Короткие замыкания
Это одна из серьезных причин. Если будут как-либо соприкасаться оголенные провода, имеющие противоположные полярности, то возникает короткое замыкание. По этой причине часто перегорает предохранитель печки. И он будет гореть до тех пор, пока владелец не заменит или не заизолирует поврежденные провода.
Короткие замыкания могут случиться в любом участке электрической системы автомобиля. Многие жалуются, что выходит из строя предохранитель, который защищает прикуриватель. Первым делом не стоит разбирать разъем, вынимать его и идти за новым. Все может быть гораздо проще.
Если перегорел предохранитель прикуривателя, то дело может быть в большой мощности устройства, которое в этот прикуриватель подключено. Также дело может быть в качестве контактов. Зачастую, адаптеры китайские, а качество контактов в них очень низкое. Рекомендуются перед применением радикальных мер вначале тщательно осмотреть конструкцию прикуривателя и найти слабое место. Обычно такие места есть – в них легко может случиться короткое замыкание. Нужно тщательно осмотреть контакты и по возможности как-нибудь заизолировать их. Обычно после того, как слабое место будет найдено и причина КЗ решена, то больше не перегорает предохранитель прикуривателя.
ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА FORD FIESTA
Дистанционный запуск двигателя Ford Fiesta очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Форд Фиеста не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
- Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
- Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
- Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
Предохранители и реле под капотом Форд Фьюжн
Монтажный блок плавких вставок крепится к боковой части АКБ. Для доступа необходимо снятие АКБ.
Схема плавких вставок под капотом Форд Фьюжн
Описание
FА 80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС) FB 60А Коробка передач FC 60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель) FD 40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха FE 60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM) FF 60А Зажигание FG 60А Двигатель и осветительное оборудование FH 60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники
Рядом с АКБ расположен еще 1 блок, в нем размещены 4 реле.
Схема блока реле под капотом Форд Фьюжн
Описание
• R1 — Выключение А/С при широко открытой дроссельной заслонке • R2 — Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя • R3 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС) • R4 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
Процесс демонтажа
Для начала стоит понимать, что снять бампер можно достаточно легко и просто, и не требует особых усилий. Также не нужно искать оборудование специального назначения, как, например, в операциях связанных с двигателем. Также, чтобы демонтировать бампер — не потребуется яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.
Стоит понимать, что для того, чтобы снять передний бампер потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.
Приступаем к выполнению работ:
- Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить, и не создать ещё больше проблем.
- Снимаем передние колеса.
- Для удобства процесса необходимо демонтировать подкрылки и грязеотображающие щитки.
Блоки под капотом
Монтажный блок предохранителей
Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо снять саму аккумуляторную батарею.
Схема
Обозначение
FА | 80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС) |
FB | 60А Коробка передач |
FC | 60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель) |
FD | 40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха |
FE | 60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM) |
FF | 60А Зажигание |
FG | 60А Двигатель и осветительное оборудование |
FH | 60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники |
Блок реле
Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.
Схема
Расшифровка
- R1 — Выключение А/С при широко открытой дроссельной заслонке
- R2 — Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя
- R3 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
- R4 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
Исправная проводка, или как избежать замены предохранителя
Тот факт, что изредка предохранители в автомобиле перегорают, не является поводом для серьезного беспокойства. Повод задуматься появляется тогда, когда такая ситуация повторяется слишком часто. Для того, чтобы понять, что предохранитель сгорел и подлежит замене не нужно быть экспертом – в этой ситуации перестают работать те электроприборы, за которые «отвечает» поврежденный «защитник».
Для опытного водителя, вопрос «как узнать сгорел ли предохранитель в автомобиле» не является затруднительным, но вот понять, почему он сгорает, особенно один и тот же – задача более сложная. Первым делом необходимо проверить всю проводку в подкапотном пространстве, а точнее целостность ее изоляции.
Особенно внимательным следует быть с наступлением морозов – некоторые виды автомобильной изоляции просто не выдерживают, растрескиваются и становятся причиной короткого замыкания, что и служит ответом на вопрос, почему сгорают предохранители в авто. Естественно, чтобы обнаружить проблемные участки проводки требуется немало потрудиться, поскольку пробой может быть замаскирован грязью, и сразу найти его не всегда получается.
Надежная защита электроцепей и автооборудования с помощью электропредохранителей — одна из важнейших задач при проектировании современных авто. Все электроцепи в Форде Фьюжн защищены с помощью электропредохранителей ножевого типа.
Основные причины перегорания предохранителей
Частое перегорание защитных устройств в автомобиле не может считаться нормой, поскольку свидетельствует об имеющихся неисправностях. К числу наиболее распространенных проблем относятся следующие:
- повреждение определенного электроузла либо участка проводки, в результате которого ток подается по более короткому пути с меньшим сопротивлением. Из школьного курса физики многие помнят, что в таких условиях сила тока повышается. Если защита срабатывает и плавится, электроника авто остается цела, если же не плавится, страдает уже техника;
- скачок напряжения, образующийся в результате повышения токовой нагрузки – это часто происходит, к примеру, при блокировке электромотора, приводящего в движение определенный механизм;
- несоответствие установленного предохранителя текущему напряжению в электрической сети авто, к примеру, если на место устройства в 5 А устанавливается модель, рассчитанная на 2 А;
- слабый контакт предохранителя с колодкой – в этом случае оплавляется и колодка, и корпус предохранителя. Если такие случаи возникают часто, необходимо задуматься о качестве приобретаемых предохранителей – скорее всего оно является крайне низким. Имеет смысл приобрести новый комплект, и заменить все предохранители в блоке, в противном случае может потребоваться замена всего блока целиком;
- изношенность предохранителя, когда в его плавкой части образуются участки с меньшим сечением.
Конечно, конструкция плавкого «защитника» изначально рассчитана на его однократное срабатывание, но, если постоянно сгорает предохранитель, защищающий одну и ту же группу приборов – это является серьезным поводом для проведения проверки. Достаточно часто наблюдается следующая ситуация – вновь установленный предохранитель практически сразу перегорает. В этом случае автовладельцу необходимо выяснить, какой именно из электроприборов вызывает такую проблему.
В такой ситуации необязательно гнать авто на сервис, можно установить причину самостоятельно. Для этого следует поэтапно отключать все электроприборы, которые защищает «проблемный» предохранитель. Каждое отключение прибора не следует сопровождать извлечением устройства, поскольку он может перегореть. Проверять следует более простым способом – концом отвертки с изолированной ручкой необходимо коснуться клемм крепления, если наблюдается искрение, отключение потребителей следует продолжать до тех пор, пока оно не прекратится – отключенный в этот момент прибор и является причиной частой замены предохранителя.
Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП
Снимаем маленький бардачок под рулевой колонкой
Далее откручиваем пять саморезов и снимаем крышку подторпедника
Получаем доступ к блоку салона. За ним можно спрятать блок автосигнализации
Нам понадобятся два первых разъёма от стойки — вытаскиваем их
В первом подключаемся к поворотам (+). Попарные провода – синий и синий/белый одна сторона и синий/красный и синий/оранжевый другая
Здесь же подключаемся к проводу открытия центрального замка (-): чёрный/зелёный в центре разъёма
В центре второго разъёма провод закрытия центрального замка (-): чёрный/оранжевый
Возвращаемся к первому разъёму и подключаемся к концевикам дверей. В данном случае автомобиль был трёхдверным. Чёрный/желтый — водительская, чёрный/синий – передняя правая, чёрный/красный – багажник. В пятидверном варианте ещё присутствуют чёрный/оранжевый и чёрный/зелёный – задние двери.
Иногда для корректной работы контроля концевиков дверей требуется собрать нижеприведённую схему. Контроль подаём на положительный вход автосигнализации и подтягиваем каждый концевик к плюсу. Резисторы используем 2 – 3 ком.
Тут же делаем заземление — под болт рулевой колонки.
Подключаемся к тормозному проводу (+): правый зелёный/белый со стороны проводов на разъёме педали.
Разбираем кожух рулевого вала. Три самореза снизу.
Две защёлки по краям под рулевым колесом.
В максимальной комплектации ещё придётся отщёлкнуть пульт дистанционного управления магнитолой.
Получаем доступ к замку зажигания.
Вынимаем разъём и делаем подключение к силовой части.
Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.
Антенну крепим вокруг личинки
Протягиваем жгут через моторный щит. Над педалью акселератора есть технологическое отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.
Под капотом крепим сирену, устанавливаем концевик
Подключаемся к форсунке. На щитке приборов ни тахометра ни сигнала генератора нет. Поэтому подключаемся чёрному/оранжевому проводу в жгуте от форсунок.
Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.
источник
Процесс снятия и замены
Основная часть электропредохранителей Форд Фьюжн и реле расположена в салонной секции автомобиля под панелью приборов с правой стороны за перчаточным отделением.
- Для получения доступа к предохранителям, находящимся в салоне, нужно открыть бардачок.
- Сжав его стенки, вывести ограничители хода и откинуть его вниз.
- На крышке сзади имеется схема расположения предохранителей.
Для того чтобы заменить предохранители, находящиеся в моторном блоке, нужно снять аккумулятор.
- Аккуратно отжать фиксатор.
- Снять секцию со стенки полки аккумулятора.
- С помощью отвертки снимаем фиксатор крышки.
- Откручиваем гайки, к которым он крепится.
- Меняем вышедший со строя предохранитель.
- Чтобы получить доступ к реле под капотом, нужно отжать с помощью отвертки фиксаторы, находящиеся по бокам.
- И снять ее.
Далее нужно провести визуальный осмотр и определить вышедший из строя. Если у вас проблемы с каким-то оборудованием, существуют специальные схемы, по которым можно без проблем определить и устранить неисправность, определив, где именно произошел разрыв в цепи.
Внимание! Электросистема автомобиля требует к себе внимательного отношения и ни в коем случае нельзя пользоваться так называемыми жучками, которые не смогут прервать цепь в случае, если возникнет скачек напряжение, и в результате в автомобиле может просто-напросто произойти пожар. Не рискуйте понапрасну и не экономьте на мелочах
Соблюдайте во всех работах элементарные меры безопасности.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке моторного отсека Ford Fiesta
расшифровка.
1 |
|
2 |
Реле свечей накаливания |
3 |
Реле системы управления двигателем |
4 |
Реле дальнего света фар |
5 |
Реле ближнего света фар |
6 |
Реле системы освещения в дневное время |
7 |
|
8 |
Реле запрещения запуска |
9 |
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
10 |
Реле противотуманных фар |
11 |
|
12 |
Реле фонарей заднего хода |
13 |
Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
F1 |
(40A) ABS |
F2 |
(60A) Модуль ABS ESP |
F3 |
(30A/40A) Вентилятор системы охлаждения |
F4 |
(30A) Электродвигатель вентилятора отопителя |
F5 |
(60A) Блок предохранителей/реле приборной панели |
F6 |
(30A) Модуль управления дополнительным оборудованием (BCM) |
F7 |
(60A) Блок предохранителей/реле приборной панели |
F8 |
(60A) Свечи накаливания |
F9 |
(60A) Обогреватель лобового стекла |
F10 |
|
F11 |
(30A) Реле стартера |
F12 |
(10A) Дальний свет левой фары |
F13 |
(10A) Дальний свет правой фары |
F14 |
(10A) Ближний свет левой фары |
F15 |
(10A) Ближний свет правой фары |
F16 |
(15A) Модуль управления силовым агрегатом (PCM), высоко- и низкоскоростной режим вентилятора охлаждения |
F17 |
(15A) Подогреваемые кислородные датчики (HEGO) (бензиновые двигатели) |
F18 |
(10A) Электронный блок управления КПП |
F19 |
— |
F20 |
— |
F21 |
— |
F22 |
(15A) Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи |
F23 |
(15A) Противотуманные фары |
F24 |
(15A) Указатели поворота |
F25 |
(10A) Лампы системы освещения в дневное время |
F26 |
(7,5A) Электропривод зеркал заднего вида |
F27 |
(7.5A) PCM |
F28 |
(20A) Модуль ABS, ESP |
F29 |
(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
F30 |
— |
F31 |
— |
F32 |
(20A) Звуковой сигнал, функция энергосбережения аккумулятора, без ключевого модуля |
F33 |
(20A) Обогреватель заднего стекла |
F34 |
(20A) Реле топливного насоса, подогреватель дизельного топлива |
F35 |
— |
F36 |
— |
F37 |
— |
F38 |
— |
F39 |
— |
F40 |
— |
Реплики других производителей
В качестве альтернативы установленного штатника можно порекомендовать несколько из целого ассортимента моделей. Это могут быть модели Vinca, RedPower (2008-2013), Road Rover (2013-2017, 2013-2016), Smarty Trend (2013-2016). Как правило, все устройства нового поколения имеют похожие функции и отличаются только в некоторых деталях, так как подобрать новый девайс после снятия устаревшего будет несложно. Сложность составляют модели до 2008 года, в частности, Форд Фиеста 2006 года. Сенсорные девайсы не рассчитаны на эти автомобили штатно, но могут быть установлены через переходник.
Схема предохранителей и реле Ford Fiesta mk5 (2002-2008) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
Ford Fiesta | ||||
Mk2 (1983-1989) | Mk3 (1989-1997) | Mk4 (1997-2002) | Mk5 (2002-2008) | Mk6 (2008-2017) |
Осторожно!
Не “ремонтировать” предохранители и не менять их на более
мощные – опасность пожара! Кроме того, это может привести к серьезным
повреждениям других компонентов электрооборудования.
Назначение предохранителей, ампераж, блок предохранителей могут отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления.
Блок предохранителей в салоне
№ | А | Функция/компонент |
F1 | – | Резерв |
F2 | – | Модуль буксировки прицепа |
F3 | 7,5 | Внешние освещение |
– | Модуль буксировки прицепа | |
F4 | 10 | Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона |
F5 | 20 | ABS, ESP |
F6 | 30 | ABS, ESP |
F7 | 15 | Коробка передач |
F8 | 7,5 | Электропривод наружных зеркал |
F9 | 10 | Левая фара ближнего света |
F10 | 10 | Правая фара ближнего света |
F11 | 15 | Дневные ходовые огни |
F12 | 15 | Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F13 | 20 | Система управления двигателем (только дизельные двигатели) или каталитический нейтрализатор |
F14 | 30 | Стартер |
F15 | 20 | Топливный насос |
F16 | 3 | Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F17 | 15 | Переключатель освещения |
F18 | 15 | Автомагнитола, диагностический разъем |
F19 | 15 | Дневные ходовые огни |
F20 | 7,5 | Щиток приборов, функция энергосбережения аккумулятора, освещение номерного знака, общий электронный модуль |
F21 | – | Не используется |
F22 | 7,5 | Габаритный свет левого борта |
F23 | 7,5 | Габаритный сеет правого борта |
F24 | 20 | Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации |
F25 | 15 | Аварийная световая сигнализация |
F26 | 20 | Обогрев заднего стекла |
F27 | 15 | Звуковой сигнал |
F28 | 3 | Аккумулятор, генератор |
F29 | 15 | Прикуриватель |
F30 | 15 | Система зажигания |
F31 | 10 | Переключатель приборов наружного освещения |
F32 | 7,5 | Обогрев наружных зеркал |
F33 | 7,5 | Щиток приборов, функция энергосбережения аккумулятора, освещение номерного знака, общий электронный модуль |
F34 | 20 | Люк |
F35 | 7,5 | Подогрев сидений |
F36 | 30 | Стеклоподъемники |
F37 | 3 | ABS, ESP |
F38 | 7,5 | Электронный блок общего назначения |
F39 | 7,5 | Подушки безопасности |
F40 | 7,5 | Автоматическая коробка передан |
10 | Переключатель освещения | |
F41 | 7,5 | Коробка передач |
F42 | 30 | Обогрев ветрового стекла |
F43 | 30 | Обогрев ветрового стекла |
F44 | 3 | Автомагнитола, диагностический разъем |
F45 | 15 | Стоп-сигналы |
F46 | 20 | Стеклоочиститель ветрового стекла |
F47 | 10 | Стеклоочиститель заднего стекла |
F48 | 7,5 | Фонарь заднего хода |
F49 | 30 | Электродвигатель отопителя |
F50 | 20 | Противотуманные фонари |
F51 | 15 | Прикуриватель |
F52 | 10 | Левая фара дальнего света |
F53 | 10 | Правая фара дальнего слета |
F54 | – | Модуль буксировки прицепа |
F55 | – | Не используется |
F56 | – | Модуль буксировки прицепа |
Реле | ||
R1 | Электропривод складывания наружных зеркалВнешние освещение | |
R2 | Обогрев ветрового стекла | |
R3 | Система зажигания | |
R4 | Фары ближнего света | |
R5 | Фары дальнего света | |
R6 | Топливный насос | |
R7 | Стартер | |
R8 | Вентилятор системы охлаждения двигателяДневные ходовые огни | |
R9 | Дневные ходовые огни | |
R10 | Зарядка аккумуляторной батареи | |
R11 | Система впрыска, ЭБУ системы впрыска | |
R12 | Электропривод складывания наружных зеркал |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Эта коробка плавких предохранителей расположена за полкой для установки аккумулятора в моторном отделении.
№ | А | Функция/компонент |
F1 | 80 | Вспомогательный отопитель (отопитель РТС) |
F2 | 60 | Коробка передач Durashift EST |
F3 | 60 | Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель) |
F4 | 40 | Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха |
F5 | 60 | Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM) |
F6 | 60 | Зажигание |
F7 | 60 | Двигатель и осветительное оборудование |
F8 | 60 | Обогрев лобового стекла, АБС, ESP |
Блок реле в моторном отсеке
№ | Реле |
R1 | Выключение А/С при широко открытой дроссельной заслонке |
R2 | Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя |
R3 | Вспомогательный отопитель (отопитель РТС) |
R4 | Вспомогательный отопитель (отопитель РТС) |
Passenger compartment
The main box with fuses and relays is located in the passenger compartment, behind the glove compartment. To access it, you need to slightly squeeze the sides of the walls.
Diagram
Assignment
F1 | Reserve |
F2 | Trailer |
F3 | Trailer |
F4 | 10A Heating (air conditioning) and ventilation system |
F5 | 20A Anti-lock braking system (ABS) |
F6 | 30A Anti-lock braking system (ABS) |
F7 | 15А Durashift EST gearbox |
F8 | 7.5A Electric drive of outside rear-view mirrors |
F9 | 10A Left low beam headlamp |
F10 | 10A Right low beam headlamp |
F11 | 15A Lighting when driving during daylight hours |
F12 | 15A Power supply circuit of the injection system, ECU |
F13 | 20A Engine management system (diesel) |
F14 | 30A Starter |
F15 | 20A Fuel pump |
F16 | 3A Power supply circuit of the injection system relay, injection computer |
F17 | 15A Switch for outdoor lighting |
F18 | 15A Car radio |
F19 | 15A Lighting when driving during daylight hours |
F20 | 7.5A Instrument panel, shutdown timer, license plate light |
F21 | Reserve |
F22 | 7.5A Side light left side |
F23 | 7.5A Side light right side |
F24 | 20A Central locking and burglar alarm horn |
F25 | 15A Hazard warning lights |
F26 | 20A Heated rear window, tailgate |
F27 | 15A Sound signal |
F28 | 3A Battery, starter |
F29 | 15A Cigarette lighter |
F30 | 15A Ignition system |
F31 | 10A Switch of outdoor lighting devices |
F32 | 7.5A Heated exterior mirrors |
F33 | 7.5A Instrument Switch |
F34 | Reserve |
F35 | 7.5A Heated front seats |
F36 | 30A Windows |
F37 | 3A Anti-lock braking system (ABS) |
F38 | 7,5А General purpose electronic unit |
F39 | 7.5A Airbags |
F40 | 7,5А automatic transmission |
F41 | Reserve |
F42 | 30A Heated windshield |
F43 | 30A Heated windshield |
F44 | 3A Car radio |
F45 | 15A Stop lights |
F46 | 20A Windshield wiper and washer |
F47 | 10A Rear door glass wiper |
F48 | 7,5A Reversing light |
F49 | 30A Heater motor |
F50 | 20A Fog lights |
F51 | 15A auxiliary cigarette lighter fuse |
F52 | 10A Left high beam headlamp |
F53 | 10A Right high beam headlamp |
Relay
R1 | 40A Electric folding exterior mirrors |
R2 | 40A Heated windshield |
R3 | 70A Ignition system |
R4 | 20A Low beam headlamps |
R5 | 20A High beam headlamps |
R6 | 20A Fuel pump |
R7 | 40A Starter |
R8 | 40A Electric fan heater |
R9 | 20A Lighting when driving during daylight hours |
R10 | 20A Battery charging |
R11 | 40A injection system, injection ECU |
R12 | Reserve |
Блок в салоне
Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
F1 | Резерв |
F2 | Прицеп |
F3 | Прицеп |
F4 | 10А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона |
F5 | 20А Антиблокировочная система (ABS) |
F6 | 30А Антиблокировочная система (ABS) |
F7 | 15А Коробка передач Durashift EST |
F8 | 7,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида |
F9 | 10А Левая фара ближнего света |
F10 | 10А Правая фара ближнего света |
F11 | 15А Освещение при движении в светлое время суток |
F12 | 15А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F13 | 20А Система управления двигателем (дизель) |
F14 | 30А Стартер |
F15 | 20А Топливный насос |
F16 | 3А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F17 | 15А Переключатель приборов наружного освещения |
F18 | 15А Автомагнитола |
F19 | 15А Освещение при движении в светлое время суток |
F20 | 7,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака |
F21 | Резерв |
F22 | 7,5А Габаритный свет левая сторона |
F23 | 7,5А Габаритный свет правая сторона |
F24 | 20А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации |
F25 | 15А Аварийная световая сигнализация |
F26 | 20А Электрообогрев заднего стекла двери задка |
F27 | 15А Звуковой сигнал |
F28 | 3А Аккумулятор, стартер |
F29 | 15А Прикуриватель |
F30 | 15А Система зажигания |
F31 | 10А Переключатель приборов наружного освещения |
F32 | 7,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
F33 | 7,5А Переключатель приборов |
F34 | Резерв |
F35 | 7,5А Подогрев передних сидений |
F36 | 30А Стеклоподъемники |
F37 | 3А Антиблокировочная система (ABS) |
F38 | 7,5А Электронный блок общего назначения |
F39 | 7,5А Подушки безопасности |
F40 | 7,5А Автоматическая коробка передач |
F41 | Резерв |
F42 | 30А Обогрев ветрового стекла |
F43 | 30А Обогрев ветрового стекла |
F44 | 3А Автомагнитола |
F45 | 15А Стоп-сигналы |
F46 | 20А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла |
F47 | 10А Стеклоочиститель стекла двери задка |
F48 | 7,5А Фонарь заднего хода |
F49 | 30А Электродвигатель отопителя |
F50 | 20А Противотуманные фонари |
F51 | 15А предохранитель дополнительного прикуривателя |
F52 | 10А Левая фара дальнего света |
F53 | 10А Правая фара дальнего света |
Назначение реле
p, blockquote 10,1,0,0,0 —>
R1 | 40А Электропривод складывания наружных зеркал |
R2 | 40А Обогрев ветрового стекла |
R3 | 70А Система зажигания |
R4 | 20А Фары ближнего света |
R5 | 20А Фары дальнего света |
R6 | 20А Топливный насос |
R7 | 40А Стартер |
R8 | 40А Электровентилятор отопителя |
R9 | 20А Освещение при движении в светлое время суток |
R10 | 20А Зарядка аккумуляторной батареи |
R11 | 40А Система впрыска, ЭБУ системы впрыска |
R12 | Резерв |
Как определить сгоревший предохранитель
Перед тем как определить сгоревший предохранитель в машине, следует приготовить тестер или индикаторную отвертку. Первый способ проверки предусматривает его извлечение из гнезда, визуальный осмотр и проверку тестером. Визуально определить работоспособность такого устройства практически невозможно, поэтому использование тестера является обязательным. Ручка прибора устанавливается на знак диода, щупы прикладываются к контактам.
При втором способе проверки извлекать предохранители из гнезда не потребуется, что является более предпочтительным для большинства автовладельцев. Перед проверкой нужно включить ту цепь, в которой отмечается неисправность – к примеру, включить магнитолу или фары. После этого, индикаторной отверткой поочередно необходимо прикоснуться к клеммам одного вывода, проверяемого «защитника», затем другого. Если на первом имеется напряжение, а на втором оно уже отсутствует – сгоревшее устройство найдено.
Следует сразу отметить, что крайне желательно иметь запасной комплект предохранителей различного номинала, а перед тем, как заменить предохранитель, необходимо выбрать точно такой же номинал. Если будет выбрано меньшее значение, предохранитель перегорит, если установить больший номинал, пострадают уже потребители, которые подключены к данной цепи. Для удобства оперативной замены, все «защитники» имеют разный цвет, соответствующий их «мощности».
Блок предохранителей форд фиеста 2015
Замена предохранителей, как показывает практика, несложный и весьма быстрый процесс. В отличии от мнения, что эту работу следует доверять мастерам в сервисных центр, наша статья доказывает, что даже водитель, который не разбирается в блок предохранителей форд фиеста 2015 и железе, способен выполнить эту процедуру.
Что касается практики, то важно понимать и знать две вещи: где находится блок предохранителей форд фиеста 2015 с предохранителями и в какой последовательности выполняется замена. Так или иначе, ошибки в ремонте могут вызвать более серьезные проблемы, чем неработающий прикуриватель
Каждый отдельно взятый предохранитель имеет свое прямое предназначение и работает в паре с одним элементом
Так или иначе, ошибки в ремонте могут вызвать более серьезные проблемы, чем неработающий прикуриватель. Каждый отдельно взятый предохранитель имеет свое прямое предназначение и работает в паре с одним элементом.
Стартер, ближний или дальний свет, аккумулятор и др.
Ford Fiesta 6 — предохранители и реле
В блоке расположены и дополнительные, запасные объекты. Их можно использовать как временные, когда выходят из строя действующие. Несколько меньшее количество находится в моторном отсеке, сразу возле аккумулятора. Пластиковый короб бросается в глаза, блок предохранителей форд фиеста 2015 пропустить его не получится. Естественно, все предохранители из-под капота также имеют прямое предназначение.
Блок предохранителей форд фиеста 2015 типовым элементам авто, регулируемые моторными предохранителями, относят следующие: автоматическая коробка передач, кондиционер и система обогрева, стеклоподъемники и пр. Не удивляйтесь, что пластиковые колпачки предохранителя окрашены в разные цвета. Это сделано для того, чтобы можно было отличать их по назначению и напряжению. Расположение блока предохранителей. Схемы блока предохранителей.
Добавить комментарий Отменить ответ. Вам также может понравиться. Предохранители и реле Ford Windstar Предохранители и реле Ford Transit Custom Предохранители и реле Ford Transit Courier Предохранители и реле Ford Transit Connect Индикатор отключения подушки безопасности пассажира, система распознавания пассажиров.