Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi Outlander
Подключаем массу в штатное место.
Подключение массы в штатное место
CAN шину 1 (или А – кому, как нравится) можно подключить в разъёме магнитолы, в панели приборов и на блоке предохранителей.
Разъём с обратной стороны магнитолы: CAN-H 1(A) – серый, CAN-L 1(A) – красный
Разъём блока предохранителей: CAN-H 1(A) – жёлтый/розовый, CAN-L 1(A) – красный/белый
Разъём панели приборов: CAN-H 1(A) – красный/зелёный, CAN-L 1(A) – коричневый/чёрный
По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это). Если Mitsubishi Outlander с системой PTS, то для обхода достаточно подключения одного can. Если же автомобиль с обычным ключом, то требуется подключение второй can шины.
Второй can подключается на разъёме OBD.
Разъём OBD: CAN-H 2(В) – жёлтый, CAN-L 2(В) – коричневый
Не забываем запрограммировать обход иммобилайзера согласно инструкции устанавливаемой сигнализации.
К поворотам можно подключиться на блоке предохранителей и на кнопке аварийки. Управление может быть и силовое (+) и импульсное (-).
Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме за магнитолой
Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме блока предохранителей
Повороты (+) – фиолетовый и розовый в разъёме блока предохранителей
Управление центральным замком подключаем в черном разъеме водительской кик-панели или в разъёме блока предохранителей.
Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и желтый (открыть)
Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и розовый/чёрный (открыть)
Подключаем цепи зажигания, аксессуаров и стартера.
Если автомобиль Mitsubishi Outlander с ключом, то подключение автосигнализации можно произвести и на замке зажигания и в блоке предохранителей.
Если Mitsubishi Outlander с кнопкой запуска, то подключение сигнализации к силовым цепям производим в блоке предохранителей.
При заведённом двигателе на автомобиле с ключом в режимах автозапуска Slave с кнопок на брелке работает. На автомобилях с системой PTS не проверял.
Местоположение разъема на замке зажигания для подключения силовых цепей
Стартер – фиолетовый
Аксессуары – синий/красный
Зажигание – коричневый/красный
Блок предохранителей: зажигание – коричневый/красный, асс – синий/красный
Блок предохранителей: стартер – фиолетовый
Подключаем питание сигнализации +12В к любому из 2 проводов черного 2-х контактного разъема блока предохранителей.
Блок предохранителей: +12В – белый или красный
Заблокировать можно бензонасос.
Блок предохранителей: бензонасос – белый
В конце ещё раз все разъёмы блока предохранителей, необходимые для установки сигнализации на Mitsubishi Outlander.
Замена прикуривателя
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Добрый день)) Вопрос таков. Постоянно горит предохранитель прикуривателя и розетки в подлокотнике. Причем горит не сам по себе, а после искр в прикуривателе. Теперь подскажите плиз, как добраться до прикуривателя. На сайте выложен фотоотчет по XL-ям. не подходит. спасибо)))
———- Добавлено в 14:15 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:13 ———-
P/s официалы запросили за замену 1,5 рубля и тест проводки в 1 рубль. Я думаю многовато за такую неисправность. И еще самое интересное, что гарантия прикуриватели каким-то чудным образом обходит)))
Привет. С прикуривателями косяк. Первый раз перестали работать, поменял предохранитель — заработало. Второй раз перестали — предохранитель целый, поменял на всяк случай, все ровно не работает.
Искр небыло, не работают и прикуриватель, и розетка.
Че делать — пока не думал.
Подозреваю, чтоб к дилеру ехать, надо регер от розетки отсоединить. (Подсоединил напрямую к проводам розетки, все работало до недавних времен) А то ведь скажет: «Ай-яй-яй, ой-ёй-ёй, гарантия надобна снимать однака.»
Источник
Блок в салоне
Он установлен под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
Описание
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 30А Электро стеклоподъемники |
2 | 30А Обогреватель заднего стекла |
3 | 30А Отопитель |
4 | 30А Очиститель ветрового стекла |
5 | 20А Электропривод замков дверей |
6 | 10А Задний противотуманный фонарь |
7 | 15А Розетка электропитания |
8 | 10А Очиститель заднего стекла |
9 | 20А Люк |
10 | 10А Замок зажигания |
11 | 10А Опции |
12 | 12А Аварийная световая сигнализация |
13 | 13А Система полною привода |
14 | 15А Стоп- сигналы (лампы стоп-сигналов) |
15 | 10А Панель приборов |
16 | 7,5А Система полушек безопасности SRS |
17 | 15А Аудиосистема |
18 | 7,5А Реле блока управления |
19 | 15А Лампы освещения салона (плафоны) |
20 | 7,5А Фонари заднего хода (лампы света заднего хода) |
21 | 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида |
22 | 10А Наружные зеркала заднего вида |
23 | 15А Прикуриватель/ Розетка электропитания |
24 | 7,5А Система зарядки |
25 | 30А Электропривод сидений |
26 | 30А Обогрев сидений |
27 | Резерв |
Блок в салоне
Он установлен под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 30А Электро стеклоподъемники |
2 | 30А Обогреватель заднего стекла |
3 | 30А Отопитель |
4 | 30А Очиститель ветрового стекла |
5 | 20А Электропривод замков дверей |
6 | 10А Задний противотуманный фонарь |
7 | 15А Розетка электропитания |
8 | 10А Очиститель заднего стекла |
9 | 20А Люк |
10 | 10А Замок зажигания |
11 | 10А Опции |
12 | 12А Аварийная световая сигнализация |
13 | 13А Система полною привода |
14 | 15А Стоп- сигналы (лампы стоп-сигналов) |
15 | 10А Панель приборов |
16 | 7,5А Система полушек безопасности SRS |
17 | 15А Аудиосистема |
18 | 7,5А Реле блока управления |
19 | 15А Лампы освещения салона (плафоны) |
20 | 7,5А Фонари заднего хода (лампы света заднего хода) |
21 | 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида |
22 | 10А Наружные зеркала заднего вида |
23 | 15А Прикуриватель/ Розетка электропитания |
24 | 7,5А Система зарядки |
25 | 30А Электропривод сидений |
26 | 30А Обогрев сидений |
27 | Резерв |
Работа под капотом
Провода в салон протягиваем через штатную резинку.
Вид штатного уплотнителя
Установим под капотом сирену.
Возможное место установки сирены
Если нет штатного концевика капота, то установите его.
Возможное место установки концевика капота
Провод от установленного нами концевика капота можно подключить к штатному разъёму.
Разъём концевика капота
При подключении к розовому/синему проводу в этом разъёме сигнализация будет видеть по can состояние капота. И на табло панели приборов будет отображаться открытый капот, если он не закрыт.
Концевик капота (-) – розовый/синий
Капот открыт
Блоки под капотом
Под капотом Mitsubishi Outlander 3 может быть расположено 2 блока с предохранителями и реле – слева и справа моторного отсека.
Главный блок
Устанавливается с права.
Фото – пример
Пример схемы с крышки блока
Схема
Обозначение
SBF1 | 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора |
SBF2 | 30А Стартер |
SBF3 | 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора |
SBF4 | 40А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
SBF5 | 40А ABS |
SBF6 | 40А VLC |
SBF7 | 30А ABS |
BF1 | 30А Электропривод двери багажного отделения |
BF2 | 30А Усилитель аудиосистемы |
BF3 | 30А Устройство ввода-вывода |
BF4 | 30А Электрооборудование дизельного двигателя |
F1 | 20А АКПП |
F2 | 15А Обогреватель щеток стеклоочистителя |
F3 | Резерв |
F4 | 10А Дневные ходовые огни |
F5 | 15А Противотуманные фары |
F6 | 10А Кондиционер |
F7 | 20А Омыватели фар |
F8 | 20А Звуковой сигнал противоугонной системы |
F9 | 10А Звуковой сигнал |
F10 | 15А Привод дроссельной заслонки |
F11 | 7,5А Генератор |
F12 | 7,5А Двигатель |
F13 | 20А Цепь питания электрооборудования двигателя |
25А Подогреватель топливной магистрали | |
F14 | 15А Бензонасос |
F15 | 10А Катушка зажигания |
F16 | 10А Цепь питания электрооборудования двигателя |
F17 | 10А Фара дальнего света (левая) |
F18 | 10А Фара дальнего света (правая) |
F19 | 20А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света(левая) |
F20 | 20А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света (правая) |
F21 | 10А С галогенной лампой: Фара ближнего света(левая) |
F22 | 10А Фара ближнего c галогенной света (правая) лампой |
F23 | 7,5А Датчик заряда аккумуляторной батареи |
Назначение реле
Дополнительный блок
Устанавливается не на все модели.
Схема
Расшифровка
SBF1 | 30A Патронник |
SBF2 | 30A Вакуумный насос |
F1 | 20А Водяной насос (электро двигатели) |
F2 | 7,5А Управление батареи |
F3 | 15A Батарея питания отопителя |
F4 | 7,5А Лючок топливного бака |
F5 | 7,5A Соленоид кондиционера |
F6 | 7,5A Насос кондиционера |
F7 | 10A Контролёр электромотора |
F8 | 7,5A Обогрев лобового стекла |
F9 | 15A Главный драйвер батареи / 10А Питатель питания и контролер зарядки |
F10 | 15A Контроллер зажигания |
F11 | 7,5A Контроллер зажигания |
Блок на АКБ
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же может крепится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.
Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.
OUT III: Предохранители Mitsubishi Outlander III. Реле Mitsubishi Outlander III
Предохранители в Mitsubishi Outlander III находятся в блоке предохранителей под капотом и в блоке предохранителей в салоне (ETACS) Назначение и расположение реле и предохранителей Mitsubishi Outlander III 2013-2015MY (дорестайл) и Mitsubishi Outlander III 2016-2020MY (рестайл) немного отличается.
Типоразмер предохранителей — mini
Предохранители и реле Mitsubishi Outlander III 2013-2014-2015MY
- Расположение предохранителей и реле #post195626
- Блок предохранителей в передней панели (в торпедо). Предохранители в салоне #post195624, #post197640, #post197867
- Блок предохранителей в моторном отсеке. Предохранители под капотом #post195624, #post197640
- Замена предохранителей #post195624
- Реле в моторном отсеке и в салоне #post195625
Предохранители и реле Mitsubishi Outlander III 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY
- Расположение предохранителей и реле #post335375
- Блок предохранителей в передней панели (в торпедо). Предохранители в салоне #post335374, #post335405
- Блок предохранителей в моторном отсеке. Предохранители под капотом #post335405
- Замена предохранителей #post335374
- Реле в моторном отсеке и в салоне #post335405, #post335470
Источник статьи: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=12677
Конкуренты есть?
Конечно. И главный его классовый соперник и даже собрат, но только по вариатору – Nissan X-Trail T32, со своими скелетами в шкафу. Нельзя пройти мимо консервативных, но относительной надёжных «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe, Kia Sorento 3 и редкого на сегодняшний день «японца» Subaru Forester. Европейский рынок среднеразмерными кроссоверами небогат. Здесь c Outlander соперничают не так давно появившийся Skoda Kodiaq и уже вылетевшие с российского рынка новых автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva.
Статья по теме: Mitsubishi Outlander 3 – Расположение VIN и номера двигателя
Где находятся и для чего нужны блоки предохранителей и реле под капотом
В подкапотном пространстве Митсубиси Аутлендера 3-го поколения находится несколько монтажных боксов с релейными переключателями и предохранителями.
Главный блок
На главной панели установлены плавкие вставки, подключенные к следующим электроприборам и системам:
- датчику заряда АКБ;
- стартеру;
- вентилятору конденсатора;
- галогенным и газоразрядным лампам в фарах ближнего света;
- АБС;
- дальнему свету;
- электроприводу двери заднего багажника;
- катушке зажигания;
- усилителю магнитолы;
- бензонасосу;
- обогревателю щеток дворников;
- генератору;
- дневным ходовым огням;
- приводу дроссельной заслонки;
- ПТФ;
- клаксону;
- звуковому сигналу противоугонной системы;
- кондиционеру.
Условные изображения на шильдике крышки выглядят так:
С условными обозначениями предохранителей можно ознакомиться на шильдике крышки.
Снизу печатной платы можно найти реле, обеспечивающие правильную последовательность запуска таких электроприборов:
- обогревателя стеклоомывателя;
- фар ближнего и дальнего света;
- обдува радиатора;
- звукового сигнала и т.д.
Вспомогательный блок
Дополнительный модуль с предохранителями устанавливается не на все модели Мицубиси Аутлендера 3 и служит для защиты такого электрооборудования:
- контроллера системы зажигания;
- парктроника;
- главного драйвера батареи;
- водяной помпы;
- обогрева лобового стекла;
- вакуумного насоса;
- лючка топливного бака;
- соленоида кондиционера и пр.
Схематическое изображение дополнительного модуля предохранителей.
Блок на аккумуляторной батарее
На положительной клемме аккумуляторной батареи находятся силовые плавкие вставки.
Расположение силовых плавких вставок на клемме АКБ.
Типичные поломки реле и предохранителей в автомобиле
Реле и предохранители – важные элементы, отвечающие за безопасную и надежную работу электрической системы автомобиля. Они защищают от перегрузок и короткого замыкания, а также активируют различные электронные устройства в автомобиле.
Однако, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать поломки реле и предохранителей, которые могут привести к неработоспособности определенных систем и устройств в автомобиле. Рассмотрим типичные поломки, с которыми может столкнуться автовладелец.
1. Выход из строя предохранителя
Предохранители могут выходить из строя из-за механического повреждения, перегрузки или короткого замыкания. Это может произойти, например, при подключении неправильного электрооборудования, использовании неисправных проводов или перегрузки электрооборудования. Вследствие этого может произойти отключение соответствующей системы или устройства, а также повреждение проводки.
2. Неполадки реле
Реле используются для активации различных устройств, включая фары, стеклоочистители, бензонасосы и другие. Если реле выходит из строя, соответствующее устройство может перестать работать. Причиной поломки реле может быть коррозия контактов, механическое повреждение или износ контактных элементов. В некоторых случаях, поломка реле может привести к постоянной активации или неправильному функционированию устройства.
3. Частая замена предохранителей
Если предохранители постоянно перегорают и требуют замены, это может свидетельствовать о наличии серьезной проблемы в электрической системе автомобиля. Причиной может быть короткое замыкание, неисправные провода, порча электрооборудования или другие причины. В данном случае, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.
4. Поломки реле запуска
Реле запуска отвечает за активацию стартера и запуск двигателя. В случае поломки реле запуска, автомобиль может не запускаться или иметь проблемы с запуском. Причиной поломки реле запуска может быть износ контактов, коррозия или механическое повреждение в результате постоянного использования. В таком случае, реле необходимо заменить.
5. Поломки реле освещения
Реле освещения активирует фары и другие элементы освещения автомобиля. В случае поломки реле освещения, фары могут перестать работать или иметь неправильное функционирование. Это может быть вызвано выходом из строя контактов, коррозией или механическим повреждением реле. В данном случае, реле требуется заменить.
В случае возникновения поломок реле и предохранителей, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы провести диагностику и ремонт электрической системы автомобиля. Это поможет избежать дальнейших проблем и обеспечить надежную работу автомобиля.
Обозначение, описание и назначение предохранителей в салоне Мицубиси Аутлендера 3
Кроссовер Mitsubishi Outlander 3 впервые показали на автосалоне в Женеве в 2012 г. В 2013 г. состоялся небольшой фейслифтинг. Эту модификацию начали собирать на заводе ПСМА в Калуге.
Плавкие предохранители на Аутлендере 3 в салоне служат для защиты такого электрооборудования:
- обогрева сидений;
- стеклоподъемников;
- печки;
- электрического привода кресел;
- элементов нагрева на заднем стекле;
- прикуривателя;
- наружных обзорных зеркал;
- задних противотуманных фар;
- фонарей заднего хода;
- плафонов в кабине;
- подогрева наружных зеркал;
- розеток в салоне и подлокотнике;
- электрических дверных замков;
- люка в крыше;
- заднего стеклоочистителя;
- аудиосистемы;
- замка зажигания;
- подушек безопасности;
- аварийных огней;
- стоп-сигналов;
- индикаторов и указателей на приборной доске.
Наклейка на нижней плоскости крышки блока с обозначениями плавких вставок в салоне выглядит так:
Схема плавких вставок, обозначенных на крышке блока.
Вариатор ненадёжный?
И да и нет. Тут придётся уточнить, когда и что сюда
устанавливалось. С самого начала выпуска в Mitsubishi Outlander 3 в качестве АКПП
использовался массовый, всем известный по многим другим машинам мирового рынка,
вариатор JF011E. Относительно надёжный, но,
как мы знаем, на разных машинах один и тот же агрегат может себя по разному
вести. Факторов много. И масса другая и настройки, и целевая аудитория. Outlander 3 вовсе обделили
выносным радиатором системы охлаждения, отчего владельцам пришлось его
устанавливать самостоятельно. Иначе не даёт покоя – перегревается. Особенно на
больших скоростях на трассе и во время продолжительных вылазок в лес. По городу
проблем нет.
При езде по трассе вариатор нередко перегревается
Из-за слишком частых перегревов масло бы менять почаще, но никто регламентом не предупредил и сам по себе весьма надёжный вариатор на Outlander проявил себя хуже, чем на других моделях. Засоряются клапаны гидроблока, отказывают подшипники конусов, в запущенных случаях появляются задиры на конусах, изнашивается ремень. Благо ремонтопригодность позволяет всё устранить без полной замены относительно недорого. Ну как недорого – от 60 до 100 тысяч рублей, в зависимости от объема работ и выбранного сервиса.
В 2014-ом радиатор вернули обратно, и проблема перегревов
ушла в небытие, да и средний ресурс бесступенчатой коробки передач увеличился
процентов так на 50.
Развалившийся подшипник конуса вариатора
С первым рестайлингом в 2015 году в линейку трансмиссии
вошёл вариатор Jatco нового поколения – JF016E (CVT8). Хоть железо, по сути
мало отличается от предшественника, но поведенческие факторы изменились в
лучшую сторону, причём ощутимо или, как говорит один из владельцев обновлённого
Outlander: «Небо и
земля». Ресурс практически не поменялся, хотя при разборе гидроблока становится
понятно, что коробку разве что красиво настроили, а начинку удешевили как это
только возможно. Надёжность производителям не нужна.
Гидроблок вариатора Jatco
Для 3-литрового Outlander подходящего вариатора, кажется, не нашлось, поэтому Mitsubishi пришлось
использовать старый, проверенный и от того беспроблемный гидромеханический
«автомат» Jatco JF613. Вот тут надёжно, и сказать нечего.
Реле и предохранители в Мицубиси Аутлендер
Реле и предохранители являются важными компонентами электрической системы автомобиля Мицубиси Аутлендер. Они служат для защиты электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий, а также для контроля и управления работой различных электрических устройств в автомобиле.
В Мицубиси Аутлендер используются различные типы предохранителей и реле, которые должны быть заменены в случае неисправности или сгорания
Важно правильно определить местоположение и назначение каждого предохранителя и реле, чтобы быстро и эффективно решить проблему
Предохранители
Предохранители в Мицубиси Аутлендер расположены в специальной панели, которая находится в салоне автомобиля или под капотом. В панели предохранителей обычно имеется схема расположения предохранителей и обозначение их назначения.
В разных моделях Мицубиси Аутлендер могут использоваться различные типы предохранителей, такие как стандартные лампочечные предохранители или плавкие предохранители
Важно использовать предохранители с правильным номиналом тока, чтобы избежать повреждения электрических цепей или возникновения пожара
Обычно предохранители используются для защиты электрических цепей основных систем автомобиля, таких как система зажигания, система подачи топлива, система освещения и других. Каждый предохранитель обычно отвечает за определенную группу электрических устройств.
Реле
Реле в Мицубиси Аутлендер установлены для контроля и управления работой различных электрических устройств, таких как стартер, генератор, электронасос, кондиционер и другие. Реле включаются и отключаются при помощи сигналов от различных датчиков и выключателей.
Каждый тип реле обычно имеет свою задачу и назначение. Например, реле стартера отвечает за подачу электричества на стартер при попытке запуска двигателя. Реле генератора контролирует работу генератора и подает сигналы для его включения и выключения.
Важно знать расположение и назначение каждого реле в Мицубиси Аутлендер, чтобы в случае необходимости быстро найти и заменить неисправное реле
Рекомендации по обслуживанию
- Периодически проверяйте состояние предохранителей и реле, особенно перед длительными поездками или в экстремальных условиях эксплуатации автомобиля.
- В случае обнаружения сгоревшего предохранителя или неисправного реле, замените их на новые предохранители или реле с правильным номиналом и типом.
- Перед заменой предохранителя или реле, обязательно отключите питание автомобиля, чтобы избежать возможности возникновения короткого замыкания или получения травмы.
- При замене предохранителей используйте только предохранители с таким же номиналом тока, как и оригинальные.
- При замене реле следуйте инструкциям производителя и установите правильное реле для нужной системы или устройства.
- В случае частой перегрузки электрической системы или сгорания предохранителей, обратитесь к специалисту для диагностики и исправления проблемы.
Соблюдение правил эксплуатации и рекомендаций по обслуживанию предохранителей и реле в Мицубиси Аутлендер позволит вам избежать серьезных поломок и обеспечит надежную и безопасную работу автомобиля.
Электрика не сгорит?
За электрическую часть Outlander 3 заставит вас попереживать. Точнее, слабым и не самым дешёвым местом тут является модуль комфорта, известный также как блок управления ETACS. Ремонту ЭБУ не подлежит вообще – только замена. Самый часто встречающийся симптом его скорого брэйкдауна является неадекватная работа системы освещения или вентиляторов охлаждения двигателя. Эти системы начали жить своей жизнью? Готовьте деньги.
Компьютерная диагностика при проверке Outlander 3 поможет выявить неполадки с блоком ETACS на ранних стадиях. Обращайтесь к специалистам
По выходу из гарантии бесплатно меняют только оплавившийся разъем под водительским сиденьем, так как по его душу затеяна масштабная отзывная кампания.
Злосчастный разъем
Подвеска крепкая?
Сильно ругать за недостатки ходовой части не приходится. Не
сыпучая уж точно. Вообще со сбором статистики поломок подвески всё сложно, как
оказалось, даже исправная ходовая, может работать громче, чем от неё ожидают. Возможно,
дело в шумоизоляции, точнее, в её отсутствии.
Даже исправная подвеска Outlander 3 может издавать неприятные звуки
Однако многие нарекания оказываются отнюдь не беспочвенными.
К примеру, на дорестайлинговых машинах подшипники ступиц действительно уходили
в мир иной один за другим ещё до 100 ткм. В остальном ничего особенного. Сайлентблоки
рычагов тоже спокойно выполняют работу по 250 ткм, только не резинки
стабилизатора – до 100 000 км скорее всего придётся обновить все, причем
вместе с тягами. Срок жизни амортизаторов в среднем также около 100 ткм. С
шаровыми шарнирами проблем практически не бывает.
Задняя многорычажка
Задняя многорычажка не будет требовать ремонта как минимум
пока работает вариатор, а то и больше. Так что разом все проблемы не
высыпаются. Проехать 250 ткм сайлентблокам рычагов – раз плюнуть. Даже если
задняя часть прилично просядет вниз, то знайте, что дело скорее всего в
пружинах.
Сайлентблокам рычагов проехать 250 000 км – не проблема
Рулевое управление лечить тоже долго не придётся. Первые
стуки в рулевой коронке при покачивании баранки из стороны в сторону можно
спокойно сваливать на механизм ЭУР – это его нормальная работа.
Проблема с задними суппортами обычно решается ещё в гарантийный период
Обязательно проверьте свой автомобиль на проводимые отзывные
кампании. Возможно получится бесплатно заменить у дилера задние суппорты и механизм
ручного тормоза, который со временем может начать подклинивать и,
следовательно, поедать бензин, тормозные диски, колодки и вообще создать риск
перегрева столь ответственного узла. Не затягивайте.
Зачем менять предохранители поворотника на Mitsubishi Outlander?
.Итак, начнем наш контент о местонахождении предохранителя мигалки вашего Mitsubishi Outlander интересом его изменения. Вы можете почувствовать, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. По правде говоря, если ваш не работает поворотник на Mitsubishi Outlander более того, если вы уже убедились, что лампочка не перегорела, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком. Вы должны знать, что предохранитель действует как устройство безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Mitsubishi Outlander . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. Вообще говоря, вам захочется замените предохранитель указателя поворота на Mitsubishi Outlander, когда он больше не работает без видимых объяснений .
Предохранители и реле Mitsubishi Outlander 3, 2012 — 2018
Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.
Рассмотрены схемы Митсубиси Аутлендер 3 поколения (GF0W) 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
В салоне
Находится слева от руля за пластиковой крышкой под панелью приборов.
Общий вид блока.
Схема предохранителей в монтажном блоке салона Аутлендер 3 | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Расшифровка |
1 | 30 | Электростеклоподъемники |
2 | 30 | Обогреватель заднего стекла |
3 | 30 | Отопитель |
4 | 30 | Очиститель ветрового стекла |
5 | 20 | Электропривод замков дверей |
6 | 10 | Задний противотуманный фонарь |
7 | 5 | Розетка электропитания |
8 | 10 | Очиститель заднего стекла |
9 | 20 | Люк |
10 | 10 | Замок зажигания |
11 | 10 | Опции |
12 | 15 | Аварийная световая сигнализация |
13 | 10 | Система полною привода |
14 | 15 | Стоп-сигналы (лампы стоп-сигналов) |
15 | 10 | Контрольно-измерительные приборы |
16 | 7.5 | Система полушек безопасности SRS |
17 | 15 | Магнитола |
18 | 7.5 | Реле блока управления |
19 | 15 | Лампы освещения салона (плафоны) |
20 | 7.5 | Фонари заднего хода (лампы света заднего хода) |
21 | 7.5 | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
22 | 10 | Наружные зеркала заднего вида |
23 | 15 | Предохранитель прикуривателя / Розетка электропитания |
24 | 7.5 | Система зарядки |
25 | 30 | Электропривод сидений |
26 | 30 | Обогрев сидений |
В моторном отсеке
Находится около аккумулятора в правой части подкапотного пространства.
Для доступа нужно отжать фиксатор крышки.
- Главный драйвер батареи
- Питатель питания и контролер зарядки
На плюсовой клемме АКБ может быть расположен силовой блок выполненный в виде высокомощных плавких вставок.
Митсубиси Аутлендер xl предохранители и реле
Mitsubishi Outlander XL представляет второе поколение Outlander. Годы выпуска 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012. Наиболее популярны двигатели объемом 2,0 2,4 3,0 л. В нашем материале вы можете найти описание предохранителей и реле Mitsubishi Outlander chl с блок-схемами, их расположением и фото-примерами исполнения. Также покажем предохранитель, отвечающий за прикуриватель.
Количество элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения вашего Outlander xl.
Блок в салоне
Устанавливается под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
один | 30A Нагреватель / обогреватель |
2 | 15А Стоп-сигналы |
3 | 10А Задний противотуманный фонарь |
4 | Стеклоочиститель 30А |
5 | Резерв |
6 | 10A Цепь дополнительного оборудования |
7 | 20А Дверные замки |
8 | Аудиосистема 15А |
9 | 7.5A Цепь дополнительного оборудования |
10 | 15А Внутренние лампы |
11 | 15A Аварийная сигнальная лампа |
12 | 15A Стеклоочиститель для задней стеклянной двери |
тринадцать | 7.5А Контрольно-измерительные приборы |
14 | Резерв |
15 | Прикуриватель 15А (передняя розетка) |
шестнадцать | Замок зажигания 10А |
17 | 20А люк с электроприводом |
18 | Резерв |
19 | 10A Наружные зеркала заднего вида |
ветры | Система полного привода 10А |
21 год | 7.5A Фонари заднего хода |
22 | Резерв |
23 | 15А Дополнительная розетка |
24 | Электрические стеклоподъемники 30А |
25 | 30A Обогрев стекла задней двери |
26 | 7.5A Обогрев наружных зеркал заднего вида |
27 | Блок питания 15А |
28 год | Сиденье с электроприводом 20 / 25A |
29 | 30А подогрев сидений |
Предохранитель номер 15 отвечает за прикуриватель, а предохранитель 23 на 15А — за розетку.
Назначение реле
- Реле блокировки
- Реле подогревателя
- Реле обогрева сиденья
- Реле обогревателя стекла задней двери
один | Устройство ввода / вывода 30A |
2 | Двигатель вентилятора охлаждения 40А |
3 | Электродвигатель вентилятора конденсатора 30А |
4 | 30А АБС |
5 | 40А АБС |
6 | Резерв |
7 | 30А запуск |
8 | 15А Передние противотуманные фары |
9 | 7.5 Управление двигателем |
10 | 20А АКПП |
11 | Звуковой сигнал 10А |
12 | Генератор 7,5 А |
тринадцать | 20А Омыватели фар |
14 | 10А Кондиционер |
15 | 15А Дроссельная заслонка |
шестнадцать | 20А Звуковой сигнал противоугонной системы |
17 | Щетки стеклоочистителя с подогревом 15А |
18 | Резерв |
19 | Электрическая дверь багажного отделения 30А |
ветры | 10А Дневное внешнее освещение |
21 год | 10А Дальний свет (левый) |
22 | 10А Дальний свет (правый) |
23 | Усилитель звука 30А |
24 | Электрооборудование Дизель 30А |
25 | 20А Левый ближний свет (с газоразрядными лампами) |
26 | 20А Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами) |
27 | 10А Левая фара ближнего света (с галогенными лампами) |
28 год | 10А Правая фара ближнего света (с галогенными лампами) |
29 | 10А Цепь питания двигателя |
тридцать | Катушка зажигания 10А |
31 год | 20А Цепь питания электрооборудования двигателя |
32 | 15А Топливный насос |
R1 | Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей) |
R2 | Реле вентилятора радиатора |
R3 | Реле подогревателя |
R4 | Реле управления двигателем |
R5 | Реле стабильности |
R6 | Реле вентилятора радиатора кондиционера |
R7 | Реле управления двигателем |
R8 | Реле ближнего света |
R9 | Реле управления двигателем |
R10 | Реле обогревателя стеклоочистителя |
R11 | Реле внешнего дневного освещения |
R12 | Реле управления двигателем |
R13 | Реле охранной сигнализации |
R14 | Реле АКПП |
R15 | Реле омывателя фар |
R16 | Реле дальнего света |
R17 | Реле передних противотуманных фар |
R18 | Реле звукового сигнала |
R19 | Реле кондиционера |