Мерседес W212: замена аккумулятора
Снятие АКБ
При процедуре техник отключает все потребители тока в электронной составляющей авто. Глушиться сам двигатель, и вынимается ключ из зажигания. Далее техник отключает старый АКБ посредством рожкового ключа на 10. Он отворачивает и снимает минусовую клемму, затем – плюсовую. Именно такая последовательность дает гарантию того, что не произойдёт короткого замыкания. И при выполнении этой процедуры специалистом шанс короткого замыкания минимален, так как он знает где именно минусовая, а где плюсовая клемма. После отключения клемм производится снятие креплений аккумулятора. У нашей модели они находятся снизу, фиксируемые прижимной пластинкой. Далее аккуратно вытаскивается сам АКБ при соблюдении техники безопасности.
Как было замечено ранее, при снятии аккумулятора может произойти сброс настроек. В автосервисе при выполнении такой манипуляции подключается дополнительный источник питания для того, чтобы бортовые программы могли работать в скрытом режиме при заглушенном двигателе.
Установка нового аккумулятора
Перед установкой очищаются все клеммы от налета, грязи и ржавчины. Это делается наждачной бумагой, либо специальной металлической щеткой. Последнее довольно часто используется в автосервисах. В качестве чистящего средства используется безобидная сода. Если ржавчины много и контакты проржавели до основания, то производится их замена для предотвращения неприятных последствий в будущем. Далее – сушка контактов.
На Мерседес W212 замена аккумулятора, как установка, так и снятие, производится максимально аккуратно. Клеммы присоединяются с соблюдением полярностей. Сотрудник отсоединяет дополнительный источник питания, если таковой был необходим при замене. После – закрепление АКБ. В процессе установки нового аккумулятора используется также и литиумная смазка, которая предотвращает коррозию и окисление контактов.
Перед тем, как включить зажигание всё перепроверяется, а техник должен убедиться, что всё прошло как надо и замена была произведена корректно.
Место расположения аккумулятора в Мерседес Е класса три. У Mercedes-Benz W212 основной аккумулятор расположен под капотом, а дополнительная 2-я батарея (70Ач) находится в багажнике и выбор АКБ на замену может зависеть как от желания клиента, так и от рекомендаций специалиста.
Здравствуйте. У меня Mercedes E350 в кузове W212, 2010 года выпуска. Появились проблемы при пуске двигателя после простоя в несколько дней. Во время запуска стартер очень слабо крутит, и мотор запускается только через 3-4 секунды.
Решил я, что проблема в АКБ и для подтверждения своего предположения заехал на СТО, которое специализируется на продаже и замене аккумуляторов. Мастер подтвердил, что АКБ нужно менять. На складе у них не оказалось нужного аккумулятора для моего автомобиля, и я уехал домой. По приезду через интернет заказал новый АКБ и решил заменить его самостоятельно. Процесс замены отснял, чтобы поделиться с вами. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен.
Mercedes GLK-Class Repair Manuals
Free Mercedes GLK-Class repair manuals for do-it-yourselfers. Content: general information; maintenance; common specs & procedures; DTC index (trouble codes); accessories & equipment; body & frame; brakes; driveline/axles; electrical; wiring diagrams; engine; engine performance; HVAC; lighting; restraints; steering; suspension; transmission.
The Mercedes X204 was introduced in 2008. Technical specs: Class: compact luxury crossover sport utility vehicle; Layout: front-engine, rear-wheel drive or four-wheel drive; Body style: 5-door SUV; Wheelbase: 108.5 in (2,756 mm); Length: 178.2-178.3 in (4,526-4,529 mm); Width: 72.4-74.3 in (1,839-1,887 mm); Height: 66.9 in (1,699 mm); Engines: 3.0L M 272 DE 30 V6 produced 228 hp (170 kW) at 6,000 rpm and 221 lb·ft (300 N·m) at 2,500-5,000 rpm; 3.5L M 276 DE 35 V6 produced 268 hp (200 kW) at 6,000 rpm and 258 lb·ft (350 N·m) at 2,400-5,000 rpm; 2.1L OM 651 DE 22 LA CDI I4 produced 168 hp (125 kW) at 3,200-4,200 rpm and 295 lb·ft (400 N·m) at 1,400-2,800 rpm, 201 hp (150 kW) at 4,200 rpm and 369 lb·ft (500 N·m) at 1,600-1,800 rpm; 3.0L OM 642 LS DE 30 LA CDI V6 produced 221 hp (165 kW) at 3,800 rpm and 398 lb·ft (540 N·m) at 1,600-2,400 rpm, 228 hp (170 kW) at 3800 rpm and 398 lb·ft (540 N·m) at 1,600-2,400 rpm; Transmissions: 7-speed automatic; 6-speed manual. |
2008-2015 Mercedes X204 repair manual |
2008-2015 Mercedes X204 wiring diagrams |
Free Mercedes repair manuals |
Acura repair manuals Audi repair manuals BMW repair manuals Buick repair manuals Chevrolet repair manuals Chrysler repair manuals Citroen repair manuals Daewoo repair manuals Dodge repair manuals Ford repair manuals Honda repair manuals Hyundai repair manuals Jaguar repair manuals Jeep repair manuals Kia repair manuals Lexus repair manuals Lincoln repair manuals Mazda repair manuals Mercedes repair manuals Mitsubishi repair manuals Nissan repair manuals Opel repair manuals Peugeot repair manuals Pontiac repair manuals Renault repair manuals Rover repair manuals Saab repair manuals Seat repair manuals Skoda repair manuals Smart repair manuals Subaru repair manuals Suzuki repair manuals Toyota repair manuals Volkswagen repair manuals Volvo repair manuals Ford fuse box diagrams Dodge Durango repair manuals Ford Escape repair manuals Ford Expedition repair manuals Ford Explorer repair manuals Ford Fusion repair manuals Ford Ranger repair manuals Jeep Cherokee repair manuals Jeep Liberty repair manuals Opel Insignia repair manuals The most complete guide to free oline auto repair manuals and free auto repair diagrams on the web… |
Предохранители на W124
Блоки установлены на автомобилях Мерседес в кузове Е-класса, который выпускается с 1985 до 1998 года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Размещаются под капотом в трех точках:
- первые два в коробке справа (блок реле №1 и предохранители);
- третий расположен слева за аккумулятором отдельно (блок реле №2).
В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Мерседес 124 использует 3 варианта окраски:
- Красный. Отвечает за регулировку-обогрев сидений/зеркал и стекол, освещение салона (включая подсветку дверей и бардачка), регулировку рулевой колонки, моторчик вентилятора и верхнего люка, работу стеклоподъемников, прикуривателя, магнитолы, омывателей и стеклоочистителей.
- Белый. Обеспечивает работу фар (включая габариты, поворотники), часов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, системы кондиционера, контрольных элементов (тахометра и спидометра), датчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.
- Синий. Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.
Интересный момент! Очень часто, владельцы автомобилей Mercedes в 124 кузове, жалуются на проблему: перегорает предохранитель, расположенный в блоке справа в третьем ряду (обычно помечен буквой «G»). Причина частого выхода из строя, скрывается в стеклоподъемниках: предохранитель перегорает при полном опускании стекла.
Процедура по извлечению и замене испорченного предохранителя проста: понадобится пластиковый зажим-пинцет для удобного изъятия из гнезда элемента. В большинстве случаев автомобиль имеет встроенные предохранители в комплекте. При отсутствии можно приобрести оригинальный комплект (см. фото).
Источник
Электрические предохранители
Быстрый доступ
Важные указания по технике
безопасности
ОСТОРОЖНО
При внесении изменений в неисправный предохранитель, шунтировании предохранителя перемычкой
или его замене предохранителем с более высоким числом ампер электрические провода
могут быть перегружены. Вследствие этого возможно возникновение пожара. Существует
опасность аварии и травмирования!
Всегда заменяйте неисправные предохранители специфицированными новыми предохранителями
с правильным числом ампер.
Пользуйтесь только предохранителями, имеющими допуск для автомобилей «Мерседес-Бенц»
и рассчитанными на предусмотренную для соответствующих систем силу тока. Иначе возникает
опасность повреждения электрических деталей или систем.
Электрические предохранители в Вашем автомобиле служат для отключения неисправных
электрических цепей. Сработавший предохранитель вызывает отключение компонентов соответствующей
электрической цепи и связанных с ними функций.
Перегоревшие предохранители необходимо заменить эквивалентными предохранителями (распознаются
по цвету и силе тока). Параметры предохранителей Вы найдете в схеме расположения предохранителей.
При повторном перегорании нового предохранителя для выяснения и устранения причины
обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Перед заменой
предохранителей
Предохраните автомобиль от откатывания .
Выключите все потребители электроэнергии.
Поверните ключ в замке зажигания в положение и выньте .
Или:
В автомобилях с системой KEYLESS-GO убедитесь в том, что зажигание выключено .
На комбинации приборов все контрольные лампы должны быть выключены.
Электрические предохранители распределены по различным блокам предохранителей:
-
Блок предохранителей на панели приборов на стороне водителя
-
Блок предохранителей в моторном отсеке слева по направлению движения
-
Блок предохранителей в дополнительном отсеке под полом багажного отделения справа
по направлению движения
Схема расположения предохранителей находится в комплекте бортового инструмента в дополнительном
отсеке под полом багажного отделения .
Блок предохранителей на
панели приборов
Не пользуйтесь для открывания крышки на панели приборов острыми предметами, например
отверткой. Иначе Вы можете повредить панель приборов или крышку.
Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.
Следите при закрывании за правильным прилеганием крышки на блоке предохранителей.
Иначе проникновение влаги или грязи может отрицательно сказаться на функции предохранителей.
Открывание: слегка вытяните крышку внизу в направлении стрелки .
Потяните крышку в направлении стрелки наружу и снимите.
Закрывание: навесьте крышку впереди на панели приборов.
Прижмите крышку до ее фиксации.
Блок предохранителей в
моторном отсеке
ОСТОРОЖНО
Если стеклоочистители придут в движение открытом капоте, то Вы можете быть защемлены
при движении рычагов стеклоочистителей.Существует опасность травмирования!
Перед открыванием капота всегда выключайте стеклоочистители и зажигание.
Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.
Следите при закрывании за правильным прилеганием крышки на блоке предохранителей.
Иначе проникновение влаги или грязи может отрицательно сказаться на функции предохранителей.
Убедитесь, что стеклоочистители выключены.
Откройте капот.
При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
Открывание: выньте электрические провода из направляющих.
Откройте скобы .
Снимите крышку блока предохранителей вперед.
Закрывание: проконтролируйте правильное прилегание резинового уплотнения в крышке.
Вставьте крышку в держатель на задней стороне блока предохранителей.
Откиньте крышку вниз и закройте скобы .
Закрепите электрические провода в направляющих.
Закройте капот.
Блок предохранителей в
багажном отделении
Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.
Следите при закрывании за правильным прилеганием крышки на блоке предохранителей.
Иначе проникновение влаги или грязи может отрицательно сказаться на функции предохранителей.
Откройте дверь багажного отделения.
Открывание: поднимите пол багажного отделения вверх .
Выньте вещевой отсек .
Откройте крышку блока предохранителей вниз.
Зачем заменять предохранители указателя поворота на Mercedes Benz GLK?
.Итак, начнем нашу статью о местонахождении предохранителя мигалки вашего Mercedes Benz GLK интересом его изменения. Возможно, вы почувствуете, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Очевидно, если ваш не работает указатель поворота на Mercedes Benz GLK более того, если вы уже убедились, что лампа не перегорела, вполне возможно, что причиной является предохранитель
Обратите внимание, что предохранитель действует как блок безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Mercedes Benz GLK. Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным
Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью очень простой визуальной проверки. Вообще говоря, вам захочется замените предохранитель указателя поворота на Mercedes Benz GLK, когда он больше не работает по непонятной причине .
Технические характеристики
Будучи владельцем немецкого кроссовера Мерседес ГЛК 280 или иной модификации, при покупке нового аккумулятора обязательно обратите внимание на тип корпуса АКБ. Поскольку для Мерседеса ГЛК предусматривается установка 2 источников питания, то каждый из них придётся подбирать отдельно
Поскольку для Мерседеса ГЛК предусматривается установка 2 источников питания, то каждый из них придётся подбирать отдельно.
Чтобы выбрать аналог, нужно знать, какая батарея является оригинальной и с какими характеристиками она идёт с завода.
Если говорить о резервной или дополнительной батарее, то это такие параметры:
- европейский тип;
- назначение – для мотоциклов;
- обратная полярность;
- напряжение 12 В.
Но есть и характеристики, которые могут отличаться. С завода для моделей до 2012 года устанавливались менее мощные АКБ, а после рестайлинга характеристики немного повысили.
Всего было предусмотрено 2 варианта заводских дополнительных батарей:
- ёмкость 12 Ач, пусковой ток 170 А и размеры 150х87х145 мм;
- ёмкость 12 Ач, но с пусковым током 200 А и аналогичных габаритов.
Теперь про основную стартерную батарею.
У них можно выделить такие общие черты:
- технология AGM до рестайлинга, GEL – после обновления;
- европейский тип клемм;
- обратная полярность;
- напряжение 12 В.
По дополнительным характеристикам основные батареи делятся на 2 группы.
В первой группе такие параметры:
- ёмкость в диапазоне от 70 до 75 Ач;
- пусковой ток в пределах 670–760 А;
- размеры корпуса 278х175х190 мм.
Во второй группе идут более мощные АКБ:
- ёмкость 90–100 Ач;
- ток холодной прокрутки 800–900 А;
- размеры корпуса 354х175х190 мм.
Отталкиваясь от этих характеристик, можно подобрать для своего Mercedes GLK соответствующие новые аккумуляторные батареи. Это могут быть оригиналы либо же аналоги.
Покупать аналоги с финансовой точки зрения выгоднее. При этом они практически не отличаются по качеству и эффективности. Разумеется, при условии, что это будут аккумуляторы от ведущих производителей.
Где предохранитель указателя поворота на Mercedes Benz GLK?
Теперь мы будем искать где предохранитель поворотника на вашем Mercedes Benz GLK является. Указатели поворота связаны с несколькими электронными элементами, и на вашем автомобиле может быть несколько предохранителей, в зависимости от года выпуска и имеющихся у него опций. С другой стороны, помимо предохранителей, есть еще реле, которое контролирует правильную работу вашего кондиционера. Мы будем помогать вам один за другим найти предохранитель и реле указателей поворота на вашем Mercedes Benz GLK .
Замена предохранителей внутреннего указателя поворота вашего Mercedes Benz GLK
.Сначала мы рассмотрим внутренние предохранители указателей поворота вашего Mercedes Benz GLK. Для этого вам придется иди к блоку предохранителей твоей машины
Если вы не можете его найти, обратите внимание, что он находится недалеко от вашего рулевого колеса, вы найдете его точное местоположение благодаря руководству по эксплуатации вашего Mercedes Benz GLK
Просмотрите руководство на крышке блока предохранителей
найти предохранитель (-ы) указателя поворота вашего Mercedes Benz GLK , проверьте все предохранители со словом «огни» в их названиях.
Осторожно извлеките предохранитель (и) указателя поворота с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала.
Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем. В качестве последнего средства вы можете отнести машину к автомеханику, чтобы он поближе выяснил причину вашей проблемы.
После замены предохранителя указателя поворота в автомобиле соберите и проверьте фары.
Замена реле предохранителя указателя поворота вашего Mercedes Benz GLK
Наконец, теперь мы узнаем, как проверить состояние реле указателя поворота в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти в сторону моторного отсека:
- Откройте блок предохранителей вашего Mercedes Benz GLK, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
- Проверьте внутреннюю часть крышки на предмет расположения реле указателя поворота или обратитесь к руководству по эксплуатации, если вы не можете его найти. Обычно это реле компрессора кондиционера.
- Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить свои поворотные огни, или замените его новым.
Теперь ты знаешь как найти предохранитель указателя поворота вашего автомобиля , если вы ищете другие предохранители как предохранитель стартера на Mercedes Benz GLK, или предохранитель звукового сигнала, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим веб-контентом, посвященным этим предохранителям.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes Benz GLK, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес Бенц ГЛК категория.
Не работает прикуриватель мерседес glk 220
Есть GLK X204, есть два айфона (Х и 6s) и есть две зарядки lightning в прикуриватель (belkin и noname).
Включаю любую из зарядок, подключаю к любому из телефонов, телефоны переходят в режим зарядки, но тут начинается магия: сила тока настолько мала (основная версия), что телефоны либо держат свой изначальный заряд (например, было 80%, когда воткнул на зарядку, через два часа также 80%), либо медленно разряжаются (едешь на я.навигатору и через полчаса вместо 70% стало 65%). Иногда зарядка работает отлично, и любой из телефонов заряжается за час-полтора с 50% до 90.
Я не могу найти какую-то закономерность: сделай «а» и все будет хорошо или после «б» все станет плохо.
На официальном дилере уже два раза исследовали проблему и говорят, что прикуриватель отдает положенные вольты и амперы.
Интересно, я один такой?)) И куда копать?))
З.Ы. Эти же зарядки работают ОК в машине жены (ниссан жук).
Прошу прощения за поздний ответ.
Как я понимаю, нужно померить ток под нагрузкой? Как лучше: положение ON, холостые обороты или 2-3 тыс? Какую нагрузку давать 1-2А или больше?
Пока читал комментарии, вспомнил, что у меня же есть второй порт прикуривателя, можно те же зарядки с ним погонять и посмотреть.
Кто-то писал «поменяй зарядки»: уже суммарно 4 зарядки прошли через эту машину, две сейчас живут в Жуке, в Жуке все хорошо, у меня плохо.
Очень неприятно заниматься самодиагностикой, но офф. дилер совсем печалит.
Отпишусь в течение пары дней о результатах тестирования.
Прошу прощения за поздний ответ.
Как я понимаю, нужно померить ток под нагрузкой? Как лучше: положение ON, холостые обороты или 2-3 тыс? Какую нагрузку давать 1-2А или больше?
Пока читал комментарии, вспомнил, что у меня же есть второй порт прикуривателя, можно те же зарядки с ним погонять и посмотреть.
Кто-то писал «поменяй зарядки»: уже суммарно 4 зарядки прошли через эту машину, две сейчас живут в Жуке, в Жуке все хорошо, у меня плохо.
Очень неприятно заниматься самодиагностикой, но офф. дилер совсем печалит.
Отпишусь в течение пары дней о результатах тестирования.
Всем привет. Отписываюсь.
Белкин у меня покупался на apple.com, надеюсь, не паленка, т.б. Горбушка от меня в 700+км, далековато ехать ради зарядки
Всё померил. Результаты передний и задний прикуриватели дали одинаковые, а именно: 14.9В без нагрузки (хорошо), 13.9В под нагрузкой в 2А (хорошо). К примеру на Жуке удалось получить только 12.9В под нагрузкой (плохо).
Еще протестировали через прикуриватель-usb-тестер — стабильные 4.5В под нагрузкой в 2А, что тоже хорошо.
Была озвучена интересная мысль, что я жаловался на плохую зарядку, когда в машине тепло-жарко (летом), поэтому посмотрели внимательно на обе зарядки (белкин и ноунейм), они обе очень короткие (немного вылезают из прикуривателя), с плохим теплоотводом, поэтому могут быстро нагреваться и давать меньший ток.
Версия выглядит интересной, поэтому я на днях куплю хорошую длинную зарядку и потестирую еще.
В общем, с бортовой сетью проблем, похоже, нет, а вот с зарядками — да. Буду тестировать дальше.
Спасибо за дельные комментарии и поддержку!
Источник
Блок предохранителей и реле Mercedes ML 163
1
Реле обогревателя заднего стекла
2
Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
3
Реле подкачивающего топливного насоса (кроме ML270CDI)
4
Реле указателя поворота, лев.
5
Реле ламп подсветки номерного знака, комбинация приборов
6
Реле отключения стоп-сигналов (ESP)
7
Реле указателя поворота, правый
8
Реле стартера
9
Реле передних/задних габаритов, правые
10
—
11
Реле основных цепей зажигания (ML270CDI)
12
Реле основных цепей зажигания
13
Реле передних/задних габаритов, левые
14
Реле электропривода стеклоподъемников
15
Реле центрального замка – разблокировка задней двери
16
Реле электропривода стеклоподъемника пассажира
17
Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла
18
Реле электропривода стеклоподъемника водителя
19
Реле насоса охлаждающей жидкости
20
Реле центрального замка — блокировка дверей
21
Реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле
22
Реле ближнего светофор
23
Релецентральногозамка-разблокировкадверипассажираизаднихбоковыхдверей
24
Реле центрального замка –разблокировка двери водителя
25
Реле электродвигателя насоса ABS
26
Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
27
—
28
Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
29
Реле задних противотуманных фонарей
30
Реле противотуманных фар
31
Реле звукового сигнала (с противоугонной системой)
F1
(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования передний
F2
(7,5A) Левые указатели поворота
F3
(15A) Правая фара-дальний свет
F4
(30A) Электродвигатель привода люка
F5
(7,5A) Дальний свет-левая фара, индикатор включения дальнего света
F6
(7,5A) Электродвигатель очистителя заднего стекла
F7
(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла, выключатель аварийной сигнализации
F8
(25A) Блок управления раздаточной коробкой
F9
(7,5A) Лампы подсветки номерного знака, подсветка переключателей
F10
(10A) Аудиосистема, лампы подсветки косметических зеркалец, маршрутный компьютер, лампа подсветки вещевого ящика, прикуриватель Mercedes w163 — Mercedes ML230, Mercedes ML320, Mercedes ML370, Mercedes ML430, Mercedes ML500, индикатор системыSRS,внутреннее зеркало заднего вида
F11
(10A) Система управления двигателем (бензин)
F12
(7,5A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита
F13
(10A) Лампы освещения салона, маршрутный компьютер, индикатор непристегнутого ремня безопасности, датчик положения рулевого колеса, диагностический разъем
F14
(10A) Система управления двигателем (Дизель)
F15
(10A) Стоп-сигналы
F16
(15A) Диагностический разъем, выключатель фонарей заднего хода, блок управления кондиционером, электродвигатель заслонки переключения забора воздуха
F17
(15A) Разъем питания дополнительного оборудования, багажное отделение
F18
(25A) Разъем электрооборудования прицепа
F19
(15A) Система управления двигателем (бензин)
F20
(15A) Электропривод зеркал заднего вида
F21
(25A) Аудиосистема
F22
(15A) Система управления АКПП, блок управления раздаточной коробкой, противобуксовочная система, система поддержания скорости, датчик положения рулевого колеса
F23
—
F24
(7,5A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита
F25
(7,5A) Правые указатели поворота
F26
(15A) Система управления двигателем (бензин)
F27
(40A) Противобуксовочная система (TCS)
F28
(20A) Подогреватель сидений
F29
(30A) Многофункциональный переключатель- электропривод стеклоподъемников
F30
(30A) Многофункциональный переключатель-электропривод стеклоподъемников
F31
(15A) Переключатель электропривода люка, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод задних стеклоподъемников
F32
(30A) Электропривод правого переднего сиденья
F33
(30A) Электропривод переднего левого сиденья
F34
(7,5A) Левая фара-ближний свет, корректор фар
F35
(7,5A) Правая фара — ближний свет
F36
(25A) Обогреватель заднего стекла
F37
(20A) Звуковые сигналы
F38
(20A) Топливный насос/датчик уровня топлива
F39
—
F40
(25A) Вакуумный насос усилителя тормозов (ML270CDI)
F41
(25A) Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реледополнительныйбогреватель
F42
(20A) Центральный замок
F43
(30A) Реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера (задн.)
F44
(30A) Электродвигaтели вентиляторов конденсатора кондиционера
F45
(40A) Электродвигатель вакуумного насоса системы рециркуляции ОГ (EGR)
F46
(7,5A) Задний противотуманный фонарь
F47
(15A) Передние противотуманные фары
F48
(20A) Звуковой сигнал противоугонной системы
Схема предохранителей Мерседес glk 350
W203 Mercedes-Benz (qoruyucu/предохранитель прикуривателя)
A1645403072, A 164 540 30 72 Блок предохранителей Mercedes GL X164 / ML W164 / R W251
Блок предохранителей ГЛ 164 166 Р 251 Mercedes GL x166, x164, A1645403072 w251 r251
Скрытое меню Mercedes
Штатный видеорегистратор Redpower DVR-MBG2-N для Mercedes GLK (2008-2015)
Mercedes Benz W212 система Audio20 (с просмотром TV с IPhone) AMD-SHOP
Мерседес е класс w211 Инженерное меню Мерседес е класс
Блок управления SRS Мерседес С 204 GLK A2048202285
Блок управления Мерседес. Ч3. VCU
Блок предохранителей Mercedes W204 C-class a2075402750 2075402750
Также смотрите:
- Ручка кпп для Фиат альбеа
- Как поменять антифриз на Ниссане
- Фаркоп для BMW x3 e83
- Проблемы с двс Мазда 3
- Замена масла двигателя Ниссан нп 300
- Бронированный BMW x5 security plus
- Сузуки sx4 двери как открыть
- Вольво с40 отзывы владельцев 1996
- Передняя ходовая Фольксваген поло седан
- Как натянуть ремень на Мазда 626 видео
- Датчик уровня топлива Вольво S60
- Тест драйв Ниссан х трейл 2005 видео по бездорожью
- Какой бампер лучше для БМВ е39
- Замена вентилятора охлаждения Фольксваген пассат б6
- Оригинальные диски на Киа рио 2011