Схема предохранителей мицубиси л200

Предохранители и реле mitsubishi l200 iv, 2006 - 2016

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

Расположение блока

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 7,5А Габаритные огни (слева)
2 15А Прикуриватель
3 10А Катушка зажигания
4 7,5А Стартер
5 20А Люк на крыше
6 15А Розетка, Разъем для аксессуаров
7 7,5А Габаритные огни (правые), ЭБУ кондиционера, выключатель ASC OFF, выключатель предупреждения о мертвых зонах, комбинированный счетчик, переключатель режимов движения, выключатель электрического стояночного тормоза
8 7,5А Наружные зеркала
9 7,5А ЭБУ двигателя и реле топливного насоса
10 7,5А Блок управления
11 10А Задний противотуманный фонарь
12 15А Центральный замок, Диагностический разъем
13 10А ЭБУ кондиционера, ЭБУ камеры, центральный светильник в салоне, переключатель на колонке, комбинированный прибор, лампа освещения двери, выключатель электрического стояночного тормоза, передний светильник в салоне, межсетевой интерфейсный блок управления, переключатель напоминания о ключе (ILL), ЭБУ KOS и OSS, управление освещением датчик, лампа освещения багажного отделения, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
14 15А Стекло очиститель заднего стекла
15 7,5А Приборная панель, датчик предупреждения о мертвых зонах, блок управления предупреждением о просвете, подрулевой переключатель
16 7,5А Реле компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле вентилятора, контроллера нагревателя, реле заднего вентилятора, панель управления заднего охладителя, переключатель заднего вентилятора и реле обогревателя заднего стекла
17 20А Подогрев сиденья
18 10А Питание аксессуаров, Сборка контроллера нагревателя
19 7,5А Наружные зеркала с подогревом
20 20А Дворники
21 7,5А Фонари заднего хода, Блок управления АКП, блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков, задний комбинированный фонарь (задний), зеркало заднего вида в сборе и блок управления системой SRS
22 30А Обогрев заднего стекла, Предохранитель №19, дроссельная катушка стеклянной антенны и обогреватель заднего стекла
23 30А Реле электродвигателя вентилятора отопителя
24 40А Сиденья с электроприводом
25 10А Аудио система, Реле гнезда для аксессуаров, ETACS-ECU, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
26 15А Предохранитель № 13 и ETACS-ECU

Обозначение реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле обогрева сидений
  • R2 — Реле питания розеток дополнительного оборудования
  • R3 — Реле задних противотуманных фар
  • R4 — Реле топливного насоса
  • R5 — Реле вентилятора
  • R6 — Реле обогрева заднего стекла
  • R7 — Резерв

Задний под капотом

Чтобы до него добраться, нужно снять воздухозаборник, открыть крышку и отключить колодки силовых проводов, чтобы добраться до самих предохранителей.

Маркировка элементов:

  1. Турбодизель или турбина охлаждения воздуха.
  2. При полном приводе – блок переключения трансмиссии.
  3. Генератор.
  4. Клаксон.
  5. Рулевой усилитель, омыватели оптики (насос), ABS.
  6. ABS, система курсовой стабилизации.
  7. При дизельном ДВС – обогрев салона.
  8. Повтор номера 7.
  9. Повтор номера 7.
  10. Запасной.
  11. Вентилятор охладительной системы ДВС, зажигание.
  12. Управление оборудованием салона.
  13. Реле 3 – клаксон.
  14. 4 – вентилятор охладительной системы ДВС.
  15. 5 – омыватели фар.

Блок предохранителей и реле под капотом Митсубиси Паджеро 2

Монтажный блок в моторном отсеке расположен со стороны водителя, между крылом и АКБ.

Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Митсубиси Паджеро 2

Описание

1 60А Аккумулятор
2 100А Генератор переменного тока
3 20А Система впрыска
4 40А Выключатель зажигания
5 30А Демистер заднего стекла
6 30А Электрическое управление стекло подъемниками
7 30А Кондиционер
8 40А Лампы
9 15А Подогреватель топлива
10 10А Компрессор кондиционера
11 25/30А Вентилятор конденсатора кондиционера
12 10А Задние противотуманные фары
13 10А Задние фонари
14 10А Задние фонари
15 10А Дальний свет фар
16 10А Сигнальные лампы аварийной сигнализации
17 60А АБС
18 20А Противотуманные фары
19 80А Свеча накаливания

Реле

R1 Передние фары
R2 Интеркуллер
R3 Генератор переменного тока
R4 Задние противотуманные фары
R5 Задние фонари, габариты
R6 Двигатель вентилятора конденсатора
R7 Компрессор кондиционера

В некоторых комплектациях на плюсовой клемме аккумулятора

Меры предосторожности перед снятием предохранителя на вашем Mitsubishi L200

Перед обращением с предохранителями примите некоторые меры предосторожности, чтобы избежать ненужного риска. Сначала выключите зажигание вашего Mitsubishi L200., затем извлеките предохранитель из гнезда, осторожно потянув его пальцами вверх или используя небольшие подходящие плоскогубцы, не затягивая

Небольшое предупреждение: нить накала, которую вы видите в верхней части предохранителя, должна оставаться неповрежденной. Если предохранитель перегорел (вы увидите его черным цветом или с обрезанной нитью), вам необходимо заменить его на предохранитель одинаковой силы тока. На нем написана эта характеристика: вы должны прочитать число, за которым следует буква «А».

Рекомендации, если вы не можете найти предохранители салона в вашем Mitsubishi L200

Если, однако, вам не удастся заполучить этот знаменитый блок предохранителей в салоне, это означает, что ваш Mitsubishi L200 мультиплексный. Другими словами, это означает, что все электрические жгуты вашего Mitsubishi L200 подключены, чтобы избежать излишков в теле. Благодаря этому процессу упрощения и унификации электрических цепей отпадает необходимость в блоке предохранителей.Для немультиплексированного Mitsubishi L200, каждая функция напрямую связана со своей электрической цепью, которая заставляет ее работать, каждому проводу соответствует элемент и действие и есть свой предохранитель. Поэтому для Mitsubishi L200 с мультиплексированием кабели подключаются к Разъем OBD общий. (он выполняет электронную диагностику вашего Mitsubishi L200 с помощью небольших меток, которые заменяют защитное действие предохранителей). Таким образом, он находится на месте предохранителей в салоне автомобиля, он выглядит как небольшая серая коробка. Если он у вас есть, то в этом случае Необязательно искать блок предохранителей в салоне, на вашем Mitsubishi L200 его нет.. В большинстве случаев это зависит от года выпуска вашего автомобиля.

Вот несколько советов, которые позволят вам найти предохранители на вашем Mitsubishi L200, будьте осторожны, не забывайте, что если один из ваших предохранителей перегорел, это означает, что это является следствием электрической перегрузки на некоторых из ваших компонентов, вам нужно будет определить причину этой перегрузки, которая может быть совсем другой проблемой, чем простой перегоревший предохранитель.

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части моторного отсека, недалеко от аккумулятора.

Назначение предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 40А Система электро привода окон
3 40А Выключатель зажигания
4 10А Компрессор кондиционера
5 20А Двигатель вентилятора конденсатора
6 10А Фара дальнего света (левая)
7 10А Фара дальнего света (правая)
8 10А Фара ближнего света (левая)
9 10А Фара ближнего света (правая)
10 20А Контроль двигателя
11 7,5А Генератор переменного тока
12 15А Стоп-сигналы
13 10А Сигнал
14 20А Автоматическая коробка передач
15 10А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
16 15А Топливный насос
17 15А Передние противотуманные фары
18 20А Аудио усилитель

Расшифровка реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле электро двигателя вентилятора конденсатора
R3 Резерв
R4 Стартер
R5 Реле звукового сигнала
R6 Подогреватель линии топливо подачи
R7 АКПП
R8 Главное реле системы впрыска
R9 Эл. маг. муфты компрессора кондиционера
R10 Ближний свет фар
R11 Дальний свет фар
R12 Реле электро приводов стекло подъемников
R13 Омыватель фар
R14 Резерв

Блок возле АКБ

Рядом с аккумулятором находится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

19 120А Генератор
20 100А Предохранители (№4, 5) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке; предохранители (№5, 6, 11, 12, 17, 18, 22, 23, 26) и плавкая вставка (№24) располагающиеся в монтажном блоке в салоне
21 30А Блок управления (ABS или ASC)
22 50А Реле неисправности системы ABS; блок управления системы ASC
23 120А Плавкие вставки (№2, 3) и предохранители (№10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке
26 50А Подогревателя линии топливо подачи; подогреватель охлаждающей жидкости

Блок рядом с двигателем

Устанавливается преимущественно на дизельных моделях. Тут находятся реле отвечающие за подогрев дополнительного электрического отопителя.

Электрические схемы

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Схемы блоков предохранителей и реле

Разводка кабелей и спектр электрического оборудования не сильно менялись на протяжении жизненного цикла пикапа L200 с кузовом IV генерации. Но при ремонте проводки следует использовать штатную инструкцию, которая передавалась вместе с машиной при покупке у дилера.

На Митсубиши 2005–2011 года

Плавкие перемычки в салонном модуле защищали проводку (на примере автомобиля 2008 г. выпуска):

  • габаритного освещения (с разделением по левой и правой сторонам кузова);
  • прикуривателя и розетки для подсоединения дополнительных потребителей (номинальный ток – не выше 15 А);
  • катушек системы зажигания бензинового двигателя;
  • реле управления стартером;
  • электрического привода люка (ставился на части автомобилей);
  • управления положением отражателей зеркал заднего обзора;
  • контроллера силового агрегата (защита продублирована);
  • заднего противотуманного фонаря, входившего в стандартное оснащение;
  • приводов замков в дверях;
  • подсветки салона;
  • системы очистки стекла, установленного в задней части (опция, применялся при монтаже жесткого кофра над грузовым отсеком);
  • приборов и индикаторов перед водителем;
  • системы обогрева кресел шофера и переднего пассажира;
  • дополнительного оборудования (перечень зависел от уровня оснащения);
  • обогрева отражателей зеркал;
  • системы очистки лобового стекла;
  • сигнализаторов включения скорости заднего хода;
  • системы обогрева заднего стекла;
  • дополнительной печки;
  • электрической регулировки передних сидений (опция);
  • динамиков и магнитолы.

В электрических цепях предусмотрено дублирование ряда плавких вставок. Перемычка с меньшим номиналом должна перегорать при ненормативной нагрузке по одному прибору. Но поскольку для подключения нескольких потребителей используется единая линия, то введены дополнительные вставки. Элементы размыкают цепь при росте суммарной нагрузки (например, из-за короткого замыкания, произошедшего вследствие повреждения изоляции кабеля).

На машинах выпуска до 2012 г. на клемме батареи расположены силовые перемычки для защиты исполнительного механизма модуля ABS и противотуманных фар. При использовании дизельного двигателя в коробке появлялась перемычка свечей накаливания. В моторном отсеке имелся отдельный щиток для плавких вставок вентилятора и компрессора кондиционера.

Схема блока-реле в салоне.

На Mitsubishi 2012–2015

Конструкция проводки машин после рестайлинга почти не поменялась, под капотом стояли вставки для защиты цепей (на примере пикапа 2014 модельного года):

  • электрических моторов для привода стекол в дверях (общая цепь);
  • замка управления системой зажигания;
  • муфты компрессора климатической установки (кондиционер дополнял отопитель на всех собранных L200);
  • привода вентилятора на блоке радиаторов;
  • головного света (с разделением по сторонам и мощности нитей ламп);
  • силовых цепей контроллера двигателя;
  • системы возбуждения генератора;
  • сигналов снижения скорости;
  • клаксона;
  • контроллера автоматической трансмиссии;
  • аварийной световой сигнализации («поворотники»);
  • насоса подачи топлива;
  • противотуманного головного освещения;
  • дополнительного усилителя мультимедийной системы (ставился не на все автомобили).

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях Спорта оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport 1

Рассмотрены автомобили Pajero Sport и L200 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Где расположены реле и предохранители.

Под капотом — цифра 11 на изображении ниже.

Рядом с основным блоком расположен дополнительный.

Для доступа к предохранителям в основном монтажном блоке отожмите фиксатор и снимите крышку.

На крышке нанесена схема расположения элементов монтажного блока.

Основной блок с открытой крышкой

Назначение предохранителей, реле и плавких вставок в основном монтажном блоке моторного отсека митсубиси паджеро спорт.

Номер предохранителя (сила тока) или обозначение реле

Защищаемая или коммутируемая цепь

Задние габаритные огни

Задние габаритные огни

Электровентилятор климатического блока

Выключатель (замок) зажигания

Система управления двигателем

Реле электровентилятора климатического блока

Реле фар головного света

Реле противотуманных фар

Реле системы пуска

Для доступа к предохранителям и реле дополнительного блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.

Реле компрессора кондиционера

Реле электровентилятора конденсора

Также три предохранителя находятся на клемме плюс аккумулятора.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Предохранители и реле в салоне mitsubishi pajero sport, l200.

Для доступа к предохранителям снизу панели приборов снимите крышку.

Расшифровка предохранителей в салоне.

Централизованная блокировка замков дверей

Реле электровентилятора климатического блока

Предохранитель прикуривателя pajero sport

Стеклоочиститель ветрового окна

Фонари света заднего хода

Привод люка в крыше

Перед монтажным блоком предохранителей в салоне установлен блок реле

1 – жгут проводов выключателя (замка) зажигания; 2– реле розетки для подключения дополнительного оборудования; 3– реле электродвигателя заднего отопителя; 4– реле электростеклоподъемников; 5– предохранитель (30 А) обогревателя окна двери задка; 6– предохранитель (15 А) заднего отопителя; 7– реле-таймер обогревателя окна двери задка и наружных зеркал; 8 – реле-прерыватель стеклоочистителя окна двери задка; 9– предохранитель (15 А) розетки для подключения дополнительного оборудования; 10– предохранитель (10 А) обогрева наружных зеркал.

Снятие и установка монтажного блока в салоне.

Отсоедините клемму минус от аккумулятора.

Снимите нижнюю часть панели приборов.

Отверните две гайки крепления блока реле

снимите его со шпилек и отведите его в сторону

Отверните гайку крепления монтажного блока снизу

Выведите монтажный блок из кронштейна сверху

Отсоедините три колодки жгутов проводов от наружной панели монтажного блока

Разверните монтажный блок и отсоедините колодки жгутов проводов от его задней панели. Извлеките монтажный блок из места установки.

Установите монтажный блок в порядке, обратном снятию

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона Митсубиси Паджеро Спорт нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения — установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: