Бензонасос Mitsubishi Galant 8 с двигателем 4G64
Бензонасос в автомобиле Mitsubishi Galant 8 с двигателем 4G64 отвечает за поступление топлива из бака в систему подачи топлива двигателя. Он является ключевым компонентом в работе двигателя, обеспечивая его нормальное функционирование.
Бензонасос Mitsubishi Galant 8 с двигателем 4G64 установлен в баке топлива и оснащен электромотором, который подает напряжение на насосный модуль. Отсутствие или неисправность бензонасоса может привести к проблемам с подачей топлива и снижению производительности двигателя.
Важно отметить, что местоположение реле бензонасоса в Mitsubishi Galant 8 с двигателем 4G64 может различаться в зависимости от рынка. Для американской модели реле бензонасоса обычно располагается в блоке предохранителей или реле в моторном отсеке автомобиля
Для определения точного местоположения реле бензонасоса в Mitsubishi Galant 8 с двигателем 4G64 рекомендуется обратиться к руководству пользователя или обратиться к сертифицированному сервисному центру Mitsubishi.
В случае неисправности бензонасоса в автомобиле Mitsubishi Galant 8 с двигателем 4G64 рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и замены неисправного компонента. Ремонт или замена бензонасоса требует определенных навыков и инструментов, поэтому самостоятельное вмешательство может привести к повреждению автомобиля или получению травм.
Следует помнить, что регулярное обслуживание и проверка бензонасоса является ключевым аспектом поддержания надежной работы двигателя Mitsubishi Galant 8 с двигателем 4G64. Рекомендуется придерживаться регламента технического обслуживания и регулярно проверять работу системы подачи топлива автомобиля.
Главный блок предохранителей.
Реле:
1. Реле компрессора
2. Реле стартера
Плавкий предохранитель:
3. Запасной плавкий предохранитель (ЗОА)
4. Запасной плавкий предохранитель (25А)
5. Запасной плавкий предохранитель (20А)
6. Запасной плавкий предохранитель (15А)
7. Запасной
8. Реле ближнего света фар
9. Реле дальнего света фар
10. Впрыскивание с электронным управлением главное реле
11. Реле вентилятора высокой скорости
12. Реле вентилятора низкой скорости
13. Место питания (ЗОА)
14. Электрический вентилятор (ЗОА)
15. ABS 2(30А).
16. ABS 1(40).
17. Запасной плавкий предохранитель (10А)
18. Запасной плавкий предохранитель (7.5А)
19. Выбор
20. Левая фара ближнего света (10А)
21. Правая фара ближнего света (10А)
22. Левая фара дальнего света (15 А)
23. Правая фара дальнего света (15 А)
24. Запасной
25. Предохранитель пуска (ЗОА)
26. Система света
27. Запасной
28. Впрыскивание с электронным управлением (7.5А)
29. Клаксон (10А)
30. Аварийная сигнализация (10А)
31. Зарядка (5А)
32. Компрессор (10А)
33. Впрыскивание с электронным управлением (ЗОА)
34. Салон (15А)
35. Выключатель зажигания Номер 2 электропитания (ЗОА)
36. Главное электропитание
37. Реле клаксона
38. Реле топливного насоса (100А)
24. запасной
25. система разрядки
26. Задний противотуманный свет
27. Антиугон
28. Центральное управление дверями,светом
29. оттаиватель
30. запасной
31. запасной
32. инжектор, подушки безопасности, антиугон, инструменты
33. запасной
34. запасной
35. запасной
36. передний противотуманный
37. AMI система зажигания
38. Задние габариты, номерной знак
39. стоп-сигнал
40. электролюк
41. инструменты, кондиционер, оттаиватель, задний радар, задний свет, повороты.
42. CIG кондиционер, аудиосистема, электрозеркало, зажигалка
43. стеклоочиститель
44.запасной
45. Стеклоочиститель
46.запасной
47. центральное управление, свет, антиугон, ABS
48. кондиционер
49. задний оттаиватель
Под капотом автомобиля
Когда мы открываем капот автомобиля Митсубиси Галант 8 с двигателем 4G64 американская версия, мы видим множество различных компонентов. Они выполняют разные функции и являются неотъемлемой частью работы автомобиля.
Вот некоторые из основных компонентов, которые мы можем увидеть под капотом Митсубиси Галант 8:
- Двигатель: Это основной и самый важный компонент автомобиля. Двигатель 4G64 оснащен 4-мя цилиндрами и работает на бензине. Он обеспечивает автомобилю необходимую мощность для движения.
- Бензобак: В бензобаке хранится топливо, необходимое для работы двигателя. Бензобак может быть размещен в разных местах, но в случае с Митсубиси Галант 8 он обычно расположен спереди или сзади автомобиля.
- Реле бензонасоса: Одним из важных компонентов системы питания автомобиля является реле бензонасоса. Оно отвечает за включение и выключение бензонасоса, который перемещает топливо из бензобака в двигатель.
- Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергию, необходимую для запуска двигателя. Он также предоставляет энергию для других электрических компонентов автомобиля, таких как фары, радио и кондиционер.
Это только некоторые из компонентов, которые мы можем увидеть под капотом Митсубиси Галант 8. Каждый из них выполняет свою уникальную функцию и является важным элементом работы автомобиля. Правильное обслуживание и замена поврежденных компонентов помогут сохранить автомобиль в хорошем рабочем состоянии.
Предохранители geely mk cross
Если у вас начались сбои в работе электрооборудования автомобиля Джили МК или МК Кросс первым делом следует проверить предохранители, каждый из которых отвечает за работоспособность конкретной электрической цепи. О том, где находятся блоки предохранителей и как найти нужный вы узнаете из этой статьи.
На данной фотографии цифрой 11 обозначен блок предохранителей, расположенный рядом с аккумулятором.
Для того, чтобы получить доступ непосредственно к предохранителям, необходимо надавить на фиксатор и извлечь крышку.
На обратной стороне показана схема расположения предохранителей
Маркировка предохранителей на Geely MK: детальный обзор блока с комплектующими
Предохранители Geely MK имеют последовательную маркировку каждого элемента в любом из блоков, что в разы облегчает замену и дальнейшее обслуживание электротехнической части транспортного средства.
Для замены предохранителей на Geely MK – достаточно только сверить номер неисправного предохранителя с данными из таблицы ниже и заменить неисправный элемент. Если в комплектации авто не работает какая-либо из функций – просто смотрите перечь таблицы и демонтируйте предохранитель соответствующего номера.
Маркировочный номер предохранителя | Функциональное предназначение элемента |
---|---|
1 | Необходим для безопасной работы вентилятора кондиционера |
2 | Предохранитель цепи общего питания (главной магистрали) |
3 | Отвечает за безопасное функционирование задних фонарей |
4 | Требуется за работы задних и вспомогательных стоп-сигналов |
5 | Необходим для обеспечения работоспособности аварийной световой сигнализации |
6 | Регулирует работу электронного блока управления силовым агрегатом |
7 | Дополнительный предохранитель, необходимый для защиты от перенапряжения ДУ модуля дверными замками |
8 | Отвечает за модуль обогрева заднего лобового стекла |
9 | Требуется за защиты центрального замка от скачков напряжения |
10 | Требуется для работы всех элементов салонного освещения |
11 | Необходим для защиты от перенапряжения электроприводов зеркал заднего обзора |
12 | Элемент необходим для стабильной работы прикуривателя, как правило данных предохранитель выходит из строя чаще всего |
13 | Необходим для стабильной работы блока зажигания |
14 | Предохранитель отвечает за защиту цепи блока подушек безопасности |
15 | Необходим для стабильного функционирования модуля дистанционного управления центральным замком и блокираторами дверей |
16 | Требуется за защиты от скачков напряжения фонарей заднего хода |
17 | Необходим для защиты от перенапряжения модуля антиблокировки колес |
18 | Как правило, служит для подключения магнитолы, а также навигационного комплекса и мультимедийных гаджетов в дальнейшем |
19 | Требуется за защиты от перенапряжения генератора транспортного средства |
20 | Необходим для стабильной работы стеклоочистителей |
21 | Отвечает за работу датчиков индикации и приборной панели |
22 | Резервный предохранитель, который используется для защиты от перенапряжения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства |
23 | Резервный предохранитель, который используется для защиты от перенапряжения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства |
Engine compartment fuse box
Located on the left side of the engine compartment.
Circuit breakers
1 | 10A Interior and luggage compartment lighting |
2 | 15A Radio tape recorder |
3 | 20A Electro condenser fan (LHD) |
4 | 20A Front fog lamps |
5 | 10A Air conditioner |
6 | 15A Head lamp (left) – low beam |
7 | 15A Head lamp (right) – low beam |
8 | 10A Dimensions (left side) |
9 | 10A Dimensions (right side) |
10 | 10A Rear fog lamps (LHD) |
11 | 20A Engine management system |
12 | 10A Alarm |
13 | 30A Power windows |
14 | 30A Ignition lock |
15 | 50A Electro Radiator Fan |
16 | 60A ABS systems |
17 | 60A AYC system (4WD-RHD models) |
18 | 60A Fuse (+ B) |
19 | 100A Generator |
Relay
- A – Central locking relay
- B – Relay dimensions
- C – Fog lamp relay
- D – Signal relay
- E – Relay low beam headlights
- J – Air conditioner relay
- H – Generator relay
- F – Purifier relay
- I – Relay lights when cornering
- G – Reserve
- R – Relay for electric fans control
- S – Starter relay (models with manual transmission)
If you have any questions, ask them in the comments.
Блок предохранителей, расположенный в салоне
Предохранители в салоне находятся в районе левого колена водителя. Чтобы получить доступ к ним, необходимо поддеть пальцами крышку и снять ее.
Рассмотрены автомобили Geely MK с 2006 года, Geely MK Cross с 2011 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке. Расположение — цифра 11 на рисунке.
Для доступа к элементам блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.
На внутренней стороне крышки указана схема расположения предохранителей и реле.
Расшифровка:
Номер(А) | Обозначения | Цвет | Назначение предохранителя/реле |
Предохранители | |||
1(10) | А/СОМ | Красный | Компрессор кондиционера |
2(30) | STA | Зеленый | Стартер |
3(15) | FRT FOG | Синий | Противотуманные фары |
4(20) | CON FAN | Желтый | Вентилятор конденсора |
5(20) | RAD FAN | Желтый | Вентилятор радиатора |
610) | HORN | Красный | Звуковой сигнал |
7(20) | MAIN | Желтый | Главное реле |
810) | H-LP RH | Красный | Правая блок-фара |
9(10) | H-LPLH | Красный | Левая блок-фара |
Силовые предохранители | |||
S1 (20) | AM2 | Синий | Выключатель (замок) зажигания |
S2 (30) | AM1 | Фиолетовый | Выключатель (замок) зажигания |
S3 (30) | P/WDW | Фиолетовый | Элекгростеклоподъемники |
S4 (20) | BLOWER | Синий | Вентилятор воздухонагнетателя |
Реле | |||
R1 | RAD FAN | Электровентилятор радиатора | |
R2 | CON FAN | Электровентилятор конденсора | |
R3 | STA | Стартер | |
R4 | FRT FOG | Противотуманные фары | |
R5 | FUEL PUMP | Топливный модуль | |
R6 | H/LAMP | Блок-фары |
Блок силовых предохранителей на клемме плюс аккумулятора.
Расшифровка:
1 — главный предохранитель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (30 А); 4 — предохранитель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)
Блок предохранителей в салоне Geely MK, Geely MK Cross. Для доступа к предохранителям подденьте пальцами и снимите крышку.
Схема расположения предохранителей в салоне.
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Фото схема
Обозначение
1 | 10А Освещение салона и багажного отделения |
2 | 15А Магнитола |
3 | 20А Электро вентилятор конденсора (LHD) |
4 | 20А Передние противотуманные фары |
5 | 10А Кондиционер |
6 | 15А Фара головного света (левая) — ближний свет |
7 | 15А Фара головного света (правая) — ближний свет |
8 | 10А Габариты (левая сторона) |
9 | 10А Габариты (правая сторона) |
10 | 10А Задние противотуманные фонари (LHD) |
11 | 20А Система управления двигателем |
12 | 10А Аварийная сигнализация |
13 | 30А Электропривод стеклоподъемников |
14 | 30А Замок зажигания |
15 | 50А Электро вентилятор радиатора |
16 | 60А Системы ABS |
17 | 60А Система AYC (модели 4WD-RHD) |
18 | 60А Предохранитель (+В) |
19 | 100А Генератор |
Блок в салоне Mitsubishi Galant 8
Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.
Схема
Описание предохранителей
1 | 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал |
2 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя |
3 | 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, двигателем, AYC*, двигателем и АКПП*) |
4 | 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
5 | 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двигателем (4G93)); комбинация приборов; фонари заднего хода; навигационная система; генераторы импульсов (АКПП) |
6 | 10А Приемник системы дистанц. управления замками дверей; навигационная система**; Аудиосистема DS3**; Магнитола; CD-чейнджер; Дисплей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосистемы. |
7 | 15А Прикуриватель |
8 | 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления системой ETACS. |
9 | 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электроприводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC. |
10 | Резерв |
11 | 15А Блок управления системой ETACS; Часы; Комбинация приборов |
12 | 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте** |
13 | 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов |
14 | 10А Звуковой сигнал |
15 | 10А Блок управления AYC |
16 | 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором кондиционера, кондиционером); Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла; Обогреватель заднего стекла; Система кондиционирования с ручным управлением (сервопривод и выключатель). |
17 | 30А Запасной |
18 | 10А Запасной |
19 | 15А Запасной |
20 | 20А Запасной |
Назначение реле и схема
- R1 Реле электропривода вентилятора отопителя
- R2 Реле обогрева заднего стекла
- R3 Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
В некоторых моделях Mitsubishi Galant 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.
Расшифровка
13 | 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла |
14 | 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида |
15 | 20А Блок управления электроприводом люка |
16 | Резерв |
Блок в салоне
Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.
Фото – пример
Схема
Описание предохранителей
1 | 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал |
2 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя |
3 | 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, двигателем, AYC*, двигателем и АКПП*) |
4 | 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
5 | 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двигателем (4G93)); комбинация приборов; фонари заднего хода; навигационная система; генераторы импульсов (АКПП) |
6 | 10А Приемник системы дистанц. управления замками дверей; навигационная система**; Аудиосистема DS3**; Магнитола; CD-чейнджер; Дисплей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосистемы. |
7 | 15А Прикуриватель |
8 | 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления системой ETACS. |
9 | 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электроприводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC. |
10 | Резерв |
11 | 15А Блок управления системой ETACS; Часы; Комбинация приборов |
12 | 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте** |
13 | 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов |
14 | 10А Звуковой сигнал |
15 | 10А Блок управления AYC |
16 | 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором кондиционера, кондиционером); Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла; Обогреватель заднего стекла; Система кондиционирования с ручным управлением (сервопривод и выключатель). |
17 | 30А Запасной |
18 | 10А Запасной |
19 | 15А Запасной |
20 | 20А Запасной |
Назначение реле
- R1 – Реле электропривода вентилятора отопителя
- R2 – Реле обогрева заднего стекла
- R3 – Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.
Расшифровка
13 | 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла |
14 | 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида |
15 | 20А Блок управления электроприводом люка |
16 | Резерв |
Предохранитель в машине. Для чего нужен, как работает и почему перегорают
При большой температуре двигателя даже при выключенном зажигании вентилятор системы охлаждения будет работать до тех пор, пока термореле не даст команду на отключение. Данная функция предотвращает двигатель автомобиля от перегрева
Работа с вышеперечисленным должна проводиться с особой осторожностью и это касается не только самой проводки автомобиля — при замыкании часто выгорают печатные платы, а именно их токопроводящие дорожки. Главным назначением предохранителей является защита электрической цепи от замыкания путем разрушения своих элементов при превышении заданного значения тока. То есть при возникновении короткого замыкания через плавкую часть предохранителя проходит ток с большим значением, чем он рассчитан, что приводит к разрушению плавкой части и разрыву электрической цепи, что в конечном итоге ее и спасает
Замена предохранителей ваз исключает применение металлического инструмента, так как они могут привести к короткому замыканию в электроцепи автомобиля. В настоящее время предохранители по нескольким параметрам:
То есть при возникновении короткого замыкания через плавкую часть предохранителя проходит ток с большим значением, чем он рассчитан, что приводит к разрушению плавкой части и разрыву электрической цепи, что в конечном итоге ее и спасает. Замена предохранителей ваз исключает применение металлического инструмента, так как они могут привести к короткому замыканию в электроцепи автомобиля. В настоящее время предохранители по нескольким параметрам:.
Модель Galant 8 для рынка США
Модель Mitsubishi Galant 8, предназначенная для рынка США, была выпущена с двигателем 4G64. Этот автомобиль был представлен в Северной Америке в конце 1990-х годов и пользовался большой популярностью среди владельцев семейных автомобилей.
Galant 8 отличался своим стильным дизайном и комфортным интерьером. Автомобиль оснащался просторным салоном с качественными отделками и удобными сиденьями для пассажиров. Кроме того, Galant 8 имел репутацию надежного автомобиля с хорошими ходовыми качествами и устойчивостью на дороге.
Одним из важных компонентов Galant 8 был бензонасос, который отвечал за поступление топлива из топливного бака к двигателю. Реле бензонасоса, которое контролировало работу этого устройства, играло ключевую роль в подаче правильного количества топлива и обеспечении нормальной работы двигателя.
Точное местоположение реле бензонасоса в Galant 8 с двигателем 4G64 может варьироваться в зависимости от конкретной модификации автомобиля. Обычно реле располагается в электрооборудовании салона или в моторном отсеке. Для определения точного местоположения, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации Galant 8 или проконсультироваться у специалиста.
Важно отметить, что если владельцу автомобиля нужно заменить реле бензонасоса, рекомендуется приобретать запчасти только оригинального производителя или доверенных производителей. Это поможет гарантировать надежную работу автомобиля и сохранить его производительность
Блок в салоне
Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.
Фото — пример
Схема
Описание предохранителей
1 | 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал |
2 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя |
3 | 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, двигателем, AYC*, двигателем и АКПП*) |
4 | 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
5 | 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двигателем (4G93)); комбинация приборов; фонари заднего хода; навигационная система; генераторы импульсов (АКПП) |
6 | 10А Приемник системы дистанц. управления замками дверей; навигационная система**; Аудиосистема DS3**; Магнитола; CD-чейнджер; Дисплей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосистемы. |
7 | 15А Прикуриватель |
8 | 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления системой ETACS. |
9 | 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электроприводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC. |
10 | Резерв |
11 | 15А Блок управления системой ETACS; Часы; Комбинация приборов |
12 | 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте** |
13 | 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов |
14 | 10А Звуковой сигнал |
15 | 10А Блок управления AYC |
16 | 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором кондиционера, кондиционером); Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла; Обогреватель заднего стекла; Система кондиционирования с ручным управлением (сервопривод и выключатель). |
17 | 30А Запасной |
18 | 10А Запасной |
19 | 15А Запасной |
20 | 20А Запасной |
Назначение реле
- R1 — Реле электропривода вентилятора отопителя
- R2 — Реле обогрева заднего стекла
- R3 — Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.
Расшифровка
13 | 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла |
14 | 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида |
15 | 20А Блок управления электроприводом люка |
16 | Резерв |
Блок в салоне
Он находится под панелью приборов со стороны водителя, не далеко от рычага открытия капота.
Вариант 1
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 | 15А Прикуриватель |
2 | 10А Радиоприемник |
3 | 10А Реле отопителя |
4 | 10А EPS |
5 | 10А Ремень |
6 | 10А Указатели поворотов |
7 | 10А Панель приборов |
8 | 10А Сиглнал |
9 | 10А Стекло очистители |
10 | 10А 4 АТ |
11 | 15А Дверные активаторы |
12 | 10А Внутреннее освещение, часы |
13 | 10А Огни заднего хода |
14 | 15А Стоп — сигналы |
15 | 30А Отопитель |
16 | 20А Верхний люк |
17 | 20А ECS |
18 | Запасной |
Вариант 2
Обозначение
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
1 15А | Стоп-сигналы |
2 10А | Указатели поворотов |
3 10А | Огни заднего хода |
4 30А | Отопитель EPS |
5 15А | Стеклоочистители |
6 10А | Панель приборов |
7 30А | Обогрев заднего стекла |
8 20А | Верхний люк |
9 10А | 4 АТ |
10 15А | Прикуриватель |
11 10А | Реле отопителя |
12 10А | Сигнал |
13 — | Запасной |
No name
Страна производства — Китай
Цена — 120 рублей
Приступаем к первому этапу — снимаем расходно-напорные характеристики в разных точках и замеряем максимальную силу тока, а также шум, который издает насос при работе. В отличие от прошлых испытаний, в качестве контрольной точки на этот раз мы используем сопротивление двух форсунок, таким образом, получается такая же картина, как и при использовании насоса омывателя на автомобиле.
При начальной проверке можно сразу отметить насос ХПА: он выдает давление в четыре раза меньше, чем должен выдавать даже «восьмерочный» насос, — мы считаем данный насос откровенным браком и сразу снимаем его с дальнейших испытаний.
Заявленное максимальное давление 2,5 атм выдали только насосы марок «СтартВОЛЬТ», Hofer, «Прамо», СМЗ. У насоса Fenox при достижении показателя 2,1 атм начинается пульсация давления.
Все остальные насосы, как видно по предварительно снятым характеристикам, представленным в таблице 1, в большей или меньшей степени не соответствуют заявленному максимальному давлению.
Были также произведены замеры еще двух параметров — уровня шума на расстоянии 30 см от насоса и диаметра входного патрубка, так как при установке в бачок некоторые насосы вставлялись очень неплотно.
Критический уровень шума около 80 дБ издают только два насоса омывателя — Cartronic и безымянный китайский, остальные вписываются в норматив. Насос производства ЗАО «Луч» настолько неплотно сидит в бачке из-за самого маленького диаметра впускного патрубка, что существует вероятность протечки жидкости по резиновому уплотнителю.
Первым серьезным испытанием мы назначили испытание на стойкость к воздействию включений при заблокированном якоре. Для этого насосы замораживают заполненными водой при температуре –40 оС в течение четырех часов, а затем производят 10 включений подряд продолжительностью 0,5-1,5 секунды с паузой 1-3 секунды. Затем насосы размораживаются, и через 12 часов снова снимаются расходно-напорные показатели и сила тока.
Далее в таблицы будут включаться результаты испытаний только тех насосов, которые ухудшили свои показатели.
Показания ухудшились только у насоса КЗАЭ и у неизвестного «китайца» — упало максимальное создаваемое давление, а у КЗАЭ — и максимальный расход.
Затем электронасосы подверглись испытаниям на циклическое воздействие температуры в сухом состоянии при температуре +80 оС и –40 оС в течение трех часов при каждой температуре с временем перемещения из камеры в камеру 2-3 минуты.
По результатам получилось, что только КЗАЭ, Hofer и Cartronic снизили максимальное давление, а КЗАЭ еще и снизил расход.
Третьим испытанием стала проверка работоспособности после работы при заблокированной нагнетающей магистрали. Насосы включались шесть раз в течение минуты на 2-5 секунды с заблокированной нагнетающей магистралью, затем снова проверялись выдаваемые ими характеристики — это испытание без ухудшений перенесли все насосы.
Следующим этапом был тест на стойкость к воздействию циклов замерзания воды и оттаивания льда. Заполненные водой мотонасосы замораживаются при температуре –20 оС не менее получаса, а затем перемещаются в камеру тепла на 1,5 часа при температуре +30 оС. Время перемещения — 2-3 минуты.
При снятии параметров выяснилось, что насос омывателя «Прамо» ухудшил свои характеристики по максимальному давлению и расходу. Неизвестный «китаец» распался на две части — от корпуса оторвалась крышка насосной части. С испытаний снят.
Предпоследним испытанием стала проверка на теплоустойчивость. Насосы, заполненные жидкостью, помещаются в нагревательную камеру и выдерживаются там при температуре 100 градусов в течение 3 часов. После остывания проверяются параметры.
Этот тест не смог пережить без последствий насос омывателя «Прамо» — появилась течь из-под крышки насоса. Остальные участники ухудшили свои параметры.
После проведения группы тестов подведем предварительные итоги. Весь цикл испытаний не смогли пройти насосы ХПА, неизвестный китайский насос и «Прамо». Насосы брендов «Москва», КЗАЭ и СОАТЭ стали работать шумнее и вышли на критический уровень 80 дБ. Насос КЗАЭ прилично снизил свою расходно-напорную характеристику, все остальные испытуемые примерно сохранили начальные параметры.
В конце мы устроили небольшой ресурсный тест, который заключался в следующем: насос устанавливался в бачок и подавал жидкость по заданному циклу: 5 секунд работы — 15 секунд отдыха. Каждый насос должен был отработать по 500 циклов.
Предохранительный блок моторного отсека
Он отвечает за надежную работу некоторого электрооборудования, расположенного под капотом автомобиля. БП содержит всего 8 защитных вставок. Найти его очень легко – блок расположен на стороне водителя на поверхности. Поэтому, проблем с заменой устройства не возникает.
Если сработала защита на этих вставках (перегорели предохранители), значит, неисправны основное электрическое оборудование автомобиля
БП моторного отсека обеспечивает работоспособность следующих узлов:
- лампы дальнего света фар;
- противотуманные огни спереди и сзади автомобиля;
- очиститель заднего и лобового стекла;
- обогрев боковых наружных зеркал;
- звуковой сигнал.
Местонахождение реле бензонасоса для Митсубиси Галант 8 4G64 американец
Реле бензонасоса в автомобилях Митсубиси Галант 8 с мотором 4G64 устанавливается в специальном блоке предохранителей и реле, расположенном под капотом автомобиля. Для обеспечения безопасности и защиты от скачков напряжения реле помещается в блоке, что позволяет предотвратить возможные повреждения от попадания влаги или пыли.
Местоположение блока предохранителей и реле варьируется в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Обычно он располагается рядом с аккумуляторной батареей, вблизи панели обтекателя или двигателя.
Для того чтобы точно определить местонахождение блока предохранителей и реле с реле бензонасоса в автомобиле Митсубиси Галант 8 4G64 американец, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. Также можно обратиться к форумам, где владельцы данной модели автомобиля делятся опытом по его обслуживанию и ремонту.
При обращении к руководству и форумам рекомендуется указывать год выпуска и комплектацию автомобиля, чтобы получить более точную информацию о местоположении блока предохранителей и реле с реле бензонасоса.
We are sorry that this post was not useful for you!
Let us improve this post!
Thanks for your feedback!
• Актуальное
- Владимир Иванов: Огромная благодарность за такой подробный отчёт. У меня чуть другой кран, ключ не на 15,а на 14, но суть та…
- Igor Ivaniv: Я за. Разогнать всю эту свору, которая грабит народ. Газконтора , это взяточники во главе с Кобелевым и Витренко.
- Igor Ivaniv: Эй , вы , программисты хреновы в газконторе. Парашу скинули, а из за его тупорылости вы хреновы программисты многим абонентам…
• Партнеры
-
Филипп киркоров не узнал ольгу бузову в костюме розовой пантеры в шоу маска
-
Додж караван замена маслосъемных колпачков
-
Замена тормозных дисков renault latitude
-
Р0048 ошибка ленд ровер
- Пандора вт мобильное приложение как настроить для ios
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Фото – схема
Обозначение
Предохранители
1 | 10А Освещение салона и багажного отделения |
2 | 15А Магнитола |
3 | 20А Электро вентилятор конденсора (LHD) |
4 | 20А Передние противотуманные фары |
5 | 10А Кондиционер |
6 | 15А Фара головного света (левая) — ближний свет |
7 | 15А Фара головного света (правая) — ближний свет |
8 | 10А Габариты (левая сторона) |
9 | 10А Габариты (правая сторона) |
10 | 10А Задние противотуманные фонари (LHD) |
11 | 20А Система управления двигателем |
12 | 10А Аварийная сигнализация |
13 | 30А Электропривод стеклоподъемников |
14 | 30А Замок зажигания |
15 | 50А Электро вентилятор радиатора |
16 | 60А Системы ABS |
17 | 60А Система AYC (модели 4WD-RHD) |
18 | 60А Предохранитель (+В) |
19 | 100А Генератор |
Реле
- А – Реле центрального замка
- В – Реле габаритов
- C – Реле противотуманных фар
- D – Реле сигнала
- E – Реле ближнего света фар
- J – Реле кондиционера
- H – Реле генератора
- F – Реле очистителя
- I – Реле фонарей освещения при повороте
- G – Резерв
- R – Реле управления электро вентиляторами
- S – Реле стартера (модели с МКПП)
Остались вопросы – задавайте их в комментарии.
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Фото – схема
Обозначение
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
1 | 10А Освещение салона и багажного отделения |
2 | 15А Магнитола |
3 | 20А Электро вентилятор конденсора (LHD) |
4 | 20А Передние противотуманные фары |
5 | 10А Кондиционер |
6 | 15А Фара головного света (левая) — ближний свет |
7 | 15А Фара головного света (правая) — ближний свет |
8 | 10А Габариты (левая сторона) |
9 | 10А Габариты (правая сторона) |
10 | 10А Задние противотуманные фонари (LHD) |
11 | 20А Система управления двигателем |
12 | 10А Аварийная сигнализация |
13 | 30А Электропривод стеклоподъемников |
14 | 30А Замок зажигания |
15 | 50А Электро вентилятор радиатора |
16 | 60А Системы ABS |
17 | 60А Система AYC (модели 4WD-RHD) |
18 | 60А Предохранитель (+В) |
19 | 100А Генератор |
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- А – Реле центрального замка
- В – Реле габаритов
- C – Реле противотуманных фар
- D – Реле сигнала
- E – Реле ближнего света фар
- J – Реле кондиционера
- H – Реле генератора
- F – Реле очистителя
- I – Реле фонарей освещения при повороте
- G – Резерв
- R – Реле управления электро вентиляторами
- S – Реле стартера (модели с МКПП)
Остались вопросы – задавайте их в комментарии.
Источник