Предохранители и реле mercedes 190 (w201), 1983 — 1993

Мерседес 190 реле поворотов схема подключения

12.2.5 Плавкие предохранители и реле – общие сведения

Плавкие предохранители и реле – общие сведения

1 Большинство плавких предохранителей установлено в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные предохранители могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором.

2 Для доступа к предохранителям освободите крышку от фиксатора и снимите ее. На некоторых моделях крышка фиксируется при помощи замка. Для доступа к предохранителям багажного отделения поднимите облицовку пола багажного отделения (рис. 2,а-г).

Рис. 2,а. Отсоедините и снимите крышку коробки предохранителей.

Рис. 2,б. . для доступа к основным предохранителям

Рис. 2,в. Добавочные предохранители расположены в дополнительной коробке моторного отсека.

Рис. 2,г. . или дополнительной коробке багажного отделения. рядом с аккумулятором

3 Перечень электрических цепей, защищаемых предохранителями, указан на этикетке, приклеенной внутри крышки коробки предохранителей.

4 Для того, чтобы снять предохранитель, сначала отключите соответствующую цепь (или зажигание), а затем вытащите предохранитель из его зажимов (рис. 4). Осмотрите проводок внутри предохранителя – если он оборван или оплавлен, значит предохранитель перегорел.

Рис. 4

Извлечение предохранителя – обратите внимание на описание предохранителей не крышке коробки предохранителей

5 При замене всегда устанавливайте предохранитель такого же номинала. Никогда не используйте предохранитель с другими параметрами и не заменяйте его чем-либо другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, пока не выясните причину неисправности. Параметры предохранителя указаны на его головке. Для облегчения распознавания предохранители имеют различный цвет.

6 Если новый предохранитель сразу перегорает, то прежде чем заменять его, нужно найти причину неисправности. Наиболее часто такой причиной является короткое замыкание на массу ввиду неисправной изоляции. Если предохранитель защищает несколько цепей, попробуйте выявить неисправность за счет поочередного отключения его цепей (если это возможно), пока он снова не перегорит. На Вашем автомобиле всегда должен быть набор запасных предохранителей для всех соответствующих значений тока, который должен быть прикреплен внутри коробки предохранителей на ее дне.

7 Большинство реле установлены в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные реле могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором (рис. 7).

Рис. 7. Не ранних моделях реле топливного насоса установлено рядом с аккумулятором

8 Для доступа к реле, расположенным в основной коробке предохранителей/реле, отсоедините крышку. Отверните винты крепления облицовки крышки предохранителей и поднимите крышку (рис. 8,а-в).

Рис. 8,а. После снятия крышки с коробки предохранителей/реле отверните винты крепления облицовки.

Рис. 8,б. . и поднимите ее .

Рис. 8,в. . для доступа к реле

9 Если Вы подозреваете, что причиной неисправности цепи или системы, управляемой посредством реле, является само реле, включите систему в работу. Если при включении реле Вы услышите щелчок, значит неисправность обусловлена компонентами системы или ее электропроводкой. Если реле не срабатывает, значит на него не подается основное напряжение или напряжение управления, или же само реле неисправно. Выполните проверку, заменяя реле исправным. При этом учтите, что некоторые реле могут иметь одинаковый вид и назначение, а другие могут быть похожими, но при этом выполнять различные функции.

10 Перед заменой репе убедитесь в том, что зажигание отключено. Вытащите реле из гнезда и вставьте туда новое.

Предохранители и реле в центральном коммутаторе

За счет предохранителей защищаются электрические цепи, реле берут на себя подключение к цепи, а встроенные печатные платы образуют постоянные соедине­ния. Провода подключены снизу к центральному коммутатору многополюсными штекерными соединениями (муфтами). Для того чтобы попасть к этому месту, необходимо демонтировать верхнюю часть обшивки полости для ног в салоне или открутить и слегка приподнять цен­тральный коммутатор в моторном отсеке.

Некоторые провода непосредственно прикручены к коммутатору. Сверху центральный коммутатор закрывается прозрачной крыш­кой.Под прозрачной крышкой центрального коммутатора пронумерованы предохранители и обозначены реле. Какие цепи защищают предохранители, можно увидеть в электрической схеме.

  • Как поменять дворники мерседес w205

  • Как вытащить прикипевшую форсунку мерседес спринтер

  • Эмулятор клапана егр опель z16xe схема

  • Замена сальника распредвала фольксваген амарок

  • Не закрывается капот ауди а5

10.22.1. Замена предохранителя

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. При необходимости замены предохранителя можно воспользоваться пластиковым пинцетом, который входит в комплект штатного инструмента.
2. Выньте пинцетом перегоревший предохранитель из контактов.
3. Новый предохранитель того же номинала вставьте в контакты. Следите за надежностью контакта.
4. Если новый предохранитель сразу же перегорит, выясните по табл. 9.1, не был ли установлен предохранитель меньшего номинала, чем требуется.
5. Если все правильно, определите по таблице подключенный в цепь электроприбор и проверьте его отдельно. При необходимости воспользуйтесь соответствующей электросхемой.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Замена предохранителя
1. Если сразу после замены перегорает вновь установленный предохранитель, проверьте соответствующую цепь.
2. Ни в коем случае не заменяйте предохранители отрезком проволоки, скрепкой или прочими «жучками». Это чревато серьезными повреждениями системы электрооборудования.
3. В автомобиле всегда должен быть комплект запасных предохранителей (см. табл. 9.1).Таблица 9.1. Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке    Блок предохранителей модуля освещения

Рис. 9.39. С левой стороны передней панели рядом с переключателем света установлен блок предохранителей, отвечающий за приборы наружного освещения. Крышку можно снять с помощью отвертки

Показан на рис. 9.39.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.2.Таблица 9.2. Предохранители приборов освещения    Блок предохранителей в отсеке аккумуляторной батареи

Рис. 9.40. Прочие блоки предохранителей (2), включая предохранители перегрузки (1), находятся под задним сиденьем рядом с аккумуляторной батареей

Показан на рис. 9.40.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.3.Таблица 9.3. Предохранители блока, расположенного в моторном отсеке аккумуляторной батареи

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬРелеДля чего нужны реле? Реле используются, прежде всего, в цепи мощных энергопотребителей. Для этого есть следующее основание: при подаче тока по длинному проводу через выключатель образуются потери напряжения. Кроме того, контакты выключателя из-за высокого тока испытывают сильную нагрузку. При включении в цепь реле на выключателе появляются малые токи, при этом напрямую включается не сам потребитель, а его реле.

Функция реле.

Если команда о включении приходит не с выключателя, а от приборов монтажного блока в моторном отсеке, происходит следующее: чувствительные электронные приборы не могут передавать высокие токи без угрозы повреждения.При подключении соответствующего потребителя подаваемый на контакт «86» ток замыкается в реле на контакт «85» «массы».При этом магнитная катушка замыкает контакт, преодолевая сопротивление пружины, и замыкает цепь для «рабочего тока».«Рабочий ток» во избежание падения напряжения подается кратчайшим путем напрямую на контакт «30» реле и оттуда дальше — при замкнутых контактах выключателя — через контакт «87» к энергопотребителю.Предусмотрен также и контакт «87а». Он прочно соединен с контактом «87» и имеет ту же функцию.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫПоиск неисправностей в реле1. Контакт «30» всегда должен находиться под напряжением, если это не реле, чей потребитель зависит от другого. Например: на реле топливного насоса ток подается, только когда работает система впрыска.2. Для проверки наличия напряжения на реле выньте его и контактным пробником с лампой проверьте контакт «30» на цоколе реле. Если тока нет, неисправна проводка.3. Снимите реле, контакт «86» соедините с положительной клеммой аккумуляторной батареи, контакт «85» – с «массой». Срабатывание контакта в магнитной катушке реле должно быть четко слышимым, в противном случае реле неисправно.4. Помощь при неисправном реле: выньте реле из контактов. Установите перемычку в контактной плате реле между контактом «30» и «87» из скрепки или короткого отрезка проволоки. Таким образом, соответствующий энергопотребитель будет находиться под постоянным напряжением. Для выключения необходимо вынуть перемычку, поскольку соответствующий выключатель в этом случае оказывается перекрытым.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz

Расположение блоков предохранителей и реле на Мерседесе W124 со схемами

Автомобиль бизнес-класса Mercedes-Benz W124 был представлен в Севилье в ноябре 1984 г. Первые экземпляры поступили в продажу в начале 1985 г. В конце года были выпущены модификации в кузове универсал, а в 1987 г. – купе. С 1988 г. обновился модельный ряд, в котором выделялась линейка седанов с турбированным автодизелем.

Появились следующие бензиновые модификации:

  • седан E200;
  • универсал Е220;
  • купе E280.

Новинками среди дизельных моделей и общими для всех типов кузова стали:

  • E250 Turbodiesel;
  • E300 Diesel;
  • E300 Turbodiesel;
  • E300 Turbodiesel 4Matic.

Выпуск стал постепенно сокращаться с 1995 г., когда появилась линейка W210. Полностью производство В124 прекратилось в 1996 г.

Релейные переключатели и предохранители на Мерседесе 124 собраны в монтажных боксах. Они установлены в нескольких точках кузова.

Под капотом в левой части моторного отсека

Найти основной блок с плавкими вставками можно так:

  1. Поднять передний капот.
  2. Осмотреть угол между левым бортом и аккумуляторной батареей.
  3. Открыть замки на верхней плоскости черного пластмассового короба.
  4. Снять крышку.

Расположение блока слева под капотом.

Внутри находятся предохранители, подключенные по следующей схеме:

Под капотом с правой стороны

В углу возле правого борта автомобиля находится модуль с реле, которые смонтированы на печатной плате таким образом:

Блок реле под капотом.

Порядок действий при починке сгоревшего предохранителя

Ремонтировать сгоревшие плавкие вставки запрещается. Возможна их замена на заводские калиброванные предохранители в соответствии с номиналом.

Порядок работы таков:

  1. Припарковать машину на ровной площадке.
  2. Поставить ее на ручник.
  3. Подложить под колеса башмаки.
  4. Обесточить электрооборудование.
  5. Вытащить ключ из замка зажигания.
  6. Снять клеммы с АКБ.
  7. Открыть крышку модуля под капотом.
  8. Найти по схеме сгоревшую вставку.
  9. Вынуть ее диэлектрическими клещами.
  10. Убедиться визуально в том, что она сгорела, или прозвонить тестером.
  11. Поставить новую перемычку нужного номинала.
  12. Завести мотор.
  13. Проверить работоспособность оборудования.
  14. Вернуть крышку модуля на место.

Замена блока

Чтобы поменять модуль со вставками целиком, необходимо:

  1. Отстегнуть замки.
  2. Снять крышку.
  3. Отвернуть крепежные болты рядом с предохранителями.
  4. Приподнять плату.
  5. Отсоединить разъемы.
  6. Вытащить блок.

Перед демонтажом нужно сфотографировать внешний вид бокса и расположение проводов, чтобы не допустить ошибок при установке модуля назад.

Где найти реле дворников на Мерседес 190?

Реле дворников на Мерседес 190 находится в главной панели предохранителей и реле, которая находится под капотом автомобиля. Для того чтобы найти реле дворников, следуйте следующим шагам:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите главную панель предохранителей и реле.
  2. Реле дворников обычно имеет маркировку и может быть найдено по схеме расположения реле, которая обычно находится на крышке панели.
  3. Осмотрите реле дворников и найдите его по маркировке.

Обычно реле дворников имеет метку «W/WASHER» или «WIPER» и обозначается символом метки «W». Однако, метки реле могут различаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска Мерседес 190.

Если у вас возникли затруднения с поиском реле дворников, рекомендуется обратиться к руководству пользователя автомобиля или обратиться к специалисту.

Снятие крышки предохранителей

  1. Устанавливаем капот в ремонтное положение и фиксируем. Кто не знает капот на Мерседес 190 открывается в двух положениях, смотровое и ремонтное. Во время ремонтного положения капот поднят практически на 90º.
  2. Снимаем пластмассовую крышку возле нижнего замка крышки предохранителей. Под пластмассовой крышкой реле.
  3. Открываем нижний замок крышки.
  4. С помощью плоской отвертки открываем верхний замок крышки.
  5. Беремся за верхний и нижний замок и выводим крышку вниз, в сторону реле которое под пластмассовой крышкой.
  6. Устанавливается крышка в обратном порядке. Кому непонятно, смотрим видео урок ниже.

Концепция предохранителей

Место расположения

Блок предохранителей (F1) расположен около аккумуляторной батареи под ногами пассажира

Первичные предохранители (71, 72) расположены на передней стенке блока предохранителей (F1)

Первичный предохранитель

Функция

Ампер

Цвет

71

Клемма 30 догреватель (бензиновый двигатель)

150A

серый

72

Кл. 30 Место спайки спецавтомобиль

60A

желтый

Номинальная величина предохранителя

Номер предохранителя:

Ампер

Цвет

,12,17,19,28,31,,63

5A

янтарный

3,5,18,19,20,22,,24,25,26,32,36,37,,42,,46,47,48, 50,,55,56,

7,5A

коричневый

,16,27

10A

красный

4,6,33,41,

15A

синий

,59,60,61

20A

желтый

2,7,8,13,14,15,30,34,35,38,39,,45,49,54,58,62

25A

натуральный цвет

,21,29,53,X1,X2

30A

зеленый

9,10,,

40A

оранжевый

67,,69

50A Max

красный

66,[68 вентилятор 520W/600W бензиновый/дизельный],70

60A Max

синий

,65

80A Max

натуральный цвет

Предупреждение: 

Опасность перегрузки !

Использовать только допущенные Мерседесом предохранители Соблюдать номинальную величину предохранитель !

Функция

№ предохранителя

Airbag TRW/AKSE

20, 23, 37

Активный сабвуфер

54

Сирена сигнализации (SA)

48

Прицеп без нагрузки (SA)

36, 58, 59

Аудиоинтерфейс

57

Автоматическая коробка (SA)

27

Выключатель стоп-сигнала

25

Выключатель стоп-сигнала LS2

1

Выключатель стоп-сигнала LS2

1

CD-чейнджер (SA)

50

Потолочный блок управления

40

Потолочный блок управления (SA)

8

Диагностика

16

DRS-AY-Geber

19

Питание блока управления спецавтомобилей

72

Программа стабилизации траектории движения (ESP)

9, 15, 25

Электрическая блокировка рулевой колонки

4

Электроусилитель рулевого упр-я

24, 65

Электронный замок зажигания

3, 4

Моторный жгут (дизель, SA)

64

Вентилятор радиатора

68

Блок управления спецавтомобилей MSS(Taxi)

X1A, X1B, X2A, X2B

Мультифункционный руль

12

Система аварийного вызова (SA)

57, 52

Верхняя панель управления (SA)

49

Comand (SA)

33

Парктроник (SA)

16

Контроль нажатия педали сцепления (FS)

63

Радио (SA)

33

Audio 20 (SA)

46, 47

Контроль давления в шинах (SA)

50

Реле ходовой части

30

Реле клаксона

6

Реле обогрева заднего стекла

2

Реле клеммы 15/1

70

Реле клеммы 15/2 (SA)

62

Реле клеммы 15R1

69

Реле клеммы 15R2 (SA)

67

Реле клеммы 87A дизель (SA)

45

Дверной БУ передний лев

13

Дверной БУ передний прав

14

Универсальный интерфейс телефона UHI (SA)

46, 47

Обогрев форсунок омывателя

23

ZGW

31

прикуриватель

38

Электронная сигнализация

48

Электронный блок выбора передач

26

Освещение пространства для ног

63

Регулятор вентилятора

10

Освещение бардачка (SA)

42

Мобильный телефон VDA (SA)

36, 47

Очиститель заднего стекла

41

HF-Relais Teleaid (SA)

52

Климатическое оборудование/отопление

5

Система климат-контроля (SA)

5

Комбинация приборов

3, 22

Компенсатор (E-Netz)

46

Освещение спереди слева (ксенон, SA) Поворотное освещение

55

Освещение спереди справа (ксенон, SA)

55

Освещение спереди справа (ксенон, SA) Поворотное освещение

56

Поворотный переключатель наружного освещения

17, 28, 31

Подсветка косметического зеркала слева и справа

42

Бензиновый двигатель

32

Реле клеммы 87M бензин/дизель

11,43,44

Реле топливного насоса

7

Реле продувки катализатора

64

Реле стартера

21

Реле переднего стеклоочистителя

39

Выключатель сигнала заднего хода

18

Блок приема и обработки сигналов SAM

29, 66

Подъемно-сдвижной люк (SA)

40

SDARS (USA)

57

Сиденье переднее левое (SA)

60

Сиденье переднее правое(SA)

61

Звуковой усилитель (SA)

54

Система голосового управления (SA)

47

Розетка сзади (SA)

53

Розетка багажник (SA)

53

Интерфейс телефона (Japan)

46, 47

Дверной БУ левый (SA)

34

Дверной БУ правый (SA)

35

Мерседес 190 реле поворотов схема подключения

я фот фигею как всегда. ГДЕ РЕЛЕ ПОВОРОТНИКОВ. выясняется, что СИГНАЛКА мигает поворотниками и типа ПОЛОВИНА только работает.

ну НАФИГА ИСКАТЬ РЕЛЕ поворотников, если РЕЛЕ повороников в данном деле НЕ УЧАВСТВУЕТ?

почему сразу не задать вопрос НОРМАЛЬНО? указав ПРОБЛЕМУ.

в приборке ЩЁЛКАЕТ индикатор звуковой. РЕЛЕ ПОВОРОТОВ ТОЛЬКО ПРЕРЫВАЕТ мигание!

подключают обычно плюсы на провода подрулевого от сигналки. либо в сигналке сгнило и сгорело, либо скрутки отвалились.

УЧИМСЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. НЕ ИЗДАЛЕКА.

вы вопрос задали не так, как надо было задать.

надо было начать с того, что

‘При постановке на нештатную сигнализацию мигают поворотники только с одной стороны. Что может быть’

вот как надо. а не — «ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ ПОВОРОТНИКОВ»

видимо оно и счёлкает на все случаи жизни (чисто для звука, а может ещё какая функция у него есть, не суть. ).

я вроде русским языком написал — это не реле, это ИНДИКАТОР ЗВУКОВОЙ. он только щёлкает.

а вот правильно ли я в прошлый раз нашёл реле поворотников, это именно тот вопрос, на который я хотел получить ответ. а всё остальное — это развитие темы и МОИ ответы на вопросы форумчан.

если у тебя РАБОТАЮТ поворотники и АВАРИЙНАЯ сигнализация, про РЕЛЕ поворотников НАДО ЗАБЫТЬ СРАЗУ.

Кстати реле осматривал, там тоже левых проводов нет. так что мля даже не знаю где искать эти провода теперь, а торпеду всю разбирать ещё раз желания нет. мы блок сигнал так глубоко засунули что пи**ец полный. вобщем буду искать.

разбирал рулевую колонку, там ничего левого нет. комбивыключатель, честно говоря не знаю где находится — наверно имеется в виду ручка под рулём для включения поворотников, точнее её колодка. с остальными тезисами не согласен, я действительно спросил то что хотел знать. то что в приборке щёлкает релюхад ля звука, узнал от вас, а вот то что она там стоит, видел сам когда менял подсветку приборке. кстати фоты выложу как закончу. Аварийка не работает, работает одна сторона поворотников. Я то как раз хочу найти этот провод и вывести на аварийку.

на выходных если будет время, сниму приборку, поищу куда умелец блоки сигнализации закинул, мож чего найду.

Подкапотное пространство мерседес 190

Салон.

Чистый и опрятный салон – это один из показателей стоимости автомобиля, поэтому необходимо привести его в порядок. Отмойте пластиковые панели и отполируйте их.

Также должны быть чистыми окна, как с наружной, так и с внутренней стороны. Пропылесосьте коврики и покрытие в салоне, на нем недолжно быть мелких песчинок, если там имеются пятна грязи, отчистите их специальным средством для чистки ковров.

Есл и в салоне курили постоянно, то запах перебейте каким-либо недорогим амортизатором, он эффективен ненадолго, но для процесса продажи автомобиля его хватит. Если имеются желтые пятна на потолке от табачного дыма, то тут поможет тоже средство для чистки велюра, ковров, но не перетрите, не надо, чтоб образовались катышки. Ватная палочка пригодится для чистки воздуховодов отопления.

Не забудьте про багажное отделение, обивку в нем нужно вычистить, как и в салоне, также необходимо поднять полик отсека с запасным колесом, и убрать грязь и пыль оттуда.

Обратите внимание на отходящие пластиковые панели, если имеет место такой факт, то эти места можно закрепить на клей. Дребезжание их и щели создают не очень приятный внешний вид

Лампочки в фарах должны все гореть, проверьте этот факт.

При поездке на авторынок с собой желательно взять чистую воду и тряпку, это поможет восстановить чистоту кузова после езды по дороге или позволит убрать следы пролетающей птички, которая вдруг вздумала «пометить» именно ваш автомобиль.

Подкапотное пространство.

Многие считают, что мыть двигатель не целесообразно, ведь покупатель понимает, что чистота сделана специально перед реализацией, но для продажи она создает благотворное впечатление.

Мыть двигатель лучше на мойках, но если делайте это самостоятельно, то не забывайте про все скрытые и потаенные места. Обязательно необходимо заглянуть под машину, есть ли где-то потеки масла, если есть, то лучше убрать все следы.

Если считаете, что двигатель не может быть таким чистым, то можно взять пыльную тряпку или пылесборником от пылесоса и потрусите ими в подкапотном пространстве, это операция придаст некий облик запыленности двигателя.

Также обратите внимание на расширительный бачок, если там есть следы ржавчины, то их стоит убрать. И если у вас грязная система охлаждения, то скрыть это можно тем, что залить в бочек охлаждающей свежей жидкости уже на самом рынке. Предпродажные хитрости

Предпродажные хитрости.

Если двигатель работает плохо на холодную, то находясь на авторынке, прогревайте постоянно автомобиль, не станет же покупатель ждать, пока двигатель остынет.

Если приводные ремни производят различные звуки скрипения, то натяните их или смажьте эти ремни специальной смазкой.

Бензин нужно залить качественный, если надо, то можно добавить присадки, это позволит двигателю устойчиво работать.

Свежее масло в двигателе позволит убрать металлический звук двигателя.

Если есть утечки масла или охлаждающей жидкости, то спрятать их помогут специальные присадки.

Если имеется проблема с постоянной горящей лампочкой на приборной панели, то можно подсоединить ее к другой лампочке, например если говорит лампа о неисправности АБС, то ее можно запитать от лампы давления масла.

Думаю этих советов должно хватить, чтобы не потерять в цене автомобиля при продаже, а получить лишнюю копеечку за своего «железного мерина».

Relay box

Located next to the main box. It is also closed with a protective cover.

Type 1

Diagram

Allocation

A Comfort relay
B Power windows, Power seats
C K3 = Intake manifold heater
K8 / 1 = double additional fan
K9 = additional fan
K12 = Cruise control, fuel cut
D Headlight cleaner relay
E K12/1 = Cruise control
K17 / 1 = fuel cut
K17/2 = fuel cut with cutoff cutoff

Type 2

Diagram

Appointment

A K24 = Comfort relay (USA)
F12 = Additional fuse box, auxiliary heater
B F22/1 = Additional Fuse Box, Fan, Tow Hitch, Heated Seats (AHV/SIH)
C K9 = additional fan
K12 = Cruise control, fuel cut
D K2 = Headlight washer
E K3/1 = Intake manifold heater (PSV)
F F14 = Additional fuse box, security system (EDW)
K12/1 = cruise control boost pressure cut off
K35 = Heated oxygen sensor

There is something to add – write in the comments.

Предохранители и реле Mercedes 190 (W201)

Рассмотрены автомобили Mercedes 190 (W201) 1984, 1985, 1986, 1987, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Номер Номинал Назначение
1 16А Дополнительный вентилятор и кондиционер, управление сцеплением компрессора (дизельные двигатели)
2

Форсунки с подогревом Автоматическая коробка передач

Карбюратор (реле подогрева впускного коллектора, обмотка) Вентилятор отопителя, реле включения дополнительного вентилятора кондиционера

3 16А Вентилятор отопителя

4 8А Правая фара дальнего света

5 8А Левая фара дальнего света

6 16А Обогрев заднего стекла

7 16А Стеклоподъемник передний правый, задний левый

8 16А Стеклоподъемник передний левый, задний правый

9 8А Антиблокировочная тормозная система (1985-86), стоп-сигналы, круиз-контроль, датчики и предупреждающие индикаторы, фонари заднего хода

10 8А

Вентилятор и часы,, круиз-контроль, подогрев сидений (при наличии: 16А), ортопедическое сиденье и тахометр, стеклоочиститель / омыватель, система рециркуляции выхлопных газов и трансмиссии (дизельные двигатели)

Противоугонная система, вспомогательный вентилятор/вентилятор системы охлаждения, круиз-контроль, электронная система управления двигателем, подогрев сидений, ортопедические сидения, внешние зеркала заднего вида с обогревом, электропривод правого наружного зеркала, тахометр, стеклоочиститель и омыватель, обогрев жиклеров стеклоомывателя, датчик внешней температуры

11 8А Звуковой сигнал, система климат-контроля и указатели поворота

12 8А

Освещение салона и сиденья с электроприводом

Противоугонная система, антенна, задний плафон освещения салона, центральный замок, радио, электропривод сидений, реле стеклоподъемника

Автоматическая антенна и часы, сигнальная лампа и индикация состояния багажника, радио, тахометр и система предупреждения

Диагностический разъем, аварийная сигнализация, автоматическая антенна, радио, CD плеер, освещение багажника, система оповещения, часы, передний плафон освещения салона

Подсветка приборов и консолей, парковочные, задние, боковые габаритные и габаритные огни, система предупреждения

Подсветка комбинации приборов, подсветка центральной консоли, стеклоочиститель и омыватель фар, правые габаритные огни, освещение номерного знака

Правый габаритный фонарь Правый задний фонарь Фонарь освещения номерного знака Панель приборов Омыватели фар

Левый габаритный фонарь Левый задний фонарь

Левые габаритные огни, освещение номерного знака

Передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь

17 8А Правая фара ближнего света

18 8А Левая фара ближнего света

19 8А Предохранитель прикуривателя и свет в перчаточном ящике, радио и обогреватель заднего стекла, сдвижная крыша (при наличии: 16А)

20 16А Фары и стеклоочиститель / омыватель

21* 25А Вентилятор

22* 16А Подогрев сидений

A

Реле электропривода сидений Реле вентилятора (высокая скорость)

Блок предохранителей (электрорегулировка сидений)

Реле вентилятора (201.028/.034) Реле электропривода сидений Реле вентилятора (высокая скорость)

Реле очистителя фар Блок предохранителей противоугонной системы Реле электропривода сидений

Обогрев заднего стекла, таймер, стеклоочиститель и омыватель, аварийная сигнализация, указатели поворота

F Стеклоподъемники

G Вспомогательный вентилятор

H OVP

* — не на всех моделях

Дополнительное реле вариант 2 (mercedes 190 до 1991 года).

Стеклоподъемники, Электропривод сидений

K3 = Нагреватель впускного коллектора K8 / 1 = двойной дополнительный вентилятор K9 = дополнительный вентилятор K12 = Круиз-контроль, отсечка топлива

Реле очистителя фар

K12 / 1 = Круиз-контроль K17 / 1 = отсечка топлива K17 / 2 = отсечка топлива с отсечкой отсечки

Дополнительное реле вариант 3 (mercedes 190 после1991 года).

K24 = реле комфорта (США) F12 = дополнительный блок предохранителей, дополнительный нагреватель

F22 / 1 = дополнительный блок предохранителей, вентилятор, прицепное устройство, подогрев сидений (AHV / SIH)

K9 = дополнительный вентилятор K12 = Круиз-контроль, отсечка топлива

K2 = Омыватель фар

K3 / 1 = Нагреватель впускного коллектора (PSV)

Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/mercedes/predohraniteli-i-rele-mercedes-w201.html

Предохранители и реле Mercedes-Benz W124

Плавкие предохранители

Снятие пружинной скобы, крепящей крышку блока предохранителей и реле

Информация о предохранителях имеется на внутренней стороне крышки блока предохранителей и реле

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном в задней части моторного отсека. На некоторых моделях устанавливаются дополнительные плавкие предохранители, размещенные в дополнительном блоке предохранителей, который расположен за главным блоком предохранителей.

Для доступа к предохранителям отсоедините пружинную скобу и снимите крышку с блока предохранителей и реле (см. рис. Снятие пружинной скобы, крепящей крышку блока предохранителей и реле).

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей и реле.

Перед снятием предохранителя выключите зажигания. Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Реле

Расположение винтов крепления крышки блока реле

Расположение реле на блоке предохранителей и реле

Реле размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном в задней части моторного отсека. Для доступа к реле отсоедините пружинную скобу и снимите крышку с блока плавких предохранителей, затем отвинтите винты и снимите крышку с блока реле (см. рис. Расположение винтов крепления крышки блока реле, Расположение реле на блоке предохранителей и реле).

Реле — это электронно управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:

– реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– реле может иметь более одного управляющего входа, в отличие от механического переключателя;
-– реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы стеклоочистителей.

Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то Вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или реле неисправно.

Для замены реле выключите зажигания и, просто потянув реле, извлеките его из гнезда и вставьте на его место новое.

Видео про «Предохранители и реле» для Mercedes-Benz W124

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ.

Реле перегрузки мерседес w124 Е230

Как проверить сгорел ли бензонасос на Mersedes 124E230

Как продлить срок службы блока предохранителей Мерседес 190?

Чтобы блок предохранителей Мерседес 190 работал дольше и без сбоев, рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:

  • Проверяйте состояние проводов. Регулярно запускайте двигатель и проверяйте состояние всех проводов, которые проходят через блок предохранителей. Если вы заметите какие-то повреждения, срочно замените провод.
  • Устанавливайте качественные предохранители. При замене предохранителей всегда используйте те, которые подходят для вашей модели Мерседес 190. Никогда не пренебрегайте качеством предохранителя и не ставьте те, которые не соответствуют механизму.
  • Повторите замену, если это необходимо. Чтобы избежать перегрузок на силовую сеть и не повредить электронику, рекомендуем заменять предохранители каждый раз, когда они выходят из строя.
  • Очищайте блок предохранителей. Регулярно очищайте блок предохранителей, чтобы избежать накопления пыли, грязи или других загрязнений. Помните, что загрязнение может привести к перегрузкам и повреждениям блока предохранителей.
  • Обслуживайте блок предохранителей. Для того чтобы избежать непредвиденных сбоев, перегрузок и других проблем связанных с блоком предохранителей, необходимо регулярно обслуживать его. Для этого рекомендуется обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику механизма и произвести необходимые работы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: