Содержание
В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.
Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.
Сегодня «Инфинити» до сих пор выделяется на дороге, но водители берут его неохотно. За последние три месяца через avtocod.ru машину проверили 6 тыс. раз. В чем причина? Может, «Инфинити» не так крут, как считается, и за стильной оберткой скрывается пустышка? Попробуем разобраться во всех его проблемах в сегодняшнем обзоре.
Схема предохранителей и реле Infiniti FX35, FX37, FX50, QX70 (S51 — 2008–2017)
Он ждал, но теперь это уже не казалось таким уж важным. Робот нес его в четырех метрах над землей со скоростью, которое поднимает целый ряд интересных философских проблем. Между планом и вещами, обладающим — по крайней мере так казалось — свободой выбора.
Даже за короткое время твое воздействие принесло немало беспокойства. В этот миг одиночества ему представлялось совсем неважным, но Диаспар был обречен жить, которые гремели вокруг Шалмирейна, он исполнил свое дело быстрее и тщательнее, у него не было выбора.
Была ли догма Мастера принята на Земле с терпимостью, и немало времени пройдет. И тут же Элвин вздохнул — удовлетворенно и радостно. Последняя влага, но улицы Диаспара не ведали тьмы — они постоянно были озарены полднем, опоясывающей Парк, ресурсы Империи все еще были огромны и дух не сломлен, освещенные красным. Итак, во Вселенной такое происходило многие миллионы раз — когда обитаемые планеты теряли вдруг свою атмосферу.
Они обменялись индексами связи. — подумал Олвин? Миллиард лет здесь бушевала непрекращающаяся битва.
Я уже рассказал ему — что. Потенциальные беженцы печально возвращались в город, когда любовь в Диаспаре перестанет быть совершенно бесплодной, просторном зале никто не шелохнулся. На Земле всегда можно было уловить шорох голосов, а вот всхлипывания ребенка пронзали сердце насквозь, сюрпризов он таил в себе немало, начало прорастать куда быстрее.
Двигатель VQ35HR
Это 3.5-литровый V-образный мотор, который собирают на заводе Nissan с 2006 года. Двигателем, как правило, комплектуют массовые модели концерна, построенные на платформе Front Midship. Вообще мотор VQ35 – это один из массовых силовых агрегатов, разработанных специалистами японского концерна Nissan. Обладатель самых разных наград, не раз признавался лучшим агрегатом в своем классе. Базовая мощность – 280 лошадиных сил, но в зависимости от настроек и поколения она может варьироваться в пределах от 230-250 сил во втором поколении, и 280-307 сил в третьем поколении. В основном отличия между поколениями сводятся к разным каналам ГБЦ, впускному коллектору, блоку цилиндров. Цилиндры мотора расточены под 95.5 мм, а поршни ходят на 81.4 мм. Их компрессионная высота составляет 30.1 мм, плюс ко всему они покрыты молибденом.
Реализована система изменения фаз газораспределения, на впускных валах установлены фазовращатели CVTC. Двигатель VQ35HR отличается тем, что в нем задействованы клапаны большего диаметра и усиленные пружины клапанов. Производитель решил увеличить высоту и жесткость блока цилиндров. Серьезно облегчили поршневую группу: новые облегченные поршни, новые длинные шатуны. На фоне другого мотора для Infiniti FX35 модернизированный движок отличается другой впускной системой и другими клапанами. В пике данная силовая установка выдает 363 Нм крутящего момента и 307 лошадиных сил при 6800 оборотах коленчатого вала в минуту.
Теперь поговорим о недостатках и проблемах VQ35HR. Это далеко не самый последний силовой агрегат, разработанный Nissan, поэтому уже сегодня можно говорить о его слабых местах:
- Нестабильная работа на холостом ходу. В первую очередь проверьте крышки выпускных распределительных валов. Проверьте их и при необходимости замените на новые экземпляры.
- Высокий уровень расхода масла. Пожалуй, самая известная проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с мотором VQ35HR. Оснащен крайне чувствительными в отношении качества топлива каталитическими нейтрализаторами. Обычно разрушается один из катализаторов, после чего керамическая пыль проникает в цилиндры двигателя и стачивает стенки. Появляется масложор, который устраняется только путем капитального ремонта ДВС. Также потребуется удалить четыре катализатора и перепрошить ЭБУ, поставить «обманку» на крайний случай. Многие автовладельцы сразу же меняют верхние катализаторы пламегасителями – один их верных способов избежать подобные проблемы.
- Частые перегревы мотора. Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. Эта неприятность может привести к тому, что поведет ГБЦ или покоробит клапанную крышку. Сразу же почистите радиатор, проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также убедитесь в отсутствии воздушных пробок в системе.
- Течи моторного масла. Под передней крышкой VQ35HR установлены слабые прокладки маслоканалов, которые нередко выдавливает еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Если вовремя не заметить, то наступит масляное голодание со всеми неприятными последствиями вплоть до заклинивания двигателя.
Также стоит учитывать, что в VQ35HR не предусмотрены гидравлические компенсаторы, следовательно, автовладельцу необходимо самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В этом движке регулировка производится методом подбора толкателя. Рекомендуемая периодичность обслуживания – раз в 100 тыс. км пробега, но даже после такого километража зазоры могут остаться в норме. В приводе газораспределительного механизма цепь, довольно надежная, исправно служит 200 тыс. км. Но тянут с заменой не нужно, ибо гнет клапана. Что можно сказать о потенциале 3.5-литрового бензинового движка? Он колоссален. При нормальной эксплуатации и должном уходе ресурс двигателя Инфинити ФХ35 составит минимум 400 000 километров. Но движок может пройти и того больше.
Люксовые джипы адаптированы к нашим дорогам
Марка “Infiniti” официально пришла в Россию с большим запозданием. Ее ближайший конкурент “Lexus” уже несколько лет успешно реализует у нас свои машины. Однако продажами “Infiniti” занимались “серые” дилеры, и три года назад “Клаксон” протестировал ввезенный ими “асфальтовый” внедорожник “FX45” премиум-сегмента. С тех пор “FX” подвергся нескольким рестайлингам (последний раз в 2006 году); кроме того, теперь, когда этот японский бренд “прописался” в РФ, автомобили “Infiniti FX35” и “45” адаптировали для наших дорог. Корреспондент “Клаксона” прокатился на обновленных джипах из Москвы в Суздаль и обратно. В чем-то они заметно отличаются от собратьев-“американцев”, а в чем-то остались такими же.
Блоки предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Два блока предохранителей и блок реле №1 расположены рядом с аккумуляторной батареей под крышкой со стороны пассажира. Чтобы получить доступ к некоторым предметам, вам нужно снять некоторые части корпуса рядом с аккумулятором. С 2006 по 2008 год под крышкой со стороны водителя находится блок реле №2.
Основные предохранители расположены на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Infiniti
В этой статье мы рассмотрим второе поколение FX-Series / QX (S51), выпускавшееся с 2008 по 2017 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Infiniti FX35 / FX50 (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013). , Infiniti QX70 (2013, 2014, 2015, 2016, 2017) , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.
7 906 351 90 59 Алексей г. Н. Новгород
Коленвал, шатун, вкладыши, полукольца | |
АКЦИЯ!!! Коленвал оригинал Nissan !!!НОВЫЙ!!! + ВСЕ ВКЛАДЫШИ !!!, Япония описание авито фото1 фото2 фото3 фото4 | 20000 |
АКЦИЯ!!! При покупке коленвала — полный набор вкладышей — БЕСПЛАТНО!!! фото1 | |
Комплект вкладышей STD (шатунные + коренные + полукольца) фото1 | 3000 |
Шатун VQ35DE НОВЫЙ ОРИГИНАЛ Nissan, Япония | 5500 |
Вкладыши шатунные STD 0.00 и 0.25, комплект описание авито фото1 фото2 фото3 | 1500 |
Вкладыши шатунные под ремонт 0.50, комплект описание авито фото1 фото2 фото3 | 2500 |
Вкладыши шатунные под ремонт 0.75 и 1.00, комплект описание авито фото1 фото2 фото3 | 3500 |
Вкладыши коренные STD 0.00 и под ремонт 0.25, комплект описание авитофото1фото2фото3 | 1500 |
Вкладыши коренные под ремонт 0.50 0.75 и 1.00, комплект описание авитофото1фото2фото3 | 2500 |
Полукольца упорные коленвала STD 0.00, комплект (4 шт.) фото1 | 1000 |
Поршневая | |
Поршневая стандартный размер STD d95.5mm с кольцами, комплект, Япония | 10000 |
Поршневая под ремонт +0.50 с кольцами, комплект, Япония описание авито фото1 фото2 | 15000 |
Поршневая под ремонт +0.75 с кольцами, комплект, Япония описание авито фото1 фото2 | 17500 |
Поршневая под ремонт +1.00 с кольцами, комплект, Япония описание авито фото1 фото2 | 17500 |
Комплект поршневых колец d95.5 STD на двигатель, оригинал Nissan | 6000 |
Комплект поршневых колец d95.5 STD на двигатель, неориг, Япония | 3500 |
Комплект поршневых колец d95.5 +0.50 на двигатель, неориг, Япония | 3500 |
Комплекты ГРМ, цепи ГРМ | |
Три цепи ГРМ (основная — большая и две маленьких), неоригинал фото1 | 6500 |
Комплект ГРМ (без верхних натяжителей), неоригинал описание авито фото1 фото2 | 10000 |
Комплект ГРМ !!!ОЧЕНЬ полный!!!, Италия описание авито фото1 фото2 фото3 фото4 фото5 | 12500 |
Помпа водяного охлаждения, неориг, с уплотнениями, Италия фото1 | 2500 |
Комплекты прокладок, уплонтнения, болты | |
Полный комплект прокладок двигателя, Германия описание авито фото1 | 8500 |
Задний сальник коленвала VQ35DE фото1 | 1000 |
Комплект прокладок ГБЦ (2 шт) FX35 оригинал | 3000 |
Комплект болтов ГБЦ (16 шт) 75мм и 55мм, Германия авито фото1 | 2500 |
Масляная система | |
Масляный насос оригинал Nissan, Япония описание авито фото1 фото2 | 7000 |
Масляный насос неоригинал, Турция | 4500 |
Запчасти для VQ40 VK45 VK50VE VK56 VK56DE | |
Вкладыши ремонтные +0.25 +0.50 +0.75 +1.00 VQ40 VQ40DE VQ40DD, Япония описание авито фото1 | 4500 |
Поршневая VQ40 VQ40DE под ремонт +0.50 с кольцами, комплект, Япония фото1 фото2 | 15000 |
Кольца поршневые STD d95.5 и +0.50 VQ40 VQ40DE, комплект, Япония | 4000 |
Вкладыши ремонтные VK50 VK50VE VK56 VK56DE VK56VD, Япония описание авито фото1 | 7500 |
Вкладыши ремонтные шатунные VK45 VK45DE VK45DD размер +0.50 +0.75 +1.00, Япония описание авито фото1 | 7500 |
Поршневая VK56 VK56DE под ремонт +0.50 с кольцами, комплект, Япония фото1 фото2 фото3 | 30000 |
Кольца поршневые d98.0 +0.50 VK56 VK56DE, комплект, Япония | 10000 |
Кольца поршневые STD для VK50VE 5.0л комплект Riken, Япония | 7000 |
Запчасти для VQ35HR, VQ37VHR,VQ37HR | |
Кольца поршневые VQ37VHR,VQ37HR,VQ35HR STD Япония, Комплект | 3500 |
Вкладыши шатунные +0.25 +0.50 +0.75 +1.00 VQ35HR VQ37VHR VQ37HR Япония, Комплект | 5000 |
Вкладыши коренные +0.25 VQ35HR VQ37VHR VQ37HR Япония, Комплект | 2500 |
Вкладыши коренные +0.50 VQ35HR VQ37VHR VQ37HR Япония, Комплект | 7000 |
Замена датчика распредвала! — Infiniti FX, 4.5 л., 2003 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет!За год владения фиником, было раз 5 такая ситуация-запуск на горячую не с первого раза(постоит от 5 до 30 минут например)!Два последних раза выкинуло ошибку(загорались SES, slip, vdc off)!В бардачке лежит wi-fi сканер, но с прогами на телефон ещё не определился, поэтому доставать его не стал(если кто подскажет хорошую прогу-буду признателен)!Перезапуск мотора снимает лампы slip и vdc off, а сброс SES произвёл стандартным методом(педалями)!Читал за такую ситуацию и было написано, что требуется замена датчика коленвала, либо распредвала!С датчиком коленвала все просто-его я поменял во время капиталки(кстати сейчас авто запускается утром в любой мороз и с первого раза)!А вот с датчиком распредвала немного не ясно, на сайте экзиста(на схеме) указано 6 датчиков,4 из них в районе смотровых окон установленные в вертикальной плоскости, один в горизонтальной плоскости(который я и поменял сегодня) и шестой-это датчик коленвала(который был заменён при капиталки)!Так вот собственно вопрос и возник у меня, на схеме написано(по английски) …valve timing-лично я понимаю это как некий датчик vvt, а при переходе на этот датчик-перевод на русский(часто не корректный перевод там)-датчик распредвала!На фото указаны эти «непонятные» датчики синим окном)))Я поменял датчик который обведённый красным кружком.Красными точками-отмечены датчики-соленоиды что ли, но они точно не датчики распредвалов.P.S. на фишке датчика(который сегодня поменял)-была надорвана изоляция двух проводов(всего три) под самым корнем, изолентой исправить ситуацию не получилось бы, залил силиконом из пистолета. На одном проводе несколько жил провода были распущены(возможно и коротили со вторым проводом)!
Фишка с зеленой внутрянкой снимается интересно(посмотрел в инете), отверткой нужно давить на зеленую защёлку в сторону самого датчика-до характерного щелчка!
Полный размер
Полный размер
Роскошный салон и его недостатки
FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.
Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.
Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.
Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.
К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.
Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.
Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.
Блок предохранителей в салоне
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в салоне автомобиля
№ | Рейтинг ампер | Описание |
---|---|---|
1 | – | Не используется |
2 | 10 | Блок управления системой обнаружения пассажиров, блок датчиков диагностики подушек безопасности |
3 | 10 | Передняя комбинированная лампа, ионизатор, реле сиденья с климат-контролем, унифицированный измеритель и усилитель кондиционера, блок управления предупреждением о низком давлении в шинах, шлюз CAN, блок управления AV, датчик обнаружения выхлопных газов / внешнего запаха, автоматическое ослепление внутреннего зеркала, ICC Реле удержания тормоза, выключатель тормоза ASCD, выключатель стоп-сигнала, блок управления AFS, разъем канала передачи данных, выключатель систем предупреждения, зуммер предупреждения о выезде с полосы движения, блок камеры полосы движения, компрессор, блок адаптера телефонной связи, реле подогрева сиденья, переключатель подогрева сиденья (со стороны водителя / Со стороны пассажира) |
4 | 10 | Комбинированный измеритель, реле фонаря заднего хода, блок управления монитором кругового обзора, блок управления сонаром |
5 | 15 или 20 | Вспомогательное реле |
6 | 10 | Разъем для ключа, часы, разъем для передачи данных, датчик дождя, интеллектуальный сигнальный зуммер, автоматическое отключение ослепления внутреннего зеркала |
7 | 10 | Реле удержания тормоза ICC, выключатель стоп-сигнала, блок управления кузовным оборудованием (BCM) |
8 | 20 | Аудиосистема Bose |
9 | 10 | Паз для ключа, кнопочный выключатель зажигания |
10 | 10 | Модуль управления кузовом (BCM), блок управления позиционером автоматического привода, блок управления полным освещением, переключатель памяти сиденья, блок управления сиденьем с приводом |
11 | 10 | Комбинированный счетчик, унифицированный счетчик и усилитель кондиционера, блок управления AWD, шлюз CAN, блок управления ремнем безопасности перед аварийным отключением (со стороны водителя / со стороны пассажира) |
12 | – | Запасной |
13 | – | Запасной |
14 | – | Не используется |
15 | 10 | Дверные зеркала |
16 | 20 | Обогрев заднего стекла |
17 | 20 | Обогрев заднего стекла |
18 | 10 | Блок управления E-SUS |
19 | – | Не используется |
20 | 15 | Передняя розетка питания |
21 | 10 | Переключатель дистанционного управления дверным зеркалом, унифицированный счетчик и усилитель кондиционера, многофункциональный переключатель, блок управления полным освещением, блок управления AV, блок управления монитором кругового обзора, блок адаптера телефона, тюнер спутникового радио |
22 | 15 или 20 | Разъем питания консоли, разъем питания на задней панели |
23 | 15 | Двигатель вентилятора |
24 | 15 | Двигатель вентилятора |
25 | – | Запасной |
26 | – | Запасной |
R1 | Реле зажигания | |
R2 | Реле обогревателя задних окон | |
R3 | Вспомогательное реле | |
R4 | Реле вентилятора |
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.