Основные неисправности электрики
Генератор
Производится разных модификаций, устанавливается относительно модели, служит для преобразования механической энергии в электрический ток. Устройство dw3w (генератор Мазда Демио) доступно демонтировать собственными силами без помощи квалифицированных автомехаников.
Чтобы извлечь из капота деталь, когда появилась острая необходимость, потребуется поставить автомобиль под смотровую яму. Кстати, параллельно допускается поменять ремень (замена генератора Мазда Демио). Осуществлять ремонт необходимо поэтапно.
- Сдернуть кабель (находясь под машиной).
- Открутить натяжной болт.
- Ослабить крепежный болт.
- Снять со шкива ремень.
После извлечения узла, замена ремня генератора (Мазда Демио) также стала возможной. Таким образом заменить (замена ремня генератора Мазда Демио) либо непосредственно агрегат можно самостоятельно.
Предохранители
В Мазда Демио предохранители выполняют аналогичные функции – защищают электрическую сеть, приборы. Предохранитель (прикуриватель Мазда Демио), когда нагрузка увеличена, перегорает. Предохранитель (предохранитель Мазда Демио) может спасти машину от возгорания.
Магнитола
Элемент необходимого комфорта можно улучшить посредством aux (Мазда Демио 2002). Рестайлинг доступно провести собственными силами. Потребуется переходная рамка Мазда Демио, подручные средства.
Кроме рамок (переходная Мазда Демио) нужно снять подрулевой кожух, вытащить вставку из маленького бардачка, ручки подачи воздуха, пепельницу, магнитолу. Дальше, чтобы сделать аукс (aux Мазда Демио 2002), необходимо работать с платой прибора (потребуется профессиональные знания, паяльник).
Зажигание
Прямое назначение системы – воспламенение топливно-воздушной смеси. Здесь большую роль играет трамблер (Мазда Демио). Это распределительный механизм, без которого невозможно зажигание.
Ремонтировать электрооборудование японского автомобиля нужно с опытом.
https://youtube.com/watch?v=Ar746w3_gaw
0 комментариев
Нашел на просторах интернета, не буду называть сайт, но если вобьете в строку поиска заголовок, то это будет первая ссылка.
1. Блок предохранителей под капотом.
2. Блок предохранителей в салоне
Помогите пожалуйста разобраться.
По первому блоку, как и где можно купить такие преды? На экзисте в оригинальном каталоге не нашел (возможно плохо искал) видел только релле.Возможно есть универсальные, кто где покупал?
По второму блоку. На дорестайле и на рестайле они отвечают за одни и те же пункты? Или там все разное? По схеме как-будто одно и то же, но экспериментировать не хотелось бы.
Правильная замена предохранителей
Ознакомиться с расположением защитных элементов Мазда 6 GG можно посредством схемы на тыльной стороне крышек силовых блоков.
Процесс смены плавких нитей с обрывом подразумевает выполнение следующих операций:
- Выясняется и устраняется причина выхода из строя защитного элемента – короткое замыкание, плохой контакт или их окисление, перегрузка по току.
- Пинцетом захватывается и вытягивается предохранитель из контактной части.
- Выполняется установка нового устройства. Категорически запрещается использовать для смены плавкие вставки с другим номинальным током, а также разнообразные проволоки. Это сопровождается опасностью повреждения электрических приборов и воспламенением проводки. В крайнем случае можно воспользоваться защитным устройством, которое отвечает за функционирование не ответственных электрических приборов. Для исключения подобных ситуаций рекомендуется иметь на замену самые ходовые защитные элементы на десять и пятнадцать ампер.
- Порядок смены реле идентичен, но для извлечения устройства, понадобится потихоньку расшатать и вытащить его.
Снятие.
Для начала необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
Далее снимаем фишку с клапана холостого хода и затем откручиваем два болта, придерживая сам клапан. Между КХХ и впускным коллектором есть прокладка, которую необходимо заменить (обычно идёт в комплекте, либо можно вырезать из паронита).
Места достаточно Посадочное место клапана Прокладка КХХ
Для надёжности можно нанести на новую прокладку очень тонкий слой герметика. Желательно чтобы герметик не попал во впуск.
Оригинальный кхх Болты крепления, слева нижний, справа верхний Новый КХХ установлен!
Номер оригинального кхх: GY01-20-660
Номер установленного аналога: ERA556026 (куплен за 2300р)
Источник
Схемы электрооборудования Мазда 626 GE (V)
1. Электросхема системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора:
2. Схема системы управления работой двигателя машины и МКПП / АКПП Mazda 626 GE 1991-1998 (с 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями):
3. Электрическая схема фар главного освещения с системой дневного включения фар и без:
4. Схемы Мазда 626 GE (1991-1998) — внешние осветительные приборы (стоп-сигналы, указатели поворотов, подфарники, габаритные огни):
5. Принципиальная электрическая схема фонарей заднего движения машины:
7. Электрическая схема центрального замка Mazda 626 GE и системы дистанционного управления автомобилем:
8. Электросхема освещения салона автомашины 1993-1997 и 1998 года выпуска (лампочки освещения салона, для чтения карт, освещение козырька и порогов передних дверей):
10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки:
11. Электрическая схема системы круиз-контроля Mazda 626 GE 1993-1998 г.п.:
12. Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла:
13. Схема кондиционера и печки (электрические цепи компрессора кондиционера и вентилятора охлаждения двигателя):
При покупке хонда цивик на что обратить внимание при
Как слить антифриз митсубиси галант 8 2.4
Угоняемость лексус nx 200
Субару трибека как открыть
Замена ремня грм тойота авенсис 2000 года
Предохранители и реле KIA Sportage (JE / KM; 2004-2010) — Предохранители
В данной статье мы рассматриваем KIA Sportage (JE / KM) второго поколения, выпускавшиеся с 2004 по 2010 годы. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей KIA Sportage 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.
Приборная доска
Блок предохранителей находится за крышкой на водительской стороне панели приборов.
Автомобили с левым рулем
Автомобили с правым рулем
Моторного отсека
Внутри крышек панели предохранителей / реле вы можете найти этикетку с названием и емкостью предохранителя / реле. Не все описания панелей предохранителей в этом руководстве могут быть применимы к вашему автомобилю.
Приборная доска
- Автомобили с левым рулем
- Автомобили с правым рулем
- Назначение предохранителей в щитке приборов
ХВОСТ ПРАВЫЙ | 10А | Задний фонарь (правый) |
RR HTR | 30А | Задний обогреватель |
ОПАСНОСТИ | 15А | Предупреждающий световой сигнал |
БЕЗОПАСНОСТЬ P / WDW | 15А | Стеклоподъемник безопасности |
HTD MIRR | 10А | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
ХВОСТ ЛЕВЫЙ | 10А | Задний фонарь (слева) |
ЭБУ (B +) | 10А | TCU, иммобилайзер |
P / OUTLET.RR | 15А | Розетка (сзади) |
RR FOG | 10А | Задний противотуманный фонарь |
ЗАДНИЙ дворник | 15А | Задний стеклоочиститель |
F / ЗЕРКАЛО | 10А | Складывание наружного зеркала заднего вида |
НАЧАЛО | 10А | Замок зажигания / выключатель блокировки, система охранной сигнализации |
средний | 10А | Аудио |
P / OUTLET.FR | 15А | Розетка (спереди) |
OBD II | 10А | OBD II, диагоноз |
S / HTR | 20А | Подогрев сиденья |
ЗАПАСНОЙ | 15А | Запасной предохранитель |
С / Зажигалка | 15А | Зажигалка |
АУДИО | 10А | ETACS, Аудиосистема, Дверной замок, Зеркало с электрическим дистанционным управлением |
КОМНАТА LP | 10А | Кластер, ETACS, кондиционер, часы, комнатная лампа |
S / КРЫША И D / ЗАМОК | 20А | Люк, Замок двери |
A / CON | 10А | Кондиционер |
IGN | 10А | Подогреватель топливного фильтра, AQS, Фара |
P / WDW-1 | 30А | Стеклоподъемник (слева) |
P / WDW-2 | 30А | Стеклоподъемник (правый) |
ЗАПАСНОЙ | 10А | Запасной предохранитель |
IG COIL | 20А | Катушка зажигания |
T / SIG | 15А | Световой сигнал поворота |
A / BAG IND | 10А | Кластер |
Кластер | 10А | Кластер |
ЗАПАСНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ | 15А | Запасной предохранитель |
ЗАПАСНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ | 10А | Запасной предохранитель |
B / UP | 10А | Резервный свет |
СУМКА | 15А | Воздушная подушка |
АБС | 10А | Антиблокировочная тормозная система |
ECU | 10А | TCS, ESP, иммобилайзер |
ЗАПАСНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ | 30А | Запасной предохранитель |
ЗАПАСНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ | 20А | Запасной предохранитель |
P / CONN | 30А | Предохранитель разъема питания |
SHUNT CONN | – | Разъем шунта |
Моторного отсека
Назначение предохранителей в моторном отсеке
A / CON | – | Реле кондиционера |
Банкомат | – | Реле управления автоматической коробкой передач |
COND2 | – | Конденсаторное (низкое) реле |
DEICE | – | Реле обогревателя |
F / FOG | – | Реле передних противотуманных фар |
F / НАСОС | – | Реле топливного насоса |
HDLP HI | – | Реле фар (дальнего света) |
HDLP LO | – | Реле фар (ближнего света) |
РОГ | – | Реле звукового сигнала |
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | – | Реле стеклоочистителя |
COND1 | – | Реле конденсатора (высокого) |
ОСНОВНОЙ | – | Главное реле |
НАЧАЛО | – | Реле пускового двигателя |
COND1 | 40А | Конденсатор (высокий) |
COND2 | 30А | Конденсатор (низкий) |
IGN1 | 30А | Выключатель зажигания |
IGN2 | 30А | Запуск двигателя |
ABS1 | 40А | АБС, ESP |
ABS2 | 40А | АБС, ESP |
IP B + | 60А | В панели B + |
ВОЗДУХОДУВКА | 40А | воздуходувка |
ALT | 120A (2,0 л бензин) 140A (2,7 л бензин, 2,0 л дизель) |
Генератор |
A / CON | 10А | Кондиционер |
SNSR | 10А | Датчики |
DEICE | 15А | Дефростер |
ДХО | 15А | Дневной ходовой свет |
F / FOG | 15А | Передняя противотуманная фара |
F / НАСОС | 15А | Топливный насос |
F / WIPER | 20А | Передний дворник |
HDLP HI | 20А | Фара (высокая) |
HDLP LO | 15А | Фара (ближняя) |
РОГ | 15А | Рог |
INJ | 15А | форсунка |
СТОП | 15А | Стоп-сигнал |
4WD | 20А | ЭБУ 4WD |
AMP | 20А | Усилитель звука |
Банкомат | 20А | Автоматическая коробка передач |
ECU | 30А | Блок управления двигателем |
ЗАПАСНОЙ | 10А | Запасной предохранитель |
ЗАПАСНОЙ | 15А | Запасной предохранитель |
ЗАПАСНОЙ | 20А | Запасной предохранитель |
ЗАПАСНОЙ | 30А | Запасной предохранитель |
Дополнительная панель в моторном отсеке (только дизель)
Назначение предохранителей на дополнительной панели (только для дизельных двигателей)
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ | – | Реле свечей накаливания |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 | – | Реле 1 нагревателя PTC |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 | – | Реле 2 нагревателя PTC |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ3 | – | Реле нагревателя PTC 3 |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА | – | Реле подогревателя топливного фильтра |
НАГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА | 30А | Подогреватель топливного фильтра |
ЗАГЛУШКА | 80А | Свеча накаливания |
НАГРЕВАТЕЛЬ 1 | 40А | Нагреватель PTC 1 |
НАГРЕВАТЕЛЬ2 | 40А | Нагреватель PTC 2 |
НАГРЕВАТЕЛЬ3 | 40А | Нагреватель PTC 3 |
Вам также может понравиться
Мазда 6 не работает подогрев сидений
› Ремонт и замена
17.04.2020
Всем привет!Вчера взял на работе мультиметр и решил заняться наболевшим вопросом раздельной работы подогрева кресла.
т.к. в прошлом году снимал сидушку для просушки пола тот самый «капризный» правый задний болт открутился легко (прошлый раз сломал ключ на 14). Кресло как и прошлый раз доставал через заднюю левую дверь.
Первым делом открутил нижнюю часть, т.к. думал, что обрыв именно в ней (4 болта на 12)
С пылу с жару снял всю обшивку с нижней части. Медные кольца перекусывал бокорезами, а потом заменил на нейлоновые стяжки.После снятия обшивки было обнаружено, что весь подогрев целый, термостат в порядке. Все прозванивается.
Все было собрано и установлено на местоНа следующий день.
Разобрали спинку и сидушку. Нарисовали схему, на которой зеленым обозначен белый провод:
фишка
имеет в себе три провода: синий, красный, черный. Когда все подключено, то между собойвсе звонится : синий-красный, синий-черный, красный-черный. Где синий — это плюс на подогрев, красный — плюс на ремень, черный — минус.
Отдельно сидушка.
Две фишки по два контакта: коричневый-черный, красный-коричневый. Коричневые провода (в разных фишках) это провод передающий минус, он прозванивается. Красный и черный (в разных фишках) — это термостат соединенный с подогревом, т.к.
температура ниже 29 градусов (по мануалу при температуре 29 термостат размыкается, чтоб избежать возгарания), звонится. Черный и коричневый (на одной фишке) не звонится
. Красный-коричневый (на одной фишке)не звонится . т.е. все элементы в сидушке работают.
Переходим к спинке.
Отдельно спинка
Две фишки по два контакта: черный-черный, синий-белый. Черный-черный — это подогрев спинки, звонится (сомнений и не было, т.к. он греет). Синий и белыйне звонится , т.к. цепь разомкнута. Синий — это плюс с главной фишки, а белый — это минус с главной фишки.
Взяли АКБ, отдельно подключили подогрев сидушки — греет быстро. Замерили сопротивление сидушки — 2Ом
. Отдельно подключили спинку — греет, но медленнее. Замерили сопротивление сидушки —около 6Ом. Соединили спинку с сидушкой, и начали измерять напряжение:На входе 12,5ВНа выходе из спинки около 3ВНа входе в сидушку- чуть меньше 3ВДалее аккуратно втыкали иголочки в оранжевые провода, которые соединяют 3 элемента подогрева на сидушке.
Начинали измерять по направлению от спинки к педалям.После первого — около 1В
После второго — около 0,5В
Вывод: подогрев спинки забирает на себя бОльшую часть напруги, и подогреву сидушки ее просто не хватает.
Спустя некоторое время непоняток, почему так сильно теряется напряжение на спинке, пошли измерять сопротивление на пассажирском сидении.
Пассажирское сидение:
Спинка — 1Ом
Сидушка — 2Ом
Общий вывод:
В водительском сидении где-то прогрел тэн спинки, но не до конца, что вызвало рост сопротивления, но контакт при этом был и подогрев спинки работал, но из-за большого сопротивления необходимое напряжение не доходило до сидушки и она не нагревалась.
После подключения этого резистора параллельно спинке по формуле общее сопротивление должно получиться следующее: (6+1,2)/6*1,2=7,2/7,2=1Ом, т.е. сопротивление такое-же, как на исправном подогреве спинки.
Имея напряжение 12В и сопративление 1Ом, ток должен был получиться 12/1=12А, что много для подогрева! При измерении тока на резисторе получилось около 4А, что в принципе нормально.При таком токе и напряжении мощность получается следующая 12В*4А=48Вт, а резистор всего лишь на 5Вт.
Поэтому он должен был очень сильно греться, что и было обнаружено при подключении к АКБ.
Если бы имелся под рукой подходящий резистор, то можно было бы подключить по изложенной выше схеме, но такого не было.
Итоговое решение:
зацикливанием цепи подключил только подогрев сидушки. Сопротивление получилось чуть больше 2 Ом. Сидушка нагревается за 15-20 секунд. Интересно на сколько хватит подогрева при такой нагрузке. Всем спасибо! Надеюсь был полезен