Предохранители опель астра

Предохранители и реле opel astra g, 1998 — 2004

Расположение и электросхема

Предохранители автомобиля Опель Астра G располагаются в отдельных монтажных блоках электросистемы, которые установлены в панели приборов и отсеке для двигателя. В последнем блоке размещены плавкие вставки и механизмы реле для наиболее нагруженных по силе тока электрических цепей. Такое положение предохранительных элементов позволяет обеспечить надежную работу электрики автомобиля. Оба блока в машинах до 2001 и более поздних годов выпуска имеют различия по местоположению компонентов. Обозначение предохранителей и реле нанесено на электросхеме, находящейся на задней крышке салонного блока.

Схема установки элементов в блоке салона

На машинах Астра выпуска 1998, 1999 и 2000 года в левой части блока, расположенного под капотом, находятся гнезда F1-F5 для более мощных предохранителей. Правее — два ряда вертикально установленных плавких вставок с маркировкой F6-F23 и F24-F41. Над гнездами предохранителей имеются штатные места для запасных деталей и пластиковых щипцов, которые используются при замене деталей. В этом же блоке имеются еще восемь плавких вставок, которые одинаковы для всех машин Opel Astra G и расположенных вертикально в ряд.

В монтажном блоке, находящемся в салоне, установлены предохранители и реле. Предохранители рассчитаны на силу тока от 7,5 до 40 Ампер и расположены в два ряда нижней части блока.

Расшифровка предохранителей

Полное описание предохранителей Опель Астра G приведено в таблицах на фото.

Предназначение восьми плавких вставок в блоке под капотом машины следующее (сверху вниз, на примере автомобиля 2003 года):

  • 1 (60 А) — цепи замка включения зажигания;
  • 2 (60 А) — общая защита блока предохранителей в салоне, механизм управления двигателем;
  • 3 (60 А) — реле в приборной панели автомобиля;
  • 4 (40 А) — защита электродвигателей системы охлаждения и кондиционирования от короткого замыкания;
  • 5 (60 А) — блок ABS;
  • 6 (30 А) — цепи блоков управления двигателем (бензонасос, система впрыска, зажигания и др.);
  • 7 (80 А) — усилитель рулевого управления;
  • 8 (40 А) — защита электродвигателей системы охлаждения и кондиционирования от короткого замыкания (только на машинах с кондиционером).

Тип и назначение реле

Расшифровка реле монтажного блока раннего образца следующая:

  • 1 — кодировочный разъем;
  • 2 — реле звукового сигнала;
  • 3 — включение дальнего света;
  • 4 — реле активации заднего дворника;
  • 5 — обогрев зеркал;
  • 6 — включение передних противотуманных фар;
  • 7 — активация задней противотуманной лампы;
  • 8 — правые указатели поворота;
  • 9 — левые указатели поворота;
  • 10 — реле встроенного телефона;
  • 11 — резерв;
  • 12 — реле активации передних стеклоочистителей;
  • 13 — резерв;
  • 14 — подача питания на обогрев заднего стекла.

Реле поворотников может быть выполнено в общем корпусе или отдельными деталями.

На видео от kivalssl1 показана установка реле блока «комфорта» в монтажный блок Астра G.

На моделях 2001, 2002, 2003, 2004 и следующих годов выпуска немного изменилось назначение реле. Добавилось реле 11, отвечающее за передачу сигналов от датчиков вращения колес и реле 13 — для освещения салона. Сбоку в монтажный блок вставляется устройство «комфорта», обозначенное на схеме цифрой 15.

Ниже приведено обозначение еще нескольких реле в блоке моторного отсека.

Номер реле Обозначение
E1 Активация муфты кондиционера (при наличии)
E2 Включение вентиляторов (опционально, в зависимости от года выпуска и комплектации машины)
E3 Аналогично E2
E4 Блоки управления работой силовой установки
E5 Резерв
E6 Аналогично E2
E7 Подача омывающей жидкости на передние фары (опция)
E8 Резерв

Это интересно: Воздушный фильтр на Газель: где находится и как заменить

Блок в багажнике

В багажном отсеке блок предохранителей и реле расположен слевой стороны под обшивкой боковой стенки.

Повернуть на 90 градусов фиксатор крышки обшивки и откинуть ее вниз.

Схема предохранителей и реле в багажном отсеке Опель Астра j

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
1 40 А Блок управления прицепом
2 30 А Фаркоп, тяговосцепное уст-во (разъем для штекера прицепа, прицепная розетка)
3 5 А Парктроник; Система помощи при парковке
4 Пусто (Резерв)
5 Пусто (Резерв)
6 Пусто (Резерв)
7 10 А Электромотор/ привод пассажирского сидения (регулировка положения и поясничного упора)
8 5 А Сигнализация (противоугонная)
9 Пусто (Резерв)
10 5 А Блок управления электроникой кузова
11 5 А Датчик давления воздуха в шинах, сигнализация прицепа (световая)
12 Пусто (Резерв)
13 20 А Фаркоп, тяговосцепное уст-во (разъем для штекера прицепа, прицепная розетка)
14 Пусто (Резерв)
15 7,5 А Переключатель бокового зеркала заднего вида, Переключатель стеклоподъемника водителя
16 5 А Салонное зеркало заднего вида с затемнением
17 20 А Розетка 12 V (вольт) в багажнике (универсал)
18 Пусто (Резерв)
19 10 А Подогрев Руля (обогрев рулевого колеса)
20 20 А Люк в крыше
21 25 А Подогрев/обогрев сидений
22 Пусто (Резерв)
23 Пусто (Резерв)
24 Пусто (Резерв)
25 Пусто (Резерв)
26 Пусто (Резерв)
27 Пусто (Резерв)
28 Пусто (Резерв)
29 Пусто (Резерв)
30 Пусто (Резерв)
31 30 А Усилитель Аудиосистемы (магнитолы)
32 10 А Активная система демпфирования подвески, система предупреждения о выезде из полосы движения автомобиля

Видео по теме

В данном виде наглядно продемонстрирована замена предохранителя розетки на 12 V (вольт) в универсале Opel Astra j.

В видео ниже описана и решена проблема: «почему не заводится Опель астра j» и продемонстроровано положение предохранителя на Бензонасос (топливный насос).

Пожелания, вопросы и комментарии оставляйте ниже! Надеемся описание и распиновка предохранителей и реле и мест, где они находятся поможет вам.

Блок предохранителей Opel Astra J

Рассмотрены автомобили 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска

Где расположены предохранители и реле опель астра j.

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в багажнике автомобиля под облицовкой боковины с левой стороны, в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей и под панелью приборов с левой стороны.

Предохранители в багажнике.

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в багажнике, поверните на 90° фиксатор крышки люка в обивке левой боковины и откиньте ее вниз

Назначение предохранителей и плавких вставок, установленных в монтажном блоке багажника

Обозначение предохранителя/ плавкой вставки Расшифровка
1 Модуль прицепа
2 Гнездо прицепа
3 Система помощи при парковке
4
5
6
7
8 Противоугонная сигнализация
9
10
11 Модуль прицепа, розетка прицепа
12
13
14
15
16
17
18
19 Обогреватель рулевого колеса
20 Вентиляционный люк крыши
21 Обогрев сидений
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31 Акустическая система
32 Активная система демпфирования, система предупреждения о выезде из полосы движения

Монтажный блок предохранителей и плавких вставок под капотом опель астра j

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, отожмите отверткой два фиксатора и снимите крышку

Расшифровка

Обозначение предохранителя/ плавкой вставки Назначение предохранителя
1 Блок управления двигателем
2 Датчик концентрации кислорода
3 Впрыск топлива, система зажигания
4 То же
5
6 Обогрев зеркал
7 Регулятор вентилятора
8 Датчик концентрации кислорода
9 Датчик заднего стекла
10 Датчик аккумуляторной батареи
11 Рычаг открывания багажника
12 Модуль адаптивного переднего освещения
13
14 Очиститель заднего стекла
15 Блок управления двигателем
16 Стартер
17 Блок управления коробкой передач
18 Обогрев заднего стекла
19 Передние электрические стеклоподъемники
20 Задние электрические стеклоподъемники
21 ABS
22 Левая фара (дальний свет)
23 Омыватель фар
24 Правая фара (ближний свет, ксеноновый)
25 Левая фара (ближний свет, ксеноновый)
26 Противотуманные фары
27 Подогрев дизельного топлива
28
29 Электрический стояночный тормоз
30 abs
31
32 Подушка безопасности
33 Система адаптивных фар
34
35 Электрические стеклоподъемники
36
37 Электромагнитный клапан продувки абсорбера
38 Вакуумный насос
39 Блок управления системой топливоподачи
40 Омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла
41 Правая фара (дальний свет)
42 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
43 Очиститель ветрового стекла
44
45 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
46
47 Звуковой сигнал
48 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
49 Топливный насос
50 Корректор света фар
51 Дроссельный узел
52 Подогрев картерных газов
53 Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем
54 Контроль электропроводки

На внутренне й стороне крышке нанесена схема расположения и номиналы предохранителей. Пинцет расположен внутри монтажного блока.

Монтажный блок предохранителей в салоне

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в панели приборов, снимите левый вещевой ящик

Расшифровка

Обозначение Назначение

предохранителя

Обозначение Назначение

предохранителя

1 Дисплей 14 Диагностический разъем
2 Наружное освещение 15 Подушка безопасности
3 То же 16
4 Аудиосистема 17 Кондиционер
5 Информационно-развлекательная система 18
19 Стоп-сигналы, фонари света
6 Розетка электропитания передняя (прикуриватель) заднего хода, плафоны освещения салона
7 Розетка электропитания задняя
8 Левая фара (ближний свет, галогеновый) 20
21 Приборы
9 Правая фара (ближний свет, галогеновый) 22 Выключатель зажигания
23 Блок управления
10 Дверные замки электрооборудованием кузова
11 Системы отопления (вентиляции) и кондиционирования 24 То же
25
12 26
13

Снятие и установка монтажного блока

Нажмите на замок фиксатора

откиньте фиксатор колодки жгута проводов

и отсоедините ее от монтажного блока

Аналогично отсоедините от блока вторую колодку жгута проводов. ПРИМЕЧАНИЕ Запомните или запишите расположение колодок — их фиксаторы разного цвета.

Нажмите на фиксатор

и отсоедините малую колодку жгута проводов от монтажного блока

Отверните гайку крепления монтажного блока

и, отжав фиксатор

снимите монтажный блок с автомобиля

Установите монтажный блок и все снятые детали в порядке, обратном снятию

14.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования / Opel Astra

Реле — общая информация и проверка исправности функционирования

Общая информация

Для подачи электропитания или сигнала управления на некоторые из потребителей электроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер, вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле. Фактически реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание ВВ контура по НВ сигналу. В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования соответствующего потребителя. Большая часть реле помещена в расположенные под панелью приборов и в двигательном отсеке автомобиля монтажных блоках. Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.

Проверка

  1. Если не удается выяснить способ включения реле в соответствующий электрический контур по схемам электрических соединений (см. Раздел Схемы электрических соединений — общая информация), следует помнить, что подход к проверке любого реле в принципе одинаков во всех случаях (см. далее).
  2. В большинстве реле к двум из контактных клемм всегда подсоединен контур управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура.
  3. С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения (см. иллюстрации Конструктивная схема типичного 4-контактного реле с нумерацией клемм и контурных соединений и Конструктивная схема типичного 5-контактного реле с нумерацией клемм и контурных соединений).
  4. Перед снятием реле удостоверьтесь, что соответствующий контур обесточен.
  5. Подсоедините оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи. При помощи второго провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, — реле должно издать щелчок. Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности подключения, — если щелчка не произошло, попробуйте поменять полярность подключения клемм управления.
  6. При подсоединенных проводах-перемычках проверьте наличие проводимости между клеммами ВВ контура, подключив омметр в соответствии с ключевой схемой на корпусе реле.
  7. При отрицательном результате проверки замените реле.

Блок предохранителей Опель Астра G

как сделать диагностику опель астра джи (OPEL ASTRA G)

Самодиагностика Opel Astra F/ Vectra A (диагностика скрепкой)

Opel Astra H. Проверка проводки а/м после проверки хозяином!

Opel Astra H 2004. Щелкает реле в блоке предохранителей.

Opel Astra J предохранители и реле

Кто знает в чем причина? Где стоит предохранитель или реле на заднию туманку? Предохранитель opel astra j астра j год. Рома 29 ноября На астра h перестали гореть птф предохранитель норм чё случилось??? Степан 22 декабря Самое хутшое то что картинка не соответствует описании. На картинке предахранители апкуривателя каричниви а по описание должно быть синий.

Олександр 27 апреля Фёдор 2 мая Сделать это можно при помощи плоской отвертки. Необходимо отжать крепления и вынуть полку на. В предохранитель opel astra j сосредоточены вставки, отвечающие за вспомогательное оборудование, не имеющее отношения к работе силовой установки.

Модуль значительно отличается предохранитель opel astra j функционалу и строению. Здесь устанавливаются предохранители оборудования, отвечающего за работу двигателя и смежных систем. Для удобства пользователей, схематическое описание вставок расположено на тыльной стороне крышки.

Модуль предназначен для защиты вставок, предохраняющих вспомогательные цепи оборудования задней части автомобиля. Здесь находится элемент вывода осветителей прицепного устройства и прочие. В руководствах по ремонту и обслуживанию присутствуют только отдельные участки схем, где указываются магистрали отдельных приборов с врезанными в них предохранителями и реле. Схематическое обозначение для блоков. В салоне: Под капотом: Багажное отделение: Выше показано расположение элементов, актуальных для авто годов в версии JTC.

Плавкие вставки и реле не отличаются от аналогичных автомобилей конкурентов. Универсальные детали предназначены для обеспечения безопасности электронного оборудования в случае перегрузки или короткого замыкания цепи прибора. Реле имеют другое назначение. Выключатели предназначены для запитывания высоконагруженных предохранитель opel astra j, чей рабочий номинал значительно превышает допуски плавких вставок.

За питание муфты компрессора отвечает реле KR29, установленное под капотом. За работу панелей управления и мелкой электроники ответственны вставки 17 и 29 салонного модуля. Обеспечение электроэнергией прибора полностью лежит на вставке F6 салонной части.

Процесс снятия и замены

Блок, описываемый в этой статье, имеет свойства сгорать, либо же отдельные части требуют замены. Как определить, что нужно удалить, а что поставить новое?

Автолюбители зачастую используют такой простой метод, как просто вытащить объект, просмотреть его на свету и если никаких существенных повреждений нет, поставить его на место. Ни в коем случае нельзя проверять детали таким методом, как в автомобиле Opel Astra H, так и во всех остальных! Данный способ является очень ненадёжным и сомнительным! Ведь такие процессы, как перегорелая перемычка или окислившаяся деталь невозможно выявить на глаз.

Блок предохранителей в салоне

Существует метод, которым нужно проверять целостность детали в авто Opel Astra. Ничего не нужно вынимать. Включите цепи, которые не работают (это могут быть и печка, и свет, либо же магнитофон или габариты). Далее проверяйте пробником напряжение, сначала на одном конце, потом на другом. Допустим, на одном конце (выводе) напряжение есть, а на другом нет. В таком случае запчасть испорчена. Данная проверка в автомобиле осуществляется очень быстро – в течение одной минуты.

Заменить сгоревшую деталь нужно на такую же по номиналу. Номинал увеличивается только тогда, когда вы добавляете еще что-то на цепь, которая сгорела. Как же правильно установить новую деталь в блок? Устанавливаются они по аналогии со старыми. Единственное, что новые запчасти желательно проверить перед тем, как заменить

Есть способ, подходящий для любых систем, неважно расположены они в моторном отсеке или возле прикуривателя. Благодаря ему вы быстро проверите элемент на качество, чтобы ваш автомобиль Opel Astra H не пострадал. Итак, к концам новой детали примотайте провода и один к плюсу, другой к минусу

Итак, к концам новой детали примотайте провода и один к плюсу, другой к минусу.

Задний блок предохранителей

Таким образом, произойдёт короткое замыкание. Если деталь полностью перегорела, то партия действительно качественная и можно продолжить установку. А если элемент начал плавиться, то эту партию нежелательно устанавливать. В ситуациях перенапряжения внутри машины, они также будут плавиться, и это сулит тем, что вместе с ними будет плавиться электропроводка, что приведёт к серьёзным последствиям. Так что внимательно выбирайте предохранители, своевременно делайте проверку и берегите свой автомобиль Opel Astra H.

Блок предохранителей Шевроле Авео Т250

Блок предохранителей Авео Т250 моторного отсека со всеми обозначениями представлен в таблице

Обозначение элемента

Защищаемые цепи

Сила тока, А

Генератор

Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS

Реле от вентилятора печки

Реле от стеклоподъемников

ЭБУ электроусилителя руля

Реле фонарей задних и предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29

Реле большой и малой скорости вентилятора из системы охлаждения мотора

Реле топливного насоса и питания системы управления мотором, предохранитель ЭБУ

Выключатель зажигания

Реле стартера и выключатель зажигания

Реле звукового сигнала

Реле кондиционера

ЭБУ мотора, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, датчик положения валов, форсунки, электромагнитный клапан продувки адсорбера, регулятор холостого хода

ЭБУ двигателя, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, реле кондиционера и топливного насоса, антенный блок иммобилайзера SMATRA, датчик концентрации кислорода

ЭБУ мотора и трансмиссии или только ЭБУ двигателя 1,1 л

Разъем для удаления воздуха, ЭБУ ABS

Блок предохранителей Шевроле Авео 2008/2007, находящийся в салоне

№ предохранителя

Защищаемые цепи

Сила тока, А

Отключение кондиционера и обогрева заднего стекла

Лампа левая передняя габаритного света, задний фонарь левый

Комбинация приборов

Переключатель наружных зеркал заднего вида, аудиосистема

Переключатель селектора коробки передач, выключатель аварийной сигнализации, выключатель света заднего хода

Лампа габаритного света правая передняя, задний правый фонарь, лампы освещения номерного знака

Комбинация приборов, резистор предвозбуждения, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, сигнализация непристегнутого ремня

Прикуриватель

ЭБУ электроусилителя рулевого управления, генератор, ЭБУ мотора, трансмиссии или только мотора 1,1 л, выключатель рычага селектора коробки передач, датчик скорости

Блок управления подушек безопасности

Реле замков дверей, привод замка водительской двери и блок управления люком крыши

Электродвигатель щетки заднего стекла, подрулевые переключатели

Реле охранной сигнализации и стартера

Без действия

Блок управления освещением дневного движения

Выключатель обогрева сиденья

Выключатель обогрева стекла заднего, ЭБУ мотора, электропривод, обогрев зеркала заднего вида наружного

Конденсатор, катушка зажигания

Реле стеклоподъемников, стоп-сигнала, выключатель

ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, выключатель аварийной сигнализации

Блок подрулевых переключателей, электродвигатель очистителя стекла ветрового

Реле противотуманного заднего света

Реле противотуманных фар и стеклоподъемников, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, таймер обогрева стекла заднего, электропривод корректора фар и переключатель корректора фар

Блок управления люком крыши, реле вентилятора салона

Реле и таймер обогрева стекла заднего, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой

Правая фара

Реле противотуманных фар

Комбинация приборов, фара левая фара

Комбинация приборов, разъем линии передачи данных, выключатель света заднего противотуманного, аудиосистема, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, датчик сигнала незакрытой двери, лампа багажника, проверочный разъем универсальный, плафон освещения, лампы направленного света в салоне, узел от консоли крыши

Блок предохранителей Шевроле Авео Т200 и Т300, выпускаемой с 2012 года, практически не отличается от данной схемы. Также идентичны схемы блоков предохранителей автомобилей Шевроле Авео седан 1 4 и автомобилей с мотором 1 5.

Как подобраться к блоку предохранителей Шевроле Авео в моторном отсеке:

  • Открыть капот.
  • Открыть фиксаторы и убрать крышку блока.
  • На обратной стороне снятого элемента имеется схема предохранителей и реле. Плюс на крышке закреплен пинцет, при помощи которого можно аккуратно достать необходимый элемент.

Практически каждая цепь питания электрооборудования в машине имеет плавкие предохранители, которые защищают элементы. Среди основных компонентов, оснащенных предохранителями, можно назвать электродвигатели вентиляторов, фары, топливный насос и и прочие потребители тока, которые подключены посредством реле.

Блок предохранителей Шевроле Авео расположен в специальном монтажном блоке. Один из них установлен в левой части панели приборов в салоне Авео, второй – под капотом около АКБ.

Выход со строя плавкого предохранителя может привести к неисправности элемента за который он отвечает. Так, необходимо знать, где располагаются монтажные блоки, а также их маркировку и распиновку.

Где расположены предохранители у Opel Astra H: коротко о главном

Как у большинства немецких автомобилей у Opel Astra H предохранители разбросаны по нескольким блокам: за двигатель и технические системы Астры отвечает блок в под капотном пространстве машины, за дополнительные опции из комплектации – ячейка блока из багажного отделения. При этом каждый функциональный элемент в системе оригинальной проводки маркируется по цветам:

  • Синий – предохранители синего цвета отвечают за работоспособность системы антиблокировки колес при торможении, а также подачи звукового сигнала или противотуманного освещения. В некоторых комплектациях также с помощью синего предохранителя защищают маловажные детали двигателя – различные индикаторы или датчики контроля;
  • Красный – в подкапотном пространстве элементы отвечает за электрооборудование двигателя и компрессов системы кондиционирования воздуха. Красный предохранитель в салонном реле Opel Astra H используется для защиты от замыкания электрокорректировки фар и системы адаптивного головного освещения;
  • Розовый – элементы розового цвета отвечают только за электропакет в автомобиле. В зависимости от комплектации розовым предохранителем может защищаться стеклоподъемники, люк или сдвижная крыша, салонные высокочастотные динамики или индикаторы аварийного света;
  • Белый – элемент предназначен для защиты от скачков напряжения дверных замков и модулей обогрева зеркал заднего вида или лобового стекла. Иногда через данный узел подключают дополнительный охранный комплекс или датчик наклона кузова автомобиля для сигнализации;
  • Зеленый – предохранитель отвечает за работу стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • Фиолетовый – предохранитель предназначен для защиты технической части двигателя автомобиля, в частности отвечает за обогрев топливного насоса, электростартер силового агрегата или блок управления мотором;
  • Коричневый – предназначение в зависимости от расположения: в салонном реле предохранитель отвечает за радио и информационный дисплей, в подкапотном реле – за блок электрооборудования коробки передач и блок электроусилителя руля;
  • Желтый – элементы, которые используются для защиты от перегрузок мультимедийных и информационных систем. В оригинальной комплектации Opel Astra H через желтые предохранители подключены система навигации и мультифункциональный дисплей в случае их наличия в комплектации. В случае подключения парктроника или камер кругового обзора оборудования также рекомендуется подключать через магистраль с желтым предохранителем;
  • Черный – данный цвет имеют универсальные предохранители, который по стоку устанавливаются на резервные места в блоке. С помощью элементов черного цвета можно разгрузить систему электроснабжения транспортного средства или подключить дополнительное оборудование.

Важно знать! Если в магистральной проводки или среди предохранителей транспортного средства встречаются цвета иного цвета, то в машине производится кустарный ремонт с применением не оригинальных запчастей – при помощи аналогов или реплик. Заводская проводка является в автомобиле неким гарантом качества, на который можно также опираться при подборе Opel Astra H на вторичном рынке

Схема предохранителей и реле

Схематическое обозначение для блоков.В салоне:

Под капотом:Багажное отделение:Выше показано расположение элементов, актуальных для авто 2011-2014 годов в версии JTC. Плавкие вставки и реле не отличаются от аналогичных автомобилей конкурентов. Универсальные детали предназначены для обеспечения безопасности электронного оборудования в случае перегрузки или короткого замыкания цепи прибора.

Реле имеют другое назначение. Выключатели предназначены для запитывания высоконагруженных приборов, чей рабочий номинал значительно превышает допуски плавких вставок.

Полная расшифровка элементов по отдельности приведена ниже.

Предохранители и реле кондиционера

За питание муфты компрессора отвечает реле KR29, установленное под капотом. За работу панелей управления и мелкой электроники ответственны вставки 17 и 29 салонного модуля.

Astra J: предохранитель прикуривателя

Обеспечение электроэнергией прибора полностью лежит на вставке F6 салонной части. В редких комплектациях, ее роль выполняет отдельный элемент, вынесенный под номером 22.

Предохранитель и реле вентилятора Астра J: где находится

За включение крутилки системы охлаждения отвечают реле К11/12/13 подкапотного блока для низкой/средней/высокой скорости вращения. Их запитывают от F42/45/48, ответственных за аппаратуру управления модулем.

Реле и предохранитель бензонасоса

Силовая магистраль прибора проходит через выключатель К7 в моторном отсеке. Управляющая линия защищена вставкой 49, а модуль контроля топливного насоса в версии турбо перекрывается № 54.

Стартер

Питание пусковой установки осуществляется через реле К2 моторного модуля. Управляющая часть выводится через предохранитель F16.

Поворотники

В стандартных блоках найти невозможно. Для экономии места в модуле, элементы вынесены отдельно под приборную панель. Найти где они находятся можно ориентируясь по характерным щелчкам.

Стеклоподъемники

Работа контролируется предохранителями F19/20 для передних и задних дверей. Роль реле выполняет переключатель на панели комфорта.

Звуковой сигнал

Основное питание на прибор подается от реле KR3. Управляющая линия защищена F47. Все элементы конструкции находятся в моторном отсеке.

Зарядка

Аккумулятор на автомобиле защищен от перезаряда. Специальный прибор располагается на плюсовой клемме АКБ или на переднем крыле с соответствующей стороны.

Дворники

Задний питается через реле KR7. Сюда управляющий сигнал проходит через вставку 14. Передние очистители защищены элементом 43 салонного модуля.

Сигнализация

Штатная система обустроена особенным образом. Здесь все реле и предохранители скрыты в корпусе самого модуля. Специфическая конструкция является необходимостью – отключить сигналку при таком расположении проблематично.

Предохранитель ДХО

Дневные ходовые огни выделены в бортовой сети отдельным звеном. Их включение происходит от реле К6/8. Вставки смонтированы внутри моторного отсека.

Багажник

Фиксатор крышки багажника в поднятом состоянии запитан от элемента 11 салонного модуля. Также здесь есть реле блокировки, смонтированное под номером KR 95A.

Задний ход

Питание системы выполняется от индивидуального предохранителя, установленного возле рычага коробки передач. Рядом устанавливается и сам датчик.

Магнитола

Штатный магнитофон запитывается только от предохранителя 31 салонной части. Если акустическая система стоит на авто не серийная, его следует искать в другом месте. Нередко водители протягивают отдельную магистраль напрямую к аккумулятору и врезают в нее отдельную вставку.

Парктроники

Система помощи при парковке защищена элементом Ф3. Плавкая вставка устанавливается в основной панели внутри багажника.

Предохранитель омывателя

За работу мотора отвечает элемент 23. Омывайка для лобового и заднего стекол подается благодаря элементу 40 в салонном блоке.

Opel Astra J предохранители и реле

Открытый Блок предохранителей опель астра h под капотом — расположение реле и предохранителей. Каждый предохранитель отвечает за отдельное устройство в автомобиле и рассчитан на определенную силу тока, поэтому будет полезно знать номиналы предохранителей. Схема — блок предохранителей опель астра h opel astra h — комплектация 1 Защищаемый контур блок предохранителей в салоне опель астра j Номинальная сила тока 1.

Центральный замок — 20 А 8.

Омыватели стекол — 10 А 9. Подогрев заднего стекла и зеркал — 30 А Разъем для диагностики — 7,5 А Инструменты — 7,5 А Ближний свет — 5 А Очистители стекол — 30 А Звуковой сигнал, ABS, тормозные фонари, кондиционер — 5 А Кондиционер — 20 А Стартер — 25 А 19 20 Сигнал — 15А Электронное оборудование двигателя — 20 А Электронное оборудование двигателя — 7,5 А Система адаптивного света фар AFLрегулировка угла наклона фар — 5 А Топливный насос — 15 А Электронное оборудование коробки передач — 15 А Электронное оборудование двигателя — 10 А Подогрев, кондиционер, сенсор состояния воздуха — 7,5 А Электронное оборудование коробки передач — 5 А Усилитель рулевого управления — 5 А Задние тормозные фонари — 5 А Система адаптивного света фар AFLрегулировка наклона фар, реле зажигания, система контроля замков двери — 5 А Блок управления модуля рулевой колонки — 7,5 Ампер Информационно-развлекательная система — 20 Ампер Второй тип комплектации.

Схема — блок предохранителей опель астра h opel astra h — комплектация 2. Омыватели стекол — 10 А 8. Сигнал — 15 А 9. Омыватель фар — 25 А Стартер — 25 А Электроника трансмиссии — 30 А Система кондиционирования — 10А Система адаптивного света фар AFL блок предохранителей в салоне опель астра j, регулировка угла наклона фар — 10 А Электронное оборудование коробки передач — 7,5 А Система адаптивного света фар AFLрегулировка наклона фар — 10 А Система адаптивного света фар AFLрегулировка наклона фар, выключатель блок предохранителей в салоне опель астра j — 5 А Система контроля рулевой колонки — 7,5 А Схема расположение реле на блоке предохранителей и реле опель астра h под капотом.

В хетчбеках добраться до блока можно открыв крышку обшивки, повернув два круглых фиксатора и опустив крышку. Крышка блока предохранителей в обшивке багажника опель астра h типа хэтчбек. В седанах вы можете найти маленькую крышку с двумя ручками. Потяните за две ручки, отключите блок предохранителей в салоне опель астра j и подымите крышку вверх.

Крышка блока предохранителей в обшивке багажника опель астра h типа седан В зависимости от комплектации панель предохранителей может иметь разный вид. В полной комплектации количество предохранителей и реле значительно больше и схема предохранителей сложнее.

Простой маленький блок предохранителей в базовой комплектации. Простой блок предохранителей в багажном отделении опель астра h 1. Противотуманные фары — 15 А 2.

Реле и предохранители Opel Astra J: назначение

Розетка в багажно отделении — 15 А 4. Лампы заднего хода — 7,5 А 5. Задние стеклоподъемники — 30 А 6. Система кондиционирования — 10 А 7. Передние стеклоподъемники — 30 А 8. Подогрев зеркал — 7,5 А Сложный, большой блок предохранителей в полной комлпектации. Схема большого блока предохранителей блок предохранителей в салоне опель астра j багажном отделении опель астра h полной комплектации 1. Передние стеклоподъемники — 25 А 2. Инструменты — 7,5 А 4.

Обогрев салона, система кондиционирования, климат контроль — 5 А 5. Подушки безопасности — 7,5 А 6.

Подогрев заднего стекла — 25 А Дворник заднего стекла — 15 А Парктроник — 5 А Обогрев салона, система кондиционирования — 7,5 А Инструменты, выключатели — 5 А Подогрев зеркал — 7,5 А Люк на крыше — 20 А Задние стеклоподъемники — 25 А Электропривод складывания зеркал при стоянке — 7,5 Ампер Ультразвуковой датчик, блок предохранителей в салоне опель астра j — 5 Ампер Разъем прикуривателя в фронтальной панели — 15 А Разъем прикуривателя сзади блок предохранителей в салоне опель астра j 15 А Складывающаяся крыша — 25 А Задний разъем — 15 А Электрооборудования для буксировки — 20 А Система центральный замок — 25 А Подогрев сидений левый — 15 А Подогрев сидений правый — 15 А Крышка основного блока предохранителей опель астра J в подкапотном пространстве.

На крышке имеются две защедки сверху и снизу, нажмите на них и подымите крышку вверх. Принеобходимости потянув крышку вверх вы можете снять крышку. На автомобилях с левосторонним управлением коробка предохранителей расположена позади вещевого ящика на приборной панели. Управляющая линия защищена F Все элементы конструкции находятся в моторном отсеке.

Как правильно заменить перегоревший элемент

Вытаскивать из соответствующих гнёзд предохранители нужно при помощи специального пластикового пинцета, который можно найти здесь же, верхнем углу справа в блоке монтажном ВАЗ 2114. Поддевать предохранители на необесточенных цепях какими-либо металлическими предметами нельзя ввиду опасности короткого замыкания. Следует учитывать, что всегда под напряжением находятся электрические цепи звукового сигнала, сигнализации и т. д. Для обеспечения безопасности при ремонте цепей схема должна быть обесточена – нужно просто отсоединить провод от «минусовой» клеммы.

Не всегда можно визуально точно определить работоспособность предохранителей. Однозначно определиться можно будет только после «прозвона». Для этого понадобится обычный тестер, который нужно будет заранее установить в режим «прозвонки». После этого достаточно будет просто приложить две клеммы тестера к выводам подозрительных предохранителей. Если будет слышен характерный звук, предохранитель исправен – причина неисправности оборудования автомобиля не в нём, а наверняка где-то дальше в проводке или в самом приборе.

И последнее, никогда не используйте медные «вставки» либо предохранители, сила тока которых не соответствует номиналу. Используя неадекватную замену, рассчитанную на больший ток, имеется риск повреждения «дорожки» печатной платы блока и даже выхода из строя электроприбора. Недостаточно же мощные предохранители не смогут обеспечить продолжительную и бесперебойную работу потребителя тока в электросети автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: