от аккумулятора К-ABS/ESP L-ESP М-омыватель фар

Nissan Qashqai, как и любой другой автомобиль, имеет набор предохранителей, которые нужны для защиты оборудования от перепадов напряжения. Автомобиль оснащается несколькими блоками, расположены они под капотом и в салоне. Найти корпус блока предохранителей несложно, как и заменить перегоревший элемент, зная, к какому прибору он относится.

Ремонт Фольксваген Туарег: Органы управления и контрольные приборы VW Touareg

Предохранители и реле Volkswagen Touran, схема и описание Но если с таким значком повяляется рядом треугольник, ключ или зачеркнутый замок — система неисправна, электронный помощник не работает.

Кузов

Процесс достаточно длительный, полный цикл на плоской панели занимает от года до трех. Казалось бы, есть время устранить проблему, но… Обычно владельцы её просто игнорируют, пока она не станет явно видна.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Внешние панели на машинах возрастом до 8-10 лет обычно имеют минимум внешних следов коррозии. На совсем запущенных экземплярах можно найти коррозию внизу задней двери, под эмблемой VW на ней же, на кромках передних арок и капота и передней кромке крыши. Реже коррозия встречается ещё в нижней части дверей. И вряд ли её будет больше, если машина не была сильно бита.

Большая часть машин после второго рестайлинга 2010 года вообще не имеет явно видимых следов повреждений. Мелкие дефекты можно найти только вблизи точек крепления бамперов, в арках и в местах крепления ручек дверей. Изредка можно заметить следы пескоструйной обработки на лобовой части, но в основном там ещё нет рыжих следов коррозии.

Под задним бампером понемногу ржавеет крыло (особенно если сломаны пластиковые крепежи), и выглядывает рыжина из-под корпуса жалюзи вентиляции.

Внутри в багажнике могут быть небольшие «рыжики» в боковой нише. Иногда есть повреждения по кромке проема задней двери вблизи фар. Для проверки придётся снять уплотнитель и осмотреть шов в «плече» над фарой.

Переднее крыло страдает в основном в точке соприкосновения с бампером, но и ниша под «треугольником» стойки иногда имеет внутри поверхностную коррозию. Пыльник моторного отсека в верхней части тоже может иметь точки поверхностной коррозии.

При эксплуатации в пыльных регионах протирается краска под гофрами электропроводки на стойках дверей, а под гофрой скапливается влага. Кстати, будет очень неплохо иногда её снимать и обрабатывать силиконом. Так и проводка будет живее.

Боковые двери в нижней части ржавеют в основном на экземплярах до первого рестайлинга, но на машинах выпуска 2011-2012 годов уже можно найти мелкие точечные «рыжики» на внутреннем шве двери. Задняя дверь начинает ржаветь изнутри по окнам креплений механизма заднего стеклоочистителя, выступам крепления внутренней обшивки и по нижней кромке.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Замена и обслуживание предохранителей в Фольксваген Туарег

Предохранители являются важным компонентом электрической системы автомобиля, включая Фольксваген Туарег. Они служат для защиты электрических цепей от перегрузок и короткого замыкания, предотвращая повреждение проводки и электроники.

Если вы обнаружили, что какая-либо электрическая система в вашем Фольксваген Туарег перестала работать, возможно, проблема связана с перегоревшим или сломанным предохранителем. В этом случае, предохранитель должен быть заменен на новый.

Для замены предохранителей в Фольксваген Туарег следуйте следующим шагам:

  1. Остановите автомобиль и убедитесь, что зажигание выключено.
  2. Откройте крышку блока предохранителей, который обычно расположен в моторном отсеке или в салоне автомобиля.
  3. Найдите предохранитель, соответствующий поврежденной или неисправной системе, и вытащите его из держателя.
  4. Убедитесь, что новый предохранитель имеет ту же амперажную номинацию, как и поврежденный предохранитель. Эта информация обычно указана на самом предохранителе или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  5. Поставьте новый предохранитель в держатель, убедившись, что он плотно прилегает.
  6. Закройте крышку блока предохранителей.
  7. Включите зажигание и проверьте работу системы, для которой был заменен предохранитель.

Если после замены предохранителя проблема не была решена, возможно, причина кроется в другой системе или компоненте, и требуется консультация специалиста.

Обслуживание предохранителей в Фольксваген Туарег также включает проверку наличия ненужных, поврежденных или неправильно установленных предохранителей. Если вы обнаружите потертости или трещины на предохранителе, он должен быть заменен незамедлительно.

Также необходимо проводить регулярную проверку номиналии ампеража предохранителей и при необходимости заменять их на предохранители соответствующей номиналии.

Замена и обслуживание предохранителей является важной составляющей обслуживания электрической системы автомобиля. Следуйте инструкциям из руководства по эксплуатации автомобиля или обратитесь к специалистам, чтобы обеспечить правильную работу электрических систем и предотвратить возможное повреждение и проблемы

Где Находится Реле Компрессора Пневмоподвески Туарег ~ AUTOTEXNIKA.RU

Управление по подмене компрессора пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Ауди Q7

Во время подмены компрессора пневматической подвески зажигание автомобиля должно быть выключено!

Рекомендации перед началом демонтажа компрессора

Нужно установить фронтальные колёса в прямое положение. Реле компрессора пневмоподвески Туарег; так как там находится воздух под давлением и. Нужно пользоваться подъёмной платформой (подъёмником), которая способна поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс.

Потом нужно поднять машину, за ранее посмотрев в руководстве по эксплуатации, где в тс размещаются опорные точки, служащие для подъёма кузова. Не следует забывать, что смещение автомобиля на подъёмнике может нанести вред здоровью.

Снятие с кузова автомобиля

Перебегаем конкретно к демонтажу. Иллюстрированное руководство по замене компрессора пневмоподвески в находится под. Снимаем защитный кожух, который находится под машиной со стороны пассажирского сиденья, для получения доступа к компрессору. После нужно отсоединить две кабельные стяжки, которые задерживают соединительные провода.

После этого необходимо отсоединить три электронных разъема компрессора пневмоподвески.

Примечание: для удаления пневмопроводов из быстроразъёмного фитинга необходимо вдавить его вовнутрь, нажав с обеих сторон (для этого можно воспользоваться рожковым ключом подходящего размера), и затем вытянуть пневмопровод.

Туарег GP 3.0 дизель / Почему надо менять реле компрессора пневмы / VW Touareg 3.0 TDI

Туарег GP 3.0 дизель / Почему надо менять реле компрессора пневмы / VW Touareg 3.0 TDI Контакты реле подгорают, .

После этого нужно отсоединить пневмопровод компрессора пневматической подвески, расположенный между осушителем и компрессором.

Затем требуется пневмопроводы отсоединить от блока пневмоклапанов (черный провод (P) нужно оставить на месте).

После этого удалите три крепёжных болта, которые соединяют компрессор с кузовом. Компрессора, Замена реле компрессора пневмоподвески в. Теперь нужно отсоединить коричневый пневмопровод, который находится с обратной стороны пневмокомпрессора. Для извлечения пневмопровода необходимо нажать на быстроразъёмный фитинг и вытянуть провод, после чего можно снимать компрессор.

Конечная разборка после снятия с машины

Отсоединяем от осушителя провод, обозначенный на блоке клапанов как «P». Отсоедините его от самого блока. Система состоит из компрессора, и реле находится где он находится и. Затем удалите с обратной стороны опорного кронштейна две гайки и снимите кронштейн.

Теперь необходимо снять жгут проводов термодатчика, ослабив винт крепления датчика, отсоединив штуцер и сняв датчик. Автосервис по ремонту Фольксваген Туарег в Замена компрессора находится по.

На этом этапе необходимо извлечь три изоляционных крепления из компрессора, которые будут использоваться в будущем на новом компрессоре пневмоподвески.

Если крепления повреждены, их необходимо заменить.

Реле Туарега

Ввиду обилия электронных приборов на машине монтируется большое количество выключателей. Здесь встречаются маркировки типа 109 и J317. Для удобства обслуживания и ухода, реле разнесены по отдельным модулям, что позволяет минимизировать размер блоков и удобно разместить их.

Реле компрессора пневмоподвески Туарег NF

В версии НФ включение пневмокомпрессора выполнено за счет реле, установленного в моторном отсеке. Релюшки поставлены внутри ЭБУ или на салонной переборке.

Реле дворников

Штатные очистители ветровых стекол оборудованы выключателями, установленными отдельно от всех элементов. Обычно они ставятся под приборкой со стороны водителя.Очиститель фар головной оптики включается от реле Е7. Подобное расположение актуально для транспорта до 2015 года выпуска.

Реле кондиционера

Штатный переключатель системы кондиционирования находится под щитком примерно по центру консоли. Детали спрятаны в подобном месте для простоты обслуживания агрегата и облегчения процедуры ремонта.

Реле стартера

Запуск стартера устанавливается под капотом в стандартной позиции под номером 9 и 13. В некоторых комплектациях производитель устанавливает прибор, как часть ЭБУ и отдельный элемент здесь отсутствует.

Реле под сиденьем

На автомобилях, где монтируется дизель на 3 литра, и других, имеется дополнительная панель под местом водителя. Здесь сосредоточены силовые предохранители и реле, ответственные за группы приборов или отдельные, энергоемкие блоки.

Обслуживание панели выполняется легко после снятия водительского кресла.

Реле звукового сигнала Туарег

Находится во вспомогательном блоке под номером 4 (автомобили после рестайлинга). В первых модификациях устройство монтировалось под капотом на крыле автомобиля.

Туарег: реле топливного насоса

Система питания продумана до мелочей. Здесь присутствует два основных реле — А4 и В2. Также имеется дополнительный элемент, контролируемый релюшкой В6. Подкачка топлива выполняется при помощи вставки С19.

Все элементы проводки смонтированы в монтажном блоке под капотом машины.

Реле вентилятора

Отдельно следует выделить реле питания обдува системы охлаждения. Как таковой элемент в конструкции авто отсутствует. Его роль выполняет модуль управления вентилятором охлаждения.

Реле стеклоочистителя

Выключатели в большинстве комплектаций автомобиля устанавливаются под капотом. Благодаря подобному расположению детали легко обслуживать и менять. Аналогично изготовитель ставит реле для омывателя стекол.

Перевод сообщений желтым цветом на дисплее Volkswagen Touareg

Возможно теперь с помощью данной информационной статьи найдете перевод вашего сообщения на дисплее Туарега

Важно понимать, что данные сообщения могут быть разными в формулировке, но все равно будет понятно, в чем проблема и что проверять

Мы уже писали о расшифрове ошибок и рассматривали часто встречающиеся надписи на панели приборов автомобиле концерна VAG.

А сегодня рассмотрим значки и сигналы, которые загораются перед водителем в случае неисправности в системах и узлах автомобилей. И поймем, какие действия предпринимать водителю.

Значок аккумулятора информирует о том, что напряжение в бортовой сети упало.

Стоит проверить уровень заряда. И получает ли АКБ питание от генератора.

Красная загоревшаяся масленка предупреждает о том, что уровень масла в системе смазывания двигателя упал.

В норме этот значок загорается сразу после включения зажигания и сам по себе гаснет через пару секунд. Если не гаснет — проверяем уровень масла щупом, смотрим утечки.

Неисправность тормозной системы. Чаще всего — водитель забыл снять машину с «ручника».

Или колодки совсем изношены. Или снизился уровень тормозной жидкости.

Иногда появление такого значка связано с тем что датчик уровня тормозной жидкости вышел из строя и дурит.

Нужно проверить ручник, долить тормозную жидкость, проверить шланги и патрубки тормозной системы на герметичность.

Если после всех мероприятий значок не гаснет — вызывайте эвакуатор.

Возникла неисправность в системе подушек безопасности. В нужный момент они просто не сработают.

В зависимости от модели автомобиля, предупреждающий значок может быть в форме рисунка или надписи AIRBAG / SRS.

В норме, такой значок загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару минут.

Если не гаснет или зажигается во время движения, стоит искать причину. Их много: от повреждения датчика до некорректного восстановления подушек безопасности после аварии.


Пора провести техническое обслуживание автомобиля. Это просто информационный символ, как правило, после плановых работ его сбрасывают.

Замена предохранителей на nissan primera p12

Подготовительный этап:

  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение;
  • Комплект новых реле – коммутаторов, предохранителей;
  • Пинцет для извлечения плавильных элементов.

Последовательность действий при замене модулей в салоне:

  • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Левый руль: открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки установлен монтажный блок, снимаем крышку;
  • По порядковому номеру, указанному на тыльной стороне крышки, находим модуль. Пинцетом извлекаем его со штатного места, заменяем новым.

Чтобы заменить монтажный блок целиком необходимо дополнительно открутить два крепежных винта, фиксирующих плату к корпусу торпеды.

Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Примера третьего поколения (Р12):

  • Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Nissan Primera P12, открываем капот;
  • Слева за аккумуляторной батареей расположен пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку;
  • По порядковому номеру находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, заменяем новым по мере необходимости, проводим профилактику.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели за защитной крышкой.

Обозначение на крышке

Фото — схема

Описание

1 30А Электропривод сиденья водителя — P/SEAT DRV
2 25А Омыватель фар — H/LP WASHER
3 25А Электро стекло подъемники (правая сторона) — P/WDWRH
4 10А Электропривод замка двери задка — T/GATE OPEN
5 25А Электро стекло подъемники (левая сторона) — P/WDWLH
6 20А Центральный замок — DR LOCK
7 20А Запасной — SPARE
8 20А Прикуриватель, задняя электрическая розетка — POWER OUTLET 2
9 20А Электропривод сиденья водителя — P/SEAT ASS
10 15А Стеклоочиститель окна двери задка — RR WIPER
11 7,5А Система автоматического включения фар, блокировка селектора АКП, выключатель аварийной сигнализации — MODULE 3
12 15А Обогрев передних сидений — S/HEATER FRT
13 10А Аудиосистема, часы, система доступа в автомобиль без ключа, блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ), электропривод наружных зеркал — ACC
14 7,5А Кондиционер — A/CON
15 7,5А Омыватель фар, датчик дождя, блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ), система автоматического затемнения зеркал, электропривод люка в крыше, система доступа в автомобиль без ключа, обогрев передних сидений — IG2
16 10А Обогрев наружных зеркал, кондиционер — HTD MIRR
17 7,5А Освещение салона — INTERIOR LAMP
18 7,5А Система доступа в автомобиль без ключа, кнопка пуска и остановки двигателя — PDM2
19 7,5А Противоугонная сигнализация — B/HORN
20 20А Электропривод люка в крыше — SUNROOF
21 10А Электропривод стояночного тормоза, электро корректор света фар, кондиционер, система помощи при парковке, фары, индикатор положения рычага селектора АКП, подсветка выключателей панели приборов, обогрев передних сидений — MODULE 2
22 15А Обогрев рулевого колеса — HTDSTRG
23 20А Блок предохранителей и реле в моторном отсеке — IG1
24 25А Стеклоочиститель ветрового окна, датчик дождя — WIPER
25 7,5А Иммобилизатор — MEMORY 2
26 7,5А Электропривод наружных зеркал, центральный замок, комбинация приборов, кондиционер, система контроля давления в шинах, система помощи при парковке, подсветка замка зажигания, блок управления электро оборудованием кузова (ВСМ) — MEMORY 1
27 10А Система доступа в автомобиль без ключа, стоп-сигналы BRAKE SWITCH
28 7,5А Комбинация приборов, часы — CLUSTER
29 7,5А Электро усилитель рулевого управления — POWER STEERING
30 7,5А Резерв — SPARE
31 7,5А Стартер, выключатель зажигания, датчик положения селектора АКП, блок управления АКП — START
32 15А Аудиосистема, часы — MULTI MEDIA
33 10А Резерв — SPARE
34 25А Система доступа в автомобиль без ключа — PDM 1
35 15А Передняя электрическая розетка — P/OUTLET 1
36 7,5А Комбинация приборов — A/BAG IND
37 10А Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ), система контроля давления в шинах, селектор АКП, аудиосистема, система автоматического управления светом фар, система предупреждения о выходе за пределы полосы движения — MODULE 1
38 15А Система пассивной безопасности SRS — A/BAG

За прикуриватель отвечает предохранитель 8 на 20А.

Основной блок

Главный блок предохранителей и реле находится в левой части подкапотного пространства.

Пример расположения

Схема с крышки блока

Фото — схема

Обозначение предохранителей

1 25А Резерв — SPARE
2 7,5А Резерв — SPARE
3 10А Свет заднего хода — B/UPLP
4 15А Электронный блок управления двигателем, иммобилизатор, система доступа в автомобиль без ключа — ECU4
5 10А Анти блокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC — ABS3
6 15A Электронный блок управления АКП, стоп-сигналы — TCU2
7 10А Резерв — SPARE
8 15А Резерв — SPARE
9 20А Резерв — SPARE
10 15A Топливный насос — F/PUMP
11 15A Электронный блок управления двигателем — ECU3
12 15A Звуковые сигналы — HORN
13 10A Топливный насос — INJECTOR
14 10A Электронный блок управления двигателем — ECU2
15 20A Катушки зажигания — IGN COIL
16 10A Стартер, система изменения фаз газораспределения — ECU9
17 20A Электронный блок управления двигателем — ECU1
18 10A Датчики кислорода, система изменения длины каналов впускной трубы, клапан продувки адсорбера — ECU8
19 15F Обогрев ветрового стекла — DEICER
20 15A Стоп-сигналы, система помощи при трогании на подъеме — STOP LAMP
21 20A Электронный блок управления двигателем — TCU1
22 40A Электронный блок управления АКП — DCT1
23 40A Предохранители №10-18 — EMS
24 50А Блок предохранителей в салоне — B+3
25 50А Электро вентилятор отопителя — BLOWER
26 10А Кондиционер — A/CON
27 10А Датчик дождя — WIPER FRT
28 40А Обогрев заднего стекла — RRHTD
29 40А Выключатель зажигания, блок предохранителей в салоне — IG1
30 40А Электронный блок управления АКП — DCT2
31 30А Электропривод стояночного тормоза — EPB1
32 30А Электропривод стояночного тормоза — EPB1
33 40А Электро вентилятор радиатора системы охлаждения — C/FAN
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: