Mercedes m-class w163 (1997

Схема предохранителей мерседес мл 163

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Схема и расшифровка предохранителей на Mercedes W163

Схема защитных элементов в боксе для Mercedes-Benz М-класса (W163) 1997–2005 гг. включает следующие обозначения: порядковый номер элемента, наименование потребителя, координаты перемычки. Предохранители отмечены буквой F. Клеммные колодки цепи на релейном модуле маркированы как Х12, Х1, Х555, Х5, Х53.

Полная расшифровка коммутационных выключателей и преобразователей тока с указанием номера плавкой вставки представлена в таблице:

Расшифровка коммутационных вставок на Mercedes W163.

Для моделей 320 и 350

Mercedes М-320 2008–2011 гг. выпуска (W164) – внедорожник с двигателем 350 3.0d AT (224 л.с.). Прерыватели тока контролируют 7-ступенчатую коробку передач, дисковые вентилирующие тормоза, пружинную подвеску, пробуксовочную систему 4-E TS, многодисковую муфту, систему безопасности PRE-SAFE.

Для модели 230

Авто комплектации ML 230 MT выпускались с 1997 по 2004 гг. Mercedes-Benz оборудован бензиновым двигателем (2,3 л), полным приводом 4WD, трансмиссией МКПП5.

Прерыватели тока контролируют механизм КПП, гидроусилитель руля, передний стабилизатор, независимую многорычаговую подвеску (переднюю и заднюю).

На авто модели 230 установлены:

  • дисковая тормозная система;
  • галогенные фары;
  • омыватели световых приборов;
  • ПТФ.

Перемычки в монтажных боксах отвечают за безопасность тахометра, датчика наружной температуры руля.

Для модели 163

С 1997 г. выпускался Мерседес W163: предохранители качественные, надежно защищают стандартное оснащение.

В пластиковых кейсах моторного отсека и пассажирского салона расположены вставки, подключенные к следующим потребителям:

  • термостату;
  • передним стеклоподъемникам;
  • тормозной системе;
  • стойкам стабилизатора;
  • навигационному аппарату;
  • радиоустройству штатной акустики Bose;
  • рулевой колонке;
  • кондиционеру;
  • пульту регулировки;
  • очистителю лобового стекла;
  • управлению центральным замком.

Замена предохранителей

Электрические предохранители в Вашем автомобиле служат для отключения неисправных электроцепей. Перегорание предохранителя вызывает отключение компонентов соответствующей электроцепи и отказ их функций.

Для замены предохранителей имеются следующие принадлежности:

  • схема расположения предохранителей;
  • запасные предохранители;
  • съемник для предохранителей.

Примечание: — Перегоревшие предохранители необходимо заменить эквивалентными предохранителями (их можно распознать по цвету и силе тока в амперах) в соответствии с указанными в складной схеме значениями в амперах. При необходимости обратитесь за консультацией в пункт ТО «Мерседес-Бенц». — Заменяйте предохранители только на припаркованном автомобиле. Перед этим отключите все потребители электроэнергии, выключите зажигание. — При повторном перегорании нового предохранителя обратитесь для выяснения и устранения причины в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц».

Внимание: Пользуйтесь только предохранителями: — специально аттестованными «Мерседес-Бенц» для Вашего автомобиля; — рассчитанными на заданную «Мерседес-Бенц» для соответствующей системы силу тока (ампер). Не ремонтируйте и не шунтируйте перегоревшие предохранители. Это может вызвать повреждение электрооборудования и пожар в автомобиле

Это может вызвать повреждение электрооборудования и пожар в автомобиле.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей находится в моторном отсеке справа по ходу движения.

Пример: МL.320 СDI

1. Язычок 2. Крышка

Пример МL 500

  1. Язычок
  2. Крышка

1. Открывание: потяните за язычок (1) в направлении, указанном стрелкой.

2. Поднимите крышку (2).

Примечание: Закрывая крышку (2), следите за ее плотной посадкой на корпусе. Зафиксируйте язычок (1) до характерного щелчка фиксации.

Расположение блоков предохранителей и реле на Mercedes W163

Внедорожник Mercedes ML класса W163 сошел с конвейера в 1997 г. В 1998 г. автомобиль оборудовали двигателем V8 (72 л.с.).

В 2001 г. Mercedes-Benz модернизировали, установив новые задние фонари, зеркала с поворотниками, 8 подушек безопасности. В 2002 г. автовладельцам была предложена модель ML 350 (3,7 л.). Выпуск М163 завершен в 2005 г.

В салоне

Для безопасной и стабильной работы внедорожника в салоне установлен бокс с плавкими перемычками.

Элементы охраняют стандартное оснащение:

  • подушки безопасности;
  • прикуриватель;
  • кондиционер;
  • печку;
  • бензонасос;
  • омыватель фар;
  • электродвигатель вентилятора;
  • индикатор включения фар;
  • стеклоподъемники.

Расположение блока предохранителей в салоне.

В монтажном блоке находятся реле для выключения (включения) следующих потребителей:

  • электропривода сидений;
  • обогревателя;
  • насоса омывателя фар;
  • главной цепи зажигания.

Под капотом

Автомобиль Мерседес ML, выпущенный до 01.08.2001, оснащен кейсом с защитными элементами и выключателями.

Предохранители обеспечивают безопасность потребителей:

  • указателей поворота;
  • фар;
  • электродвигателя;
  • привода люка;
  • очистителя стекла;
  • лампы подвески;
  • аудиосистемы;
  • прицепа;
  • АКПП.

Расположение элементов под капотом.

В пластиковом модуле находится 31 коммутационный выключатель.

В моторном отсеке

В инструкции по эксплуатации Mercedes W163 обозначен установочный бокс с защитными элементами и реле.

Найти переключатели несложно, изучив данные, представленные в таблице:

Схема и номиналы плавких вставок в моторном отсеке автомобиля.

В багажном отделении

При создании авто Mercedes ML 230, 370, 430 учтены ошибки предыдущих моделей. В пространстве для груза оборудовали установочный кейс с защитниками на позициях F20–F72. Коммутационные выключатели обозначены латинскими буквами: L, S, M, N, R, T (в моделях авто до 31.05.2006).

Mercedes на новой платформе с 01.06.2006 оборудован кейсом с плавкими элементами (72 шт.) и реле (9 шт.).

Полная расшифровка вставок электропотребителей указана в таблице:

Расшифровка предохранителей в багажном отсеке авто.

В аккумуляторной нише

На батарее АКБ установлен бокс с переключателями тока на позициях F78–F91.

Перемычки контролируют следующее оборудование:

  • подогреватели РГС;
  • блок управления SAM;
  • коммутационный выключатель AdBlue;
  • реле вакуумного насоса;
  • систему определения веса пассажиров;
  • механизм пассивной безопасности;
  • преобразователи DC/AC;
  • сервопривод АКП;
  • раздаточную коробку;
  • передний модуль SAM;
  • рециркуляционную секцию для кондиционера;
  • регулятор вентилятора.

Снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле Mercedes-Benz W463

Описание процедур снятия и установки монтажных блоков, совмещенных с модулями SAM приведено в Разделе Снятие и установка модулей управления.

Главный монтажный блок предохранителей (слева под панелью приборов)

Детали установки главного монтажного блока предохранителей (1 из 2)

1 — Левая боковая крышка
2, 3 — Болты
4 — Держатель предохранителя

Детали установки главного монтажного блока предохранителей (2 из 2)

6 — Контргайка

Порядок выполнения
  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите с панели приборов левую боковую крышку (1).
  4. Отпустите фиксаторы крепления держателя (4) предохранителей в монтажном блоке (F34), — не забудьте предварительно пометить установочное положение компонентов.
  5. Извлеките из монтажного блока (F34) оставшиеся предохранители.
  6. Аккуратно отпустите фиксаторы и извлеките из монтажного блока (F34) приемные гнезда (5).

Пояснения по отсоединению от монтажных блоков электропроводки приведены в Разделе Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления.

  1. Выверните болты (2) крепления монтажного блока (F34).
  2. Отпустите контргайку (6) с задней стороны блока (F34) и отсоедините от последнего электропроводку контура 30), — при установке контргайку следует заменить.
  3. Снимите монтажный блок (F34).
  4. Выверните болты (3) и снимите монтажный блок (F2) на 8 предохранителей.
  5. Установка производится в обратном порядке, — при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  6. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Монтажный блок, установленный в правом переднем ножном колодце

Порядок выполнения
  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) слева под панелью приборов.
  1. Выверните винты (3) и, потянув в указанном стрелками направлении, снимите крышку (4).
  1. Выверните винты (6), высвободите монтажный блок (5) из своего посадочного гнезда и опустите его вниз с целью обеспечения доступа к предохранителям.

Монтажный блок, установленный в задней части центральной консоли

Порядок выполнения
  1. На моделях Универсал с длинной базой, поддев отверткой, снимите упорные скобы, установленные в передней части салазок правого переднего сиденья.

    1 — Упорная скоба
    2 — Номинальное расстояние установки скобы

При установке скобы должны быть посажены строго в определенное положение на удалении (2) от края полоза.

  1. Сдвиньте правое сиденье вперед до упора.
  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) сзади на правой стенке консольной сборки.

Монтажный блок, помещающийся в ящике под установку аккумуляторной батареи

Монтажный блок помещается под крышкой в заднем ножном колодце. Входящие в состав блока предохранители в замене, как правило, не нуждаются и в случае выхода их из строя следует обратиться за помощью к специалистам фирменной СТО Mercedes-Benz.

Держатель реле в багажном отделении

Детали установки держателя реле в багажном отделении

1 — Приемные гнезда
2 — Держатель реле
3 — Болты

Порядок выполнения
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.
  1. На моделях соответствующей комплектации снимите CD-чейнджер (код ЕР5)/TV-тюнер (код ЕМ9) (см. Раздел Снятие и установка CD-чейнджера/TV-тюнера).
  2. Извлеките из приемных гнезд (1) реле единого замка (К44) и заднего стеклоочистителя (К68).
  3. Отпустите крепеж (3 и 4) и снимите держатель реле (2).
  4. Установка производится в обратном порядке.
  5. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Реле электропитания

Реле электропитания является одной из важных частей электрической системы автомобиля Mercedes ML 320 W163. Оно отвечает за передачу электрического тока к различным узлам и системам автомобиля.

Реле электропитания выполняет функцию управления и защиты электрических цепей. Оно включается и выключается автоматически в зависимости от текущего состояния системы автомобиля. Реле электропитания позволяет эффективно использовать электрическую энергию и защищает системы автомобиля от короткого замыкания и перегрузки.

Реле электропитания обычно расположено в блоке предохранителей и реле, которые находятся в моторном отсеке автомобиля или под панелью приборов в салоне.

В автомобиле Mercedes ML 320 W163 можно найти несколько типов реле электропитания:

  • Реле основного питания: контролирует подачу основного питания к различным системам автомобиля, таким как система зажигания, система впрыска топлива и другие.
  • Реле стартера: управляет работой стартера, который отвечает за запуск двигателя.
  • Реле генератора: контролирует подачу электрического тока от генератора к аккумулятору и другим системам автомобиля.
  • Реле вентилятора: управляет работой вентилятора охлаждения двигателя, осуществляя его включение и выключение при достижении определенной температуры.
  • Реле фар: контролирует подачу электрического тока к фарам автомобиля.
  • Реле стеклоочистителя: управляет работой стеклоочистителей, включая регулировку их скорости.

Реле электропитания имеют различные конструктивные решения, включая электромеханические и электронные типы. Каждое из реле имеет свои специфические характеристики и может требовать замены в случае неисправности.

Регулярная проверка и обслуживание реле электропитания позволят поддерживать электрическую систему автомобиля в рабочем состоянии и избежать возможных поломок и неисправностей.

Расположение блоков и реле на Ленд Крузере 200

Разработка внедорожника Toyota LC200 началась в 2002 г. В 2007 г. состоялась презентация автомобиля на раме модели Tundra с повышенной на 20% жесткостью. За основу взяли платформу и дизайн Lexus LX570.

В 2012 г. состоялся фейслифтинг с минимальными изменениями.

Были добавлены:

  • светодиодная оптика;
  • увеличенные линзы фар;
  • задние фонари другой формы;
  • новый бампер и решетка радиатора.

Очередной рестайлинг произошел в 2018 г. Он повлиял на внешний вид машины, сделав ее похожей на Тойоту Прадо.

Блоки реле и предохранители на Ленд Крузере 200 собраны на печатных платах в монтажных боксах. Они находятся в 3 точках кузова.

В пассажирском салоне

Главный модуль в салоне можно найти так:

  1. Открыть водительскую дверь.
  2. Осмотреть панель приборов перед рулевой колонкой.
  3. Отжать замки панели рядом с переключателем дальнего и ближнего света.
  4. Снять защиту печатной платы.

Расположение блока со стороны водителя.

Еще один бокс с перемычками находится под бардачком со стороны переднего пассажира.

Блок в салоне со стороны пассажира.

В двигательном отделении

Поиск предохранителей в моторном отсеке Toyota Land Cruiser 200 состоит из нескольких действий:

  1. Открыть и зафиксировать капот.
  2. Найти пластмассовый короб между двигателем и левым бортом.
  3. Нажать на боковые замки.
  4. Снять кожух блока.

Блок в двигательном отделении.

Около правого борта размещается дополнительный модуль с перемычками.

Дополнительный блок.

Моторы в Мерседес МЛ

Наиболее популярной моделью считается бензиновая «шестерка» М272, которая имеет объем в 3,5 литра. Именно она составляет значительную часть всего автомобильного рынка. Такая машина характеризуется, как самая проблемная. У транспортных средств, не прошедших рестайлинг, наблюдается заедание вихревых заслонок из пластика, после чего приходится приобретать новый впускной коллектор. Но у более новых машин (вышедших после 2007 года) этот дефект исправлен.

В автомобиле используется 2 аккумулятора, стоимостью в 55 и 70 евро. Их, как правило, хватает примерно на 5 лет, они обеспечивают питанием всю электронику в салоне. В Мерседес МЛ достаточно надежный генератор, он легко сможет отработать 250000 км, возможна поломка втягивающего реле стартера примерно через 100000 км. Чтобы его поменять потребуется 45 евро.

Однако, больное место данного мотора таится в металлокерамической шестерне привода балансирного вала. Ее зубья порой изнашиваются настолько сильно, что происходит сдвиг фаз газораспределения, а стружка с крошками неблагоприятно сказываются на функционировании масляного насоса, стоимость которого примерно равна 170 евро.

Приобретая подержанный автомобиль, следует обращать внимание на наличие «дизельного» постукивания, а также на исправность работы мотора. Проделать такой тест Мерседес МЛ надо обязательно, в противном случае придется раскошеливаться на его ремонт, предусматривающий обязательное снятие двигателя, это примерно 2500 евро. При этом, можно заодно установить новую муфту регулировки фаз газораспределения и цепь привода с успокоителями и натяжителями, которые со временем все ровно вытянутся

При этом, можно заодно установить новую муфту регулировки фаз газораспределения и цепь привода с успокоителями и натяжителями, которые со временем все ровно вытянутся.

Не стоит особо расслабляться и немногочисленным владельцам ML с мотором V8 серии M273. Их также ожидают проблемы с шестернями. Его единственное преимущество – отсутствие необходимости снимать двигатель при осуществлении замены балансирного вала.

Самой надежной моделью является «восьмерка» M113. Ее можно сравнить с танком, но встречается такой «раритет» весьма редко. Поэтому ценителям надежности следует рассмотреть, как вариант, дизельную «шестерку» ОМ642. За ее рулем столкнуться с достаточно серьезной проблемой можно разве что при управлении дорестайлинговой версией, которая была выпущена не позже 2007 года.

Внутренняя поверхность этих автомобилей изготовлена из ошибочно выбранного материала. Кроме того, примерно через 150 тысяч километров сварные швы начинают очень быстро крошиться. Металлическая крошка попадает в турбину, в последствие чего она прекращает свою работу.

Схема предохранителей мерседес ml Рекомендации, авто новинки, фото

Блок РЕЛЕ Mercedes w163 ML om612 A1635450205, 1635450205, A1635450405,1635450405

И так, в году отцом был схема предохранителей мерседес 164 мерседес мл в итоге он взял себе glа себе я забрал mlи так каким он мне достался По поводу предохранителя, он находится в монтажном блоке. Фактически, блоки SAM являются связующими звеньями и в случае их неисправности различные системы автомобиля могут не работать или работать некорректно. Кроме того, блоки частенько заливает водой, по причине негерметичности.

Все просто и логично.

Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка.

Представляют они из себя соединенные между собой сложные электрические схемы с модулями реле и предохранителей.

Наличие предохранителей позволяет избежать выгорания различных блоков управления автомобилем. Какие неисправности случаются с блоками SAM на Мерседес? В первую очередь сильные перепады температур и конденсат приводит к подгниванию контактов на платах.

Кроме того, блоки частенько заливает водой, по причине негерметичности. Окисление контактов и появление зеленой плесени на контактной плате — предвестник скорого выхода из строя управляющего блока.

Расположение блоков предохранителей Mercedes ML W с расшифровкой на русском языке. И так, в году отцом был приобретен мерседес мл в итоге он взял себе gl , а себе я забрал ml , и так каким он мне достался По поводу предохранителя, он находится в монтажном блоке в.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажных блоках, а также их расшифровка для автомобилей mercedes ml, ml, ml, ml в кузове В ряде случаев блок SAM поддается ремонту, путем просушки и пропайки контактов. В случае если повреждения платы серьезны к примеру выгорела микросхема , то необходима замена блока SAM с соответствующей работой по кодированию привязке к автомобилю.

Если неисправность блока вызвана затоплением, то после ремонта производится работа по герметизации и устранению источника протечки, для исключения повторного затопления блока.

Неисправность блока SAM может проявляться как отказ одного или нескольких электронных блоков одновременно. Дизайн интерьера полностью новый. Спустя три года после начала серийного производства, в июле года, в Тускалузе начали собирать модернизированные версии M-Class.

Среди изменений моделей года — новая форма передней светотехники, увеличенные в размерах решетка радиатора и П-образный бампер с более крупным проемом воздухозаборника. Есть изменения и в салоне: Теперь на всех ML в базовой комплектации стоит 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Ручка коробки передач спрятана под руль и имеет два положения — движение вперед и назад.

Мл 164 блок sam

Положения паркинга стоянки нет вообще — оно заменяется кнопкой на этой ручке. Все просто и логично. Новая модель предлагается в двух различных вариантах — базовый кроссовер с пружинной подвеской, системой постоянного полного привода и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS, либо вариант с улучшенными внедорожными характеристиками Pro Off-Road и с пневмоподвеской Airmatic 4 фиксированных положения кузова, максимальный клиренс мм , дополнительной раздаточной коробкой и блокировкой автоматической с помощью многодисковой муфты или принудительной центрального и заднего дифференциалов.

Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка.

Никаких лонжеронных рам и неразрезных мостов:

Реле системы организации светового сигнала

Реле являются важной частью системы организации светового сигнала в автомобиле Мерседес МЛ 320 W163. Они отвечают за передачу сигналов от выключателей света к соответствующим лампам и обеспечивают правильное функционирование всех световых приборов

Существует несколько типов реле, которые выполняют различные функции в системе организации светового сигнала:

Реле фар — отвечает за включение и выключение передних фар автомобиля. При включении фар, реле фар передает сигнал к соответствующим лампам, что приводит к их зажиганию;

Реле габаритных огней — обеспечивает включение задних и передних габаритных огней при необходимости

Это важно для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток;

Реле стоп-сигналов — отвечает за включение стоп-сигналов, когда водитель тормозит. Это необходимо для предупреждения других водителей о торможении и обеспечения безопасности на дороге;

Реле поворотников — обеспечивает включение задних и передних поворотников, когда водитель указывает о своем намерении повернуть

Это важно для обозначения маневров автомобиля и предупреждения остальных участников движения;

Реле звукового сигнала — отвечает за включение звукового сигнала автомобиля при необходимости. Это позволяет водителю издавать предупредительные звуки для обозначения своего присутствия на дороге;

Реле противотуманных фар — обеспечивает включение противотуманных фар, которые помогают улучшить видимость на дороге в условиях сильного тумана или осадков.

Важно правильно обслуживать и проверять работу реле системы организации светового сигнала, так как они играют важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения. Если возникают проблемы с освещением или звуковыми сигналами автомобиля, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и замены неисправных реле

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: