Мерседес кузов x204 предохранители

Электрические предохранители

Быстрый доступ

Важные указания по технике
безопасности

ОСТОРОЖНО

При внесении изменений в неисправный предохранитель, шунтировании предохранителя перемычкой
или его замене предохранителем с более высоким числом ампер электрические провода
могут быть перегружены. Вследствие этого возможно возникновение пожара. Существует
опасность аварии и травмирования!

Всегда заменяйте неисправные предохранители специфицированными новыми предохранителями
с правильным числом ампер.

Пользуйтесь только предохранителями, имеющими допуск для автомобилей «Мерседес-Бенц»
и рассчитанными на предусмотренную для соответствующих систем силу тока. Иначе возникает
опасность повреждения электрических деталей или систем.

Электрические предохранители в Вашем автомобиле служат для отключения неисправных
электрических цепей. Сработавший предохранитель вызывает отключение компонентов соответствующей
электрической цепи и связанных с ними функций.

Перегоревшие предохранители необходимо заменить эквивалентными предохранителями (распознаются
по цвету и силе тока). Параметры предохранителей Вы найдете в схеме расположения предохранителей.

При повторном перегорании нового предохранителя для выяснения и устранения причины
обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Перед заменой
предохранителей

Предохраните автомобиль от откатывания .

Выключите все потребители электроэнергии.

Поверните ключ в замке зажигания в положение и выньте .

Или:

В автомобилях с системой KEYLESS-GO убедитесь в том, что зажигание выключено .

На комбинации приборов все контрольные лампы должны быть выключены.

Электрические предохранители распределены по различным блокам предохранителей:

  • Блок предохранителей на панели приборов на стороне водителя

  • Блок предохранителей в моторном отсеке слева по направлению движения

  • Блок предохранителей в дополнительном отсеке под полом багажного отделения справа
    по направлению движения

Схема расположения предохранителей находится в комплекте бортового инструмента в дополнительном
отсеке под полом багажного отделения .

Блок предохранителей на
панели приборов

Не пользуйтесь для открывания крышки на панели приборов острыми предметами, например
отверткой. Иначе Вы можете повредить панель приборов или крышку.

Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.

Следите при закрывании за правильным прилеганием крышки на блоке предохранителей.
Иначе проникновение влаги или грязи может отрицательно сказаться на функции предохранителей.

Открывание: слегка вытяните крышку внизу в направлении стрелки .

Потяните крышку в направлении стрелки наружу и снимите.

Закрывание: навесьте крышку впереди на панели приборов.

Прижмите крышку  до ее фиксации.

Блок предохранителей в
моторном отсеке

ОСТОРОЖНО

Если стеклоочистители придут в движение открытом капоте, то Вы можете быть защемлены
при движении рычагов стеклоочистителей.Существует опасность травмирования!

Перед открыванием капота всегда выключайте стеклоочистители и зажигание.

Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.

Следите при закрывании за правильным прилеганием крышки на блоке предохранителей.
Иначе проникновение влаги или грязи может отрицательно сказаться на функции предохранителей.

Убедитесь, что стеклоочистители выключены.

Откройте капот.

При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.

Открывание: выньте электрические провода из направляющих.

Откройте скобы .

Снимите крышку блока предохранителей вперед.

Закрывание: проконтролируйте правильное прилегание резинового уплотнения в крышке.

Вставьте крышку в держатель на задней стороне блока предохранителей.

Откиньте крышку вниз и закройте скобы .

Закрепите электрические провода в направляющих.

Закройте капот.

Блок предохранителей в
багажном отделении

Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.

Следите при закрывании за правильным прилеганием крышки на блоке предохранителей.
Иначе проникновение влаги или грязи может отрицательно сказаться на функции предохранителей.

Откройте дверь багажного отделения.

Открывание: поднимите пол багажного отделения вверх .

Выньте вещевой отсек .

Откройте крышку блока предохранителей вниз.

Обозначение нумерации предохранителей автомобиля КАМАЗ

Маркировка предохранителей Номинальная сила тока в Амперах За что отвечает Состояние выключателя основного питания / замка зажигания
FU1.1 5A Блок управления ЭФУ Вкл / ON
FU1.2 5A Блок управления пневмоподвеской Вкл / ON
FU1.3 5A Блок управления электрооборудованием (CBCU) Вкл / ON
FU1.4 5A Блок управления EBS Вкл / ON
FU1.5 5A Блок управления двигателем ADM3 Вкл / ON
FU1.6 10A Блок управления системы нейтрализации Вкл / ON
FU1.7 10A Блок управления двигателем MR2 Вкл / ON
FU1.8
FU1.9 10A Блок управления ретардером Вкл / ON
FU1.10 5A Разъем OBD диагностики Вкл / ON
FU1.11 5A Тахограф / комбинация приборов Вкл / ON
FU1.12 5A Разъем для спецнадстроек Вкл / ON
FU2.1
FU2.2 10A Панель управления со стороны водителя Вкл / ON
FU2.3
FU2.4 5A Обмотка возбуждения генератора Вкл / ON
FU2.5 5A Блок управления центральным замком Вкл / ON
FU2.6
FU2.7 5A Привод управления люка Вкл / ACC
FU2.8 20A Кондиционер Вкл / ACC
FU2.9 15A Панель управления со стороны водителя Вкл / ACC
FU2.10 15А Панель управления дверь со стороны пассажира Вкл / ACC
FU2.11 5A Аудиосистема Вкл / ACC
FU2.12 10A Прикуриватель Вкл / ACC
FU3.1 15А Блок управления EBS Вкл / 0
FU3.2 15А EBS прицепа Вкл / 0
FU3.3 15А Блок управления пневмоподвеской Вкл / 0
FU3.4 15А Осушитель Вкл / 0
FU3.5
FU3.6 10А Блок управления ретардером Вкл / 0
FU3.7 10А Комбинация приборов Вкл / 0
FU3.8 20A Блок управления ЭФУ Вкл / 0
FU3.9 10А Разъем OBD диагностики Вкл / 0
FU3.10 10А Блок управления электрооборудованием Вкл / 0
FU3.11 20A Блок управления электрооборудованием CBCU гр.4 Вкл / 0
FU3.12 15А Блок управления EBS Вкл / 0
FU4.1 20A Электронасос подъема / опускания кабины Вкл / 0
FU4.2 10А Освещение салона Вкл / 0
FU4.3 10А Разъем для спецнадстроек Вкл / 0
FU4.4 Питание клавиш и датчиков Вкл / 0
FU4.5 10А Аудиосистема Вкл / 0
FU4.6 10А Обогрев стекла Вкл / 0
FU4.7 10А Фара сцепки Вкл / 0
FU4.8 10А Розетка 24В Вкл / 0
FU4.9 10А Звуковой сигнал Вкл / 0
FU4.10 Реле дистанционного включения АКБ Вкл / 0
FU4.11
FU4.12
FU5.1 15А Подогрев топлива в топливозаборнике Не зависит / 0
FU5.2 15А Подогрев топлива в ФГОТ Не зависит / 0
FU5.3
FU5.4 Тахограф Не зависит / 0
FU5.5 10А Блок управления двигателем ADM3 Не зависит / 0
FU5.6 15А Блок управления системы нейтрализации Не зависит / 0
FU5.7 20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.1 Не зависит / 0
FU5.8 20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.2 Не зависит / 0
FU5.9 20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.5 Не зависит / 0
FU5.10 20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.6 Не зависит / 0
FU5.11 25А ПЖД Не зависит / 0
FU5.12
FU6.1 15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P Не зависит / 0
FU6.2 15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P Не зависит / 0
FU6.3 15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P Не зависит / 0
FU6.4 15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P Не зависит / 0
FU6.5 15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P Не зависит / 0
FU6.6 15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P Не зависит / 0
FU6.7 15A Подогрев сиденья Не зависит / ON
FU6.8
FU6.9 15А Блок управления центральным замком Вкл / 0
К1 Реле режимов стеклоочистителя
К2 Реле торможения стеклоочистителя
К3 Реле фары сцепки
К4 Реле звукового сигнала
К5 Реле подогрева топлива
К6 Реле блокировки опрокидывания кабины
К7 Реле блокировки отключения АКБ
К8 Реле кондиционера

Замена предохранителей KIA Ceed

  • Обуждение раздела Замена предохранителей KIA Ceed
  • Cerise
  • У меня ланос я купил из авто салона и там тепло
  • Петра Чебыкина
  • на форд фокус 3 универсал тоже снимите видео как менять предохранитель прикуриватель
  • Фосс
  • Я думаю, что китайцы тебя развели))))
  • Spence

В общем, машину мне со временем сделали) Оказалось, что в блоке управления у одной из микросхем отломилась ножка и она отходила, создавая вот такую проблему. Цена вопроса в Москве 5 000 руб и два дня работы.

Вусал

Добрый день, Как можно проверить по какой причине не работает динамик? Авто: Honda CRV.96 год правый руль. Сам Динамик работает если ставить в другое гнездо или другую дверь. Нет сигнала в проводке правой двери. Спасибо!

Узун Тилонов

Миша здравствуйте.где находится реле звукового сигнала ХОНДА срв рд1.правый руль??спасибо заранее,если знаете отпишитесь ребята…

  1. Азина Рузана
  2. Спасибо, очень полезное видео!
  3. Демякина Стефания
  4. То есть, мультиметром то же самое надо делать в режиме прозвонки, правильно понимаю?
  5. Альбион

*94 литра в минуту??? Вы наверно попутали с цифрой 9,4 л/мин*

  • Бактияр
  • Фильтр салона замени
  • Дука
  • напишите пожалуйста ваш номер телефона
  • Усик
  • ‘Не тягне’ машина на ручнике
  • Амантай
  • Вопрос к хозяину машины, зачем он туда полез настраивать и метки себе не поставил, перед тем как всё ‘настроить’?
  • Коба
  • Да мне поху че ты купил куда ездил
  • Чаян

Может быть такое,что даже на горячую заводится и обороты до 2.5 тысяч?

Дарья

Классный автоэлектрик,разберается до конца и делает по человечиски без гамно скруток. Почёт и уважение!

Бурьян

Самый толковый диагност,жаль у нас таких почти нет,привет из Казахстана!!! Удачи брат)))

Isen

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!!!!!!!правый поворот горит, но не моргает!и не выключается пока не сниму клемму акб,поменял реле поворотов, проблема осталась((((что посоветуете???

Reeves

спасибо.очень помого.не знал что это правда так легко

Доминик

Так а что было причиной КЗ? Так и не нашли? Провод оплавился?

Синелев Худ

На реле дворников есть опознавательные знаки? Я не могу найти его всё на китайском языке.

Cat

75000 тыс. пробег рано еще менять наверное сеточку?

Ксеня

Молодец. А как сделать контрольку?

  1. Евген
  2. Приедешь в г. Флорешть я тебе подарю такой
  3. Ваган
  4. Спасибо за видос, а то такая группа на прадо стоит 20к, чуть не заплакал)
  5. Ширван

Гбо стояло братан…

  • Камбар
  • прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один
  • Гулия

Что значит спокойненько? Как доставать, чем? Новичкам интересно.

Bria

Была предполога, под рулём сопля какая нибудь на рулевую коротит!! на повороте заглохла!!! Ан нет!!) КРАСАВЧИК!)

  1. Бату
  2. Сергей добрый день,Вольво s60 2007г вылетела ошибка р2227 причина ошибки и как устранить
  3. Раи
  4. ну как так можно безалаберно делать. противно смотреть
  5. Оставить комментарий

Самостоятельная установка и подключение

Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.

При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:

Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.

  1. Ослабить винт тяги привода замка.
  2. Снять тягу привода замка.
  3. Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
  4. Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
  1. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
  2. Изогнуть тягу, как показано на фото.
  3. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
  4. Кнопку устанавливаем в штатном месте.

Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:

Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.

Напомним, есть еще один интересный способ размещения кнопки – вместо замка багажника.

Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).

Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника, то и она будет выполнять свои функции.

Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.

Все, что нужно будет купить — это:

  • электропривод замка крышки багажника (активатор);
  • универсальное четырех-контактное реле;
  • колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
  • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
  • провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
  • набор клемм «мама»;
  • штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
  • термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.

Где предохранитель кондиционера на Mercedes Benz GLK?

Теперь мы будем искать где предохранитель кондиционера на вашем Mercedes Benz GLK является. Система кондиционирования воздуха связана с несколькими электронными компонентами, и на вашем автомобиле может быть несколько предохранителей в зависимости от года выпуска и имеющихся у нее опций. Тем не менее, помимо предохранителей, есть еще реле, которое управляет правильной работой вашего кондиционера. Мы поможем вам один за другим Откройте для себя предохранитель и реле кондиционера на вашем Mercedes Benz GLK .

Замена предохранителей внутреннего кондиционера вашего Mercedes Benz GLK

.Сначала мы сконцентрируемся на внутренних предохранителях системы кондиционирования вашего Mercedes Benz GLK. Для этого вам нужно будет перейти в блок предохранителей вашего автомобиля . Если вы не можете найти его, имейте в виду, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы узнаете его точное местоположение благодаря руководству по эксплуатации вашего Mercedes Benz GLK.

Просмотрите инструкцию на крышке блока предохранителей

найти предохранитель (-ы) кондиционера вашего Mercedes Benz GLK , проверьте все предохранители со словом «кондиционер» в их названиях.

Осторожно извлеките предохранитель (и) кондиционера с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала.

Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем

В качестве последнего средства вы можете отнести свой автомобиль к механику, чтобы он поближе познакомился с причиной вашей проблемы.

После замены предохранителя кондиционера в автомобиле соберите и проверьте кондиционер.

Замена реле предохранителя кондиционера вашего Mercedes Benz GLK

Наконец, теперь мы узнаем, как проверить состояние реле кондиционера в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти к моторному отсеку:

  • Откройте блок предохранителей вашего Mercedes Benz GLK, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть крышки на предмет расположения реле кондиционера или проверьте руководство по эксплуатации, если вы не можете его найти. Обычно это реле компрессора кондиционера.
  • Замените реле другим реле, чтобы проверить кондиционер, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как узнать предохранитель кондиционера вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Mercedes Benz GLK, или предохранитель звукового сигнала, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.

Если вам нужно больше руководств по Mercedes Benz GLK, перейдите на наш Мерседес Бенц ГЛК категория.

Предохранители на W124

Блоки установлены на автомобилях Мерседес в кузове Е-класса, который выпускается с 1985 до 1998 года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Размещаются под капотом в трех точках:

  • первые два в коробке справа (блок реле №1 и предохранители);
  • третий расположен слева за аккумулятором отдельно (блок реле №2).

В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Мерседес 124 использует 3 варианта окраски:

  1. Красный. Отвечает за регулировку-обогрев сидений/зеркал и стекол, освещение салона (включая подсветку дверей и бардачка), регулировку рулевой колонки, моторчик вентилятора и верхнего люка, работу стеклоподъемников, прикуривателя, магнитолы, омывателей и стеклоочистителей.
  2. Белый. Обеспечивает работу фар (включая габариты, поворотники), часов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, системы кондиционера, контрольных элементов (тахометра и спидометра), датчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.
  3. Синий. Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.

Интересный момент! Очень часто, владельцы автомобилей Mercedes в 124 кузове, жалуются на проблему: перегорает предохранитель, расположенный в блоке справа в третьем ряду (обычно помечен буквой «G»). Причина частого выхода из строя, скрывается в стеклоподъемниках: предохранитель перегорает при полном опускании стекла.

Процедура по извлечению и замене испорченного предохранителя проста: понадобится пластиковый зажим-пинцет для удобного изъятия из гнезда элемента. В большинстве случаев автомобиль имеет встроенные предохранители в комплекте. При отсутствии можно приобрести оригинальный комплект (см. фото).

Источник

Зарядка аккумуляторов

Чтобы зарядить источник питания, выступающий в качестве основной АКБ, потребуется современное зарядное устройство с автоматическим управлением.

Самостоятельно зарядить основной автомобильный аккумулятор на Mercedes GLK не составит труда. Его нужно заряжать постоянным током номиналом до 10% от ёмкости.

Точно так же заряжается и резервная батарея. Но рассчитывать на длительный эффект от подзарядки обычно не приходится. Если дополнительная батарея выдаёт ошибку, то это уже означает завершение её ресурса. Когда нет возможности в ближайшее время приобрести АКБ на замену, стоит попробовать обойтись подзарядкой. Но правильнее заменить источник резервного питания.

Блок предохранителей и реле Mercedes ML 163

1

Реле обогревателя заднего стекла

2

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

3

Реле подкачивающего топливного насоса (кроме ML270CDI)

4

Реле указателя поворота, лев.

5

Реле ламп подсветки номерного знака, комбинация приборов

6

Реле отключения стоп-сигналов (ESP)

7

Реле указателя поворота, правый

8

Реле стартера

9

Реле передних/задних габаритов, правые

10

11

Реле основных цепей зажигания (ML270CDI)

12

Реле основных цепей зажигания

13

Реле передних/задних габаритов, левые

14

Реле электропривода стеклоподъемников

15

Реле центрального замка – разблокировка задней двери

16

Реле электропривода стеклоподъемника пассажира

17

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

18

Реле электропривода стеклоподъемника водителя

19

Реле насоса охлаждающей жидкости

20

Реле центрального замка — блокировка дверей

21

Реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле

22

Реле ближнего светофор

23

Релецентральногозамка-разблокировкадверипассажираизаднихбоковыхдверей

24

Реле центрального замка –разблокировка двери водителя

25

Реле электродвигателя насоса ABS

26

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

27

28

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

29

Реле задних противотуманных фонарей

30

Реле противотуманных фар

31

Реле звукового сигнала (с противоугонной системой)

F1

(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования передний

F2

(7,5A) Левые указатели поворота

F3

(15A) Правая фара-дальний свет

F4

(30A) Электродвигатель привода люка

F5

(7,5A) Дальний свет-левая фара, индикатор включения дальнего света

F6

(7,5A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

F7

(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла, выключатель аварийной сигнализации

F8

(25A) Блок управления раздаточной коробкой

F9

(7,5A) Лампы подсветки номерного знака, подсветка переключателей

F10

(10A) Аудиосистема, лампы подсветки косметических зеркалец, маршрутный компьютер, лампа подсветки вещевого ящика, прикуриватель Mercedes w163 — Mercedes  ML230, Mercedes ML320, Mercedes ML370, Mercedes ML430, Mercedes ML500, индикатор системыSRS,внутреннее зеркало заднего вида

F11

(10A) Система управления двигателем (бензин)

F12

(7,5A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита

F13

(10A) Лампы освещения салона, маршрутный компьютер, индикатор непристегнутого ремня безопасности, датчик положения рулевого колеса, диагностический разъем

F14

(10A) Система управления двигателем (Дизель)

F15

(10A) Стоп-сигналы

F16

(15A) Диагностический разъем, выключатель фонарей заднего хода, блок управления кондиционером, электродвигатель заслонки переключения забора воздуха

F17

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования, багажное отделение

F18

(25A) Разъем электрооборудования прицепа

F19

(15A) Система управления двигателем (бензин)

F20

(15A) Электропривод зеркал заднего вида

F21

(25A) Аудиосистема

F22

(15A) Система управления АКПП, блок управления раздаточной коробкой, противобуксовочная система, система поддержания скорости, датчик положения рулевого колеса

F23

F24

(7,5A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита

F25

(7,5A) Правые указатели поворота

F26

(15A) Система управления двигателем (бензин)

F27

(40A) Противобуксовочная система (TCS)

F28

(20A) Подогреватель сидений

F29

(30A) Многофункциональный переключатель- электропривод стеклоподъемников

F30

(30A) Многофункциональный переключатель-электропривод стеклоподъемников

F31

(15A) Переключатель электропривода люка, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод задних стеклоподъемников

F32

(30A) Электропривод правого переднего сиденья

F33

(30A) Электропривод переднего левого сиденья

F34

(7,5A) Левая фара-ближний свет, корректор фар

F35

(7,5A) Правая фара — ближний свет

F36

(25A) Обогреватель заднего стекла

F37

(20A) Звуковые сигналы

F38

(20A) Топливный насос/датчик уровня топлива

F39

F40

(25A) Вакуумный насос усилителя тормозов (ML270CDI)

F41

(25A) Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реледополнительныйбогреватель

F42

(20A) Центральный замок

F43

(30A) Реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера (задн.)

F44

(30A) Электродвигaтели вентиляторов конденсатора кондиционера

F45

(40A) Электродвигатель вакуумного насоса системы рециркуляции ОГ (EGR)

F46

(7,5A) Задний противотуманный фонарь

F47

(15A) Передние противотуманные фары

F48

(20A) Звуковой сигнал противоугонной системы

Замена АКБ

Тут отдельно стоит рассмотреть процедуру замены резервного аккумулятора на Mercedes GLK, а также снятие и установку новой основной батареи.

Первой на очереди будет замена дополнительного источника питания.

Процедура не самая сложная, но тоже имеет свои нюансы. Чтобы заменить вспомогательную аккумуляторную батарею, необходимо:

  • заглушить двигатель и вытащить ключ из замка зажигания;
  • открыть багажный отсек;
  • снять напольное покрытие в багажнике;
  • с правой стороны имеется пластиковая обшивка, под которой скрывается резервный аккумулятор;
  • демонтировать фальшпотолок;
  • снять корытце, которое прикручивается двумя болтами к полу;
  • отключить сначала минусовую клемму, ослабив зажим;
  • после этого открутить крепление плюсовой клеммы и откинуть провод в сторону, чтобы он не касался металлических поверхностей;
  • прочно схватиться за батарею и вытянуть её наверх.

В дальнейшем потребуется взять новый аккумулятор, который фактически предназначен для мотоциклов, поскольку выполнен в соответствии со стандартом АКБ для мототехники. Но именно он оптимально подходит для питания резервного оборудования на немецком кроссовере Mercedes GLK.

При обратной установке аккумулятора строго соблюдайте полярность. Не перепутайте местами провода, иначе это может закончиться весьма печально.

Теперь к вопросу о замене основной стартерной батареи.

Чтобы демонтировать АКБ и на её место установить новый аккумулятор, необходимо:

  • заглушить мотор, выключить зажигание и извлечь ключ из замка;
  • поднять капот и надёжно его зафиксировать;
  • отщёлкнуть пальцами 3 клипсы, которые удерживают чехол аккумулятора;
  • с помощью торцевой головки на 15 и удлинителя открутить пару болтов прижимной планки;
  • снять планку, а также сами крепления;
  • ключом на 10 либо торцевой головкой открутить крепление минусового провода и откинуть его в сторону;
  • отключить воздуховод;
  • ослабить крепление плюсовой клеммы, снять провод и убрать его в сторону;
  • взявшись за края корпуса или же за ручки аккумулятора, вытянуть батарею вверх.

Сборка узла осуществляется в обратной последовательности.

Отличительной особенностью подбора аккумуляторной батареи для такого автомобиля как Mercedes-Benz GLK является не только то, что здесь используется сразу 2 источника питания, основной и резервный. Также сложная электроника и многочисленные потребители предъявляют повышенное требование к качеству приобретаемых АКБ. Это не тот случай, когда можно рассматривать аккумуляторы бюджетной категории. Сюда подходят исключительно высококачественные и эффективные батареи ведущих производителей с самыми лучшими характеристиками. Экономить здесь нельзя. Иначе это обернётся неприятными последствиями уже спустя короткое время после установки бюджетной АКБ.

Двигатели

1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

Бензиновые.

R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

Дизельные.

R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI

Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться  посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах.  Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

Далеки от идеала и дизельные агрегаты. В свое время, тысячи разгневанных владельцев Mercedes 2008-2013 года, в том числе и GLK, атаковали сервисы Мерседес. Что же случилось? Штутгартские ввели новый 4-цилиндровый турбодизель ОМ651. Уже вскоре он начинал донимать отказами форсунок и сбоями в работе сложной электроники. Мерседес на протяжении нескольких лет менял дорогие форсунки и обновлял программное обеспечение. Кому-то приходилось обращаться с проблемой по несколько раз. Теперь же ситуация взята под контроль.

Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.

До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651

Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: