Тип устанавливаемых коробок на Мазду
На Мазду устанавливались различные АКПП, которые имели и звездный успех у автолюбителей и славились своей не убиваемой прочностью. А вы знаете какие это были коробки?
Вот список, чтобы освежить память:
- 4F27E. Эта АКПП устанавливалась на Форд Фокус, но под модификацией FN4 AEL ее можно было увидеть под капотом Мазды. Являлась четырехступенчатым автоматом и ставилась на переднеприводные автомобили с двигателем объема от 1,3 до 2,2 л. Производитель создал ее в 1998 году. А прославилась тем, что ее можно было ремонтировать, не снимая сам автомат;
- RE4F04Aкорейская четыреступенчатая АКПП от компании Jatco. Устанавливалась на транспортные средства с объемом двигателя 2,0 и 3,0 л. Положение под капотом занимало поперечное. По исполнению была надежной, прочной и тяжелой коробкой;
- TF80SC. Это шестиступенчатая АКПП. На Мазде эту коробку можно было видеть под серией AW6A-EL. Создавалась для двигателей с крутящим моментом до 450 Нм. В 2010 году была обновлена до TF 80 SD или DSG 6 – ступенчатый;
- 6F35. Это еще одна шести ступенчатая коробка для автомобиля Мазда. Ее можно увидеть на переднеприводных и полноприводных транспортных средствах с объемом мотора от 1,8 до 3,0 л. Например, Мазда Трибьют.
— схема предохранителей
- Abarth
- 500
- Пунто
- Acura
- класс
- ILX
- Интегра
- Легенда
- MDX
- NSX
- RL
- SLX
- TL
- Vigor
- Aixam
- Альфа Ромео
- 145
- 146
- 147
- 155
- 156
- 159
- 166
- 33
- 4C
- Brera
- Джулия
- Джульетта
- GT
- MiTO
- Паук
- Стельвио
- AMC
- Конкорд
- Шершень
- Гремлин
- Матадор
- Пейсер
- Дух
- Ариэль
- Астон Мартин
- Audi
- 100
- 200
- 80
- 90
- A1
- A2
- A3
- A4
- A5
- A6
- A8
- 3 квартал
- 5 квартал
- Q7
- RS6
- S3
- S4
- S5
- TT
- ВДС
- BMW
- 1 Серия
- 3 серии
- 5 серии
- 6 серии
- 7 серии
- Х1
- X3
- Х5
- Х6
- Z серии
- Bobcat
- 324
- 325
- 328
- 331
- 334
- S70
- S150
- S185
- Бьюик
- Cascada
- век
- Электра
- Электра
- Анклав
- Энкор
- Envision
- Поместье
- Поместье
- Лакросс
- LeSabre
- Люцерн
- Парк Авеню
- Райнер
- Regal
- Рандеву
- Ривьера
- Roadmaster
- Жаворонок
- Terraza
- Верано
- Кадиллак
- АТС
- Катера
- Коммерческое шасси
- CT6
- CTS
- DeVille
- DTS
- Эльдорадо
- ELR
- Escalade
- ESV
- Флитвуд
- Севилья
- SRX
- СТС
- XLR
- XT5
- XTS
- Caterham
- Chery
- A1
- A113
- DR2
- J1
- Шевроле
- Astro
- Лавина
- Авео
- Блейзер
- Камаро
- Caprice
- Capvita
- Кавалер
- Chevette
- Цитата
- Кобальт
- Колорадо
- Корвет
- Cruze
- Эпика
- Эквинокс
- Эванда
- Экспресс
- грн
- Импала
- Люмина
- Малибу
- Монте-Карло
- Орландо
- С-10
- Сильверадо
- Соник
- Искра
- ССР
- Пригород
- Тахо
- Первопроходец
- Трекер
- Траверса
- Trax
- Апландер
- Венчурное предприятие
- Вольт
- Крайслер
- 200
- 300
- Осина
- Concorde
- Кордова
- Crossfire
- Горизонт
- Имперская
- Лебарон
- Житель Нью-Йорка
- Pacifica
- PT Crusier
- Себринг
- Город и деревня
- Citroen
- Берлинго
- C-Crosser
- C-Elysee
- C-Zero
- C1
- C2
- C3
- C4
- C5
- C6
- C8
- CX
- DS3
- DS4
- DS5
- E-Méhari
- Джемпер
- Джампи
- Немо
- Реле
- Xanita
- Dacia
- 1304
- 1305
- 1307
- Доккер
- Дастер
- Дом
- Логан
- Сандеро
- Solenza
- SuperNova
- Daewoo
- Аранос
- Председатель
- Cielo
- Эсперо
- Корандо
- Ланос
- Leganza
- Нексия
- Тико
- DAF
- Daihatsu
- Шарада
- Рокки
- Териос
- Datsun
- 200SX
- Q7
- Додж
- 1500
- 2500
- 3500
- 400
- 4500
- 5500
- Овен
- Мститель
- B100
- B200
- B300
- Калибр
- Караван
- Челленджер
- Шасси с кабиной
- Д / Ш 100
- Д / Ш 200
- Д / Ш 300
- Дакота
- Дротик
Электрические схемы Мазда 323
Электрические схемы
Правила обращения с электрическими схемами
Если требуется найти неисправность в электрической системе или дополнительно установить электрооборудование, не обойтись без схемы, изображающей протекание тока и кабельные соединения.
Соответствующий контур тока должен быть обязательно замкнут, иначе ток не будет протекать.
Например, не достаточно, когда к плюсовой клемме фары напряжение прикладывается, а контур на контакте массы не замкнут.
В отдельные контуры тока могут быть встроены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электромоторы или другие электрические элементы.
Чтобы иметь возможность подключать эти приборы правильно, отдельные кабели имеют разные цвета.
- Цвета кабелей
- Буквы на отдельных проводниках указывают на цвет кабеля:
- 1 — символ (пример)
- 2 — одноцветный кабель
- 3 — черный
- 4 — кабель с полосками
- 5 — белый (цвет кабеля)
- 6 — красный (цвет полоски)
- Одиночные буквы обозначают одноцветный кабель.
- Пример:
В — черный. У двухцветных кабелей первая буква указывает на основной цвет кабеля, вторая буква указывает на цвет полоски.
Пример:
w/r обозначает белый кабель с красной полоской. Состоящая рядом буква в скобках служит для обозначения соответствующего кабельного жгута.
- Пример:
- (f) — передний кабельный жгут в панели приборов и в правом двигательном отсеке.
- Цветовые коды кабелей
Код | Цвет |
l | синий |
b | черный |
br | коричневый |
dl | темно-синий |
dg | темно-зеленый |
g | зеленый |
gy | серый |
lb | светло-серый |
lg | светло-зеленый |
n | бежевый |
o | оранжевый |
p | розовый |
r | красный |
pu | пурпурный |
t | бежевый |
w | белый |
y | желтый |
v | фиолетовый |
- Символы штекеров
- Штекеры и гнезда обозначаются на схеме следующим образом:
Одинаковые штекеры соединены на схеме штриховой линией. Штекер без обозначения цвета бесцветный или белый. Гнезда, которые не используются, обозначены звездочкой (*).
- Соединения массы
- Соединения массы на схеме, как правило, находятся внизу.
Если соединение массы осуществляется кабелем, точка массы обозначена числом. Если соединение массы осуществляется непосредственно через кузов, это обозначается на схеме закрашенной точкой.
Сокращения на схемах
a | амперы |
abs | антиблокировочная система |
acc | дополнительное оборудование |
a/c | кондиционер |
a/t | автоматическая коробка передач |
alt | генератор |
b | батарея |
b/l | верхняя часть/отсек для ног |
cpu | электронный прибор управления |
cct | коммутационный контур |
combi | комби |
def | размораживатель |
diesel | автомобили с дизельным двигателем |
ecu | прибор управления двигателем |
egi | электронная система впрыска |
egr | возврат отработавших газов |
elec | электрический |
f | спереди |
fl | спереди слева |
fr | спереди справа |
f/b | управление |
f/i | вентиль впрыска |
gen | генератор |
h/d | отопитель/размораживатель |
heat | отопитель |
hi | дальний свет |
ig | зажигание |
illumi | освещение |
int | привод с интервалами |
j/b | коробка предохранителей |
lh | слева |
lo | ближний свет |
m/t | механическая коробка передач |
nc | нормально замкнут (замыкатель) |
no | нормально разомкнут (размыкатель) |
off | выключен |
on | включен |
p/s | сервоуправление |
r | сзади |
rh | справа |
rl | сзади слева |
rpm | об/мин = оборотов в минуту |
rr | сзади справа |
sq | квадратные миллиметры |
sw | выключатель |
temp | температура |
v | вольты |
vol | объемы |
w | ватты |
Диагностические средства
На автомобилях Мазда 323 до 2000 года выпуска компьютерная диагностика в современном варианте не применялась. На этих моделях считывание ошибок осуществляется посредством программы встроенного компьютера ЭБУ и диагностического разъема.
Диагностический разъем в Мазда 323 находится под капотом автомобиля и представляет собой ячеистый блок с буквенными указателями.
Самодиагностика или считывание ошибок происходит следующим образом: металлическая перемычка устанавливается в контакты TEN и GND, а светодиод устанавливаем в контакты FEN и B. Затем включаем зажигание и фиксируем коды ошибок в зависимости от вспышек светодиода.
Пятое поколение, 323 ВА (1994 — 1998)
Mazda 323 Пятое поколение | |
323 в пятидверной «Астине» | |
отметка | Mazda |
---|---|
Годы производства | 1994 — 1998 |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Дизельный газ |
Мотор (ы) | Четыре цилиндра Виды: — 1324 см 3 , 73 СН — 1489 см 3 , 90 л.с. (Япония: 97 и 125 л.с. ) — 1597 см 3 88/ 115 с (Япония) — 1840 см — 3 , 114 гр — 1840 см — 3 , 140 л.с. (Япония) V6 Виды: — 1995 см 3 , 147 л.с. четыре цилиндра турбо дизель: — 1686 см — 3 , 82 ч |
Положение двигателя | Перед |
Максимальный крутящий момент | 1,5 л DOHC: 132 Н · м 2,0 л V6 DOHC: 180 Н · м |
Передача инфекции | Тяга или 4х4 (Япония) |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая четырехступенчатая автоматическая доступна на 1.5. |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | Три двери: 1065 кг Четыре двери: 1080 кг Пять дверей: 1115 кг |
Максимальная скорость | Трехдверный: 173 км / ч Четырехдверный: 177 км / ч Пятидверный: 1.5L 175 км / ч V6 208 км / ч |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | 3, 4, 5 двери |
Подвески | Передняя часть: Независимая с элементами Макферсона и винтовыми пружинами. Сзади: независимые и двойные боковые рычаги и винтовые пружины. |
Направление | Ассистируемый (реечный). |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди и барабан сзади (с дисками на V6). |
Габаритные размеры | |
Длина | Трехдверный: 4030 мм Четырехдверный: 4335 мм Пятидверный: 4240 мм |
Ширина | 1695 мм мм |
Высота | Три двери: 1405 мм Четыре двери: 1420 мм Пять дверей: 1355 мм |
Колесная база | Трехдверный: 2505 мм Четырех- и пятидверный: 2605 мм |
Выпущенное в 1994 году, пятое поколение 323 имеет три варианта: трехдверный под названием 323C или 323 Sportiva, четырехдверный (трехтомный) под названием Familia (седан в Японии) и пятидверный под названием 323F или 323 Astina. Они были разработаны немецким центром дизайна Mazda. Главный конструктор, который работал над 323, разработал , среди прочего, Porsche 928 , и .
Моторизации
- 1995 — 1999 годы; 1324 см 3 B3 , SOHC, 73 л.с. (55 кВт ), 104 Н · м .
- 1994 — 1998 гг .; 1,489 см 3 Z5 дюйм , FI , 16 клапанов DOHC, 90 л.с. (66 кВт ), 132 Н · м .
- 1994 — 1998; 1840 см 3, B8 дюйм , четырехклапанный, DOHC, 114 л.с. (85 кВт ) / (156 Н · м )
- 1994 — 1998 гг .; 1995 см 3 KF V6 , FI , 24 клапана DOHC, 144 л.с. (107 кВт ), 179 Н · м .
- 1994 — 1998 гг .; Дизель объемом 1686 см 3 , восьмиклапанный SOHC, 82 л.с. (60 кВт ).
- 1995 — 1999 годы; 2000 см 3 RF , дизель , восемь клапанов, 71 л.с. (53 кВт ), 127 Н · м .
Бензиновые версии с наддувом покинули каталог, а полный привод больше не предлагается в Европе. Они по- прежнему предлагаются в Японии, но и на довольно мудрые версии с 1,6-литровым бензином 88 или 115 л.с. .
Модельный ряд двигателей обновлен, и безнаддувный дизель заменен на турбодизель. 1,5 — литровый двигатель , то Z5-DE является невмешательство двигателя , то есть клапаны не будет касаться поршней , если ремень привода ГРМ перерывов.
Familia
323 Familia — это четырехдверный седан (или седан), который в Северной Америке называют Protegé, а в Австралии — 323-Protegé.
Sportiva / 323C
La Sportiva — трехдверное купе. Когда он был выпущен в 1994 году, он также называется Sporty, а в Японии он называется Familia Neo. Он продавался как 323C (для 323 Coupé) в Европе и 323 Neo в Канаде. Ford продал обновленную и рестайлинговую версию 323C для японского и австралийского рынка — Ford Laser Lynx. Одна из особенностей Sportiva — это задний люк, состоящий из двух отдельных стеклянных частей, как на Honda CRX . Эстетически 323 Sportiva очень близка к 323F / Lantis.
323P
323P заменил Sportiva, мало оцененный японцами. Передняя часть отличается от 323C и 323F, она берет элементы 323 Familia.
323F / Astina / Lantis
323F / Astina или Lantis выигрывают от динамичного и специфического силуэта, немного напоминающего пятидверное купе. Он оснащен 1,5-литровым DOHC 16V ( 88 л.с. ) и 1,8-литровым DOHC 16V ( 112 л.с. ). Версия с двухлитровым двигателем DOHC 24V V6 сохраняет в Европе название 323F / Astina. Японская версия, называется Lantis (о) , питается от 170 л.с. V6 .
1 поколение
Места расположения блоков
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
1 — Главный блок — находится в задней части моторного отсека со стороны водителя, рядом с упором капота.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
2 — Дополнительный блок — расположен в задней части моторного отсека со стороны пассажира либо над бардачком, доступ к нему возможен после открытия крышки вещевого ящика.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
Вариант 2
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Главный блок
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
1 (20 А) | Левая фара (дальний свет). Левая фара головного света |
2 (20 А) | Правая фара (дальний свет). Правая фара головного света |
3 (10 А) | Левая фара (ближний свет) |
4 (10 А) | Правая фара (ближний свет) |
5 (10 А) | Левая фара и левый задний фонарь (габаритный свет) |
6 (10 А) | Правая фара и правый задний фонарь (габаритный свет) |
7 (15 А) | Плафоны освещения салона. Фонари освещения номерного знака |
8 (15 А) | Блок управления кондиционером. Элемент обогрева ветрового стекла. Регулятор положения кузова |
9 (30 А) | Электродвигатели очистителя и омывателя фар. Электро замок задней двери багажного отделения |
10 (20 А) | Система централизованной блокировки замков дверей. Плафоны освещения салона. Часы. Электро двигатели регулировки положения наружных зеркал заднего вида. Радиоприемник |
11 (30 А) | Нагнетательный насос кондиционера |
12 (10 А) | Контрольная лампа аварийной сигнализации |
13 (30 А) | Элемент обогрева передних сидений. Передний и задний прикуриватели |
14 (30 А) | Звуковой сигнал |
15 (30 А) | Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла |
16 (30 А) | Элемент обогрева заднего стекла. Элемент обогрева наружных зеркал заднего вида |
17 (20 А) | Противотуманные фары |
18 (30 А) | Электродвигатель вентилятора отопителя |
19 | Резервный |
20 (15 А) | Указатели поворотов. Лампы света заднего хода |
21 (15 А) | Лампы стоп-сигнала |
22 (10 А) | Электрические цепи контрольных приборов и органов управления |
23 (30 А) | Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей. Электродвигатель привода люка в крыше |
24 (30 А) | Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей. Электродвигатели регулировки положения задних сидений |
Реле
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- I— реле зажигания после включения зажигания;
- II—реле включения обогрева заднего стекла;
- III—реле включения стеклоподъемников и электродвигателя люка в крыше;
- IV—реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности;
- V — реле-прерыватель стеклоочистителей;
- VI—реле очистителя заднего стекла;
- VII—реле включения очистителя и омывателя фар;
- VIII — реле времени включения плафонов;
- IX—реле включения электродвигателей регулировки задних сидений;
- X — реле включения дальнего света фар;
- XI—реле зажигания при работающем двигателе;
- XII — реле блокировки стартера для автомобилей с автоматической КП;
- А, Е —реле включения ближнего света фар на варианте для Швеции;
- В —резерв;
- С — реле включения звуковых сигналов;
- О—реле открытия крышки багажника;
- F—реле включения ближнего света фар;
- G — реле включения обогрева сидений;
- Н — реле включения противотуманных фар
Вариант 2
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
1 | 15А Противотуманные фары |
2 | 5А Габаритный свет левый и освещение номерного знака |
3 | 10А Переключатель света |
4 | 10А Правый габаритный свет и корректор света фар |
5 | 10А Левый ближний свет |
6 | 30А Регулировка сидений |
7 | 25А Стеклоочистители и стеклоомыватели |
8 | 5А Радиоприемник |
9 | 15А Звуковой сигнал |
10 | 15А Дальний свет левый |
11 | 15А Дальний свет правый |
12 | 5А Габаритный свет левый |
13 | 20А Замок зажигания |
14 | 20А Вентилятор системы отопления |
15 | 10А Задний противотуманный фонарь |
16 | 20А Обогреватели сидений |
17 | 20А Прикуриватель |
18 | Резервный |
19 | 15А Омыватели фар |
20 | 20А Обогреватель заднего стекла |
21 | 10А Зеркало заднего вида с электрообогревом |
22 | 10А Противоугонная сигнализация |
23 | 10А Освещение комбинации приборов |
24 | 15А Центральный замок и освещение салона |
25 | 25А Электролюк |
26 | 30А Электро стеклоподъемник передних дверей |
27 | 10А Стоп-сигнал |
28 | 30А Электро стеклоподъемник задних дверей |
29 | 10А Указатели поворотов и фонари заднего хода |
Расшифровка
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
20А | Электронасос подсистемы управления впрыском топлива КСУД |
30А | Электродвигатель вентилятора |
20А | Система антиблокировки тормозов |
30А | Электродвигатель насоса системы антиблокировки тормозов |
30А | Реле времени включения обогрева ветрового стекла |
30А | Элемент обогрева ветрового стекла |
30А | Электродвигатели регулировки положения передних сидений |
20А | Регулятор положения кузова |
15А | Датчик концентрации кислорода на автомобилях с нейтрализатором отработавших газов |
Расположение предохранителей Mazda 323
Расположение предохранителей
Расположение предохранителей может отличаться в зависимости от модели. Расположение предохранителей отражено на крышке коробки предохранителей, а также в руководстве по эксплуатации автомобиля.
С 9/85 по 9/89г. вып.
Предохранители находятся в коробке в левом отсеке для ног.
Основные предохранители располагаются в коробке в двигательном отсеке, перед левым кожухом амортизационной стойки. |
Расположение предохранителей
Потребитель | |
1 | Электрический стеклоподъемник |
2 | стоп-сигналы, звуковой сигнал |
3 | управление двигателя |
4 | мотор компрессора (регулировка высоты дорожного просвета)* |
5 | приборы |
6 | обогреватель заднего стекла |
7 | задние габаритные огни |
8 | радиоприемник, прикуриватель, регулировка зеркал |
9 | задние противотуманные фонари |
10 | омыватель фар |
11 | центральное запорное устройство |
12 | внутреннее освещение |
13 | кондиционер |
14 | блокиратор раздаточной коробки* |
15 | люк |
16 | система стеклоочистителя и стеклоомывателя |
17 | мотор вентилятора |
18 | задний стеклоочиститель |
19 | вентилятор отопителя |
* — только на автомобилях с полным приводом
С 10/89 г. вып.
Предохранители находятся в коробке в левом отсеке для ног. |
Основные предохранители расположены в коробке в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.
Расположение предохранителей
А* | Потребитель | |
a | 15 | омыватель заднего стекла, насос омывателя |
b | 10 | звуковой сигнал |
c | 10 | внутреннее освещение, освещение багажника |
d | 15 | управление двигателя |
e | 15 | радиоприемник, часы, прикуриватель, электрические зеркала |
f | 30 | центральное запорное устройство |
g | 10 | задний правый габаритный огонь |
Н | 30 | электрические стеклоподъемники |
i | 15 | приборы, фонари заднего хода, указатели поворота |
j | 20 | стеклоочиститель, насос омывателя |
k | 15 | обогреватель сидений |
l | 15 | задний левый габаритный огонь, стояночный свет, освещение приборов, освещение номерного знака |
m | 15 | люк |
n | 10 | антиблокировочная система (abs) |
o | 15 | свет для движения днем |
p | 30 | омыватель фар |
q | 30 | вентилятор отопителя |
r | 10 | левый ближний свет |
s | 10 | правый ближний свет |
t | 10 | левый дальний свет |
u | 10 | правый дальний свет |
v | 10 | задние противотуманные фонари |
w | 10 | антиблокировочная система |
x | 30 | обогреватель заднего стекла |
* — А = амперы
Коробка предохранителей в двигательном отсеке
А* | Потребитель | |
1 | 30 | система впрыска топлива |
2 | 30 | аварийная сигнализация |
3 | 80 | основной предохранитель |
4 | 60 | аварийная сигнализация, внутреннее освещение, центральное запорное устройство, стоп-сигналы и задние габаритные огни, генератор |
5 | 60 | антиблокировочная система |
6 | 30 | вентилятор |
7 | 20 | вентилятор кондиционера |
8 | 10 | стоп-сигналы |
9 | 10 | прибор управления двигателя |
10 | 30 | мотор регулировки фар (только хетчбек ) |
* — А = ампер
Видео про «Расположение предохранителей» для Mazda 323
https://youtube.com/watch?v=Ar746w3_gaw
Предохранители Mazda Demio
Мазда 3 2007. Прикуриватель. Прочитайте описание!!!
Mazda 323F
Зачем нужно реле Мазда Фамилия
Реле Мазда Фамилия является важной частью электрической системы автомобиля. Оно выполняет ряд функций, обеспечивая надежную работу различных устройств и систем в автомобиле
Основные функции реле Мазда Фамилия:
- Управление освещением: реле Мазда Фамилия отвечает за включение и выключение фар, габаритных огней, стоп-сигналов и других осветительных приборов автомобиля. Оно обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, а также позволяет видеть и быть видимым на дороге.
- Регулировка скорости мотора: реле Мазда Фамилия может контролировать работу вентилятора охлаждения двигателя. Оно позволяет поддерживать оптимальную температуру в двигателе, предотвращая его перегрев. Также реле может управлять работой дворников, обеспечивая чистое стекло при дожде или снегопаде.
- Защита электрических устройств: реле Мазда Фамилия может защищать электрические устройства автомобиля от перепадов напряжения и короткого замыкания. Оно предотвращает возможные повреждения электрических компонентов и обеспечивает надежную работу системы.
- Управление запуском двигателя: некоторые модели автомобилей Мазда Фамилия имеют реле, которое отвечает за управление запуском двигателя. Оно активирует стартер, когда водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт». Без этого реле автомобиль не сможет завестись.
- Управление электрическими окнами и зеркалами: в некоторых моделях автомобилей Мазда Фамилия реле отвечает за управление электрическими окнами и зеркалами. Оно позволяет открывать и закрывать окна, а также регулировать положение зеркал с помощью электрического привода.
Реле Мазда Фамилия является неотъемлемой частью автомобильной электрической системы и играет ключевую роль в обеспечении безопасности и надежности работы различных устройств и систем в автомобиле.
Предохранители и блоки реле для Mazda Familia, 323, Protege (1990-2003) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Mazda Familia, 323, Protege (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003).
Проверка и замена предохранителей
Электрическая система вашего автомобиля защищена от перегрузки предохранителями. Если какие-либо фары, аксессуары или элементы управления в автомобиле не работают, проверьте соответствующее устройство защиты цепи. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится.
В случае, если у вас нет запасных предохранителей, возьмите предохранитель такого же номинала из цепи, не необходимой для работы автомобиля, такой как цепь ЗЕРКАЛА, РАДИО или СИГАРЫ.
Если тот же предохранитель снова перегорит, не используйте эту систему и как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Mazda.
Уведомление
- Перед заменой предохранителя всегда отключайте систему зажигания и неисправную электрическую цепь.
- Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
- Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
Блок предохранителей в салоне
Если электрическая система не работает, сначала проверьте предохранители на стороне водителя.
- Выключите зажигание и другие переключатели.
- Откройте панель предохранителей.
- Вытяните предохранитель прямо с помощью съемника предохранителя, расположенного на панели предохранителей.
- Осмотрите его и замените, если он взорван.
- Вставьте новый предохранитель того же номинала и убедитесь, что он плотно вставлен.
Заметка
Индикатор проверки двигателя загорается при перегорании предохранителя в КОМНАТЕ или при удалении предохранителя в помещении. При установке предохранителя в КОМНАТЕ выключите зажигание и подождите 60 секунд перед установкой предохранителя. Если индикатор проверки двигателя загорается и не гаснет, проблема не в системе предохранителей. Проконсультируйтесь у официального дилера Mazda.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Если фары или другие электрические компоненты не работают, а предохранители в салоне исправны, проверьте блок предохранителей под капотом. Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить.