Форд Сиерра: особенности реле и предохранителей
Реле и предохранители — это важные компоненты электрической системы автомобиля, в том числе и Форд Сиерра. Они предназначены для защиты электрических цепей от перегрузок и короткого замыкания. Правильное функционирование реле и предохранителей обеспечивает безопасность и надежность работы автомобиля.
Реле — это электромеханическое устройство, которое открывает или закрывает электрическую цепь под воздействием электрического сигнала. В Форд Сиерра реле применяются для управления различными системами и устройствами, например, для включения фар, звукового сигнала, обогрева заднего стекла и т.д. Реле обычно располагают на специальных блоках в штатных местах в автомобиле.
Предохранитель — это устройство, которое защищает электрическую цепь от возможного повреждения при перегрузке или коротком замыкании. В Форд Сиерра предохранители устанавливаются в специальных блоках, расположенных обычно под рулевой колонкой или в моторном отсеке. Каждый предохранитель обозначен определенным значением тока, который он может выдерживать без повреждения. В случае перегрузки или короткого замыкания предохранитель сгорает, прерывая электрическую цепь и предотвращая повреждение более дорогих компонентов системы.
Реле и предохранители в Форд Сиерра имеют свои особенности:
- В Форд Сиерра используются различные типы реле, такие как реле освещения, реле стартера, реле обогрева и др.
- Предохранители в Форд Сиерра могут иметь разное количество и различные значения тока. Расположение блоков с предохранителями может также отличаться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля.
- В некоторых моделях Форд Сиерра есть центральный блок предохранителей, который содержит разные группы предохранителей для различных систем автомобиля.
- При замене предохранителя или реле в Форд Сиерра необходимо использовать предохранители и реле с такими же значениями и характеристиками, как у оригинальных компонентов.
Важно помнить: при возникновении проблем с электрической системой автомобиля, необходимо обращаться к специалистам или консультироваться с руководством по эксплуатации Форд Сиерра. Неправильная замена предохранителя или реле может привести к тому, что некоторые системы автомобиля перестанут работать или возникнут серьезные повреждения
Некоторые основные особенности реле и предохранителей в Форд Сиерра:
Тип реле
Назначение
Реле освещения
Управление фарами и другими огнями
Реле стартера
Управление запуском двигателя
Реле обогрева
Управление обогревом заднего стекла, зеркал и сидений
Обращайте внимание на состояние реле и предохранителей в вашем автомобиле Форд Сиерра. Регулярный осмотр и замена неисправных компонентов — залог безопасности и нормальной работы электрической системы автомобиля
Реле поворотников: какое выбрать и как установить
Реле поворотников – это устройство, которое отвечает за работу поворотников в автомобиле. Оно контролирует периодическое включение и выключение поворотников, создавая световые сигналы для других участников дорожного движения.
При выборе реле поворотников для вашего автомобиля следует обратить внимание на несколько факторов:
- Совместимость с маркой и моделью автомобиля: перед покупкой реле необходимо убедиться, что оно подходит для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Это можно узнать, обратившись к руководству по эксплуатации или консультации с автомехаником.
- Совместимость с типом лампы: реле должно быть совместимо с типом лампы, которая установлена в вашем автомобиле. Обычно это указано в технических характеристиках реле.
- Надежность и качество: выбирайте реле от надежных производителей, чтобы быть уверенными в его качестве и долговечности.
Установка реле поворотников в автомобиле – достаточно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Вам потребуются следующие инструменты:
- Отвертка: для откручивания крышки, где находится реле.
- Реле: новое реле, которое вы приобрели.
- Ножницы или перекусыватель проводов: для обрезания проводов старого реле.
- Клеммы соединительные: для соединения проводов старого и нового реле.
Процесс установки реле поворотников выглядит следующим образом:
Отключите зажигание и снимите ключ из замка зажигания.
Найдите реле поворотников в вашем автомобиле
Обычно оно находится в головной части автомобиля, под капотом или в районе реле под рулем.
Осторожно снимите крышку с реле, используя отвертку.
Отсоедините провода от старого реле, обрезав их с помощью ножниц или перекусывателя проводов.
Соедините провода нового реле с помощью клемм соединительных. Убедитесь, что провода хорошо сидят в клеммах и не имеют возможность слететь.
Установите новое реле на место старого и закрепите его крышкой.
Проверьте работу поворотников, включив зажигание и проверив, что они работают правильно и стабильно.
Не забудьте после установки реле поворотников проверить работу других элементов электрической системы автомобиля, таких как фары и стоп-сигналы.
В случае возникновения каких-либо проблем или сомнений, лучше обратиться к профессиональному автомеханику, который поможет вам правильно выбрать и установить реле поворотников.
Для чего необходимы экологические классы
За один только год всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.
Поскольку каждый год число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.
По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.
Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России
Процесс демонтажа
Для начала следует понимать, что снять бампер может быть довольно легко и просто и не потребует особых усилий. Кроме того, нет необходимости искать специальное оборудование, например, для работы с двигателем. Также для разборки бампера не требуется ни ямы, ни подъема, нужна только ровная поверхность.
Следует понимать, что для того, чтобы снять передний бампер, необходимо будет снять сопутствующие детали, тогда пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны присутствовать звезды Torx и другие насадки.
Давай приступим к работе:
- Снимаем клемму с АКБ, чтобы случайно что-нибудь не замкнуть и не создать еще больше проблем.
- Снимаем передние колеса.
- Для удобства процесса необходимо демонтировать брызговики и крылья.
ЭЛЕКТРОСХЕМА FORD SIERRA — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Представляем бесплатный общедоступный сборник электросхем для Ford Sierra. В первой части показаны схемы электрооборудования на контур дизельного двигателя, зарядки и стартера, комбинации приборов и других узлов автомобиля Ford. Остальные модули и описание реле с предохранителями смотрите во второй части.
Электросхема зарядки и стартера
Ford Sierra
1 – провод с главным предохранителем,2 – аккумулятор,3 – стартер
Ford Sierra,4 – генератор с электронным регулятором,5 – выключатель зажигания,6 – пусковой выключатель автоматической коробки передач,7 – выключатель kick-down автоматической коробки передач,8 – датчик блокировки стартера автоматической коробки передач,9 – вакуумный переключатель,10 – управление kick-down автоматической коробки передач, 11 – реле автоматической коробки
Электросхема дизельного двигателя
1 – провод с главным предохранителем,2 – аккумулятор,3 – стартер,4 – выключатель зажигания,5 – электромагнитный клапан выключения двигателя (клапан STOP),6 – выключатель дополнительного вентилятора радиатора,7 – электромагнитное сцепление дополнительного вентилятора радиатора, 8 – термовыключатель вентилятора радиатора,
Электросхема наружного освещения
1 – комбинация приборов,3 – управление наружным освещением,5 – фрагмент переключателя наружногоосвещения и стеклоочистителя ветровогостекла,6 – датчик фонарей торможения, 7 – фрагмент многофункционального переключателя,12 – задний левый фонарь,13 – задний правый фонарь,14 – реле фар дальнего света
Электросхема противотуманных фар Ford Sierra
1 – управление наружного освещения,2 – фрагмент переключателя наружного освещения и стеклоочистителя ветрового стекла,3 – переключатель фар дальнего и ближнего света,4 – фрагмент многофункционального переключателя,5 – выключатель задних противотуманных фар, 6 – задний левый фонарь, 7 – левая главная фара
Ford Sierra,8 – левая противотуманнаяфара,9 – правая противотуманная фара,10 – задний правый фонарь,11 – выключатель передних противотуманных фар,12 – реле противотуманных фар
Электросхема комбинации приборов
1 – пусковой выключательавтоматической коробки передач,2 – выключатель фонарей заднего хода,3 – выключатель звуковых сигналов,
РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Вам понадобятся: ключ «10», розетка «13», удлинитель.
1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.
2. Ослабьте гайку стопорного болта кабельного наконечника “масса…
3 . и снимите кончик провода с отрицательной клеммы аккумулятора.
4. Снимите защитную крышку аккумулятора и конец клеммного кабеля…
5 . ослабьте гайку…
6 . и снимите клемму кабеля с положительного полюса аккумулятора.
7. Отвинтите две гайки крепления нажимного диска…
8 . и снимаем полосу.
9. Снимите аккумулятор.
10. Чтобы снять батарейный отсек, затяните фиксатор…
11.… и отодвиньте блок предохранителей в сторону.
12. Снимите три болта, которыми крепится поддон аккумуляторной батареи…
13 . два винта крепления контроллера системы управления двигателем…
14.… сдвиньте контроллер с полки и отодвиньте контроллер в сторону.
15. Снимите батарейный отсек.
16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подключением кабелей очистите клеммы аккумулятора и внутренние поверхности наконечников мелкозернистой наждачной бумагой. Подключите провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подключения кабелей к клеммам аккумуляторной батареи нанесите тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной на металлические наконечники кабелей и открытые поверхности клемм (предпочтительны токопроводящие смазки, содержащие медь).
Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн
Поскольку обе машины рассчитаны на «нижнюю» опору аккумулятора, автолюбителю понадобится два ключа из стандартного автомобильного набора: плоский ключ на 10 и розетка на 13.
Первым шагом после открытия кожуха будет ослабление зажима на электроде батареи, обозначенного знаком минус, гаечным ключом 10. Зажим снимается с электрода.
Затем аналогичная операция выполняется на положительном выводе.
После того, как провода были отсоединены и отодвинуты в сторону, торцевым ключом (желательно с удлинителем) откручивается болт в основании батареи, удерживающий прижимную пластину. Пластина удалена.
Старый аккумулятор вынимается и на его место устанавливается новый.
После установки новой батареи фиксирующий зажим снова завинчивается. Затем подключается и плотно затягивается положительный зажим, а «земля» фиксируется последней».
Зачем снимают аккумулятор на зиму
Ребята тут простые: снимают, чтобы не “убили” батарею! Если машина не работает, но клеммы перекинуты через аккумулятор, микротоки разряда все еще присутствуют, очевидно, у кого-то потери намного больше, у кого-то гораздо меньше, но все же есть (кстати, давайте прочитаем, как проверить это здесь). Также не стоит забывать о токах саморазряда, даже самый идеальный аккумулятор может разряжаться сам по себе в течение длительного периода бездействия. Да, честно говоря, батареи не всегда чистые сверху, то есть они могут содержать грязь, влагу (например, осадки, испарения и т.д.), Антифриз и многое другое. Все это может разрядить аккумулятор, пусть и медленно, но верно.
Настройка после установки
Если CD 6000 все еще можно переустановить на Ford Fusion, настройки даты и времени будут потеряны. Их следует обновлять, так как отображаемые данные также передаются на бортовой компьютер. Как правило, после перезагрузки на головном устройстве отображается 12 часов вечера, дата, соответствующая дате выпуска Ford Fusion. Если вы удалите и установите его, на этот раз он появится снова. Разблокировка также включает вывод этих данных.
Настройка даты и времени
На основном блоке есть специальная кнопка ЧАСЫ в верхней правой панели. Нажав на нее, вы можете легко настроить дату и время.
Нажимая кнопки «вправо» и «влево», можно переключать выбор: от времени к дате, от дня к году или месяцу. Когда вы выбираете одну из областей, вы можете изменить ее с помощью ползунка. Вы должны прокрутить, пока не получите желаемое число, затем уберите палец с кнопок настройки и снова нажмите меню или «Часы».
12.2. Реле и предохранители
В главном блоке предохранителей и реле могут быть установлены реле:
– N I: безопасного запуска двигателя (блокировки стартера) в автомобилях с автоматической коробкой передач.; – N II: звукового сигнала; – N III: фар ближнего света; – N IV: фар дальнего света; – N V: передних противотуманных фар; – N VI: электрического открытия задних дверей кузова; – N VII: программатора режима работы щеток ветрового стекла; – N VIII: щеток фар; – N IX: контрольной лампочки не пристегнутых ремней безопасности; – N X: выключателя зажигания; – N XI: программатора режима работы щетки заднего стекла; – N XII: временного выключателя освещения салона автомобиля; – N XIII: обогрева заднего стекла и наружного зеркала заднего вида с автоматическим выключением.
В двигательном отсеке в дополнительном блоке реле (между верхним креплением правой стойки подвески и аккумулятором) могут находиться реле:
– подогрева впускного коллектора; – выключения модуля управления зажиганием ESC II и шагового двигателя регулятора холостого хода; – кондиционерного устройства с предохранителем 15 А.
В двигательном отсеке может находиться реле датчика числа оборотов двигателя.
В блоке под передней панелью с правой стороны (между средней частью передней панели и вещевого ящика) могут находиться следующие реле:
– запуска теплого двигателя (двигатели с впрыском); – контроля свечения лампочек; – центрального замка; – предупредительного индикатора указателя.
Около кронштейна рулевой колонки могут находиться следующие предохранители:
– указателей поворота и аварийных огней; – обогрева передних сидений; – дополнительного вентилятора радиатора; – антенны, приводимой в движение электрически; – электрических подъемников стекол.
Блок предохранителей размещен в двигательном отсеке по левой стороне фронтальной перегородки.
Реле поворотов Ford Escort
ford mondeo 2 . реле поворотов.дефект.
Курс «АвтоЭлектроника». Реле поворотников
https://youtube.com/watch?v=tXJYcP1uHA4
отказали повороты. Ищем проблему. стрекоза или реле поворотов.
https://youtube.com/watch?v=n8jKwtZPwe8
Не работают повороты.Форд Транзит.Неисправность найдена.
замена реле поворотника форд конект причина
Ремонт переключателя поворотов Ford Sierra 90г.
Форд сиерра 2.0 ( схема запитки бензонасоса)
https://youtube.com/watch?v=JF4nQrSya-Y
Переборка блока предохранителей Ford Scorpio
Аварийная сигнализация. Устройство и принцип работы.
https://youtube.com/watch?v=PppvxO5-maI
Блок в салоне
В блоке под передней панелью с правой стороны (между средней частью передней панели и вещевого ящика) могут находиться следующие реле:
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
- запуска теплого двигателя (двигатели с впрыском);
- контроля свечения лампочек;
- центрального замка;
- предупредительного индикатора указателя.
p, blockquote 17,0,0,0,1 —>
Около кронштейна рулевой колонки могут находиться следующие предохранители:
- указателей поворота и аварийных огней;
- обогрева передних сидений;
- дополнительного вентилятора радиатора;
- антенны, приводимой в движение электрически;
- электрических подъемников стекол.
- Свежие записи
- Опасность дремоты за рулем
- ОСАГО. Полезная информация для новичков
- Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
- Выбор аудиосистемы для автомобиля
- Транспортное средство с высокой проходимостью
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Авто пробег 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
Блок под капотом
Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.
Описание
Вариант 1
F1 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F2 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F3 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F4 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F5 | 30А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева |
F6 | 3А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание |
F7 | 7,5А Модуль управления силовым агрегатом |
F8 | 20А Вентилятор охлаждения |
F9 | 30А Левый стеклоочиститель ветрового стекла |
F10 | 30А Правый стеклоочиститель ветрового стекла |
F11 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F12 | 20А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива |
F13 | Резерв |
F14 | 30А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание |
F15 | Не используется |
F16 | Не используется |
F17 | Не используется |
F18 | 40А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости |
F19 | 30А Соленоид стартера |
F20 | 60А Свечи накаливания |
F21 | 60А Реле 3 зажигания |
F22 | Резерв |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 | 7,5А Топливный насос высокого давления |
F25 | Резерв |
F26 | Резерв |
F27 | Резерв |
F28 | Резерв |
F29 | Резерв |
F30 | 40А Вентилятор 1 системы охлаждения |
F31 | 40А Вентилятор 2 системы охлаждения |
F32 | 60А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла |
F33 | 20А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса |
F34 | Резерв |
F35 | 15А Источник питания системы управления силовым агрегатом |
F36 | 15А Датчик NOXI 2 |
F37 | 7,5А Клапан управления обьемом |
F38 | 7,5А Датчик массового расхода воздуха |
F39 | 15А Испаритель топлива дизельного насоса |
Реле | |
R1 | Зажигание |
R2 | Стартер |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Не используется |
R5 | вентилятор охлаждения |
R6 | Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение |
R7 | Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы |
R8 | Не используется |
R9 | Не используется |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя |
R12 | Топливный насос высокого давления |
R13 | Насос привода на все колеса |
R14 | Система Econetic |
R15 | Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низкоскоростной |
R16 | Система снижения токсичности выхлопа |
R17 | Модуль управления силовым агрегатом |
R18 | Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной |
Вариант 2
F1 | 5А Выключение звука радиоприемника |
F2 | Резерв |
F3 | Резерв |
F4 | Резерв |
F5 | Резерв |
F6 | 15А Датчик оксидов азота |
F7 | 15А Датчик твердых частиц |
F8 | 20А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
F9 | Резерв |
F10 | Резерв |
F11 | Резерв |
F12 | Резерв |
F13 | Резерв |
F14 | Резерв |
F15 | Резерв |
F16 | Резерв |
F17 | Резерв |
F18 | 40A Вентилятор 2 системы охлаждения |
F19 | 40/60A вентилятор системы охлаждения |
F20 | 40A Система снижения токсичности выхлопа |
F21 | 40А Свеча предпускового подогрева 2 |
F22 | 40А Свеча предпускового подогрева 1 |
F23 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F24 | Резерв |
F25 | 15А Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F26 | 15А Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F27 | Резерв |
F28 | 5А Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера |
F29 | 7,5/15А Насос охлаждающей жидкости |
F30 | 40/60А Реле модуля управления силовым агрегатом |
F31 | 20А Реле «работа-пуск» 2 |
F32 | 20A Дополнительный отопитель, работающий на топливе |
F33 | Резерв |
F34 | Резерв |
F35 | 20А Модуль управления силовым агрегатом |
F36 | 20А Силовой провод 5 автомобиля |
F37 | 15А Бак с реагентом. Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
F38 | 10А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Катушки реле R1, R5, R10, и R15 электро — распределительной коробки двигателя |
F39 | Система управления свечей предпускового подогрева |
Реле | |
R1 | Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R2 | Не используется |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Модуль пневматической подвески |
R5 | Вентилятор охлаждения |
R6 | Не используется |
R7 | Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R8 | Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R9 | Стартер |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Не используется |
R12 | Не используется |
R13 | Катализатор системы снижения токсичности выхлопа |
R14 | Не используется |
R15 | Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R16 | Не используется |
R17 | Не используется |
R18 | Модуль управления силовым агрегатом |
Полезные сведения и нюансы установки фильтров
Интересно, но оригинальные фильтры в продаже для Ford Focus практически не встречаются. Тем самым производитель вынуждает менять насос целиком, в сборе. В автомобиле «Форд Фокус» используются два типа фильтров: ФГО (для грубой очистки), представляющий собой сетку, и ФТО в виде колбы.
Предназначение фильтров описывать подробно не надо. Скажем только, что они качественно очищают горючее в два этапа. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении: один фильтр забирает все крупные частицы сора (сетка), другой — качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.
Сетка грубой очистки на Ford Focus расположена внутри насоса
Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля. Например, на инжекторных ДВС выносной фильтр ФТО расположен возле бака, а сетка ФГО — внутри топливного насоса.
На Ford Focus сетка ФГО считается одноразовым, несъёмным элементом, и по заводским указаниям меняется только в сборе с насосом. Регламент замены для ФТО (выносной) – каждые 60 000 км пробега, для ФГО (погружной) – каждые 120 000 км пробега.
Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства.
Далее нужно действовать в такой последовательности:
- Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится (заканчивается топливо в системе — сбрасывается давление).
- Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.
- Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр (заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках).
- Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута.
- В хомут затянуть новый ФТО.
Видео: снятие топливного фильтра Ford Focus 1
Крайне важно не забыть маркировать трубки, шланги и штуцера, которые снимаем. Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса. Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса
Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса
Когда устанавливается новый фильтр, следует обратить внимание на стрелку, помеченную на корпусе. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель (т. е
фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля)
е. фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля).
Стрелка на фильтре должна смотреть на двигатель во время установки
Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Однако находятся такие автомобилисты, которые умеют чистить сетку, не меняя её. Существует и другой вариант: поставить на входе родного топливного насоса сетку от другой модели авто, тем самым создав добавочную фильтрацию. Это нечто вроде модернизации, призванной улучшить стабильность работы двигателя на некоторое время. На самом же деле, только полноценная замена элемента даст возможность улучшить динамические и технические показатели двигателя, если погружной фильтр уже не справляется со своими обязанностями.
Практически на всех Ford Focus сверху топливного бака прорезано отверстие, которое предусмотрено для снятия насоса с фильтром без демонтажа всего бака.
Алгоритм проведения замены выглядит так:
- Откидывается задний диван.
- По проводам, идущим к насосу, определяется его местоположение.
Провода на топливный насос помогут определить его местоположение
- Если лючок не предусмотрен производителем, то следует ножницами по металлу вырезать и отогнуть железо ровно столько, чтобы хватило для вынимания насоса.
Вырезанный ножницами лючок обеспечит свободный доступ к насосу
- Насос держится на гайке, которую надо отвернуть.
Видео: как снять бензонасос Ford Focus 2
После того как насос демонтируется, надо скинуть нижнюю пластмассовую крышку, защищающую сетку.
Фильтр погружной находится внутри насоса, он скрыт нижней пластмассовой крышкой
Остаётся снять погружной фильтр и заменить его. Если проводится замена насоса, то нужно установить новый агрегат на место старого. После сборки обязательно нужно закачать немного топлива в систему стартером, но не заводить мотор. Затем следует проверить соединение на наличие течи. Машину надо протестировать также и в движении. Если течи нигде нет, все шланги и трубки нормально закреплены, то нужно прогнать автомобиль на скорости по трассе, затем под горку. Так проверяется подача горючего в разных режимах езды.
Идентификация предохранителей
№ предохранителя | Ток (А) | Предохраняемый контур |
1 | 15 | Левая фара дальнего света |
2 | 15 | Правая фара дальнего света |
3 | 7,5 | Левая фара ближнего света |
4 | 5 | Правая фара ближнего света, корректор установки фар |
5 | 5 | Габаритные огни левые: передний и задний |
6 | 15 | Габаритные огни правые: передний и задний |
7 | 15 | Освещение приборного щитка и передней панели |
8 | 15 | Радиоприемник |
9 | 7,5 | Стеклоочистители фар |
10 | 15 | Освещение салона, часы, центральный замок, электрическая регулировка наружного зеркала заднего вида |
11 | 10 | Топливный насос |
12 | 15 | Аварийные огни, сигнализация, центральный замок |
13 | 20 | Обогрев передних сидений, прикуриватель |
14 | 10 | Звуковой сигнал |
15 | 15 | Двигатели стеклоочистителей и насос омывателя стекла |
16 | 20 | Обогрев заднего стекла и наружного зеркала заднего вида |
17 | 15 | Передние противотуманные фары. |
18 | 25 | Двигатель вентилятора |
19 | 10 | Задние противотуманные фары (версия для Швеции и Норвегии) |
20 | 10 | Указатели поворотов, огни заднего хода |
21 | 10 | Огни торможения |
22 | 4 | Питание указателей и устройств управления |
23 | 20 | Топливный насос |
24 | 30 | Подъемники боковых стекол |
Внимание! Главная коробка предохранителей и реле находится в задней части моторного отсека с левой стороны.
- предохранитель № 28 (25 А – белый) – дополнительный вентилятор радиатора;
- предохранитель № 29 (30 А – зеленый) – устройство кондиционирования;
- предохранитель № 30 (20 А – желтый) – антиблокировочная система (ABS);
- предохранитель № 31 (30 А – зеленый) – насос I системы ABS;
- предохранитель № 32 (15 А – желтый) – lambda зонд;
- предохранитель № 33 (25 А – белый) – основной вентилятор радиатора;
- предохранитель № 33 (30 А – зеленый) – основной вентилятор радиатора (только двигатель CVH 1,8 дм3 с автоматической коробкой передач и двигатель DOHC 2,0 дм3);
- предохранитель № 34 (30 А – зеленый) – насос II системы ABS;
- предохранитель № 35 (1 А – черный) – модуль ЕЕС IV;
- предохранитель № 36 (10 А – красный) – управляющий узел EGR (рециркуляция выхлопных газов).
- главный предохранитель (около 55 А) – на проводе (+) аккумулятора;
- бортового компьютера (1 А) – под приборным щитком;
- топливной системы впрыска (20 А) – около реле;
- электрического открытия задней двери кузова (1 А) – около выключателя зажигания;
- радиоприемника (2 А; 3,15 А либо 6,3 А) – на проводе электропитания либо сзади корпуса радиоприемника.
Блок в салоне
В блоке под передней панелью с правой стороны (между средней частью передней панели и вещевого ящика) могут находиться следующие реле:
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
- запуска теплого двигателя (двигатели с впрыском);
- контроля свечения лампочек;
- центрального замка;
- предупредительного индикатора указателя.
p, blockquote 17,0,0,0,1 —>
Около кронштейна рулевой колонки могут находиться следующие предохранители:
- указателей поворота и аварийных огней;
- обогрева передних сидений;
- дополнительного вентилятора радиатора;
- антенны, приводимой в движение электрически;
- электрических подъемников стекол.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/ford/sierra.html
- Свежие записи
- Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
- Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
- Приора: последствия поломки датчика коленвала
- Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
- Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Авто мастер на все руки 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
Итог
Предохранители Fusion – это надежное решение, предназначенное для защиты электронных устройств и узлов. Монтажные блоки просты в обслуживании и не требуют обслуживания.
- https://FokSevmash.ru/hodovaya-chast-i-transmissiya/predohraniteli-ford-fyuzhn.html
- https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-ford-fiesta-fusion-2001-2008_3032.htm
- https://vsepredohraniteli.ru/ford/fusion.html
- https://knigaproavto.ru/shemy/ford/fusion/1597-shema-predohraniteley-i-rele-ford-fusion-2002-2012.html
- https://avtoehlektrika.ru/oborudovanie/gde-nahodyatsya-predohraniteli-ford-fyuzhn.html
- https://rus-avtomir.ru/predohraniteli/rele-fusion
- https://AvtoStandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/blok-predohranitelej-ford-fyuzhn.html
- https://4838.ru/predohraniteli-i-bloki-rele-dlya-ford-fusion-eu-2002-2012-so-shemami-i-opisaniem/
- https://lando-spb.ru/remont-i-zamena/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html
- https://aklaypart.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html
- https://AvtoChehol.su/raznoe/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html
- https://adaptsport.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html
- https://stoatc.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html
- https://myducato.ru/ford/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html