Общие сведения о генераторах на автомобилях Митсубиси
Генератор отдельно Принцип действия и устройство данной части автомобильной системы в Митсубиси достаточно стандартное и особого описания не требует. Благодаря качеству сборки, в Митсубиси генератор обычно служит без особых проблем в течение долгого времени. Так, ремень может прослужить до 60 т. километров пробега в нормальных эксплуатационных условиях и даже больше. Аналогичной ситуация является и с подшипниками.
Износ ремня связан с тем, что это одна из наиболее подвижных частей в автомобиле. Ремень требуется для передачи рабочего хода от двигателя генератору, без него невозможна выработка электричества и зарядка аккумулятора.
Руководства по ремонту Mitsubishi Space Star — Автомобили Мицубиси
Общие сведения об Мицубиси автомобиле Спейс Стар Запирание и отпирание Электронный 2-2 Ключи иммобилайзер (противоугонная система блокировки двигателя запуска) 2-2 Двери 2-3 Дистанционное управление замками Блокировка 2-5 дверей замков задних дверей (для открывания предотвращения детьми) 2-5 Система централизованного управления замками дверными 2-6 Капот 2-7 Задняя (пятая) дверь 2-9 управление Ручное стеклоподъемниками 2-10 Управление электрическими стеклоподъемниками 2-11 Сиденья 2-13 Люк и ремни безопасности Регулировка переднего Заднее 3-2 сиденья сиденье 3-4 Подголовники 3-6 Обогреваемые сиденья 3-7 безопасности Ремни 3-9
КНИГИ СОДЕРЖАНИЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ SPACE MITSUBISHI STAR c 1998 бензин / дизель
1 ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО ИНСТРУКЦИЯ MITSUBISHI SPACE STAR 3 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ МИЦУБИСИ ОБСЛУЖИВАНИЕ СПЕЙС СТАР 26 1. Технические характеристики Рабочие 26 2. автомобиля жидкости и смазки 29 3. Моторное масло 30 4. охлаждения Система 30 5. Антифриз 30 6. Тормозная жидкость 30 7. Жидкость рулевого гидропривода управления 30 8. Жидкость для стеклоомывателей 31 9. Свободный 31 10. Колеса ход рулевого колеса 32 11. Свободный педали ход сцепления 32 12. Свободный ход педали Поднятие 32 13. тормоза автомобиля 32 14. Буксировка 33 15. Запуск двигателя с вспомогательной помощью батареи 34 16. Предохранители 34 17. Замена лампочек 36 3. ЧАСТЬ МЕХАНИЧЕСКАЯ: БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1.3 4G13 SOHC MPI 16V, 1.6 4G18SOHC 16V MPI 38 1. Технические двигателей характеристики 39 2. Технические данные 39 3. Ремонтные размеры 41 4. затяжки Моменты 42 5. Генератор и система зажигания 43 6. Зубчатый ГРМ ремень 47 7. Система питания и система снижения отработавших токсичности газов 48
КНИГИ СОДЕРЖАНИЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ MITSUBISHI ОБСЛУЖИВАНИЮ SPACE STAR 1999-2004 дизель / бензин
Руководство по эксплуатации Мицубиси Спэйс Техническое 7 Стар обслуживание 39 Моторное масло 39 Охлаждающая Аккумуляторная 40 жидкость батарея 41 Тормозная жидкость 41 Жидкость гидравлического для привода усилителя рулевого управления 42 для Жидкость гидравлического привода сцепления 42 Жидкость мойки для стекол 42 Колеса и шины 42 Проверка шлангов герметичности и вытекания жидкости 43 Щетки стеклоочистителей 44 Подъем 44 Уплотнители автомобиля 44 Идентификационные номера 45 Бензиновые 4G9 двигатели 46 Технические данные 46 Проверка и регулировка ремня натяжения привода генератора 47 Проверка и регулировка ремня натяжения привода насоса усилителя рулевого компрессора и управления кондиционера 47 Проверка угла опережения Проверка 48 зажигания частоты вращения коленчатого вала холостом на двигателя ходу 49 Проверка состава топливовоздушной Проверка 49
Блок в салоне
Находится под панелью приборов со стороны водителя.
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,1,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
1 | 15А Стекло очиститель заднего стекла |
2 | Резерв |
3 | 10А Радио, Аудио |
4 | 15А Прикуриватель |
5 | 10А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой |
6 | 10А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля |
7 | 20А Контроль двигателя |
8 | 10А Фонари заднего хода |
9 | 10А Задний противотуманный фонарь |
10 | 20А Центральный замок |
11 | 30А Обогреватель заднего стекла |
12 | 30А Нагреватель |
13 | 20А Люк на крыше |
14 | 10А АБС |
15 | 20А Сиденье с подогревом |
16 | 10А Зеркала с подогревом |
17 | Резерв |
18 | Резерв |
19 | Резерв |
20 | Резерв |
Расшифровка реле
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- Реле задних противотуманных фонарей
- Реле электропривода стекло подъемников
- Реле генератора
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя – задний кондиционер
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя — передний кондиционер
- Реле вспомогательных цепей зажигания
Предохранители Kia Sportage 2
Качество работы любого автомобиля зависит от деталей, поэтому важно регулярно проводить техническое обслуживание и не пренебрегать необходимостью в своевременном ремонте. Не исключением является автомобиль Kia Sportage 2, в котором собраны разные технические новинки для возможности комфортного управления. Не исключением является автомобиль Kia Sportage 2, в котором собраны разные технические новинки для возможности комфортного управления
Не исключением является автомобиль Kia Sportage 2, в котором собраны разные технические новинки для возможности комфортного управления.
Важной составляющей автомобиля считаются предохранители, от которых зависит точность работы вспомогательных узлов в автомобиле: омывателя лобового стекла, прикуривателя и так далее. Предоставляется большой ассортимент разных предохранителей, поэтому важно знать, какое устройство за что отвечает, из чего они состоят и как проводятся ремонтные работы
Mitsubishi ASX Клуб
Прокачка тормозной системы с ABS
Недавно поменял тормозные колодки, ибо заводские уже изношены. Ну вопросов с заменой колодок и смазкой направляющих никаких не было. А вод с прокачкой тормозной системы возникли. Я то думал, что после замены колодок тормоза будут как на новой машине, т.е. чуть докоснешься до педали, машина уже почти остановилась. А тут почти никаких изменений не произошло, как на старых так и на новых, как колодки не менялись. ( да щас начнется, что: колодки новые, им надо притереться 100 км. и т.д. Пробег после замены уже 200 км. по пробкам и трассе. Разница минимальна)
И тут до меня дошло, что после ТО 2, в тормозной системе была произведена замена тормозной жидкости. После этой процедуры, тормоза стали немного ватными. Обратился к тем кто делал ТО, они сказали что это нормально, чё-то там само прокачается, ну короче как я понял начили отмахиваться. я на это дело забил и уже как бы привык к такой работе тормозов. НО, после замены на новые колодки, нужно естесна прокачать. Сажаю человека за руль, чтобы педаль нажимать. Откручиваю штуцер и. пошел воздушный срач из штуцера, ну очень мало, но все же было. (к стате в сцеплении тоже.)
Ехать ругаться к ОД, где было ТО, нету времени, тамашним работничкам на это похрен, да и время уже как пол года прошло. Лично я сделал вывод, что буду прокачивать тормоза сам, после всех этих «Псевдозамен тормазухи» у ОД.
В общем предлагаю обсудить эту тему со всеми, кому интересно. Я про комплектацию БЕЗ ESP. Т.е. только механика. Вот что обнаружил, по нормальной замене тормазухи.
Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления
Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.
Технология прокачки тормозной системы с АБС
Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.
Тормоза передних колёс:
надеть шланг на прокачной штуцер;открыть штуцер на оборот;педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;закручиваем штуцер и отпускаем педаль.Тормоз заднего правого колеса: надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.Тормоз заднего левого колеса
шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;НЕ нажимать педаль тормоза;работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).
Предохранители и реле Kia Sportage 1 (JA), 1994 — 2006
Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Киа Спортейдж JA первого поколения 1994, 1995, 1996, 1997, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2006 года выпуска.
В моторном отсеке
Расположен около аккумулятора. Фото — общий вид моторного блока предохранителей (Вариант 1).
Схема элементов в моторном блоке (Вариант 1) | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Фары | 30 |
2 | Стоп-сигналы, подсветка номерного знака, освещение салона, аварийная сигнализация | 40 |
3 | Зажигание | 40 |
4 | Освещение салона, комбинация приборов, аудиосистема | 15 |
5 | ABS | 30 |
6 | Система управления двигателем | 10 |
7 | Топливный насос, инжектор, главное реле, реле бензонасоса | 15 |
8 | Датчик кислорода | 10 |
9 | 10 | |
10 | Топливный насос, диагностический разъем | 10 |
11 | Инжектор | 30/60 |
12 | Кондиционер | 40 |
13 | Стоп-сигналы, подсветка номерного знака, освещение салона, аварийная сигнализация | 40 |
14 | ABS | 30 |
15 | Зажигание | 30 |
16 | Электрические стеклоподъемники | 30 |
17 | Главный предохранитель | 80 |
R1 | Главное реле | |
R2 | Реле бензонасоса |
Описание элементов в моторном блоке (Вариант 2) | ||
---|---|---|
Фото — пример. | ||
Схема. | ||
№ | Расшифровка | Ток, А |
FUEL INJ | Система впрыска топлива | 50 |
ADD | Вентилятор К/В | 30 |
EGI MAIN | Главное реле (зажигание) | 80 |
BTN | Лампы стоп — сигналов, подсветки номерного знака, салонного светильника и аварийной сигнализации | 60 |
IGN | Зажигание | 40 |
P/WIN | Электро стеклоподъемники | 40 |
MAIN | Топливный насос, реле топливного насоса, инжекторы, главное реле | 15 |
FUEL PUMP | Главное реле (топливный насос, инжекторы) | 80 |
ABS | Система анти блокировки тормозов | 30 |
HEAD | Фары | 20 |
START | Реле стартера |
Mitsubishi Space Star обзор модели
Автомобили марки Mitsubishi в последнее время на нашем рынке завоевывают все более прочные позиции. Причин тут может быть несколько — увеличенная гарантия на поставляемые автомобили, удобная система кредитования, развитая система сервисного обслуживания. Хотя все эти условия предлагают большинство автомобильных дилеров. Видимо, наши автомобилисты просто полюбили автомашины этой марки за их стильность и надежность.
И все же в модельном ряду Mitsubishi стоит выделить особо одну модель, доля которой в общих продажах Mitsubishi в стране достаточно высока. Это — обновленный семейный однообъемник Space Star. И хотя модели всего четыре года от роду, «звездочка» (так называют автомобилисты эту модель) в прошлом году подверглась рестайлингу.
Так у Space Star появились новые фары, более стильными стали решетка радиатора и передний бампер с по-новому вписанными в него противотуманками, задний бампер приобрел также иную, более стильную форму, а габаритные фонари с кругленькими, выступающими указателями поворота, смотрятся просто шикарно, являясь фирменным украшением кормы «звездочки». Автомобиль приобрел сразу же ярко выраженный дальневосточный колорит. Он стал одной из моделей, в которой отразилась новая концепция легкового отделения концерна Mitsubishi: «Мы — японская компания, и поэтому делаем японские автомобили!»
Главная деталь обновленного салона — красивый и очень удобный руль. Он стал чуть меньше в диаметре, но более пухленьким, в местах постоянного хвата появились вставки из перфорированного материала. В руках такой руль лежит очень плотно, да и крутить его значительно удобнее. Кстати, знаменитый рубиновый трилистник «Трех бриллиантов» (так переводится с японского название концерна) отныне на всех моделях серебристого цвета.
Передние сиденья теперь с подлокотниками, а в богатой версии оснащения Comfort есть подлокотник даже на задних сиденьях. Кроме того, передние сиденья могут регулироваться не только по длине, но и по высоте, а задние перемещаться вперед-назад на 15 см, что обеспечивает либо дополнительный объем багажника, либо большее пространство для коленей пассажиров, сидящих сзади. Высокий кузов обеспечивает очень удобные посадку-высадку, когда даже высокорослым людям не приходится «нырять» в салон. Хороша и обзорность с водительского места, как вперед, так и назад. Более утонченные формы приобрела и центральная консоль, которая плавно перетекает в тоннель пола.
Интересно и то, что, несмотря на высокую посадку водителя и пассажиров, от типично «легковых» пристрастий владельцам отказываться не придется. Существует такое неофициальное понятие в автомобильных кругах, как «время привыкания к машине». Так вот — многие автомобилисты, покатавшись в Space Star, который в автосалонах города можно взять на тест-драйв, уже через минут двадцать начинают признаваться, что они уже привыкли к посадке, управлению и даже повадкам этого автомобиля.
Повысился и уровень оснащения: две подушки безопасности, кондиционер, иммобилайзер, аудиосистема, маршрутный компьютер с отдельным дисплеем, передние электростеклоподъемники, регулируемые по высоте рулевая колонка и сиденье водителя. Кстати, обновленный Space Star имеет общую платформу с моделью Mitsubishi Carisma. Разница между ними состоит лишь в том, что настроена Space Star чуть более «семейно», а у Carisma — жестче и спортивнее.
Вывод таков: Space Star — по-настоящему уютный, удобный и мощный автомобиль, способный отвечать требованиям, предъявляемым семейным, представительским автомобилям и «рабочим лошадкам» одновременно. Неудивительно, если доля продаж Space Star на нашем рынке будет и далее возрастать.
💡 Видео 📹
как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.Скачать
Как проверить предохранителиСкачать
Сузуки гранд Витара замена предохранителейСкачать
Как легко поменять предохранители на Suzuki SX4Скачать
Как добраться до предохранителей в салоне Сузуки Витара.Скачать
Где находится реле топливного насосаСкачать
Ты точно этого не знал! Как быстро найти сгоревший предохранитель без мультиметра?Скачать
Как быстро НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬСкачать
Где находится реле поворотовСкачать
Куда копать, если предохранитель целый, а что то не работает в автомобиле . Совет АВТО электрика.Скачать
Признаки неисправности реле топливного насосаСкачать
Почему перегорает предохранитель в авто? Поиск короткого замыканияСкачать
Как проверить четырёх контактное реле автомобиля. Совет АВТО электрика.Скачать
Suzuki Wagon R+ недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Сузуки Вагон Р ПлюсСкачать
Не покупайте это! Реле с предохранителем на 30АСкачать
WagonR Relay & Fuse Box Information #shorts #youtubeshorts #gears5 #luffyСкачать
Симптомы неисправности реле поворотовСкачать
ПОЧЕМУ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИСкачать
Блок в салоне
Расположен под панелью приборов со стороны водителя.
Фото – пример
Схема с крышки
Схема
Назначение предохранителей
1 | 15А Стекло очиститель заднего стекла |
2 | Резерв |
3 | 10А Радио, Аудио |
4 | 15А Прикуриватель |
5 | 10А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой |
6 | 10А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля |
7 | 20А Контроль двигателя |
8 | 10А Фонари заднего хода |
9 | 10А Задний противотуманный фонарь |
10 | 20А Центральный замок |
11 | 30А Обогреватель заднего стекла |
12 | 30А Нагреватель |
13 | 20А Люк на крыше |
14 | 10А АБС |
15 | 20А Сиденье с подогревом |
16 | 10А Зеркала с подогревом |
17 | Резерв |
18 | Резерв |
19 | Резерв |
20 | Резерв |
Обозначение реле
- Реле задних противотуманных фонарей
- Реле электропривода стекло подъемников
- Реле генератора
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя – задний кондиционер
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя – передний кондиционер
- Реле вспомогательных цепей зажигания
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Расположен под панелью со стороны водителя, там же установлен и диагностический разъём.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 15А Прикуриватель |
2 | 10А Радиоприемник |
3 | 10А Реле печки |
4 | 10А 4А/Т (модели с автоматической коробкой передач) |
5 | 20А Передний и задний кондиционер |
6 | 10А Указатели поворотов |
7 | 10А Приборы приборного щитка |
8 | 10А Звуковой сигнал |
9 | 15А Стекло очистители |
10 | 10А Стекло подъемники |
11 | 10А Система привода на все колеса, управление повышающей передачей (модели с автоматической коробкой передач) |
12 | 15А Замки дверей |
13 | 10А Фонарь освещения слона, часы |
14 | 15А Фонарь заднего хода |
15 | 15А Огни стоп-сигнала |
16 | 25А Печка |
17 | 15А Гнездо питания |
18 | 10А Печка, обогревающая заднюю часть салона |
Реле
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- R1 — Реле подключения дополнительного оборудования
- R2 — Реле электродвигателя отопителя
Блок реле
Крепится над блоком предохранителей.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- Резерв
- Реле заднего отопителя
- Реле электропривода стеклоподъемников
- Блок управления центральной блокировкой замков дверей
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
- Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
Отдельные предохранители и реле могут быть установлены вне блоков, например предохранитель противотуманных фар.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Схема расположения реле системы кондиционирования в Киа Спортейдж 1
Реле являются элементами электрической системы автомобиля, которые обеспечивают контроль и управление различными электроприборами. В Киа Спортейдж 1 реле системы кондиционирования расположены в разных местах автомобиля.
Важно знать, что расположение реле может отличаться в зависимости от года выпуска и конкретной модификации автомобиля. В данной статье рассматривается основная схема расположения реле системы кондиционирования в Киа Спортейдж 1
Реле системы кондиционирования в моторном отсеке
Одно из реле системы кондиционирования может быть расположено в моторном отсеке автомобиля. Для доступа к реле необходимо открыть капот и обнаружить блок предохранителей и реле. Реле системы кондиционирования обычно отмечено специальной маркировкой или символом.
Реле также могут быть закреплены на основании или кронштейнах, поэтому при поиске следует обратить внимание на данные элементы и узлы. Для извлечения реле необходимо аккуратно отсоединить его разъем, снять фиксирующие крепления и снять реле из места его установки
Реле системы кондиционирования в салоне
Второе реле системы кондиционирования может быть расположено в салоне автомобиля
Чтобы найти его, следует обратить внимание на панель приборов и центральную консоль
Реле обычно закреплены на основании или кронштейнах и маркированы символами или надписями. Для удаления реле следует аккуратно отсоединить разъемы и снять его с места установки. При выполнении данных операций следует быть аккуратным, чтобы не повредить реле или окружающие элементы.
Примеры расположения реле системы кондиционирования в Киа Спортейдж 1
Место расположения
Описание
В моторном отсеке
Реле обычно расположены рядом с блоком предохранителей и крепятся на основании или кронштейнах.
В салоне
Реле может быть найдено на панели приборов или центральной консоли.
Важно помнить, что данная информация является общей и может отличаться для конкретной модели и года выпуска Киа Спортейдж 1. Для более точной информации следует обратиться к руководству по эксплуатации или обратиться к автосервису
Выберете модификацию т/с для поиска реле топливного насоса
Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G13 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 98 л.с., код – CS3A, тип – бензиновый, модель – 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 124 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., код – CS9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 265 л.с., код – CT9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 275 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 280 л.с., код – CT9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 290 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Все по теме Электросхема блока предохранителей Mitsubishi Space Gear
Ребята я давно ездию на дизелях просто нравится 1 апаратура хорошая должно быть 2 свечи накала должны работать жорошо и топливо зимнее и всё в любои мороз должен завестись даже-35 -40
Просто писец какойто. Заклинело супорт,смаж и забуть! Эрозия на целиндре, неее неслышал. Раванный сальник,неее не может быть,даже осматревать не буду Сразу видно человек толковый и разберающийся в вопросе
разобрал, выкинул ПЛАСТИКОВЫЕ ВТУЛКИ. выточил бронзовые, запрессовал, засверлил по месту-зацентровал, собрал все теперь туго ходит) как новое
Приветствую. Какую максимальную скорость развивает машина и какие при этом обороты. Двигатель очень шумный?.
Салом лёха спосиба тебя у меня каризма 1,8 1998 год машина как греед начинает тихм полаженя играт довленя пднимает впускает диагностика сказал тнвд после тово два раз ремантировл каждий после ремонта два месяс нормални ездил апят начинает трётца
Спасибо,:) всё ясно и четко, но подымать машину масленым домкратом без переходника на порог я бы не рекомендовал Вам повезло что они живые. так порог заламать можно и покрытие испортить,а он потом заржавеет.
Mitsubishi
В этой статье мы рассмотрим Mitsubishi Delica четвертого поколения (L400 / Space Gear / Starwagon), выпускаемый с 1995 по 2007 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Mitsubishi Delica 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 , 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.
Рассматриваем автомобиль Mitsubishi Space Star выпущенные в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годах.
Блок под капотом
Находится с левой стороны, рядом со стойкой.
Назначение предохранителей
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
1 | Резерв |
2 | Резерв |
3 | Резерв |
4 | Резерв |
5 | 10А Дольний свет |
6 | 10А Габарит левый |
7 | 10А Габарит правый |
8 | 15А Противотуманный фонарь |
9 | Резерв |
10 | 15А Стоп сигналы |
11 | 20А Система впрыска |
12 | Резерв |
13 | 40А Фары |
14 | 30А Вентилятор системы охлаждения двигателя |
15 | 30А Электропривод окон |
16 | 40А Замок зажигания |
17 | 50А АБС |
18 | 10А Аварийная сигнализация и указатели поворотов |
19 | Резерв |
20 | Резерв |
21 | 10А Аудио система |
22 | 20А Центральный замок |
23 | 10А Внутреннее освещение |
24 | 10А Компрессора кондиционера |
25 | 20А Вентилятор конденсатора |
26 | 30А Обогреватель заднего стекла |
27 | 40А Группа предохранителей |
28 | 100А Генератор |
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- А — Реле габаритов
- В — Вентилятор системы охлаждения
- С — Резерв
- D — Реле дальнего света фар
- E — Резерв
- F — Компрессора кондиционера
- G — Реле кондиционера
- H — Реле кондиционера
- I — Вентилятор системы охлаждения
- J, K — Реле сигнала и сигнала сигнализации
p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>
Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментарии.
Предохранители для Тойота Королла: их блоки, где находятся
Все электрические цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями, их ещё называют защитными устройствами или защитными вставками, а также автоматическими выключателями, которые установлены в два блока. Эти узлы устанавливают в разных местах автомобиля Тойота Королла.
При перегорании любой вставки требуется её замена. Произвести её можно самостоятельно, если Вы знаете, где находится узел с предохранителями, его номер, а также место установки вышедшего из строя.
Центральный блок находится под панелью приборов автомобиля. Он располагается на стенке. Его закрывают легко снимаемой декоративной панелью. Второй блок располагают в моторном отсеке. Для моделей Тойота, у которых установлен кондиционер, его расположение несколько иное, он находится рядом с аккумуляторной батареей.
Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя
В автомобилях Тойота Королла предусмотрена защита электрооборудования от токов короткого замыкания. При возникновении неисправности в электрической цепи, особенно при коротком замыкании, ток защищаемой цепи возрастает многократно. Плавкий предохранитель перегорает, тем самым защищает провода от возгорания.
Все приборы защиты имеют на панели, где их устанавливают, свои обозначения. Они нужны для того, чтобы имелась возможность для их быстрого обнаружения, потом замены. Плавкие предохранители снабжены ножевидными контактами, легко вынимаются из своих гнёзд, легко заменяются. Замена их не требует наличия специального оборудования, а проводится вручную.
При отказе в работе какого-либо элемента электрической цепи или целого электронного устройства первым делом необходимо проверить защиту этого узла.
Сделать это просто, так как корпус предохранителей изготовлен из прозрачной пластмассы и если внимательно присмотреться, то можно визуально увидеть перегоревшую нить. Также для проверки можно использовать омметр или тестер. Бывают случаи, когда может начать плавиться корпус прибора.
О видах плавких вставок
Плавкие вставки, устанавливаемые на машинах Тойота Королла, бывают трёх видов. Условно их обозначают вид А, вид В, вид С.
Все они имеют разную конструкцию, поэтому неисправность каждого из них имеет свою особенность. Так у прибора вида А неисправность в виде перегоревшей нити можно увидеть только при снятом самом приборе.
Перегоревшую нить можно увидеть сбоку, между контактами, тем самым узнать, нужно её менять или нет.
Плавкие вставки вида В устроены несколько иначе. Состояние токопроводящей нити можно увидеть, а также проверить целостность, не вынимая её из гнезда. Это видно, если посмотреть на вставку сверху. То же самое можно сказать и о приборах вида С, они отличаются только видами плавких вставок.
Инструкция по замене предохранителей
Если при диагностике электрооборудования Тойоты Королла обнаружена перегоревшая защитная вставка, её необходимо заменить. Перед заменой необходимо отключить все потребители электрического тока и только после этого приступать к замене.
Специалисты для этих целей в своей работе используют различные пинцеты. С их помощью легко вынуть, потом вставить любой проверяемый прибор. В новых автомобилях Toyota пинцеты имеются под крышкой блока, который установлен под капотом. Блоки изготовлены таким образом, что пальцами не всегда удаётся выполнить данную операцию.
Устанавливать новый предохранитель необходимо только такой, какой указан в инструкции по эксплуатации Toyota Corolla. При установке с меньшим номинальным током, он при включении оборудования снова перегорит, а если с большим – возможен выход из строя электронного блока или возгорание проводки.
Автомобили Toyota Corolla E120-E130 имеют в цепях электрооборудования 5 узлов с защитными приборами и реле. Два блока расположены в салоне машины, а три в моторном отсеке.