Мазда мпв предохранители и реле

Схема предохранителей mazda mpv kd lvlr

Замена предохранителей

При неисправности какого-либо электроприбора на автомобиле следует, прежде всего, обратить внимание на предохранители. Менять перегоревший предохранитель нужно только после выявления причины его выхода из строя и при полной уверенности в том, что «защитник» действительно перегорел

Как правило, основная причина перегорания – это короткое замыкание. Для замены предохранителя необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Отключить питание, скинув клеммы с аккумулятора, и заглушить двигатель.
  • Устранить причину перегорания предохранителя.
  • Заменить предохранитель на новый с соответствующим номером и силой тока.
  • Подключить клеммы к аккумулятору и завести двигатель.

В результате следует сказать, что при замене предохранителей необходимо соблюдать меры безопасности. Не нужно вытаскивать их металлическими предметами. Кроме этого, специалисты рекомендуют хотя бы один раз в три месяца проводить визуальный осмотр всех блоков с предохранителями.

Внимательное отношение ко всем узлам автомобиля Мазда 626 является залогом успешного управления и гарантией того, что машина прослужит без каких-либо серьезных поломок на протяжении длительного времени.

Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

В моторном отсеке блок предохранителей находится около аккумулятора.

Номер Сила тока, А Цвет Элементы защищаемых цепей
1 100 Синий Главная цепь электроснабжения
2 40 Зеленый Фары головного освещения
3 40 Зеленый Электропривод зеркал заднего вида, обогреватель зад­него стекла
4 30 Зеленый Система впрыска топлива
5 40 Зеленый Магнитола, электропривод люка, указатели поворота, измерительные приборы, ЭБУ двигателем, электро­стеклоподъемники, система зажигания, передние стек­лоочистители
6 60 Желтый Лампы задних фонарей, лампы противотуманного света, сигналы торможения, лампы освещения салона, лампы аварийной сигнализации, электрические замки дверей, электропривод регулировки положения сидений
7 60 Желтый Антиблокировочная система тормозов (ABS)
8 40 Зеленый Вентилятор охлаждения двигателя
9 40 Зеленый Отопитель, кондиционер
10 40 Зеленый Кондиционер
11 15 Синий Лампы задних фонарей, лампы стояночного света, ком­бинация приборов, лампа освещения вещевого ящика
12
13 15 Синий Лампы противотуманного света
14

Есть еще один вариант расположения блока предохранителей под капотом.

Расшифровка:

Предохранитель Номинал, A Цепь предохранителя
1 AD FAN 30 Электродвигатель вентилятора конденса­тора, предохранитель для различных це­пей
2 ABS 60 Антиблокировочная система тормозов, предохранитель для различных цепей
3 IG KEY 40 Предохранитель для различных цепей
4
5 BTN 40 Освещение салона, центральный замок
6 HEATER 40 Отопитель
7 COOLING FAN 30 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
8
9 R. DEF 40 Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери
10 INJ 30 Система управления двигателем
11 FOG 15 Противотуманные фары
12
13 HORN 10 Звуковой сигнал
14 HAZARD 10 Аварийная сигнализация
15 TAIL 15 Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
16 HEAD C/U 10 Предохранитель для различных цепей
17
18 DEICER 15 Предохранитель для различных цепей
19 STOP 15 Стоп-сигналы
20 HEAD R 15 Правая фара
21 HEAD L 15 Левая фара
22
23
24 MAIN 100 Главный предохранитель

В салоне блок предохранителей и реле расположен под пpибopами. Чтобы добраться до него, необходимо открыть крышку.

Схема расположения предохранителей в самом блоке.

Расшифровка:

Номер Сила тока. А Цвет

предохранителя

Элементы защищаемой цепи
1
20
Желтый
Сигналы торможения, звуковой сигнал

2
15
Синий
Лампы освещения салона, система звуковой аварий­ной сигнализации

3
15
Синий
(Дополнительный предохранитель)

4
30
Зеленый
Электрические замки дверей

5
15
Синий
Аудиосистема,предохранитель прикуривателя, электропривод наруж­ных зеркал заднего вида

6
15
Синий
Электропривод люка

7
15
Синий
Указатели поворота

8
30
Зеленый
Электропривод регулировки положения сидений

9
15
Синий
Измерительные приборы, лампа сигнала заднего хо­да, круиз-контроль

10
15
Синий
Аварийная световая сигнализация

11
15
Синий
Система управления двигателем

12
30
Зеленый
Элекгростеклоподьемники

13
20
Желтый
Очистители фар головного освещения

14
20
Желтый
Очиститель / омыватель ветрового стекла

15
20
Желтый
Очиститель заднего стекла

Еще один вариант расположения блока предохранителей и реле в салоне авто.

Проблемы со стартером на Мазда 626 и их устранение

Если стартер не крутит и мотор не заводится, а также если со стороны узла исходят посторонние звуки, требуется диагностика неисправности изделия. Большинство поломок делятся на механические и электрические. Среди первых наиболее часто встречаются повреждения и износ шестеренки бендикса. Выявить неисправность можно при визуальном осмотре. При любых проблемах бендикс подлежит замене.

Особое внимание следует уделить щеточному узлу. При его осмотре не должно быть заметных подгораний или прочих механических повреждений. Щетки в щеткодержателях при исправном состоянии ходят без заеданий

Восстановление работоспособности узла осуществляется путем его чистки. При существенных повреждениях необходима замена

Щетки в щеткодержателях при исправном состоянии ходят без заеданий. Восстановление работоспособности узла осуществляется путем его чистки. При существенных повреждениях необходима замена.

Особое внимание следует уделить щеткам. Они наиболее подвержены износу и являются слабым звеном электрической цепи. При их осмотре не должны быть выявлены термические или механические повреждения

Внимание следует уделять остаточному размеру щеток. Если их длина приближается к 7-10 мм, то они подлежат замене

При их осмотре не должны быть выявлены термические или механические повреждения

Внимание следует уделять остаточному размеру щеток. Если их длина приближается к 7-10 мм, то они подлежат замене

Далее следует приступить к осмотру якоря. Желательно «прозвонить» обмотки мультиметром на отсутствие обрывов и межвитковых замыканий

Особое внимание следует уделить коллектору. На нем возможны небольшие подгорания. С помощью шлифовки иногда удается восстановить работоспособность узла

При сильном износе коллекторных пластин исправит ситуацию можно только заменой изделия на новое

С помощью шлифовки иногда удается восстановить работоспособность узла. При сильном износе коллекторных пластин исправит ситуацию можно только заменой изделия на новое.

В некоторых случаях наблюдается выгорание коллекторных пластин. Заниматься восстановительными работами в таком случае нецелесообразно. Отремонтированный узел не прослужит долго, поэтому единственным верным решением является замена.

Также следует осмотреть статор. Магниты и корпус не должны иметь механических повреждений.

3.7.7. Стартер и система запуска двигателя

Система запуска двигателя состоит из аккумулятора, стартера, втягивающего реле и соединительных проводов. Втягивающее реле расположено на стартере.

При работе с системой запуска двигателя соблюдайте меры предосторожности, предусмотренные для работы с системой электрооборудования двигателя. Проверка работы стартере и втягивающего реле. Проверка работы стартере и втягивающего реле

Проверка работы стартере и втягивающего реле

1. Втягивающее реле

2. Стартер

3. Тиски

4. Замок зажигания

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде всего, проверьте соединительные провода и надежность соединений. Проверьте зарядку аккумулятора. Проверьте надежность крепления стартера. Проверьте предохранители и блокировочный выключатель на коробке передач.
2. Если стартер вращается медленно, проверьте подачу напряжения на стартер. Оно не должно опускаться ниже 8,0 Вольт.
3. Если напряжение питания стартера в порядке, однако, стартер не работает, снимите стартер и проверьте работу втягивающего реле. Замените стартер или реле, если необходимо.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок.
Модели с 4-цилиндровым двигателем
3. Снимите кронштейн, расположенный между впускным коллектором и стартером.
Модели с 6-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач
4. Отсоедините тросик переключения от рычага на коробке передач.
5. Отсоедините разъемы подключения проводов, мешающих снятию стартера, и отодвиньте провода в сторону.
6. Снимите крепежный кронштейн тросика переключения передач.
Все модели
7. Пометьте и отсоедините провода от клемм на реле стартера. Открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите стартер (слева – модели с 4-цилиндровым двигателем, справа – модели с 6-цилиндровым двигателем).
8. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Реле и предохранители

В автомобиле Mazda MPV существует множество реле и предохранителей, которые играют важную роль в электрической системе автомобиля. Они защищают различные системы и компоненты от перегрузки и короткого замыкания.

Вот некоторые из реле и предохранителей, которые могут быть найдены в Mazda MPV:

  • Главный предохранительный блок – это место, где находятся основные предохранители автомобиля. Они защищают основные электрические системы автомобиля, такие как система зажигания, система питания и другие.
  • Предохранительный блок в салоне – это место, где находятся предохранители, которые защищают электрические компоненты салона автомобиля, такие как система климат-контроля, система аудио и другие.
  • Реле различных систем – это электромеханические устройства, которые управляют работой различных систем автомобиля. Например, есть реле, которые управляют работой фар, стеклоочистителей, дворников и других систем.

Если в вашем автомобиле Mazda MPV возникают проблемы с электрической системой, то возможно, причина кроется в одном из реле или предохранителей. Использование схемы проводки Mazda MPV и их местоположения поможет вам идентифицировать и заменить дефектные реле или предохранители, чтобы восстановить работу электрической системы автомобиля.

Не забывайте, что перед заменой реле или предохранителей важно отключить автомобиль и использовать подходящие инструменты для предотвращения повреждения электрической системы автомобиля или получения травм. Обратитесь к схеме проводки Mazda MPV и инструкции, чтобы получить подробные сведения о местоположении и функции реле и предохранителей в вашем автомобиле

Эта информация поможет вам обнаружить и устранить проблемы с электрической системой автомобиля

Пример расположения реле и предохранителей в автомобиле Mazda MPV
Номер
Система/Компонент
Реле/Предохранитель

1
Система зажигания
Главный предохранительный блок, предохранитель № 15А
2
Система питания
Главный предохранительный блок, предохранитель № 30А
3
Система климат-контроля
Предохранительный блок в салоне, предохранитель № 10А
4
Система аудио
Предохранительный блок в салоне, предохранитель № 15А
5
Фары
Реле фар, реле № 5
6
Стеклоочистители
Реле стеклоочистителей, реле № 3

Обратитесь к схеме проводки Mazda MPV и инструкции, чтобы получить подробные сведения о местоположении и функции реле и предохранителей в вашем автомобиле. Эта информация поможет вам обнаружить и устранить проблемы с электрической системой автомобиля.

схемы блоков предохранителей мазда3 G1 — Технические проблемы

Отправлено 23 Август 2011 — 20:59

JMZ BK12F5*# 500001—JMZ BK12F6*# 500001—JMZ BK12R6*# 500001—JMZ BK12Y2*# 500001—JMZ BK12Z2*# 500001—JMZ BK12Z5*# 500001—JMZ BK1462*# 500001—JMZ BK14F5*# 500001—JMZ BK14F6*# 500001—JMZ BK14J2*# 500001—JMZ BK14L6*# 500001—JMZ BK14R6*# 500001—JMZ BK14Y2*# 500001—JMZ BK14Z2*# 500001—JMZ BK14Z5*# 500001—

подкапотный блок:

Блок MPS

Дизель

F1 — вентилятор системы охлажденияF2 — усилитель рулевого управленияF3 — диагностический разъем, обогрев заднего стекла, дворники и омыватель лобового стекла, указатели поворотов и аварийная сигнализация, люк, головной свет, электростеклоподъемники, электрозамок дверейF4 — головной светF5 — печкаF6 — система подогрева свечей(дизель)F7 — блоки ABS и DSCF8 — блоки ABS и DSCF9 — система управления двигателем (для всех)F10 — не используетсяF11 — по ключу зажигания: подогрев топлива (дизель), стартер, система управления двигателем, топливный датчик (дизель), блоки ABS, DSC, EPHAS (электрогидроусилитель), климатическая установка, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал, люк, иммобилайзер, электростеклоподъемники, электрокорректор фар, головной свет, все дворники и омыватели (в т.ч. омыватель фар), прикуриватель, автомагнитола, навигация, панель приборов и информационный дисплейF12 — стартерF13 — то же, что и F11F14 — система управления двигателем (дизель)F15 — вентилятора салонаF16 — система управления двигателем (дизель)F17 — обогрев заднего стеклаF18 — аудиосистема (Bose)F19 — блоки ABS и DSCF20 — передние ПТФF21 — клаксонF22 — не используетсяF23 — подогрев топлива (дизель), омыватель фарF24 — топливный насосF25 — EPHAS (электрогидроусилитель)F26 — компрессор кондиционераF27 — система зарядки АКБ (генератор)F28 — система управления двигателем (дизель)F29 — розетка в подлокотникеF30 — система управления двигателем, датчик топлива (дизель)F31 — внутреннее освещение, подсветка аудиосистемы, электрозамок дверейF32 — не используетсяF33 — система управления двигателемF34 — система управления двигателем (инжектор)F35 — система управления двигателемF36 — cистема управления двигателемR1 – реле ПТФR2- реле клаксонаR3 – реле обогрева заднего стеклаR4 – ETV ??R5 – реле подогрева топлива (дизель)R6 – реле топливного насосаR7 – не используетсяR8 — не используетсяR9 – реле омывателя фарR10 – реле вентилятораR11 – реле кондиционераR12 – glow relay (не понял, но для дизеля)R13 – реле стартераR14 – «главное реле», реле системы управления двигателем.

Схема блока предохранителей под бардачком:

F37 — центральный замок (двойная блокировка)F38 — стоп сигналы/звуковой сигналF39 – дальний свет, левая фараF40 – дальний свет, правая фараF41 — не используетсяF42 — не используетсяF43 – прикуривательF44 – ГУ (автомагнитола), информационный дисплейF45 — эл.привод наружных зеркал заднего видаF46 – габаритные огни передней и задней фары, подсветка номера (правые лампы)F47 — диагностический разъемF48 — не используетсяF49 – электрозамок задней двериF50 – питание микрокомпьютера, головной светфар, указатели поворотов и аварийная сигнализацияF51 — головной свет фар, указатели поворотов и аварийная сигнализация, обогрев заднего стеклаF52 – люкF53 – дворники и омыватели (ветровое и заднее стекла)F54 — не используетсяF55 – эл.стеклоподъемник передний правыйF56 – эл.стеклоподъемник передний левыйF57 – не используется (заводская сигнализация)F58 – обогрев наружных зеркал заднего видаF59 — не используетсяF60 – ближний свет, правая фараF61 – ближний свет, левая фараF62 – не используетсяF63 – не используетсяF64 — не используетсяF65 – подушки безопасностиF66 – иммобилайзер, электрокорректор фар, дворники и омыватель лобового стекла, панель приборовF67 – блоки ABS, DSC, EPHAS, подогрев топлива (дизель)F68 — дворники и омыватель ветрового стеклаF69 — система управления двигателем, диагностический разъемF70 – электростеклоподъемники, дворники и омыватель лобового стекла, датчик дождяF71 — не используетсяF72 — не используетсяF73- не используетсяF74 – подогрев сиденийF75 — электрозамок дверейF76 — климат контроль (конд-р, печка), обогрев заднего стеклаF77 – эл.стеклоподъемник задний (левый)F78 – эл.стеклоподъемник задний (правый)F79 — система управления двигателем, фара заднего ходаF80 – люкF81 — габаритные огни, подсветка номера (лампы левой стороны)F82 – освещение салонаF83 – не используетсяF84 – не используетсяF85 – не используетсяF86 — не используется

Принцип работы

Схема реле Мазда МПВ представляет собой сложную систему, которая используется для управления различными функциями автомобиля. Основной принцип работы данной схемы заключается в переключении электрических контактов под воздействием электромагнита.

Когда на схему подается электрическое напряжение, электромагнит создает магнитное поле, которое приводит к притяжению электрических контактов. Это позволяет открыть или закрыть электрическую цепь и выполнить определенное действие.

Например, в схеме реле Мазда МПВ может быть включено реле освещения, которое отвечает за включение и выключение передних фар. При подаче сигнала на реле, электромагнит притягивает контакты, что приводит к закрытию цепи и включению фар.

Также на схеме реле Мазда МПВ может быть установлено реле зарядки аккумуляторной батареи. Когда уровень заряда батареи понижается, схема реле активируется и позволяет подать электрический ток на аккумулятор для его зарядки.

Важно отметить, что схема реле Мазда МПВ обладает защитными функциями, такими как защита от короткого замыкания и перегрузки. При возникновении этих ситуаций, реле автоматически размыкает цепь и предотвращает повреждение электрооборудования автомобиля

Таким образом, схема реле Мазда МПВ обеспечивает надежное управление электрическими функциями автомобиля и обеспечивает безопасность его работы.

Электрика Мазда MPV: Ремонт и описание

Описание электрооборудования

Основными источниками электрической энергии Mazda MPV являются генератор и аккумуляторная батарея.

Для нормального функционирования автомобиля модели MPV предусмотрены следующие системы электрооборудования:

Каждое последующие поколение Mazda MPV модернизируется при помощи новых систем электрооборудования. В связи с этим на новые модели Мазда МПВ устанавливаются более мощные генераторы и аккумуляторы.

Основные поломки

Среди наиболее часто встречающихся электронных неисправностей Мазда МПВ можно выделить следующие:

  1. Выход из строя катушки и свечей зажигания с последующей заменой. Этот дефект проявляется «троением» двигателя, выходом из строя нескольких цилиндров.
  2. Отсутствие обогрева зеркал Мазда МПВ.
  3. Обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки.
  4. Выход из строя датчика уровня топлива.
  5. Выход из строя форсунок цилиндров.
  6. Поломка пятого цилиндра при холодном запуске.

Профилактика болячек

Чтобы минимизировать вероятность выхода из строя компонентов системы электрооборудования на Mazda MPV, необходимо придерживаться следующих моментов:

  1. Регулярно следить за исправностью всех систем электрооборудования. При необходимости вовремя проводить диагностику, заменить детали и произвести ремонтные работы.
  2. Избегать попадания влаги и других жидкостей в систему ЭБУ.
  3. При низких температурах не заводить двигатель без подогрева.
  4. Не подключать блоки управления при накинутых на них клеммах аккумулятора.
  5. Доверить работу по диагностике и ремонту проверенному специалисту.

0 комментариев

Руководство по ремонту Mazda MPV мазда mpv электросхема на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция мазда mpv электросхема эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda MPV ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda MPV.

Любая из процедур ремонта Mazda MPV приведена по принципу от простого к сложному: Я обратил внимание что эта клемма «мама» в этой колодке, чуток подклеена клейком, так как, защелочка пластмассовая в этой колодке, которая фиксирует там «маму» была сломана. Естественно мне пришлось эту клеммочку заменить

Я впаял туда новую «маму», но уже нашу русскую

Естественно мне пришлось эту клеммочку заменить. Я впаял туда новую «маму», но уже нашу русскую.

Все конечно же работает! Но клемму мне опять же также пришлось подклеить.

Но сидит она там я так думаю не так крепко на этом клею, так как наша с полукругами, а японская вся прямоугольная и держалась мазда mpv электросхема счет этого. В один прекрасный момент отщелкнув эту колодку, а потом поставив её обратно, мне кажеться эту «маму» может и выдавить.

И опять будет эта непонятка с иммо, пусть я знаю, что надо обратить внимание, но мазда mpv электросхема кто ни будь другой будет это делать, вдруг машину продам

Предохранители и блоки реле для Mazda MPV (1999-2006) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Mazda MPV (1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006).

Проверка и замена предохранителей

Электрическая система вашего автомобиля защищена от перегрузки предохранителями. Если какие-либо фары, аксессуары или элементы управления в автомобиле не работают, проверьте соответствующее устройство защиты цепи. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится.

В случае, если у вас нет запасных предохранителей, возьмите предохранитель такого же номинала из цепи, не необходимой для работы автомобиля, такой как цепь ЗЕРКАЛА, РАДИО или СИГАРЫ.

Если тот же предохранитель снова перегорит, не используйте эту систему и как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Mazda.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя всегда отключайте систему зажигания и неисправную электрическую цепь.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.

Схема блока предохранителей в салоне

Если электрическая система не работает, сначала проверьте предохранители на стороне водителя.

  1. Выключите зажигание и другие переключатели.
  2. Откройте крышку панели предохранителей.
  3. Вытяните предохранитель прямо с помощью съемника предохранителя, расположенного на панели предохранителей.
  4. Осмотрите его и замените, если он взорван.
  5. Вставьте новый предохранитель того же номинала и убедитесь, что он плотно вставлен.
Предохранитель А Защищенные цепи
1 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ 20 1999-2001: Дворники и омыватель лобового стекла.
П. ВЕТЕР 30 2002-2005: Электрические стеклоподъемники
П. ВЕТЕР 40 2006: Электрические стеклоподъемники
2 П. ВЕТЕР 30 1999-2001: Электрические стеклоподъемники
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ 20 2002-2006: Дворники и омыватель лобового стекла.
3 КРЫША СОЛНЦА 15 Люк
4 R.WIP 10 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
5 СИДЕНЬЕ 15 1999-2001: Сиденье
СИДЕНЬЕ 20 2002-2006: Сиденье
6 M.DEF 10 Дефростер зеркал
7 Кондиционер 10 Кондиционер
8 ДХО 10 Дневные ходовые огни
9
10 H / CLEAN 20 Модуль очистки фар
11
12 ОПАСНОСТЬ 10 Сигнальные лампы аварийной сигнализации
13 КОМНАТА 10 1999-2001: Освещение салона, Освещение багажного отделения.
КОМНАТА 15 2002-2006: Верхнее освещение, Освещение карты, Освещение багажного отделения.
14 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 15 1999-2001: Дополнительная розетка.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 25 2002-2006: Дополнительная розетка.
15 БЛИЖЕ LH 15 1999-2001: Доводчик сдвижной двери, левый.
БЛИЖЕ LH 20 2002-2006: Доводчик сдвижной двери, левый.
16 АУДИО 10 Аудио система
17 D.LOCK 30 Дверные замки с электроприводом
18 P / СИДЕНЬЕ 30 2002-2006: Сиденье с электроприводом
19 ДВИГАТЕЛЬ 10 Система управления двигателем
20 Метр 10 Приборный щиток
21 год СТОП 15 Стоп-сигналы
22 БЛИЖЕ ПРАВ. 15 1999-2001: Доводчик сдвижной двери, прав.
БЛИЖЕ ПРАВ. 20 2002-2006: Доводчик сдвижной двери, прав.
23 ACC.DELAY 30 Задержка стеклоподъемников
24 Метр 15 Комбинация приборов, переключатель INH
25 ST. ЗНАК 10 Сигнал стартера
26 СИГАРА 15 1999-2001: Зажигалка
СИГАРА 25 2002-2006: Зажигалка
27
28

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Если фары или другие электрические компоненты не работают, а предохранители в салоне исправны, проверьте блок предохранителей под капотом. Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить.

  1. Выключите зажигание и все остальные переключатели.
  2. Снимите крышку блока предохранителей.
  3. Если предохранитель перегорел, замените его новым с таким же номиналом.
  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью

Схема проводки системы освещения

Система освещения в автомобиле Mazda MPV состоит из нескольких компонентов, которые взаимодействуют между собой для обеспечения надлежащего освещения внутри и снаружи автомобиля. В данной схеме проводки представлено подключение и расположение проводов, разъемов и предохранителей, необходимых для работы системы освещения.

Основные компоненты системы освещения:

  • Фары (передние, дальнего и ближнего света)
  • Поворотники (передние и задние)
  • Сигналы тормоза
  • Подсветка номерного знака
  • Салонное освещение

Проводка системы освещения:

  1. Положение фары: дальний или ближний свет устанавливается водителем с помощью переключателя, который подключен к системе освещения.
  2. Поворотники: включаются вручную водителем с помощью переключателя. После нажатия на переключатель, сигнал отправляется в соответствующий реле поворотников.
  3. Фонари стоп-сигнала: активируются при нажатии на педаль тормоза. Сигнал отправляется в соответствующее реле стоп-сигналов.
  4. Подсветка номерного знака: автоматически активируется при включении передних или задних фонарей.
  5. Салонное освещение: включается при открытии дверей автомобиля или с помощью выключателя в салоне.

Провода, разъемы и предохранители:

Провода, разъемы и предохранители системы освещения располагаются в специальном блоке, который находится в моторном отделении автомобиля. В этом блоке проводка соединяется с разъемами, на которые приходятся соответствующие предохранители. Если необходимо заменить предохранитель, необходимо определить его расположение в схеме проводки и проверить соответствующий разъем с помощью тестера.

Предохранитель Расположение Назначение
10A В блоке предохранителей салона Подсветка номерного знака, прикуриватель, бортовые приборы
15A В блоке предохранителей салона Подсветка салона, освещение багажного отделения
20A В блоке предохранителей двигателя Фонари стоп-сигнала, поворотники, фары
30A В блоке предохранителей двигателя Фары дальнего света

Внимательно изучите данную схему проводки системы освещения для Mazda MPV, чтобы правильно понять взаимосвязь компонентов и проводов, а также правильно обслуживать и ремонтировать систему освещения вашего автомобиля.

Электрические схемы всех узлов MPV 96′ — Автомобильная библиотека

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Машины меняются, друзья и форум остаются Стартер, генератор, провода, лампочки, предохранители, переключатели и пр. Прочтите перед созданием новой темы! А где на МПВ предохранители в салоне стоят? И Исчо, ктонить знает Надеюсь ее будут любить так же как и я! Все надписи на коробке по японски, что куда непонятно, предохранители удобно доставать пинцетом,все слаботочные.

Я выкладывал на америкосовский сайт. Это перевод с иероглифов на инглиш. Или косяк перевода с яп. Я когда пульт двери коротнул на массу нечаянно, у меня в коробке аж 2 предохранителя сгорело. Еще — «Demist» это подогрев заднего стекла? Чес говоря никогда не задумывался над переводом «Inhibitor».

А демист — это скорее всего подогрев стекла. Эти предохранители у меня не перегорали — поэтому не знаю перевода.

Если разберешься чего-куда, можно просить чтобы в ФАК добавили. Отсканируй и прицепом на форум. Все только благодарны будут. Всем удачи на дорогах!!! Санька, Санька, Скай, Маркушник. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: Предохранители блоки под капотом и в салоне С Друзья, подскажите где находятся предохранители на Серене 25 кузов. Может тема уже где то мелькала, но страниц так много, что искать замучаешься.

А так как в времени ограничен, то прошу: То есть зажигание включается, но при повороте ключа стартер не крутится. Перемкнул стартер на прямую машина завелась, но горит чек как выясняется позже ошибка Р подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем -не исправно. Местные умельцы выкидывают мне реле предположиельно стартера и прозванивая, ставят перемычку на прямую без реле перемкнув два контакта в гнезде Там уже розетка в салоне идёт,подогрев сидений в кабине.

Там расписано-для чего он стоит. Трансмиссия — коробка, раздатка. Всем доброго времени суток! При езде потек рабочий цилиндр сцепления визуально видно было. Думаю- ладно не вот проблема, поменяю прокачаю Поменял-педаль сцепления как была никакой так и осталась.

Прокачал через штуцер прокачной рабочего-ноль, прокачал через штуцер тормозного правого-ноль, прокачал шприцом через прокачной рабочего сцепления-воздух весь вышел-результат НОЛЬ!

Лом-монтажку засунь под вилку и посмотри как она ходит полный ход. А там делай выводы. Как пароль, на который отзыв будет — опять потянется рука в фондокопилку Граждане инженеры, что это за чудо?

Трансмиссия — передние ступицы, хабы, привода. В салоне и под днищем всё как обычно. Тахометр идёт за педалью и При переключении обороты должны упасть на , у Доброй ночи, граждане инженеры! В общем, коллекивный разум склоняется к мысли, что никакое это не чудо, а банальный косяк на трёх передачах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: