Как заменить самостоятельно?
Для замены элементов в монтажном блоке салона не потребуется специальных инструментов. Нужна только шлицевая отвертка и набор новых предохранителей.
Замена предохранителей
Руководство к замене, вышедших из строя предохранителей, например, отвечающих за работу печки или прикуривателя следующее:
- Выключить систему зажигания автомобиля.
- Открыть небольшой откидной ящик на панели приборов, находящийся в районе колена левой ноги водителя.
- Нажать на расположенные по бокам пластиковые зажимы и вынуть корпус ящика из рамки.
- Открутить четыре шлицевых винта крепления рамки.
- Вынуть монтажный блок со своего места, потянув за нижнюю часть.
- Заменить неисправный предохранитель. Для этого поврежденный плавкий элемент необходимо изъять из гнезда. В комплекте монтажного блока есть небольшие пластиковые щипцы. Ими надо зажать корпус предохранителя, вытянуть его с посадочного места и вставить новую деталь.
- Визуально проверить состояние остальных плавких вставок.
- Произвести обратную сборку.
Важно учесть, что новый предохранитель должен иметь аналогичный номинал, как и вышедший из строя. В случае отсутствия такой детали можно использовать элемент немного большего значения. Только предварительно нужно проверить рабочее состояние цепи, для это следует установить предохранитель из любого другого гнезда с необходимым номиналом
Если предохранитель остался цел, то вместо него следует поставить деталь с большим номиналом. Но при первой возможности ее следует обязательно заменить на деталь со штатным номиналом. Так как длительная эксплуатация несоответствующего предохранителя может привести к повреждению электрических систем автомобиля и возгоранию. Если после замены предохранителя он сразу выходит из строя, то необходимо выяснить причину возникновения перегрузок в электрической цепи
Только предварительно нужно проверить рабочее состояние цепи, для это следует установить предохранитель из любого другого гнезда с необходимым номиналом. Если предохранитель остался цел, то вместо него следует поставить деталь с большим номиналом. Но при первой возможности ее следует обязательно заменить на деталь со штатным номиналом. Так как длительная эксплуатация несоответствующего предохранителя может привести к повреждению электрических систем автомобиля и возгоранию. Если после замены предохранителя он сразу выходит из строя, то необходимо выяснить причину возникновения перегрузок в электрической цепи.
Процесс смены предохранителей на более современных Опель Астра H 2008 года или Opel GTC 2012 года идентичен вышеизложенному.
Замена деталей в подкапотном блоке еще более простая. Для этого необходимо отстегнуть пластиковые крышки блоков и поменять поврежденные предохранители или реле.
Снятие крышки блока реле Снятие крышки блока предохранителей
Opel Astra J
Расположение предохранителей и плавких вставок и их замена
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в багажнике автомобиля под облицовкой боковины с левой стороны, в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей и под панелью приборов с левой стороны.
Кроме того, на наконечнике провода «плюсовой» клеммы аккумуляторной батареи смонтированы плавкие вставки силовых цепей.
Рис. 1. Обозначения предохранителей и плавких вставок, установленных в монтажном блоке багажника
Обозначения предохранителей монтажного блока, установленного в багажнике под облицовкой левой боковины, приведены на рис. 1.
Таблица 1. Назначение предохранителей и плавких вставок, установленных в монтажном блоке багажника.
В табл. 1 указано назначение этих предохранителей и плавких вставок, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.
Рис. 2. Обозначения предохранителей и плавких вставок, установленных в монтажном блоке моторного отсека
Обозначения предохранителей и плавких вставок монтажного блока, установленного в моторном отсеке, приведены на рис. 2.
Таблица 2. Назначение предохранителей и плавких вставок, установленных в монтажном блоке моторного отсека.
В табл. 2 указано назначение этих предохранителей и плавких вставок, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.
Рис. 3. Обозначения предохранителей и плавких вставок, установленных в монтажном блоке панели приборов
Обозначения предохранителей и плавких вставок монтажного блока, установленного в панели приборов, даны на рис. 3.
Таблица 3. Назначение предохраниетелей и плавких вставок, установленных в монтажном блоке панели приборов.
В табл. 3 указано назначение этих предохранителей и плавких вставок, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.
1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в багажнике, поверните на 90° фиксатор крышки люка в обивке левой боковины…
2. …и откиньте вниз крышку.
3. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, отожмите отверткой два фиксатора…
4. …и снимите его крышку.
5. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в панели приборов, снимите левый вещевой ящик (см. Снятие и установка вещевых ящиков).
На внутреннюю сторону крышки монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, нанесена схема расположения предохранителей и плавких вставок.
В специальном гнезде корпуса этого монтажного блока закреплен пинцет А для извлечения предохранителей.
6. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 1–3 цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.
Не заменяйте предохранители предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, или самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.
7. Снимите пинцет с основания монтажного блока, расположенного в моторном отсеке.
8. Захватите пинцетом предохранитель…
9. …и извлеките его из контактного разъема.
Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась).
Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).
10. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
11. При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону…
12. …и установите новое реле.
13. Плавкие вставки заменяйте аналогично замене реле.
Для замены силового предохранителя выполните следующее.
Вам потребуется торцовая головка «на 13».
1. Ослабьте затяжку двух гаек крепления предохранителя…
2. …отверните обе гайки…
3. …отсоедините наконечник силового провода…
4. …и снимите силовой предохранитель.
5. Установите новый силовой предохранитель в порядке, обратном снятию.
Система иммобилизации двигателя
Повреждение микрочипа может привести к потере возможности осуществления запуска двигателя! Не допускайте чрезмерного нагревания ключей, не оставляйте их надолго под воздействием прямых солнечных лучей; старайтесь не ронять ключи и не класть на них тяжелые предметы; избегайте воздействия влаги, намокший комплект аккуратно протрите насухо мягкой тканью.Никакие сменные элементы питания к микрочипу не предусмотрены, — ни в коем случае не предпринимайте самостоятельных попыток разобрать головку ключа!Панель приборовКонтрольная лампа устройства преднакала двигателя (дизельные модели)Существует вероятность неопознания системой кода ключа, находящегося в замке зажигания, если вблизи находятся какой-либо другой ключ со встроенным микрочипом. Для надежной идентификации кода советуем держать каждый ключ в отдельной связке.
Блок предохранителей Шевроле Авео Т250
Блок предохранителей Авео Т250 моторного отсека со всеми обозначениями представлен в таблице
Обозначение элемента |
Защищаемые цепи |
Сила тока, А |
Генератор |
||
Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS |
||
Реле от вентилятора печки |
||
Реле от стеклоподъемников |
||
ЭБУ электроусилителя руля |
||
Реле фонарей задних и предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29 |
||
Реле большой и малой скорости вентилятора из системы охлаждения мотора |
||
Реле топливного насоса и питания системы управления мотором, предохранитель ЭБУ |
||
Выключатель зажигания |
||
Реле стартера и выключатель зажигания |
||
Реле звукового сигнала |
||
Реле кондиционера |
||
ЭБУ мотора, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, датчик положения валов, форсунки, электромагнитный клапан продувки адсорбера, регулятор холостого хода |
||
ЭБУ двигателя, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, реле кондиционера и топливного насоса, антенный блок иммобилайзера SMATRA, датчик концентрации кислорода |
||
ЭБУ мотора и трансмиссии или только ЭБУ двигателя 1,1 л |
||
Разъем для удаления воздуха, ЭБУ ABS |
Блок предохранителей Шевроле Авео 2008/2007, находящийся в салоне
№ предохранителя |
Защищаемые цепи |
Сила тока, А |
Отключение кондиционера и обогрева заднего стекла |
||
Лампа левая передняя габаритного света, задний фонарь левый |
||
Комбинация приборов |
||
Переключатель наружных зеркал заднего вида, аудиосистема |
||
Переключатель селектора коробки передач, выключатель аварийной сигнализации, выключатель света заднего хода |
||
Лампа габаритного света правая передняя, задний правый фонарь, лампы освещения номерного знака |
||
Комбинация приборов, резистор предвозбуждения, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, сигнализация непристегнутого ремня |
||
Прикуриватель |
||
ЭБУ электроусилителя рулевого управления, генератор, ЭБУ мотора, трансмиссии или только мотора 1,1 л, выключатель рычага селектора коробки передач, датчик скорости |
||
Блок управления подушек безопасности |
||
Реле замков дверей, привод замка водительской двери и блок управления люком крыши |
||
Электродвигатель щетки заднего стекла, подрулевые переключатели |
||
Реле охранной сигнализации и стартера |
||
Без действия |
||
Блок управления освещением дневного движения |
||
Выключатель обогрева сиденья |
||
Выключатель обогрева стекла заднего, ЭБУ мотора, электропривод, обогрев зеркала заднего вида наружного |
||
Конденсатор, катушка зажигания |
||
Реле стеклоподъемников, стоп-сигнала, выключатель |
||
ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, выключатель аварийной сигнализации |
||
Блок подрулевых переключателей, электродвигатель очистителя стекла ветрового |
||
Реле противотуманного заднего света |
||
Реле противотуманных фар и стеклоподъемников, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, таймер обогрева стекла заднего, электропривод корректора фар и переключатель корректора фар |
||
Блок управления люком крыши, реле вентилятора салона |
||
Реле и таймер обогрева стекла заднего, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой |
||
Правая фара |
||
Реле противотуманных фар |
||
Комбинация приборов, фара левая фара |
||
Комбинация приборов, разъем линии передачи данных, выключатель света заднего противотуманного, аудиосистема, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, датчик сигнала незакрытой двери, лампа багажника, проверочный разъем универсальный, плафон освещения, лампы направленного света в салоне, узел от консоли крыши |
Блок предохранителей Шевроле Авео Т200 и Т300, выпускаемой с 2012 года, практически не отличается от данной схемы. Также идентичны схемы блоков предохранителей автомобилей Шевроле Авео седан 1 4 и автомобилей с мотором 1 5.
Как подобраться к блоку предохранителей Шевроле Авео в моторном отсеке:
- Открыть капот.
- Открыть фиксаторы и убрать крышку блока.
- На обратной стороне снятого элемента имеется схема предохранителей и реле. Плюс на крышке закреплен пинцет, при помощи которого можно аккуратно достать необходимый элемент.
Практически каждая цепь питания электрооборудования в машине имеет плавкие предохранители, которые защищают элементы. Среди основных компонентов, оснащенных предохранителями, можно назвать электродвигатели вентиляторов, фары, топливный насос и и прочие потребители тока, которые подключены посредством реле.
Блок предохранителей Шевроле Авео расположен в специальном монтажном блоке. Один из них установлен в левой части панели приборов в салоне Авео, второй – под капотом около АКБ.
Выход со строя плавкого предохранителя может привести к неисправности элемента за который он отвечает. Так, необходимо знать, где располагаются монтажные блоки, а также их маркировку и распиновку.
Opel Astra J предохранители и реле
Открытый Блок предохранителей опель астра h под капотом — расположение реле и предохранителей. Каждый предохранитель отвечает за отдельное устройство в автомобиле и рассчитан на определенную силу тока, поэтому будет полезно знать номиналы предохранителей. Схема — блок предохранителей опель астра h opel astra h — комплектация 1 Защищаемый контур блок предохранителей в салоне опель астра j Номинальная сила тока 1.
Центральный замок — 20 А 8.
Омыватели стекол — 10 А 9. Подогрев заднего стекла и зеркал — 30 А Разъем для диагностики — 7,5 А Инструменты — 7,5 А Ближний свет — 5 А Очистители стекол — 30 А Звуковой сигнал, ABS, тормозные фонари, кондиционер — 5 А Кондиционер — 20 А Стартер — 25 А 19 20 Сигнал — 15А Электронное оборудование двигателя — 20 А Электронное оборудование двигателя — 7,5 А Система адаптивного света фар AFLрегулировка угла наклона фар — 5 А Топливный насос — 15 А Электронное оборудование коробки передач — 15 А Электронное оборудование двигателя — 10 А Подогрев, кондиционер, сенсор состояния воздуха — 7,5 А Электронное оборудование коробки передач — 5 А Усилитель рулевого управления — 5 А Задние тормозные фонари — 5 А Система адаптивного света фар AFLрегулировка наклона фар, реле зажигания, система контроля замков двери — 5 А Блок управления модуля рулевой колонки — 7,5 Ампер Информационно-развлекательная система — 20 Ампер Второй тип комплектации.
Схема — блок предохранителей опель астра h opel astra h — комплектация 2. Омыватели стекол — 10 А 8. Сигнал — 15 А 9. Омыватель фар — 25 А Стартер — 25 А Электроника трансмиссии — 30 А Система кондиционирования — 10А Система адаптивного света фар AFL блок предохранителей в салоне опель астра j, регулировка угла наклона фар — 10 А Электронное оборудование коробки передач — 7,5 А Система адаптивного света фар AFLрегулировка наклона фар — 10 А Система адаптивного света фар AFLрегулировка наклона фар, выключатель блок предохранителей в салоне опель астра j — 5 А Система контроля рулевой колонки — 7,5 А Схема расположение реле на блоке предохранителей и реле опель астра h под капотом.
В хетчбеках добраться до блока можно открыв крышку обшивки, повернув два круглых фиксатора и опустив крышку. Крышка блока предохранителей в обшивке багажника опель астра h типа хэтчбек. В седанах вы можете найти маленькую крышку с двумя ручками. Потяните за две ручки, отключите блок предохранителей в салоне опель астра j и подымите крышку вверх.
Крышка блока предохранителей в обшивке багажника опель астра h типа седан В зависимости от комплектации панель предохранителей может иметь разный вид. В полной комплектации количество предохранителей и реле значительно больше и схема предохранителей сложнее.
Простой маленький блок предохранителей в базовой комплектации. Простой блок предохранителей в багажном отделении опель астра h 1. Противотуманные фары — 15 А 2.
Реле и предохранители Opel Astra J: назначение
Розетка в багажно отделении — 15 А 4. Лампы заднего хода — 7,5 А 5. Задние стеклоподъемники — 30 А 6. Система кондиционирования — 10 А 7. Передние стеклоподъемники — 30 А 8. Подогрев зеркал — 7,5 А Сложный, большой блок предохранителей в полной комлпектации. Схема большого блока предохранителей блок предохранителей в салоне опель астра j багажном отделении опель астра h полной комплектации 1. Передние стеклоподъемники — 25 А 2. Инструменты — 7,5 А 4.
Обогрев салона, система кондиционирования, климат контроль — 5 А 5. Подушки безопасности — 7,5 А 6.
Подогрев заднего стекла — 25 А Дворник заднего стекла — 15 А Парктроник — 5 А Обогрев салона, система кондиционирования — 7,5 А Инструменты, выключатели — 5 А Подогрев зеркал — 7,5 А Люк на крыше — 20 А Задние стеклоподъемники — 25 А Электропривод складывания зеркал при стоянке — 7,5 Ампер Ультразвуковой датчик, блок предохранителей в салоне опель астра j — 5 Ампер Разъем прикуривателя в фронтальной панели — 15 А Разъем прикуривателя сзади блок предохранителей в салоне опель астра j 15 А Складывающаяся крыша — 25 А Задний разъем — 15 А Электрооборудования для буксировки — 20 А Система центральный замок — 25 А Подогрев сидений левый — 15 А Подогрев сидений правый — 15 А Крышка основного блока предохранителей опель астра J в подкапотном пространстве.
На крышке имеются две защедки сверху и снизу, нажмите на них и подымите крышку вверх. Принеобходимости потянув крышку вверх вы можете снять крышку. На автомобилях с левосторонним управлением коробка предохранителей расположена позади вещевого ящика на приборной панели. Управляющая линия защищена F Все элементы конструкции находятся в моторном отсеке.
Схема предохранителей и реле
Схематическое обозначение для блоков.В салоне:
Реле имеют другое назначение. Выключатели предназначены для запитывания высоконагруженных приборов, чей рабочий номинал значительно превышает допуски плавких вставок.
Полная расшифровка элементов по отдельности приведена ниже.
Предохранители и реле кондиционера
За питание муфты компрессора отвечает реле KR29, установленное под капотом. За работу панелей управления и мелкой электроники ответственны вставки 17 и 29 салонного модуля.
Astra J: предохранитель прикуривателя
Обеспечение электроэнергией прибора полностью лежит на вставке F6 салонной части. В редких комплектациях, ее роль выполняет отдельный элемент, вынесенный под номером 22.
Предохранитель и реле вентилятора Астра J: где находится
За включение крутилки системы охлаждения отвечают реле К11/12/13 подкапотного блока для низкой/средней/высокой скорости вращения. Их запитывают от F42/45/48, ответственных за аппаратуру управления модулем.
Реле и предохранитель бензонасоса
Силовая магистраль прибора проходит через выключатель К7 в моторном отсеке. Управляющая линия защищена вставкой 49, а модуль контроля топливного насоса в версии турбо перекрывается № 54.
Стартер
Питание пусковой установки осуществляется через реле К2 моторного модуля. Управляющая часть выводится через предохранитель F16.
Поворотники
В стандартных блоках найти невозможно. Для экономии места в модуле, элементы вынесены отдельно под приборную панель. Найти где они находятся можно ориентируясь по характерным щелчкам.
Стеклоподъемники
Работа контролируется предохранителями F19/20 для передних и задних дверей. Роль реле выполняет переключатель на панели комфорта.
Звуковой сигнал
Основное питание на прибор подается от реле KR3. Управляющая линия защищена F47. Все элементы конструкции находятся в моторном отсеке.
Зарядка
Аккумулятор на автомобиле защищен от перезаряда. Специальный прибор располагается на плюсовой клемме АКБ или на переднем крыле с соответствующей стороны.
Дворники
Задний питается через реле KR7. Сюда управляющий сигнал проходит через вставку 14. Передние очистители защищены элементом 43 салонного модуля.
Сигнализация
Штатная система обустроена особенным образом. Здесь все реле и предохранители скрыты в корпусе самого модуля. Специфическая конструкция является необходимостью – отключить сигналку при таком расположении проблематично.
Предохранитель ДХО
Дневные ходовые огни выделены в бортовой сети отдельным звеном. Их включение происходит от реле К6/8. Вставки смонтированы внутри моторного отсека.
Багажник
Фиксатор крышки багажника в поднятом состоянии запитан от элемента 11 салонного модуля. Также здесь есть реле блокировки, смонтированное под номером KR 95A.
Задний ход
Питание системы выполняется от индивидуального предохранителя, установленного возле рычага коробки передач. Рядом устанавливается и сам датчик.
Магнитола
Штатный магнитофон запитывается только от предохранителя 31 салонной части. Если акустическая система стоит на авто не серийная, его следует искать в другом месте. Нередко водители протягивают отдельную магистраль напрямую к аккумулятору и врезают в нее отдельную вставку.
Парктроники
Система помощи при парковке защищена элементом Ф3. Плавкая вставка устанавливается в основной панели внутри багажника.
Предохранитель омывателя
За работу мотора отвечает элемент 23. Омывайка для лобового и заднего стекол подается благодаря элементу 40 в салонном блоке.
Расположение и электросхема
Предохранители автомобиля Опель Астра G располагаются в отдельных монтажных блоках электросистемы, которые установлены в панели приборов и отсеке для двигателя. В последнем блоке размещены плавкие вставки и механизмы реле для наиболее нагруженных по силе тока электрических цепей. Такое положение предохранительных элементов позволяет обеспечить надежную работу электрики автомобиля. Оба блока в машинах до 2001 и более поздних годов выпуска имеют различия по местоположению компонентов. Обозначение предохранителей и реле нанесено на электросхеме, находящейся на задней крышке салонного блока.
Схема установки элементов в блоке салона
На машинах Астра выпуска 1998, 1999 и 2000 года в левой части блока, расположенного под капотом, находятся гнезда F1-F5 для более мощных предохранителей. Правее — два ряда вертикально установленных плавких вставок с маркировкой F6-F23 и F24-F41. Над гнездами предохранителей имеются штатные места для запасных деталей и пластиковых щипцов, которые используются при замене деталей. В этом же блоке имеются еще восемь плавких вставок, которые одинаковы для всех машин Opel Astra G и расположенных вертикально в ряд.
В монтажном блоке, находящемся в салоне, установлены предохранители и реле. Предохранители рассчитаны на силу тока от 7,5 до 40 Ампер и расположены в два ряда нижней части блока.
Расшифровка предохранителей
Полное описание предохранителей Опель Астра G приведено в таблицах на фото.
Предназначение восьми плавких вставок в блоке под капотом машины следующее (сверху вниз, на примере автомобиля 2003 года):
- 1 (60 А) — цепи замка включения зажигания;
- 2 (60 А) — общая защита блока предохранителей в салоне, механизм управления двигателем;
- 3 (60 А) — реле в приборной панели автомобиля;
- 4 (40 А) — защита электродвигателей системы охлаждения и кондиционирования от короткого замыкания;
- 5 (60 А) — блок ABS;
- 6 (30 А) — цепи блоков управления двигателем (бензонасос, система впрыска, зажигания и др.);
- 7 (80 А) — усилитель рулевого управления;
- 8 (40 А) — защита электродвигателей системы охлаждения и кондиционирования от короткого замыкания (только на машинах с кондиционером).
Тип и назначение реле
Расшифровка реле монтажного блока раннего образца следующая:
- 1 — кодировочный разъем;
- 2 — реле звукового сигнала;
- 3 — включение дальнего света;
- 4 — реле активации заднего дворника;
- 5 — обогрев зеркал;
- 6 — включение передних противотуманных фар;
- 7 — активация задней противотуманной лампы;
- 8 — правые указатели поворота;
- 9 — левые указатели поворота;
- 10 — реле встроенного телефона;
- 11 — резерв;
- 12 — реле активации передних стеклоочистителей;
- 13 — резерв;
- 14 — подача питания на обогрев заднего стекла.
Реле поворотников может быть выполнено в общем корпусе или отдельными деталями.
На видео от kivalssl1 показана установка реле блока «комфорта» в монтажный блок Астра G.
На моделях 2001, 2002, 2003, 2004 и следующих годов выпуска немного изменилось назначение реле. Добавилось реле 11, отвечающее за передачу сигналов от датчиков вращения колес и реле 13 — для освещения салона. Сбоку в монтажный блок вставляется устройство «комфорта», обозначенное на схеме цифрой 15.
Ниже приведено обозначение еще нескольких реле в блоке моторного отсека.
Номер реле | Обозначение |
E1 | Активация муфты кондиционера (при наличии) |
E2 | Включение вентиляторов (опционально, в зависимости от года выпуска и комплектации машины) |
E3 | Аналогично E2 |
E4 | Блоки управления работой силовой установки |
E5 | Резерв |
E6 | Аналогично E2 |
E7 | Подача омывающей жидкости на передние фары (опция) |
E8 | Резерв |
Это интересно: Воздушный фильтр на Газель: где находится и как заменить
Схема блоков предохранителей на Опеле Астра Джи
На нижних плоскостях крышек монтажных коробов с плавкими перемычками находятся схемы, расшифровка и описание элементов.
Под капотом
Под капотом моторного отсека расположены вставки, отвечающие за работу:
- вентилятора охлаждения двигателя на средней скорости;
- помпы омывателя переднего блока фар;
- электронного узла управления дизельным иди бензиновым агрегатом;
- бензонасоса;
- ESP;
- звукового сигнала;
- дополнительной печки;
- дроссельной заслонки;
- ксеноновых ламп в фарах ближнего света;
- АБС системы торможения;
- пассажирских стеклоподъемников;
- передних противотуманных огней;
- электрического стояночного тормоза;
- стартера;
- усилителя руля и т.д.
Кроме вставок на лицевой стороне располагаются несколько прерывателей:
- топливного насоса;
- трансмиссии;
- дневных ходовых огней;
- подогревателя топлива дизельного двигателя и т.д.
Здесь установлены элементы для следующих приборов:
- генератора;
- компрессорной муфты кондиционера;
- привода открывания лючка бензобака и др.
Схема блоков в салоне.
В пассажирском салоне
Ниже перчаточной полки находится щиток с плавкими вставками для такого оборудования:
- наружного освещения;
- плафона в кабине;
- питания на центральный замок;
- галогеновых ламп в фарах ближнего света;
- подушки безопасности;
- стоп-сигналов;
- сервопривода ЭУР;
- прикуривателя;
- впрыска топлива;
- катушки зажигания;
- датчика на заднем стекле;
- кнопки открывания дверей и багажника и пр.
За задними сиденьями находятся предохранители:
- парктроника;
- сигнализации;
- электродвигателя привода сидений для пассажиров;
- люка;
- разъема для электрооборудования прицепа;
- обогрева кресел;
- усилителя магнитолы;
- зеркала обзора сзади с электронным затемнением и пр.
Opel Astra h как сбросить ошибки — Автогностика
Доброго времени суток уважаемые астроводы! Езжу на Opel astra H Z16XEP 2007 года. Подскажите кто сталкивался что за поломка могла выдать следующие ошибки? 23002 неисправность первичной цепи управл. бензонасосом30400 Пропуски зажигания в 4 цилиндре160030А -? 210300 Отсутствует связь с CAN-BUS210400 переполнен Счетчик сброса CAN-BUSНадеюсь расшифровал ошибки правильно.Гнать машину в сервис нет возможности (слишком далеко от цивилизации нахожусь)Если ошибки мало что говорят, то перечислю симптомы: такое ощущение что машина едет на половине движка но нет ни каких подергиваний просто такое ощущение что вместо 1.6 где-то 0.5машину больше 60 разогнать не реально! Машина заводиться как и прежде прекрасно с пол оборота. Если кто может подсказать где порыться в машине буду очень признателен.
Sergey (Zebediah) Сергей, Спасибо большое, я тоже склоняюсь к модулю зажигания.
Sergey (Zebediah) Сергей, К сожалению нет но записался к знакомому в сервис поеду посмотрим прозвоним.
Sergey (Zebediah) Sergey, нет, у меня модуль выглядел как новый.
Sergey (Zebediah) Сергей, детали не обязательно насквозь проплавиться, чтобы выйти из строя