Блок предохранителей джили мк

Volvo fm, fh version 2 - схема блока предохранителей и реле - грузовики volvo

Тест цепи на короткие замыкания:

  • Всё электрооборудование отключают от питания АКБ.
  • Проверяемую цепь тестируют вольтметром на участке от гнезда предохранителя, для этого его вынимают из разъёма и подключат вместо него тестер.
  • Далее включают цепь: если индикатор контрольной лампочки загорелся, то на этом участке цепи имеется короткое замыкание. Причиной может быть нарушенная изоляция на проводке, либо загрязнения контактов.

В случае отсутствия напряжения (с цепью всё в порядке), но предохранитель часто перегорает, то это значит нарушение в работе элемента электрооборудования.

Тест напряжения «на массу»:

  • Отключают аккумуляторную батарею.
  • Один конец тестера крепят к любому заземлённому (подключенному на «массу») элементу.
  • Второй конец провода тестера подключают к части кузова автомобиля, либо к проверяемому участку цепи: если значение сопротивления силы тока равно нулю, то контакт на «массу» в порядке.

При обнаруженном плохом заземлении осматривают контакты, клеммы АКБ на предмет коррозии, окислов и загрязнений. При этом стоит помнить, что цепь не должна иметь обрывов, коротких замыканий и ослабленных соединений в местах контактов.

Запчасти для VOLVO FM 12

VOLVO FM 12 FM 12/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/420
D12C420, D12D420 (12100 см3)

420 л.с. / 309кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/460
D12C460 (12100 см3)

460 л.с. / 338кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12/460
(12100 см3)

460 л.с. / 338кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12H/340
D12C340, D12D340 (12100 см3)

340 л.с. / 250кВт

1998 — 2005

VOLVO FM 12 FM 12H/380
D12C380, D12D380 (12100 см3)

379 л.с. / 279кВт

1998 — 2005

Особенности выбора Volvo XC70

Ранние версии универсалов повышенной проходимости оснащались 238-сильным 3,2-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем либо 2,4-литровым 5-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью 185 л.с. За время производства в XC70 были добавлены новые двигатели для повышения эффективности, в том числе 2.0-литровый дизель.В 2009 г. 2,4-литровый двигатель был обновлен с целью увеличения мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов. В сочетании с полным приводом эта модель обладала отличными тяговыми характеристиками. Переднеприводные версии с меньшим объемом двигателей имеют лучшие показатели топливной экономичности.

Багажник в XC70 так же практичен, как и в обычном универсале V70. Дополнительные алюминиевые направляющие в багажнике давали возможность разделить багажное отделение и предотвратить перемещение предметов по полу. Однако пространство для ног задних пассажиров невелико и XC70 уступает своему основному конкуренту Audi A6 Allroad по внутреннему комфорту на задних сиденьях.

Салон Volvo XC70

Все модели XC70 оснащаются гидроусилителем рулевого управления, передней подвеской типа MacPherson, многорычажной задней подвеской, 12,4-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 11,9-дюймовыми тормозными дисками сзади. Базовая комплектация включает в себя: обивку сидений материалом T-Tec, подогрев передних сидений, климат-контроль, раздвоенную выхлопную систему, HD аудиосистему, стеклоочистители с датчиком дождя, семидюймовый информационно-развлекательный экран, электрический парковочный тормоз, память для сиденья водителя и подогрева зеркал, датчики пристегнутых ремней передних и задних сидений, 18-дюймовые литые диски и большое количество подушек безопасности.

Если вы ищите универсал с небольшим дополнительным дорожным просветом, то вам вполне подойдет версия T5 Drive-E в комплектации Premier. В идеале выбирайте полный привод (T5 AWD Premier) для лучшей управляемости на зимних заваленных дорогах, но нельзя недооценивать топливную экономичность версии Drive-E при выборе такого автомобиля.

Если вы тратите относительно немалые деньги на умеренно мощный и высокий универсал, то, вероятно, прежде всего вы ищите комфорт и практичность салона. Комплектация Premier помимо стандартного оборудования включает в себя кожаные сиденья, люк с электроприводом, отделку салона деревом, навигацию, автоматическое затемнение внутреннего зеркала и адаптивный TFT-дисплей.

Volvo XC70 третьего поколения производимый с 2008 по 2016 год

Блоки с предохранителями в багажнике бмв е70

Основной блок с предохранителями в монтажном отделении

Он расположен с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо убрать обшивку справа.

Фото пример исполнения

Схема

Расшифровка

1 Реле отключения цепи (Реле контакта 30G)
F91 (30А/40А)
F92 (25А) блок управления раздаточной коробкой
F93 (40А)
F94 (30А) блок управления стояночным тормозом
F95 (30А/40А)
F96 (40А)
F97 (20А) Прикуриватель
F98 (15А/20А)
F99 (40А) блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F100 (20А)
F101 (30А)
F102 (30А)
F103 (30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F104
F105 (30А)
F106 (7,5 А)
F107 (10А)
F108 (5А)
F109 (10А) Приемник навигационной системы
F110 (7,5 А)
F111 (20А) Предохранитель прикуривателя (передний)
F112 (5А)
F113 (20А) Предохранитель прикуривателя (центральный подлокотник)
F114 (5А)
F115
F116 (20А) Разъем электрооборудования прицепа
F117 (20А)
F118 (20А) —
F119 (5А) Мультимедийный блок управления
F120 (5А) блок управления активной подвеской
F121 (5А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F122
F123
F124 (5А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F125 (5А) Блок управления раздаточной коробкой
F126 (5А)
F127
F128
F129 (5А)
F130
F131 (5А)
F132 (7,5 А)
F133
F134 (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F135 (20А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F136 (5А)
F137 (5А) Система навигации
F138
F139 (20А)
F140 (20А) Блок управления подогревателем левого переднего сиденья
F141 (20А) Блок управления подогревателем правого переднего сиденья
F142 (20А) Мультимедийный блок управления
F143 (25А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F144 (5А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F145 (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний правый)
F146 (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний левый)
F147 (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний левый)
F148 (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний правый)
F149 (5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний левый)
F150 (5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний правый)

Сбоку могут располагаться некоторые реле, например разгрузочное реле контакта 15 K9.

Обозначение

Предохранители на крышке аккумулятора

В пластиковой крышке аккумуляторной батареи находятся предохранители высокой мощности.

Схема

Назначение

F171 (100А)
F172 (100А)
F173 (250А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F174
F175
F176 (80А) Реле блока управления высотой подъем клапана
F177

Электрические предохранители

Быстрый доступ

Важные указания по технике
безопасности

Электрические предохранители в Вашем автомобиле служат для отключения неисправных электроцепей. Сработавший предохранитель
вызывает отключение компонентов соответствующей электроцепи и связанных с ними функций.

ОСТОРОЖНО

Пользуйтесь только предохранителями, имеющими допуск для автомобилей «Мерседес-Бенц» и рассчитанными на требуемую для соответствующих
систем силу тока. Не ремонтируйте и не шунтируйте перегоревшие предохранители. Иначе вследствие перегрузки возможно возникновение
пожара. Для обнаружения и устранения причины обращайтесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом, например,
в пункт ТО «Мерседес-Бенц».

Перегоревшие предохранители необходимо заменить эквивалентными предохранителями (распознаются по цвету и силе тока). Параметры
предохранителей Вы найдете в схеме расположения предохранителей. При необходимости обратитесь за консультацией в пункт ТО
«Мерседес-Бенц» — Вам охотно помогут.

При перегорании нового предохранителя для выяснения и устранения причины обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным
персоналом, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц».

Пользуйтесь только предохранителями, имеющими допуск для автомобилей «Мерседес-Бенц» и рассчитанными на предусмотренную для
соответствующих систем силу тока. Иначе возникает опасность повреждения электрических деталей или систем.

Перед заменой
предохранителей

Поставьте автомобиль на стоянку и задействуйте стояночный тормоз.

Выключите все потребители электроэнергии.

Выньте ключ из замка зажигания.

Электрические предохранители распределены по различным блокам предохранителей:

  • блок предохранителей на панели приборов на стороне переднего пассажира

  • блок предохранителей в моторном отсеке справа по направлению движения

  • блок предохранителей в багажном отделении справа по направлению движения

Схема расположения предохранителей находится в комплекте бортового инструмента в дополнительном отсеке под полом багажного отделения.

Блок предохранителей на панели приборов

Не пользуйтесь для открывания крышки на панели приборов острыми предметами, например отверткой. Иначе Вы можете повредить
панель приборов или крышку.

Открывание: потяните крышку в направлении стрелки наружу и снимите.

Закрывание: навесьте крышку впереди на панели приборов.

Прижмите крышку  до ее фиксации.

Блок предохранителей в моторном
отсеке

Откройте капот .

Пример: GL 320 CDI

При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.

Открывание: откройте скобы .

Откиньте крышку вверх и снимите ее вперед.

Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.

Закрывание: проконтролируйте правильное прилегание уплотнения в крышке .

Вставьте крышку в держатель на задней стороне блока предохранителей.

Откиньте крышку вниз и закройте скобы .

Крышка должна плотно прилегать. Иначе проникновение влаги или грязи может отрицательно сказаться на функции предохранителей.

Закройте капот .

Блок предохранителей в багажном
отделении

Откройте дверь багажного отделения.

Открывание: вставьте подходящий предмет, например монету, в шлиц кнопки разблокировки крышки.

Поверните кнопку разблокировки на 90 в направлении стрелки.

Откиньте крышку вниз.

Предохранители вольво fm 12 2006 года. Тенденции, факты, фото

Фото
VOLVO FM,FH версии 2 предохранители и реле — Мои статьи — Каталог статей — грузовик
Видео

(Вольво ФМ,ФХ) обозначение. предохранителей и реле грузового автомобиля.  F69 Розетка 12 вольт прикуриватель. F70 Электропитание ABS/EBS прицепа (цепь 15)..  FM 3 Главный предохранитель кабины и шасси.

расположение реле и предохранителей в монтажном блоке VOLVO (Вольво) FH 12 первый вариант. фотография монтажного блока в первом варианте.

Предохранители Вольво ФШ 12, старая версия электрической системы.  Предохранители Вольво ВШ 12, электрическая версия после 1998 года.

Отключение включение системы ABS. Volkswagen Tiguan Барон фон Шиман. Ищу специалиста по регулировке кулисы, коробки передач. Подскажите куда еще можно залезть?

Ремонт грузовых автомобилей. VolvoTS

Ремонт грузовых автомобилей Volvo и Renault непростая задача, доверить которую целесообразно квалифицированным специалистам. Раньше, что бы получить такой уровень услуг, вам приходилось ездить в Нижний, Казань, Тольяти, теперь же мы можем предложить качественную диагностику, ремонт проводки и электроники в вашем городе.

Наши специалисты, благодаря дилерскому оборудованию и документации, имеют инженерный уровень доступа к системам Volvo и Renault. А это значит — ограничение скорости, корректировка тормозных усилий, отключение иммобилайзера, отключение мочевины, калибровка всевозможных датчиков, русификация приборной панели, адаптация любых исполнительных механизмов, параметрирование давления в пневмосистеме и многое другое — доступно для корректировки по вашему желанию.

Прибавим к этому низкие цены и возможность вызова специалиста на место ремонта. В итоге получается, что нет причин не позвонить нам, если у вас проблемы с Volvo Trucks или Renault Trucks. IT Enterprise — шаблон joomla. Menu Ремонт грузовых автомобилей. VolvoTS Услуги Диагностика грузовых автомобилей. VolvoTS Калибровка датчиков, исполнительных механизмов Ремонт Электронных Блоков Управления.

Грузовой электрик, ремонт электрооборудования …. Калибровка датчиков, редактирование скорости …. Работаем со всем модельным рядом Volvo и Renault Truck…. Диагностика и ремонт грузовиков Volvo,Renault в Ульяновске. У вас есть вопросы?

Разблокировка Webasto Volvo

Разблокировка Вебасто Вольво

Разблокировка Webasto (CPM Volvo) после 800 часов работы.
Проблема проявляется автомобилях Вольво S80 XC70 XC60 V70 с дизельным ДВС (платформа P3) с 2008 по 2012 год выпуска.
В этот промежуток времени производитель устанавливал штатный догреватель Webasto Thermo Top V.
После того, как догреватель суммарно отработает 800 часов, запуск Webasto блокируется и появляется ошибка
22h — время горения 800 часов. При такой ошибке сервисы обычно меняют весь узел в сборе.
Данная ошибка не имеет ничего общего с механической неисправностью Вебасто.
Неисправность означает, что догреватель заблокировался программно.
Для разблокировки Webasto нужно привозить отдельно снятый электронный блок CPM (находится под правым подкрылком автомобиля.)
Стоимость разблокировки 3500 рублей. Сброс часов работы Вебасто занимает 1 час.

На что следует обратить внимание при покупке б/у Volvo XC70?

Некоторые из последних моделей XC70 были оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками лазерной резки, которые могут начать ржаветь  при наличии бордюрной болезни и воздействия соли на них с дорожного покрытия. Такие диски могут быть дорогостоящими в ремонте, поэтому убедитесь, что в конечном итоге вы не заплатите за ущерб, причиненный предыдущим владельцем.

Кроме того, некоторые модели XC70 оснащались светлыми ковровыми покрытиями и бежевыми кожаными сиденьями, они могут начать выглядеть грязными довольно быстро. Если вы живете или работаете в грязной обстановке, вам лучше выбрать XC70 с черным салоном или купить качественные коврики для пола и чистящие салфетки для кожаных сидений.

Volvo XC70 экстерьер

Процесс снятия и замены блока

В процессе эксплуатации машины блок предохранителей Нивы Шевроле может получить повреждения, для исправления которых его необходимо снять для ремонта. Если блок восстановить невозможно, то его следует заменить новым. Если деталь пришла в негодность на машине, например, 2004 года, на нее можно поставить узел только старого образца. При установке нового устройства необходимо убедиться в соответствии маркировки предохранителей электрической схеме.

Подготовка

Снятие и разборка основного блока не является сложной задачей и для ее выполнения понадобятся только две отвертки (с крестовым и плоским жалом) и 10–15 минут. Для снятия второго блока потребуется немного больше времени.

Этапы работы

Последовательность демонтажа блока с Нивы 2007 года выпуска для обслуживания и ремонта:

  1. Открыть декоративную крышку блока.
  2. Выкрутить отверткой с крестовым жалом саморез в верхней части, служащий для фиксации блока в панели.
  3. Вынуть боковые фиксаторы элемента из направляющих металлического кронштейна.
  4. Разобрать дополнительные реле с колодками и основной узел. Для этого их аккуратно поддевают плоской отверткой и снимают с направляющих.
  5. Отключить колодки электропроводки от блока.
  6. Установку детали производят в обратной последовательности.

Снятие блока предохранителей для систем управления двигателем

Эта операция более трудоемкая, поскольку для этого необходимо снять часть элементов интерьера автомобиля. Для этого потребуется отвертка с крестообразным жалом и ключ 10 мм.

Процесс снятия блока с машины 2013 года:

  1. Открыть крышку перчаточного ящика и отстегнуть два ограничительных шнура.
  2. Отвернуть винты крепления облицовки перчаточного ящика сбоку справа и два самореза для ее крепления внутри ящика.
  3. Выкрутить два самореза внизу (указаны на фото синими стрелками) и еще семь внутри ящика (красные стрелки).
  4. Вынуть ящик и отключить колодку с лампы подсветки.
  5. В глубине панели приборов будет виден блок управления и блок предохранителей, закрытый защитным кожухом. Выкрутить 10 мм гайку фиксации кожуха (на нем указан тип и назначение элементов).
  6. Отвернуть три 10 мм гайки крепления блока предохранителей.
  7. Заменить вставки или сам блок (при замене предохранителей следует применять аналогичные по номиналу детали).
  8. Произвести обратную сборку.

Общий вид перчаточного ящика с открытой крышкой (следует выкручивать только винты, указанные синими и красными стрелками, отмеченные желтыми стрелками винты следует оставить на месте)

Особенности машин с кондиционером

На таких Нива Шевроле применяется отдельное реле и предохранитель с номиналом 10 А, который защищают питание муфты компрессора. Сам компрессор обеспечивают работу системы охлаждения воздуха в салоне.

Замена таких деталей на машине 2014 года выглядит следующим образом:

  1. Открутить крестовой отверткой два винта крепления левой крышки консоли.
  2. Отвернуть гайку 10 мм, служащую для крепления модуля реле и предохранителя.
  3. Заменить предохранитель на аналогичный.
  4. Собрать детали в обратном порядке.

Ремонт датчика SAS Volvo

Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70.
Восстанавливаем датчики SAS 31313083 31313084 31264468 31264469 30669744 30798577 30798167.
Признаки неисправного датчика SAS: При повороте руля на бортовом компьютере появляются сообщения
anti skid service required, anti skid service requi 23 или «противоскольжение выкл».
Компьютерная диагностика пишет ошибки SAS-0007, SAS-000E, BCM-0109 и т.д.
В наличии всегда есть отремонтированные датчики в обмен на ваш неисправный.
Замена датчика SAS Вольво в течение 30 минут, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE.Подробнее…►

Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC60 XC70 V40 V60 V70.
Оригинальные номера датчиков по каталогу Вольво: 31313818 31343250 31343218 ANJ761003B.
Удаление ошибки на бортовом компьютере «противоскольжение выкл».
Признаки неисправного датчика датчика SAS Вольво: после ремонта рулевой рейки на панели приборов горит
ошибка «противоскольжение выкл», компьютерная диагностика не показывает угол поворта рулевого колеса.
Ремонт датчика SAS Volvo в течение 1 часа, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE.Подробнее…►

Проблемы, возникающие с реле предохранителей Вольво 740

Реле предохранителей в автомобилях Вольво 740 являются важным компонентом электрической системы автомобиля. Они отвечают за защиту электрических цепей от перегрузок и короткого замыкания, а также контролируют работу различных систем и устройств.

Однако, как и любые электрические компоненты, реле предохранителей могут время от времени сталкиваться с проблемами. Ниже приведены некоторые часто встречающиеся проблемы с реле предохранителей Вольво 740 и советы по их решению:

  • Перегрев реле. При длительном использовании или в результате неисправности в электрической системе автомобиля реле предохранителей могут перегреваться. Это может привести к их поломке или неправильной работе. Если вы заметили, что реле стало горячим, необходимо заменить его на новое.
  • Коррозия контактов. Вольво 740 достаточно старые автомобили, и с течением времени контакты реле предохранителей могут покрыться коррозией. Коррозия может привести к плохому контакту и отказу реле. Регулярно проверяйте и очищайте контакты реле, чтобы избежать подобных проблем.
  • Обрыв цепи. Время от времени реле предохранителей могут испытывать обрывы в цепи. Это может произойти из-за неисправностей в проводке или износа компонентов реле. Если у вас возникла проблема с электричеством в автомобиле, необходимо проверить состояние цепи и заменить реле при необходимости.
  • Неисправные предохранители. Реле предохранителей вмещают предохранители, которые могут перегореть при перегрузке или коротком замыкании. Периодически проверяйте состояние предохранителей, чтобы убедиться, что они целые и исправные. При необходимости замените их на новые.

Реле предохранителей в Вольво 740 имеют важную роль в поддержании электрической системы автомобиля в работоспособном состоянии. Поэтому при возникновении проблем с реле, рекомендуется оперативно решать их, чтобы избежать дальнейших неполадок и обеспечить надежную работу электрических систем и устройств автомобиля. При необходимости замены реле предохранителей всегда обращайтесь к специалисту или следуйте инструкциям в руководстве пользователя.

Технические характеристики Volvo (Вольво) FM 12.8 2 дв. самосвал 9МКПП

Начало производства: неизвестно Окончание производства: в производстве Кузов: 2 дв. самосвал Тип двигателя: Марка топлива: Объем двигателя, куб. см.: 12800 Объем двигателя, л.: 12.8 Клапанов на цилиндр: Мощность, л.с.: 400 Достигается при об. в мин.: 1400 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 2000/1050 Максимальная скорость, км/ч: 90 Время разгона до 100 км/ч, сек.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: Система питания: Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 9 Передняя подвеска: Задняя подвеска: рессорная со стабилизатором Передние тормоза: барабанные Задние тормоза: барабанные Длина, мм: 8000 Ширина, мм: 2495 Высота, мм: 3228 Колесная база, мм: 3400 Колея колес спереди, мм: 2028 Колея колес сзади, мм: 1874 Количество мест: Размер шин: 315/80 R 22,5 Снаряженная масса, кг: 13000 Допустимая масса, кг: 41000 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 415 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Схема предохранителей и реле на Mercedes X164, ML164 и GL164 с расшифровкой

Схема под капотом внедорожника выглядит так:

Схема под капотом.

На печатной плате установлены вставки, обеспечивающие защиту следующим устройствам:

  • моторчику стеклоочистителя;
  • отопителю;
  • клаксону;
  • охранной сигнализации;
  • БУ силовой электроникой;
  • датчикам топливного фильтра;
  • клапану регенерации и т.д.

Распиновка блока под капотом.

Здесь же находятся реле, подающие напряжение к таким электроприборам:

  • дворникам;
  • компрессору пневмоподвески;
  • стартеру;
  • звуковому сигналу;
  • бензонасосу и др.

Расшифровка блока реле.

Выше этого модуля находятся силовые плавкие вставки, обеспечивающие питание нескольким системам и узлам:

  • ЕСП;
  • АБС;
  • ГУР или ЭГУР;
  • всасывающему вентилятору двигателя;
  • климатической установке.

Его схема такова:

Схема и расшифровка блока силовых плавких вставок.

Модуль на торце приборной доски в салоне содержит перемычки, подключенные к такому оборудованию:

  • электронному компасу;
  • блоку повышенной комфортности;
  • модулю управления на рулевом колесе;
  • мультимедийному устройству.

Под сиденьем переднего пассажира находятся платы с предохранителями для защиты следующих приборов:

  • системы управления сигналами (габаритов, ламп поворотников, дальнего и ближнего света, ДХО и пр.);
  • дополнительных свечей подогрева;
  • боксов с предохранителями в багажнике и моторном отсеке;
  • вакуумного насоса и пр.

Порядок расположения элементов на плате можно посмотреть на картинке:

Схема и расшифровка блока в салоне.

В багажном отделении находятся предохранители, обеспечивающие защиту такому электрооборудованию:

  • компрессору кондиционера;
  • антенне на крыше;
  • обогреву сидений;
  • парктронику;
  • регулировке положения кресел;
  • DVD-проигрывателю;
  • магнитоле;
  • подсветке замков дверей;
  • освещению бардачка;
  • подогреву руля;
  • панели управления на потолке;
  • розеткам в салоне;
  • прикуривателю;
  • обогреву заднего стекла;
  • БУ топливными насосами;
  • диагностическому разъему;
  • натяжителям ремней безопасности и т.д.

Расшифровка блока в багажнике.

Предохранитель прикуривателя

Чаще других выходит из строя предохранитель прикуривателя. Это происходит из-за подключения дополнительного оборудования, мощность которого превышает номинал вставки.

Чтобы его поменять, нужно выполнить следующие действия:

  1. Припарковать внедорожник на ровной площадке.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Подложить под колеса антиоткатные буксы.
  4. Обесточить электрооборудование.
  5. Поставить замок зажигания в отключенное положение.
  6. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  7. Вскрыть модуль в багажнике.
  8. Найти по схеме ячейку 46.
  9. Вытащить диэлектрическими клещами сгоревшую вставку.
  10. Убедиться в том, что она неисправна, визуально или прозвонить ее мультиметром.
  11. Установить новый предохранитель номиналом 15 А.
  12. Проверить работоспособность разъема.
  13. Установить на место крышку модуля.

Предохранитель бензонасоса

Предохранители топливного насоса находятся на следующих позициях в багажном отсеке:

  • № 30 на 40 А – для 156-го двигателя;
  • № 57 на 20 А – для прочих модификаций.

Предохранитель кондиционера

За защиту кондиционера отвечает силовая плавкая вставка номиналом 100 А. Климатическая установка подключена параллельно всасывающему вентилятору двигателя.

Предохранитель ГУРа

Электрогидравлический усилитель руля защищает перемычка номиналом 7,5 А. Он находится в подкапотном модуле в ячейке № 124.

Вольво XC70 2020-2021 модельного года, до пенсии далеко

Volvo XC70 2020-2021 модельного года

Ушли в прошлое те времена, когда Вольво считали автомобилем для обеспеченных пенсионеров. Хотя даже в такой формулировке нет ничего оскорбительного. С тех пор как полноприводный приподнятый универсал на базе модели V70 XC появился в продаже, прошло 16 лет. Он прекрасно вписался в автомобильный рынок России и стран Восточной Европы, несмотря на неслабые ценники. Отдавая два с лишним миллиона за премиальный универсал, покупатель получал великолепную базовую комплектацию, мог выбрать двигатель из десятка наименований, даже моноприводные версии поступали в продажу, что, впрочем, не сильно сказывалось на цене.

К примеру, сегодня у официальных дилеров шведов в Москве базовый универсал Volvo XC70 2020-2021 модельного года стоит от 2 150 000 рублей. За эти деньги мы получаем переднеприводный дизельный автомобиль с неизменной на рынке РФ автоматической коробкой передач на восемь ступеней. Базовое оборудование для новой модели включает:

  • все системы безопасности (ABS, ESP);
  • шесть подушек безопасности и передние боковые подушки;
  • шторки безопасности по кругу;
  • за доплату в 26 000 рублей предложат штатный парктроник, а камера заднего вида обойдётся в дополнительных 33 тысячи;
  • в базе уже установлен климат-контроль на две зоны;
  • штатная аудиосистема мощностью 165 Вт;
  • полный электропакет и электрические приводы регулировок сидений;
  • автоматический ручник;
  • система помощи при спуске и при старте в гору;
  • литые диски и противотуманки.

Кроме этого оборудования для минимальной комплектации Volvo XC70 предлагается пакет опций за 62 тысячи, в который входят адаптивные ксеноновые фары, автоматический корректор угла светового потока. Для салона также доступны несколько опциональных пакетов — с перфорированной кожей и вентилируемыми сиденьями за 190 000 рублей, бесключевой доступ и кнопочный пуск двигателя за 42 тысячи, адаптивный круиз-контроль обойдётся покупателю в 75 000 рублей.

Списки оборудования бесконечны и ими можно манипулировать от комплектации к комплектации. Самый же дорогой полноприводный Volvo XC70 2017 года стоит 2,6 млн рублей. На нем установлен 220-сильный дизельный двигатель, шестиступенчатый автомат. Культовый пятицилиндровый 250-сильный бензиновый мотор, который по отзывам владельцев не ломается вообще никогда, доступен только с полным приводом и 6-ступенчатой АКПП, а для переднеприводного универсала, кроме 6-диапазонной коробки, можно купить автомат на восемь передач. Бензиновая топовая комплектация стоит 2,457 млн, а самый дорогой переднеприводный Volvo XC70 с дизельной четверкой 2,0 л и с отдачей в 181 силу оценивается в 2 300 000 рублей. Цены довольно ощутимые, но этот автомобиль буквально дышит заботой о своём хозяине, поэтому Вольво и собирает целые фан-клубы.

VOLVO (Вольво) FH 12FH 16 LHD сервисный мануал по ремонту и электросхемы

Категории раздела

Статистика

  • Онлайн всего: 1
  • Гостей: 1
  • Пользователей:

MANнаходящийся на сайте материал для ремонта грузовых автомобилей МАН25. MAN TGA Руководство по эксплуатации инструкция по применению

26. ремонт механизмов отбора мощности автомобилей MAN Steyr AG27. ремонт коробки передач машин MAN фирмы 16 S 2221 TO ECOSPLIT, ZF,

30. расположение датчиков на двигателе MAN
31. Бортовой компьютер MAN TGA как читать ошибки
32. WABCO системы EBS D для прицепов, электросхемы
33. MAN TGA управления запуском стартера электросхема
34. диагностика MAN по блинк кодам SISCAS
35. ECAS MAN TGA флеш (блинк) коды,электросхема
36 MAN EDS MS5 электросхема и диагностические коды
37. MAN TG-A коды ошибок ZBR 2 и электрические схемы на русском языке
38. ощибки FMI MAN TGA
39 EDC7 Common-rail Коды неисправностей блоков управления двигателями MAN
40 Коды неисправностей бортового компьютера (ZBR) MAN TGA
41 Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR) MAN TGA,
42 Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC) MAN TGA

Главная » Файлы » Мои файлы

VOLVO (Вольво) FH 12FH 16 LHD сервисный мануал по ремонту и электросхемы

07.01.2014, 18:23

VOLVO (Вольво) FH 12FH 16 LHD сервисный мануал по ремонту и  электросхемы
описание  электрические схемы всех узлов,
 расположение компонентов (предохранителей, реле, блоков управления, переключателей, датчиков, соленоидов, моторчиков, диагностическая информация,инструкции по выявлению и устаранению неисправностей,

  • распиновка монтажного блока,
  • расположение прокладки жгутов проводки,
  • расположение исполнительных устройств,

распиновка всех штекерных соединений
размер 3.3 мегабайта. страниц 132
СКАЧАТЬ VOLVO FH12 FH16 1 версии электрическая схема. вот с таким блоком предохранителей

скрин страницы из электрической схемы

VOLVO FH 12FH 16 LHD a service manual on repair and electroschemes
description 
electric circuits of all knots,
raspinovka of the assembly block,
arrangement of laying of plaits of conducting,
arrangement of actuation mechanisms and sensors,
raspinovka of all shtekerny connections

the size is 3.3 megabytes. pages 132

Категория: Мои файлы | Добавил: автоэлектрик

Исторический

Весной 1985 года появилась версия 740 для перерыва. Он был доступен с теми же двигателями, что и седан.

В году мы отмечаем появление оригинального дизельного двигателя Volkswagen — 2,4-литрового 6-цилиндрового инжекторного двигателя мощностью 82 л.с., который уже присутствует под капотом 240-го . Его версия Turbo также доступна и развивает 112 л.с., с версией Turbo Intercooler мощность достигает 122 л.с. Что касается бензина, 2,0-литровый двигатель выигрывает у версии без турбонаддува, развивающей 118 л.с., а у версии с турбонаддувом мощность увеличивается до 158 л.с. Затем диапазон состоит из базового , GL , GLE , Turbo , GLT .

Рестайлинг (1989 — 1992)

Осенью года 740-й получил рестайлинг. Последний тогда доступен в двух передних гранях. Первая, которая является развитием первой рамы модели 740. Ее можно узнать по менее выраженным краям и новой решетке радиатора спереди. Вторая передняя часть идентична передней части и 960, выпущенных в следующем году, которая была установлена ​​на версии 740 Turbo .

Под капотом турбодизель развивает мощность со 112 до 122 л.с. благодаря добавлению интеркулера. При соблюдении стандартов по защите окружающей среды мощность 2,3-литрового двигателя увеличилась со 131 до 116 л.с.

В августе года была запущена замена 740 — . Они проживут вместе два года.

В году запас хода был сокращен с исчезновением 2,3-литровых 113 и Turbo 155 л.с. и 2,0-литровых Turbo 165 и 200 л.с. С другой стороны, стоит отметить появление 2,3-литрового 130-сильного за последние месяцы маркетинга. Всего было выпущено 650 443 740 седанов и 358 952 универсалов. Это в общей сложности 1 009 395 копий, к которым мы можем добавить 221 308 760 и 8 500 780 копий . Всего было выпущено 1 239 203 экземпляра 700-й серии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: