Блок предохранителей lexus is250 / is350 (xe20, 2006-2013)

Схема предохранителей лексус is 250 2014

Потери и приобретения

СОВРЕМЕННЫЕ технологии, технологии и еще раз технологии – они окружают со всех сторон, когда окунаешься в тесноватый, но удобный салон “Lexus IS”. Ключ зажигания остается в кармане: электроника заранее разблокирует замки, распознавая владельца, когда тот еще только подходит к автомобилю. Чтобы завести мотор, достаточно нажать клавишу с надписью “Start Engine”. Тотчас черный провал приборной панели зальется нейтрально-зеленоватым люминесцентным сиянием, высвечивая стрелки и шкалы. Теперь, когда даже не самые престижные “Toyota” могут похвастаться приборной панелью системы “Optitron”, просто бог велел обзавестись подобной вещью и наиболее доступному “Lexus”.

Если панель приборов предыдущего поколения “IS” напоминала навороченный и трудночитаемый циферблат какого-нибудь молодежного хронометра, у нового “IS 250” комбинация приборов выглядит строго и совершенно не вычурно. Хотя есть одна стильная и необычная штучка. При подходе к предельным оборотам и скорости (к слову, каждый водитель сам может запрограммировать свой предел) в центре шкал тахометра и спидометра предупреждающе вспыхивает оранжевое кольцо.

Обращает на себя внимание многофункциональный цветной монитор с виртуальными клавишами на экране. Прикасаясь к ним, можно уйти в тонкие настройки раздельного климат-контроля, воспользоваться электронным штурманом или высококачественным аудиовидеокомплексом “Mark Levinson”, способным создать в салоне “Lexus” подобие домашнего кинотеатра. А при включении задней передачи на дисплее появится изображение с цветной камеры, показывающей обстановку за кормой машины; причем компьютер рисует на экране наиболее выгодную траекторию движения

Впрочем, “видеопарктроник” – не новость для “Лексусов”, однако до сих пор машины, официально поставлявшиеся в Россию, были его лишены. Увы, не будет его и на “IS 250”. Равно как не будет и самого дисплея. Виной тому – неотделимая от этого экрана навигационная система, которая на нашей территории работать не может

А при включении задней передачи на дисплее появится изображение с цветной камеры, показывающей обстановку за кормой машины; причем компьютер рисует на экране наиболее выгодную траекторию движения. Впрочем, “видеопарктроник” – не новость для “Лексусов”, однако до сих пор машины, официально поставлявшиеся в Россию, были его лишены. Увы, не будет его и на “IS 250”. Равно как не будет и самого дисплея. Виной тому – неотделимая от этого экрана навигационная система, которая на нашей территории работать не может.

Чего еще не предвидится в российских комплектациях? Сразу вычеркиваем первый в истории “Lexus” 2,2-литровый 177-сильный турбодизель. В Европе он призван обеспечить самому маленькому “Lexus” как минимум 70% продаж, а вот на нашем рынке, как показывает практика, такие дизельные модификации совершенно не востребованы. Поэтому нам остается только 2,5-литровый бензиновый V6 мощностью сил.

Соответственно не предлагается российским покупателям продвинутая противозаносная система VDIM (Vehicle Dyna-mics Integrated Mаnаge-ment) – ею оборудуется исключительно дизельный “IS 220d”. А вещь интересная: она, автоматически подруливая передние колеса (незаметно для водителя, впрочем), удерживает машину на траектории даже в том случае, когда, допустим, под правыми колесами снег, а под левыми – асфальт.

Под запрет российского законодательства попадает миллиметровый радар активного круизконтроля. А жаль – ведь он вдобавок служит одним из основных элементов системы распознавания возможной аварии. Если расстояние до идущей впереди машины опасно сокращается, автоматика натягивает ремни безопасности и держит в полной боевой готовности тормоза. Теперь достаточно короткого удара по педали, чтобы машина остановилась как вкопанная.

Так что же остается? Остается замечательный автомобиль с самобытным характером и массой других опций – вплоть до биксеноновых фар, способных “заглядывать” в поворот, и вентилируемых передних сидений. Много ли моделей этого класса предоставляют владельцу столь передовые решения?! А главное – в новом “Lexus IS 250” появилось то неподражаемое очарование, своего рода волшебство, которое отличает все последние автомобили этой марки от прочих, не менее интересных машин.

Автомобиль настолько бесшумен, что порой кажется призраком на колесах.

Двигатели

Все моторы имеют имеют цепной привод ГРМ, который, как правило, не требует внимания раньше 300 000 км.

2,5-литровый бензиновый V6 (4GR-FSE), развивающий 208 л.с. – самый крепкий и надежный двигатель.

Одно из слабых мест – насос системы охлаждения (от 3 000 рублей за аналог), который сдается к 100-150 тыс. км.

Другой распространенный недуг — треск муфт VVT (от 8 000 рублей за муфту). А после 150-200 тыс. км может занемочь ТНВД (32 000 рублей за новый) или топливный насос в баке (от 3 000 рублей). Вскоре настает черед и кислородных датчиков (от 4 000 рублей).

Не менее удачным является и 3,5-литровый V6 (2GR-FSE) мощностью 310 л.с. Данный мотор чаще всего предлагался с полным приводом, а самое широкое распространение получил в США. Впрочем, в последнее время отдельным владельцам IS 350 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — из-за появления задиров в 5-ом цилиндре.

Популярный в Европе Lexus IS 220d комплектовался 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, широко применявшимся в различных моделях Toyota.

К сожалению, данный агрегат имел одну очень серьезную проблему. Со временем деформировались стенки цилиндров, что приводило к прогару прокладки головки блока. Недуг сопровождался потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы.

Раньше за ремонт приходилось выкладывать более 100 000 рублей. Сегодня дефект встречается реже, а специализированные сервисы хорошо освоили технологию ремонта, за который просят около 50 000 рублей.

Проблема с дизелем была устранена производителем в 2010 году. Тогда же появилась дефорсированная версия двигателя 2AD-FTV мощностью 150 л.с. (IS 200d).

В Европе Лексус менял бракованные моторы даже после истечения 3-летней гарантии, если пробег на момент неисправности не превышал 180 000 км, а возраст автомобиля – 7 лет.

Другой характерный недостаток дизельных модификаций – клапан EGR. Со временем потребует замены и сажевый фильтр.

Предохранители и реле Lexus IS250

Рассмотрены автомобили Lexus IS 250 и Lexus IS250C 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Расположение электронных компонентов в салоне и моторном отсеке автомобиля Lexus IS250.

Электронный блок управления ABS

Электронным блок управления кондиционером

Блок управления центральным замком

Блок управления складыванием крыши – в багажном отделении

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)

Реле системы управления двигателем 1 (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Реле системы управления двигателем 2(объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Электронным блок управления двигателем

Реле противотуманных фар 2 (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Реле топливного насоса 2(объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, багажное отделение-кабриолет

Блок управления фарами(лев.)

Блок управления фарами(прав.)

Блок управления корректором фар

Реле дальнего света фар (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Реле очистителя/омывателя фар — за фарами

Реле звукового сигнала (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Реле блока управления форсунками

Блок управления кнопки «старт/стоп»

Электронный блок управления иммобилайзером — в багажном отделении

Блок управления форсунками (Дизель)

Блок управления форсунками(бензин)

Многофункциональный блокуправления 1 -функции: Кондиционер/отопитель, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, дополнительный отопитель, система зарядки, система поддержания скорости электродвигатель вентилятора системы охлаждения, система очистителя фар, обогреватель зеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, указатели поворота/аварийная сигнализация, система парковки ,усилитель рулевого управления, датчик дождя , фонари заднего хода, привод ремня безопасности (comfort), стоп-сигналы, солнцезащитная шторка ,люк, управление трансмиссией

Многофункциональный блок управления 2- функции: Система ABS/ESP, аудиосистема/навигационная система, подогреватель сидений, система парковки, система запуска, привод ремня безопасности (comfort), привод регулировки положения рулевой колонки, система SRS, управление трансмиссией

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системой парковки

Блок управления усилителем рулевого управления

Реле габаритов (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Блок управления блокировкой рулевой колонки

Электронный блок управления SRS

Реле насоса омывателя лобового стекла (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Lexus is250.

Схема расположения блока — моторный отсек 1.

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью

Проблемы двигателя Lexus IS250 и их решение

Сегодня речь пойдёт о произведении совершенства японской инженерии. Представляю Вам Lexus IS250 . Нет такого человека, который бы не знал его, и мало таких, кто не хотел его, особенно в 2005 году, когда эта модель вышла в продажу.

Вообще, японские двигатели считаются одними из самых надёжных , но как оказалось, далеко не все могут этой характеристикой похвастаться.

На серию IS в основном устанавливался двигатель 2.5 литровый 4GR-FSE .

4GR-FSE двигатель казалось бы надёжный , тем-более атмосферный , алюминиевый блок с чугунными гильзами и кованным коленвалом. Но увы, при вышеуказанном пробеге характеристика » надёжности » начинает испаряться . Слово » испаряться » можно понимать даже в буквальном смысле, потому как основная болезнь этого двигателя заключается в расходе масла , при чём довольно прогрессирующем после пробега 100000км .

Как вы догадались, проблема решается только хирургическим вмешательством в шатунно поршневую группу (ШПГ). Что происходит и каковы последствия , мы сейчас рассмотрим поближе.

Повышение расхода масла у двигателя 4GR-FSE может быть связано с несколькими вещами: система картерных газов , маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольца .

Одна из неприятных конструктивных особенностей двигателя 4GR заключается в тонких трубках подачи масла в ГБЦ. Анализируя их внутренний диаметр можно сделать вывод, что вязкости масел 5W-30 и тем-более 5W-40 не достаточно , иначе происходит масляное голодание и износ деталей ГБЦ. Поэтому рекомендуются масла с вязкостью не ниже 0W-40 .

После вскрытия двигателя и снятия ГБЦ практически всегда наблюдается засоренное состояние впускного коллектора и нагар на всех клапанах.

Самая безобидная проблема , в случае которой потребуются минимальные финансовые вложения в её решение — это образовавшийся нагар на маслосъёмных кольцах , в последствии чего приводит к их залеганию .

В 50 процентах из 100 встречается более серьёзная проблема , где из-за конструктивных особенностей двигателя происходит перегрев и в большей степени страдает 5 цилиндр с образованием задиров . В таком случае потребуется либо расточка и покупка новых поршней под номинальный ремонт в 0.25, либо замена гильз под родные поршни .

IMG_7005

А вот вмятину на правом переднем диске я заметил не сразу — на нее мне указал мастер, когда я пригнал «Лексус» для сезонной смены резины. Хотя повод посетить шиномонтаж у меня был и раньше: автомобиль достался мне уже с горящим индикатором датчика давления в шинах. Первым делом я проверил, не спущено ли какое-либо из колес, однако во всех баллонах давление было в норме. Заглянув в инструкцию, понял, что откалибровать систему у меня не получится: судя по характеру поведения контрольной лампы, мне следовало бы посетить сервис. Тогда было принято волевое решение дотянуть до смены зимы на лето, и когда в конце апреля «ай-эс» оказался в сервисе, мне приговорили и диск, и датчик. После замены деталей индикатор благополучно погас. Правда, спустя некоторое время он вновь загорелся, вынудив меня взяться за манометр. Инспекция не выявила отклонений от нормы, а через пару дней лампочка потухла без объяснения причин.

Именно из-за острой резиновой недостаточности я и не решился гнать «Лексус» в Питер своим ходом, опасаясь растерять по дороге остатки колес. Зато это обстоятельство сподвигло меня освоить сервис, который с прошлого года предлагает РЖД: в северную столицу я отправил машину поездом.

Нежная оболочка

Проблема современных лакокрасочных покрытий авто не обошла стороной и Lexus IS. Из-за использования экологически чистых материалов, покрытие довольно мягкое, отчего сделать скол или царапину не составит труда. В довесок к этому стоит отметить «хрупкое» лобовое стекло. Если Вы эксплуатируете автомобиль в основном за городом, то сколов и трещин не избежать.

Салон дизельного IS 220d, ничем не отличается от салона IS 250. Разве только ручкой переключения передач

Внутри же, по большому счету, ничего не ломается. Но один неприятный момент отметили многие владельцы. Так, даже на небольших пробегах, душераздирающим скрипом может заголосить передняя панель, которую следует обеззвучить силиконовой смазкой или частичной проклейкой.

В салоне места на удивление немного, особенно сзади. Скажем, пассажиры ростом 190 см и больше, будут коленями упираться в спинки передних кресел. Зато у водителя места предостаточно.

Безопасность, даже в базовой комплектации, на должном уровне

Шумоизоляция сделана, как говорится, на совесть. Звук двигателя можно услышать только на высоких оборотах. По электронике жалоб крайне мало. Датчики, камеры и электроприводы внимания к себе не требуют.

Двигатели

Все моторы имеют имеют цепной привод ГРМ, который, как правило, не требует внимания раньше 300 000 км.

2,5-литровый бензиновый V6 (4GR-FSE), развивающий 208 л.с. – самый крепкий и надежный двигатель.

Одно из слабых мест – насос системы охлаждения (от 3 000 рублей за аналог), который сдается к 100-150 тыс. км.

Другой распространенный недуг — треск муфт VVT (от 8 000 рублей за муфту). А после 150-200 тыс. км может занемочь ТНВД (32 000 рублей за новый) или топливный насос в баке (от 3 000 рублей). Вскоре настает черед и кислородных датчиков (от 4 000 рублей).

Не менее удачным является и 3,5-литровый V6 (2GR-FSE) мощностью 310 л.с. Данный мотор чаще всего предлагался с полным приводом, а самое широкое распространение получил в США. Впрочем, в последнее время отдельным владельцам IS 350 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — из-за появления задиров в 5-ом цилиндре.

Популярный в Европе Lexus IS 220d комплектовался 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, широко применявшимся в различных моделях Toyota.

К сожалению, данный агрегат имел одну очень серьезную проблему. Со временем деформировались стенки цилиндров, что приводило к прогару прокладки головки блока. Недуг сопровождался потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы.

Раньше за ремонт приходилось выкладывать более 100 000 рублей. Сегодня дефект встречается реже, а специализированные сервисы хорошо освоили технологию ремонта, за который просят около 50 000 рублей.

Проблема с дизелем была устранена производителем в 2010 году. Тогда же появилась дефорсированная версия двигателя 2AD-FTV мощностью 150 л.с. (IS 200d).

В Европе Лексус менял бракованные моторы даже после истечения 3-летней гарантии, если пробег на момент неисправности не превышал 180 000 км, а возраст автомобиля – 7 лет.

Другой характерный недостаток дизельных модификаций – клапан EGR. Со временем потребует замены и сажевый фильтр.

Выше крутишь — дольше ездишь

Мотор при должном уходе вполне надежен и вынослив. Такую процедуру, как замена масла, желательно проводить каждые 10-15 тысяч километров. Следует отметить, что для благоприятного режима работы двигателя не следует постоянно ездить на низких и средних оборотах. Иначе , 3 и 4 цилиндры могут не выходить на нормальный температурный режим. Своевременная диагностика позволяет предотвратить эти проблемы. В противном случае дорогостоящий ремонт будет неизбежен.

Дилетант не сразу отличит IS 250C от IS 250

Кратковременным неприятным звуком при холодном запуске авто может заявить о себе и муфта VVTi. Причем момент возникновения этого шума у всех абсолютно разный. Встречались случаи, когда в попытках решить проблему владельцы меняли натяжители цепи, но от шума избавиться им так и не удалось. Источник каприза лежит в конструкции самого двигателя, а именно, в несоответствии работы масляного насоса и самих шкивов VVTi в момент запуска мотора. Поэтому после замены муфт «болячка» в 50% случаев возвращалась примерно через 1-5 тыс. км. Если эта особенность проявляется только при запуске двигателя, то никаких негативных последствий она не несет. В случаях, когда неприятный звук не пропадал после прогрева, замена муфт была обязательной.

Одно из отличий рестайлинга — светодиодная секция в головной оптике

Одной из «детских болячек» является частое включение вентилятора, даже в холодную погоду. Недуг действительно детский, потому что устраняется простой паровой мойкой. Самое главное – тщательно прочистить промежуток между радиаторами, так как они слишком близко расположены друг к другу. Процедура недорогая и времени потребует немного. Знающие о такой особенности владельцы повторяют подобную процедуру каждый сезон.Нормальный ресурс работы АКПП при должном уходе составляет примерно 200 тыс. км. Опытные владельцы советуют проводить замену масла каждые 30-40 тыс. км, в зависимости от манеры езды. На некоторых автомобилях бывали случаи «вялого» разгона по причине АКПП, при этом лампа Check Engine на панели приборов не горела. Если таковая индикация все же имеется, то после ее затирания агрегат приходит в нормальный режим работы. Чаще всего такой казус возникают по халатности или невнимательности водителя.

Ресталинговый Lexus IS 250

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо очень устойчиво к коррозии. Если автомобиль, не участвовал в ДТП, то ржавчины вы не найдете. В дорестайлинговых моделях зачастую выгорают отражатели ксеноновых фар. А любители легкой наживы покушаются на зеркальные элементы наружных зеркал. Новый элемент с затемнением стоит около 11 000 рублей, а б/у — около 4 000 рублей.

Качество отделки салона Lexus IS II, в сравнении с моделью первого поколения, существенно улучшилось. Правда, владельцы по-прежнему жалуются на шум пластика.

После 100-150 тыс. км может защебетать моторчик отопителя. Смазка узла помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 17 000 рублей.

Генератор же может отправиться в ремонт после 150-200 тыс. км. За замену обгонной муфты с подшипниками придется заплатить около 7 000 рублей. Новый генератор доступен за 65 000 рублей.

Само радушие

Честно скажу: лично меня в IS250 более всего подкупает организация входа и выхода, когда после выключения зажигания в момент открывания двери машина поднимает и отодвигает руль, одновременно откатывая кресло назад. Просто супер! Одно только это заставило бы меня предпочесть «Лексус» одноклассникам. Правда, такими способностями обладают далеко не все IS, а только машины в довольно дорогих комплектациях. Так и что с того? У немецких одноклассников ничего подобного и в длиннющем списке опций не сыщешь! К тому же сами кресла очень удобны: несмотря на то что они довольно жесткие, садишься в них как влитой. Их не портит даже отсутствие регулировки подушки по длине — все параметры изначально близки к идеалу.

В жару особенно порадовало наличие вентиляции. Сверхмощной ее не назовешь, конечно, однако не ощутить ее работу невозможно. Радует и тот факт, что она не отключается после стоянки. Особенно приятно ощущать легкий ветродуй, когда садишься в хорошенько «растопленную» машину, которая весь день простояла под солнцем — вентиляция вкупе с отлично работающим климат-контролем довольно быстро создают комфортные условия для жизни. Кстати говоря, металлические полоски, регулирующие температуру, ни разу не вызвали нареканий — это отличный пример выпендрежа без ущерба для функциональности.

Как и на других «Лексусах», оснащенных топовой аудиосистемой «Марк Левинсон», прослушивание музыки способно подарить грандиозное удовольствие даже человеку, который не слишком хорошо разбирается в нюансах звучания той или иной композиции

Однако не нужно обладать навыками звукорежиссера, чтобы не обратить внимание на дребезжание, которым отзывается на басы пульт управления стеклоподъемниками, расположенный на водительской двери. Казалось бы, такая мелочь — а впечатление портит изрядно

Альтернатива

Помимо Lexus IS, стоит присмотреться к BMW 3-series. В отличие от своего немецкого конкурента, двигатели Lexus не так любят «поедать» масло. BMW, в свою очередь, предлагает более широкий выбор агрегатов и комплектаций. Преимущество перед вторым своим конкурентом – Mercedes-Benz C-class, — это цена обслуживания, которая у «японца» будет гораздо демократичнее. Однако седан с трехлучевой звездой на решетке радиатора будет более логичным выбором для тех, кто предъявляет большие требования к комфорту и статусу.

Хорошо видно — сзади «третий-лишний»Передняя панель Lexus IS 250Кнопкой «Start/Stop Engine» оснащены все Lexus IS 250. Уже в базовой комплектации установлена система SmartKey, так называемая система бесключевого доступаБагажное отделение кажется довольно вместительнымКачество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшегоТормозные диски иногда приходится менять вместе с колодкамиV-образная «шестерка» Lexus IS 250Ручка АКПП, с деревянными вставками. Смотрится презентабельноСердце «японского американца»Задняя многорычажная конструкция, несмотря на свою сложность, в целом оказалась долговечна. Однако слабыми местами оказались шаровые опоры и пыльникиЦены на запчастиЦены на Lexus IS

Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 400H

Замок зажигания: + 12 – красный зажигание – фиолетовый зажигание 2 – зелёный асс – коричневый или серый стартер – синий

Лампа check для контроля двигателя (+) – коричневый в левом разъёме панели приборов

Повороты (-) – жёлтый на реле аварийки за панелью приборов

Центральный замок (-) – фиолетовый (пин 3) и коричневый (пин 4) правый верхний 12-тиконтактный разъём на блоке предохранителей

Тормоз (+) – чёрный в верхнем разъёме BCM

Отпирание багажника (-) – фиолетовый на кнопке открытия багажника

Дверь передняя левая (-) – синий в сером разъёме кик-панели водителя Дверь передняя правая (-) – синий, 3-ий справа разъём за блоком предохранителей сзади Дверь задняя левая (-) – чёрный в кик-панели водителя, жгут идёт в блок предохранителей Дверь задняя правая (-) – серый, 2-й справа разъём на блоке предохранителей сзади Багажник (-) – розовый в сером разъёме в кик-панели водителя

Выключение автосвета – разрезать коричневый на переключателе света

  • Увеличить мощность на камри

  • Сапун мкпп лансер 9 где находится

  • Ниссан ноут промыть радиатор

  • Сколько литров тормозной жидкости нужно для полной замены на хонда цивик 4д

  • Не открывается с ключа субару

Эх, спорт…

Покупатель, нацелившийся на «ай-эс», может выбирать не только комплектацию, но и исполнение: как известно, японский седан выпускается в двух версиях, которые внешне ощутимо отличаются друг от друга. Даже обычная машина смотрится достаточно необычно, однако в исполнении «F-Спорт» автомобиль выглядит еще более незаурядным за счет вычурного переднего бампера. С определенных ракурсов даже кажется, что машина чуть ли не опирается на асфальт пластиком, да и царапины на нижней кромке бампера по обеим сторонам сползшей к самой земле решетки радиатора вроде бы подтверждают склонность к поцелуям с выдающимися местами на рельефе местности. Однако на деле за все три месяца я практически не сталкивался с ситуациями, когда «Лексус» стремился войти в контакт с тротуарами — в реальности бампер висит выше, чем кажется

Тем не менее если пренебрегать банальной осторожностью, то держать нос автомобиля на почтительном удалении от бордюров будет несложно

А вот с колесами дело иное. Восемнадцатидюймовые катки, что и говорить, выглядят эффектно и всячески подчеркивают стать машины. О том, что высота профиля шин входит в явное противоречие с качеством отечественных дорог, говорить бессмысленно — в конце концов, я прекрасно осознавал, на что шел, выбирая IS250 в F-спортивной версии. Хуже другое: окрашенные в темный цвет диски не в силах скрыть следов бордюрной болезни: если зацепишь тротуар во время парковки, то царапина на колесе не просто становится хорошо заметной — она бросается в глаза.

Трансмиссия

Лексус комплектовался механической и автоматической коробками передач. Выбор — дело вкуса, но гораздо приятнее управлять автомобилем с автоматом. Долголетие коробок зависит от условий эксплуатации и регулярности замены масла. В случае с МКПП отсутствие заботы приводит к преждевременному износу подшипников.

В заботе нуждается и автомат. Особенно Aisin A960E, тот что идет в паре с 2,5-литровым V6. Масло здесь загрязняется довольно быстро, а продукты износа выводят из строя соленоиды и гидроблок (после 150-200 тыс. км). Если своевременно обратиться в сервис, то удастся отделаться промывкой коробки и заменой соленоидов — 30-40 тыс. рублей вместе с маслом. В запущенном случае придется отдать 100-150 тыс. рублей за ремонт с заменой гидротрансформатора и фрикционов. Обновление рабочей жидкости следует проводить каждые 40-50 тыс. км. 

Aisin A760/761 гораздо выносливее, и при своевременном обновлении масла, не нуждается в ремонте до 300 000 км.

Остальные элементы трансмиссии нареканий не вызывают.

Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 350 2007

Замок зажигания:+ 12 в – красныйстартер 1 – тонкий белыйстартер 2 – толстый синийзажигание 1 – тонкий зелёныйзажигание 2 – толстый фиолетовыйАСС – тонкий красный

Сделать имитацию ключ в замке:на замке зажигания прикреплен маленький разьём с 4-мя проводами. Там на чёрный надо подавать минус во время авто завода, чтоб не срабатывала штатка и выезжал по памяти руль.

Центральный замок:Тянуть в дверь водителя к личинеКоричневый – закрыть, с задержкой 20 сек комфортСерый – открыть, два импульса

Концевики дверей (-):в углу водителя ближний серый разъём:водителя – синийбагажник – розовыйв жгуте к блоку предохранителей на 4-м сверху большой разъёме:задняя левая дверь – чёрныйПравые двери тянул провода к их концевикам:передняя правая – фиолетовыйзадняя правая – красный

Габариты – зелёный в жгуте, идущем на кнопки

Закрыть/открыть багажник – фиолетовый в жгуте на кнопку открытия багажника, импульс 4секунды

Повороты:бежевый (прозвони) на том же 4-м сверху большом разъёме на блоке предохранителейзелёный второй с верху на 3-м сверху разъёме блока предохранителей

Тахометр – на диагностике крайний отдельный провод

Тормоз – чёрный тонкий на блоке предохранителей, верхний левый разъём

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: