Предохранители и реле toyota vitz / platz (p10), 1998

Блоки предохранителей и реле toyota corolla 120

NoahVoxyEsquire. Электрика ⇒ Расположение предохранителей NoahVoxy ZRR70/75

Из мануала взял семы расположения предохранителей и постарался по возможности правильно перевести (с помощью интеренета и переводчика)

Не стал писать например здесь Схема расположения предохранителей по тому что затеряется (зарастёт другими страницами) со временем.

Добавляйте закладку или качайте doc-файл

,распечатывайте и в бардачек.

Если есть ошибки -подсказывайте. Там где есть знаки вопроса-это сомнения ..

RAZIEL, чуть позже перепроверю, и переиграю по темам и названию.

alpachin, Ну это чисто моя не внимательность при печатании

bsega, Хорошо что я в чем то помог, но можно обращаться к johny-170, он более грамотный в этой машине , подскажет более точно по многим моментам .

Кому интересно, другу нужно было разобраться, где находится предохранитель печки Тайота Opa в автомобиле. Наконец нашел, в видео-ролике можно увидеть где расположен предохранитель печки Тайота Opa.

Особенности устройства

  • Реле бензонасоса Toyota Opa является электрическим устройством, предназначенным для управления работой бензонасоса.
  • Реле устанавливается в электрической цепи между питанием и самим бензонасосом.
  • Внешним видом реле может напоминать небольшой блок с несколькими проводами, подключенными к нему.
  • Основная функция реле бензонасоса заключается в том, чтобы открыть и закрыть электрическую цепь, позволяя тем самым бензонасосу работать или останавливаться в зависимости от сигнала соответствующего датчика.
  • Устройство базируется на принципе работы электромагнита. При подаче напряжения на реле, электромагнит притягивает контакты, позволяя току протекать по цепи. При отключении напряжения, контакты разжимаются и цепь прерывается.
  • В некоторых моделях автомобилей Toyota Opa реле бензонасоса может иметь встроенный предохранитель, что обеспечивает дополнительную защиту электрической цепи.
  • Замена реле бензонасоса возможна без необходимости замены всего бензонасоса. Это позволяет сэкономить время и деньги на ремонте автомобиля.
  • Реле бензонасоса является одной из ключевых компонентов системы подачи топлива, поэтому его надежная работа критически важна для нормальной работы двигателя.

Схема предохранителей, Электросхема, Монтажный блок

Блок реле в моторном отсеке.

Вид сверху. Предохранители пронумерованы.

Расшифровка:

1. Главное реле системы впрыска2. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера3. Реле звукового сигнала4. Реле №1 электродвигателя вентилятора5. Реле №2 электродвигателя вентилятора6. Реле стартера7. Разъем для подключения доп.оборудования (15А)8. H-LP RH/H-LP LO RH Фары (галоген/ксенон) (10А или 15А)9. H-LP LH/H-LP LO LH Фары (галоген/ксенон) (10А или 15А)10. ST (30А)Система запуска

11. AM2 (15А)Система запуска и зажигания

12. Horn (15А)Звуковой сигнал

13. EFI (15А)Система управления двигателемСистема электронного управления АКПП (до 08.2002)Система иммобилайзера (с 08.2002)

14. Dome (15А)Центральный замокСистема предупреждения об оставленном в замке зажигания ключа и невыключенном освещенииКомбинация приборовАудиосистемаЧасыФары (галоген)Лампы освещения салонаСистема заднего обзора (модели 2WD с 08.2003)

15. ABS No.1 (40А)Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003)16. RDI (30А)Электропривод вентиляторов17. Реле разъема для подключения дополнительного оборудования.

Задняя крышка блока реле.

Монтажный блок под панелью приборовРасположение

Вид сверху. Предохранители пронумерованы.

1. Реле отопителя.2. Главное силовое реле.3. Реле-прерыватель указателей поворота.4. Реле топливного насоса.5. AM1 (50A)Описания не нашел, но думаю это Системы зажигания и запуска.6. Power (30А)Электропривод стеклоподъемников, люка.7. Heather (40А)Кондиционер с ручным, автоматическим управлением

8. Gauge (10А) Система зарядки (модели выпуска до 08.2002).Система управления двигателем.Система электронного управления АКПП.Антиблокировочная система тормозов.Индикаторы АКПП.Электропривод стеклоподъемников.Центральный замок.Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении.Система предупреждения о непристегнутом ремне.Электропривод люка.Комбинация приборов.Часы.Указатели поворота и аварийка.Фонари заднего хода.Кондиционер с ручным, автоматическим управлением.Подушки безопасности (модели выпуска с 08.2002).Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).

9. Def (20А)Обогреватель заднего стекла.10. Door (25А)Центральный замок.

11. Tail (7.5A)Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении.Комбинация приборов.Часы.Фары (галогеновые).Габариты и подсветка.Задние противотуманные фонари.Противотуманные фары (до 08.2002).Кондиционер с ручным управлением (до 08.2002).Фары (ксенон).12. Wiper (20A)Очиститель и омыватель лобового и заднего стекол.

13. Electronic B (7.5A)Система управления двигателем.Система электронного управления АКПП.Задние противотуманные фонари.Кондиционер с ручным управлением (до 08.2002).Система иммобилайзера (с 08.2002).Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).

14. Fog (15A)Противотуманные фары.15. Accessory (15A)Электропривод зеркал.Аудиосистема.Прикуриватель.Разъем для подключения доп.оборудования.Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).

16. Electronic Ig (7.5A)Электропривод вентиляторов (до 08.2002).Антиблокировочная система.Лампы освещения салона.Кондиционер с ручным и автоматическим управлением.Электропривод вентиляторов (с 08.2002).Обогреватель заднего стекла (с 08.2002).Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).

Читать еще: Технические характеристики Toyota Hilux — объем двигателей, расход топлива, схема полного привода

17. Haz (10A)Указатели поворота и аварийка.18. A/C (7.5A)Кондиционер с ручным и автоматическим управлением.19. Invertor (15A)Разъем для подключения доп.оборудования.

20. Stop (10A)Система управления двигателем.Система электронного управления АКПП.Антиблокировочная система тормозов.Стоп-сигналы.Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003)

Блок предохранителей и реле №1 под капотом Toyota Camry XV30

По данным в блоке №1 сосредоточены предохранители отвечающие за системы безопасной эксплуатации автомобиля. Помимо всего он расположен в легкодоступном месте под капотом, вдоль левого переднего крыла. Притом для доступа к самим реле и предохранителям нужно лишь отжать пластиковые фиксаторы на защитной крышке и потянуть её вверх. Далее на фото показано его непосредственное расположение.

Предохранители и реле в блоке №1 под капотом Toyota Camry XV30

Таблица с описанием назначения предохранителей и реле блока №1

Номер на схеме Номинал предохранителя в А. Обозначение на крышке блока Наименование потребителя
1 100 ALT 2AZ-FE (2002-2003): Предохранители: “DEF”, “PWR NO.1”, “PWR NO.2”, “PWR NO.3”, “PWR NO.4”, “STOP”, “DOOR NO.2”, “OBD”, “PWR SEAT”, “FUEL OPEN”, “FOG”, “AMP”, “PANEL”, “TAIL”, “AM1”, “CIG”, “POWER POINT”, “RAD NO.2”, “ECU-ACC”, “GAUGE1”, “GAUGE2”, “ECU-IG”, “WIPER”, “WASHER”, “HTR (10 A)”, “SEAT HTR”, и “SUN-SHADE”
120 ALT 1MZ-FE, 3MZ-FE, 2AZ-FE (2003-2006): Предохранители: DEF”, “PWR NO.1”, “PWR NO.2”, “PWR NO.3”, “PWR NO.4”, “STOP”, “DOOR NO.2”, “OBD”, “PWR SEAT”, “FUEL OPEN”, “FOG”, “AMP”, “PANEL”, “TAIL”, “AM1”, “CIG”, “POWER POINT”, “RAD NO.2”, “ECU-ACC”, “GAUGE1”, “GAUGE2”, “ECU-IG”, “WIPER”, “WASHER”, “HTR (10 A)”, “SEAT HTR”, и “SUN-SHADE”
2 60 ABS NO.1 2002-2003: Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
50 ABS NO.1 2003-2006: Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
3 15 HEAD LH LWR Ближний левый свет, комбинация приборов, противотуманный свет, блок управления электрооборудованием кузова
4 15 HEAD RH LWR Ближний правый свет, корректор фарт, блок управления электрооборудованием кузова
5 5 DRL Дневные ходовые огни
6 10 A/C Кондиционер
7 Не используется
8 Не используется
9 Не используется
10 40 MAIN Предохранители: “HEAD LH LWR”, “HEAD RH LWR”, “HEAD LH UPR”, “HEAD LH UPR” и “DRL”
11 40 ABS No.2 Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
12 30 RDI Вентилятор системы охлаждения двигателем
13 30 CDS Вентилятор системы кондиционирования
14 50 HTR Кондиционер
15 30 ADJ PDL Электрическая педаль газа
16 30 ABS No.3 Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
17 30 AM2 Система запуска, предохранители: “IGN” и “IG2”
18 10 HEAD LH UPR Дальний левый свет
19 10 HEAD RH UPR Дальний правый свет
20 5 ST Комбинация приборов, стартер, зажигание
21 5 TEL Телефон
22 5 ALT-S Система зарядки аккумуляторной батареи
23 15 IGN Система запуска
24 10 IG2 Антиблокировочная тормозная система. система зарядки аккумуляторной батареи, комбинация приборов, круиз-контроль, блок управления коробкой передач, индикатор автоматической коробкой передач, блок управления двигателем, индикатор ремня безопасности, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль
25 25 DOOR1 Блок управления электрооборудованием кузова, противоугонная система, центральный замок, блок управления центральным замком
26 20 EFI Круиз-контроль, блок управления коробкой передач, индикатор автоматической коробкой передач, блок управления двигателем
27 10 HORN Звуковой сигнал
28 30 D.C.C Предохранители: “ECU-B”, “RAD NO.1” и “DOME”
29 25 A/F Блок управления двигателем
30 Не используется
31 10 ETCS блок управления двигателем, круиз-контроль
32 15 HAZ Указатели поворота, аварийная сигнализация
Реле
R1 Не используется
R2 Не используется
R3 Дневные ходовые огни (No.2)
R4 Дневные ходовые огни (No.3)
R5 Вентилятор системы охлаждения (No.2)
R6 Дневные ходовые огни (No.4)
R7 Электрическая педаль газа
R8 Вентилятор системы охлаждения (No.3)
R9 Муфта компрессора кондиционера
R10 Датчик соотношения воздух топливо
R11 Кондиционер
R12 Стартер/зажигание
R13 Фары
R14 Вентилятор системы охлаждения (No.1)
R15 Вакуумный клапан (VSV)
R16 Звуковой сигнал
R17 Блок управления двигателем

Неисправности FSE

Хоть модель 1AZ-FSE была значительна доработана и усовершенствована, это модификация ДВС не производили массово, потому что на в скором времени уже придумали модель 2AZ-FSE.

Какие неисправности возникают в двигателях AZ:

  1. ТНВД часто выходит из строя. В дизельных двигателях AZ этот топливный насос высокого давления отлично работает. А в бензиновых вариантах быстро ломается из-за разных свойств топлива. Солярка она сама по себе жирная и является одновременно смазывающим веществом. А бензин, наоборот, сушит детали, является обезжиривателем. А, если еще добавлять присадки, для соответствия нормативам Евро-4, в бензин, то износ деталей происходит быстрее.
  2. В двигателе разработали возможность сжигания вторичных газов. Но, такое усовершенствование способствует тому, что на стенках впускного коллектора, заслонок и дросселя EGR оседает, и накапливается сажа. Из-за отложения сажи автомобиль дергается при разгонах, бывают провалы (нажимаешь на газ, а ускорения нет), на холостых оборотах бывает повышенная вибрация.
  3. Своими руками отрегулировать клапана трудно, потому что для этого нужен специальный станок.
  4. На болтах крепления головки блока цилиндров (ГБЦ) часто срывают резьбу из-за того, что они не достаточно длинные. Поэтому бывает утечка охлаждающей жидкости (ОЖ) и уменьшается компрессия. В 2007 году производители устранили эту проблему. Первая модель, то есть 1AZ-FE в этом плане проще в обслуживании, чем 1AZ-FSE, потому что в нем нет ТНВД.

Название мотора Объем ДВС, л Диаметр цилиндра / длина хода поршня Коэффициент сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Ньютон*метр
1AZ FSE 2,0 86/86 9,8 — 11,0 147 — 155 192 — 200
1AZ FE 2,0 86/86 9,5 — 9,8 137 — 152 190 — 194

Типы и виды предохранителей toyota Opa

втомобильные предохранители классифицируются по материалу легкоплавкой вставки на:

— свинцовые;
— оловянные;
— сплавные (олово + свинец);
— алюминиевые.
Их важной характеристикой является время срабатывания. Чем быстрее произойдет расплавление вставки, тем более надежно будет защищена схема при коротком замыкании на предмет перегрева проводников, возможного воспламенения

Для этого вставки изготавливают из металлов и сплавов с более низкой температурой плавления (перехода из твердого в жидкое агрегатное состояние). В некоторых типах для ускорения срабатывания применяют подпружинивание (типы FJ).

В автомобиле применяются предохранители различных типоразмеров.
Наибольшее применение в системах автомобилей получили предохранители типов:

— MAXI FX – силовые предохранители в подкапотном блоке;
— FTX NORM – предохранители в подкапотном и салонном блоках;
— FNL VINI – в подкапотном и салонном блоке предохранителей;
— FJ10 – в подкапотном блоке силовых предохранителей.
— В зависимости от номинала предохранителя, обычно указанного на его корпусе, применяется дополнительная цветовая маркировка, точнее, основной цвет его корпуса.

Описание и назначение

Реле бензонасоса в автомобилях Toyota Opa — это электронное устройство, которое управляет работой бензонасоса, отвечая за подачу топлива из бензобака в систему подачи топлива двигателя автомобиля.

Главная функция реле бензонасоса состоит в контроле работы и эффективной подаче топлива в двигатель, чтобы обеспечить нормальное функционирование автомобиля. Реле бензонасоса также защищает бензонасос от перегрузки и повышенного потребления энергии, что помогает продлить срок его службы.

Основная особенность реле бензонасоса Toyota Opa заключается в том, что оно устанавливается на специальной подставке непосредственно на бензобаке автомобиля, что облегчает доступ и обслуживание устройства.

Реле бензонасоса в Toyota Opa находится в постоянном режиме готовности к работе, и срабатывает при получении сигнала от системы управления двигателем, когда требуется подача топлива или проверка уровня топлива в бензобаке.

Предохранители и реле Toyota Opa с описанием и схемами блоков

  • Opa – гибрид минивэна и хетчбэка;
  • Isis – семиместный минивэн;
  • Allion – среднеформатный седан;
  • Gaia – минивэн;
  • Wish – трехрядный минивэн;
  • Premio – переднеприводный седан D-класса;
  • Noah – восьмиместный минивэн;
  • Voxy – передне- и полноприводный минивэн;
  • Vista – седан для внутреннего рынка;
  • Avensis – среднеразмерный автомобиль в кузове трех типов;
  • RAV4 – полноприводный кроссовер;
  • Camry – семейный полноразмерный седан;
  • Caldina – пятидверный универсал;
  • Picnic – пятидверный минивэн.

Двигатель Toyota 1AZ FE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 1AZ FE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Блок под капотом

Основной блок с предохранителями и реле находится под капотом с левой стороны.

Вариант 1

Фото — пример

Схема с крышки блока

Обозначение

  • CHARGE 7,5A — система зарядки аккумулятора, контрольная лампочка зарядного тока, пусковая автоматика
  • FAN-I/UP 7,5A — система разогрева двигателя перед пуском, пусковая автоматика
  • HORN — реле сигнала
  • HEAD — реле фар
  • DOME 10A — потолочная лампа, контрольные лампы дверей, лампа задней двери
  • EFI 15A — электронная система впрыска бензина
  • HAZ-HORN 15A — предупреждающие мигающие сигналы, звуковой сигнал
  • FAN 30A — система охлаждения двигателя, вентилятор
  • FAN NO.1 — реле вентилятора охлаждения.

Вариант 2

Схема с крышки

Схема

Назначение

а 30А АМ2 — цепь АМ2 замка зажигания (выводы IG2, ST2)
b 30А FAN — вентилятор радиатора
с 40А АМ1 — цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC, IG1, ST1),80А GLOW (дизельные) — свечи
d 80/100А ALT (бензин) — зарядка АКБ, АМ1 (дизельные), АМ1 (2Е)
е 50А ABS — АБС
1 20А DOME — электропривод и освещение в салоне
2 20А HA7-HORN — аварийная сигнализация, звуковой сигнал
3 7,5А FAN-I/UP — повышение холостого хода
4 7,5А ALT-S — зарядка
5 7,5A Spare — запасной
6 15А Spare — запасной
7 20А Spare — запасной
8 15А HEAD (RH) — правые фары
9 15А HEAD (LH) — левые фары
10 15А EFI F-HTR — подача топлива
A HORN — Реле сигнала
B FAN — Реле вентилятора охлаждения
С E/G-MAIN — Главное реле
D HEAD — Реле фар
E EFI — Реле двигателя

Общие рекомендации по предохранителям toyota Opa

Если вы эксплуатируете автомобиль постоянно, скачайте и распечатайте схему расположения предохранителей вашей марки авто, храните эту схему в бардачке.

В некоторых автомобилях (практически на всех корейских и японских) на крышке блока предохранителей есть расшифровка предохранителей. В немецких и французских автомобилях перечень предохранителей может быть нанесен на иностранном языке, который вы не знаете. В этом случае заранее переведите и распечатайте такую расшифровку, которая вас может выручить.

Посмотрите, какие типы предохранителей установлены в вашем автомобиле. Приобретите соответствующие наборы предохранителей, они наверняка когда-нибудь вам пригодятся.

Проверьте наличие пластмассового пинцета в блоках предохранителей. Если его нет, доукомплектуйте ремнабор автомобиля. Очень хорошо для этой цели подходят специальные медицинские зажимы

Комментарии к теме где находится предохранитель печки Toyota Opa

Андрей Канаев Скажите,вы случайно не знаете как проделать обучение ДПДЗ на дачии логан 2007 года.Вдруг мне повезёт)

Форд тразит 2, 5 дизель распередвал снял и абратно паставил шкив паставил затенул а он заклинился я штото прапустил, если знаете подскажите пажалуста

здравствуйте! в чем может быть проблема? когда руль в стандартном положении, что бы посигналить, надо найти точку и сильно давить. а когда руль повернут на 180 градусов, то сигналить просто, без всяких усилий

тот керхер, которым вы мыли двигатель на видео никакой в плане напора воды, он слабый, но залил трамблер. Я мыл итальянской мойкой Portotecnika MLC двигатели и напор там такой, что человека с ног сбивает, сначала спецшампунем нанес пену на моторный отсек и переждав минут пять, смыл все это портотехникой под очень мощным напором и ничего, все автомобили заводились на ура, ни у кого не было такого, чтоб движек не завелся, максимум у одного при мойке под высоким давлением сработала сигнализация.

ну если так покупать машины не разобравшись не в чем)ахахах просто ты лучший клиент сто, у меня мотор 1zz дорейстайл прошел 400 к ну стал масложер литр на 2000 самостоятельно поменял поршня на рестайл и кольца притом что цилиндры постели валы идеальные ни задиров ничего! после замены уровень от смены до смены так что чел 1 zz даст фору многим

  • Ошибка р0136 субару легаси

  • Программа для диагностики сузуки

  • Замена радиатора охлаждения тойота корона

  • Установка ветровиков на тойота

  • Нужно ли менять масло в вариаторе тойота

Способы ремонта топливного насоса.

  • впрыск топлива здесь непосредственный;
  • степень сжатия 9,8 единиц, 10,5 единиц либо 11 единиц в зависимости от прошивки ЭБУ;
  • мощность изменяется в диапазоне 150 – 155 л. с., соответственно;
  • крутящий момент достигает 190 Нм.

Блоки в салоне Моторы семейства AZ появились на автомобилях Toyota в 2000 году. В это семейство входят атмосферные «четверки» объемом 2 и 2,4 литра. Моторы серии AZ были основными бензиновыми силовыми агрегатами для двух десятков моделей Toyota.

Проблемы и надежность двигателя Toyota Avensis 2.0 D-4 (1AZ-FSE)

Моторы семейства AZ появились на автомобилях Toyota в 2000 году. В это семейство входят атмосферные «четверки» объемом 2 и 2,4 литра. Моторы серии AZ были основными бензиновыми силовыми агрегатами для двух десятков моделей Toyota.

2-литровый мотор хорошо известен по автомобилям Avensis, Avensis Verso, по нескольким поколениям Camry и RAV4. Мы будем разбираться с особенностями именно 2-литрового двигателя 1AZ-FSE, снятого с Avensis 2003 года. Особенность конкретно этого двигателя, с индексом FSE, в непосредственном впрыске топлива.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку прямовпрыскового двигателя 1AZ-FSE, снятого с Toyota Avensis 2003 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Двигатели AZ созданы на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Привод ГРМ с цепью. А вот в приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы.

По сравнению со старшим 2,4-литровым мотором 2-литровый мотор упрощен. В частности, у него нет балансирных валов и масляных форсунок. 2-литровый мотор с непосредственным впрыском, естественно, отличается более высокой степенью сжатия и оригинальной ГБЦ с установленными в ней форсунками.

На ГБЦ установлен топливный насос высокого давления, который приводится от отдельного кулачка впускного распредвала. Это стандартный вариант привода бензинового ТНВД.

Надежность и капризы двигателя 1AZ-FSE

Двигатель 1AZ-FSE имеет врожденную проблему с блоком цилиндров, а также признанный производителем «жор масла». Что касается особенностей его эксплуатации, то, разумеется, благодаря непростой системе впрыска этот мотор может преподнести неожиданные сюрпризы.

Проблемы с ухудшившейся тягой и нестабильной работой этого мотора возникают довольно часто, а однозначного их решения нет. Причиной вибраций и троения мотора могут быть, естественно, катушки, свечи или форсунки. Но если диагностика или чередование этих деталей местами выявляет хаотичные пропуски воспламенения в цилиндрах, то виновником может быть растянувшаяся цепь ГРМ.

Если у двигателя 1AZ-FSE вырос топливный аппетит и пропала тяга, то, скорее всего, вышел из строя один из лямбда-зондов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: