Бортовая платформа общего назначения
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.
Варианты бортовых платформ: | Стальные | Алюминиевые |
Материал бортов: | Сталь | Алюминий |
Цвет бортов: | Серый | не окрашены |
Высота бортов: | 485 мм. | 400 мм. |
Цвет платформы и стоек: | Черный | |
Настил пола: | Ламинированная фанера сетчатая износостойкая |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
Mitsubishi Fuso Canter с КМУ | Long | Extra Long |
Габариты бортовой платформы (мм.) | 5000х2300х485/400 | 5800х2300х485/400 |
Габариты с тентом (мм.) | 5000х2300х2350 | 5800х2300х2350 |
Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
Технические характеристики шасси
Характеристики шасси | FE85DE | FE85DG | FE85DH | FE85DJ |
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
Полная масса (кг) | 7500 | |||
Грузоподъемность (кг) | 4875 | 4855 | 4830 | 4810 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 2625 | 2645 | 2670 | 2690 |
Клиренс | 215 | |||
Количество мест | 3 | |||
Колесная формула | 4×2(спарка) | |||
Двигатель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | |||
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем (см3) | 4899 | |||
Максимальная мощность: л.с. | 180 | |||
Максимальный крутящий момент: Нм | 530 | |||
Экологический класс | Euro 4 | |||
Топливо | ДТ | |||
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск | |||
Трансмиссия | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | |||
Привод | Задний | |||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | |||
Коробка передач: число ступеней | 6+1 | |||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.400 | |||
2-я | 3.657 | |||
3-я | 2.368 | |||
4-я | 1.465 | |||
5-я | 1.000 | |||
Задняя | 5.400 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | «Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителем | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
Передние тормоза: мм | Барабанные тормоза | |||
Задние тормоза: мм | Барабанные тормоза | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | |||
Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | |||
Колеса | ||||
Шины передние | Односкатные 215/75 R17,5 | |||
Шины задние | Двускатные 215/75 R17,5 | |||
Общие данные | ||||
Минимальный радиус поворота, м: | 6.1 | 6.9 | 7.3 | 7.8 |
Максимальный угол подъема, % > | 39.5 | |||
Емкость топливного бака (л) | 100 | |||
Размеры, мм | ||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 |
Ширина | 2135 | |||
Передняя колея | 1665 | |||
Задняя колея | 1660 | |||
Высота (без нагрузки) | 2250 | |||
Передний свес | 1145 | |||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км. пробега |
Как самостоятельно осуществить диагностику блока?
На первый взгляд может показаться, что диагностика ЭБУ — это сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Действительно, произвести проверку своего блока не так просто, но имея теоретические знания, их вполне можно применить на практике.
Необходимые инструменты и оборудование
Чтобы проверить работоспособность модуля самому, нужно будет выполнить ряд действий для подключения к ЭБУ.
Для выполнения проверки вам потребуются следующие устройства и элементы:
- Осциллограф. Понятное дело, что такое устройство есть не у каждого автолюбителя, поэтому если у вас его нет, то можно использовать компьютер с заранее установленным на него необходимым диагностическим софтом.
- Кабель для подключения к устройству. Вам нужно выбрать адаптер, который поддерживает протокол KWP2000.
- Программное обеспечение. Найти диагностический софт сегодня — не проблема. Для этого достаточно промониторить сеть и найти программу, которая подойдет для вашего транспортного средства. Программа подбирается с учетом авто, поскольку на разных машинах ставятся разные блоки управления.
Алгоритм действий
Процедура диагностики электронной системы управления рассмотрена ниже на примере модуля Бош М 7.9.7. Эта модель блока управления является одной из наиболее распространенных не только в отечественных машинах ВАЗ, но и на авто зарубежного производства. Также нужно отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.
Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:
В первую очередь используемый адаптер необходимо соединить с компьютером или ноутбуком, а также самим контроллером ЭСУД. Для этого один конец кабеля подключите к выходу на блоке, а второй — к USB-выходу на компьютере.
Далее, вам необходимо повернуть ключ в замке зажигания машины, но при этом двигатель запускать не нужно. Включив зажигание, на компьютере можно запустить диагностическую утилиту.
Выполнив эти действия, на экране компьютера должно выскочить окно с сообщением, которое подтверждает успешное начало диагностики неисправностей в работе контроллера. Если по каким-то причинам сообщение не появилось, нужно удостовериться в том, что компьютер успешно подключился к контроллеру
Проверьте качество подключения и соединения кабеля с блоком и ноутбуком.
Затем на дисплее ноутбука должна быть выведена таблица, где будут указаны основные технические характеристики и параметры работы транспортного средства.
На следующем этапе вам необходимо обратить внимание на раздел DTC (в разных программах он может называться по-разному). В этом разделе будут представлены все неисправности, с которыми работает силовой агрегат
Все ошибки будут демонстрироваться на экране в виде зашифрованных комбинаций букв и цифр. Для их расшифровки вам нужно зайти в другой раздел, который обычно называется Коды, либо воспользоваться технической документацией к своему авто.
В том случае, если в данном разделе нет ошибок, то вы теперь можете не переживать, поскольку мотор транспортного средства работает отлично (автор видео в домашних условиях — канал АВТО РЕЗ).
Но такой вариант проверки наиболее актуален, если компьютер видит блок. Если же у вас возникли проблемы с подключением к нему, то вам потребуется электрическая схема устройства, а также мультиметр. Сам тестер или мультиметр можно купить в любом тематическом магазине, а электросхема контроллера ЭСУД должна быть в сервисном мануале. Саму схему нужно наиболее внимательно изучить, это потребуется для проверки.
В том случае, если контроллер ЭСУД будет указывать на определенный блок, а не демонстрировать беспорядочные данные, то в соответствии со схемой его нужно найти и прозвонить. Если точной информации нет, то единственным выходом будет диагностика всей системы, как мы уже сказали выше, одной из основных неисправностей считаются пробои.
После того, как пробой будет найден, необходимо произвести проверку сопротивления и точно выявить, в каком месте зафиксирован кабель. Вам нужно будет припаять соответствующий новый провод параллельно старому, если причина кроется в пробое, то эти действия позволят устранить неисправность. Во всех других случаях проблему смогут решить только квалифицированные специалисты.
Предохранители в салоне MAN M2000
Монтажный блок расположен в центральном щитке. Схема блока расположена на внутренней стороне крышки блока.
Схема блока предохранителей MAN M2000
Описание
Позиция | Ток | Функция | |
1 | F119 | 10 | Ближний свет, правая фара |
2 | F120 | 10 | Ближний свет, левая фара |
3 | F122 | 10 | Дальний свет, правая фара |
4 | F121 | 10 | Дальний свет, левая фара |
5 | F118 | 10 | Стояночный свет/правый задний фонарь |
6 | F117 | 10 | Стояночный свет/левый задний фонарь |
7 | F164 | 10 | Пневматическая подвеска, электронная система ECAS |
8 | F156 | 10 | Предварительный нагрев топливного фильтра |
9 | F125 | 10 | Подсветка переключателей/приборный щиток |
10 | F124 | 10 | Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь |
11 | F110 | 10 | Останов двигателя |
12 | F128 | 10 | +30 указатели поворота, внутреннее освещение, подсветка для чтения, освещение ступенек, аварийный свет, тахограф, радио |
13 | F113 | 10 | + 15 указатели поворота |
14 | F112 | 15 | Стеклоочиститель, стеклоомыватель |
15 | F161 | 15 | Вентили регулировки давления системы ABS |
16 | F160 | 25 | Система ABS прицепа |
17 | F153 | 10 | Коробка переключения передач, тормозной замедлитель |
18 | F157 | 10 | Централизованная смазка |
19 | F166 | 15 | Стеклоомыватель, подогрев зеркала заднего вида, регулировка положения зеркала заднего вида |
20 | F162 | 10 | Управление системой ABS |
21 | F109 | 15 | Стоп-сигнал, фонари заднего хода, стояночный тормоз |
22 | F133 | 20 | Электродвигатель вентилятора системы отопления/вентилятор |
23 | F107 | 15 | Звуковой сигнал, осушитель воздуха, цепи тормозной системы I, II, III |
24 | F108 | 15 | Контроль функционирования, кабина, приборы, контрольные лампы |
25 | F185 | 25 | Дополнительное отопление |
26 | F106 | 25 | Устройство Flammstart |
27-28 | 10 | Резерв | |
29 | 15 | Резерв |
30 | 20 | Резерв |
31 | 25 | Резерв |
32 | 40 | Резерв |
33 | Держатель предохранителя | |
36 | Х139
Х140 |
Мосты |
F158 | 10 | Прикуриватель |
Реле, аппаратура управления диодами
Позиция | Обозначение | |
37 | К116 | Реле в цепи стояночных огней/задние фонари |
38 | К115 | Реле в цепи освещения приборного щитка |
39 | К117 | Реле в цепи противотуманных огней |
40 | К118 | Реле в цепи заднего противотуманного фонаря |
41 | кюо | Реле в цепи прерывания заряда аккумуляторной батареи |
42 | К119 | Реле в цепи дальнего/ближнего света |
43 | К171 | Реле в цепи центральной клеммы 15 |
45 | Х136 | Мост 2-1 |
46 | Х157 | Мост 2-1 |
47 | Х114 | Мост 2-3 |
48 | Х148 | Мост 2-3 |
49 | Х129 | Мост 2-3 |
50 | Х188 | Мост 2-3 |
51 | Х569 | Мост 2-1 |
52 | V101 | Диод в цепи клапана прерывания заряда аккумуляторной батареи, клемма 15 |
53 | V100 | Диод в цепи колеса со свободным ходом, клемма 15 |
54 | К110 | Реле в цепи контроля указателей поворота |
55 | Х120 | Мост 2-1 |
56 | Свободно | |
57 | Х339 | Мост 2-1 |
58 | К104 | Реле с задержкой времени в цепи устройства останова двигателя |
59 | Х568 | Мост 2-1 (без ABS) |
60 | Свободно | |
61 | К103 | Датчик предельного значения торможения двигателя |
62 | Петля для пломбирования | |
63 | Х118 | Мост 2-3 |
64 | К105 | Датчик предельного значения ограничения скорости |
65 | Х119 | Мост 2-1 |
66 | К102 | Реле в цепи свечи накаливания |
67 | Свободно | |
68 | К108 | Реле в цепи правого указателя поворота |
69 | К109 | Реле в цепи левого указателя поворота |
70 | К107 | Реле в цепи прерывания, указатели поворота |
71 | К106 | Реле в цепи стеклоочистителя |
72 | А101 | Электронный блок устройства Flammstart/ сокращение образования белого дыма |
Диагностический разъем и реле
Блок «диагностический разъем и реле» расположен за люком на приборном щитке справа от блока управления системой отопления.
Диагностический разъем | ||
Позиция | Назначение | |
1 | Х200 | Разъем диагностического устройства |
2 | Х202 | ABS/ASR |
3 | Х210 | Регулировка управления двигателем |
4 | Х203 | Пневматическая подвеска с электронным управлением |
5 | Х272 | Пневматическая подвеска с электронным управлением, настройка |
6 | Х209/Х211 | Сцепление/Коробка переключения передач |
7 | Х207 | Замедлитель |
8 | Х213 | Фильтр для очистки от частиц топлива (DPF) |
9 | Х204/Х216 | Система кондиционирования с электронным управлением / сбор сервисных данных |
Реле по выбору | ||
Позиция | Назначение | |
10 | К164 | Противоблокировочное устройство (ABS) |
11 | К165 | Противоблокировочное устройство (ABS) |
12 | К166 | Противоблокировочное устройство (ABS) |
13 | К167 | Противоблокировочное устройство (ABS) |
14 | К178 | Противоблокировочное устройство (ABS) |
15 | К177 | Предварительный нагрев топливного фильтра |
16 | К170 | Электронная система контроля EDC |
17 | К218 | Стеклоомыватель со стороны места пассажира |
18 | К182 | Стеклоомыватель со стороны места водителя |
19 | К264 | Электронная система контроля EDC |
20 | К219 | Стеклоомыватель со стороны места пассажира |
21 | К183 | Стеклоомыватель со стороны места водителя |
Цены на автомобили Fuso Canter
Новое шасси Fuso Canter TF 7.5 стоит от 2 866 000 ₽; TF 8.55 – от 2 917 000 ₽. Автомобиль с изотермическим фургоном обойдётся от 3 052 000 ₽ (TF 7.5); от 3 103 000 ₽ (TF 8.55). Бортовая платформа с КМУ — от 4 431 000 ₽ (TF 7.5); от 4 525 980 ₽ (TF 8.55). Предложений о продаже подержанных грузовиков семейства Mitsubishi Fuso Canter, различных поколений и годов выпуска, на вторичном рынке очень много. Особенно в восточных регионах страны. Цены – от 300 тысяч рублей.
https://youtube.com/watch?v=KTiPdEqGVro
Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter
На шасси грузовика Canter можно устанавливать разные виды надстроек. Это способствует универсальности автомобиля. Данная модель может использоваться для коммунальных, строительных и сельскохозяйственных целей. Технические параметры автомобиля выглядят следующим образом:
Модель шасси | E |
Габариты: | |
Высота | 2,2 м |
Длина | 5,9 м |
Ширина | 2,1 м |
Колёсная база | 3,4 м |
Клиренс | 20 см |
Ширина рамы | 84 см |
Свес передний | 1,1 м |
Колея: | |
— задняя | 1,66 м |
— передняя | 1,67 м |
Кабина: | |
— к концу рамы | 4,3 м |
— к заднему мосту | 2,9 м |
Свес задний | 1,4 м |
Двигатель: | |
Модель | 4M50-5AT5 |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Мощность | 180 л.с. |
Обороты при максимальной мощности | 2700 об/мин |
Крутящий момент | 530 Нм |
Обороты при максимальном крутящем моменте | 1600 об/мин |
Очиститель воздуха | сухой |
Генератор | 80 А |
Количество цилиндров | 4 |
Объём | 4,9 л |
Массы: | |
Полная | От 4,5 до 8,5 тонн, в зависимости от комплектации |
Снаряжённая | 2,8 т |
Автопоезд | 12 тонн |
Прицеп | 3,5 т |
Эксплуатационные характеристики: | |
Максимальная скорость | 108 км/ч |
Расход топлива | 19 литров на 100 километров |
Преодолевание подъёмов | 34 градуса |
Трансмиссия: | |
КПП | механическая 6-ступенчатая коробка передач |
Диапазон передаточных чисел | 5,4 — 0,71 |
Сцепление | однодисковое |
Шасси: | |
Рулевое управление | телескопическая рулевая колонка |
Амортизаторы | двусторонние гидравлические |
Оси: | |
— задняя | полуоси разгружены |
— передняя | балка имеет двутавровое сечение |
Тормоз: | |
— стояночный | барабанный |
— рабочий | двухконтурный барабанный с ABS |
— горный | вакуумный |
Топливный бак | 100 л |
Аккумулятор | 110 Ач |
Конструкция кабины | Откидная, выполненная из цельной стали |
Количество мест для сидения | 3 |
Причины неисправности
Как уже упоминалось, центральный замок относится к категории сложных устройств и проблемы с ним возникают по нескольким причинам.
К наиболее часто встречающимся относятся:
- физическое старение элементов;
- проблемы с электропроводкой (окисление контактов);
- неправильная работа концевиков дверей и стеклоподъемников;
- механические проблемы с приводами замков или стеклоподъемников;
- отказ в работе кнопок ручного управления стеклоподъемников и дверных замков;
- сбои в блоках управления замками и стеклоподъемниками.
Такие проблемы затрагивают все марки автомобилей. Количество агрегатов, отвечающих за работу центрального замка, зависит от модели машины.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
да, кстати. завтра поеду офрмляться. подскажите пожалуйста, где расположены регистрационные номера агрегатов ?
Миниатюры
хочу поставить подогрев солярки 24в. 260вт. двигатель 4d35.Подскажите куда подцепить +(плюс) ,чтобы предохранители не горели и акомуляторы нормально заряжались? Заранее спасибо.
Миниатюры
У меня корешок электрик бывший. Сказал какое реле брать, потом схемку с ним накидали с привязкой по месту, потом я стал подключать, что не понятно на трубу и к нему с вопросами. Я сам в электрике «0». Могу только сказать, обычное 4-х контактное реле на 24в. Брал в камазовском отделе. В замок непосредственно его не надо вживлять. Я плюс взял от провода на прикуриватель. При выключении зажигания — ключ в крайнем положении — отключается, даже если забыл выключить тумблер. Тумблер можно с подсветкой поставить, ка на обной из схем. Я такой не нашел. На 12в видел на 24в не нашел.
У меня корешок электрик бывший. Сказал какое реле брать, потом схемку с ним накидали с привязкой по месту, потом я стал подключать, что не понятно на трубу и к нему с вопросами. Я сам в электрике «0». Могу только сказать, обычное 4-х контактное реле на 24в. Брал в камазовском отделе. В замок непосредственно его не надо вживлять. Я плюс взял от провода на прикуриватель. При выключении зажигания — ключ в крайнем положении — отключается, даже если забыл выключить тумблер. Тумблер можно с подсветкой поставить, ка на обной из схем. Я такой не нашел. На 12в видел на 24в не нашел.
Благодарю! Теперь вот так — мощность твоего устройства? Чтобы прикинуть, предохранитель на прикур выдюжит или как. Да и желательно выключать его (будет проточный подогрев) чуть заранее, как двиг с турботаймером, чтобы охладился. Мужичок, который обещал мне подогрев, говорит, что поставил себе такой на микрика дизельного, однажды забыл выключить на ночь, утром аккум крутит как положено, а машина не заводится. Оказалось не поступало топливо — создало паровую пробку в топливопроводе.
Всем здр, вопрос кантер 4д 33 91 год 3х тонник рефка, машину кидает по колье сильно, приходится подруливать подскажите пож причины.
Ребята,уточните, когда завожу холодный мотор, 3 минуты жужит какая то приблуда, потом через 3 мин щелкает реле какое то и холос. обороты немного увеличиваются, это работают свечи накала? Если да, то откуда жужание?(жужит со стороны маслянного фильтра)
-
Как заглушить скутер с автозапуска
-
Как включить песни в разноброс на магнитоле
-
Распиновка разъема штатной магнитолы киа спортейдж 2
-
Замена помпы газ 3102
- Где находится аккумулятор ленд ровер дефендер
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Находится за защитной крышкой в центральной панели. Пример расположения для праворульной модели.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Фото — пример
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
F1 | 10/15А Левая фара |
F2 | 10/15А Правая фара |
F3 | 10/15А Стоп-сигналы, звуковой сигнал, блок управления замедлителем (сброс кодов) |
F4 | 10/15А Указатели поворота |
F5 | 5А Э/дв отсечки топлива |
F6 | 10А Освещение салона |
F7 | 10А Дополнительное оборудование |
F8 | 25/30А Стекло подъемники, центральный замок |
F9 | 25А Пневмо подвеска |
F10 | 15А Блок управления АКПП (отирание кодов) |
F11 | 25А Гидроусилитель рулевого управления |
F12 | 25А Система EZGO |
F13 | 15А Прикуриватель |
F14 | 10А Магнитола |
F15 | 10А Дополнительное оборудование |
F16 | 10А Привод зеркал |
F17 | 5/10А Реле отсечки топлива (24 В) |
F18 | 10/30А Стартер |
F19 | 10А Фонари заднего хода, блок управления системой рециркуляции ОГ (сброс кодов) (4D33, 35) |
F20 | 10А Комбинация приборов |
F21 | 10А Стеклоочиститель |
F22 | 10А Дополнительное оборудование |
F23 | 10А АКПП, система EZGO |
F24 | 10А АКПП |
F25 | 10А Система рециркуляции ОГ |
F26 | 10А Замедлитель |
F27 | 10А Горный тормоз |
F29 | 10А ABS |
F30 | 10А Кондиционер с автоматическим управлением |
F32 | 10А Кондиционер |
F33 | 25/30А Вентилятор отопителя |
F34 | 15А Габариты |
Отдельно, в нижней части могут находится: 2 — предохранитель ASR (10 А), 3 — предохранитель амперметра (1 А)
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Блок реле
Устанавливается в панели напротив пассажирского сидения.
p, blockquote 10,1,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Фотография
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Назначение реле
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- реле привода зеркал (сложение)
- реле привода зеркал (рабочее положение)
- реле центрального замка (блокировка)
- реле центрального замка (разблокировка)
- блок MU-TIC или MULAC
- реле-прерыватель указателей поворота (и реле ламп освещения при повороте — модификации)
- реле стол-сигналов (модели с горным тормозом)
- реле термостата (FE, FF, FG)
- реле габаритов
- реле фар дальнего света
- реле фар ближнего света
- реле вентилятора отопителя
- реле зуммера отбора мощности
- реле низкой скорости стеклоочистителя
- реле стояночного тормоза
- реле высокой скорости стеклоочистителя
- реле горного тормоза (ABS/ASR)
- реле горного тормоза (ABS)
- реле системы интенсивного прогрева двигателя (FB, FD)
- реле индикатора низкого уровня моторного масла
- блок LAC
- реле компрессора (FF)
- реле компрессора (FF)
- главное реле системы пневмоподвески
- блок управления замедлителя
- реле переключения передач раздаточной коробки (FG38)
- датчик неисправности ламп стоп-сигналов (CUSTOM)
- реле охладителя рабочей жидкости АКПП (FE)
- реле охладителя рабочей жидкости АКПП (FB)
- реле звукового сигнала системы EZGO
- реле системы отсечки топлива
- реле включения режима 4WD
- блок управления PPS (FE, FF); блок управления приводом зеркал
- блок управления блокировкой ключа (модели с АКПП)
- блок управления раздаточной коробкой (FG38)
- блок управления блокировкой дифференциала (FG38)
- , 38, 39 — реле муфты отбора мощности. 40 — блок управления АКПП.