Плавкие предохранители kia optima с 2011 года

Ошибка по подушке безопасности киа оптима • блок в салоне

Расшифровка предохранителей в Киа Рио 3

Номер/Сила тока, А Наименование/Цвет Назначение
1 15 FRT Deicer Синий Реле обогревателя зоны покоя щеток стеклоочистителя окна
2 15 P/OUTLET Синий Розетка для подключения дополнительного оборудования
3 15 C/UGHTER Синий Прикуриватель
4 10 ACC Красный Аудиостистема, блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа
5 10 A/BAGIND Красный Сигнализатор отключения передней подушки безопасности
6 10 A/BAG Красный Блок управления системой безопасности SRS
7 10 Красный Выключатель аварийной сигнализации
8 Резерв
9 _ Резерв
10 15 R/WPR Синий Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (в вариантном исполнении)
11 Резерв
12 10 RR Красный Реле заднего противотуманного фонаря
13 10 FRT Красный Реле передней противотуманной фары
14 10 ROOM 2 Красный Реле автоматического отключения освещения
15 15 STOP LP Синий Реле, выключатель стоп-сигналов, блок управления си­стемой электронного ключа
16 10 CLUSTER Красный Комбинация приборов, блок ВСМ
17 10 IGN 1 Красный Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагно­стический разъем, парктроник
18 10 ABS Красный Гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы, ABS, ESP
I 19 10 B/UPLP Красный Выключатель фонаря света заднего хода
20 10 PCU Красный Блок управления двигателем, блок управления системой электронного ключа
21 10 H/LP LH Красный Левая блок-фара
22 10 DAY TIME RUN­NING UGHT Красный Дневные ходовые огни
23 15 HAZARD Синий Реле аварийной сигнализации
24 25 SMKJ Серый Блок управления электронного ключа
25 Резерв
26 10 SMK.2 Красный Кнопка пуска и остановки двигателя
27 15 PCU Синий Датчик скорости автомобиля (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)
28 15 IGN COIL Синий Катушки зажигания, конденсатор
29 10 IGN 2 Красный Дневные ходовые огни, корректор света фар, блок упра­вления кондиционером, передние фары, реле электро­стеклоподъемников (без ВСМ), блок ВСМ, блок упра­вления системой электронного ключа (с блоком ВСМ)
30 25 F/WPR Серый Очиститель ветрового стекла, подрулевой переключатель
31 20 DOOR LOCK Желтый Реле блока управления замками дверей (с блоком ВСМ), привод замка двери водителя (без блока ВСМ)
32 25 SAFETY P/WDW Серый Блокировка электрических стеклоподъемников
33 15 S/HEATER Синий Обогрев передних сидений
34 Резерв
35 10 ROOM 1 Красный Освещение салона, багажника, кондиционер
36 20 AUDIO Желтый Аудиосистема
37 10 TAILLH Красный Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара, подсветка панели приборов
38 10 TAIL RH Красный Правый задний фонарь, правая блок-фара, подсветка панели приборов
39 10 START Красный Переключатель замка зажигания (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)
40 10 H/LP RH Красный Правая блок-фара, комбинация приборов
41 25 P/WDW LH Серый Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника
42 25 P/WDW RH Серый Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника
43 10 RRHTD Красный Система обогрева наружных зеркал заднего вида
44 10 A/CON_2 Красный Кондиционер
45 Резерв

Карта установки автосигнализации и обхода иммобилайзера на Kia Optima PTS 2013

Устанавливал сигнализацию Pandora 3910.

2.1. Разбор салона автомобиля Киа Оптима для подключения автосигнализации

Снимаем пластиковую накладку левой кик-панели.

Снять накладку левого порога

Отвернуть винт крепления ручки открытия капота и снять её

Демонтировать саму накладку, крепящуюся на защёлках

Накладка левой кик-панели снята

Для доступа к блоку предохранителей снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой.

Снять боковую накладку передней панели (на защёлках)

Отвернуть два самореза крепления сбоку

Открутить два самореза крепления снизу

Снять накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках)

Для удобства монтажа сигнализации можно снять блок предохранителей.

Отвернуть три гайки крепления

Снять блок предохранителей

2.2. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Возможное место установки сирены

Крепление сирены на гайку М6

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от рулевого вала.

Вид из салона штатного уплотнителя

2.3. Подключение и установка автосигнализации на Kia Optima

Массу можно подключить справа от рулевой колонки в штатное место.

Подключение массы

Все подключения сигнализации делаем в разъёмах кик-панели водители.

Разъём 1 – CAN шина 1, разъём 2 – блокировка бензонасоса (зелёный провод), разъём 3 – силовые провода и LIN шина

В верхнем разъёме подключаемся к CAN шине 1.

CAN-H 1 – белый/оранжевый, CAN-L 1 – жёлтый/оранжевый

В диагностическом разъёме OBD подключаемся к CAN шине 2. Если в автосигнализации отсутствует вторая can линия, то подключаем только первую – в разъёме кик-панели.

CAN-H 2 — pin 6, CAN-L 2 — pin 14

И ниже фото разъёма OBD с тыльной стороны.

CAN-H 2 – белый, CAN-L 2 – жёлтый

Pandora 3910 по кан видит двери, багажник, капот, зажигание, заведённый двигатель, тормоз, парковку. По кан управляет габаритами, центральным замком,  штатной охранной системой, отпиранием багажника. Возможна блокировка по can и режим Slave. Комфорта нет.

При постановке в охрану штатки Pandora выдаёт отрицательные кратковременные импульсы на концевик дверей по линии can (в случае работы сигнализации в Slave режиме), чтобы штатная охранная система не вставала на охрану.

Slave работает и при заведённом двигателе в режиме автозапуска: как со штатного брелка, так и с сенсоров на ручках дверей.

По окончании автозапуска подаётся команда по can шине на гашение внешнего освещения и выключения АСС (имитация открытия двери водителя).

Во время работы двигателя в режиме авто или дистанционного запуска руль остаётся заблокированным.

В жгуте нижнего разъёма кик-панели подключаем силовые провода для осуществления автозапуска. Там же подключаемся и к шине LIN для обхода штатного иммобилайзера.

У меня было несколько автомобилей Kia Optima в работе. И у них провода, отвечающие за автозапуск и обход, были разные. Два варианта попадалось. Выложу здесь оба варианта.

2.3.1. Провода для автозапуска – вариант 1

Зажигание – розовый, зажигание 2 – оранжевый, стартер – серый

DATA (LIN) – коричневый/оранжевый

И ещё раз для наглядности схемы для более полного понимания, где и какой pin находится.

2.3.2. Провода для автозапуска – вариант 2

Стартер – серый

Зажигание 1 – синий/оранжевый, зажигание 2 – чёрный/оранжевый

И в первом и во втором случае провод для обхода иммобилайзера имеет один и тот же цвет – коричнево/оранжевый, расположен в одном и том же разъёме, но пины разные.

Для обхода штатного иммобилайзера подключите зелёный/оранжевый провод LIN сигнализации Pandora 3910 к коричневому/оранжевому проводу в нижнем разъёме кик панели водителя.

Сигнализация настраивается как обычная логика работы с ключом.

В настройках Alarm Studio указать метод обхода иммобилайзера как KIA, HYUNDAI start-stop и ключ (новая версия иммобилайзера).

Настройка программы Аларм Студио

Сохранить настройки, отключить питание и снова подключить.

Прописать холостые обороты в память системы.

Войдите на 17-ый уровень программирования и обучите алгоритмический обходчик штатного иммобилайзера.

При переходе на этот уровень светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных нажмите кнопку VALET.

Схемы блоков предохранителей и реле на KIA Optima

Схема помогает быстро найти неисправный прибор в авто. Для удобства изображение последовательности крепления звеньев продублировано на внутренней поверхности защитных крышек. Следует ориентироваться по цветам и нумерации.

В салоне со стороны водителя

В этом отсеке стоит искать предохранители, защищающие работу кондиционера, модулей иммобилайзера и звукового сигнала, подогрева сидений и др. Замену звеньев осуществляют пинцетом или щипцами. Прикуриватель имеет силу тока 20 А и обозначен как Power outlet.

Расшифровка и схема блоков в салоне авто.

В салоне со стороны пассажира

Предохранительные элементы в блоке имеют силу тока 40, 50, 80 А. Это реле накала, 3 реле обогревателя и 1 топливный обогреватель.

Под приборной доской

Тут находятся реле и предохранители кругового обзора, модуль управления передним сиденьем с вентиляцией, обогревателей переднего и задних сидений, SRS, датчик угла поворота руля и др.

Расположение предохранителей в салоне

Предохранители в салоне автомобиля Киа Оптима расположены в специальном блоке предохранителей, который находится под приборной панелью на водительской стороне.

Чтобы найти предохранители, вам потребуется открыть дверь водителя и осмотреть нижнюю часть приборной панели. Вы найдете пластиковую крышку, которую нужно снять, чтобы получить доступ к блоку предохранителей.

Внутри блока предохранителей вы найдете различные предохранители, каждый из которых отвечает за определенную систему в автомобиле. На крышке блока предохранителей обычно указана схема расположения предохранителей и их назначение.

Если у вас возникла проблема с какой-либо системой в автомобиле, такой как освещение, сигнализация или стеклоочистители, вам может понадобиться проверить предохранители в блоке предохранителей в салоне. Если предохранитель сгорел, его нужно заменить на новый предохранитель того же номинала.

Помните, что перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую систему в автомобиле и электропитание.

Предохранитель на прикуриватель киа оптима где находится

Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы Киа Оптима (JF) четвертого поколения 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска.

В моторном отсеке

Основной блок находится в левой части моторного отсека.

Схема предохранителей в основном блоке
Расшифровка Ток, А
MDPS1 Блок MDPS (колонного типа) 80
COOLING FAN 2 [G4KH / G4FJ] Реле охлаждающего вентилятора 1, реле охлаждающего вентилятора 2 60
COOLING FAN 1 Реле охлаждающего вентилятора 1 50
B+ 3 Интеллектуальная соединительная панель (IPS 2 (IPS 5), IPS 3 (IPS 6), IPS 7, IPS 8) 50
REAR HEATED Заднее реле с подогревом 50
DCT1 TCM 40
BLOWER Реле нагнетателя 40
POWER OUTLET 1 Реле розетки питания 40
IG2 [W / O Smart Key] Пусковое реле, Замок зажигания, Пусковое реле, блок печатных плат (реле IG2) 30
MDPS 2 Блок MDPS (Стойка) 100
B+1 Интеллектуальный соединительный блок (предохранитель — SUNROOF1, SUNROOF2, S / HEATER RR, P / SEAT DRV, P / SEAT PASS, P / WINDOW LH, P / WINDOW RH, TRUNK) 60
B+5 Блок печатных плат (реле управления двигателем, предохранитель — TCU1, ECU2, FUEL PUMP, HORN, WIPER1) 60
B+2 Интеллектуальный распределительный блок (IPS 1, IPS 4, Предохранитель — AMP, S / HEATER FRT) 60
ABS1 Модуль управления системой ESC 40
IG1 Замок зажигания [W / O Smart Key], Блок печатных плат (реле IG1 / ACC) 40
DCT 2 TCM 40
ABS 2 Модуль управления системой ESC, универсальный диагностический разъем 30
B+4 Интеллектуальный распределительный блок (предохранитель устройства автоматического отключения тока утечки — ВНУТРЕННЯЯ ЛАМПА, ПАМЯТЬ 1, МУЛЬТИМЕДИА, Предохранитель — БЛОКИРОВКА ДВЕРИ, МОДУЛЬ 1, УМНЫЙ КЛЮЧ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА) 40
E-CVVT 1 E-CVVT Реле 40
VACUUM PUMP 1 Вакуумный насос 20
DEICER RLY. 10 (реле противо облединителя) 20
AMS Датчик акк батареи 10
E-CVVT 2 PCM 20
A/CON Модуль управления кондиционером 10
E-CVVT 3 PCM 20
HEATED MIRROR Модуль управления кондиционером, внешнее зеркало водителя/ пассажира с электроприводом 10
WIPER 2 BCM, PCM / ECM 10
H/LAMP HI Фара дальнего света (реле) 20
FUEL PUMP Реле бензонасоса 20
ECU 1 PCM / ECM 20
SENSORS 2 Соединительный блок E / R (реле топливного насоса, реле охлаждающего вентилятора 1/2), Масляный регулирующий клапан (выпускной), электромагнитный клапан управления продувкой, электромагнитный клапан с переменным расходом воздуха, клапан CanisterClose 10
TCU 2 Переключатель КПП, TCM 15
ABS 3 Модуль ESC, многоцелевой контрольный разъем 10
POWER OUTLET 3 Задняя розетка 20
B/UP LAMP PCM / TCM, Переключатель КПП, Аудио, Электрохромное зеркало, Задний комбинированный фонарь (IN) LH / RH 10
SENSOR 1 Датчик кислорода (вверх / вниз) 15
IGN COIL Катушка зажигания № 1 / № 2 / № 3 / № 4 20
ECU 2 PCM / ECM 10
TCU 1 PCM / TCM 10
VACUUM PUMP 2 Вакуумный насос, вакуумный выключатель 10
ECU 2 PCM / ECM 10
POWER OUTLET 2 Передняя розетка №1 20
HORN Реле сигнала, Реле ICM (реле охранной сигнализации) 20
WIPER 1 Реле стеклоочистителя 30

Дополнительный блок (автомобили с дизельным двигателями).

Главный силовой предохранитель расположен на плюсовой клемме аккумулятора в виде плавкой вставки.

В салоне

Блок находится в салоне, под панелью приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.

Kia Optima 4 го поколения выпускался в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Оптима 4 поколения со схемами блоков, фотографиями и местами расположения. Покажем предохранитель прикуривателя. А в заключении предложим для скачивания полное руководство по ремонту и обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Устройство EPB

  1. Реле обогревателя переднего стекла
  2. Реле блока SMK
  3. Реле HAC
  4. Реле датчика дождя
  5. Реле вентилятора
  6. Реле включения звуковой сигнализации
  7. Реле стеклоочистителя
  8. Резерв
  9. Резерв
  10. Пусковое реле
  11. Реле вентилятора кондиционера (малая скорость)
  12. Реле вентилятора кондиционера (высокая скорость)
  13. Реле топливного насоса
  14. Реле сигнала
  15. Реле обогревателя заднего стекла
  16. Реле управления двигателем
  17. Реле кнопки пуска 1 (ACC)
  18. Реле кнопки пуска 2 (IG1)
  19. Реле кнопки пуска 3 (IG2)
  20. Резерв

Преимущества и недостатки EPB в сравнении с классическим стояночным тормозом В любом случае, вам придется выполнить несколько задач:

Kia magentis | предохранители и реле | киа маджентис

РЕЛЕ

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

Предохранители

Реле

Дополнительный блок предохранителей

Расположен над вещевым ящиком. Для доступа к предохранителям открыть вещевой ящик и открыть специальную крышку в верхней части вещевого ящика.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных с 01.1991 года

Главный блок предохранителей и реле

Предохранители

Реле

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Дополнительный блок предохранителей и реле

Предохранители

Реле

Расположение дополнительных реле

 Реле прогрева свечей накаливания дизельного двигателя расположено в передней правой части моторного отсека.

Реле противоугонной сигнализации, антиблокировочного устройства и понижения передач в автоматической коробке передач расположены под центральной частью панели приборов.

Реле стеклоподъемника расположено в двери водителя.

Реле режима работы заднего стеклоочистителя (Turnier) расположено около рулевой колонки.

Ошибка TPMS – что делать, как убрать?

Вполне очевидно, что при наблюдении на экранчике с пиктограммами на приборной панели ошибки TPMS нужно накачать колесо. Некоторые автомобили дают возможность понять, какое именно колесо требует подкачки. Другие же просто высвечивают пиктограмму и сообщают владельцу, что есть проблемы с давлением.

В любом случае, вам придется выполнить несколько задач:

  • остановите авто в безопасном месте, выйдите из машины и визуально осмотрите колеса;
  • если определить сразу же виновника ошибки сложно, используйте манометр на вашем насосе;
  • с помощью насоса подкачайте колесо до нужного давления, а также проверьте другие колеса;
  • садитесь в автомобиль, выключите зажигание, затем заведите машину и продолжайте движение;
  • если пиктограмма не пропала в течение 2-3 минут, снова осмотрите колеса, возможно одно из колес пробито;
  • если же все колеса нормально накачаны, но ошибка TPMS продолжает гореть, придется обнулить систему.

Для обнуления ошибки датчика давления в шинах необходимо найти, где в вашем авто находится кнопка обнуления. Обычно на всех автомобилях, оснащенных данной системой замера давления есть кнопка переустановки датчиков в ноль. Зачастую эта кнопка располагается где-то в районе рулевой колонки или на центральной консоли, но могут быть варианты.

Нажав эту кнопку, нужно подержать ее 3-5 секунд. Затем необходимо проехать какое-то время, чтобы датчики калибровались и начали показывать новые значения давления. После этого ошибка должна погаснуть. Если же она не гаснет, проблема может быть с исправностью датчиков.

Какие датчики давления стоят в шинах Kia Optima

  • контроллер для сбора и регистрации данных о состоянии шин крепится на колесе;
  • с заданной частотой датчик передает данные трансиверу через Bluetooth;
  • программа устройства TMPS обрабатывает информацию и сравнивает данные с допусками, сигнализируя о проблемах в случае превышения нормальных предельных значений;
  • предельные значения задаются исходя из рекомендаций производителя при установке устройства.

Что делать, если колесо спустило, а насоса нет? Первым делом проверяют давление в скатах с помощью манометра. Если оно недостаточное, их подкачивают. Не всегда причина в этом. В Киа ошибка бывает загорается и после переобувки при нормальном давлении. В таком случае колеса надо подкачать на 0,2 атмосферы больше нормы и проехаться полчаса.

Предохранители Kia Rio II

Предохранитель предназначен для защиты электропотребителей от тока короткого замыкания и представляет собой тонкую проволоку, перегорающую и размыкающую цепь при повышении тока выше определенных значений. Эта статья расскажет о том, где в Kia Rio II (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска) установлены предохранители, какие цепи они защищают и как снять монтажные блоки с предохранителями и реле.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Под капотом Kia Rio может быть установлено 1 или 2 монтажных блока с предохранителями. Это зависит от типа установленного двигателя. В моделях с бензиновым мотором устанавливается 1 (основной) блок предохранителей, а с дизельным — 2 (основной и дополнительный). Это связано с различиями в конструкции агрегатов и необходимости подключения дополнительных потребителей.

Главный блок с реле и предохранителями

Он одинаков для машин с бензиновым и дизельным мотором. Закреплен у левого крыла, между фарой и стаканом амортизационной стойки, и закрыт крышкой из пластика.

Предохранители:

№ предохранителя Максимальный ток, А Сокращенное название Защищаемые цепи
1 80 MDPS Электроусилитель руля
2 150 MIN Генератор
3 10 ECUB БУ двигателем
4 10 ECUD БУ двигателем
5 10 HORN Звуковой сигнал
6 30 IGN1 Замок зажигания
7 40 IGN2 Стартер, замок зажигания
8 30 BATT2 Генератор, аккумуляторная батарея
9 50 BATT1 Генератор, аккумуляторная батарея
10 30 ECUA БУ двигателем
11 30 RAD Электровентилятор радиатора
12 30 COND Электровентилятор конденсатора
13 40 ABS1 Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов
14 40 ABS2 Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов
15 30 P/WDW Электро-стеклоподъемники
16 40 BLOWER Реле электровентилятора радиатора
17 10 A/CON 1 Кондиционер
18 10 A/CON 2 Кондиционер
19 20 ECUC БУ двигателем
20 15 INJ Топливные форсунки, система кондиционрования
21 10 SNSR Датчики

Реле:

№ предохранителя Сокращенное название Защищаемые цепи
R1 COND FAN 2 Электровентилятор конденсатора (малая скорость вращения)
R2 RADFAN Электровентилятор радиатора
R3 FUEL PUMP Топливный насос
R4 MAIN Главное реле
R5 HORN Звуковой сигнал
R6 FUEL HTR Нагреватель топливного фильтра (только для дизелей)
R7 BLOWER Электродвигатель вентилятора отопителя
R8 START Стартер
R9 COND FAN 1 Электровентилятор конденсатора (высокая скорость вращения)
R10 A/CON Кондиционер

Дополнительные предохранители в моторном отсеке (Дизельный ДВС)

В нем размещены 5 предохранителей, и они защищают цепи:

  • PTC HTR 1 (50А) — обогревателя РТС № 1;
  • GLOW PLUG (80А) — свечей накаливания;
  • PTC HTR 2 (50А) — обогревателя РТС № 2;
  • FFHS (30А) — подогрева топливного фильтра;
  • PTC HTR 3 (50А) — обогревателя РТС № 3.

Блок с предохранителями в салоне

Салонный монтажный блок с предохранителями расположен выше и правее лапки открытия капота. Он содержит 39 задействованных предохранителей, 5 запасных и 1 реле. Расшифровка их назначения приведена в таблице.

Номер Максимальный ток, А Наименование Назначение
1 15 RR WIPER Стеклоочиститель двери задка
2 10 H/LP (LH) Лампы левой фары
3 25 FR WIPER Стеклоочиститель лобового стекла
4 10 BLOWER Вентилятор отопителя
5 10 НLP(RH) Лампы правой фары
6 20 S/ROOF Электропривод люка
7 15 STOP LP Стоп-сигналы
8 20 C/DR LOCK Центральный выключатель замков дверей
9 15 IGN COIL Катушка зажигания
10 10 ABS ABS
11 10) B/UPLP Фонари заднего хода
12 ВMS Резерв
13 25 C/UGHTER Прикуриватель
14 10 FOLD’G Привод складывания зеркал заднего вида
15 20 HTR SEAT Подогрев сидений
16 25 AMP Усилитель
17 10 FR FOG LP Противотуманные фары
18 10 DRL Дневные ходовые огни
19 10 ECU ЭБУД
20 10 CLUSTER Панель приборов
21 25 P/WDW RH Блокировка стеклоподъемников (правая сторона)
22 10 AUDIO Мультимедийная система
23 10 RR FOG LP Задние противотуманные фонари
24 10 IGN Замок зажигания
25 30 HTD GLASS Обогрев заднего стекла
26 15 A/BAG Подушка безопасности
27 10 TCU БУ АКПП
28 10 SNSR Датчики подсистем двигателя
29 SPARE Резерв
30 10 MULT B/UP БУ кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения
31 15 AUDIO Аудиосистема
32 25 P/WDW LH Блокировка стеклоподъемников (левая сторона)
33 10 HTD MIRR Система обогрева зеркал заднего вида
34 10 TAIL LP(LH) Левый задний габаритный огонь
35 10 TAIL LP(RH) Правый задний габаритный огонь
36 10 HAZARD Аварийная сигнализация
37 10 T/SIG LP Фонари указателей поворота
38 10 A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности
39 10 START Реле стартера

Предохранители № 30 и 31 объединены переходником Memory. Если его вытащить, то разорвутся цепи аудиосистемы, часов, внутреннего освещения и блока кондиционера. Это предотвратит разрядку батареи во время продолжительной стоянки (больше 1 месяца).

Процесс снятия и замены предохранителей

Для замены предохранителя понадобятся:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку блока.
  3. Возьмите пинцет.
  4. Вытащите перегоревший предохранитель.

Если необходимо заменить реле, его нужно потянуть на себя, раскачивая влево-вправо.

Видео замены

Демонтаж подкапотного блока

Для устранения засоров в кабине и моторном отсеке потребуются следующие инструменты:

  • головка головки: 10 мм;
  • отвертки: шлицевые, крестовые;
  • удлинитель розетки;

самостоятельно полностью снять эту деталь сложно, так как все провода припаяны прямо к плате. Для самостоятельной замены доступен только блок питания. Для его удаления необходимо:

  1. Остановите автомобиль, снимите клемму с отрицательного полюса аккумуляторной батареи.
  2. Откройте капот и снимите крышку с монтажного блока, нажав на 2 защелки.
  3. Откручиваем 2 гайки с головкой «10» в верхних углах детали.
  4. Снимите кабельные наконечники со шпилек.
  5. Вытащите модуль.
  6. Установите новую деталь и соберите в обратном порядке.

Действия в чрезвычайных ситуациях Kia Optima. Плавкие предохранители Kia Optima

Примечание При отсутствии запасных предохранителей используйте предохранители предохранители kia optima тем же номинальным током, установленные в цепях устройств, которые не являются обязательными для работы автомобиля, например прикуривателя. Если фары или другие электрические элементы не работают, а плавкие предохранители на панели в салоне автомобиля исправны, проверьте панель плавких предохранителей в отсеке двигателя.

Если плавкий предохранитель перегорел, его следует заменить. Предохранитель с памятью Автомобиль оснащен предохранителем, позволяющим предотвратить разряд аккумуляторной батареи в случае стоянки с выключенным двигателем в течение длительного периода времени. предохранители kia optima

Перед постановкой автомобиля на стоянку на продолжительное время выполните следующие действия. Заглушите двигатель. Выключите фары и задние фонари. Откройте крышку панели со стороны водителя и извлеките предохранитель с памятью. Примечание Если предохранитель предохранители kia optima из панели плавких предохранителей, не будут работать звуковая сигнализация, аудиосистема, часы, лампы, установленные в салоне, и.

После установки предохранителя на место некоторые приборы будет необходимо повторно настроить. Даже при извлеченном предохранителе с памятью аккумуляторная батарея может продолжать разряжаться предохранители kia optima работающих фар или других электрических устройств.

Давно не писал, по машине предохранители kia optima, ничего нового не ставилось, на то были свои причины. На днях наконец случилось событие о котором я должен вам рассказать. Блок подошел без проблем и все исправно работало, только через два месяца я смог заметить, что оказывается у меня не горят ДХО в блок фаре, они как-бы есть, но включаются они только поворотом рычажка в положение «габариты», а должны гореть.

Электрическая схема КИА Оптима 3 (часть 1)

Причина выяснилась быстро, на амерекосовском рынке такой алгоритм работы и это вовсе не неисправность. Плюс к этому у них в блок фаре дальний без линзы и отсутствует поворотный свет. Нету поворотного света На этом как-бы все предохранители kia optima можно было спокойно ездить дальше без каких либо проблем, но как вы понимаете на этом я не остановился.

предохранители kia optima

В один осенний вечер мне стало грустно и я решил посмотреть в чем собственно может быть дело, глюки у блока были предохранители kia optima При открытии дверей начинала моргать аварийка, иногда даже открывался замок багажника, в такт аварийке щелкали замки дверей, при нажатии стояночного тормоза опять же включалась аварийка.

Опытным путем еще летом я выяснил, что проблема кроется в нижнем ряду контактов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: