Fuses and relays chrysler 300 / 300c (lx; 2004-2007)

Предохранители и реле chrysler 300 (2005-2010) - мир дорог

3 главных источника для составления рейтинга угонов

В России существует 3 официальных источника, которые предоставляют информацию для составления рейтинга угонов:

  1. Статистическое подразделение ГИБДД (Государственной инспекции безопасности дорожного движения). Практика показывает, что 93% автовладельцев заявляют об угоне в полицию. Информация о количестве и характере таких заявлений поступает в госавтоинспекцию, где проводится их тщательный анализ и формируется общая статистика краж автомашин.
  2. Информационная база производителей противоугонных систем. Подобные компании собирают данные об угонах авто, на которых установлена сигнализация их производства. Обработка информации об угнанных машинах позволяет выявить недостатки существующих охранных комплексов и в дальнейшем исправить их. По собранным данным со всех лидирующих на рынке производителей противоугонных систем можно сформировать вполне достоверную статистику.
  3. Выборка информации от страховых компаний. Страховщиками отслеживается вся информация о кражах автомобилей, так как стоимость страховки нередко напрямую зависит от места транспортного средства в рейтинге угонов. Данные о подобных преступлениях будут достаточно репрезентативными только в случае их сбора со всех страховых компаний страны.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП. С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Качество сборки экземпляров из Австрии  заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Двигатели

Бензиновые:

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8

Дизельные:

3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов — 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене — 15 000 рублей.

Слабое место мотора — пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 — подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем — при разрушении рокера — полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Статистика угона по маркам автомобиля

Список самых угоняемых марок автомобилей в России:

  1. ВАЗ. На протяжении многих лет машины, сходящие с конвейера этого производителя, являются самыми угоняемыми, потому что их легко взломать. Как правило, такие машины крадут с целью полного разбора и перепродажи запчастей.
  2. Toyota. Достаточно популярная марка среди автолюбителей, при этом часто угоняемая. Часть краденных машин подлежит перепродаже, остальные разбираются на детали и реализуются на «черном» рынке.
  3. Hyundai. Статистически, за последние 10 лет объемы продаж данной марки возросли в несколько раз, одновременно с этим увеличилось количество угонов автомобилей. По прогнозам экспертов, такая тенденция будет сохраняться ещё 3-4 года.
  4. KIA. Машины этого производителя находятся на четвертом месте, удерживая позицию в рейтинге с 2015 года.
  5. Nissan. Надежный авто с хорошей системой защиты от взлома, но отдельно взятые модели часто появляются в списках объявленных в розыск.

В десятку лидеров, привлекательных для угонщиков авто, также вошли:

  • Mazda;
  • Ford;
  • Renault;
  • Mitsubishi;
  • Mercedes.

Статистика угонов автомобилей в России в 2023 году по городам

В статистике угонов автомобилей в России в 2023 году по городам лидирующие позиции занимают Москва и Санкт-Петербург. Первые места в рейтинге связаны с большим количеством людей, проживающих в этих мегаполисах, и немалым числом личных автомобилей. Кроме того, здесь орудуют преступники, имеющие более высокую «квалификацию», а значит и шанс безвозвратного угона достаточно велик.

В целом статистика угонов по городам за первое полугодие 2023 года выглядит так:

Место Город Количество угонов (штук)
1 Москва 1649
2 Санкт-Петербург 1503
3 Екатеринбург 347
4 Челябинск 325
5 Красноярск 272
6 Самара 179
7 Воронеж 159
8 Пермь 115
9 Ярославль 76
10 Казань 50
11 Тверь 48

Статистика угонов автомобилей в России в 2023 году по регионам

Статистика угонов автомобилей в России в 2023 году по регионам выглядит так:

Место Регион Расшифровка Кол-во угнанных авто, штук Кол-во угнанных авто, в %
1 ЦФО Центральный федеральный округ (Москва, Воронеж, Ярославль) 4910 36
2 СЗФО Северо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск) 3037 23
3 СФО Сибирский федеральный округ (Новосибирск, Омск, Красноярск) 1464 11
4 ПФО Приволжский федеральный округ (Нижний Новгород, Казань, Самара) 1109 8
5 ЮФО Южный федеральный округ (Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар) 1063 8
6 УФО Уральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень) 1006 7
7 ДФО Дальневосточный федеральный округ (Хабаровск, Владивосток, Якутск) 769 6
8 СКФО Северо-Кавказский федеральный округ (Махачкала, Ставрополь, Владикавказ) 191 1

Графически статистика по регионам выглядит так:

Диаграмма угнанных авто по регионам России в г.

Место Субъект РФ Вероятность угона автомобиля (за год)
1 Москва 0,35%
2 Санкт-Петербург 0,17%
3 Ленинградская область 0,16%
4 Хабаровский край 0,16%
5 Московская область 0,15%
6 Красноярский край 0,13%
7 Новосибирская область 0,13%
8 Самарская область 0,13%
9 Свердловская область 0,12%
10 Ивановская область 0,12%
11 Липецкая область 0,11%
12 Челябинская область 0,10%
13 Ярославская область 0,10%
14 Воронежская область 0,09%
15 Пермский край 0,09%
16 Омская область 0,08%
17 Иркутская область 0,07%
18 Ульяновская область 0,07%
19 Читинская область 0,07%
20 Краснодарский край 0,06%
21 Ставропольский край 0,06%
22 Приморский край 0,05%
23 Оренбургская область 0,05%
24 Тверская область 0,05%
25 Удмуртская Республика 0,05%
26 Кемеровская область 0,04%
27 Ростовская область 0,03%
28 Саратовская область 0,03%
29 Республика Башкортостан 0,02%
30 Республика Татарстан 0,02%

На канале «PiezoTV» подробно рассказывается о том, какие автомобили в России предпочитают угонять злоумышленники.

Самые действенные способы избежать угона

Способы, позволяющие значительно снизить вероятность угона:

  1. Сигнализация, по статистике, — один из наиболее эффективных методов предотвратить попытку угона. Однако злоумышленники «развиваются» вместе с современными технологиями и смогут вскрыть автомобиль с самой дорогой и новой сигнализацией.
  2. Потайная кнопка (секретка). Без нажатия на неё невозможно будет сдвинуть транспортное средство с места.
  3. Оставлять автомобиль на хранение в гараже или на платной парковке.
  4. Установить маячок GPS. Это позволит отследить месторасположение угнанного авто.
  5. Нанести на транспортное средство аэрографию (наклейки и другие метки). Такой способ сделает авто более приметным. Украденный транспорт с нанесёнными знаками отличия очень легко найти, поэтому после угона требуется срочная перекраска. По этой причине автоворы стараются не связываться с такими моделями.
  6. Установка иммобилайзера. Это устройство блокирует запуск двигателя, если водителя со специальным чипом нет рядом. В электронике автомобиля закладывается плановое нарушение. Единственный способ устранить его — приблизить электронный ключ, который устраняет разрыв в электрической цепи.
  7. Механические противоугонные замки. Они могут устанавливаться на руль или непосредственно в коробку передач. Распилить их за короткое время не удастся, так как при изготовлении замков используются высокопрочные сплавы.

Предохранители в багажнике Chrysler 300 (2005-2010)

Задний распределительный центр расположен в заднем отсеке под панелью доступа к запасному колесу.

(А) Назначение
1 60 Предохранитель (багажник): «14», «36», «38», «44»
2 40 Блок предохранителей в моторном отсеке (плавкая вставка 14)
3 20 Полиция: купольная лампа
4 40 Блок предохранителей в моторном отсеке (плавкая вставка 14)
5 30 кроме SRT8: Модуль обогрева сиденья, стабилитрон, предохранитель (багажное отделение): “30”
40 SRT8: Модуль обогрева сиденья, стабилитрон, предохранитель (багажное отделение): «30»
6 20 Реле топливного насоса
7 20 SRT8: Усилитель сабвуфера
15 Полиция: Прожектор (справа)
8 15 Разъем канала передачи данных, система классификации пассажиров (LHD), выключатель зажигания (блок управления двигателем (дизель), блок управления силовым агрегатом, модуль блокировки рулевой колонки (RHD), реле топливного насоса (бензин), предохранитель (багажное отделение): «27», «29», «40», диод №1)
9 20 Розетка питания — консоль
10 10 Экспорт: Реле задних противотуманных фар
15 Полиция: Прожектор (слева)
14 10 Управление кондиционером / обогревателем, модуль дистанционного входа с ключом Sentry (левый руль), приборная панель, модуль датчика вторжения (правый руль)
15 20 Тормозной модуль (прицеп)
16 20 Magnum (300C Touring): задняя розетка
17 20 Комбинация приборов, блокировка модуля рулевой колонки (правый руль), модуль дистанционного управления ключом Sentry (правый руль)
18 20 Прикуриватель
19 10 Выключатель стоп-сигналов, реле блокировки стоп-сигналов (кроме MK25E)
20 20 Magnum (300C Touring): Реле заднего стеклоочистителя
27 10 Система классификации пассажиров, модуль контроллера системы пассивной безопасности
28 10 кроме SRT8: модуль контроллера системы пассивной безопасности
5 SRT8: модуль контроллера системы пассивной безопасности
29 5 Выключатель стоп-сигналов, приборная панель, модуль дистанционного управления ключом Sentry, датчик массового расхода воздуха (дизель), ABS, передний модуль управления, модуль управления силовым агрегатом (бензин), модуль управления двигателем (дизель)
30 10 Модуль двери водителя/пассажира, переключатель зеркал, модуль рулевого управления, интерфейсный модуль полиции/такси
35 5 Переключатель зеркал (кроме памяти), переключатель окна/двери пассажирского экспресса (кроме базы), антенный усилитель с подсветкой, мигалка фар (полиция), полицейское реле №1, полицейское реле №2, полицейское реле №3, электронный потолочный модуль (Экспорт), Датчик дождя (Экспорт)
36 20 Радио, модуль громкой связи, спутниковый ресивер, монитор/DVD-медиасистема, модуль приемника дорожной информации (экспорт)
37 15 NAG1: модуль управления коробкой передач
38 5 Лампа грузового отсека (кроме Magnum), модуль аналоговых часов, электронный потолочный модуль, сирена (правосторонний руль)
39 10 Зеркало с подогревом
40 5 кроме SRT8: Переключатель левого/правого сиденья с подогревом, управление отопителем кондиционера, внутреннее зеркало заднего вида
10 SRT8: Переключатель левого/правого сиденья с подогревом, управление отопителем кондиционера, внутреннее зеркало заднего вида
5 Полиция: Переключатель банка
41 10 Блок управления отопителем кондиционера, датчик давления в шинах, датчик уровня левой/правой фары (экспорт), модуль Parl Assist, модуль корректора фар (экспорт), левая/правая газоразрядная лампа высокой интенсивности (экспорт)
42 30 Двигатель переднего вентилятора (MTC), модуль переднего вентилятора (ATC)
43 30 Обогрев заднего стекла
44 20 Передний модуль управления, электродвигатель/модуль люка, радиоусилитель

Автоматический выключатель
CB1 25 Переключатель сиденья водителя (кроме памяти), модуль сиденья с памятью, кластер (кроме сиденья с электроприводом/памятью)
CB2 25 Переключатель пассажирского сиденья
CB3 25 кроме SRT8: переключатель стеклоподъемника/двери водителя/пассажира (базовый), модуль двери водителя/пассажира (кроме базового), переключатель стеклоподъемника/двери Driver Express (кроме базового)
30 SRT8: переключатель стеклоподъемника/двери водителя/пассажира (базовый), модуль двери водителя/пассажира (кроме базового), переключатель стеклоподъемника/дверного замка Driver Express (кроме базового)

Диод
D1 NAG1: Реле управления коробкой передач
D2 Передний модуль управления
D3 Зинер

Реле
R1 Бежать
R2 Обогрев заднего стекла
R3 Задержка аксессуаров
R4 NAG1: Управление коробкой передач
R5 Экспорт: задняя противотуманная фара
R6 Magnum (300C Touring): Задний дворник
R7  –
R8 Блокировка стоп-сигнала (кроме MK25E)
R9 Топливный насос
R10  –

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность — то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная — около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси — нивоматами. Стоимость одной такой стойки — 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: