Блок предохранителей и реле mazda 323 1994-2000

Электрооборудование мазда 323: разбираемся самостоятельно

Двигатель

Двигатель – сердце автомобиля. Чем больше автомобиль, тем мощнее и объемнее в нем двигатель. Малообъемный двигатель не сможет справиться с тяжеловесным авто, и наоборот нет нужды устанавливать многолитражный мотор на маленький автомобиль. Поэтому производитель чаще всего ориентируется на будущую стоимость автомобиля. Чем объемнее и мощнее двигатель, тем дороже будет автомобиль.

Mazda Familia выпускалась с различными модификациями двигателей. Их объем составлял от 1.2 до 2.2 л, а мощность варьировалась от 58 до 210 л.с.

В зависимости от потребляемого топлива, на автомобили Mazda Familia устанавливались бензиновые и дизельные двигатели.

Начиная с 80-х годов прошлого столетия, на автомобили Мазда Фамилия стали устанавливать турбодвигатели, что заметно увеличило их мощности. Этот факт позволил нарастить объемы производства и оставить позади многих конкурентов.

Самые популярные марки двигателей Mazda Familiа:

  1. HR15DE – мотор серии HR с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 10-го поколения. Объем мотора составляет 1498 куб. см, мощность – 116 л.с. Средний расход топлива – 5.8-6.8 л на 100 км пробега.
  2. HR16DE – более усовершенствованный мотор серии HR с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 10-го и последующих поколений. Объем мотора составляет 1598 куб. см, мощность – 150 л.с. Средний расход топлива – 6,9-8,3 л на 100 км пробега.
  3. ZL-DE– мотор серии ZL с 16-ю клапанами, двумя валами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 9-го поколения. Объем мотора составляет 1498 куб. см, мощность – 110 л.с. Средний расход топлива – 5.8-9.5 л на 100 км пробега.
  4. ZL-VE – более мощный мотор для 9-го поколения Мазда Фамилия серии ZL с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Объем мотора составляет 1598 куб. см, мощность – 130 л.с. Средний расход топлива – 6.4 -6.8 л на 100 км пробега.
  5. FS-ZE – наиболее солидный мотор серии FS с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. В двигателе функционирует система сгорания обедненной смеси. Этим агрегатом укомплектованы модели 9-го поколения. Объем мотора составляет 1991 куб. см, мощность – 170 л.с. Средний расход топлива – 4.7 — 10.7 л на 100 км пробега.
  6. QG13DE и QG15DE – малотиражные моторы серии QG. Этими двигателями укомплектованы самые экономные модели Мазда Фамилия. Объем мотора составляет 1295 куб. см и 1497 куб. см соответственно. Мощность у агрегатов – 90 и 110 л.с. Средний расход топлива – 3.8-7.0 л на 100 км пробега.
  7. QG18DEN – мотор серии QG с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Уникальность этого двигателя состоит в том, что он работает на природном газе. Популярен у автовладельцев, благодаря низкой топливной цене. Объем мотора составляет 1769 куб. см, мощность – 105 л.с. Средний расход топлива – 5.8-6.8 л на 100 км пробега.

Климатическая установка

Климатическая установка на Мазда 323 – это комплекс систем охлаждения и отопления и кондиционирования, обеспечивающие максимально комфортное пребывание пассажиров и водителя в салоне в любое время года.

Органы управления климатической установкой: ручки регулятора температуры и распределения подачи воздуха, переключатели фаз работы вентилятора, клавиши включения/выключения установки и регуляции режима её работы.

Режим рециркуляции воздуха в Мазда 323 применятся для предотвращения попадания в салон неприятных запахов или при необходимости резкого понижения температуры воздуха в салоне.

Внимание! Режим рециркуляции следует устанавливать на непродолжительный период времени, так как свежий воздух в это время в салон не поступает

Расположение блоков

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

1 Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, передний
2 Блок управления кондиционером 2 — с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка
3 Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью
4 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора
5 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре
6 Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира
7 Резистор генератора- около дополнительных реле — CV/AUF, с генератором 150А/ АКПП /автоматическим управлением температурой — за центральной частью приборной панели
8 Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя
9 Аккумуляторная батарея
10 Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью
11 Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем
12 Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки) — за приборной панелью, со стороны пассажира
13 Диагностический разъем (DLC) — приборная панель, со стороны водителя
14 Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL /AET/AES /AJA) — в комбинации приборов
15 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой
16 Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой
17 Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/ B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре
18 Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира
19 Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов
21 Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
22 Блок предохранителей /реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей /реле 1 приборной панели
23 Блок предохранителей /реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей /реле приборной панели 1
24 Блок предохранителей /реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре
25 Блок предохранителей /реле, сиденье водителя — под сиденьем
26 Блок предохранителей /реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее
27 Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/ 10А) — в задней части блока аудиосистемы
28 Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой
29 Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов
30 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний
31 Звуковой сигнал 1/2 — за передним бампером
32 Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов
33 Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания
34 Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации — в выключателе аварийной сигнализации
35 Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей — в комбинации приборов
36 Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером
37 Блок управления подогревом сиденья водителя — в выключателе подогрева сиденья
38 Блок управления подогревом сиденья пассажира — в выключателе подогрева сиденья
39 Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре
40 Блок управления электроприводом люка
41 Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы
42 Блок управления интерфей сом телефона — за комбинацией приборов
43 Электронный блок управления КПП — около блока управления двигателем
44 Датчик скорости автомобиля — КПП

C1. Схема соединений комбинации приборов

Схема соединений комбинации приборов.

1 — Аккумуляторная батарея; 2 — Главный предохранитель; 3 — Выключатель зажигания; 4 — Контрольная лампа габаритного света (3,4 Вт); 5 — Контрольная лампа включения дальнего света фар (3,4 Вт); 6 — Контрольная лампа обогрева заднего стекла (3,4 Вт); 7 — Контрольная лампа аварийного давления масла (3,4 Вт); 8 — Контрольная лампа стояночной тормозной системы (3,4 Вт); 9 — Резервная контрольная лампа; 10 — Датчик скорости; 11 — Звуковой сигнализатор; 13 — Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (3,4 Вт); 14 — Контрольная лампа стоп-сигнала (3,4 Вт); 15 — Контрольная лампа уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла (1,4 Вт); 16 — Контрольная лампа резерва топлива (3,4 Вт); 17 — Указатель уровня топлива; 17а — Указатель температуры охлаждающей жидкости; 18 — Тахометр; 19 — Контрольная лампа положения педали акселератора (1,4 Вт); 20 — Контрольная лампа переключения на низшую передачу (1,4 Вт); 21 — Контрольная лампа указателей поворота (3,4 Вт); 22 — Контрольная лампа аварийной сигнализации (3,4 Вт); 23 — Контрольная лампа указателей поворота (3,4 Вт); 24 — Датчик давления масла; 25 — Датчик уровня тормозной жидкости; 26 — Выключатель стояночного тормоза; 27 — Вибратор; 28 — Датчик уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла; 29 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Примечание: ( ) — на базовой модели; — на варианте для Германии (неэтилированный бензин); * — не используется.

Источник

Диагностика

Диагностику автомобиля можно провести как на СТО при помощи сканера, так и самостоятельно. Самодиагностика Мазда Фамилия до рестайлинга проводится при помощи вольтметра, после — при помощи светодиода. Если диагностика проводится с последним, то в диагностический разъём нужно вставить светодиод, и. по его миганию, определить код ошибки. В целом, ход действий в обоих случаях одинаковый.

При помощи диагностики можно проверить двигатель, трансмиссию, ABS, A/C, Air-Bag.

Чтобы провести самодиагностику, нужно при помощи куска кабеля соединить землю и TEN, TBS, TAC, TAB. Вольтметр стоит включить на постоянное напряжение, а также соединить щуп вольтметра с FEN, а положительный с +В. Потом нужно включить зажигание и смотреть на вольтметр. Если стрелка находится на одном месте, то ошибок нет. Если она начинает скакать, то нужно прочитать код ошибки и заниматься непосредственно ремонтом проблемы.

Блок в салоне

Находится под панелью приборов, на левой стойке за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 15А ROOM — Освещение салона, багажного отделения и подсветка косметических зеркал
3 15А S/ROOF — Люк
4 15А METER — Комбинация приборов
5 30A P.WIND — Электропривод стеклоподъемников
6 10A HORN — Звуковой сигнал
7 Резерв
8 10А R.WIP — Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла /стекла задней двери
9 20А DEFOG — Обогреватель заднего стекла /стекла задней двери
10 10А А/С — Предохранитель кондиционера
11 20А FOG — Противотуманные фары
12 10А R/FOG — Задние противотуманные фары
13 10А ENGIEN — Система управления двигателем, анти блокировочная система тормозов
14 20A WIPER — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
15 30A P.WIND — Электропривод стеклоподъемников
16 10F TAIL — Габариты
17 Резерв
18 15А RADIO — Радио, Магнитола
19 10A TURN — Указатели поворотов
20 10A M/DEF — Обогрев зеркал
21 15А STOP — Лампы стоп-сигналов
22 Резерв
23 15А CIGAR — Прикуриватель
24 30А H/CLN — Очиститель фар
25 30А D/ LOCK — Центральный замок
26 Резерв
27 Запасной предохранитель
28
29 40А HEATER — Отопитель, кондиционер

— схема предохранителей

  • Abarth
    • 500
    • Пунто
  • Acura
    • класс
    • ILX
    • Интегра
    • Легенда
    • MDX
    • NSX
    • RL
    • SLX
    • TL
    • Vigor
  • Aixam
  • Альфа Ромео
    • 145
    • 146
    • 147
    • 155
    • 156
    • 159
    • 166
    • 33
    • 4C
    • Brera
    • Джулия
    • Джульетта
    • GT
    • MiTO
    • Паук
    • Стельвио
  • AMC
    • Конкорд
    • Шершень
    • Гремлин
    • Матадор
    • Пейсер
    • Дух
  • Ариэль
  • Астон Мартин
  • Audi
    • 100
    • 200
    • 80
    • 90
    • A1
    • A2
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A8
    • 3 квартал
    • 5 квартал
    • Q7
    • RS6
    • S3
    • S4
    • S5
    • TT
    • ВДС
  • BMW
    • 1 Серия
    • 3 серии
    • 5 серии
    • 6 серии
    • 7 серии
    • Х1
    • X3
    • Х5
    • Х6
    • Z серии
  • Bobcat
    • 324
    • 325
    • 328
    • 331
    • 334
    • S70
    • S150
    • S185
  • Бьюик
    • Cascada
    • век
    • Электра
    • Электра
    • Анклав
    • Энкор
    • Envision
    • Поместье
    • Поместье
    • Лакросс
    • LeSabre
    • Люцерн
    • Парк Авеню
    • Райнер
    • Regal
    • Рандеву
    • Ривьера
    • Roadmaster
    • Жаворонок
    • Terraza
    • Верано
  • Кадиллак
    • АТС
    • Катера
    • Коммерческое шасси
    • CT6
    • CTS
    • DeVille
    • DTS
    • Эльдорадо
    • ELR
    • Escalade
    • ESV
    • Флитвуд
    • Севилья
    • SRX
    • СТС
    • XLR
    • XT5
    • XTS
  • Caterham
  • Chery
    • A1
    • A113
    • DR2
    • J1
  • Шевроле
    • Astro
    • Лавина
    • Авео
    • Блейзер
    • Камаро
    • Caprice
    • Capvita
    • Кавалер
    • Chevette
    • Цитата
    • Кобальт
    • Колорадо
    • Корвет
    • Cruze
    • Эпика
    • Эквинокс
    • Эванда
    • Экспресс
    • грн
    • Импала
    • Люмина
    • Малибу
    • Монте-Карло
    • Орландо
    • С-10
    • Сильверадо
    • Соник
    • Искра
    • ССР
    • Пригород
    • Тахо
    • Первопроходец
    • Трекер
    • Траверса
    • Trax
    • Апландер
    • Венчурное предприятие
    • Вольт
  • Крайслер
    • 200
    • 300
    • Осина
    • Concorde
    • Кордова
    • Crossfire
    • Горизонт
    • Имперская
    • Лебарон
    • Житель Нью-Йорка
    • Pacifica
    • PT Crusier
    • Себринг
    • Город и деревня
  • Citroen
    • Берлинго
    • C-Crosser
    • C-Elysee
    • C-Zero
    • C1
    • C2
    • C3
    • C4
    • C5
    • C6
    • C8
    • CX
    • DS3
    • DS4
    • DS5
    • E-Méhari
    • Джемпер
    • Джампи
    • Немо
    • Реле
    • Xanita
  • Dacia
    • 1304
    • 1305
    • 1307
    • Доккер
    • Дастер
    • Дом
    • Логан
    • Сандеро
    • Solenza
    • SuperNova
  • Daewoo
    • Аранос
    • Председатель
    • Cielo
    • Эсперо
    • Корандо
    • Ланос
    • Leganza
    • Нексия
    • Тико
  • DAF
  • Daihatsu
    • Шарада
    • Рокки
    • Териос
  • Datsun
    • 200SX
    • Q7
  • Додж
    • 1500
    • 2500
    • 3500
    • 400
    • 4500
    • 5500
    • Овен
    • Мститель
    • B100
    • B200
    • B300
    • Калибр
    • Караван
    • Челленджер
    • Шасси с кабиной
    • Д / Ш 100
    • Д / Ш 200
    • Д / Ш 300
    • Дакота
    • Дротик

Блоки под капотом

Устанавливается в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

Вариант 1

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

  • HEAD — Фары
  • INJ — Система управления двигателем
  • MAIN — Главный предохранитель
  • AD FAN — Электродвигатель вентилятора кондиционера
  • IG KEY — Система зажигания, предохранитель для различных целей
  • ABS — АБС
  • BTN — Предохранитель для различных целей
  • COOLING FAN — Электродвигатель вентилятора радиатора
  • HAZARD — Аварийная сигнализация, сигналы поворотов
  • A/C — Кондиционер
  • ST.SIGN — Блок управления двигателем

Вариант 2

Фото — схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

R1 Реле электронного блока управления двигателем
R2 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
1 60A Лампа освещения салона, отопитель, кондиционер, центральный замок, обогреватели зеркал заднего вида на дверях
2 30A Генератор, главное реле блока управления силовым агрегатом, диагностический разъем
3 80A Распределение питания аккумуляторной батареи
4 30A Лампа подсветки крышки багажника, лампы подсветки комбинации приборов, много функциональный блок управления, передние габариты, задние габариты, электронный блок управления КПП^6), противотуманные фары, противотуманные фонари
5 50A На цепь замка зажигания
6 60A Система ABS
7 30A Фары
8 15A Стоп — сигналы
9 10A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
10 30A Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
11 Резерв
12 10A Сигнал запуска блока управления силовым агрегатом
13 15A Аварийная сигнализация
14 30A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Элементы реле устанавливаются опционально как в блоках так вне их и с левой и с правой стороны моторного отсека (реле вентиляторов системы охлаждения, обогрева, АБС, свечей накала и т.д.).

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Хотите помочь дополнить материал или остались вопросы — пишите в комментарии.

Источник

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

Схема предохранителей

Обозначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

1 40А HEATER — Отопитель
2 60А ABS — Анти блокировочная тормозная система
3 60А IG KEY — Для защиты различных цепей
4 30А PTC — Дополнительный отопитель
5 40А GLOW — Свечи (дизель)
6 Резерв
7 30А COOLING FAN — Электро двигатель вентилятора системы охлаждения
8 40А BTN — Внутреннее освещение, Электро замок двери
9 30А AD FAN — Дополнительный вентилятор охлаждения кондиционера
10 30А INJ OR FIP — Блок управления двигателем
11 10А A/C — Кондиционер
12 10А ST.SIG — Сигнал стартера
13 15А HORN — Сигнал
14 15А HAZARD — Сигнальные лампы аварийной сигнализации
15 15А TAIL — Габариты
16 7,5А HEAD C/U — Для защиты различных цепей
17 15А FOG — Противотуманные фары
18 15А FOG — Противотуманный фонарь
19 15А STOP — Тормозные огни
20 15А HEAD-R — Фара правая
21 15А HEAD-L — Фара — левая
22 Резерв
23 15А HEAD HI — Фары
24 100А MAIN — Главный предохранитель, для защиты всех цепей

Назначение реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  1. Главный предохранитель
  2. Fuel pump relay — Реле топливного насоса
  3. А/С relay — Реле кондиционера
  4. Main relay — Главное реле
  5. TNS relay — Реле габаритов
  6. Horn relay — Реле сигнала
  7. Headlight relay — Реле фар
  8. Cooling fan relay — Реле вентилятора охлаждения
  9. Condenser relay — Реле конденсора кондиционера

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Знаете как сделать данный материал лучше — мы будем рады Вашим комментариям.

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.

F1 Резерв
F2 Прицеп
F3 Прицеп
F4 10А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F5 20А Антиблокировочная система (ABS)
F6 30А Антиблокировочная система (ABS)
F7 15А Коробка передач Durashift EST
F8 7,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
F9 10А Левая фара ближнего света
F10 10А Правая фара ближнего света
F11 15А Освещение при движении в светлое время суток
F12 15А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F13 20А Система управления двигателем (дизель)
F14 30А Стартер
F15 20А Топливный насос
F16 3А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F17 15А Переключатель приборов наружного освещения
F18 15А Автомагнитола
F19 15А Освещение при движении в светлое время суток
F20 7,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21 Резерв
F22 7,5А Габаритный свет левая сторона
F23 7,5А Габаритный свет правая сторона
F24 20А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F25 15А Аварийная световая сигнализация
F26 20А Электрообогрев заднего стекла двери задка
F27 15А Звуковой сигнал
F28 3А Аккумулятор, стартер
F29 15АПрикуриватель
F30 15А Система зажигания
F31 10А Переключатель приборов наружного освещения
F32 7,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F33 7,5А Переключатель приборов
F34 Резерв
F35 7,5А Подогрев передних сидений
F36 30А Стеклоподъемники
F37 3А Антиблокировочная система (ABS)
F38 7,5А Электронный блок общего назначения
F39 7,5А Подушки безопасности
F40 7,5А Автоматическая коробка передач
F41 Резерв
F42 30А Обогрев ветрового стекла
F43 30А Обогрев ветрового стекла
F44 3А Автомагнитола
F45 15А Стоп-сигналы
F46 20А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F47 10А Стеклоочиститель стекла двери задка
F48 7,5А Фонарь заднего хода
F49 30А Электродвигатель отопителя
F50 20А Противотуманные фонари
F51 15А предохранитель дополнительного прикуривателя
F52 10А Левая фара дальнего света
F53 10А Правая фара дальнего света

Обращаем внимание, что за работу центрального замка, аварийную сигнализацию, поворотники, дворники, освещение салона и систему диагностики так же отвечает Gem — блок, находящийся под панель приборов со стороны водителя, за перчаточным ящиком.  

Частые неисправности

Проблемы с трансмиссией на автомобилях Mazda Familia встречаются не часто. Тем не менее, внимания требует механическая коробка переключения передач. Очень часто причиной поломки является выход из строя синхронизаторов. Проблемы со сцеплением очень часто возникают из-за течи главного цилиндра и износа лепестков диафрагменного пружинного элемента. Автоматическая коробка переключения передач ломается очень редко. Если это и происходит, то чаще всего это связано с несвоевременным прохождением ТО.

Устанавливаемые на Mazda Familia двигатели, в целом надежны. Если не пренебрегать своевременным техническим обслуживанием, то он способен отработать без проблем срок в несколько раз превышающий тот, на который ориентировался производитель. Неожиданный выход из строя двигателя, прежде всего, имеет несколько основных причин:

  1. Несвоевременная замена или утечка масла.
  2. Износ ремня ГРМ.
  3. Поломка помпы масляного насоса.
  4. Износ или повреждение маслосъемных колпачков, поршневых колец, стержней клапанов.
  5. Засор топливного фильтра.

Пятое поколение, 323 ВА (1994 — 1998)

Mazda 323 Пятое поколение
323 в пятидверной «Астине»
отметка Mazda
Годы производства 1994 — 1998
Двигатель и трансмиссия
Энергия Дизельный газ
Мотор (ы) Четыре цилиндра Виды: — 1324  см 3 , 73  СН — 1489  см 3 , 90  л.с. (Япония: 97 и 125  л.с. ) — 1597  см 3 88/ 115  с (Япония) — 1840  см — 3 , 114  гр — 1840  см — 3 , 140  л.с. (Япония) V6 Виды: — 1995  см 3 , 147  л.с. четыре цилиндра турбо дизель: — 1686  см — 3 , 82  ч
Положение двигателя Перед
Максимальный крутящий момент 1,5 л DOHC: 132  Н · м 2,0 л V6 DOHC: 180  Н · м
Передача инфекции Тяга или 4х4 (Япония)
Коробка передач Пятиступенчатая механическая четырехступенчатая автоматическая доступна на 1.5.
Вес и производительность
Вес без патронов Три двери: 1065  кг Четыре двери: 1080  кг Пять дверей: 1115 кг
Максимальная скорость Трехдверный: 173  км / ч Четырехдверный: 177  км / ч Пятидверный: 1.5L 175  км / ч V6 208 км / ч
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 3, 4, 5 двери
Подвески Передняя часть: Независимая с элементами Макферсона и винтовыми пружинами. Сзади: независимые и двойные боковые рычаги и винтовые пружины.
Направление Ассистируемый (реечный).
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и барабан сзади (с дисками на V6).
Габаритные размеры
Длина Трехдверный: 4030  мм Четырехдверный: 4335  мм Пятидверный: 4240 мм
Ширина 1695  мм  мм
Высота Три двери: 1405  мм Четыре двери: 1420  мм Пять дверей: 1355 мм
Колесная база Трехдверный: 2505 мм Четырех-  и пятидверный: 2605 мм

Выпущенное в 1994 году, пятое поколение 323 имеет три варианта: трехдверный под названием 323C или 323 Sportiva, четырехдверный (трехтомный) под названием Familia (седан в Японии) и пятидверный под названием 323F или 323 Astina. Они были разработаны немецким центром дизайна Mazda. Главный конструктор, который работал над 323, разработал , среди прочего, Porsche 928 , и .

Моторизации

  • 1995 — 1999 годы; 1324  см 3 B3   , SOHC, 73  л.с. (55  кВт ), 104  Н · м .
  • 1994 — 1998 гг .; 1,489  см 3 Z5   дюйм , FI , 16 клапанов DOHC, 90  л.с. (66  кВт ), 132 Н ·  м .
  • 1994 — 1998; 1840  см 3, B8   дюйм , четырехклапанный, DOHC, 114  л.с. (85  кВт ) / (156 Н ·  м )
  • 1994 — 1998 гг .; 1995  см 3 KF   V6 , FI , 24 клапана DOHC, 144  л.с. (107  кВт ), 179 Н ·  м .
  • 1994 — 1998 гг .; Дизель объемом 1686  см 3 , восьмиклапанный SOHC, 82 л.с. (60  кВт ). 
  • 1995 — 1999 годы; 2000  см 3 RF   , дизель , восемь клапанов, 71 л.с. (53  кВт ), 127 Н ·  м .

Бензиновые версии с наддувом покинули каталог, а полный привод больше не предлагается в Европе. Они по- прежнему предлагаются в Японии, но и на довольно мудрые версии с 1,6-литровым бензином 88 или 115  л.с. .

Модельный ряд двигателей обновлен, и безнаддувный дизель заменен на турбодизель. 1,5 — литровый двигатель , то Z5-DE   является невмешательство двигателя , то есть клапаны не будет касаться поршней , если ремень привода ГРМ перерывов.

Familia

323 Familia — это четырехдверный седан (или седан), который в Северной Америке называют Protegé, а в Австралии — 323-Protegé.

Sportiva / 323C

La Sportiva — трехдверное купе. Когда он был выпущен в 1994 году, он также называется Sporty, а в Японии он называется Familia Neo. Он продавался как 323C (для 323 Coupé) в Европе и 323 Neo в Канаде. Ford продал обновленную и рестайлинговую версию 323C для японского и австралийского рынка — Ford Laser Lynx. Одна из особенностей Sportiva — это задний люк, состоящий из двух отдельных стеклянных частей, как на Honda CRX . Эстетически 323 Sportiva очень близка к 323F / Lantis.

323P

323P заменил Sportiva, мало оцененный японцами. Передняя часть отличается от 323C и 323F, она берет элементы 323 Familia.

323F / Astina / Lantis

323F / Astina или Lantis выигрывают от динамичного и специфического силуэта, немного напоминающего пятидверное купе. Он оснащен 1,5-литровым DOHC 16V ( 88  л.с. ) и 1,8-литровым DOHC 16V ( 112  л.с. ). Версия с двухлитровым двигателем DOHC 24V V6 сохраняет в Европе название 323F / Astina. Японская версия, называется Lantis  (о) , питается от 170  л.с. V6 .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: